Резина зимняя gislaved отзывы: Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Резина зимняя gislaved отзывы: Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед

Содержание

Тесты шин Gislaved — сравнительные тесты летней/зимней резины Гиславед на TyreTrader

Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16. Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали: Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) Gislave…

24.12.2020

подробнее

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 За рулём 2019

Известный российский автожурнал провел тестирование зимних автошин, отобрав в него 12 шипованных моделей в типоразмере 205/55 Р16. В этот список попали шины разных ценовых классов и разной плотности ошиповки. Максимальное число шипов у X-Ice North 4 — 250 штук, минимальное у Brina Nordico &mda. ..

30.11.2020

подробнее

Тест зимних шин 195/65 R15 За рулем 2019

Популярный журнал “За рулем” провел очередное тестирование автошин. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, причем модели выбрали исключительно скандинавского типа. Участниками теста резины 195/65 р15 для зимы стали: Continental VikingContact 7 (Контин…

14.07.2020

подробнее

Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC 2019

Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых катег…

13. 07.2020

подробнее

Тест зимних шин 205/55 R16 Автоцентр 2019

Популярное украинское издание Автоцентр провело тестирование зимней резины 205/55 р16. Выбранные модели предназначаются для европейских зим, т.е. для эксплуатации в условиях мягкой зимней погоды. Участниками теста зимних покрышек 205/55 р16 стали: Barum Polaris 5 (Барум Поларис 5) Con…

25.06.2020

подробнее

Тест летних шин 215/65 R16 Автоцентр 2019

Украинский журнал Автоцентр протестировал летнюю резину в размере 215/65 Р16, предназначенную для установки на кроссоверы. Участниками тестирования стали 9 моделей шин для лета из разных ценовых категорий. Тестирование проходили модели: Yokohama BluEarth-A AE-50 Goodyear EfficientGrip SUV. ..

25.02.2020

подробнее

Тест летних шин 195 65 R15 Автоцентр 2019

Известный журнал Автоцентр провел тест на топливную эффективность и водоотвод среди 9 моделей летних покрышек. Участие в тесте принимали как экошины, так и обычные колеса для лета. Организаторы тестирования выяснили насколько позволяют экономить топливо зеленые покрышки и сравнительно с ними — класс…

04.02.2020

подробнее

Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°. Список протестированных шин: Continental IceContact 2 SUV Gislaved Nord*Frost 100 SUV Goodyear UltraGrip Ice .

..

08.11.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Тест Ворлд

Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы.  Список протестированных шин:   шипованные шин…

17.10.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Текникенс Варлд

Зимние условия в одном регионе могут сильно варьироваться: иногда приходится ездить по заснеженным и обледенелым трассам, а в каких-то случаях – по сухому и мокрому асфальту. Специалисты Teknikens Varld провели тесты, в которых выяснили особенности зимних шин трёх типов, чтобы проверить, как себя ве. ..

05.10.2016

подробнее

Тест летней резины 195/65 р15 2016 от Автоцентр

На украинском рынке шины размеров 195/65 R15 и 205/55 R16 сохраняют топовые позиции в рейтинге продаж. Для определения оптимального соотношения качественных и ценовых характеристик таких покрышек специалисты журнала «Автоцентр» протестировали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15.  Список …

11.04.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 2015 от За рулем

Эксперты автомобильного журнала «За рулём» протестировали  13 моделей шипованных шин в размере 205/55R6, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Тесты проходили на полигоне АВТОВАЗа.Испытания на снегу и льду проводились в январе и феврале при температуре  -25…-5 ºС, а на асфальте – в мае, поск…

02. 03.2016

подробнее

Тест фрикционной зимней резины 205/55 р16 2015 от Ви Билагаре

Для определения наиболее надёжных зимних покрышек эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали семь моделей нешипованных шин для суровой зимы. В тестах испытывались шесть моделей премиальных брендов, а эконом-сегмент представляли китайские шины Nankang.Испытания на льду и снегу проводились …

26.02.2016

подробнее

Тест резины 215/65 р16 для мягкой зимы 2015 от Авто Билд Беларусь

Эксперты белорусского журнала Auto Bild провели тесты 8 моделей зимних шин размера 215/65 R16.  В целях определения разницы между более дорогими и доступными вариантами сравнивались особенности бюджетных покрышек и шин всемирно известных брендов.Вопреки колебаниям курса валют, сделавшими приобретени.

