Резина зимняя шипованная кама отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев
Содержание
Зимняя шина Кама Евро 519 (шип) — тесты, отзывы, обзор
Кама евро тест за рулем
Kama Euro 519 — бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Тест Кама EURO 519 от Авто Mail. Ru, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты издания Авто Mail. Ru провели тест зимней шипованной шины Кама Евро 519 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Кама Евро 519 заняла четвертое место в общем зачете. Свои лучшие качества шина проявила на снегу, где у неё оказался короткий тормозной путь, хорошее время разгона и в целом высокая устойчивость (которая оказалась немногим хуже, чем у премиальной Nokian Hakkapeliitta 8). На льду результаты немного слабее — практически во всех заездах Кама заняла средние позиции. Хуже всего — поведение на асфальте (особенно мокром), где шина показала самый длинный тормозной путь и высокую подверженность к колейности.
Торможение на сухом асфальте | 5-6 | Один из худших результатов. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на сухом асфальте | 4 | Субъективная оценка устойчивости -9 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 7.8 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2-5 | Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на мокром асфальте | 3-4 | Субъективная оценка — 9,5 баллов. | |
Торможение на снегу | 3 | Тормозной путь на 0.3м длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения снежного круга на 0,04мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на снегу | 2 | Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Разгон на снегу | 4 | Время разгона на снегу до 45км/ч на 0,6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 5 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения круга на 0,05 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на льду | 3 | Субъективная оценка управляемости — 8,5 балла. | |
Разгон на льду | 4-5 | Время для разгона до 30км/ч на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 4,2 балла. |
Отзыв экспертов, проводивших тест: Шипы слабо «выступают» над протектором, что и обеспечило покрышке слабые результаты на льду (удивительно, что в торможении и управляемости Кама не оказалась последней). И тем не менее, в зимних дисциплинах шина в целом ведет себя стабильно и предсказуемо. В ходу шумная, жесткая.
Отзыв экспертов, проводивших тест:Шипы слабо «выступают» над протектором, что и обеспечило покрышке слабые результаты на льду (удивительно, что в торможении и управляемости Кама не оказалась последней). И тем не менее, в зимних дисциплинах шина в целом ведет себя стабильно и предсказуемо. В ходу шумная, жесткая.
Устойчивость на льду 3 Субъективная оценка управляемости — 8,5 балла.
Tyretest. info
25.04.2020 4:19:41
2020-04-25 04:19:41
Источники:
Https://tyretest. info/kama-evro-519-test/
Тесты шин Кама — сравнительные тесты летней/зимней резины Кама на TyreTrader » /> » /> .keyword { color: red; }
Кама евро тест за рулем
Очередной тест портала ABW. BY — испытания зимних шин 215/65 р16. Этот типоразмер является актуальным для городских внедорожников и кроссоверов. Сами тесты проводились на автомобиле VW Tiguan. Участниками зимнего теста резины 215/65 р16 от АБВ. бай стали: Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) C.
Тест шипованной резины 205/55 р16 2016 от Авто Мейл ру
Для выявления надёжных и доступных в ценовом отношении вариантов эксперты Авто Mail. Ru протестировали шесть комплектов шипованных шин размера 205/55 R16. Снежные и ледовые испытания проходили за полярным кругом, а асфальтовые тесты – на юге Финляндии. Шины устанавливались на автомобиль Volkswagen Go.
Тест зимней резины 185/65 р15 2015 от Автомобили Казахстан
Специалисты журнала «Автомобили Казахстан» провели испытания зимних шин в размере 185/65R15. Шины тестировались на двух полигонах – летнем и зимнем, расположенных в Финляндии. В качестве тестового автомобиля задействовали Skoda Rapid Spaceback. Список протестированных шин: Federal Himalaya ICE.
Тесты летней резины 205/55 р16 2015 от За рулем
Эксперты журнала «За рулём» испытывали 11 моделей летних шин в размере 205/55 R16, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Хотя в последнее время наметилась тенденция перехода на 17-ти — и 18-ти-дюймовые шины, покрышки этого размера остаются наиболее востребованными. Благодаря высокому профилю.
Тест зимней шипованной резины 195/65 р15 Автоцентр 2014
«Автоцентр» протестировал 8 моделей зимних шипованных шин размерностью 195/65 R15 К шипованным шинам украинские автовладельцы относятся неоднозначно, причиной тому можно считать не очень суровые зимы. Но те водители, кому приходится ездить по гололеду, становятся их поклонниками. Поэтому к началу оч.
