Резина зимняя гиславед шипованная: Gislaved () — . Gislaved.

Резина зимняя гиславед шипованная: Gislaved () — . Gislaved.

Зимние шипованные шины: Michelin, Nokian, Gislaved » Новости » Kolesa62.ru

С наступлением холодов автолюбителям необходимо «переобувать» свои автомобили в зимнюю резину. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, чем летние, – для сохранения эластичности при низких температурах. Рисунок протектора представляет собой разнонаправленные крупные блоки, которые рассечены тонкими прорезями – ламелями. Грани на блоках врезаются в снег и лед, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Для ещё более надежного сцепления с дорогой предназначены шипованные шины, незаменимые при движении по укатанному снегу и льду, на неровных дорогах, при подъёмах и спусках. Шипованные шины также выбирают неопытные водители, которым предстоит первая зима за рулем.

В нашем обзоре речь пойдет именно о шипованных шинах. Несмотря на всемирное глобальное потепление, российская зима всё-таки остается суровой, а дорожные службы зачастую не справляются с очисткой дорог от снега и льда. Поэтому многие автолюбители предпочитают шипованную резину. Как же выбрать именно то, что нужно Вам, среди огромного количества зимней шипованной резины, представленной на российском рынке? Понятно, что в европейских странах со схожим климатом зимние шины будут максимально соответствовать условиям российской зимы. Поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в России европейские бренды.

Французские шины Michelin известны в России, их давно и мощно рекламируют в СМИ и в спортивных программах по ТВ. Новая модель марки Michelin X-Ice North имеет традиционные овальные шипы, которыми обычно комплектуются шины среднего ценового диапазона, и зарекомендовала себя неплохо в своем классе. Производят и централизовано шипуют такие шины в Подмосковье. Но несмотря на это, они стоят дороже своих импортных аналогов, таких марок как Gislaved или Pirelli.

Michelin X-Ice North

Финская компания Nokian Tyres производит свои шины на заводе в Ленинградской области и известна российским автолюбителям давно. Модель зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 в отличие от предыдущей, Nokian Hakkapeliitta 4, оснащена не просто квадратным сечением твердосплавной вставки шипа, но и корпусом – в результате такой шип лучше сохраняет ориентацию. Чтобы такие шипы не подламывались при торможении, роль подпорок в протекторе выполняют специальные дополнительные приливы. Четырехгранные шипы устанавливаются в шине ромбом относительно направления движения, что заметно улучшает сцепление шины на льду.

Nokian Hakkapeliitta 5

Немецкий концерн Continental в особом представлении не нуждается. Новинки от Continental всегда актуальны и производятся для еще большей безопасности на дорогах. Входящая в состав концерна шведская компания Gislaved заработала себе репутацию именно на зимних шинах. И хотя Gislaved считается «второй линией» концерна, зимние шины этой марки – это синоним исключительной безопасности и высокой надежности при вождении даже в самых экстремальных условиях.

Новая модель Nord Frost 5 обладает высокими сцепными свойствами на льду, особенно в поперечном направлении, благодаря «бриллиантовым» шипам. В отличие от четырехгранного шипа, в «бриллиантовом» — ещё большее количество кромок, что обеспечивает ещё более высокий уровень сцепления со льдом. Это прекрасные зимние шины для езды по городу, изготавливаемые на том же заводе в Германии, что и более дорогой аналог ContiWinterViking 2. По сравнению с вышеперечисленными Nokian Hakkapeliitta 5 и Michelin X-Ice North шины Gislaved Nord Frost 5 ещё и менее шумные.

Gislaved Nord Frost 5

Напомним также, что после того, как Вы установили зимние шипованные шины на Ваш автомобиль, необходимо сначала «прикатать» шину, чтобы шипы заняли своё место. Первые 400 – 500 км следует проехать как можно аккуратнее, без резких торможений и пробуксовки. Это сохранит максимальное количество шипов на своих местах, и шины прослужат Вам надежно и долго.

