Rw литые диски отзывы: RW отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Rw литые диски отзывы: RW отзывы. Реальные отзывы о запчастях

RW отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Фильтр:

Сортировка:

  • Kindbeetlee Сторонний

    добавлено: 05 июн 2020

    На 2111 были у меня литые диски с завода, они меня задолбали, и мялись и лопались, я их и катал и варил…надоело очень, купил китайские RW, уже лет 7 стоят, никаких проблем!

    источник: partreview.ru

  • Vlastelinkolec36 Сторонний

    добавлено: 22 мая 2019

    Диски RW, стояли на Ауди (новый хозяин попал в яму). Тоже более менее результат. Сильно согнуты, видно запас прочности кончился и лопнули.

    источник: partreview.ru

  • DmitryAnatolevi4 Сторонний

    добавлено: 06 мая 2019

    Моим RW уже лет 12, боюсь их сглазить) После ВСМПО на прошлых машинах, смотрел на них с подозрением)))

    источник: partreview. ru

  • bort745 Сторонний

    добавлено: 09 фев 2019

    RW H 125 очень крепкие диски.

    источник: partreview.ru

  • vrmvrn Сторонний

    добавлено: 05 сен 2018

    Всегда ставил диски RW, цена/качество устраивало полностью.

    источник: partreview.ru

  • e-mekhanik Сторонний

    добавлено: 29 июн 2018

    У меня были диски RW с большой нагрузкой. Влетел в яму, прорезало шину, согнуло рычаг, стойку, лопнул опорник, но диску хоть бы хрен, только пятно от шины в месте удара осталось, которе оттёр и всё. Лучше бы он согнулся! 

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Sheff131 Сторонний

    добавлено: 10 фев 2017

    Диски RW 15 и резину Nokian nordman sx 195 50 15. Один раз отбалансировал и забыл про тряску навсегда. Плюс устойчивость лучше и что удивительно не стало особо жестче на низком прифиле. Были пару раз глубокие ямы до треска в позвоночничке, а дискам и резине хоть бы что.

    источник: partreview.ru

  • haer Сторонний

    добавлено: 10 дек 2016

    Для восмерки брал диски RW (RACING WHEELS) Китай -Тайвань в начале r14 ездил жёстко и они все держали, но вес у них не самый маленький (но крепкие).

    источник: partreview.ru

  • GEORG-m Сторонний

    добавлено: 15 мар 2016

    Могу рассказать про RW, были такие на Т Надя дизайн (h282), груженый кг 150 поймал яму в асфальте правой стороной и оба колеса на помойку, на дисках ни царапины ни замятия.

    источник: partreview.ru

  • CheMistT34 Сторонний

    добавлено: 05 дек 2014

    Хорошо зарекомендовавшие себя на всех типах дорог довольно прочные литые диски RW Classic H-125 5,5\R13 4*98 ET35 d58.6.

    источник: partreview.ru

  • Aleksandr2890 Сторонний

    добавлено: 20 янв 2014

    Купил диски RW R15 с резиной. Примерил одно колесо не где не шаркает и выглядит отлично. Цена вопроса: 7 500 ₽

    источник: partreview.ru

  • nekit-609 Сторонний

    добавлено: 11 сен 2011

    Литые диски оказались очень жесткими пришлось их продать, так как ездить как на рельсах очень дискамфортно.

    источник: partreview. ru

  • deNSK Сторонний

    добавлено: 25 мар 2011

    RW в принципе неплохие диски за свои деньги (хоть и Китай), свежий дизайн. Единственный минус — тяжолые собаки) но это по сравнению с jdm…

    источник: partreview.ru

  • mofo Сторонний

    добавлено: 31 янв 2009

    У меня литьё RW 15″ и уже пару раз в хорошо просевший люк залетал, и об бордюр разок ударил, так никаких проблем.

    источник: partreview.ru

  • SHURIK Сторонний

    добавлено: 18 мар 2006

    Выбор сделан! Взял диски RW H-113. R13/ 4/98 вылет 35. Просто супер на черной 2114 смотрится ОХ… О. Ркомендую. 

