Sava eskimo s3 тест: Sava Eskimo S3 Plus | .

Sava eskimo s3 тест: Sava Eskimo S3 Plus | .

Тест зимних шин от Немецкой автомобильной ассоциации ADAC

Опытные немецкие автомобилисты отобрали 29 шин для очередного тестирования зимней резины. Только наступает осень, как начинаются испытания зимних шин.

В этом году ADAC выбрала для тестов два размера — 175/65 R14 (городские автомобили) и 205/55 R16 (пассажирские и компактные автомобили). Чтобы создать необходимые условия, специалисты отправились на различные испытательные площадки: Bridgestone в Италии для испытаний на сухой поверхности, Continental и Bridgestone в Германии для влажной покрытия, устойчивости к качению, скорости и шума, а также на независимом полигоне Testworld в Финляндии для испытаний на снегу и льда.

12 зимних шин для городских автомобилей

В размере 175/65 R14, популярном в современных городских автомобилях, ADAC сравнила:

  • Continental WinterContact TS860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa + Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nankang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3 +
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

В этом перечне отсутствует продукция Michelin, поскольку новая серия Alpin 6 еще не поступила в продажу. Также в продаже не было Hankook I * cept RS2, когда ADAC проводила свои испытания.

Из выбранных шин только Nankang Snow SV-3 получает «средний» рейтинг за слабых показателей езды на мокрой поверхности и снегу. Semperit Master-Grip 2 назвали «адекватным» из-за слабых характеристики в сухих условиях.

ADAC считает, что 8 других шин является «приемлемым». Debica Frigo 2 и Sava Eskimo S3 + демонстрируют слабые места во влажных и сухих условиях, несмотря на хороший контроль езды по снегу, а Esa + Tecar Super Grip 9 показывает плохую езду по снегу, но хорошую производительность на других поверхностях и, прежде всего, имеет самую низкую среди других цену.

Эффективен в сухих условиях, Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip 9 не подтверждают свою производительность на снегу или во влажных условиях. Хотя последняя предлагает хорошую долговечность. Pirelli Cinturato Winter демонстрирует слабую управляемость в сухих условиях, но высокую производительность во влажных условиях и на снегу. Тот же вывод для Firestone Winterhawk 3 и Vredestein Snowtrac 5, которые имеют проблемы во влажных условиях.

Две модели, которые ADAC считали «хорошими»: Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. Они получают самый высокий рейтинг благодаря хорошо сбалансированным характеристикам на всех поверхностях. Дополнительно Dunlop имеет низкое сопротивление качению.

16 зимних шин для пассажирских и компактных автомобилей

  • В размере 205/55 R16 ADAC сравнила:
  • Bridgestone Blizzak LM 001 Evo
  • Continental WinterContact TS860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP 2
  • Giti Winter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Kleber Krisalp HP 3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I FIT LW31
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard SnowG Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama BluEarth Winter (V905)

Опять же, обновленная версия Hankook I * cept RS2 ни была доступна в продаже, поэтому не принимала участия в этом тесте.

Semperit Speed-Grip 3 получает «адекватный» рейтинг после выявления реальных слабых мест в сухих условиях, тогда как Laufenn I FIT LW31 считается «посредственным» из-за проблем во влажных условиях.

11 шин получили «приемлемый» рейтинг по ряду выявленных недостатков. Kleber Krisalp HP 3 и Kumho WinterCraft WP51 демонстрируют серьезные недостатки во влажных условиях, несмотря на другие удовлетворительные показатели. Michelin Alpin 5, которую в следующем году заменит новая серия Alpin 6, рекомендованная ADAC для использования в сухих условиях. Nexen Winguard SnowG Wh3, Fulda Kristall Control HP 2, Bridgestone Blizzak LM 001 Evo и Yokohama BluEarth Winter V905 имеют слабые показатели на снегу. Pirelli Cinturato Winter и Giti Winter W1 показали неуверенность в сухих условиях. Nokian WR D4 обеспечивает отличную производительность на различных поверхностях, однако сравнительно быстрое изнашивание не позволяет этой шине высоко ранжироваться.

Только 3 шины достигают окончательного «хорошего» рейтинге благодаря хорошо сбалансированным характеристикам. Dunlop Winter Sport 5 находится позади первых двух шин, несмотря на небольшие проблемы во влажных условиях. Goodyear UltraGrip 9 и Continental WinterContact TS860 заняли первое место, поскольку обеспечивают очень схожие характеристики на всех поверхностях. Как отметили немецкие специалисты, шина Goodyear немного дешевле (106 €), чем шина Continental (110 €). Но последняя имеет низкое сопротивление качению. 