При выборе резины не стоит экономить, ведь шина – это, по сути, единственное связующее звено между автомобилем и дорогой.

Также не забывайте о соотношении цена–качество и выбирайте производителей европейского уровня.

Автомобильная шина Gislaved Nord Frost III зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost III зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Gislaved Nord Frost III зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost III зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Gislaved Nord Frost III зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 29. 10.2022

Написать отзыв

Александр Глушков, 26.11.2019

Достоинства: Она просо прелесть! Мягкая, не очень щумная, тормозит замечательно, снежок роет отлично, ледок держит нормально!

Недостатки: отсутствуют

Комментарий: Откатал сезон во всех зимних погодных явлениях по городу и по трассе, и по полям.Проблем с поведением машины не было — где нужно тормозила, выкапывалась и т.п.

андрей а., 19.11.2019

Достоинства: классные шины. купил у отца друга б/у. к тому времени им было уже 6 лет(сезонов) вылетело процентов 30 шипов.

сам на них потом еще 4 откатал. щас шипов почти не осталось но дорогу держит супер.почти нет разницы с новыми хакапелита 5.за 10 лет на тех шипах что остались даже нет намека на ржавчину

Недостатки: чуть шумноваты

Комментарий: если бы щас их продавали то оторвал бы с руками

Denis B., 09.11.2019

Достоинства: Отличный балланс снег-лёд
Разумная стоимость

Недостатки: не заметил

Комментарий: NF3 пользуюсь уже 3й сезон. Несмотря на то, что модели уже не первый год и вышли следующие модификации NF продолжаю пользоваться трёшкой. Сравнивать с другими производителями считаю неккоректным, на вкус и цвет что называется. Но по сравнению с NF5, что чтоит у жены, в трешке лучше подобран балланс снег-лёд. Пятёрка всётаки смещена больше в сторону льда, снег «не нравиться». Трёшка же отлично гребёт снежные заносы (в раумных для седана пределах конечно же).

Вкупе с меньшей стоимостью создаёт имхо очень выгодное предложение по зимней обуви. Поведение на асфальте у них на мой взгляд одинаковое. Резюме: брать. Если стоит выбор NF3 или NF5 я бы выбрал трёшку, т.к. снег в МО встречается часто. Советую.

Имя скрыто, 09.11.2019

Достоинства: Поиск достоинств у того комплекта, что был у меня оказался бесперспективным занятием. Отмечу что резина не очень шумная.

Недостатки: 1. Безобразное торможение на сухом асфальте сначала «эффект коньков» на шипах с десяток метров, потом «блоковое» торможение.

2. Непредсказуемое поведение на льду, раз испытал, потом больше 10 км/ч. по льду не ездил.
3. Склонность к срыву задней оси в занос на переднем приводе в условиях перехода асфальт-лед или снег — лед (просто жуть).

4. Весьма посредственная проходимость по чистому снегу, по грязевой каше относительно нормально.

5. Слишком мягкая боковина и резина, в целом, для отечественных условий эксплуатации.

Комментарий: Резина котора была у меня была, произведена специально для ЕС, возможно, в этом причина того набора проблем, что я перечислили. В итоге пришлось срочно менять взял ST-310 (сейчас уже не производиться) по опыту эксплуатацииоказалась на порядок лучше, хотя и не шедевр.

Имя скрыто, 08.11.2019

Достоинства: не дорогая весьма распостранённая (но хака 5я лучше)

Недостатки: шипы вылетают по многу и грыжи ловит

Комментарий: за 5 лет сменил 2 к-т брал б/у не дороже 4т.р. за к-т
не разу не подводила по льду и в обще у меня минивен 7мест почти всегда полный +груз ABS нету живу за городам
так что считаю достойная резина но (хака 5я) всё ровно лучше но дороже зараза=))

Павел Н. , 05.11.2019

Достоинства: Не очень шумная. Мягкая. Больше достоинств нет. Ну или мне такие попадались.

