Резина зимняя toyo отзывы: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Резина зимняя toyo отзывы: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Шины Toyo Winter Tranpath S1

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005 года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.


Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.


Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.


Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.


Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.


Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.


Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.


Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.


Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.


Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.


Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.


Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.


Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.


Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.


Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Обзор шин Toyo Open Country AT3

5 октября 2021 г.

Скорее всего, вы слышали о модели Toyo Open Country AT II, ​​но вот вам и AT III. Toyo Open Country AT III, одна из самых популярных внедорожных шин на рынке, имеет много преимуществ. Вот совок.

В МАГАЗИНЕ AT III

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

Содержание

  1. Что такое вездеходные шины?
  2. Хорошая ли шина Toyo Open Country AT III?
  3. Какие размеры есть у шин Toyo Open Country AT III?
  4. Сколько стоят шины Toyo Open Country AT III?
  5. Плюсы
  6. Минусы
  7. Вердикт

1. Что такое вездеходные шины?

Шина Toyo Open Country AT III предназначена для бездорожья. Вездеходная шина является менее агрессивным вариантом, чем гибридная или грязевая шина. Это позволяет ему по-прежнему оставаться отличным вариантом для повседневного вождения, но при этом время от времени справляться с бездорожьем. Вездеходная шина идеально подходит для тех, кто каждый день ездит на работу на своем грузовике. Он обеспечивает тихую, комфортную езду по дороге и по-прежнему обладает тягой на бездорожье. Внедорожные шины предназначены для обеспечения достаточного сцепления с дорогой и комфортного вождения в зимних, влажных и сухих дорожных условиях.

ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Линия вседорожных моделей Toyo Open Country началась с разработки шин, которые не только действительно хорошо работают на дороге, но и могут выдерживать нагрузки и требования, предъявляемые к бездорожью. энтузиасты должны иметь в кроссовере шины.

Toyo Open Country AT III – очень популярная шина на вторичном рынке, и многие покупатели в нее влюблены, но стоит ли она всех волнений? Глядя на AT III, это очень агрессивный рисунок протектора для вседорожной шины. Так что, если вам нужен острый взгляд, это отличный вариант. С самого начала мы видим, что Toyo избавилась от больших пустот в протекторе в центре шины, которые мы обнаружили на AT-II.

Кроме того, со всеми этими волнистыми ламелями в блоках протектора и плечевым выступам вы действительно сможете заметить, насколько хорошо эти AT III обеспечат вам исключительное сцепление на льду, снегу или мокрой дороге. действительно кусает и захватывает при ускорении или торможении. На самом деле, новый AT III теперь имеет рейтинг «три снежинки» по сравнению с AT II, ​​у которого был только рейтинг «два снежинки», что дает вам дополнительную уверенность на снегу.

Какая шина Toyo лучшая?

МАГАЗИН OPEN COUNTRY AT3

Вы, наверное, заметили, что блоки протектора имеют S-образную форму. Это здорово, потому что протектор по-прежнему соприкасается с землей, а между блоками меньше зазоров, что приводит к меньшему дорожному шуму. Кроме того, в протекторе есть множество пустот, которые отводят воду и камни, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой.

Дизайн боковин этой шины отражает агрессивный стиль протектора и даже имеет два разных дизайна боковин, чтобы вы могли выбрать тот, который соответствует вашему стилю. Эта функция становится все более и более распространенной, и ее также можно увидеть на таких шинах, как Nitto Ridge Grappler.


купить шины toyo

Так как это вседорожная шина, она будет иметь более твердый состав, чем грязевая шина. Это будет , но будет иметь устойчивость к сколам и быть мягче, чем шина, сделанная только для дороги. Что касается производительности, AT III делает все возможное. Toyo AT III обладает сцеплением на бездорожье, на мокрой, сухой дороге и снегу. Он не предназначен для езды по глубокой грязи или снегу, но может выручить вас в некоторых сложных ситуациях.

Топ 5 комплектов колес и шин

Он имеет длительный срок службы и очень прочный. Если вы больше ездите по бездорожью, чем по дороге, обратите внимание на грязевые шины. Однако, если вы ездите больше по дорогам, чем по бездорожью, но вам нужна шина, которая идеально подходит для всего этого, то эта шина для вас.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

3. Какие размеры есть в шинах Toyo Open Country AT III?

