Ровер 820: купить, продать и обменять машину

Ровер 820: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ровер 820, отзывы владельцев об автомобиле Rover 820, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: Rover
  • Модель: 820
  • Объем двигателя: 2000
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-11-07

    Станислав (Иваново ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Станислав 3916 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 1994 Когда опять решился купить машину — третью в своём жизненном пути, маленькие уже не рассматривал, потому как…
  • Положительный отзыв

    2017-08-05

    Ярослав (Владивосток ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Ярослав 3020 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1997 Я владел РОвер 800 SI Coupe 1997г.в. механика ,180л.с. — с марта 2007 по май 2008. Белая кожа, темно синий цвет, оригинальные…
  • Положительный отзыв

    2017-07-20

    Рамиль (Саратов ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Рамиль 3062 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1996 Ровер 820 Ti. версия Sport 96 200ps на механике. Эту машину я купил совершенно случайно т.к соотношение денег и желаний…
  • Положительный отзыв

    2016-01-24

    Рамиль (Домодедово ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Рамиль 3282 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1994 Машина досталась мне от отца-он мне её отдал. Конечно, я бы не покупал ровер (дело было в 205 году) просто потому…
  • Положительный отзыв

    2015-10-09

    Сергей (Барнаул ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Сергей 2932 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1994 До приобретения Ровер, в основном эксплуатировал машины с правым рулем — недорогие и относительно надежные. ..
  • Положительный отзыв

    2014-05-15

    Иван (Подольск ), о Rover 820 (Ровер 820)

    Автор: Иван 3054 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1994 Купил я Rover 820 si совершенно случайно, ранее ни чего не знав об этом авто. Но увидев сразу Влюбился в его царский…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1977Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Шины и диски для Rover 800 1996 820 Sport Restyling, размер колёс на Ровер 800 820 Sport Restyling

Наиболее популярные модели шин для Rover 800

  • Windforce Snowblazer UHP 205/55 R16 94H

    Хит Новинка

    3 950 ₽

    4 690 ₽

  • Boto BS66 205/55 R16 91Q

    Хит Новинка

    3 750 ₽

    4 390 ₽

  • Davanti DX390 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    4 540 ₽

    5 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL

    Хит

    4 580 ₽

    4 890 ₽

  • Kormoran Snow 205/55 R16 94H XL

    Хит

    4 470 ₽

    5 490 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 205/55 R16 94W XL

    Хит Новинка

    3 600 ₽

    4 390 ₽

  • Boto BS66 195/65 R15 91Q

    Хит Новинка

    3 350 ₽

    3 890 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 430 ₽

    4 190 ₽

В данный момент для автомобиля Rover 800 на Мосавтошине присутствует 797 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Rover
Rover 100, Rover 200, Rover 25, Rover 400, Rover 45, Rover 600, Rover 75, Rover 800, Rover City Rover, Rover Maestro, Rover Metro, Rover Streetwise,

Подбор шин и дисков для автомобиля Rover 800 820 Sport Restyling 1996 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Классические автомобили Rover 820 на продажу

Rover 820i, в настоящее время SORN с 2015 года, по-прежнему заводится и работает нормально, требовалась заливная горловина топлива и выхлоп на последнем ТО, но не удалось найти заливную трубу. Новый с пробегом 72000км с двумя владельцами. Отличный проект автомобиля для энтузиаста.

72000

12 окт 2022

Камбрия

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Привет и добро пожаловать на продажу моего прекрасного Rover 820. Оснащен редкой механической коробкой передач и реже встречающимся салоном из ткани / велюра. Проехал всего 31 тысячу миль от нового и всего 1 предыдущего владельца. Едет и едет очень хорошо, двигатель ровный и отзывчивый, езда комфортная, коробка передач работает как надо. Имеет …

31 300

7 окт 2022

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Вот мой Rover 820, это был проектный автомобиль. Моя главная цель состояла в том, чтобы получить его Moted Я завершил это. Есть несколько небольших рекомендаций, над которыми я сейчас работаю, и они будут завершены к моменту продажи. Это 23-летний Late Rover 820 с небольшим пробегом на V-образной пластине с двигателем серии 2.0 T. Работа, которая была …

63 647

2 окт 2022

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Rover 820 Vitesse, 2,0 л Turbo, красный, салон Recaro, ТО, малый пробег, много истории, сообщение для получения более подробной информации или для просмотра.