Недостатки: Хватило резины на 25 000 км. Потом полез корд. Мало того, что корд полез в конце второй зимы, так еще и стравливает воздух через отверстия, где жили вылетевшие шипы. Лучше сразу с камерой ставить эту резину.

Комментарий: Амтел Нордмастер в снегу копается эффективней. Но Гиславед тише зато. За свои деньги я эту резину не куплю больше. У меня на прошлой машине стояла эта резина — не понравилась. Я думал, что просто попались такие шины. И зачем-то на новую машину такие же купил. Докатаю этот сезон и выкину, потому что езда на этой резине пытка. Постоянно приходится подкачивать, жгутами дырки не заделать, т.к. они находятся в посадочных местах шипов. В одно колесо камеру поставил — теперь другое спускает. Скорее бы снег сошел ☺

Имя скрыто, 25. 10.2019

Достоинства: Когда выпал первый снег, все впали в транс на дороге. Я даже не заметил изменений в движении. Отлично держит дорогу при суровых погодных условиях. Резина мягкая, как будто сел на другой автомобиль.

Комментарий: Резина мягкая, как будто сел на другой автомобиль. Она на все 100% оправдала затраты на нее. Качественный товар.

Евгений З., 24.10.2019

Достоинства: Цена. Шипы держатся отлично, при разумном стиле вождения.

Комментарий: 5 сезон эксплуатирую. Чертовски жаль, что снята с производства, отличная резина. Для Сибири самое то.

олег д., 23.10.2019

Достоинства: Дорогу держит . шипы на месте (начали вылетать первые, только на последней зиме)За пять сезонов не подводила.

Недостатки: Не заметил.

Комментарий: Хорошее качество за нормальные деньги (R-13). Ездил аккуратно — машина учебная.Выбором остался доволен.

Адис З., 23.10.2019

Достоинства: Износостойкость, мягкие

Недостатки: вылетают шипы

Комментарий: Отличная зимняя шипованная резина.Катался на данной резине 3и сезона с 2010года на ваз-2115,резину приобретал бу(до меня уже половина шипов отсутствовало), ездил не жалея, то пускал в букс, то трогалмя с пробуксовками.Добротная качественная резина, со временем по вылетали практически все шипы,но резина всё равно гребла по снежной массе и предсказуемо вела себя на гололёде.Износостойкая и мягкая, не шумная, бока крепкие — отъездил без грыж и порезов.Не ожидал хороших характеристик от этой резины, вполне доволен шиной.

 

Имя скрыто, 20.10.2019

Достоинства: Резина шестой сезон. Просто класс. Практически все шипы. Хороша на льду но на укатоном снегу гораздо лучше. Ношусь по области по лёд то освальт мороженный то снегом замело- лучше не надо

Недостатки: На льду бес ABS слабовата

Комментарий: А в целом атличная резина. Чуть по дешевле бы. ставлю 4+

Hunter7308, 24.09.2019

Достоинства: Цена, качество, тихая и мягкая, износоустойчива, отличное сцепление с дорогой: накат, лёд, рыхлый снег и снежная каша! Идеальный баланс!

Недостатки: ни одного!

Комментарий: Пять сезонов! Катал по всем зимним типам дорог, попадала в ямы с острой кромкой не раз, и ни одной грыжи! Она просто шикарна! Пора менять. .. Даже не думаю искать альтернативу, не смотря на то что «может есть и лучше», куплю комплект этой же резины!

Александр Артюхин, 23.09.2019

Достоинства: цена, качество, срок службы

Недостатки: грыжи (ну возможно от того что до этого ездила мадам на этой резине, но грыжики повсюду), по льду не особо оттормозишься и если пошла в занос, то бросай руль и закуривай (на трассе один умник вылетел на встречку перед носом на затяжном повороте, дорожники ещё помогли посыпать поворот песочком сверху голимого льда…уйти от лобового столкновения пришлось закусив обочину, скорость при чем была не больше 50 км/ч, при попытке вернуться на трассу она как шла вперед, так и ушла под тамбу, мои попытки давать «газу» вообще никак не повлияли на льду).