Что нам очень нравится в Toyo Open Country AT III, так это то, что они доступны в 123 различных размерах. Нет, это не опечатка. Сюда входят размеры P-Metric, метрические размеры для легких грузовиков, а также размеры для легких грузовиков. LT AT III также имеет эти увеличенные приподнятые боковые шипы, чтобы обеспечить даже немного большую защиту боковины и сцепление, когда вы отправляетесь в свое следующее охотничье приключение.

Так как Toyo является уважаемой компанией по производству высококачественных шин, они предлагают гарантию на 50 000 миль для грузовых шин и гарантию на 65 000 миль для размеров P-Metric. Таким образом, Toyo не только предлагает более 120 различных размеров, но и обеспечивает свою продукцию отличной гарантией.

КУПИТЬ OPEN COUNTRY AT III

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

4. Сколько стоят шины Toyo Open Country AT III?

Цены на Toyo Open Country AT III начинаются от чуть более 600 долларов и колеблются чуть менее 2000 долларов, в зависимости от размера. В целом, мы думаем, что Toyo Open Country AT III — отличный вариант для тех, кто хочет агрессивно выглядящие шины, но нуждается в ежедневном вождении вездехода.

SEE MORE PHOTOS

5. Pros

  • Great wet, snow, and dry on-road traction
  • Comfortable ride
  • Long tread life
  • Cornering stability
  • Off-road grip

6. Минусы

  • Новая шина, так что она не тестировалась тонной
  • Дороже, чем AT2
  • Глубокая грязь и снег могут быть упакованы
  • Громче на дороге, чем AT2

см. цены здесь

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

8. Вердикт

Итак, что мы думаем о Toyo Open Country AT III? Мы это любим. Мы думаем, что Toyo добилась успеха с этой шиной. Она дает вам все фантастические характеристики вседорожных шин, такие как сцепление на дороге, проходимость по бездорожью и общий комфорт.

Они соответствуют стилю жизни любого любителя активного отдыха, так как смогут добраться до вашего охотничьего лагеря или любимого места рыбалки в самых разных погодных условиях, и при этом иметь возможность безопасно и комфортно вернуться домой после отличного отдыха. выходные дни. Toyo Open Country AT III кажется мастером на все руки, и мы определенно думаем, что вам стоит его проверить.

МАГАЗИН OPEN COUNTRY AT III

И помните, как всегда, когда вы получаете комплект колес и шин, вы получаете деньги от этого пакета и бесплатную доставку, монтаж и балансировку. Кроме того, теперь, когда у нас много товаров на складе, вам не придется соглашаться на второй лучший вариант. Таким образом, учитывая это и нашу быструю доставку, ваш пакет колес и шин может быть у вашей двери всего за 7 дней. Если вы решите построить сейчас, а заплатить позже, мы предлагаем финансирование от 0% годовых через Affirm. Что вы думаете о Toyo Open Country AT III? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ БЛОГИ

КУПИТЬ ВСЕ ШИНЫ

Купить Toyo Open Country AT III здесь!

Toyo Open Country At II XT Tire Reviews


Обзор производительности потребительских шин

На основе 3 отзывов клиентов

Обзор потребительских производительности

на основе 3 Обзор потребительских производительности

на основе 3 .

8,4 8,7
83% 8,3
9,3 8,7
9,0 8,0
9,0 5,0
10,0 9,0
10,0 9 500

8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

руководство по рейтингам

Mavis Discount Tire получил 3 отзыва о шинах для Toyo Open Country AT II XT . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 83% респондентов заявили, что купили бы ее снова. Deep Snow Traction и Wet Traction получили самые высокие оценки, а общий пробег, согласно обзору, составляет 9500 км.

Посмотреть список всех шин Toyo

8/5/2020

Good
Possibly
LT285/60R20
2020 Ford F-150
Mostly Highway
В среднем
Ричмонд-Хилл, Джорджия
6,8 7,0
50% 6,0
8,0 7,0
8,0 8,0
8,0 3,0
8,0
2000

11/3/2019

Excellent
Definitely
LT285/60R20
2018 RAM 2500
Combined Highway/City
Average
Seale, AL
8.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55