Резина зимняя amtel отзывы: Amtel () — , , . Amtel.
Содержание
AMTEL отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Международная компания Amtel основана в 1987 году и входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Шины Amtel выпускаются для легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, мотоциклов, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Вся резина «Amtel» сертифицирована и продается с гарантией.
Фильтр:
Сортировка:
maior89 Сторонний
добавлено: 17 ноя 2019
Насчет амтела (шип) могу сказать одно. Один сезон на ура и зацеп есть и не сносит даже на заднем приводе. По снегу так вообще бомба, но конечно он очень шумный и все его прелести за сезон кончаются.
источник: partreview.ru
Powerman Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Вообщем незнаю даже как сказать что бы невыругаться. Вообщем шины плохие. только купил поставил, пару резвых стартов, эфектных торможений, два поворота 90 градусных и…
источник: partreview.ru
Nikola802 Сторонний
добавлено: 14 ноя 2019
Amtel Planet DC — вещь! Разницы с летними Nokian ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ!
источник: partreview.ru
moreman1 Сторонний
добавлено: 13 ноя 2019
На моей стоит с магазина Амтел nek-s, после 5 тысяч стала кривая, машину ведёт то вправо, то влево, дорогу не держит, рассматривал грыж нет. Отбалансировать толком не могут.
источник: partreview.ru
leon1180 Сторонний
добавлено: 02 ноя 2019
Амтел — не люблю ее. Из опыта: не тихая, грубая как пластик, по асфальту (особенно мокрму) очень плохо тормозит…
источник: partreview.ru
EvgHunter Сторонний
добавлено: 22 окт 2019
Два сезона отъездил на резине SEVEN HILLS 205/70/15 по снежной целине едет достаточно неплохо, но на зимней дороге оставляет желать лучшего, да и поизносилась изрядно.
источник: partreview.ru
sasha_sen Сторонний
добавлено: 11 сен 2019
Амтел. Дорогу держат. Шипы не вылетают. Гудят как самолет.
источник: partreview.ru
rJeka Сторонний
добавлено: 21 янв 2019
Сегодня компания Vredestein B. V. (Фредештайн) принадлежит индийскому концерну Apollo Tyres. Apollo Tyres приобрела Vredesrein у обанкротившегося «Амтела» в начале 2009 года. Но зимняя шиповка их мне очень понравилась, причем поставил их после Pirelli шиповки.
источник: partreview.ru
GarageKarachige Сторонний
добавлено: 19 ноя 2018
Я никогда не думал что шины могут так гудеть, просто пи39 е Z.
источник: partreview.ru
Bronson94 Сторонний
добавлено: 14 ноя 2018
Переобулся на зимнюю резину Amtel NordMaster 175/65 R14 82Q. На вид как новые, но это объясняется тем, что они «дубовые». Шумит просто ужасно, как будто взлетает самолёт.
источник: partreview.ru
org/Review»>ЦЕХ_№13 Сторонний
добавлено: 03 сен 2018
Я лучше японские б/у шины куплю, чем новый амтел. Который через год сам развалится.
источник: partreview.ru
UltraWatch Сторонний
добавлено: 09 авг 2018
Я отдельно брал кобру. Вроде как доволен был.
источник: partreview.ru
брат2 Сторонний
добавлено: 05 авг 2018
Год назад купил на Мондео Amtel Planet EVO летний комплект. Замечательно себя ведет.
источник: partreview.ru
VIAZoner Сторонний
добавлено: 12 мая 2018
Была Митсу у хорошего человека на балансировке. Его вердикт: Шины Amtel NordMaster фиговые. Овальные. Смысла нет балансировать. Может что стояла без движения долго, а может точно фиговые.
источник: partreview.ru
volk777777 Сторонний
добавлено: 27 мар 2017
Про летние не скажу, а вот зимние шипованные Шины Amtel NordMaster, уже 6 сезон докатывают, практически все шипы на месте! Износ протектора 2-3 мм! Одна шина пережила ДТП с разрушенным ободом диска, на шине ни царапинки!