    источник: partreview. ru


Добавить отзыв о бренде RW

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Revel Wheels RW30 Обзор: год спустя

Поделиться этим

Линейка карбоновых колес Revel Wheels, произведенных в США, пригодна для вторичной переработки, поддерживается политикой замены после аварии и рекламируется как более прочная и легкая, чем у конкурентов. За последний год Майлз бросил все, что у него было, на пару колес Revel RW30 и сообщает о своих выводах.

Найдите его обзор здесь, а также его мысли о преобразовании своего Why S7 в широкий трейловый 29er…

сочинить Майлз Арбор
время 26 ноября 2021 г.
комментарий 5

Компания Revel Bikes из Карбондейла, штат Колорадо (соучредители Why Cycles), запустила Revel Wheels в начале 2020 года. На момент запуска они выпустили карбоновый обод американского производства с внутренней шириной 29 мм. который утверждал, что на 100% подлежит вторичной переработке, а также легче и прочнее, чем у конкурентов. Ободья изготавливаются на заводе CSS Composites в южной части штата Юта с использованием производственной технологии FusionFiber — процесса, который устраняет вредную для окружающей среды и токсичную эпоксидную смолу в углеродном слое и заменяет ее высокоэффективным композитным полимером. Конечным результатом является обод, который можно переработать для использования в других углеродных продуктах, улучшенное качество езды и готовый продукт, который, как утверждают Revel и CSS Composites, значительно прочнее, чем традиционные углеродные диски.

Линейка колес Revel в настоящее время состоит из трех моделей: RW30 (внутренняя ширина 29 мм), RW27 (внутренняя ширина 27 мм) и RW23 (внутренняя ширина 23 мм). RW30 предлагается в диаметрах 27,5 и 29 дюймов; остальные в настоящее время доступны только в 29-дюймовом формате. Все три можно приобрести только в виде обода или в виде полной сборки со втулками Industry Nine 1/1 или Hydra на ваш выбор и корпусом свободной втулки XD или Microspline. Полные колеса собираются в Юте на том же предприятии, на котором они производятся, со спицами и ниппелями Sapim D Light, с бескамерной ободной лентой и установленными клапанами.

Upcycle vs Recycle

Чтобы решить некоторые проблемы, возникшие при первом запуске Revel Wheels, я обратился за дополнительной информацией о возможности вторичной переработки их дисков. Вот что сказал Крис Райхель из Revel Bikes.

«Дискуссия о вторичном и вторичном использовании стоит того, чтобы ее обсудить. Если клиент сломает колесо, на него распространяется пожизненная гарантия. Мы вернем его как можно скорее, затем снова наденем новый обод и отправим его обратно покупателю с минимальным количеством потерянных дней катания. Затем поврежденный обод будет измельчен на более мелкие части и повторно использован в процессе производства других продуктов. Эти маленькие кусочки старого обода нельзя снова превратить в ободок, потому что они больше не длинные волокна, а это то, что необходимо для изготовления обода. Но

огромное количество изделий можно изготовить из коротких кусочков волокна. Что угодно, от рычага шины (как мы делаем) до выноса или множества других вещей за пределами велосипедного мира, таких как приборная панель автомобиля. Что нас больше всего волнует, так это то, что после того, как обод сделан, он никогда не увидит свалку. И это довольно круто. FusionFiber — это будущее, и нам нравится, когда другие компании начинают его использовать».

Компания CSS Composites прекрасно описывает процесс FusionFiber и его сравнение с традиционным производством углерода. Подводя итог, можно сказать, что FusionFiber автоматизирован, в результате расходуется меньше материала и выполняется меньше операций для производства обода. Традиционное производство углерода основано на энергоемких процессах, таких как охлаждение и прозрачное покрытие, при этом также выделяются летучие органические соединения (ЛОС) в атмосферу, которые оказывают негативное влияние на наше здоровье и планету.

Роботы против людей

Мой единственный другой опыт использования карбоновых дисков североамериканского производства — это мои любимые и, казалось бы, неразрушимые колеса We Are One. Когда я впервые собирал свой Why S7 весной 2019 года, я воспользовался возможностью, чтобы поставить на него колеса, сделанные в Канаде, и не был разочарован. В то время я выбрал 27,5-дюймовые колеса Convert с внутренней шириной 35 мм, которые прекрасно сочетались с комплектом 2,8-дюймовых Teravail Cumberlands. We Are One устанавливает стандарт для высококачественных карбоновых дисков, а теперь и рулей и велосипедов, с отделкой и внешним видом, которые демонстрируют их ручной производственный процесс.