81000

27 сен 2022

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Rover 820i 5-дверный хэтчбек 2,0 л Потрясающий автомобиль в бело-золотом и бежевом тканевом салоне с красной окантовкой. Пробег всего 86 500 миль, в комплекте оригинальное руководство по эксплуатации и книга. ТО, без рекомендаций, действует до марта следующего года. Cambelt менялся 4 года назад, всего сделано 900 миль с тех пор. Двигатель тянет очень хорошо, подвески нет…

86 100

24 сен 2022

Йоркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Ровер 820 Витесс Турбо Срок до 20 июня 2023 г. Превосходно выглядящий автомобиль, только что было много новых деталей, включая подходящие шины хорошего года выпуска, включая запаску, новый генератор и вспомогательный ремень, передние тормоза, полное обслуживание, включая масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, тормоза и т. Д. Заводится и едет отлично Состояние отличное…

135 000

18 авг 2022

Йоркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Этот Rover 820 Si Fastback 1989 года выпуска был продан новым во Франции официальным дилером Austin-Rover в Мериньяке, Бордо. Этот 820 Si Fastback с новым владельцем и пробегом 133 000 километров сопровождается оригинальным счетом-фактурой, руководствами по эксплуатации, сервисной книгой и дубликатами ключей. Это коллекторы…

133 008

16 авг 2022

Португалия

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Автомобили : История разработки Rover 820 Turbo 16V

Rover 820 Turbo 16V был последним вариантом производительности XX-поколения. Заменив Vitesse V6, этот автомобиль предсказал переход поколения R17 на двигатель меньшего размера.

Rover Special Products и Tickford придумали это специальное предложение, выпущенное ограниченным тиражом, которое сегодня стало культовым.


Rover 820 Turbo 16V: поздний победитель

Немногие автомобили в новейшей истории Rover вызывали столько вопросов, как Rover 820 Turbo 16v. Был ли он разработан Rover Special Products ? Зачем вводить новый вариант двигателя так близко к концу его срока службы? Просто как Тикфорд участвовал в проекте? Это также вызвало множество откликов со стороны сотрудников компании, не все из которых совпадают. Одно можно сказать наверняка: сейчас это редкий зверь, и он важен для предсказания Vitesse поколения R17 и его отхода от гладкой шелковистой Honda V6.

К 1990 году XX-поколение Rover 800 подходило к концу своего жизненного цикла, и было решено, что это будет подходящий момент для выпуска специальной версии автомобиля (в отличие от ходовой модели) . Причина, по которой было решено создать этот специальный 800 на базе двигателя М-серии , не совсем ясна. Программа разработки T16 должна была идти полным ходом, и ранняя дата запуска производной версии M16 предоставила бы инженерам бесценные данные для нового двигателя.

Существует также вопрос выбора двигателя: M-серия была единственным 800-сильным агрегатом, который был построен в Великобритании (и, следовательно, объемы могли контролироваться руководством), тогда как агрегаты V6 и Turbodiesel были куплены в ( Honda и VM соответственно), и это позволяло меньше осложнений в отношении разработки продукта в дополнение к производству и поставке.

Итак, о чем думала компания Rover Special Products?

Согласно одному источнику, проект Rover был передан Rover Special Products (RSP). Эта команда, созданная Кевином Морли, была создана как команда для разработки мелкосерийных специализированных автомобилей, не влияющая на разработку более популярных моделей. Это был умный план, и в то же время плодотворный. Помимо MG RV8 , (а также самые ранние этапы разработки MG F ) RSP также приложила руку к делу подготовки серийного варианта Mini Cooper , увидевшего свет в 1990 году

Однако , согласно другому источнику, этот процесс не был бы столь однозначным: «…вокруг идеи RSP была определенная политика — конечно, «обычные» ребята восприняли это как небольшое оскорбление, если бы RSP заявила, что быть в состоянии быстро отслеживать продукт.’