источник: partreview.ru
Hulk-hogan Сторонний
добавлено: 24 мар 2017
Наконец сменил эти ужасные шины Amtel Planet 2 на Yokohama Blu Earth AE01 185/60 R14 82T, причины тому, что резина жесткая, очень шумная в купе с плохой шумоизоляцией создавался сильный акустический шум который не было терпеть больше сил + одно колесо было с заводским браком 0 било после 150 км/ч.
источник: partreview.ru
Каганович Сторонний
добавлено: 18 фев 2017
Раньше ездил на липучках Amtel Nordmaster R14. Не жаловался.
источник: partreview.ru
Sanat1988 Сторонний
добавлено: 10 ноя 2016
Прикупил шины амтел шипы 185.65.14. По сравнению с кордиантом лучше держат. Уже проверил.
источник: partreview.ru
GaD315 Сторонний
добавлено: 03 мая 2016
Поделюсь впечатлениями после замены летних шин AMTEL. Уже пройдено более 100 км. Первые впечатления просто шикарные — резина мягкая, не шумная, водоотведение на хорошем уровне — при въезде в лужу не чувствуется торможения.
источник: partreview.ru
ВолК74 Сторонний
добавлено: 15 ноя 2015
Эксплуатировал несколько типов шин. Нокиан нордман 5, Кордиант Сно-макс (сейчас стоят), Ханкук (модель не помню, рисунок схож с нордман 5), Максис (Тоже модель не помню). И мне больше всех понравились Amtel Nordmaster ST.
источник: partreview.ru
Driver1411 Сторонний
добавлено: 11 окт 2015
В качестве дополнительного оборудования нам достались зимние шины Amtel Nordmaster. Они оказались очень шумными и плохо держат дорогу.
источник: partreview.ru
slv Сторонний
добавлено: 15 июн 2015
Не пойму че вы на амтел так гоните) В поворот с мира на черемушки я 50 кмч входил) И на дороге с беркакита в районе моста где кривая спокойно 100 еду, можно и больше, но там блин волны в конце — подлетаешь нехило, да и нарушать не хорошо).
источник: partreview.ru
Ender Сторонний
добавлено: 28 окт 2014
Я перед поездкой спецом купил новую amtel 4×4 cruise. Новую, но снятую в автосалоне с дастера (многие отказываются от неё, как от некрутой). 4 колеса за десятку. Считаю, что показала себе отлично. Ни одного пробоя, хотя ехали шустро.
источник: partreview.ru
nsklizard Сторонний
добавлено: 07 сен 2014
Была липа Bridgestone и были шипы Amtel. Амтел был получше. Так что я теперь противник липы. Думаю нормальная хакка с шипами вообще вне конкуренции.
источник: partreview.ru
DimoncheG Сторонний
добавлено: 22 мая 2014
Ничего не хочу сказать плохого про нашу резину. Но имел печальный опыт. Пригнал машинку в 2008 году (Ланцера Седую), ну и первым делом переобул в «новье» Amtel планет. В итоге за 3 сезона (летних) поменял 3 колеса.
источник: partreview.ru
Altscream Сторонний
добавлено: 27 мар 2014
Сегодня перекинул шины, прокатился. Ну шума само собой меньше чем от зимних, мягкостью шин доволен, комфорта меньше не стало
источник: partreview.ru
Рава Сторонний
добавлено: 27 фев 2014
Не не не, в российские шины я больше не верю. Ездил когда то на Амтел.
источник: partreview.ru
Fernak Сторонний
добавлено: 08 янв 2014
Спускало колесо, подкачивал. надоело. Амтел нордмастер были. На шиномантаже искупав узнал, что спускает через шипы. А поскольку это их болячка (как оказалось) то ставить камеру не вариант.
источник: partreview.ru
chelovek04 Сторонний
добавлено: 03 окт 2013
Взял AMTEl — НЕ БРАТЬ НИКОГДА. Протектор ещё ой как целый, а вылезли шишки, грыжки, руль стало бить водить туда сюда притом на всех сразу покрышках. Хотя 3.5 сезона отходила. Возможно и от старости такое случилось.
источник: partreview.ru
alekronas Сторонний
добавлено: 05 окт 2018
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде AMTEL
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Шины amtel зимние отзывы
Всем доброго времени суток, дорогие друзья.
