Шина нордмастер амтел: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Шина нордмастер амтел: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Содержание

Резина Amtel NordMaster ST R 15 радиуса

3.8/5

6 отзывов

  • Описание
  • Тесты 1
  • Отзывы 6
  • Обзоры 6

Предложения в Москве

Мин.заказ: 4 шины

Мин.заказ: 4 шины Мин.заказ: 2 шины Мин.заказ: 1 шинa

указать размеры

любых размеров подобрать по авто указать размеры

Марка

Марка Alfa Romeo ARO Aston Martin Audi Bentley BMW Alpina Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DS FAW Ferrari Fiat Ford ГАЗ Geely Genesis Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercedes-Maybach MG MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki ТагАЗ Toyota УАЗ Vauxhall LADA (ВАЗ) Volkswagen Volvo Vortex ЗАЗ Brilliance Zotye Показать все

Модель

Модель

Год выпуска

Год выпуска

Модификация

Модификация

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Не нашли нужную шину?

Напишите нам — менеджер наших партнёров свяжется с Вами для решения вопроса.

Имя

Телефон

Что не нашли на сайте? Диаметр, «: 15

Отправить

Характеристики

Сезон

Зимние, Шипованные (112 шипов)

Тип протектора

Шоссейный

Рисунок протектора

Симметричный, Направленный

Технология RunFlat

Нет

Технология Seal

Нет

Коммерческие шины

Нет

Производство

Россия

Результаты тестов 1

Все результаты тестов

9 Результаты теста шипованных 14-дюймовых шин 2014. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледяного круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внешний шум

Плавность хода

Расход топлива на скорости 90 км/ч

Расход топлива на скорости 60 км/ч

Отличные тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.

Слабые продольные сцепные свойства на снегу и льду. Высокий расход топлива. Слабая управляемость и курсовая устойчивость на снегу и льду.

Отзывы 6

Добавить отзыв

Все отзывы Amtel NordMaster ST

4 / 5 Иван 4 года назад

Машина Деу Ланос, 13 рад. Купил данные шины и отъездил 6 зим с пробегом, около 50 000 км и остался доволен. Протектор еще есть, но выдуло гули, возможно уже от старости. Плюсы: По снегу едет отлично, а вот гололед на 3. Тот же пример, но уже возвращался назад больше 30 км/ч ехать не мог — уносило. В дождь отлично — не ведет, не уносит. Шины очень мягкие, даже по сравнению с Мишелин. Минус: Шумная. По асфальту как в реактивном самолете.

1 / 5 Александр 5 лет назад

Первый сезон, пока были шипы- дорогу держала на троечку. За два сезона (чисто зима,в межсезонье не использовалась) шипов осталось 20 процентов. Вы на деревянной резине на которой можно разогнаться, но выехать на горку или затормозить просто не реально!!! Хотя протектор как новый, отдельно хочу отметить нелюбовь этой покрышки к укатанной колее- за две недели три раза выбрасывало на пустую встречку.

Короче держитесь подальше от этой резины и машин в нее обутых. Стаж вождения 19 лет, всем удачи на дорогах!

Обзоры 6

Добавить ссылку на обзор

Все обзоры Amtel NordMaster ST

Первое что заметил после покупки это шишка на одном колесе. Странно было, резина 2014 года, две зимы у предхоза, протектор как новый а уже шишка. Поездил я с пол года стало уводить в право. Заехал на шино монтаж, крутанул колесо, оказалось не ровное, отбалонсировать сказали нет возможности только выбросить.

Amtel NordMaster ST

Хороший выбор особенно за такую цену, если вы готовы терпеть гул колёс.
Для езды по городу не превышая 80 км резина более чем за глаза, но явно не для трассы, так как гул может просто свести с ума.