Видеопрезентация теста на французском языке Швейцарского Touring Club, партнера ADAC

Медиа




  • Другие материалы в этой категории: « ХАРП расширяет присутствие на зарубежных рынках Continental представляет ТОП-5 отличий премиальных шин от бюджетных »

    Наверх

    Шины Sava Eskimo зимние Stud, Ice, S3

    Зимняя шина

    На улице падает снег. Снежинки кружат и приземляются на землю. А вы всё ещё не переобувались на зимнюю резину? Или находитесь в поисках приличных покрышек?

    Присмотритесь к шинам Sava Eskimo – из предлагаемых моделей каждый сможет подобрать себе покрышки, которые прослужат очень долгое время и сделают движение по зимней дороге безопасным процессом, доставляющим удовольствие.

    Что предлагает компания

    Прежде всего, хочется сказать, что Sava – дочерняя фирма немецкого гиганта по производству автомобильных покрышек Goodyear. Страна производитель – Германия и Польша. Бренд зарекомендовал свою продукцию, как прекрасные зимние шины с миллионами продаж по всему миру и только положительными отзывами.

    Существует целый ряд зимних шин от компании Sava Eskimo. Самые популярные разновидности:

    • Зимние шины Sava Eskimo Stud – покрышки, специально подготовленные к экстремальным зимним дорогам. Высокую степень управляемости в зимних условиях обеспечивает полимер (кремнесодержащий), кромки и шестигранные шипы. Эти комплектующие делают модель Stud одной из лучших на рынке.

    Sava Eskimo Stud

    • Шины Sava Eskimo Ice – особый состав резины, индикатор износа, мультирадусный, оптимизированный и направленный узор протектора. Все качества сочетаются в модели Ice и делают эту разновидность прекрасными покрышками для зимы и льда. С такими покрышками будет обеспечена высокая управляемость автомобиля в зимних условиях, а что ещё нужно от зимних шин?

    Sava Eskimo Ice

    • Шины Sava Eskimo S3 – минимальный тормозной путь на мокром покрытии, сопротивление заносам и большая износостойкость шин Eskimo S3 обеспечит вам безопасную езду на зимних дорогах. Отличную управляемость автомобиля обеспечивают также и волнообразные ламели с уникальным рисунком, которые в сочетании с особым составом резины на основе силики обеспечат машину всем необходимым для безаварийной езды в зимних условиях. А символ «Снежинка» на покрышках даёт гарантию, что шины Sava Eskimo S3 соответствует всем стандартам производства зимних покрышек для автомобилей.

    Шины Sava Eskimo S3

    Размеры

    Производится зимняя резина Sava Eskimo Stud, Ice, S3 и другие модели в полном наборе по размерам и каждый сможет найти необходимые размеры шин на свой автомобиль.

    Зимняя покрышка

    Огромной популярностью пользуется размер 185/65R15, но среди предлагаемой продукции можно найти и другие размеры (от R14 до R17 с разнообразием размеров покрышек). Но что делать, если необходим другой радиус покрышек?

    Ответ прост – фирма Sava производит покрышки на заказ. Вы оставляете заявку, если вам необходим индивидуальный размер шин Sava Eskimo, и компания с радостью вам доставит именно то, что вам необходимо.

    Тест – драйв

    Тест драйв проводился на резине Sava Eskimo Stud R14 на автомобиле Лада Калина с АБС.

    Проводился тест – драйв на полигоне в зимнее время года. Программа испытаний включала в себя множество разнообразных тестов. Забегая немного вперёд хочется сказать, что шины отлично справились со всеми тестами.

    Важно – все зимние покрышки должны проходить обкатку (около 500 км). В процессе обкатки не желательна агрессивная манера вождения – процедура нужна, чтобы каждый шип встал на своё место и не вылетел. Если «гонять» на необкатанной резине, то это грозит вылетом шипов, и как следствие появится необходимость покупать ещё один комплект.

    Результаты тест – драйва и показатели:

    • Торможение с 80 до 5км/ч (мокрый асфальт/сухой асфальт) – 32.4м/31.9м;
    • Торможение с 35 до 5 км/ч (лёд/снег) – 21.53/20.4м;
    • Разгон с 5 до 35км/ч (снег/лёд) – 4.74/5.12 с;
    • Экономичность (скорость 90 км/ч) л/100км – 4.89.

    Это далеко не весь спектр испытаний, проведённый с Sava Eskimo. Проводились тесты проходимости, шумности, проезд по полному кругу полигона, выезд с парковки, покрытой льдом и заснеженным участкам, резкое маневрирование и перестроение.

    Зимняя покрышка

    Каждый проведённый тест лишь доказывал, что резина от фирмы Sava является одной из самых качественных и надёжных среди конкурентов.

    Хочется отметить, что тест – драйв проводился в нестандартных условиях и представлял собой испытание по всем показателям. В обычной жизни такие нагрузки – редкость для автомобиля и покрышек.