Тест зимней шипованной резины 175/65 р14 За рулем 2014
Сергей Мишин из журнала «За рулем» протестировал 10 моделей шипованных зимних шин в размере 175/65 R14 Нынешний кризис заставляет автовладельцев экономить на всем, в том числе и на резине, ведь сегодня комплект даже бюджетных зимних шин влетает в копеечку. В связи с эти.
Тест летней резины 205/55 р16 66ру 2014
В преддверии нового сезона городской портал Екатеринбурга 66. ru провел собственные испытания летних шин для самого массового сегмента машин Если вы еще не успели купить новые летние шины R16 на свою иномарку среднего класса, сейчас самое время задуматься о том, во что «переобуть» свой автомобиль на.
Тест летней резины 195/65 р15 Автоцентр 2014
Эксперты украинского журнала «Автоцентр» протестировали 12 летних автошин размерности 195/65 R15 В свой новый тест летних шин эксперты «Автоцентра» постарались включить те модели, что по утверждению своих производителей, обладают низким сопротивлением качению, а соответственно, способны уменьшить ра.
Тест зимней шипованной авторезины 175/65 р14 За рулем 2013
Эксперты российского издания «За рулем» провели тест шипованных шин, в котором приняли участие 8 зимних покрышек в размере 175/65 R14. Тест зимних шипованных шин был проведен зимой и весной 2013 года на полигоне АВТОВАЗа, что в Поволжском регионе. Февраль этого года выдался для России весьма необычн.
Тест летней авторезины 185/60 р14 За рулем 2012
Эксперты российского автомобильного журнала «За рулем» протестировали 12 моделей летней резины в размере 185/60 R14. Список протестированных шин: Barum Brillantis 2 (Барум Бриллиантис 2) Bridgestone Turanza ER300 (Бриджстоун Туранза ЕР 300) Continental ContiPremiumContact 2 (Континенталь.
Тест легковой летней резины 185/60 р15 Авторевю 2012
Эксперты Авторевю протестировали десять 15-дюймовых летних покрышек, большинство из которых позиционируется как «зеленые». Список протестированных шин: Bridgestone Ecopia EP100A (Бриджстоун Экопия ЕП 100 A) Continental ContiEcoContact 5 (Континенталь КонтиЭкоКонтакт 5) Fe.
Тест летней резины 175/70 р13 За рулем 2013
Эксперты российского журнала «За Рулем» испытали 9 моделей летних шин в размере 175/70 R13. Рынок малых размеров шин известен своей нешуточной конкуренцией: здесь есть производители премиум-класса, иностранные бренды второй линии, недорогая продукция от отечественных шинных компаний, а на них всех.
Тест шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2010
Издание «ЗаРулем» провел тесты зимних покрышек в размере 175/65 R14. На тест были выбраны наиболее новые модели шин самых востребованных марок на рынке. В этот раз итоги испытаний легли так, что конкуренты сами собой отсоединились на пары, организовав соревнования внутри каждой из.
Тест зимней нешипованной резины 205/55 р16 За Рулем 2010
Представляем Вашему вниманию испытания зимних нешипованных покрышек размера 205/55 R16, проведенных экспертами журнала «За рулем».Для полноты результатов обязательные испытания были дополнены тормозной путь на мокрой поверхности. Собранные в испытаниях нешипованные покрышки, они же «скандинавки» или.
Тест зимней резины 205/55 р16 За Рулем 2011
Шипованная «Pirelli Winter Carving EDGE » впервые за все время тестов ЗР вырвалась в лидеры. Она не только очень хороша, но и весьма привлекательна по цене среди импортных зимних покрышек: соотношение цены к качеству — 5,5. Портит картину только потеря нескольких шипов во время проведени.
Очередной тест портала ABW. BY — испытания зимних шин 215/65 р16. Этот типоразмер является актуальным для городских внедорожников и кроссоверов. Сами тесты проводились на автомобиле VW Tiguan. Участниками зимнего теста резины 215/65 р16 от АБВ. бай стали: Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) C.
Для выявления надёжных и доступных в ценовом отношении вариантов эксперты Авто Mail. Ru протестировали шесть комплектов шипованных шин размера 205/55 R16. Снежные и ледовые испытания проходили за полярным кругом, а асфальтовые тесты – на юге Финляндии. Шины устанавливались на автомобиль Volkswagen Go.