Комментарий: Ну в целом вообще кайфую от этой резины! во дворе всех повытаскивал на тросу, сам зарывался чуть ли не на пузе висел, рулем покрутил и вылетела из снега. По снегу вообще красота, по воде тоже замечательно, нет никакого аквапланирования и управляется на скорости замечательно, но вот по льду без шипов вовсе неприятно, она становится неуклюжая. Я бы с радостью попробовал поездить на новой такой для сравнения, тогда возможно изменил бы мнение про лед. Жаль, что не выпускают её. Советуют бриджи 7000 ещё сравнить с этой резиной

Имя скрыто, 11.09.2019

Достоинства: Цена
Качество
Прекрасно держит дорогу

Недостатки: больше не выпускается

Комментарий: В общей сложности более 3 лет ездил и продолжаю сейчас на NF3, 14 и 15 дюймов на автомобилях nissan almera и ford fiesta.
Остались только самые положительные впечатления. Эти шины реально ходят подолгу, не теряют шипы(вроде бы был какой-то брак у людей в инете, но из 10 знакомых подсаженных на NF3) ни у кого проблем не было.
При этом шины не дубовые, хорошо отводят грязь и снег, хорошо цепляются за дорогу.

Пожалуй это одна из немногих моделей шиповок на которых одинаково удобно ехать и по городу и по заледеневшей трассе, что уж там говорить о подмосковье после ледяных дождей, только шипы.
С год назад сестра купила новую машину, взяла NF5, тк NF3 уже тогда было мало. Попробовал — в городе стало ездить намного менее комфортно, больше ставка на лед и наледь. Не считаю это плюсом, тк в любом случае 3/4 всех поездок это город.
Жалко что через год-два придется снова искать золотую середину на рынке зимней резины, если бы с производства не сняли эти колеса покупал бы их и не парился.

Владимир В., 14.07.2019

Достоинства: Относительно низкая цена. И всё.

Недостатки: Шипы вылетают, резина плохая, трескается.

Комментарий: Через 5 лет резина начала спускать сама по себе — растрескалась. Из дырок из под шипов тоже воздух травит. Проехал на ней тысяч 40. Из 4-х колес 2 выкинул. На оставшихся двух рассчитываю еще поездить. И еще — из-за плохой резины когда пробьешь колесо проблематично заделать жгутиком — резина дальше трескается. В общем не советую брать. И сам не буду.

Имя скрыто, 10.07.2019

Достоинства: Отличная модель. За 4 зимних сезона никаких нареканий не было. На снежной дороге отлично держит, на льду немного хуже. Шипы держаться крепко, правда немного вылетело, когда пришлось пошлифовать асфальт (засел днищем за сугроб.

Недостатки: Особых не замечено. Немного плохо трогаться на чистом льду, шлифует.

Комментарий: Хорошее качество за нормальные деньги.

Евгений, 17.05.2019

Достоинства: досталось даром

Недостатки: две зимы и шипов не осталось

Комментарий: Всегда ставил резину по устоявшемуся снегу. В этом году решил поставить пораньше, так как за 40 тыс резина превратилась в лысую шиповку. Процентов 10 шипов на каждом колесе.

Павел Т., 23.03.2019

Недостатки: раз в неделю подкачивать приходится

Комментарий: полет нормальный, катаю уже 8-й сезон

Юлия В., 01.03.2019

Достоинства: Хорошо едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту.
Шипы имеют квадратную форму огранки — лучше сцепление на льду.
Шипы крепко держаться
Малошумная

Недостатки: Иногда подшлифовывает на льду, когда трогаешься со светофора.
Сняли с производства.