..

17.02.2016

подробнее

Тест резины для тёплой зимы 205/55 р16 2015 от Автоцентр

Зимние погодные условия Украины в последнее время характеризуются всё большей непредсказуемостью. Это делает необходимым использование не только стандартных шин для суровых зим, но и покрышек, разработанных для стран Центральной Европы, отличающихся более мягкими погодными условиями.Эксперты журнал …

17.02.2016

подробнее

Шини Gislaved — купити гуму Gislaved на авто, краща ціна на покришки в Україні

Сортувати: За популярністю За замовчуванням За зростанням ціни За зменшенням ціни Розпродаж

Gislaved Euro Frost 6 195/65 R15 91T

2 061 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 195
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Чехія

Gislaved Euro Frost 5 175/70 R13 82T

1 901 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 175
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R13
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Gislaved Euro Frost 6 185/65 R15 88T

2 452 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Euro Frost 6 215/55 R17 98V XL

3 426 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 55
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Франція

Gislaved Euro Frost 6 205/60 R16 96H XL

2 910 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 205
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Gislaved Euro Frost 6 215/60 R16 99H XL

4 041 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Euro Frost 6 215/65 R16 98H FR

3 042 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Португалія

Gislaved EURO FROST VAN 235/65 R16C 115/113R

4 890 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 235
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Словакия

Gislaved EURO FROST VAN 225/70 R15C 112/110R

3 882 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 225
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R15C
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Словакия

Gislaved Euro Frost 6 185/60 R15 88T XL

1 999 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Португалія

Gislaved EURO FROST VAN 215/65 R16C 109/107R

3 981 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 215
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Gislaved Euro Frost 6 225/65 R17 106H XL FR

3 882 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: позашляховик
  • Ширина: 225
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Gislaved Euro Frost 6 225/60 R17 103H XL FR

3 995 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: позашляховик
  • Ширина: 225
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Чехія

Gislaved EURO FROST VAN 225/65 R16C 112/110R

4 392 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 225
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Gislaved Euro Frost 6 175/70 R14 84T

1 900 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 175
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R14
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Словакия

Gislaved Euro Frost 6 235/45 R18 98V XL FR

4 048 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 235
  • Профіль: 45
  • Діаметр: R18
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Франція

Gislaved Euro Frost 6 245/45 R18 100V XL FR

4 286 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 245
  • Профіль: 45
  • Діаметр: R18
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Чехія

Gislaved EURO FROST VAN 195/75 R16C 107/105R

3 226 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 195
  • Профіль: 75
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: 2022
  • Країна виробництва: Румунія

Показати ще

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,5 15 оцінок

Лучшее 2018 года: новейшие и лучшие зимние шины, протестированные NAF

осень (извините) снова почти весна. Это означает, что еще есть время, чтобы купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, время просмотреть последние тесты зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF) нам доступен самый полный тест зимних шин. Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы обобщаем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с работой шин.

Хотя у нас, жителей Северной Америки, нет свободного доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, мы, по крайней мере, можем получить лучшие!

Шипованные шины

1-е место: Nokian Hakkapeliita 9

Предыдущий результат: 3-е место.

В этом году лучшей стала Nokian Hakka 9. После того, как Hakka 8 доминировала в соревнованиях четыре года подряд, третье место Hakka 9 в прошлом году стало неожиданностью. Но как не бывает двух одинаковых зимних дорог, так и условия испытаний неодинаковы из года в год, поэтому результаты могут различаться. Ни одна шина не может делать все лучше. Но в этом году Hakka 9была признана лучшей зимней шиной в целом.