Список протестированных шин Bridgestone Ecopia EP100A Бриджстоун Экопия ЕП 100 A Continental ContiEcoContact 5 Континенталь КонтиЭкоКонтакт 5 Fe.
Tyretrader. ua
22.07.2018 0:48:22
2018-07-22 00:48:22
Источники:
Https://tyretrader. ua/tests/kama. html
Шины Кама Евро 129 — тест Kama Euro 129: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Кама Euro 129 » /> » /> .keyword { color: red; }
Кама евро тест за рулем
Кама Евро-129 — бюджетная летняя шина с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Тест Кама Евро 129 от журнала «За рулем», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Кама Euro 129 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью моделями шин среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Кама Евро 129 заняла последнее место в общем зачете.
Во всех дисциплинах на мокром и сухом асфальте шина показала худший результат, и кроме как низкой стоимости, не может похвастать другими преимуществами. С другой стороны Kama — бюджетная покрышка, которая стоит заметно дешевле своих соперников.
Торможение на сухом асфальте | 11 | Тормозной путь на 5.8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 11 | Скорость выполнения переставки на 5.9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 4.5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11 | Скорость выполнения переставки на 4.7 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива при 60км/ч | 8-10 | Второй результат по экономичности. | |
Расход топлива при 90км/ч | 10 | Третий результат по экономичности. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Плохая курсовая устойчивость, очень сложная управляемость в экстремальных ситуациях, самое слабое сцепление с дорогой. Малый уровень комфорта. Из плюсов — самая низкая цена.
Отзыв экспертов, проводивших тест:Плохая курсовая устойчивость, очень сложная управляемость в экстремальных ситуациях, самое слабое сцепление с дорогой. Малый уровень комфорта. Из плюсов — самая низкая цена.
Отзыв экспертов, проводивших тест Плохая курсовая устойчивость, очень сложная управляемость в экстремальных ситуациях, самое слабое сцепление с дорогой.
Tyretest. info
27.09.2020 21:17:02
2020-09-27 21:17:02
Источники:
Https://tyretest. info/kama-evro-129-test/
Резина «Кама-Пламя»: отзывы
Многие автолюбители совершают серьезную ошибку, когда в поисках зимней резины смотрят на Запад. Однако отечественные производители также могут предложить вам интересные варианты зимних шин, которые вас точно не разочаруют. Какие примеры? Данная статья будет посвящена шинам производства компании «Нижнекамскшина» под названием «Кама-Пламя». Отзывы пользователей об этой резине в Интернете почти повсеместно положительные, поэтому стоит обратить внимание на этот вариант, если вы хотите надежную зимнюю резину за не слишком большие деньги. Здесь вы узнаете все необходимое: технические характеристики, особенности, примерную стоимость комплекта шин «Кама-Пламя», отзывы пользователей и многое другое, что может вам пригодиться при выборе шин на зиму.
Технические характеристики
Прежде чем вдаваться в подробности о резине Кама-Пламя, в обзорах и оценках необходимо рассмотреть сухие факты, то есть технические характеристики данной модели. Итак, первое, на что следует обратить внимание, это индекс нагрузки, в данной модели он равен 91, то есть нагрузка может составлять до 615 килограммов. Исполнение этих шин бескамерное, резина хоть и зимняя, но нешипованная, что дает определенные преимущества перед теми моделями, у которых в наличии шипы. Максимальная скорость, которую можно смело развивать на этих шинах, довольно высока – она составляет 160 километров в час. Если вы этого не знаете, то индекс скорости у этой модели Q, именно он определяет те шины, которые выдерживают скорость до 160 километров в час. Высота профиля модели составляет 70 миллиметров, а посадочный диаметр – 16 дюймов. Вот основные технические характеристики модели «Кама-Пламя» — отзывы пользователей никак не повлияют на эти показатели, они сухие и точные. Однако не все, что касается резины, можно описать цифрами, поэтому вам нужна эта статья. Здесь вы узнаете абсолютно все подробности, которые могут вас заинтересовать в отношении этих шин.