Комментарий: На мокром асфальте нет эффекта коньков! За 5 сезонов эксплуатации вылетело всего несколько шипов. Шины тихие, летние Пирелли и то сильнее гудят. На зимней трассе сколько ездила, никогда подвоха не было от этих колес. В позапрошлом году, когда только выпало аномальное количество снега и засыпал к чертовой бабушке Татарстан, эти колеса гребли по непочищенной трассе, по тающей слякоти как миленькие. У них хорошая самоочистка.
И по цене, как щас помню, недорого было по сравнению с др. импортными шинами, да я плюс еще по акции брала…

Yaroslav, 25.02.2019

Недостатки: на льду не тормозит, шумит

Комментарий: При длительной эксплуатации шипы болтаются, не вываливаясь, но становятся бесполезными. На парковке, на ровном утоптанном подмороженном снегу эта резина шлифует и начинает зарываться.
Сменил на хакку7, этой зимой посмотрим, думаю будет небо и земля.
Если не так, то добавлю балл, а пока три.

Имя скрыто, 09.02.2019

Достоинства: Тихие, мягкие, хорошее боковое сопротивление на льду.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: за 12 лет (!) эксплуатации вылетело конечно немало шипов, и если бы не попадание в неровность с образовавшимися грыжами на 2-х покрышках не менял бы вообще, пока не стерлись бы )). Я думаю такой срок выдержат не каждые шины.
Подкачиваю раз в 2 недели, видимо спускают из-за того, что переброс с лета на зиму и наоборот производился на одних и тех же дисках.

Дмитрий Г., 19.01.2019

Достоинства: Прекрасные характеристики на снегу, мёрзлом асфвальте и льду.

Недостатки: не нашёл.

Комментарий: Проходимость замечательная, одни из лучших шин, что пробывал.

Подробные характеристики
Сезонностьзимние
Ширина профиля205
Шипыда
Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторесть
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75. ..108
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…1000 кг
Дополнительная информацияВозможность нанесения шипов.

Gislaved NordFrost II

Gislaved NordFrost II

Gislaved NordFrost II

Отзыв: Грег А. Ллойд — [email protected]

На зиму 97/98 года я установил Gislaved (произносится как ГИС-ла-вед) NordFrost II в размере 175/65R14. Хотя у Bridgestone Blizzak зима лучше. сцепление с нешипованным NordFrost II (у меня шипованное), я рекомендую их во всяком случае над Близзаками. Конструкция шин — это изобилие компромиссов, и NordFrost II правильно уравновешивает атрибуты, которые я считаю важными.

Проблемы с размерами колес и шин:

Моя Миата ’97 «R» пакета шла с 185/60HR14 Бриджстоуны. Номинальный диаметр шины этого размера составляет 22,74 дюйма. широкая, 185-миллиметровая ширина кузова стандартной летней шины — причина, по которой Miata такая слизняк зимой. Благодаря своим широким габаритам и небольшому весу (ровно одна метрическая тонна) Миата не может толкнуть снег. Универсальное правило для лучшей зимы тяга заключается в том, чтобы получить максимально узкую зимнюю шину с таким же (или почти таким же) диаметр как у штатной шины. Идеальная шина для Miata — 155R13. Такой 13-дюймовая шина 80-й серии обеспечит максимально возможную нагрузку на грунт при сохранении почти точный номинальный диаметр 22,76 дюйма. Дополнительным преимуществом является то, что 155R13 размер является одним из наименее дорогих доступных размеров. К сожалению, все 94+ миаты есть ротор/суппорты слишком велики для 13-дюймовых колес (я пытался, но никак). По словам Ричарда Деккера, основателя и президента отделения Wild Rose — Miata Club of Америка — 13-дюймовые колеса от хэтчбека Mazda 323 1990-95 годов или Mazda Protege (ниже модели, а не LX) подходят к Miata до 94 года выпуска.