Hakka уступила только Michelin в самой важной категории: ходовые качества на льду. Это была лучшая шипованная шина на мокром асфальте с самым коротким тормозным путем и самым быстрым временем прохождения круга. Это были средние показатели на сухом асфальте и на снегу, но эти две категории мало разошлись, так что в этих областях они тоже не сильно отличались от лучших. Шум шпилек был примерно средним.

В Западной Канаде шины Hakka 9, как и все шины Nokian, доступны только через Kal Tire.

2-е место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущие результаты (X-Ice North 3): 10, 7, 8, 8, 8.

Вслед за серией посредственных характеристик своего предшественника — X-Ice North 3 — новый X-Ice North 4 выходит на стол с 250 шипами на шину, что на 60 больше, чем 190 шипов на шине Nokian, которая уже была сильно шипована. , шины Hankook, Continental и Bridgestone. У Goodyear, Gislaved и Sava их всего 130. Но всего несколько лет назад это считалось большим количеством шипов, когда у большинства было от 100 до 110 шипов.

Так что неудивительно, что Michelin показали лучшие результаты на льду. Что удивительно, так это то, что они были средними с точки зрения шума, поэтому они, должно быть, сделали что-то правильно со своим последним дизайном шипов. Мало того, он был компетентен на мокром и сухом асфальте, несмотря на то, что все эти шипы мешали резине соприкасаться с дорогой. Он превзошел Hakka 9 на сухом асфальте, но преимущество там и на льду было настолько минимальным, что превосходства Nokian на мокром асфальте было достаточно, чтобы едва обойти его в целом.

Хотел бы я получить эту шину в Канаде.

3-е место: Continental IceContact 2

Предыдущие результаты: 1-е, 1-е, 2-е.

IceContact 2 был действующим чемпионом, принимавшим участие в тестировании. На этот раз на льду и как на мокром, так и на сухом асфальте его уступили шины Nokian и Michelin. Две области, где он сиял ярче всего, были снег и шум. Это была лучшая шипованная шина в обеих категориях.

Еще одна шина, которую я хотел бы купить в Канаде.

4 место: Hankook Winter I-Pike RS2 W429

Предыдущие результаты (I-Pike RS W419): 2, 5, 2, 6, 5.

Компания Hankook потрясла мир шипованных шин, победив новую шину Hakka 9 в прошлогоднем тесте. В этом году они выпустили шипованную шину последнего поколения: RS2. Он был очень близок к Hakka 9 на льду и был одним из лучших на снегу, но его производительность на асфальте сдерживала его. Там у нее был самый длинный тормозной путь на мокрой дороге из всех протестированных шин, а также она была самой шумной шиной.

RS2 W429 пока недоступен в Канаде. Отличное предыдущее поколение RS W419 по-прежнему есть, хотя и не с превосходными шипами европейской модели.

5-е место: Bridgestone Noranza 001

Предыдущие результаты: 8-е, 3-е место.

Шина Bridgestone отлично подходит для зимних условий и имеет самый короткий тормозной путь на сухом асфальте.

К сожалению, Noranza недоступен в Канаде.

6-е место: Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Предыдущие результаты: 6, 6, 4, 4, 5, 2.

Самая старая модель в тестах этого года, Ultragrip Ice Arctic по-прежнему является достойным выбором шипованных шин, которые не могут конкурировать с лучшими шинами с точки зрения характеристик на льду.

Он также по-прежнему недоступен в Канаде.

7-е место: Gislaved Nord Frost 200

Предыдущие результаты: 8-е, 7-е место.

Nord Frost 200 — единственная шина в этом тесте, кроме Hakka 9который доступен в Канаде. Таким образом, хотя он может отставать от лучших европейских опционов, он превзойдет большинство шипованных опционов, доступных здесь.