Рисунок протектора
Каковы особенности шин Kama-Flame? Зимой отзывы пишут гораздо чаще, так как тогда эта модель используется, но ознакомиться с ними можно в любое время года — в том числе и осенью, то есть как раз тогда, когда стоит задуматься о покупке новой резины для автомобиля. Однако обратная связь – это лишь субъективная оценка, что, безусловно, тоже играет роль. Но прежде чем изучать отзывы пользователей, следует обратить внимание непосредственно на некоторые параметры, которые могут вас заинтересовать. Так что же делает эту модель таким отличным выбором для суровой русской зимы? Во-первых, это особый рисунок протектора, составленный из неровных шашек – это обеспечивает максимальное сцепление на скользкой дороге. Как? Дело в том, что рисунок протектора составлен таким образом, что обеспечивает непрерывное сцепление шины с дорожным покрытием, что значительно снижает шансы на пробуксовку или любые другие неприятные сюрпризы. Естественно, высокий уровень безопасности достигается не только благодаря особенностям рисунка протектора – есть множество других факторов, которые заставят обратить пристальное внимание на шины «Кама-Пламя». Отзывы зимой и летом можно читать в большом количестве, а вот опробовать рисунок протектора можно только самостоятельно, чтобы убедиться, что он действительно дает вам впечатляющие возможности на скользкой дороге.
Назначение
Даже если вы уже подумали, что эти шины идеальны для вас, то не спешите бежать их покупать. Дело в том, что они, к сожалению, не имеют широкого размерного ряда. Они подходят только для внедорожников 4х4. Однако если вы счастливый обладатель такого внедорожника, то эта модель вам идеально подойдет – и вы потратите на нее значительно меньше денег, чем на любую другую аналогичную модель иностранного производителя. Для того, чтобы вы могли ориентироваться в размерах, вам предлагается точная маркировка шин «Кама-Пламя» — 205/70 R16. Отзывы владельцев внедорожников, которые приобрели эту резину, исключительно положительные. Естественно, все ее особенности будут описаны далее – также во второй половине статьи вы найдете выдержки из отзывов тех автомобилистов, которым уже довелось опробовать, что такое шины Кама-Пламя 205/70 R16, что они говорят и отзывы об этой модели. 9№ 0003
Наконечники
Первая выдающаяся особенность этой модели — канавки, которыми она снабжена. С их помощью резина становится намного надежнее и устойчивее даже на самых скользких и обледенелых покрытиях. Испытания показали, что именно с помощью этих канавок можно легче и эффективнее преодолевать любые снежные препятствия. Так что эта резина однозначно подходит для российских зим, когда иногда приходится пробиваться по очень глубокому снегу и тому подобным погодным ловушкам. Учитывая, что шины разрабатывались на российском заводе, нет ничего удивительного в том, что они в первую очередь ориентированы на российские погодные условия зимой. Так что купить шины Kama-Flame можно смело – отзывы впечатляют, технические характеристики высокие, а удивительные технологические особенности, такие как канавки, поднимают эту модель на качественно новый уровень.
Шашки шины
Особое внимание следует уделить шашкам, из которых состоит рисунок протектора. В особенности следует обратить внимание на высоту этих шашек, именно за счет нее так выгодно выглядит накладка «Кама-Пламя». Отзывы пользователей сообщают, что вода, снег и лед моментально вымываются из рисунка протектора, обеспечивая тем самым постоянное сцепление с дорогой. Многие модели имеют не самые глубокие канавки, которые быстро заполняются, из-за чего вода и снег не успевают покинуть рисунок протектора – и шина теряет сцепление с дорогой. В этой модели все устроено совершенно по-другому – шашки очень высокие, а канавки глубокие, благодаря чему вода, грязь и снег моментально выталкиваются из протектора, обеспечивая максимально возможное сцепление с дорожным покрытием.
Протектор и ламели
Многие обращают внимание на то, насколько хорошо эти шины сцепляются с любым дорожным покрытием. Пришло время поговорить о том, почему это происходит. Благодаря чему получается такая резиновая резина «Кама-Пламя» 205/70 16? Обзоры не могут дать полную оценку глазам специалиста, но специалисты, работавшие над этой моделью, могут. Оказывается, такой невероятный уровень сцепления достигается за счет того, что рисунок протектора шины был выбран уникальным. Имеет ломаную форму, что обеспечивает наиболее эффективное удаление воды, грязи и снега. А это значит, что сцепление с дорогой улучшится. Но не стоит забывать и о волнообразных ламелях, то есть о тех канавках, которые разделяют шашки и образуют рисунок протектора. Они также были исполнены в уникальном стиле, за счет которого и было достигнуто это исполнение.
