Rw колесные диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
wheels_for_Defender
Хорошие колеса — половина джипа. Как правило, энтузиасты Defender имеют несколько комплектов колес — для города, для зимы, для бездорожья. Наш ассортимент дисков удовлетворит любую потребность…
Колесные диски дизайн SPECTRE для Defender — для дорог и бездорожья
Дизайн этих дисков разботан по мотивам популярного тюнингового Defender, изготовленного тюнинговыми подразделением SVO и тюнинг-ателье Bowler для фильимов о Джеймсе Бонде.
Новые диски имеют следующие важные особенности:
Способны нести сверхширокую и высокую резину. Размер дисков 16X8.0 Ширина 8 дюймов легко принимает резину 315 мм (а может и больше!). Как известно, Спектр ездил на колесах 37 дюймов!
Большой вынос наружу, чтобы большие колеса нормально поворачивали и не цепляли за продольные рычаги подвески. Вынос -25 мм. Диск имеет очень сильный вынос «наружу» (-25 мм против стандартных +32 мм) что обеспечивает расширение колеи почти на 6 см с каждой стороны! Общее расширение колеи 12 см! Теперь проставки — расширители не нужны даже с самыми огромными колесами
Хорошее самоочищение диска от грязи. Диск имеет удачный дизайн для внедорожного использования. Округлые редкие спицы не дают застревать грязи, диск с такими спицами хорошо самоочищается и легко моется
Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин https://lr.ru/shop/code/KAT0005266
Диски MACH, Zu Rims, MaxTrac
Диски дизайна MACH — классическая модель с пятью округлыми спицами, обладающая малым весом. Диски популярны на автомобилях, участвующих в соревнованиях с грязевыми и скоростными участками, благодаря своим свойствам хорошо самоочищаться. Данные диски расчитаны на более «спокойную» резину и поэтому их вынос составляет 0…-15 мм. Диски не имеют декоративного бедлока.
В нашем магазине можно купить как доступные по цене диски производства Тайвань и Китай (при этом мы продаем только качественные диски, прошедшие длительные тест-драйвы в различных условиях эксплуатации и имеющие положительные оценки наших уважаемых покупателей), так и более дорогие модели производства Великобритании (компания Zu Rims). Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин https://lr.ru/shop/code/KAT0005266
Штатные модели литых дисков Defender
Мы предлагаем также литые диски для Ленд Ровер Дефендер «классических» или, другими словами, «штатных» дизайнов, то есть те модели, которые устанавливались заводом-производителем на серийные машины.
На фото ниже показана один из последних дизайнов — Sawtooth серый металлик
В нашем магазине Вы можете купить лекгосплавные диски для Land Rover Defender традиционных дизайнов: Sawtooth, BOOST, DEEP DISH
Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин https://lr.ru/shop/code/KAT0005266
Колесо/обод BBS RW для BBS RW — Диски на заказ — Диски на заказ
340,00 $ – 400,00 $
Колесо/обод BBS RW для BBS RW
18×9 | $34020×9 | $400Купить сейчас
Вам нужна только центральная крышка?
Центральная крышка BBS RW
49,95 $
Купить сейчас
Артикул: 9bb2ff77a42b Категории: Крышки вторичного рынка, BBS, RW Метки: BBS RW, Центральная крышка BBS RW, Центральные крышки BBS RW, Диски BBS RW, Диски BBS RW Марка: ББС
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Сменные центральные колпачки для BBS RW – Это прямая замена BBS, производимая производителем BBS. Колеса / диски BBS трудно найти, но как участник у вас есть доступ к оптовым ценам на колеса, включая центральные колпаки, шины, колеса и многое другое. центральные колпачки для BBS RW очень трудно найти, но мы специализируемся на поиске труднодоступных центральных колпачков. Центральные колпаки для BBS RW уже давно сняты с производства, но мы ищем для вас более 288 складов.
Центральные колпачки для BBS RW – Запас Запас: (6) центральных колпачков в системе.
Расположены на (3) из 288 различных складов по всей стране и/или по всему миру.
Вы НЕ будете платить за какой-либо продукт, пока он не будет найден и отправлен.
Пользователи сохранили этот центральный колпачок: (5) раз за последние 14 дней
Пожалуйста, поторопитесь, если это число близко к складскому запасу, так как колеса больше не производятся и сняты с производства.
Бесплатная доставка до пятницы (используйте код купона на бесплатную доставку) при оформлении заказа. Экономия $24 до пятницы – двигайтесь быстрее!
Налоги = с вас не будут взиматься налоги, если вы не находитесь в Техасе.
Политика: Вы НЕ будете платить за центральную крышку или колеса до момента отправки (номер отслеживания будет отправлен вам по электронной почте). С вас НЕ будут взиматься налоги, если вы не в Техасе (если в Техасе 8,25%). С вас будет взиматься всего 37 долларов за подписку на членство на 3 месяца, именно так мы можем передавать оптовые цены общественности. Отменить в любое время без штрафа / без контракта. Мы специализируемся на поиске снятых с производства колес/ободьев и центральных колпаков для колес всех брендов послепродажного обслуживания.