Вот сегодня наконец-таки началась полноценная зима. Сегодня выпал снег и небольшой морозец. Как итог — на дорогах гололед. Самое время для проверки зимней резины.
Еще на асфальте я заметил, что она сильно шумит. Может это по сравнению с моей летней резиной. Но тем не менее, по сравнению с моей старой резиной Медвед — шума гораздо больше, хотя обе шипованные.
Но после того, как я заправился, поехал в город Новоалтайск за покупками по службе. А вот там-то и начались километры Ада для меня… =(
При торможении с 40 км/ч НЕЭНТЕНСИВНОМ машину начинает тащить в сторону… В повороты идет с трудом — то и дело норовит пройти поворот прямо. При трогании мгновенное проскальзывание колес… В итоге, за 120 км, что я сегодня накатал за день, я побывал в Аду, столько нервов потратил. Порой, при боковом порыве ветра, когда машину начинало уводить, при подруливании моя пятая точка вгрызалась в сиденья, потому как зад машины вел себя как девушка легкого поведения… Я бы спокойнее себя чувствовал, если бы ехал на сликах спортивных или лысой летней резине… Всю дорогу держал скорость не более 70 км/ч.
Единственный плюс данной резины был обнаружен при попытке заезда домой в ограду. Так как нападал снег, пришлось немного побуксовать. Вот именно здесь свои плюсы небольшие показала резина — на снегу она себя ведет хорошо.
Как итог сравнения резины, что у меня сейчас — Amtel NordMaster- и старой (что стояла на девятке) Medved — побеждает медвед. И на трассе не шумит так сильно, и дорогу держит, не идет так на скольжение, на снегу ведет себя не менее уверенно, чем Амтел.
На данный момент я в раздумьях, покупать ли после нового года новую резину или доездить на этой сезон?
Скоро будут небольшие обновки с авто, но это совсем другая история.
Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Зимняя резина амтел
Зимняя резина амтел
Сообщение cruy » Пн ноя 22, 2010 9:45 pm
Re: Зимняя резина амтел
Сообщение krabik » Вт ноя 23, 2010 3:50 pm
Re: Зимняя резина амтел
Сообщение qwert7977 » Вт ноя 23, 2010 4:24 pm
АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.
Сообщение Женя Букин » Вт ноя 23, 2010 5:30 pm
Сообщение ret » Ср ноя 24, 2010 10:43 am
Сообщение wow! » Ср ноя 24, 2010 10:59 am
Сообщение Destroyer » Чт ноя 25, 2010 1:01 am
Сообщение wow! » Чт ноя 25, 2010 9:47 am
Сообщение Chamba » Чт ноя 25, 2010 2:48 pm
На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Amtel и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Амтел, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.
При расчёте общего рейтинга зимних шин Amtel используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
Сезон: зимние нешипованные
отличная резина, рекомендую!
Сезон: зимние шипованные
Впервые купила шины для автомобиля в интернет-магазине Покрыщка. ру, цена для меня вполне приемлемая, доставили быстро, теперь, в зимний период, могу уверенно чувствовать себя за рулем. Качество резины хорошее, покупкой довольна.
Сезон: зимние шипованные
Проехал по Москве 120000 км не снимая летом и это за 2000р одна шина
Сезон: зимние шипованные
Видимо, низкая цена была. Купил машину на этой резине. Резина была очень свежая.
Балансировка на удачу. На одном колесе так и не смогли сбалансировать. Одно колесо хорошо встало. На одном колесе вылезла шишка на рабочей поверхности (на контакт с асфальтом). В итоге машину колбасит. Сейчас думаю, на что поменять. Почти новая резина, а придется сбрасывать. Ездить невозможно.
Может, просто не повезло. Но советую на шиномонтаже и проверять. Если кривая и не балансируется — тут же менять на нормальную. Хотя все равно нет гарантии, что корд нигде не лопнет через год. И шумная очень.
Сезон: зимние шипованные
лопнул корт !! хотя резина была почти новая . еле доехал до шиномонтажа !! кроме того гул стоит в машине невыносимый !!