Честный отзыв о резине Amtel Nordmaster ST

Похожие товары

Nexen Winguard WinSpike WS62

4.1/5 4 отзыва

от 6 260 ₽ до 21 170 ₽

Сравнить 108 предложений

Сравнить 108 предложений

Yokohama IceGuard IG55

4. 6/5 11 отзывов

от 3 150 ₽ до 29 500 ₽

Сравнить 1017 предложений

Сравнить 1017 предложений

Hankook Winter i*Pike (RW11)

4.3/5 15 отзывов

от 6 850 ₽ до 32 060 ₽

Сравнить 212 предложений

Сравнить 212 предложений

Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D)

Nokian Hakkapeliitta C3

4.7/5 7 отзывов

от 7 110 ₽ до 20 875 ₽

Сравнить 105 предложений

Сравнить 105 предложений

Nordmaster в категории «Авто — мото»

Шини 215/60 R16 NORDMASTER NV-5 (наварка) відновлені зимові

Доставка по Украине

1 449 грн

Купить

Зимние шины Amtel NordMaster 215/65 R16 102T XL

Доставка по Украине

3 074 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Зимние шины Amtel NordMaster 215/55 R17 98T XL

Доставка по Украине

3 223 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Зимние шины Amtel NordMaster 225/55 R17 101T XL

Доставка по Украине

3 341 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Шины зимние AMTEL NordMaster ST 195/65/R15

Заканчивается

Доставка по Украине

950 грн

Купить

TOP SERVICE

Шины 215/60 R16 NORDMASTER NV-5 (наварка) восстановленные зимние

Недоступен

1 350 грн

Смотреть

Navar-shina. com.ua

Шины Nordmaster (наварка) NV5 215/60 R16 95H 2022 (зима)

Недоступен

1 613 грн

Смотреть

«ШинаЛенд» — интернет-магазин автотоваров.

Шины Gauth-Pneus (наварка) Nordmaster 4 195/60 R15 88H 2022 (зима)

Недоступен

1 176 грн

Смотреть

«ШинаЛенд» — интернет-магазин автотоваров.

Шины 175/65 R14 NORDMASTER 4 (наварка) зимние

Недоступен

1 100 грн

Смотреть

Navar-shina.com.ua

Зимние шины Amtel NordMaster 205/55 R17 95T XL

Недоступен

2 968 грн

Смотреть

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Зимние шины Amtel NordMaster 235/45 R18 98T XL

Недоступен

3 552 грн

Смотреть

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Шина 185/70R14 NordMaster ST-310 К-275 88Q Amtel

Недоступен

860 грн

Смотреть

Шинторг

Зимові шини R16 205/55 NordMaster 4 91 T (Зимние шины)

Недоступен

923 грн

Смотреть

Интернет магазин Мастер Шин

Зимние шины R16 205/55 NordMaster 4 91 T

Недоступен

835 грн

Смотреть

АвтоШина

БУ Зимові шини R16 205/55 NordMaster 4 91 T (Зимние шины)

Недоступен

550 грн

Смотреть

Интернет магазин Мастер Шин

Смотрите также

Б/у зимние шины R16 205/55 NordMaster 4 91 T

Недоступен

555 грн

Смотреть

АвтоШина

Шина зимова 195/60 R15 резина зимняя NORD-MASTER Poland

Недоступен

830 грн

Смотреть

STEPSHYNA

Автошина лето 195/65R15 (Амтел) Nordmaster CL

Недоступен

2 104 грн

Смотреть

RedCar

Автошина лето 195/65R15 (Амтел) Nordmaster CL

Недоступен

2 104 грн

Смотреть

АВТОГРАНД

Шины 195/65 R15 NORDMASTER 4 (наварка) зимние

Недоступен

1 200 грн

Смотреть

Navar-shina. com.ua

Шина зимова 195/65 R15 резина зимняя NORD-MASTER Poland

Недоступен

850 грн

Смотреть

STEPSHYNA

Amtel NordMaster 185/65 R14 86Q (под шип)

