Шины 2018 года: бюджетные, премиум класса, бесшумные и экономичные, для кроссоверов и внедорожников » АвтоНоватор
Содержание
Лучшие грязевые шины 2018 года
В последнее время все больше автолюбителей открывают для себя мир полноприводных автомобилей. Прежде всего, внедорожники подкупают водителей своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью. Со спросом на автомобили растет и спрос на шины, ведь автошины — важнейшая составляющая любого внедорожника. Особенно, если это касается грязевых моделей или «мудовых», с маркировкой MT (Mud Terrain — с англ. грязевая местность). Такую резину легко отличить по максимально агрессивному рисунку протектора, а особенностью таких колес является полная проходимость. Также для внедорожников существуют шины с маркировкой HT и AT, о чем нашими специалистами была написана отдельная статья. Мы же поговорим об именно грязевой резине.
Заранее хочется отметить, что в нашем рейтинге участвуют некоторые шины с маркировкой AT. Данные автошины хоть и не имеют маркировку MT, но имеют хорошие ходовые возможности на пересеченной местности. Рейтинг основан на реальных отзывах наших клиентов и на основе многолетнего мониторинга тестов, статей и других публикаций известных профильных изданий. Кроме того, мы попытались выделить особенность каждой из моделей.
1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — лучшая грязевая шина
Представленная авторезина является лучшей шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее.
FGoodrich каким-то образом сумел сохранить конструкцию TriGuard на Mud-Terrain T/A KM2. Эта технология включает в себя 3 полиэфирных пояса в боковине и протезах.
Шины укреплены нейлоном и стальными прутьями. KM2 имеет некоторые элементарные особенности предшественницы — более толстые полишнуры и боковину устойчивую к порезам и зажимам.
KM2 удивительно тихая для грузевой резины. Несомненно, агрессивный дизайн протектора и средние выступы боковины привели к грубой езды при работе на низких скоростях.
Тем не менее, дорога «разглаживалась» по мере увеличения скорости. Приблизительно при отметке 80 км/ч дорога становится невероятно тихой, если сравнивать с конкурентами.
Спускаясь до 1 атмосферы, KM2 творит чудеса на неровных поверхностях. Автошины легко проходят неровную проселочную дорогу, а также хорошо себя чувствуют на каменистой дороге. На рыхлой дороге при высокой скорости, к слову, резина не показывает себя достаточно хорошо, но в защиту стоит отметить, что шины не были разработаны для такого рода экспериментов. Протекторные блоки во время езды по рыхлому покрытию не сцепляются, а просто вкапываются в грунт. Это приводит к уменьшению стабильности курсирования.
Плюсы: отменная рулевая чувствительность, акустический комфорт, высокая износоустойчивость.
Минусы: большой вес колеса способствует уменьшению топливной эффективности.
Вердикт
Представленная авторезина рекомендуется однозначно. Исключительная износоустойчивость и высокая ходимость делает шину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 лучшей в рейтинге. Также следует отметить, что компания в 2018 вывела на рынок наследницу — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 с обновленным протекторным рисунком.
2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший баланс характеристик
KO2 приобрела огромную популярность среди владельцев внедорожников не просто так. Модель отличается проверенным дизайном не требующим улучшения. Производителю удалось улучшить общую производительность и качество, по сравнению с предыдущей резиной.
Отличительной чертой колеса является на 20% увеличенная высота боковины. Также увеличена толщина плечевых блоков. Плечи изготовлены из жесткого компаунда и простираются вниз по боковым стенкам для улучшения защиты боковин.
Между протекторными блоками имеются специальные микроблоки треугольной формы. Они разработаны как составляющая часть технологии Advanced Deflection Design. Суть этого дизайнерского решения заключается в том, что данные микроблоки служат некими отталкивателями камней. Как следствие — камни застревают в протекторе в меньшем количестве, соответственно, сохраняется целостность колеса и увеличивается срок службы.
Плюсы: выдающиеся внедорожные показатели, жесткий дизайн протектора, качество резинового компаунда.
Минусы: скудный типоразмерный ряд.
Вердикт
КО2 настоятельно рекомендуется. Шины достойно показывают себя на любой местности.
3. Goodyear Wrangler Radial — лучшая для джипа
Если Вы ищете универсальную всесезонную шину, то представленная резина максимально правильный выбор. Конструкция колеса позволят получить максимальную полезность езды по любым дорожным покрытиям. Радиальная конструкция позволяет обеспечить уютную и плавную езду на всех типах местности.