Для Miata ’94+ размер 175/65R14 является самым узким в продаже. доступная 14-дюймовая шина в этом диапазоне диаметров (с теоретическим номинальным диаметром 22,96 дюйма по сравнению с запас 22,74 дюйма). Эта теоретическая разница в диаметре заставить автомобиль двигаться на 0,57 миль в час быстрее при скорости 60 миль в час, чем стандартная шина. Однако различия из-за дополнительная доступная способность к износу глубины протектора, а также различия в накачке давление и прогиб нагрузки являются более значительными факторами, чем этот небольшой теоретический разница.

Конструкция шин

Gislaved — шведская компания, расположенная недалеко от города Гиславед. (сюрприз!!) в юго-центральной Швеции. Это была одна из первых трех компаний, производит радиальные шины со стальным кордом и в настоящее время полностью принадлежит Continental. Несмотря на сильную шведскую привязку, мои Gislaved производились в Австрии. Это само по себе помогает сделать эти шины очень крутыми.

Базовая конструкция шины состоит из одного слоя искусственного шелка. шнур с одним нейлоновым и двумя стальными ремнями. Это делает шину устойчивой к проколам. сопротивление, но с чрезвычайной гибкостью боковины. Подробнее об этом чуть позже.

Что касается конструкции протектора, пусть вас не смущает снят с производства Gislaved NordFrost (без «II»). Многие дилеры (по состоянию на зиму ’97/’98) все еще есть остатки шин этой более ранней модели. NordFrost II имеет протектор со многими из тех же характеристик, что и у американского военного Hummer (только с более блоков, ребер и ламелей): имеет центральное ребро без канавок, уменьшающее блуждающий и способствует более плавной езде. Большие плечевые блоки обеспечивают тягу в глубокий снег и позволяют уверенно проходить повороты на сухом асфальте. Основная часть протектора является своего рода «морфингом» перехода между плечевыми блоками и центральным ребром. Так как эта шина называет своим домом Скандинавию, в ней есть отверстия для шипов. я живу на востоке Штат Вашингтон, поэтому у меня был шипованный. Состав протектора имеет довольно высокий процент натуральный каучук для дополнительного сцепления зимой. Это, конечно, за счет более быстрого носить.

Зимняя тяга

Прежде всего: НАМНОГО, НАМНОГО лучше, чем с прикладом Бриджстоуны. С таким же успехом я мог бы припарковать машину на зиму, как будто это был Ламборгини. Теперь я могу нормально передвигаться с Gislaved. Лучший способ оценить зиму тяга состоит в том, чтобы сравнить себя с тем, как другие делают в то время. В «идти вперед», у моей Miata есть туз в рукаве. Пакет «R» Miatas а также другие пакеты Miata на протяжении многих лет, оснащены системой повышенного трения Torsen. дифференциалы. Это означает, что у нас по сути двухколесный привод, а не заднеприводные автомобили с обычным дифференциалом (которые на самом деле только «одноколесный» привод). В общем, при разгоне, я думаю, я могу идти вперед примерно так же, как и любая переднеприводная машина, оснащенная обычным дифференциалом и типичная зимняя резина. Это очень хорошо. Я смог ускориться с полная остановка на подъеме примерно 8% поверх трех дюймов девственного снега. А тяжелое испытание. Кроме того, нижние полдюйма снега были повторно заморожены, упакованы кукурузным льдом. Что касается остановки, узкий (135 мм) хорошо спроектированный протектор и шипы на четвереньках обеспечивают убойная останавливающая сила. Я подозреваю, что немногие автомобили могут работать намного лучше.

