Rw колесные диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Rw колесные диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений

wheels_for_Defender

Хорошие колеса — половина джипа. Как правило, энтузиасты Defender имеют несколько комплектов колес — для города, для зимы, для бездорожья. Наш ассортимент дисков удовлетворит любую потребность…
 

Колесные диски дизайн SPECTRE  для Defender — для дорог и бездорожья

Дизайн этих дисков разботан по мотивам популярного тюнингового Defender, изготовленного тюнинговыми подразделением SVO и тюнинг-ателье Bowler для фильимов о Джеймсе Бонде. 

Новые диски имеют следующие важные особенности:

Способны нести сверхширокую и высокую резину. Размер дисков  16X8.0  Ширина 8 дюймов легко принимает резину 315 мм (а может и больше!). Как известно, Спектр ездил на колесах 37 дюймов!

Большой вынос наружу, чтобы большие колеса нормально поворачивали и не цепляли за продольные рычаги подвески.  Вынос -25 мм. Диск имеет очень сильный вынос «наружу» (-25 мм против стандартных +32 мм) что обеспечивает расширение колеи почти на 6 см с каждой стороны! Общее расширение колеи 12 см!  Теперь проставки — расширители не нужны даже с самыми огромными колесами

Хорошее самоочищение диска от грязи. Диск имеет удачный дизайн для внедорожного использования. Округлые редкие спицы не дают застревать грязи, диск с такими спицами хорошо самоочищается и легко моется

Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин  https://lr.ru/shop/code/KAT0005266

 

 

Диски MACH, Zu Rims, MaxTrac

Диски дизайна MACH — классическая модель с пятью округлыми спицами, обладающая малым весом. Диски популярны на автомобилях, участвующих в соревнованиях с грязевыми и скоростными участками, благодаря своим свойствам хорошо самоочищаться.  Данные диски расчитаны на более «спокойную»  резину и поэтому их вынос составляет 0…-15 мм. Диски не имеют декоративного бедлока.

В нашем магазине можно купить как доступные по цене диски производства Тайвань и Китай (при этом мы продаем только качественные диски, прошедшие длительные тест-драйвы в  различных условиях эксплуатации и имеющие положительные оценки наших уважаемых покупателей),  так и более дорогие модели производства Великобритании (компания Zu Rims).    Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин  https://lr.ru/shop/code/KAT0005266

 

Штатные модели литых дисков Defender

Мы предлагаем также литые диски для Ленд Ровер Дефендер «классических» или, другими словами, «штатных» дизайнов, то есть те модели, которые устанавливались заводом-производителем на серийные машины.

На фото ниже показана один из последних дизайнов — Sawtooth серый металлик

В нашем магазине Вы можете купить лекгосплавные диски для Land Rover Defender традиционных дизайнов: Sawtooth, BOOST,  DEEP DISH

 

Чтобы купить диски колесные на Defender, перейдите в интернет-магазин  https://lr.ru/shop/code/KAT0005266

 

 

 

 

Колесо/обод BBS RW для BBS RW — Диски на заказ — Диски на заказ

340,00 $ 400,00 $

Колесо/обод BBS RW для BBS RW

18×9 | $34020×9 | $400Купить сейчас

Вам нужна только центральная крышка?

  • Центральная крышка BBS RW

    49,95 $

    Купить сейчас

Артикул: 9bb2ff77a42b Категории: Крышки вторичного рынка, BBS, RW Метки: BBS RW, Центральная крышка BBS RW, Центральные крышки BBS RW, Диски BBS RW, Диски BBS RW Марка: ББС

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Сменные центральные колпачки для BBS RW – Это прямая замена BBS, производимая производителем BBS. Колеса / диски BBS трудно найти, но как участник у вас есть доступ к оптовым ценам на колеса, включая центральные колпаки, шины, колеса и многое другое. центральные колпачки для BBS RW очень трудно найти, но мы специализируемся на поиске труднодоступных центральных колпачков. Центральные колпаки для BBS RW уже давно сняты с производства, но мы ищем для вас более 288 складов.


Центральные колпачки для BBS RW – Запас

Запас: (6) центральных колпачков в системе.

Расположены на (3) из 288 различных складов по всей стране и/или по всему миру.

Вы НЕ будете платить за какой-либо продукт, пока он не будет найден и отправлен.

Пользователи сохранили этот центральный колпачок: (5) раз за последние 14 дней
Пожалуйста, поторопитесь, если это число близко к складскому запасу, так как колеса больше не производятся и сняты с производства.