Несмотря на то, что резина имеет ряд недостатков на пересеченной местности, автошины Goodyear Wrangler Radial все же лучше любой всепогодной резины. Шина отличается также образцовым сцеплением на сухом и мокром покрытии. Добавив сюда приемлемую производительность на снежных поверхностях, можно сделать вывод, что езда в этой резине максимально уверенная и удобная. Объясняется это хорошо проработанным рисунком протектора и уникальной конструкцией, включающей в себя два стальных ремня, придающих дополнительную прочность.
Плюсы: сравнительно низкая цена, износоустойчивость, хорошая тяга на снегу м сухих грунтах.
Минусы: немного шумноватая на пересеченной местности.
Вердикт
Отличные ходовые показатели в любой сезон, хороший выбор для любителей сбалансированной езды по пересеченной местности.
4. Nokian Rockproof — лучшие на проселочной дороге
Если Вам приходится часто по долгу службы путешествовать в места где с дорогами, мягко говоря, все плохо, то данная резина — для вас.
Нокиан Рокпруф отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Эти шины специально разработаны для пикапов и внедорожников, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости.
В отличии от обычных моделей, Нокиан обеспечивает отличную производительность. Уникальный резиновый состав, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора, дает высокие ездовые характеристики. Шины склонны выдерживать самые суровые условия погодного или дорожного характера. Специальные отталкиватели камней встроены в протектор для того, чтобы предотвратить попадание острых камней в протектор. Таким образом сохраняется целостность изделия и увеличивается срок службы.
Новая резиновая смесь делает шину устойчивой к порезам и ударам. На этой резине можно смело ехать в кругосветное путешествие. Для того, чтобы оставалась цельной и защищенной конструкторы добавляют в состав арамидные волокна.
Плюсы: высокая прочность, жесткость конструкции, камнеотталкиватели
Минусы: не идеально подходят для асфальта, шумная.
Вердикт
Шины Nokian Rockproof являются во многих странах выбором №1, особенно для тех, кто вовлечен в коммерческую деятельность в горнодобывающей промышленности и лесозаготовках. Они обеспечивают наилучшую тягу и защиту.
5. Cooper Discoverer A/T 3 (Sport) — лучшая универсальность
Несмотря на маркировку AT, представленные автошины имеют довольно агрессивный рисунок протектора и, как следствие, высокие ездовые показатели на бездорожье. Дискаверер АТ 3 обладают сбалансированным сочетанием технологий и дизайна, которое помогает достигать высокой производительности на различных дорожных покрытиях.
Используя уникальный резиновый компаунд, шина достигает хорошего сцепления и низкого сопротивления качению. Дизайн протектора довольно агрессивен, поэтому значительно улучшается тяга на бездорожье, но при этом не жертвуется производительность на шоссе. Протектор имеет 5-реберную структуру.
Улучшено сцепление и управляемость на мокрых участках за счет резины с добавление кремнийсодержащих элементов.
Плюсы: отличная производительность на бездорожье и шоссе, агрессивный рисунок протектора.
Минусы: шумит выше среднего на асфальте.
Вердикт
Cooper Discoverer A/T 3 — идеальная вездеходная резина. Конструкция безупречная и обеспечивает высокий уровень зацепления не жертвую производительностью.
6. General Grabber AT2 — лучшая зимняя резина для внедорожников
Несмотря на достаточно агрессивный рисунок протектора, автошины от известного американского производителя подходят и для повседневного вождения, изделия хороши на сухом дорожном покрытии.
Они обеспечивают оптимальное сцепление при движении по неровным дорогам, а также по бездорожью. Протектор резины имеет рекордную глубину. По этой причине показатели сцепления — довольно высокие, особенно на грунте.
Глубокий протектор, помимо того, что обеспечивает высокий уровень сцепление на грунте, также способствует устойчивому прохождению мокрых участков шоссе. Глубокие канавки позволяют отводить воду от пятна контакта даже во время обильного дождя.
Что касается снега и льда, то тут шины показывают себя довольно неплохо. Резина обладает минимальными требованиями, которые нужны для уверенного сцепления на снежном покрытия.
Следует отметить, что представленная резина уже постепенно снимается с производства и ее заменяет General Grabber AT3, также есть аналогичные модели с хорошими внедорожными качествами General Grabber X3 и General Grabber A/TX.
Плюсы: акустический комфорт, прочность, идеальна для суровых зимних условий.
Минусы: довольно дорогая, земля часто застревает в протекторе.