Компромиссы

Инженерное дело по изготовлению шин — это упражнение в искусстве компромисс. Помните однослойную боковину? Gislaved поглощает звуковые колебания и потрясает очень и очень. Я слышу вой шипов, но на удивление мало их вибрация проникает в жесткую спортивную подвеску R-пакета. Это хорошо, в противном случае каждый маленький компонент в приборной панели, который МОЖЕТ работать наименьшей немного свободно, было бы. Затем эти части будут сочувственно вибрировать по отношению к фундаментальному частота (или некоторая гармоника) шипов на скоростях автомагистрали. Стиральная доска — обычно встречается только на грунтовых дорогах летом и является обычной опасностью при вождении зимой. Дороги, вымытые из стиральной доски, по которым я бы не МЕЧТАЛ проехать летом Bridgestones были полностью поглощены Gislaved. Обмен? Когда я впервые положил эти шины и поехал по сухой дороге, я думал, что одна из моих шин была накачана только до 12 фунтов на квадратный дюйм Я вышел из машины и проверил давление в шинах. Я мог бы также иметь 300 фунтов бетона подброшены под оба бампера. Я не экспериментировал с повышенное давление в шинах еще. Это может помочь, но может быть за счет ровного протектора износ и определенно будет за счет удароизоляции. Помните, однако, Миата R-пакет имеет даже более спортивную подвеску, чем стандартная Miata. Это не даже есть гидроусилитель руля; вы хорошо чувствуете дорогу. В спортивном вождении вы не просто чувствуйте, что «делают» шины; с пакетом R вы можете почувствовать что они ДУМАЮТ. Я никогда раньше не водил машину с такой тонкой настройкой. подвеска, что она имела огромную очевидную разницу в ощущении между летом и зимой шины.

Это подводит нас ко второму компромиссному вопросу: состав протектора. Bridgestone Blizzak имеет запатентованную смесь протектора, которая делает его по сути закрытым. поролон. На микроскопическом уровне это выглядит как швейцарский сыр. Бриджстоун говорит эта резиновая смесь обеспечивает превосходное сцепление Blizzak на льду (я уверен, что это так), поэтому они решили не делать отверстий для шпилек! Компромисс — жизнь протектора. Многоячеистая резина состав изнашивается так быстро, что Bridgestone сделала из него только верхнюю половину протектора. специальный материал. Два авторизованных дилера Bridgestone сказали мне, что после В первый сезон остается только обычная нешипованная грязе-зимняя шина. Кто сказал, что возможность остановиться на льду в течение второго года не так важна, как во время первый??

Второй Blizzak vs. Компромисс NordFrost II: дизайн протектора. NordFrost II использует суперзимнюю версию военной конструкции шин Hummer с центральное ребро превращается в блочные (но прочные) плечевые блоки. Blizzak с другой стороны имеет мелкую шахматную доску по всей ширине протектора из независимых прямоугольных блоки. Больше похоже на башни. Попробуйте толкнуть верхушку одного из Blizzak блоки протектора только с тягой кончика пальца. Вы можете заставить их качаться взад и вперед как карандаши, застрявшие в каркасе покрышки. Я читал, что Blizzaks выступают «беличья» езда по дороге; Я понимаю, почему.

Мои предложения:

1) Если у вас есть деньги, чтобы сжечь, не нравится шум шипованные шины и хотите из года в год непревзойденной зимней тяги, покупайте на 350 долларов Близзаки каждую зиму. Чтобы продлить срок их службы, попробуйте установить их в конце сезона и снять их заранее. На голых дорогах они будут вести себя «белоснежно», т.к. Bridgestone приложил все усилия в отделе компромиссов, чтобы получить максимальную нешипованную зиму. тяга. Тем не менее, я думаю, что Blizzak слишком скомпрометированы и чрезмерно раскручены. Их цена тоже отражает.

2) Получить Gislaveds и шипами. Вам придется мириться с шумом шипов, но я уверен, что шипованные Gislaveds надерут задницу Blizzaks на льду любой день. У них стабильная управляемость и управляемость на сухом асфальте. Их «ход» Способность Miata в порядке, а их тормозная способность на уплотненном снегу / льду выдающаяся. Они обеспечат вам несколько сезонов подряд неизменно высокое зимнее сцепление, прежде чем тоже изнашивается.