    Но нельзя ещё раз не отметить то, что резина Sava и автомобиль отлично справились со всевозможными испытаниями на «отлично», подтвердив своё высокое качество и соблюдение всех норм производства.

    При правильной обкатке и соблюдении всех указанных правил эксплуатации, покрышки Sava Eskimo прослужат долгие годы, сохраняя безопасность владельца и пассажиров автомобиля, а также позволит избежать любых аварийных ситуаций, которые могут возникнуть на зимней дороге. Ведь качество резины доказано не только словом, но и делом — все отзывы покупателей только положительные, а огромное количество людей не может ошибаться!

    Похожие статьи

    Sava Eskimo S3+ в тесте

    Der Test im Überblick

    ADAC Testergebnis

    ADAC Уртейл

    Трокен
    Фарверхальтен
    Fahrsicherheit
    Бремзен
    Насс
    Бремзен
    Аквапланирование — длинные
    Аквапланирование — вопрос
    Умение обращаться
    Kreis/Seitenführung
    Шнее
    Бремзен — АБС
    Анфарен
    Умение обращаться
    Эйс
    Бремзен — АБС
    Seitenführung
    Геройш/Комфорт
    Инненгеройш
    Außengeräusch
    Kraftstoffverbrauch
    Verschleiß

    Zum Vergleich hinzufügen

    1 Führt zur Abwertung in der Gesamtnote

    0,6 до 1,5

    сер гут

    1,6 до 2,5

    кишки

    2,6 до 3,5

    подружиться

    3,6 до 4,5

    ausreichend

    аб 4,6

    мангельхафт

    Allgemeine Daten zu Sava Eskimo S3+

    Preis (евро) 55
    Tragfähigkeitsklasse/ Geschwind. kategorie 82 Т
    Ангабе Рейфенлейбл E/C/68

    Zusammenfassung

    Stärken / Schwächen

    Старкен Швехен
    Gut auf Schnee Relativ schwach auf trockener und nasser Fahrbahn

    Верглейх (0)

    Fügen Sie ein Produkt für den Vergleich hinzu.

    Верглейхен (0) Эксистестлимитлимит

    Сава Эскимо S3+ | ОАМТС

    Логотип ОАМТК

    Авторизоваться

    Адрес электронной почты или номер клубной карты

    Passwort Vergessen Пароль

    Логин fehlgeschlagen. Bitte überprüfen Sie Ihre Eingabe.

  • Зимний рейфентест 2017: 195/65 R15 91 T

    ©

    Reifenlabel (лейтенант Hersteller)

    Роликовая стойка Насшафтунг Аусенгеройш
    ЕС 70

    Vor- und Nachteile

    Вортейл Нахтейле
    • sehr gut auf Schnee
    • Schwächen auf Trokener Fahrbahn
    • leichte Schwächen bei Nässe

    Ergebnisse im Detail

    Тесткритериум Gewichtung Примечание
    Трокен 15 % 3,3
    Фарверхальтен 40 % 3,4
    Fahrsicherheit 40 % 3,3
    Бремзен 20 % 2,8
    Насс 30 % 2,9
    Бремзен 30 % 3,2
    Аквапланирование — длина 20 % 2,5
    Аквапланирование — вопрос 10 % 2,5
    Обработка 30 % 3,0
    Крайс/Зайтенфюрунг 10 % 3,0
    Шнее 20 % 1,9
    Бремзен — АБС ​​ 40 % 2,0
    Анфарен 20 % 2,0
    Пассфарт и управление 40 % 1,6
    Эйс 10 % 2,4
    Бремзен — АБС ​​ 60 % 2,3
    Зайтенфюрунг 40 % 2,5
    Геройш 5 % 3,5
    Инненгеройш 50 % 3,0
    Ауссенгеройш 50 % 3,9
    Шнельлауф Д лучший
    Крафтштоффвербраух 10 % 2,2
    Вершлайс 10 % 2,5
    Gesamtnote 100 % 3,3
    Эмпфелунг

    Херстеллунгсланд

    Херстеллунгсланд
    Полен

    Легенда

    ÖAMTC-Empfehlung
    Примечание ее воррагенд Сер Эмпфехленсверт эмпфехленсверт Бедингт Эмпфехленсверт Нихт Эмпфеленсверт
    Нотенверт 0,5 — 1,5 1,6 — 2,5 2,6 — 3,5 3,6 — 4,5 4,6 — 5,5
    Шнельлауф лучший mit Einschränkungen bestanden Нихт Бестанден

    Ohne Anmeldung fortfahren

    Melden sie sich an um schnell und einfach fortzufahren! Sie können den Schutzbrief aber auch ohne Anmeldung bestellen.