Hakka 9 значительно лучше на льду и по-прежнему превосходит Gislaved на мокром и сухом асфальте. Характеристики на снегу аналогичны: Nokian имеет небольшое преимущество в торможении и ускорении, в то время как Gislaved имеет небольшое преимущество на трассе, что указывает на то, что он может быть немного лучше в поворотах на снегу. Преимущества Gislaved сугубо практические: он намного тише и дешевле Nokian.

Nord Frost 200 можно приобрести у PMC Tire, местного или онлайн-дилера Gislaved.

8 место: Sava Eskimo Stud

Предыдущие результаты: 10, 9, 9.

Прочная линейка шипованных зимних шин премиум-класса. Нет ничего постыдного в этом последнем месте для ценовой линейки Goodyear. Она едва уступила лучшей нешипованной шине, протестированной в этом году, и намного превзошла ее на льду.

Шины Sava недоступны в Канаде.

Рейтинг шипованных шин 2018 года и окончательный подсчет очков
  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – 95,9 балла
  2. Michelin X-Ice North 4 — 95,7 балла
  3. Continental IceContact2 — 94,8 балла
  4. Hankook Winter I * Pike RS2 W429 — 94,0 балла
  5. Bridgestone Noranza 001 – 93,1 балла
  6. Goodyear Ultragrip Ice Arctic — 92,6 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200 — 91,8 балла
  8. Sava Eskimo Stud – 91,0 балла

Нешипованные шины

Помимо восьми шипованных шин были испытаны еще восемь нешипованных шин. Эти шины не могут конкурировать с шипованными шинами в самых скользких и обледенелых условиях и могут потребовать некоторой осторожности в таких ситуациях, но у них есть определенные преимущества перед шипованными шинами. Самое главное, они, как правило, намного тише. Они также могут быть проще на парковочных поверхностях, особенно для тех, кто крутит руль в неподвижном состоянии. Они также, как правило, лучше работают на мокром и сухом асфальте, хотя это не всегда так.

Более того, более двух из восьми протестированных шин доступны в Канаде!

1-е место: Continental VikingContact 7

Предыдущие результаты (VikingContact 6): 1-е, 1-е, 5-е, 3-е.

VikingContact 6 — двукратный чемпион среди бесшипованных шин, поэтому неудивительно, что новое поколение снова побеждает. Он лучший на льду, лучший на снегу и очень хорош на мокром и сухом асфальте.

VikingContact недоступен в Канаде, но линейка WinterContact может предложить аналогичные характеристики.

2-е место: Pirelli Ice Zero FR

Предыдущий результат: 8-е, 8-е место.

Каким-то образом Ice Zero FR значительно улучшился по сравнению с двумя предыдущими результатами этого теста. В этом раунде он уступал только Continental по ледовым характеристикам, при этом грамотно выступая на снегу и асфальте. Возможно, их опыт в Формуле-1 наконец принесет свои плоды в разработке зимних шин.

Ice Zero FR доступен в Канаде.

3-е место: Goodyear Ultra Grip Ice 2

Предыдущие результаты: 3-е, 3-е, 2-е, 1-е.

Устойчиво удерживая 3-е место, эта шина стабильно показывает хорошие результаты в тестах на протяжении пяти лет. Не лучший на льду, но лучший на мокром и сухом асфальте.

Goodyear предлагает множество вариантов нешипованных шин в Канаде, но не Ultra Grip Ice 2.

4-е место: Nokian Hakkapeliita R3

Предыдущие результаты (Hakka R2): 3-й, 2-й, 1-й, 1-й, 2-й.

Nokian, вероятно, надеялась на большее, чем 4-е место в своем новом предложении Hakka без шипов, продолжая тенденцию к снижению в рейтинге. Тем не менее, это все еще были хорошие результаты, уступая только Continental и Pirelli на льду и только Continental на асфальте.