Обновление центральных крышек / новости
Center-Caps.com будет на следующей выставке SEMA в 2019 и 2020 годах. )
Колеса с центральным колпаком Часто задаваемые вопросы о нестандартных дисках – часто задаваемые вопросы
- Как измерить центральные колпаки (дополнительная информация)
- Мифы о центральных крышках (информация об универсальных центральных крышках)
Дополнительная информация
Вес | 18 унций |
---|---|
Размеры | 10 × 4 × 10 в |
Вам также может понравиться…
Колесо/обод BBS RW для BBS RW – Диски на заказ – Диски на заказ
340,00 $ – 400,00 $ Посмотреть больше
Автомобильная тема WordPress Center-Caps. com 2015-2022 Все права защищены Работает на WordPress
RW-1019Рельсы | DMF: Diversified Metal Fabricators
DMF RAILGEAR RW-1019B
В некоторых установках приложения 1019B связаны, теперь DMF предлагает обновленную альтернативу нашему популярному рельсовому механизму 1019. Задний рельсовый механизм 1019B представляет собой компактную конструкцию, которая охватывает задний топливный бак и устраняет необходимость в удлинителях рамы. В развернутом состоянии задняя ось с рельсовым механизмом располагается очень близко к шинам транспортного средства для обеспечения максимальных характеристик кривизны. Передняя балка 1019B обеспечивает улучшенный передний дорожный просвет и требует минимального удлинения переднего бампера. В результате этих улучшений автомобиль стал более функциональным, маневренным и эстетически привлекательным. Эта конструкция была специально разработана для размещения стандартных задних топливных баков на большинстве шасси.
Скачать инструкцию Загрузить рекламный проспект
RAILGEAR RW-1019
DMF RW-1019 представляет собой уменьшенную версию нашего запатентованного и очень успешного механизма RW-1630 для больших грузовиков. Узел переднего направляющего колеса крепится к раме и передней оси и поднимает передние колеса с гусеницы, задействуя, таким образом, переднюю подвеску автомобиля. Эта конструкция поддерживает транспортное средство, как это было задумано, и помогает грузовику плавно проходить повороты и смягчать последствия неровностей пути. Задний узел крепится непосредственно к раме грузовика за подвеской рессоры заднего моста.
Скачать инструкцию Загрузить рекламный проспект
RW-1019B
Стандартные опции
- Колеса – сталь
- Изоляция — 2 колеса со стороны водителя (стандарт DMF)
- Штыревые разъемы спереди — усиленный кабель с гальваническим покрытием (коррозионностойкий)
- Задние штифты — задняя жесткая навеска
- Гидравлический привод, включая шланги и фитинги
- Запорные клапаны
- Элементы управления — элементы управления на бампере — проводные спереди и сзади
- Рельсовые щетки — передние
- Замок рулевого колеса
Типовое шасси
- FORD: F450, F550, F600 2008+
- ГМ: 4500/5500/6500 2019+
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ CV515 2019+
- Оперативная память: 4500/5500 2008+
Дополнительные функции
- Штырьки кабелей — сзади
- Гидравлические тормоза — передние/задние
- Пневматические тормоза — передние (не доступны для задних)
- Изолированные колеса — со стороны пассажира
- Шунтирующий комплект — кабель и проводной переключатель в кабине
- Задние тяги с прорезями
- Железнодорожные щетки — задние
- Переделка колес – 12″, сталь
- Колеса специального профиля
- Адаптер для широкой колеи
- Аварийный ручной насос
Дополнительная информация
Материалы: Все элементы конструкции и кронштейны изготовлены из углеродистой стали.
Установка: Блоки переднего и заднего направляющих колес DMF крепятся болтами к раме грузовика с помощью только ручных инструментов, которые можно найти в любом магазине. Они спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму требуемое пространство и во многих случаях вписываются в существующие границы транспортного средства. Однако передние блоки иногда требуют расширения рамы с болтовым креплением для завершения установки. Задний RW-1019рельсовые опоры устанавливаются под верхней частью рамы и непосредственно за подвесками рессор шасси. Это сводит к минимуму вмешательство в установки кузова грузовика. Обратите внимание, что расположение топливных баков по центру за задней осью грузовика нежелательно. Если возможно, выберите баки, установленные посередине.
Тормоза:
Операция: Грузовик подъезжает к переезду, колеса выровнены по гусеницам, обращая внимание на переднюю часть. Затем оператор активирует гидравлическую силовую установку, нажав кнопку на переднем бампере и потянув за рычаг гидравлического клапана, чтобы поднять рельсовый механизм с отжимного устройства.
Замок рулевого колеса: Предусмотрен замок рулевого колеса, не требующий модификации стойки.
Технические характеристики
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:
- Стандарт: Крепится к передним рессорам автомобиля.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ:
- Стандарт: установка на раму автомобиля (скрепленная болтами и зажимами) ниже линии верха рамы и непосредственно за подвесками рессор.
ЕМКОСТЬ:
- 8 200 фунтов на ось направляющего колеса при скорости 20 миль в час.
ТОРМОЗА:
- Стандарт: Гидравлические внешние колодки, приводимые в действие нажатием на педаль тормоза транспортного средства для помощи существующим тормозам транспортного средства в железнодорожном режиме.
УСТАНОВЛЕННЫЙ ВЕС:
- Спереди: 550 фунтов.
- Задний: 600 фунтов.
- гидравлические и электрические аксессуары 75 фунтов.
ПОДВЕСКА:
- Передняя: используется передняя подвеска автомобиля.
- Задняя: выступает в качестве жесткого элемента между рельсом и рамой.
КОНТАКТЫ:
- Передняя сторона: в режиме «направляющая» конструкция находится над центром, штифты в сохраненном положении.
- Сзади: предусмотрены механические предохранительные штифты для установки на железнодорожном и шоссейном транспорте.