Основные положительные моменты
По каким качествам выбирать шины Кама-Пламя для Нивы? Обратная связь в этом случае поможет вам как нельзя лучше. Пользователи сообщают, что наиболее важной характеристикой, которая лучше всего характеризует эту модель, являются тормозные свойства. Не секрет, что торможение на скользкой дороге зимой – большая проблема для каждого автолюбителя. Шины так и норовят пробуксовывать, что может привести к потере управления и аварии. Чем выше качество покрышек, тем меньше вероятность того, что при торможении покрышки начнут скользить — а у этой модели самое высокое качество. Дело в том, что торможение на этих шинах даже на довольно высокой скорости происходит очень быстро и всегда успешно. Даже при том, что на ней нет шипов, специальный резиновый состав обеспечивает максимальное сцепление покрышки с дорогой, благодаря чему колесо дальше не буксует, а останавливается именно там, где нужно. Также наряду с отличными тормозными характеристиками пользователи выделяют устойчивость – это тоже очень важный критерий, от которого во многом зависит выбор зимней резины. Выезжая летом в бездорожье, для вас не будет проблемой удержать машину на заданном маршруте, без задержек и отклонений. Но когда погодные условия ухудшаются, дорога становится скользкой, тогда машину начинает водить из стороны в сторону. В этом случае вам помогут шины высокого качества, а это еще одно доказательство того, что «Кама-Пламя» — это резина высшего класса. Если ваш автомобиль «обут» в эту зимнюю резину, то вы сможете вести машину почти так же спокойно, как и летом, по сухой и абсолютно ровной дороге.
Достижения
Выбрать эту резину можно абсолютно на любой автомобиль, относящийся к классам внедорожников и кроссоверов, в том числе резину «Кама-Пламя» — на «Газель» (отзывы автолюбителей это подтверждают), на «Ниву » и так далее . Стоит обратить внимание на то, что данная модель шин используется даже для зимних гонок. Например, в 2007 году на Байкале прошел крупный турнир «Байкал-Трофи». Победители этого турнира использовали резину этого года. Причем они не только преуспели в турнире — они еще и установили рекорд скорости передвижения по льду. Отметим, что это был не рекорд турнира, даже не рекорд Российской Федерации, а мировой рекорд. Так что если шины показывают подобные успехи в экстремальных видах спорта, то можно не беспокоиться о своей безопасности на дороге.
Цена
Последний вопрос, который остается рассмотреть более внимательно — сколько стоят шины Кама-Пламя 205/70 R16? Отзывы не дают точного ответа на этот вопрос, так как люди там лишь сообщают, что цена полностью соответствует качеству, и вряд ли вы найдете более дешевый вариант для такого высокого качества. Но это абстрактные суждения — и когда дело доходит до приобретения, хочется знать конкретную сумму. Конечно, у каждого продавца цены могут быть разные, но ориентировочно за одну покрышку следует приготовить около 3800 рублей — соответственно, весь комплект обойдется вам примерно в пятнадцать-шестнадцать рублей. Как уже было сказано выше, по соотношению цена/качество эти шины являются одними из лучших на российском рынке для своей целевой аудитории, то есть для владельцев внедорожников и кроссоверов. Пользователи в отзывах говорят, что это соотношение 5 из 5, что оно идеальное и так далее. Поскольку вопрос был об отзывах, которые упоминались в статье не раз, самое время более внимательно посмотреть на то, что в первую очередь выделяют пользователи в своих отзывах об этой модели.
Отзывы
Последнее, что вы узнаете о шинах Kama-Flame, это отзывы владельцев. О них уже не раз упоминалось, но сейчас им будет уделено наибольшее внимание. Что именно радует людей в этой модели? Как это запоминается? Почему вы должны купить его? Всегда лучше узнать мнение реальных людей, которые уже тестировали шины в реальных условиях. В первую очередь пользователи отмечают, что управляемость автомобиля с этими шинами остается практически такой же, как и летом. Но при этом люди говорят, что каких-то невероятных способностей машина не получает — но от нее никто и не ждет чего-то сверхъестественного, при этом комплект резины стоит всего пятнадцать тысяч рублей. Также пользователи отмечают тормозной путь, который, на удивление, крайне мал, причем на самых разных покрытиях — и на дороге, и на обычной дороге, и на пересеченной местности. Также к плюсам пользователи относят ее крепость – такие шины почти не получают повреждений во время езды. Некоторые пользователи даже рассказывали о том, как попали в глубокую яму, повредив и диски, и переднюю ось, но при этом даже самая маленькая шишка не прыгнула на шины.