Сезон: зимние нешипованные
износоустойчива 8 лет проездил протектор 80 процентов
кроме небольшого шума нет
давление в передних 2 в задних 3 и никаких шишек если бордюры не ловить
Сезон: зимние шипованные
шумная ужас, 3 сезона начал лезть корд..
не рекомендую не при каких обстоятельствах разве, что на халяву и то ?
Сезон: зимние шипованные
дорогу держит плохо, сцепление плохое на мокрой дороге. шумная.
если денег нет, то (это ) пойдет.
Сезон: зимние нешипованные
хорошая резина ни разу не подводила за 5-лет
рекомендую цена хорошая и качество тоже.
Добавить отзыв
- Отзывы о шинах
- Все отзывы о шинах
- Amtel отзывы (13)
- Зимние Amtel
- Отзывы Amtel зимние
- A-182 A (Семь холмов) (1)
- K-151 (0)
- NordMaster (4)
- NordMaster 2 M-509 (0)
- NordMaster CL (1)
- NordMaster Evo (0)
- NordMaster ST (0)
- NordMaster ST-310 (2)
- К-190M (Метелица) (1)
Оставьте свой отзыв
При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Amtel, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка. ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Амтел, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.
Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:
- Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
- Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
- Насколько шумными оказались эти зимние автошины Amtel. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
- Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?
Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Amtel помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!
Apollo-планируется-продать-в-США-в течение 2-х лет | Rubber News
27 января 2010 г. 01:00
ЛАС-ВЕГАС — Индийская компания Apollo Tyres Ltd. планирует начать продажи шин марки Apollo в США, возможно, в ближайшие два года, в то время как бренд Vredestein уже продается в Северной Америка, получит более широкое глобальное распространение.
Это часть все еще развивающейся стратегии бренда Apollo после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden B.V. в начале 2009 года у обанкротившегося голландско-российского холдинга Amtel-Vredestein N.V.
«Вопрос только в том, когда» относительно дебюта Apollo в США, сказал Марк Луйтен, который в декабре стал директором по маркетингу Apollo Tyres Ltd. после работы директором по маркетингу и продажам в Apollo Vredestein B.V., базирующейся в Энсхеде, Нидерланды.
В интервью на выставке Specialty Equipment Market Association Show в Лас-Вегасе прошлой осенью генеральный директор Luyten and Apollo Vredestein Роб Оудсхорн сказал, что брендинг и архитектура брендов Vredestein, Apollo и других линеек — важная задача, над которой работает компания.
Глобальный производитель шин
Apollo, по словам Луйтена, теперь рассматривает себя как глобальную компанию и разделила мир на три региона сбыта: Европу, включая США и Канаду; Индия/Азиатско-Тихоокеанский регион; и Южная Африка, Африка и Латинская Америка.
«На этих трех территориях мы собираемся продавать различные бренды», — сказал Луйтен, который отвечает за усиление позиции каждого бренда по всему миру.
Это означает, что бренд Vredestein будет продаваться по всему миру за пределами его традиционных торговых территорий Европы и Северной Америки — в Индию и Африку — то же самое произойдет с Apollo. «Поэтому мы собираемся вывести на рынок несколько брендов со всего мира», — сказал Луйтен.
Наряду с Apollo и Vredestein, другие бренды компании включают, помимо прочего, Dunlop в Африке и Regal в Индии и Африке.
Хотя стратегия бренда все еще находится на рассмотрении, Луйтен сказал, что бренд Vredestein, вероятно, будет позиционироваться как первоклассное нишевое предложение из-за его высокопроизводительного наследия, при этом Apollo будет брендом среднего уровня, а Regal — в основном третьей линией.
Бренд Apollo, добавил Луйтен, станет глобальным брендом компании в будущем, а это означает, что он будет предлагаться на рынке оригинального оборудования и рынка замены.
«Сегодня мы уже работаем с большим количеством OEM-производителей в Индии, в том числе с Volkswagen и другими OEM-производителями», — сказал он. «Мы собираемся расширить это и на другие территории, включая Европу, Африку, Индию, Азию и так далее. … Бренд также будет доступен на рынках замены в результате нашей деятельности в OEM-производстве».