Хотя диски Revel производятся в США, они не изготавливаются (или собираются) вручную. На самом деле колеса Revel, которые я тестировал, складываются, сгибаются роботом и свариваются оплавлением — процесс, который, как утверждает Revel, не оставляет места для человеческих ошибок или несоответствий. Роботизированные карбоновые диски могут полимеризоваться всего за 20 секунд, по сравнению с 45 минутами для традиционных карбоновых дисков. Довольно сложно отличить их друг от друга, поскольку и Revel, и We Are One производят высококачественные диски с сопоставимой необработанной отделкой.

Для сравнения: We Are One’s Union, вероятно, наиболее близок к Revel RW30, поэтому я собрал некоторые характеристики каждого из них. Самая большая разница, которую вы заметите, заключается в том, что RW30 почти на 250 долларов дороже, чем Union, огромная разница для сопоставимого в остальном обода. Цены на колесные пары, указанные ниже, также основаны на одних и тех же втулках Industry Nine 1/1 и спицах Sapim, но разница в цене составляет почти 400 долларов. На окончательную цену высококлассных компонентов, таких как карбоновые диски, влияет многое. Я полагаю, что разница в цене во многом связана с накладными расходами, связанными с производством FusionFiber. Будучи первыми, кто произвел колесо на своем заводе, я подозреваю, что для Ревеля это было недешево.

Соединение 29 дюймов
  • Внутренняя ширина: 30 мм
  • Глубина обода: 21 мм
  • Идеальный размер шин: 2,35-2,8″
  • Количество спиц: 28 или 32
  • Вес: (только обод) 495 г
  • Цена: (только обод) 575 канадских долларов (~ 455 долларов США)
  • Колесная пара Стартовая цена: 1599 канадских долларов (~ 1264 долларов США)
RW30 29 дюймов
  • Внутренняя ширина: 29мм
  • Глубина обода: 23 мм
  • Идеальный размер шин: 2,3-2,6″
  • Количество спиц: 28 или 32
  • Вес: (только обод) 480 г
  • Цена: (только обод) 699 долл. США
  • долл. США
  • Колесная пара Стартовая цена: 1975 долларов США
  • долларов США

Ride Impressions

Карбоновые диски хорошего качества могут иметь большое значение по сравнению с недорогими серийными алюминиевыми дисками. Одним из общеизвестных преимуществ является снижение веса, что снижает сопротивление качению и меняет динамику езды. Еще одним преимуществом является дополнительная отзывчивость и демпфирование, которые они предлагают на неровных трассах, что иногда заметно как при быстрых однодневных поездках, так и при длительных походах. Как и другие карбоновые диски, которые я использовал, колеса Revel кажутся более мягкими, умеренными и, в конечном итоге, создают ощущение более плавной езды. В конечном итоге это может привести к меньшей усталости при длительных поездках. Насколько я понимаю FusionFiber, его уникальный состав позволяет ободам поддерживать высокую степень податливости, не оказывая негативного влияния на стабильность конструкции обода и отзывчивость колес. Они живые и имеют звук, который, кажется, усиливает все лучшие качества трейлового байка моего S7. Есть доля правды и в утверждениях Ревеля о более тихой и демпфированной езде. Большая часть моей езды проходила по скользким тропам здесь, на Тихоокеанском Северо-Западе, и по пути я получил свою долю ударов обода. Ободья RW30 спокойно и уверенно отбрасывают удары корней и камней, не вызывая тошноты.0039 clack , который я испытал на других карбоновых ободах. После солидного года езды практически без обслуживания обода продолжают катиться плавно и абсолютно прямо, и это все, о чем вы действительно можете мечтать.