Вердикт
Шина обеспечивает идеальный баланс всесезонных характеристик. Протектор агрессивен и подходит для любого ландшафта.
7. Federal Couragia M/T — лучшая резина чисто для грязи
Federal Couragia M/T — идеальная грязевая резина. Она подходит для всех видов внедорожников. Шина является одной из самых популярных МТ-моделей.
Шина сконструирована таким образом, что обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора идеально подходит для езды по бездорожью. Можно сказать, что протектор наследует некие элементы агрошин. Резина очень хорошо себя показывает именно на рыхлом грунте или в грязи. Крупные выступы, в которых также имеются щелевидные формы с пустотами повышают самоочистку от различных пород и грязи.
Хотя шина не раачитана на эффективную езду в снежных условиях, Federal Couragia M/T показывает неплохую управляемость на снегу. Глубокие плечевые каналы, мощные направленные макроблоки и ламели, помогают достичь превосходной сцепление на снегу, слякоти и льду.
Шум, создаваемые шиной, не такой уж и высокий. Естественно, шины гудят во время езды по шоссе, но не настолько сильно как конкурентные модели.
Плюсы: отличная производительность на снегу, доступная цена, идеальная универсальность.
Минусы: не самое лучшее решение для асфальтированных дорог.
Вердикт
Federal Couragia M/T — одна из тех шин, которую большинство людей будут либо ненавидеть, либо любить с большой страстью. Для большинства водителей шина обеспечивает отличную тягу и отличное сцепление при глубоком снеге. Он хорошо работает как на мокром, так и на сухом асфальте.
Для других, однако, протектор слишком быстро стирается, а шина слишком шумны. В целом, чувствуется, что Federal Couragia M / T — шина среднего класса. И по своей цене, это на самом деле победитель.
Вывод
Представленные изделия не единственные достойные грязевые модели. Есть большое количество шин, которые Вы можете приобрести, начиная от бюджетных китайских и заканчивая премиальными от лучших производителей.
В 2018-м появятся шины SuperHard и HyperSoft
23 ноября 2017, 16:09
В четверг в Pirelli представили составы шин, которые будут использоваться в сезоне 2018 года. Сликов будет семь – к пяти существующим добавятся самый жесткий состав SuperHard и самый мягкий – HyperSoft.
В этом году шинники подготовили пять составов сликов, но самый жесткий из них – Hard – привозили лишь в Барселону, а потом отказались от их дальнейшего использования, поскольку даже на испанской трассе эти шины оказались слишком жесткими.
В 2018-м жесткость составов изменится – шины станут на одну ступень мягче, а преемственность названий сохранится – сегодняшний Hard будет называться SuperHard. Дождевые и промежуточные шины останутся с прежней маркировкой.
В Pirelli провели голосование по поводу названия самого мягкого состава, поскольку Soft, SuperSoft и UltraSoft уже были заняты. 62% болельщиков проголосовали за HyperSoft.
Марио Изола, Pirelli: «HyperSoft – самый мягкий состав, который мы когда-либо производили для Формулы 1. Мы решили, что в следующем году не просто сместим составы на одну градацию к более мягкому, но и добавим один ещё более мягкий состав для трасс, где износ небольшой, а сцепление должно быть большим.
По ходу сезона мы поняли, что в уникальных условиях нового регламента некоторые из наших составов выглядели слишком консервативно. При создании шин на следующий сезон мы исходили из того, что в большинстве гонок гонщикам придётся провести два пит-стопа.
При этом концепция шин не изменилась. Остались все позитивные качества, которые понравились гонщикам в этом году, в частности – возможность атаковать от начала до конца каждого отрезка».
Составы резины в сезоне 2018 года
Состав | Цветовая маркировка |
SuperHard | оранжевая полоска |
Hard | голубая полоска |
Medium | белая полоска |
Soft | желтая полоска |
SuperSoft | красная полоска |
UltraSoft | фиолетовая полоска |
HyperSoft | розовая полоска |
дождевая резина | синяя полоска |
промежуточная резина | зелёная полоска |
Команды смогут протестировать новые шины на тестах, которые пройдут в Абу-Даби 28 и 29 ноября.