Расширяя охват бренда Apollo, компания представит его сначала в Европе, а затем обратит внимание на США, сказал Оудсхорн. «Это потому, что после Индии они считают Европу самым сложным рынком и самым требовательным рынком из-за качества», — сказал он. «Apollo понимает, что как только мы будем в порядке в Европе, мы будем готовы к расширению».
Прежде чем представить бренд Apollo в США, компании необходимо согласовать множество вопросов, в том числе убедиться, что «по крайней мере в нашем ассортименте есть американские размеры». — сказал Луйтен. «Впереди еще много работы и много расчетов».
Планы расширения Apollo в США и во всем мире также ограничивают производственные мощности.
«Apollo станет мировым брендом, и мы определенно хотим быть здесь (в США)», — сказал Луйтен. «Как быстро это будет происходить? Мы должны скоординировать это и синхронизировать с возможностями расширения. Потому что, с одной стороны, у нас есть амбиции вырасти до компании стоимостью 2 миллиарда долларов, а с другой стороны, у вас есть органический рост на индийском рынке, который является развивающимся рынком».
Apollo, сказал он, должен год за годом удовлетворять растущий индийский рынок. По его словам, даже во время рецессии эта цифра может составить 9 процентов, тогда как в обычный год она составляет 18-25 процентов. «Вы можете себе представить, сколько мощностей вам нужно увеличивать год за годом».
В результате производитель шин должен будет координировать расширение группы Apollo по всему миру с расширением мощностей, «и Vredestein является частью этого, и мощности Apollo являются частью этого, и мощности в Африке являются частью этого ».
Реконфигурация производства
Присоединение к Apollo даст Vredestein возможность реконфигурировать производство на шинном заводе компании в Нидерландах, где производственные затраты высоки.
«Для нас, для Vredestein, большое преимущество заключается в том, что мы можем производить более дешевые шины где-то еще и еще больше специализироваться на голландском заводе на сверхвысоких характеристиках», — сказал Оудсхорн. «Для нас это очень важно. При этом мы производим 5 миллионов шин, и они продаются каждый год. Но когда у нас, наконец, будет больше этих шин, мы сможем немного расширить наши продажи на другие территории, потому что мы ограничивали себя Европой и США. Но, очевидно, есть несколько очень интересных рынков в Азии, а также в Южной Африке».
На вопрос, будут ли увеличены мощности единственного шинного завода Vredestein в Энсхеде, Оудсхорн ответил утвердительно, отметив, что недавно компания вложила средства в оборудование для сборки шин VMI Epe, которое было запущено в эксплуатацию в декабре. Но он подчеркнул, что его больше интересует внутренний состав завода, а не цифры.
«Если мы будем производить 50 процентов шин S и T (скоростных классов), мы хотели бы довести их до 30 процентов и производить больше шин Z и Y скоростных классов», — сказал Оудсхорн.
«Если говорить о мощностях, то мы также смотрим на заводы в Индии и Южной Африке, где мы также будем производить шины Vredestein», — сказал он. «Так что, если говорить о цифрах, конечно, мы добавим миллионы. Для нас это не важно. Для нас самым важным является состав продукта внутри завода».
Эта синергия с Apollo начинает приносить плоды для Vredestein. В декабре Apollo начала производство на новом шинном заводе в Ченнаи, Индия, мощность которого к марту 2011 года составит 17,5 млн радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей9.0003
«Примерно одна треть оборотной мощности завода в Ченнаи будет посвящена Vredestein», — сказал Луйтен.
Apollo также расширяет мощности завода по производству радиальных легковых и грузовых шин в Бароде, Индия. «Аполлон решил расширить его еще больше, — сказал Оудсхорн, — потому что в ближайшие годы спрос на радиальные грузовые шины в Индии резко возрастет, а мощностей в Индии недостаточно. Должен сказать, это было довольно смелое решение, потому что оно связано с довольно большими деньгами».
Что касается торговой марки Vredestein в Северной Америке, Оудсхорн сказал, что компания планирует расширяться в западной части Канады, где она представлена не очень хорошо. «Как вы знаете, мы специализируемся на зимних шинах, — сказал он.