Revel предлагает два полных варианта сборки колес, основанных на ступицах Industry 9 Hydra или 1/1. Мои колеса поставлялись с последними, и хотя они могут не обеспечивать зацепление 0,52 °, как у втулок Hydra, их двухфазный механизм собачки надежен и все еще достаточно быстр при 4 °. С точки зрения велосипедной упаковки, 1/1 считается более долговечным и в конечном итоге на 225 долларов дешевле, чем колеса с Hydra. Если бы меня в основном интересовали технические дневные поездки и случайные поездки на велосипедах, я мог бы накопить немного дополнительных монет на Гидры. С учетом сказанного, Логан без проблем проехал пару тысяч миль на своей Гидре, а моя без проблем пережила два года езды здесь, в Британской Колумбии.

Кессели Teravail 29 x 2,6 дюйма, которые я легко устанавливал и герметизировал с помощью напольного насоса, и они оставались герметичными, редко нуждаясь в доливке перед поездкой. Я думаю, это может быть связано с правильной работой ленты обода от Revel, хорошей комбинацией обода и шины, и я уверен, что мои верные титановые штоки клапанов Terske тоже не повредят. Хотя они могут быть в верхней части рекомендуемой ширины шины Revel, внутренняя ширина 29 мм показалась мне достаточной для моего стиля езды. Лишь несколько раз на скоростных поворотах я чувствовал, как шина слегка катится подо мной, что, вероятно, было связано с сочетанием низкого давления в шинах и ширины обода. В остальном комбинация шины и обода идеально подходит для трасс здесь, в Пауэлл-Ривер, особенно при сильном и быстром движении по некоторым из более крутых склонов. В качестве устройства для упаковки велосипедов это, вероятно, немного излишне, но без особых поездок в последнее время и всех местных поездок на велосипедах, которые я совершал на велосипедах, которые мне приходилось просматривать, мой S7 взял на себя обязанности измельчителя местных троп.

Why S7 в качестве Wide Trail 29er

Проведя несколько лет в основном на хардтейлах 27.5+, я очень хотел попробовать свой Why S7 в качестве 29er. Не поймите меня неправильно, платформа 27,5+ просто фантастическая, а дополнительный объем шин размером 2,8-3,0 дюйма отлично справляется с преодолением практически любых препятствий на вашем пути. Как универсальная установка для упаковки велосипедов, это имеет смысл. А затем, всего несколько лет назад, шины 29 x 2,6 дюйма оказались в центре внимания и не ушли с рынка. Будучи соучредителями Revel Bikes и Why Cycles, мне показалось уместным оснастить мой S7 комплектом колес Revel.

В режиме 27.5+ S7 чувствовал себя уверенно и стабильно. Когда я впервые построил его, я в основном занимался байкпакингом, поэтому эти атрибуты приветствовались. Однако многое изменилось с тех пор, как S7 был выпущен в 2017 году, особенно в полушумном мире хардтейлов — сегменте, который меня привлек с тех пор, как я переехал на северо-запад Тихого океана. Последний Salsa Timberjack является прекрасным примером этого жанра и заставляет S7 чувствовать себя устаревшим в некотором роде. В большом размере рулевая труба Timberjack провисает на 1,1° больше, длина подседельной трубы почти на 30 мм короче, ее подседельная труба на 2° круче, а передняя часть у него длиннее. Он лучше справляется с крутым рельефом, его можно сильнее вдавливать в повороты, и хотя он сделан из алюминия 6066-T6, а не из космического металла, это отличный пример того, что 29x 2,6-дюймовая платформа способна.

После обзора Timberjack мне захотелось испытать Why S7 с 29-дюймовыми колесами. Я мог бы выбрать любое количество шин 29 x 2,4 дюйма для более быстрой езды, но как человек, который ценит стабильность широких шин, переход на 29 x 2,6 дюйма означает более быструю езду и больше подходит для бездорожья. К счастью, это было именно то, что я ожидал, так как 2,6-дюймовые шины имеют достаточный объем, чтобы удовлетворить любителей шин Plus, но они быстрее, легче и могут сочетаться с широко доступными 29-дюймовыми шинами.-33 мм внутренняя ширина обода. Я обнаружил, что S7 лучше поднимается, спускается быстрее и не так медлительна на ровной поверхности — это один из основных недостатков коренастых шин 27,5+. При переходе на карбоновые колеса также достигается экономия веса при вращении, что помогает компенсировать вес более тяжелых широких покрышек.

