Российские шины зимние: [Рейтинг-2021-2022 ] ТОП лучших моделей российской (отечественной) зимней резины
Содержание
рейтинг шипованной резины, какая лучше
Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.
Номер в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП зимних шипованных шин 2021-2022 года | |
1 | Michelin X-Ice North 4 |
2 | Continental IceContact 2 |
3 | Yokohama IceGuard iG65 |
4 | Nokian Nordman 7 |
5 | Dunlop Grandtrek Ice02 |
6 | Gislaved Nord Frost 200 |
7 | Pirelli Ice Zero |
8 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 |
Hankook W429 (Winter i*Pike RS2) | |
10 | Bridgestone Ice Cruiser 7000 |
11 | Goodyear Ultra Grip Ice Arctic |
12 | Cordiant Snow Cross |
13 | Tunga Nordway 2 |
14 | Toyo Observe Ice-Freezer |
15 | Viatti Brina Nordico V-522 |
Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522
Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer
Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин. Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2
Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross
Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2021-2022 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000
Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero
Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200
Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02
Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7
Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65
Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2
Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о зимних шипованных шинах Michelin X-Ice North 4
Мы рассмотрели 15 наиболее популярных шипованных шин 2021-2022 года, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя вариант. При покупке резины на предстоящий зимний сезон стоит ориентироваться не только на экспертные оценки, но и на возможности собственного автомобиля, особенности стиля вождения.
Этой зимой финны будут ездить на российских шинах. Потом начнутся проблемы
https://inosmi.ru/20220916/shiny-256141340.html
Этой зимой финны будут ездить на российских шинах. Потом начнутся проблемы
Этой зимой финны будут ездить на российских шинах. Потом начнутся проблемы
Этой зимой финны будут ездить на российских шинах. Потом начнутся проблемы
В апреле импорт автомобильных шин из России должен был прекратиться, однако в реальности он вырос, пишет Helsingin Sanomat. Благодаря одной лазейке в санкциях. .. | 16.09.2022, ИноСМИ
2022-09-16T00:05
2022-09-16T00:05
2022-09-16T11:31
helsingin sanomat
экономика
россия
финляндия
северная европа
санкции
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/09/10/256151419_0:180:1920:1260_1920x0_80_0_0_a805d675b23ef48d05130feaa36dee17.jpg
Рами Ниеминен (Rami Nieminen)»Пока никаких проблем нет», — уверяет Марко Рантанен (Marko Rantanen), генеральный директор сети магазинов Rengas Turku.С наступлением осени многие финские автомобилисты задумались о возможности купить шипованную резину. ЕС запретил импортировать автомобильные шины из России еще весной, а значительную часть новых шин обычно импортировали в Финляндию именно из России.Специалисты по продаже автомобильной резины все же считают, что серьезных причин для беспокойства нет. Рантанен полагает, что может возникнуть дефицит только редкой резины — например, шин самых крупных размеров или шин необычной модели. Такого же мнения придерживается председатель правления организации Autonrengasliitto («Союз автомобильных шин») Ярмо Нуора (Jarmo Nuora).»Товар есть. Во всем мире зимняя резина разом не закончится. Однако ассортимент уже не будет таким широким, как раньше».Магазины начали готовиться к зимнему сезону еще весной.»Когда начались военные действия, мы сразу же сделали заказы», — вспоминает Рантанен.Марко Рантанен признается, что склады магазина, находящегося в городе Турку, под завязку забиты моделями предстоящего сезона. Обычно компания пополняет свои запасы резины в течение всей зимы.Закупки заметны и в статистических данных таможни.Хотя пятый пакет санкций ЕС, запрещающий импорт шин, вступил в силу девятого апреля, импорт шин из России не прекратился.Произошло обратное.В мае-июле российский импорт буквально взорвался. Например, в июне импорт шин для легковых автомобилей в Финляндию оценивался на сумму 16,9 миллионов евро. В прошлом году этот показатель составил менее пяти миллионов евро.В июле импорт достиг более 12 миллионов евро, хотя санкции вступили в силу уже в начале месяца. Цифры взяты из последней предварительной статистики финской Таможенной службы.В июне 2021 году российские шины составляли около трети импорта иностранных шин в Финляндию. В этом году российские шины составили почти половину.За весь прошлый год импорт российских шин для легковых автомобилей оценивался на сумму около 70 миллионов евро. С учетом всех стран, объем российского импорта превысил 200 миллионов евро.Похоже, все поспешили пополнить свои зимние запасы российскими шинами, как только появилась информация о санкциях. Это стало возможным благодаря одной лазейке, объясняет Олли-Пекка Пенттиля (Olli-Pekka Penttilä), главный специалист по статистике Таможенной службы Финляндии.»По так называемым старым договоренностям шины можно было ввозить до 10 июля. Так что те, кто уже импортировал шины из России, смогли это продолжить».Судя по статистике, эта возможность была использована на все сто. Ярмо Нуора из Autonrengasliitto это подтверждает. По его оценке, «большая часть» зимних шин, которые сейчас есть на складе — российские. Так что в Финляндии будут ездить на российских шинах еще как минимум этой зимой.По словам Нуора, в ближайшие годы страны Северной Европы ощутят негативный эффект от санкций.По его подсчетам, до начала спецоперации на Украине в России работало пять заводов по производству шин. Помимо Nokian Renkaat, в стране были представлены и другие крупные производители. Эти заводы производили зимнюю резину, которая используется именно в странах Северной Европы и в самой России.Для северных морозных зим необходимы определенные шины.»В Финляндии уже привыкли к тому, что шины справляются с 25 градусами мороза. Шины для Центральной Европы будут при такой температуре твердыми как камень», — говорит Нуора.Производителям шин в Европе приходится думать, как можно компенсировать сократившееся производство в России — и какие инвестиции совершать в сокращающийся сегмент рынка.По его словам, шипованные и фрикционные шины, используемые в странах Северной Европы, мало где пользуются спросом за пределами Финляндии, Швеции и Норвегии. Нуора считает, что производство шипованных шин на какое-то время может замедлиться.»Производители в первую очередь думают о том, где их вообще можно производить. Резиновая смесь для производства шин, предназначенных для северных условий, настолько требовательна, что для работы с ней сначала нужно пройти обучение. Вы не можете просто начать производить их на любом заводе».