Бесплатная доставка до пятницы (используйте код купона на бесплатную доставку) при оформлении заказа. Экономия $24 до пятницы – двигайтесь быстрее!

Налоги = с вас не будут взиматься налоги, если вы не находитесь в Техасе.

Политика: Вы НЕ будете платить за центральную крышку или колеса до момента отправки (номер отслеживания будет отправлен вам по электронной почте). С вас НЕ будут взиматься налоги, если вы не в Техасе (если в Техасе 8,25%). С вас будет взиматься всего 37 долларов за подписку на членство на 3 месяца, именно так мы можем передавать оптовые цены общественности. Отменить в любое время без штрафа / без контракта. Мы специализируемся на поиске снятых с производства колес/ободьев и центральных колпаков для колес всех брендов послепродажного обслуживания.


Обновление центральных крышек / новости

Center-Caps.com будет на следующей выставке SEMA в 2019 и 2020 годах. )


Колеса с центральным колпаком Часто задаваемые вопросы о нестандартных дисках – часто задаваемые вопросы

  • Как измерить центральные колпаки (дополнительная информация)
  • Мифы о центральных крышках (информация об универсальных центральных крышках)

 

Дополнительная информация

Вес 18 унций
Размеры 10 × 4 × 10 в

Вам также может понравиться…

  • Колесо/обод BBS RW для BBS RW – Диски на заказ – Диски на заказ

    340,00 $ 400,00 $ Посмотреть больше

Автомобильная тема WordPress Center-Caps. com 2015-2022 Все права защищены Работает на WordPress

RW-1019Рельсы | DMF: Diversified Metal Fabricators

DMF RAILGEAR RW-1019B

В некоторых установках приложения 1019B связаны, теперь DMF предлагает обновленную альтернативу нашему популярному рельсовому механизму 1019. Задний рельсовый механизм 1019B представляет собой компактную конструкцию, которая охватывает задний топливный бак и устраняет необходимость в удлинителях рамы. В развернутом состоянии задняя ось с рельсовым механизмом располагается очень близко к шинам транспортного средства для обеспечения максимальных характеристик кривизны. Передняя балка 1019B обеспечивает улучшенный передний дорожный просвет и требует минимального удлинения переднего бампера. В результате этих улучшений автомобиль стал более функциональным, маневренным и эстетически привлекательным. Эта конструкция была специально разработана для размещения стандартных задних топливных баков на большинстве шасси.

1019B railgear имеет уникальную качающуюся траекторию развертывания, которая обеспечивает уверенность в правильном центральном дизайне как спереди, так и сзади. Стопорные предохранительные штифты легко приводятся в действие с бамперов. Рельсовая передача 1019B не привязывается к подвеске транспортного средства, не требует сварки с рамой грузовика и по возможности использует заводские отверстия в раме.

Скачать инструкцию Загрузить рекламный проспект

RAILGEAR RW-1019

DMF RW-1019 представляет собой уменьшенную версию нашего запатентованного и очень успешного механизма RW-1630 для больших грузовиков. Узел переднего направляющего колеса крепится к раме и передней оси и поднимает передние колеса с гусеницы, задействуя, таким образом, переднюю подвеску автомобиля. Эта конструкция поддерживает транспортное средство, как это было задумано, и помогает грузовику плавно проходить повороты и смягчать последствия неровностей пути. Задний узел крепится непосредственно к раме грузовика за подвеской рессоры заднего моста.

Он раскрывается с помощью шарнирного двойного ножничного действия, которое позволяет задней направляющей перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали. Этот механизм обеспечивает «боковое смещение», благодаря которому редуктор DMF так хорошо известен в отрасли. Это дает операторам больше возможностей для выравнивания транспортного средства по рельсам, что ускоряет и упрощает процесс постановки транспортного средства на рельсы.

Скачать инструкцию Загрузить рекламный проспект

RW-1019B

  • Стандартные опции

    • Колеса – сталь
    • Изоляция — 2 колеса со стороны водителя (стандарт DMF)
    • Штыревые разъемы спереди — усиленный кабель с гальваническим покрытием (коррозионностойкий)
    • Задние штифты — задняя жесткая навеска
    • Гидравлический привод, включая шланги и фитинги
    • Запорные клапаны
    • Элементы управления — элементы управления на бампере — проводные спереди и сзади
    • Рельсовые щетки — передние
    • Замок рулевого колеса
  • Типовое шасси

    • FORD: F450, F550, F600 2008+
    • ГМ: 4500/5500/6500 2019+
    • МЕЖДУНАРОДНЫЙ CV515 2019+
    • Оперативная память: 4500/5500 2008+
  • Дополнительные функции