Хотя 2,6-дюймовые шины определенно проверяют клиренс S7, они сидят без трения и полностью меняют ход автомобиля. Даже будучи пятилетним байком, S7 по-прежнему остается фантастической и полностью способной установкой. По мере того, как горные велосипеды становятся длиннее и ниже, передняя часть S7 остается тесной и удобной, что на самом деле является большим плюсом для байкпакинга. Он имеет немного более вертикальное и расслабленное положение, но редко чувствует себя неуместным на технической местности. Мне очень любопытно посмотреть, каковы планы Why относительно S7 в будущем. Их новые хардтейлы, El Jefe и Wayward, не совсем конкурируют с S7, но почти создают ощущение, что он должен быть немного более шумным. Я думаю, нам придется подождать и посмотреть!

Pros
  • Изготовлено с использованием менее вредных химических веществ и более эффективных процессов, которые лучше для работников и планеты
  • Перерабатываемый углерод — это шаг в правильном направлении, и он лучше, чем традиционный неперерабатываемый углерод
  • .
  • Плавность хода и бесшумность Ходовые качества
  • Пожизненная гарантия с заменой и ремонтом в США
Минусы
  • Заметно дороже , чем многие другие карбоновые колеса
  • Несколько ограниченные варианты ширины
  • Не полностью подлежит вторичной переработке
  • 28 спиц на комплектных колесах может кому-то не хватить, хотя у меня проблем с прочностью не было
  • Спицы: 28 или 32 (только обод) или 28 (в колесной паре)
  • Цвета: нет данных
  • Цена: Колесные пары по цене 1975 долларов США / только обод 699 долларов США
  • Вес: 873 грамма (спереди) / 1025 граммов (сзади)
  • Место изготовления: Юта, США
  • Данные производителя: RevelBikes. com
Резюме

Производство углерода вредно для окружающей среды, и точка. Тем не менее, потребители будут продолжать покупать карбоновые диски, поэтому иметь вариант, который потенциально менее токсичен и более пригоден для вторичной переработки, — это хорошо, даже если каждый последний кусочек углерода не может быть использован повторно. И если более дорогой карбоновый обод приведет к более сложным процессам переработки в будущем, то я думаю, что Revel добился определенных успехов. Колеса Revel RW30 зарекомендовали себя как исключительно прочные, с плавным ходом и являются заметным улучшением по сравнению с легкосплавными дисками.

Качество езды стоит высокой цены? Я думаю, если вы относитесь к тому типу людей, которые продают снаряжение через пару сезонов или постоянно меняют велосипеды, вкладывать средства в колеса Revel, вероятно, не имеет особого смысла. Однако, если вы ищете высококачественную карбоновую колесную пару, которая прослужит вам долго, если не всю жизнь, то я думаю, что имеет смысл поддержать компанию, которая, по крайней мере, учитывает воздействие на окружающую среду традиционного производства углерода и прокладывая путь для будущего развития.

Photo by Nathan Reimer

Похожие материалы

Обязательно ознакомьтесь с этими статьями по теме для получения дополнительной информации…

Bikepacking Gear
Компоненты

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Долгосрочный обзор: перерабатываемые карбоновые колеса Revel RW30 для горных велосипедов

Опубликовано 12 мая 2021 г. Дэном Каваллари

Поддержите нас! BikeRumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Колеса

Revel RW30 имеют множество отличных преимуществ. По словам Ревеля, они на 100 % подлежат вторичной переработке и производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах. «В этом углероде нет экологически вредной или хрупкой эпоксидной смолы», — говорится на веб-сайте Revel. Вместо этого в производственном процессе используется «упрочненный композитный полимер с высокими эксплуатационными характеристиками, который делает колесо значительно более прочным, легким и лучше управляемым с приятным ощущением демпфирования».

Большие обещания. При покупке колес долгое время меня больше всего беспокоило, сломаются ли они или нет, потому что, эй, колеса дорогие — эти колеса RW30 стоят от 700 долларов за диски до 2200 долларов за топовую сборку.