Недоступен

1 938 грн

Смотреть

EagleAuto

Шины 205/55 R16 NORDMASTER-4 (наварка) восстановленные зимние

Недоступен

935 грн

Смотреть

Navar-shina.com.ua

Amtel NordMaster 185/65 R14 86Q (шип)

Недоступен

2 223 грн

Смотреть

EagleAuto

Amtel NordMaster 2 185/65 R15 88Q

Недоступен

2 109 грн

Смотреть

EagleAuto

Amtel NordMaster 2 185/65 R15 88Q (шип)

Недоступен

2 508 грн

Смотреть

EagleAuto

Зимние шины Amtel NordMaster 185/65 R14 86Q

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Зимние шины Amtel NordMaster 195/65 R15 91H

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Шины Amtel NordMaster: отзывы.

Amtel NordMaster: цены, характеристики

Выбор зимней резины для водителя – порой невыполнимая задача. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и дорогих. Но в то же время высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в этом случае? Поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем, и исходя из того, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Сегодня нашим подопытным будет Amtel Nordmaster. Попробуем определить на основе имеющейся информации, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и у кого это получится лучше всего.

Назначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнее время года. По словам производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, способными обеспечить безопасное вождение в условиях суровой российской зимы. В списке проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина справляется, лед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, которые бывают на российских дорогах. Осталось только выяснить, как резина с ними справляется и за счет чего это происходит.

Специальная резиновая смесь

Основной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силикон Amtel Nordmaster 2 должен быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре он не был слишком мягким и не повреждался. Однако при этом он не должен дубеть при достаточно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Эти проблемы, по словам производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силикагель Amtel Nordmaster R14 имеет прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, отвечающему за устойчивость к преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, справляющийся с отечественными зимниками.

Безопасность при движении

Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, среди которых особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и их расположение обеспечивает надежные гребные и сцепные свойства не только на старте, но и во время движения на приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре проходят две осевые непрерывные линии с множеством мелких планок по краям. Их задача – поддерживать курсовую устойчивость и обеспечивать уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная осечка резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду

Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на снежной поверхности, или в снежной каше, то на твердом льду в бой-шипы вступают другие элементы. В этой модели максимально продумано их расположение, что при небольшом их количестве позволяет обеспечить надежное сцепление с практически зеркальной поверхностью льда. Не думайте, что их просто размещают в тех местах, где это было удобнее всего сделать. По сути, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать в случае возникновения экстренной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае падения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Вопрос долговечности разработчики тоже не обходят стороной. Увеличение ресурса шин произошло за счет применения ряда методов повышения стойкости к истиранию.

Первый – специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить его прочность, за счет чего он менее подвержен различным проколам-порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же присадки повышают плотность резины и не позволяют ей интенсивно изнашиваться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Вторым аспектом, повышающим износостойкость, является использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность выполнена из более жесткой, но все же гибкой резины, что предотвращает ее преждевременное стирание. Однако, несмотря на такую ​​жесткость, за счет подвижности второго слоя покрышка не теряет своих отличных характеристик в отношении устойчивости на скользком покрытии или на снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим, оказалась очень удачной моделью.

Углерод и кислоты как компоненты, повышающие адгезию

Компоненты, перечисленные выше, обеспечивают высокую износостойкость резины и обладают приятным побочным эффектом. Хотя в данном случае даже сложно сказать, какое свойство является второстепенным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что используемый в резине Amtel Nordmaster ST технический углерод и окислитель кремния способны не только повысить прочность самого силиката, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, благодаря чему сцепление, а с ним и уверенность при вождении увеличивается.