    • Штырьки кабелей — сзади
    • Гидравлические тормоза — передние/задние
    • Пневматические тормоза — передние (не доступны для задних)
    • Изолированные колеса — со стороны пассажира
    • Шунтирующий комплект — кабель и проводной переключатель в кабине
    • Задние тяги с прорезями
    • Железнодорожные щетки — задние
    • Переделка колес – 12″, сталь
    • Колеса специального профиля
    • Адаптер для широкой колеи
    • Аварийный ручной насос

Дополнительная информация

Материалы: Все элементы конструкции и кронштейны изготовлены из углеродистой стали.

10-дюймовые направляющие колеса для рельсового механизма DMF RW-1019 изготовлены из отливок из закаленной стали и установлены на оси из высокопрочной легированной стали с коническими роликоподшипниками для тяжелых условий эксплуатации.

Установка: Блоки переднего и заднего направляющих колес DMF крепятся болтами к раме грузовика с помощью только ручных инструментов, которые можно найти в любом магазине. Они спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму требуемое пространство и во многих случаях вписываются в существующие границы транспортного средства. Однако передние блоки иногда требуют расширения рамы с болтовым креплением для завершения установки. Задний RW-1019рельсовые опоры устанавливаются под верхней частью рамы и непосредственно за подвесками рессор шасси. Это сводит к минимуму вмешательство в установки кузова грузовика. Обратите внимание, что расположение топливных баков по центру за задней осью грузовика нежелательно. Если возможно, выберите баки, установленные посередине.

Задние баки могут быть установлены с помощью рельсового шасси RW-1019B.

Тормоза:

Рельсовые тормоза RW-1019 представляют собой наружные колодки с гидравлическим приводом. Гидравлический силовой агрегат, который поднимает и опускает рельсовый механизм, также управляет тормозами. Когда переключатель включения, установленный на приборной панели, включен, сигнал стоп-сигнала используется в качестве триггера для запуска насоса и перенаправления гидравлического давления на тормоза, помогая существующим тормозам транспортного средства в режиме рельса. Встроенная схема безопасности защищает систему стоп-сигналов грузовика, а также гидравлическую силовую установку от чрезмерного времени работы.

Операция: Грузовик подъезжает к переезду, колеса выровнены по гусеницам, обращая внимание на переднюю часть. Затем оператор активирует гидравлическую силовую установку, нажав кнопку на переднем бампере и потянув за рычаг гидравлического клапана, чтобы поднять рельсовый механизм с отжимного устройства.

Английские штифты удаляются, а рычаг перемещается вперед, опуская рельсовые колеса на рельсы. Передняя шестерня поднимет переднюю часть грузовика и пройдет через центр. Задняя работает аналогично. Шестерня поднимается, чтобы снять вес с штифтов, и штифты удаляются. Затем передача опускается через клапан с двумя ручками в задней части грузовика. Каждая катушка может управляться независимо для шарнирного соединения задней передачи и зацепления с рельсом, даже если задние колеса не идеально выровнены. Как только задняя шестерня полностью развернута, штифты снова вставляются, чтобы зафиксировать шестерню на месте.

Замок рулевого колеса: Предусмотрен замок рулевого колеса, не требующий модификации стойки.

Технические характеристики

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

  • Стандарт: Крепится к передним рессорам автомобиля.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ:

  • Стандарт: установка на раму автомобиля (скрепленная болтами и зажимами) ниже линии верха рамы и непосредственно за подвесками рессор.

ЕМКОСТЬ:

  • 8 200 фунтов на ось направляющего колеса при скорости 20 миль в час.

ТОРМОЗА:

  • Стандарт: Гидравлические внешние колодки, приводимые в действие нажатием на педаль тормоза транспортного средства для помощи существующим тормозам транспортного средства в железнодорожном режиме.

УСТАНОВЛЕННЫЙ ВЕС:

  • Спереди: 550 фунтов.
  • Задний: 600 фунтов.
  • гидравлические и электрические аксессуары 75 фунтов.

ПОДВЕСКА:

  • Передняя: используется передняя подвеска автомобиля.
  • Задняя: выступает в качестве жесткого элемента между рельсом и рамой.

КОНТАКТЫ:

  • Передняя сторона: в режиме «направляющая» конструкция находится над центром, штифты в сохраненном положении.
  • Сзади: предусмотрены механические предохранительные штифты для установки на железнодорожном и шоссейном транспорте.