Конечно, если я собираюсь выложить много денег за хороший набор карбоновых обручей, важно быть более разборчивым. Я езжу на колесах Revel RW30 уже большую часть года. И я могу с уверенностью сказать вам, что они мне очень нравятся, и они выполняют многие из своих обещаний. У Revel есть хороший продукт. Хотя у меня есть несколько придирок.

Конструкция Revel RW30

Если вы хотите вникнуть в суть конструкции колес Revel RW30, не забудьте перейти к отличной статье Зака, чтобы получить более глубокое погружение.

Основное резюме таково: вместо использования эпоксидной смолы для склеивания углерода Revel использует технологию Fusion Fiber. Ревель говорит, что этот полимер чем-то похож на нейлон. Он состоит из однонаправленного длинноволокнистого немецкого и японского углерода. Согласно веб-сайту Revel, этот полимер «полностью стабилен, имеет неограниченный срок годности и не требует хранения в холодильной камере, как стандартный эпоксидный препрег-углерод».

Углерод укладывается роботизированным способом. Ревель говорит, что это исключает человеческий фактор. Обод сваривается оплавлением и отверждается всего за 20 секунд, в отличие от примерно 45 минут с более традиционной конструкцией. Когда колесо выходит из формы, эпоксидная смола не царапается. Все это означает, что каждый обод выходит из формы более последовательно сконструированным.

Что все это значит для поездки? Колеса Fusion Fiber, по-видимому, гораздо менее хрупкие и склонны к поломке, чем стандартные карбоновые покрытия с использованием эпоксидной смолы. Нейлон может лучше поглощать удары и обеспечивать более мягкую и комфортную езду.

Остальные спецификации

Мои тестовые колеса поставлялись со втулками Industry Nine Hydra. Они громкие, но помолвка того стоит.

Revel также заявляет, что колеса RW30 полностью пригодны для вторичной переработки. «Если мы получаем обод, который необходимо переработать, мы удаляем виниловые наклейки и бросаем обод в измельчитель, чтобы измельчить обод на небольшие блоки размером около 1 дюйма. Эти чипы переплавляются в блок материала, который можно превратить в другую деталь».

Revel предлагает два варианта ступиц для колес RW30. Мой тестовый набор состоит из концентраторов Hydra от Industry Nine, которые обеспечивают невероятно быстрое взаимодействие и супер-громкое жужжание пчелиного роя. Я использую трансмиссию Shimano XT, поэтому на моих втулках установлен драйвер MicroSpline. Вы можете сэкономить несколько долларов и вместо этого выбрать концентраторы Industry Nine 1/1, если вас больше всего беспокоит ценник. На мой взгляд, апгрейд того стоил, учитывая превосходную работу Hydra.

Revel утверждает, что колеса со ступицами Hydra (включая различные приспособления для бескамерных установок) весят 1840 граммов. Сравните это с колесами Enve M6 с такими же ступицами и весом 1516 граммов (рекламируется, хотя Enve не упоминает, включает ли это ободную ленту и клапан, как это делает Revel).

Размер обода RW30 составляет 29 мм (внутренняя ширина обода) по сравнению с 30 мм у колес M6. И, очень мудро, Revel использует ниппели с внешними спицами, что делает правку быстрой и легкой. Нет необходимости снимать шину, подкладку или ободную ленту.

Таким образом, Revel, безусловно, правильно описывает историю дифференциации на очень переполненном рынке. Колеса RW30 предлагают достаточно технологий и экологичных обещаний, чтобы заинтриговать меня. Обещания в сторону, как они ездят?

Колеса RW30 для трейла

Катание на колесах RW30 по Моаву.

Большую часть времени я катался на колесах RW30 по каменистым и пыльным тропам здесь, на переднем крае Колорадо. Не так давно я также ездил на колесах RW30 на своем Revel Rascal в Моаве, штат Юта. Другими словами, у меня было достаточно возможностей помучить их и посмотреть, выдерживают ли они жестокое обращение, а также посмотреть, есть ли что-то в этом заявлении о более мягком ощущении езды.

Прежде чем я выскажу свое мнение, я хочу сделать оговорку. Многие компоненты влияют на ощущение «амортизирующей» езды. Шины, давление в шинах, вставки в шины и, конечно же, подвеска вашего велосипеда — все это влияет на демпфирование, которое вы ощущаете во время езды. Это, конечно, означает, что очень сложно оценить, способствуют ли ваши колеса таким демпфирующим качествам.