Положительные отзывы водителей

Для того, чтобы оценить, соответствуют ли действительности результаты испытаний и заявления производителей, вы можете изучить отзывы о Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже какое-то время использовали эту резину. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные ими в своих отзывах:

  • Основное преимущество, пожалуй, что особенно важно, это низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую за невысокую цену можно ожидать подвоха, но его здесь не будет, ведь, как вы потом увидите, шины оказались на удивление хороши.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а осколки наростов и кусочки льда чуть ли не острее стекла или гвоздей. Однако при этом многие водители отмечают высокую прочность и долговечность Amtel Nordmaster CL, а также его способность справляться с различными проблемами, возникающими в дороге, и избегать любых повреждений.
  • Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей – быстрое разрастание шипов. Если вы правильно проведете тесты на этих шинах, вам не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле вождения.
  • Высокая проницаемость. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и расположением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или даже по зеркальному льду.

Это основные плюсы, и они уже показывают, что шины получились достаточно качественными, а обещания производитель сдержал. Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Возможно, этот раздел будет очень маленьким. Первый недостаток – высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Впрочем, этот момент характерен для всех покрышек, на которых есть шипы, так как они являются источником шума, и это подтверждают и другие отзывы. Amtel Nordmaster в данном случае не исключение.

Второй минус — деградация производительности на высоких скоростях. Но здесь можно сделать акцент. Что в зимнее время в большинстве случаев надо быть благоразумным и ехать не с максимально допустимой скоростью, а то и с превышением ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной обстановки.

В остальном более однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отметили быстрое разрастание шипов, но их мало на фоне тех, кто, наоборот, замечает их надежное крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной приработки.

Заключение

Эта резина, имеющая российское происхождение, отличается суровыми зимними условиями и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически без минусов, и могут подойти большинству водителей. Избежать шума можно только либо используя шумоизоляцию своего автомобиля, либо купив так называемую липучку, не снабженную шипами.

Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики, характеристики

Выбор зимней резины для водителя порой является непростой задачей. И неудивительно, ведь вариантов тут множество, как дешевых, так и по высокой цене. Но высокая стоимость не всегда может означать высокое качество и наоборот. Как избежать ошибок в этом случае? Поможет подробный анализ информации, как предоставленной производителем, так и исходя из того, что делают драйверы, когда вы пишите свои отзывы. Сегодня нашим подопытным будет Amtel Nordmaster. Попробуем на основе имеющейся информации определить, стоит ли покупать шины для вашего автомобиля и кому они подойдут лучше всего.

Шина модельного ряда Destiny

Как видно из названия Amtel Nordmaster ST, именно эту резину следует использовать в зимнее время года. Как заявляет производитель, он обладает всеми необходимыми функциями, способными обеспечить безопасное вождение в условиях суровой российской зимы. В список проблем, связанных с погодой, с которыми шины справляются, входят лед, обледеневшее дорожное покрытие или грязь, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. По сути, в нем перечислены все погодные условия, возникающие на местных дорогах. Просто нужно знать, как резина с ними справится и за счет чего это происходит.

Специальная резиновая смесь

Основной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимней шины, является сбалансированность состава резины. Силикатные шины Amtel Nordmaster 2 должны быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не слишком размягчаться и не подвергаться этому повреждению. Однако он не должен затвердевать при относительно низких температурах, потому что это очень негативно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Рекомендуемый

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Именно эти проблемы, по словам производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шины новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не растекается при нулевой температуре. Силикагель R14 Amtel Nordmaster получил прочную молекулярную структуру с кремнийсодержащим окислителем, отвечающим за устойчивость к преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность

Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, среди которых особая форма протектора шины. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на деле они четко упорядочены и своим расположением обеспечивают надежную греблю и сцепление не только при трогании с места, но и при движении в приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.

Рисунок протектора шин Amtel Nordmaster симметричный. В его центре проходят две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их целью является поддержание устойчивости и обеспечение безопасного и плавного маневрирования без риска заноса. Помимо всех этих элементов, уверенности в себе добавляет шипованная качественная резина.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду

Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на снегу или в слякоти, то на твердом льду в бой вступают другие элементы – шипы. В этой модели их расположение считается возможным, что позволяет небольшому их количеству создавать надежное сцепление, почти зеркально отражающее поверхность льда. Не думайте, что их просто разместили в местах, где это было наиболее удобно. По сути, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что увеличивает ваши шансы быстро отреагировать при возникновении аварии. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно легко заменить в любом шиномонтаже.