На самом деле, эта ситуация была описана в перспективе одним менеджером, участвовавшим в программе 800: «Автомобиль был разработан НЕ RSP, а командой из основной линейки автомобилей и Powertrain». от инсайдера: «…организация была больше связана с управлением проектами», и, хотя у RSP действительно было несколько специализированных помещений, «она полагалась на другие отделы для выполнения работы!»

Программа быстрого развития

Несмотря на то, что в проект было вовлечено большое количество RSP, он быстро обрел форму: план состоял в том, чтобы установить турбонаддув на существующем двигателе 820i (который уже выдавал здоровые 140 л. существующая 2,7-литровая модель Vitesse. Интересно, что версия Vitesse Rover 800 (R17) должна была стать версией с турбонаддувом будущего двигателя T16, что позволило моделям V6 занять подобающее им место в роскошном конце диапазона 800.

Может возникнуть вопрос, кто занимался проектированием нового автомобиля, но дизайном было другое. Чтобы отличить новый автомобиль от своих более скромных собратьев, было решено использовать некоторые элементы обвеса Roversport, разработанного Кэнли (накладки и молдинги на пороги; самыми большими частями обвеса были передний и задний бамперы, которые не использовались). . Многие из этих дополнений были доступны любому владельцу Rover 800 в качестве опций, устанавливаемых дилером, но были различия в деталях.

‘Обвес был очень ограничен; это был только цвет кузова для всего переднего и заднего бамперов, включая дополнительный нижний спойлер, который обычно был черным. Плюс молдинги порогов и рифленые боковые накладки от обычного обвеса 800. Плюс зачерненный воздухозаборник и эти прекрасные пятиспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски Roversport», — так описал это один из сотрудников отдела маркетинга…

Получение 180 л. ограничение мощности: считается, что маркетинг сказал свое слово в окончательной выходной мощности M16 Turbo: «Запрос от маркетинга заключался в том, чтобы не препятствовать продажам V6, поэтому производительность должна быть аналогична 2,7-литровому Honda V6, поэтому производительность была преднамеренно ограничен мощностью 180 л.с.»

Эта точка зрения, предоставленная инженерным отделом, была также поддержана отделом маркетинга: «Возможно, был элемент в том, чтобы не испортить вечеринку для V6 за счет снижения мощности, но при этом также, совершенно определенно, имелось ограничение крутящего момента.

Установка турбонагнетателя вызвала много интересных вопросов: предстоящий R17 Vitesse. Инженерам пришлось установить «отсечку» наддува на уровне 180 л.с., потому что в их распоряжении не было усиленной коробки передач PG1 и дифференциала Torsen. Если бы кривая мощности не была усечена электроникой, она могла бы взлететь до небес; вероятно, 250-300 л.с.»

Очень интересно, через шасси Rover 800, конечно, но это имело бы долгосрочные последствия: «Крутящий момент просто перегрузил бы коробку передач. Даже с форсированной коробкой ( в более поздней модели Vitesse Sport ) им все равно пришлось спилить гору на 200 л. обработать окончательную проработку деталей и выполнить мелкосерийную сборку компонентов. Это перекликается с более ранним соглашением о сотрудничестве между двумя компаниями с MG Maestro Turbo — в данном случае окончательная сборка производилась в Коули.

Специалисты по маркетингу знали, что 820 Turbo 16V будет выпущен в короткие сроки, так как о существовании R17 было хорошо известно. Датой запуска было 26 марта 1991 года, а осенью последовал R17. Маркетингу было предложено обыграть связь Тикфорда.

Один инсайдер сказал: «Был маркетинговый бюллетень на восьми листах, датированный 18 марта 1991 года, который дает некоторую интересную предысторию. На самом деле речь идет о публичной эксплуатации спортивной ассоциации Тикфорда, а в последующем пресс-релизе говорится: «Разработка турбоустановки выполнялась для Rover по контракту с Тикфордом».0003

Ориентировочная цена в обоих вариантах кузова составляла 23 950 фунтов стерлингов. Это по сравнению с 827 Vitesse, который весил 27 995 фунтов стерлингов. Он предлагался на выбор из шести цветов кузова: черный, огненно-красный, белый бриллиант, ртутный металлик, перламутровый карибский синий и перламутровый красный ночной огонь.