Hakka R3 доступен в Канаде.

5-е место: Bridgestone Blizzak WS80

Предыдущие результаты: 7-е, 5-е, 7-е.

WS80 продолжает показывать средние результаты среди нешипованных шин премиум-класса, набрав чуть ниже среднего в большинстве тестовых категорий. Тем не менее, он показал хорошие результаты в большинстве тестов на торможение: самая короткая дистанция на сухом покрытии, вторая самая короткая на снегу и третья самая короткая на льду.

Blizzak WS80 доступен в Канаде.

6-е место: Hankook Winter I-Cept IZ2

Предыдущие результаты: 5-е, 7-е место.

Имея хорошие характеристики на льду, Hankook подвела низкая производительность на асфальте.

I-Cept IZ2 доступен в Канаде.

7-е место: Michelin X-Ice XI3

Предыдущие результаты: 5-е, 3-е, 2-е, 3-е, 1-е, 5-е.

XI3 возвращается на седьмой год, чтобы оказаться в самой низкой позиции из-за плохой работы на льду.

Модель XI3 доступна в Канаде.

8-е место: Nokian Nordman RS2

Предыдущие результаты: N/A.

Точно так же, как Continental перерабатывает свои старые модели под брендом Gislaved, Nokian делает то же самое со своим брендом Nordman. Эта шина является ребрендингом Hakka R, которая не выпускалась с 2012 года. Hakka R была нешипованной шиной премиум-класса и лучшей нешипованной шиной в тесте шин NAF 2012 года. Это и сейчас считалось бы приличным. Но, как и в случае с шипованными шинами, состав участников в этом году необычайно мал и хорош, и нет других дисконтных брендов, с которыми можно было бы конкурировать. Таким образом, торможение на мокрой дороге и на льду было худшим в тесте.

Nordman RS2 недоступен в Канаде.

Рейтинг нешипованных шин 2018 года и окончательный подсчет очков
  1. Continental VikingContact 7 – 91,3 балла
  2. Pirelli Ice Zero Fr – 90,6 балла
  3. Goodyear Ultra Grip Ice 2 — 90,6 балла
  4. Nokian Hakkapeliitta R3 — 90,3 балла
  5. Bridgestone Blizzak WS80 — 88,4 балла
  6. Hankook Winter I*Cept IZ2 — 88,1 балла
  7. Michelin X-Ice XI3 – 87,5 балла
  8. Nokian Nordman RS2 – 86,6 балла

Методология тестирования и оценка

Описание методов тестирования можно найти здесь.

Объяснение результатов подсчета очков можно найти здесь.

Зимний обзор и рейтинг Cooper Evolution на 2022 год: специальные шины по конкурентоспособной цене

Тест-драйв

Возможно, шины играют важную роль в эксплуатации автомобиля. Поэтому нам необходимо знать информацию о характеристиках шины во многих различных условиях, чтобы сделать точное суждение об этом продукте. Кроме того, вам также необходимо учитывать несколько других факторов.

Dry Traction

Несмотря на то, что Cooper Evolution Winter предназначен для работы в условиях снега, он может достаточно стабильно работать на сухой поверхности.

Хотя на плоских поверхностях продукт не может обеспечить желаемую производительность по сравнению со многими другими вариантами, представленными на рынке сегодня, мы не можем отрицать возможности этой модели шин.

Кроме того, из-за характера модели зимней шины сравнение продукта с четырехсезонными колесами никогда не является подходящим показателем.

В принципе, сцепление не является большой проблемой, о которой вам нужно беспокоиться, особенно с таким продуктом, как зимняя эволюция.

Благодаря владению различными технологиями оптимизации трения и увеличения контакта шины с дорожным покрытием сцепление всегда будет оставаться на нужном уровне.