Однако есть и те, кто придирается к этой модели. Например, некоторые пользователи ездят на этой резине летом, несмотря на то, что сейчас зима, так как их не устраивает сцепление с дорогой во время дождя. Но отзывы индивидуальны, как и проблемы, которые в них описываются, поэтому сложно сказать, в чем причина того или иного происшествия на дороге — особенно если учесть, что большинство людей говорит о том, что сцепление с дорогой просто великолепный. Ну и как было сказано выше, соотношение цена/качество у этой модели самое лучшее, что только можно найти на российском рынке для данной категории автомобилей.
Шины Toyo, пропитанные грецким орехом, хорошо трескаются на льду
Небольшие фрагменты скорлупы ореха в составном усилителе сцепления шин
Автор статьи:
Дэвид Бут
Дата публикации:
20 февраля 11, янв. 1, 2017 • 2 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Тестирование зимних шин Toyo Tire GSi5.Содержание статьи
Кто знал, что скорлупа грецкого ореха является одним из самых твердых натуральных волокон в мире? На самом деле, достаточно жесткие, чтобы их можно было сделать — и я не шучу — чтобы они служили шипами в ваших зимних шинах.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не знал. Действительно, когда я услышал, что шины Toyo заявляют о конкретных эксплуатационных характеристиках своих ореховых настоек — и да, это действительно звучит так, как будто вы заказываете что-то во французском ресторане, где официант болтает из носа — понаблюдайте за шинами GSi5, я решил сам разберусь с указанными утверждениями. Оказывается, скорлупа грецкого ореха имеет твердость от 3 до 4 по шкале Мооса (изобретена Фридрихом Моосом в 1812 году, которая сравнивает твердость материалов с алмазами [10] и тальком [1]) и часто используется вместо песка для пескоструйной обработки. краска и ржавчина с деликатных частей автомобиля.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Шины Toyo с пропиткой из грецкого ореха хорошо трескаются на льду Вернуться к видео
По сути, Toyo Microbit Technology перемалывает скорлупу грецкого ореха и добавляет ее в жидкое тесто, из которого состоит резиновая смесь, из которой состоит протектор зимнего снега GSi5. шины. Идея состоит в том, что острые края выступают из резины, и по мере износа шин обнажается все больше скорлупы грецкого ореха, обеспечивающей сцепление, чтобы они могли удерживать скользкость зимой.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Моделирование технологии Microbit компании Toyo TireПомимо того, что она является биоразлагаемой (где-то член Sierra Club прямо сейчас испытывает крошечный «зеленый» оргазм), настой грецких орехов имеет некоторые достоинства. В условиях чистого снега скорлупа грецкого ореха малоэффективна. В этих условиях Toyo отлично подходят для зимних шин. Не совсем Hakkapeliittas, которые являются королями пушистых вещей, но не хуже, чем обычные зимние шины Michelin или Bridgestone.
Где GSi5 проявляют себя по-настоящему, так это на голом льду или когда под слоем пуха лежит плотный утрамбованный снег. В этих условиях их рисунок протектора имеет меньшее значение, чем вышеупомянутые «шпильки» из орехового дерева, и эти заостренные раковины действительно имеют значение.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Мы провели параллельные тесты на ускорение и торможение с идентичными автомобилями, сравнивая GSi5 с уже превосходными X-Ice от Michelin, и в каждом случае Infiniti QX30 разгонялись сильнее и тормозили быстрее с Toyos, чем они. делал с французской резиной. Разница была не колоссальной — где-то половина длины машины до 80 км/ч и несколько метров, когда мы тормозили обратно до полной остановки. Однако их преимущество было постоянным и повторяемым. Что еще более важно, поскольку весь смысл зимних шин заключается в том, чтобы получить эти последние несколько метров — что может быть разницей между ой и «вау, мы пропустили это на дюйм» — сцепления, Toyos доказали свою ценность. Я скептически относился к тому, что орех может что-то изменить, но поскольку республиканцы настаивают на том, что их новый лидер сделает именно это…
В любом случае, если во время ежедневных поездок зимой под ногами много льда, шины Toyo «орех» — на голову лучше. GSi5 доступен более чем в 100 размерах, начиная от 155/80R13 (рекомендуемая прейскурантная цена 118 долларов) и заканчивая монструозными 315/35R20 стоимостью 665 долларов. Цена 235/50R18, которую я тестировал, составляла 363 доллара.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Самые и наименее надежные внедорожники на 2023 год, по мнению их владельцев
Лорейн объясняет: полиция «Безопасная торговля» зоны парковки стремятся сдерживать ограбления онлайн-маркетинга
Court Lifts защита от Copyright на фильме «Элеонора».