/20220825/shiny-255675259.html
/20220607/shiny-254445268.html
россия
финляндия
северная европа
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/09/10/256151419_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_f96244ce050bcd719284ea2331b7dbcc.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
helsingin sanomat, экономика, россия, финляндия, северная европа, санкции
В этом году ожидается большой дефицит зимних шин, что приведет к повышению цен
Война в Украине может привести к нехватке многих зимних шин. Ожидайте более высоких цен для тех, кому удастся заполучить шины.
Зимние шины, продаваемые в Nordics , в основном производятся в Европе, в основном в России. Война на Украине заставляет многих производителей шин сворачивать свои российские предприятия.
Процент зимних шин Nordic, производимых в России, варьируется от марки к марке. Nokia производит восемь из десяти своих зимних шин в России, а у Goodyear там вообще нет производства.
Еще одна проблема , затрагивающая всех производителей шин, заключается в том, что почти весь технический углерод и многие масла, используемые при производстве шин в Европе, поступают из России, Украины и Белоруссии.
— Таким образом, война, вероятно, окажет серьезное влияние на поставки технического углерода в Европе, а также во всем мире, и ясно, что она вызывает у производителей шин и резины опасения, что теперь возникнет ситуация дефицита, — говорит Томас Сёренссон. , генеральный директор Enviro, компании, которая перерабатывает сажу из старых шин.
Даже шинная сеть Däckia предвидит надвигающуюся нехватку зимних шин в преддверии замены осенних шин и верит в рост цен.
– Мы думаем, что в следующем сезоне в Швеции будет общая нехватка зимних шин. В основном из-за войны на Украине. В настоящее время у Däckia будет хороший запас зимних шин, говорится в заявлении пресс-службы Däckia для Carp.
– Да, цены выросли. Основными движущими силами этого являются увеличение стоимости сырья, увеличение себестоимости продукции, увеличение транспортных расходов и инфляция.
Будьте в курсе новостей!
Ничего не пропустите! Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Источник: Senaste nytt от Auto Motor & Sport by www.mestmotor.se.
*Статья была переведена на основе содержания Senaste nytt från auto motor & sport на сайте www.mestmotor.se. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.
*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
- Проблема: *
Другой отчет Нарушение авторского права Спам Недопустимое содержимое Неработающие ссылки Сломанный интерфейс - Ваше имя: *
- Ваш адрес электронной почты: *
- Подробности: *
Nokian прекращает все операции в России, сосредоточившись на растущих рынках инициировала план немедленного и полного ухода с российского рынка.
Производитель шин из Нокиа заявил 28 июня, что его совет директоров одобрил «контролируемый выход» из России, отметив, что продолжающаяся война страны с Украиной и последующие санкции делают «больше невозможным и устойчивым» продолжение работы там .
«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках», — заявил Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian. «Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многие давние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет».
Компания заявила, что сделает переезд с учетом своих сотрудников и законодательства.
Этот шаг имеет большое значение для Nokian, известного своими зимними шинами. На российский рынок вместе с азиатским приходилось 20 процентов чистых продаж компании. В прошлом году 80% шин Nokian для легковых автомобилей были произведены в России.
Ранее в этом году — и вскоре после того, как Россия начала наступление на Украину — Nokian заявила, что перенесет часть своего производства из России, перенеся эти операции на производственные площадки в Нокиа и Дейтон, штат Теннесси.
Эти операции, вероятно, будут продолжать играть ключевую роль, поскольку Nokian работает над тем, как наилучшим образом управлять своими активами и двигаться вперед, учитывая самое последнее решение.
«В последние месяцы мы стали свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с большой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила неописуемые страдания стольким людям», — Моисио сказал. «В краткосрочной перспективе мы сосредоточились на адаптации к быстро меняющейся и крайне неопределенной операционной среде и сохранении контроля над нашими операциями в России».
Nokian Tyres
Nokian Tyres P.L.C. шинный завод во Всеволожске, Россия.
У Nokian есть возможности для роста в штаб-квартире, которая также включает производство шин в Нокиа. Производитель шин только на прошлой неделе заявил, что купил три гектара земли — около 7,5 акров — рядом с заводом.
И хотя Nokia действительно намерена расти на европейском рынке, в компании заявили, что приобретаемая недвижимость не планировалась как часть первоначального плана по переносу производства из России.
В апреле Nokian заявила, что ее приверженность европейскому рынку будет подтверждена открытием второго шинного завода на континенте.