15-ДЮЙМОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ – TheWheelShop.ca

Перейти к содержимому

157 товаров

Распродажа

FARROAD FRD79 195/65R15 91H ЗИМНЯЯ ШИНА

FARROAD ШИНЫ

Обычная цена $139,76 Цена продажи$91,83

Продажа

FARROAD FRD79 185/65R15 88H ЗИМНЯЯ ШИНА

FARROAD ШИНЫ

Обычная цена 127,87 долларов США Цена продажи$78.92

Продано

LAUFENN I FIT ICE 195/65R15 95T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ LAUFENN

Обычная цена $104,00 Цена продажи$93,61

Продано

ЗИМНЯЯ ШИНА BFGOODRICH T/A KSI 195/60R15 88T ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

170,24 $

Продано

BFGOODRICH WINTER T/A KSI 205/70R15 96T ЗИМНЯЯ ШИНА

BFGOODRICH ШИНЫ

159,44 $

Продано

BFGOODRICH WINTER T/A KSI 175/65R15 84T ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

$151,88

Продано

ЗИМНЯЯ ШИНА BFGOODRICH T/A KSI 185/65R15 88T ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

155,12 $

Продано

ЗИМНЯЯ ШИНА BFGOODRICH T/A KSI 215/75R15, 100 Т, ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

178,88 $

Продано

BFGOODRICH WINTER T/A KSI 205/65R15 94T ЗИМНЯЯ ШИНА

BFGOODRICH ШИНЫ

$173,48

Продано

BFGOODRICH WINTER T/A KSI 195/65R15 91T ЗИМНЯЯ ШИНА

BFGOODRICH ШИНЫ

163,76 $

Продано

BFGOODRICH WINTER T/A KSI 215/70R15 98T ЗИМНЯЯ ШИНА

BFGOODRICH ШИНЫ

162,68 $

Продано

ЗИМНЯЯ ШИНА BFGOODRICH T/A KSI 225/75R15 102T ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

186,44 $

Продано

ЗИМНЯЯ ШИНА BFGOODRICH T/A KSI 185/60R15 84T ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ BFGOODRICH

159,44 $

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 ID 185/65R15 92T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 195,00 долларов США Цена продажи$124,47

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 195/65R15 95T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена $201,00 Цена продажи$134,76

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 195/65R15 95T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 189,00 долларов США Цена продажи$129. 87

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 185/65R15 92T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена $182,00 Цена продажи$133.86

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 ID 205/70R15 96T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 200,00 долларов США Цена продажи$146.60

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 235/75R15 109T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 206,00 долларов США Цена продажи$150.85

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 195/55R15 89T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED TYRES

Обычная цена $221,00 Цена продажи$161,47

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 195/60R15 92T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 209,00 долларов США Цена продажи152,97$

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 185/60R15 88T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 206,00 долларов США Цена продажи$150,85

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 195/55R15 89T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 207,00 долларов США Цена продажи$151,56

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 185/55R15 86T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 207,00 долларов США Цена продажи$151,56

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 175/65R15 88T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

ШИНЫ GISLAVED

Обычная цена $194,00 Цена продажи$142,35

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 185/55R15 86T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена $193,00 Цена продажи$128. 82

Продано

CONTINENTAL VIKINGCONTACT 7 195/65R15 95T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

CONTINENTAL TYRES

Обычная цена 208,00 долларов США Цена продажи$152,26

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 195/60R15 92T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 195,00 долларов США Цена продажи$126,57

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 185/60R15 88T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена $191,00 Цена продажи$122,19

Продано

GISLAVED NORD FROST 200 ID 205/65R15 99T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED TYRES

Обычная цена 220,00 долларов США Цена продажи$160.76

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 205/65R15 99T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 205,00 долларов США Цена продажи$141,72

Продажа

GISLAVED NORD FROST 200 175/65R15 88T XL ЗИМНЯЯ ШИНА

GISLAVED ШИНЫ

Обычная цена 179 долларов.