Среди ценных вспомогательных технологий мы можем упомянуть несколько выдающихся имен. Рисунок протектора включает в себя широкие и жесткие блоки шипов на средней жилке, что улучшает управляемость, устойчивость и способность двигаться по прямой.

В сочетании с прочным внешним плечом, которое улучшает поперечное сцепление, увеличивает трение при ускорении и особенно при прохождении поворотов, одной из операций, требующих большой техники и высокой устойчивости.

Еще одна особенность Cooper Evolution Winter, облегчающая и стабилизирующая передвижение по сухим поверхностям, — состав, из которого состоит этот продукт.

Несмотря на то, что основное внимание уделяется характеристикам на снегу, резиновая часть с достаточной эластичностью также обеспечивает шине надлежащую реакцию на такие вещества, как почва или песок на сухой местности.

Так же, как и снег, поверхность с большим количеством мелких камней также значительно влияет на трение, создаваемое шиной, что сильно влияет на ее способность работать.

Таким образом, новый производитель оснастил продукт уникальным дизайном, чтобы проникнуть глубже в эти поверхности, чтобы максимально использовать контакт и поддерживать стабильное трение.

Мокрое сцепление

Путешествие по заснеженным дорогам также означает, что вам придется столкнуться с мокрыми или даже затопленными дорогами из-за таяния снега. Именно поэтому новый производитель делает упор на эксплуатацию Cooper Evolution Winter во влажных условиях. С тех пор этот продукт продемонстрировал стабильную работу даже при использовании в ненастных условиях.

Самая замечательная способность этого продукта при работе во влажных местах состоит в том, чтобы сохранять трение и сцепление, эффективно препятствуя скольжению. Для этого бренд Cooper Evolution интегрировал в эту модель шин рельефные детали и сцепление с повышенной шероховатостью.

Для сохранения и оптимизации сцепления в условиях затопления в этой модели шин используются преимущества технологии центральных ребер SawTooth и открытые плечевые канавки.

У всех этих технологий есть одна общая черта: они обеспечивают шине превосходную способность проводить воду и отталкивать воду, тем самым предотвращая накопление жидкости и предотвращая гидролиз. Показательно, что сцепление и способность скользить по скользкой дороге у изделия также намного лучше.

Snow Traction

Благодаря продукту, предназначенному для работы на заснеженных поверхностях, например Cooper Evolution Winter, производительность на этом типе местности будет максимальной.

Однако примечательно то, что устойчивость шины на льду не только радует, но и превосходит многие наименования других именитых производителей. Так что не будет преувеличением сказать, что это один из лучших вариантов для путешествий в изменчивых условиях, таких как заснеженные районы.

На самом деле, производитель оснастил эту модель шин всеми возможностями, позволяющими справляться со многими ситуациями, от скользких дорог до движения по тонкому и даже густому снегу, сохраняя при этом целостность и целостность.

Кроме того, тяга этого продукта также является выдающимся преимуществом, поскольку позволяет нашему автомобилю преодолевать гигантские снежные заносы без чрезмерной нагрузки на двигатель.

Тем самым помогая увеличить срок службы этой детали и в то же время более эффективно экономить топливо, что является одним из решающих факторов при движении в холодных регионах.

Это все благодаря Snow-Groove, технологии, которая создает дополнительные края с высокой плотностью для устойчивости и сцепления на снегу или льду. Кроме того, это также предотвращает слишком сильное налипание снега. много внутри протектора

Комфорт

Cooper Evolution Winter обеспечивает пользователю превосходный комфорт независимо от того, по какой поверхности он движется, благодаря идеальной эластичности материала, входящего в его состав.

Не только это, но и способность противодействовать силе удара также является одной из причин того, что так мало ударов вызывает достаточно сильную дрожь, чтобы воздействовать на нас.

Однако следует учитывать, что если одновременно действует слишком большое усилие, например, при движении по участкам с большим количеством мелких камней, гладкость изделия будет значительно снижена.