Работа в Amtel: отзывы сотрудников и культура
Обзор Amtel
Amtel — самый быстрорастущий премиальный продавец T-Mobile со штаб-квартирой в Грейпвайн, штат Техас. Являясь эксклюзивным партнером T-Mobile US, мы выпускаем одних из самых талантливых и опытных специалистов в отрасли. Мы — сплоченная команда профессионалов, которая… Основана в 2009 году., Amtel — это признанная компания, которая любит нанимать выпускников Университета Северного Техаса, при этом 13,8% ее сотрудников учились в Университете Северного Техаса. Amtel зарекомендовала себя как отличное место для работы в Техасе и занимает второе место в списке Zippia лучших компаний для работы в Грейпвайн, штат Техас. Amtel, расположенная в Техасе, представляет собой небольшую розничную компанию, в которой работает всего 147 сотрудников, а годовой доход составляет 85 миллионов долларов.Миссия организации
Стать самым ценным и уважаемым розничным продавцом, предоставляя клиентам обслуживание мирового класса и комплексное решение для каждого из наших клиентов.Рейтинг компаний Amtel
Amtel занимает 23-е место в списке лучших розничных компаний для работы в Техасе. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.
- #23 в рейтинге лучших розничных компаний для работы в Техасе
- #2 в рейтинге лучших компаний для работы в Грейпвайн, штат Техас
- #2 в рейтинге лучших розничных компаний для работы в Грейпвайн, штат Техас
- #9 в списке крупнейших компаний в Грейпвайн, штат Техас
Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.
Amtel Зарплаты
Самые высокооплачиваемые должности в Amtel
9.2
Показатель разнообразия
Мы рассчитали показатель разнообразия компаний путем измерения множества факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки их сотрудников.
Amtel Гендерное распределение
Женщина
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику Amtel. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
В Amtel работает 147 сотрудников .
39% сотрудников Amtel составляют женщин , а 61% мужчин.
Наиболее распространенная этническая принадлежность Amtel — белые (43%).
26% сотрудников Amtel являются выходцами из Латинской Америки или Латинской Америки.
17% сотрудников Amtel — азиаты.
Средний сотрудник Amtel зарабатывает 49 166 долларов в год.
В среднем сотрудники Amtel работают в компании 3,6 года.
Вакансии от компаний, которые могут вам понравиться
Вы работаете в Amtel?
Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной.
Финансовые показатели Amtel
9,8
Оценка эффективности
Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измеряя множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.
Как бы вы оценили корпоративную культуру Amtel?
Вы работали в Amtel? Помогите другим соискателям, оценив Amtel.
Часто задаваемые вопросы о Amtel
Когда была основана Амтел?
Компания Amtel была основана в 2009 году.
Сколько сотрудников работает в компании Amtel?
В компании Amtel работает 147 сотрудников.
Сколько денег зарабатывает Amtel?
Доход Amtel составляет 85 миллионов долларов.
В какой отрасли работает Amtel?
Amtel работает в сфере розничной торговли.
Какова миссия Amtel?
Миссия Amtel заключается в следующем: «Стать самым ценным и уважаемым розничным продавцом, предоставляя клиентам обслуживание мирового класса и комплексное решение для каждого из наших клиентов».
Что за компания Amtel?
Amtel является частной компанией.
Кто является конкурентом Amtel?
Конкуренты Amtel включают Car Toys, Beadworks, Audio Express, London Jewelers, The Great Frame Up, Diesel, Cartridge World, Montblanc, Movado Group, Ermenegildo Zegna N.V., Ritz Camera, Mitchell & Ness Nostalgia Co., Gregg’s Cycle, House из Дании, Dr Martens, Savannah Bee, Etro Spa, Marmot, Arch Telecom, Goldsmith.
Где находится штаб-квартира Amtel?
Штаб-квартира Amtel находится в Грейпвайн, штат Техас.
Вы исполнительный директор, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер в Amtel?
Создать и обновить профиль своей компании на Zippia можно легко и бесплатно.
Zippia предоставляет подробную информацию об Amtel, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей об Amtel. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Amtel. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.