Подробная информация о заправке топливом

Наряду с уникальной для этого автомобиля установкой турбонаддува, система управления двигателем тоже. Мартин Хаггетт, бывший инженер-разработчик Rover Group, вспоминал: «Я должен сказать кое-что об управлении двигателем, в отличие от двигателя T16 в R17, который имел встроенный контроллер двигателя MEMS, более ранний M16 в XX имел контроллеры топлива и зажигания Lucas. .

‘Но для достижения настроек опережения зажигания, в которых они нуждались, Тикфорд установил разработанный Rover ERIC (электронно регулируемое зажигание и карбюратор) от Montego 1989 года вместо блока AB17, который использовался на безнаддувных двигателях M16. Топливный ECU представлял собой четырехцилиндровую версию 14CUX, которая использовалась на Land Rover V8 в течение многих лет». Он сказал: «Я работал в отделе систем управления двигателем в Gaydon в начале 19 века.90-е и мой конкретный XX Turbo был белым седаном с черными кожаными сиденьями и, конечно же, стандартным обвесом, все это означало, что его окрестили сутенером. Я предпочел расстояние между передаточными числами по сравнению с более поздними турбинами R17, и, на мой взгляд, у XX был лучший баланс плавности хода и управляемости.

‘Машина была в основном безотказной, крепления выходного патрубка турбонаддува к водосточной трубе, как правило, ослаблялись, но, как только вы узнали об этом, их было легко затянуть, потенциометр дроссельной заслонки ослаб на обратном пути с Гран-при Бельгии, и были некоторые холода. глюки с управляемостью. Я предполагаю, что это было наказанием за то, что проект был сдан вовремя, чтобы стать частью стратегии исчерпания для XX. Я всегда понимал, что причина заключения контракта на проект с Тикфордом заключалась в том, что нормальные сроки разработки основного направления проектирования не соответствовали потребностям отдела продаж и маркетинга». 0003

В конце концов, было построено 563 экземпляра, многие из которых оказались в руках руководителей BAe (автомобили компании BAe/Rover были крупнейшим источником регистраций UK Rover 800 в то время), и, к сожалению, лишь немногие выжить сегодня.

Технические характеристики Rover 820 Turbo 16V

  • Garrett T25 turbo (с другими передаточными числами по сравнению со стандартными 200/400/600/800 T16 turbos)
  • Заполненные натрием выпускные клапаны
  • Приемная труба/колено большого диаметра 9 Передний маслоохладитель
  • 9

  • Нижние поршни сжатия по сравнению со стандартными M16
  • Верхнее кольцо другого размера
  • Другой впускной кулачок
  • «Tickford Turbo» на ECU под сиденьем
  • EEPROM с гнездами для карты подачи топлива , 1 зажигание) не MEMS
  • Передние тормоза V6 (передние диски 285 мм)
  • Early ABS (четырехсторонняя, полностью независимая, а не трехходовая, как на более поздних моделях 800/200/400)
  • Топливный насос высокого давления (выход 5,5 бар) , отрегулирован на 3,0–3,2 бар, производительность 120 л/ч), чем у T16 с турбонаддувом (выход 4,3 бар, от 2,8 до 3,2 бар, 73 л/ч), наддув ниже, чем у T16 с турбонаддувом (0,34 бар отрегулирован)
  • Непоследовательный впрыск, без датчика распредвала по сравнению с T16
  • Укороченная рулевая рейка (2,97 оборота до упора, как у турбин Mk2 по Хейнсу, лучше, чем 3,12 оборота у моделей без турбонаддува)


Благодаря обычные подозреваемые и Скотт Вудкок за помощь в написании этой статьи до того, как стать ведущим в мире справочным источником для всего, что касается BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать его в AROnline в 2007 году.