Износ резины

Вопрос долговечности разработчики тоже не обошли стороной. Увеличить срок службы шин удалось за счет использования нескольких методов повышения устойчивости к истиранию.

Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они усиливают ее прочность, благодаря чему она менее подвержена различным проколам-порезам, а значит, может прослужить намного дольше. Эти добавки повышают плотность резины и не позволяют ей быстро изнашиваться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость – это использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность выполнена из жесткой, но податливой резины, что не позволяет ей преждевременно стираться. Однако, несмотря на такую ​​жесткость, за счет подвижности второго слоя покрышка не теряет своих отличных характеристик относительно устойчивости на скользком покрытии или в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим позже, была довольно хорошей моделью.

Углерод и кислота как компоненты, повышающие сцепление

Эти компоненты, обеспечивающие высокую износостойкость резины, имеют и приятный побочный эффект. Хотя даже в этом случае трудно сказать, какое свойство является случайным, потому что они оба очень положительно сказываются на производительности в целом. Речь идет о том, что в составе резины Amtel Nordmaster ST используется технический углерод и кремний, окислитель позволяет не только увеличить прочность кремнезема, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, за счет чего сцепной механизм и с ним повысилась уверенность в вождении.

Положительные отзывы водителей

Чтобы оценить, правдивы ли результаты испытаний и производители, вы можете изучить отзывы о Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже какое-то время используют эту резину. Для начала рассмотрим положительные стороны, отмеченные ими в моих отзывах:

  • Основное преимущество, пожалуй, что особенно важно, это низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую по невысокой цене здесь можно рассчитывать на подвох, однако его не будет, потому что, как видно далее, резина оказалась на удивление хорошей.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а отколовшиеся шпоры и глыбы льда могут быть чуть ли не острее стекла или гвоздей. Однако многие водители отмечали высокую прочность и износостойкость шин Amtel Nordmaster CL, а также их способность справляться с различными проблемами на дорогах и избегать повреждений.
  • Прочные шипы. Большое количество шиповых моделей – это быстрая потеря шипов. Если эти шины будут удерживать вас исправно, то с этой проблемой не придется сталкиваться даже при относительно агрессивном стиле езды.
  • Высокая проницаемость. Разработчики не зря поработали над рисунком протектора и размещением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря чему шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или гладкому зеркалу льда.

Это основные плюсы, и уже видно, что резина довольно качественная, да и обещания производитель сдержал. Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы отмеченные пользователями

Возможно этот раздел будет совсем маленьким. Первый недостаток – высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако момент характерен для всех покрышек, в которых есть шипы, ведь именно они являются источником шума, и это подтверждают и другие отзывы. Amtel Nordmaster в данном случае просто не исключение.

Второй – ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тогда можно подчеркнуть. В большинстве случаев в зимнее время следует разумно и не ехать с максимально допустимой скоростью или даже превышать ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной обстановки.

В остальном более определенных минусов не видно. Несколько водителей отмечают быстрое выпадение шипов, но это немного на фоне тех, кто, наоборот, замечает их надежное крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо плохой партии, либо, что более вероятно, последствий неправильной обкатки.

Заключение

Эта резина российского производства отличается пригодностью для суровых зимних условий и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины…

АР: https://tostpost.com/ar/cars/10919-amtel-nordmaster-amtel-nordmaster.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/19557-shyny-amtel-nordmaster-vodguk-amtel-nordmaster-ceny-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/19562-reifen-amtel-nordmaster-bewertungen-amtel-nordmaster-preis-spezifikati.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/19572-neum-ticos-amtel-nordmaster-los-clientes-amtel-nordmaster-precio-carac.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/10929-amtel-nordmaster-amtel-nordmaster.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/10933-amtel-nordmaster-amtel-nordmaster.