Чтобы узнать, есть ли что-нибудь в заявлениях Revel о колесах RW30 и связанных с ними ощущениях от езды, я протестировал их бок о бок с комплектом колес ENVE M6 со ступицами Hydra. ENVE ясно дает понять, что соответствие не является наивысшим приоритетом для колес M6, поэтому было естественным выбором создать базовый уровень, на котором я мог бы протестировать Revels.

Для справки: у колес M6 глубина обода составляет 26,5 мм, а у колес RW30 — 23 мм.

Я сравнил колеса Revel RW30 с колесами Enve M6.

Да, но как они

себя чувствуют?

Имейте в виду, что давление в шинах, конструкция шин, настройка подвески, конструкция подвески и множество других факторов могут влиять на «соответствие требованиям». Трудно выделить соответствие одному компоненту. Я сделал все, что мог, катаясь на обеих колесных парах на одном велосипеде, с одинаковым давлением в шинах и т. д.

Тем не менее, я езжу на многих колесах и в целом могу сказать, есть ли что-то радикальное между парами. Между колесами RW30 и колесами M6 действительно была разница. Чтобы быть полностью ясным, оба набора превосходны, но ходовые качества значительно различаются.

Из того, что я могу сказать, колеса RW30 кажутся более совместимыми, если предположить, что все другие аспекты соответствия, о которых я упоминал ранее, были одинаковыми или похожими между двумя колесными парами. Это не большая разница, но она заметна, особенно на больших ударах с прямыми краями.

Символ переработки живет на ободах как напоминание об уникальном подходе Revel к производству колес и сроку их службы.

Кроме того, колеса RW30 очень похожи на колеса ENVE. Сильно наклоняя велосипед в поворотах, вы чувствуете себя одинаково между двумя колесами, а это означает, что, хотя колеса RW30 могут иметь некоторую большую гибкость, они, кажется, очень хорошо складываются с ENVE в поперечном направлении. Обе колесные пары чувствуют себя посаженными и устойчивыми, резко ныряя в повороты, и обе, кажется, энергично выходят из поворотов.

Все остальное в колесах RW30 прекрасно помещается в высококачественный ковш. Втулки I9 Hydra работают очень быстро, что очень пригодилось на мучительно крутых переходах от спусков к невероятно крутым подъемам на трассе Сликрок в Моаве. Втулка Hydra очень громкая, даже если вы следуете инструкциям I9 по использованию другой смазки, так что будьте осторожны. В остальном они превосходны.

И обе колесные пары сохранили свою верность и круглость, несмотря на тщательную взбучку и неумелую езду от вашего покорного слуги.

Переосмысление значения качества

Наклейки повредились и довольно быстро отклеились.

Одна вещь, которая беспокоила меня в колесах RW30: наклейки. Они довольно легко отклеиваются, из-за чего колеса могут выглядеть как проблемка среди колес с более изысканной графикой. Меня также беспокоила цена колес RW30; они стоят примерно столько же, сколько и другие высококлассные варианты с более оптимизированной графикой.

Но чем больше я об этом думал, тем меньше меня это беспокоило.

Это потому, что перед переработкой дисков необходимо удалить наклейки. Наклейки, которые можно легко удалить, превращаются в наклейки, которые можно удалить быстро и без агрессивных химикатов. Так что во имя экологичности я могу с этим смириться. Кроме того, я вообще не большой любитель декалей; простой черный меня вполне устраивает. Тем не менее, я думаю, что здесь есть место для улучшения.

Это заставило меня переосмыслить свои представления о том, что такое качество. За что именно мы платим, когда речь идет о высококачественных компонентах? Это просто качество любой ценой? Это эстетика? Сочетание двух? Или что-то другое?

Для меня это что-то еще — жизненный цикл продукта. Хотя я немного разочаровался в идее вторичной переработки, особенно когда речь идет о пластике, замечательно, что Revel включил это в общий пакет. В конце концов, колеса RW30 в какой-то момент превратятся в мусор, как и любая другая колесная пара.