- Pirelli
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Бриаторе: Ферстаппен – исключительный гонщик
Следующая новость
Ферстаппен: Машины этого года больше похожи на гоночные
{{#if bus.tire.speedRating}}{{tire.tire.speedRating}}{{else}} НЕТ{{/if}} |
{{#if Tyre.Tire.mileage}}{{formatNumber Tire. Tire.mileage}}{{else}} Без гарантии пробега{{/if}} |
{{шина.шина.технология}} |
{{#if Tyre.Tire.sidewallDescription}}{{tire.tire.sidewallDescription}}{{else}} НЕТ{{/if}} |
{{{bundleWithSpan tyre.tire.tireSize}}} {{{bundleWithSpan RearTire.tire.tireSize}}} |
{{{checkForRetailPrice Tyre.Tire.retailPrice RearTire.tire.retailPrice}}} |
{{{offerDescriber шины.tirePromotion RearTire.tirePromotion}}} |
{{{checkCharacteristic шины.tire.tireClassName шины.tire.tireName}}} |
{{{checkForGetQuoteBtn шина. |
Название продукта |
---|
Описание продукта |
Марка |
Ср. Рейтинг |
Номинальная скорость |
Гарантия пробега |
Технология |
Тип боковой стенки |
Размер |
Цена за шину |
Специальные предложения |
Характеристика |
Выберите не менее 2 шин для сравнения
Мустанги ROUSH 2018 года, оснащенные шинами Continental ExtremeContact Sport
фут. Милль, Южная Каролина; 31 октября 2017 г. – Шина Continental Tire со сверхвысокой производительностью (UHP) ExtremeContact Sport была выбрана в качестве единственного комплекта для ROUSH Mustang 2018 года. ExtremeContact Sport — это динамичная дорожная шина UHP, созданная для автолюбителей и разработанная для обеспечения экстремального сцепления в сухих и влажных условиях.
«ROUSH Mustang — это зенит производительности среди энтузиастов Mustang, — сказал Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire. «Часы испытаний, проектирования и размышлений, потраченные на разработку ROUSH Mustang, не имеют себе равных. Мы гордимся тем, что разработали такую высокопроизводительную шину, как ExtremeContact Sport, которая соответствует характеристикам ROUSH Mustang. Для меня честь быть выбранным, и мы думаем, что энтузиастам понравится эта выигрышная комбинация».
ROUSH Mustang — это новинка 2018 года, которая доступна в пакетах Stage 1 и Stage 2. В то время как ROUSH Stage 1 оснащен 310-сильным 2,3-литровым силовым агрегатом Ford I-4 EcoBoost, Stage 2 может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 Ford мощностью 460 л.с.
«Шины являются одним из наиболее важных элементов, определяющих эффективность автомобиля, — говорит Джек Руш-младший. — Это то, что связывает вас с дорогой, позволяя ускоряться, тормозить и поворачивать. Новый Continental Шина ExtremeContact Sport работает на максимально возможном уровне для сухих летних условий, а также устанавливает совершенно новый стандарт во влажных условиях».
В стандартную комплектацию каждого ROUSH Mustang входят элементы гоночного стиля, подвеска и многое другое, а также длинный список дополнительных усовершенствований. В то время как шины Continental ExtremeContact Sport являются обновлением для Mustang Stage 1, они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Stage 2. В сочетании с опциональной системой подвески TrakPak 3-Way Coilover Suspension System ROUSH Stage 2 достигает невероятных 1,07 поперечных перегрузок при скольжении. подушка.
Чтобы создать максимально прочную шину UHP, Continental обратилась за помощью к пяти гонщикам-победителям чемпионатов. Их вклад в сочетании с отмеченными наградами инженерными разработками Continental позволил создать первоклассную шину, получившую признание во всей отрасли.
Технология SportPlus от Continental обеспечивает точное управление; безопасность на мокрой, скользкой дороге; отличный ресурс протектора; и тихая, комфортная езда для энтузиастов ROUSH Mustang. Еще одной важной особенностью ExtremeContact Sport являются настроенные индикаторы производительности Continental. Эта отмеченная наградами технология сделала Continental выбором номер один среди потребителей, дав водителям дополнительную меру уверенности. Буквы D (сухой) и W (мокрый) на протекторе указывают на оптимальные уровни производительности шины в сухих и влажных условиях.
Ожидается, что пакет с наддувом с наддувом 700+. Sport выпускается в 71 типоразмере и предлагается в качестве замены для нынешних владельцев ROUSH Mustang. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру Continental Tire .
###
О компании Continental Tire the Americas
Компания Continental Tire the Americas, LLC, расположенная в Форт-Милле, Южная Каролина, производит и продает полную линейку шин премиум-класса для легковых автомобилей, легких грузовиков и коммерческих шин для оригинального оборудования и рынка запасных частей. Наши сверхвысокоэффективные шины включают отмеченные наградами технологии, направленные на безопасность, помогающие экономить деньги, и являются #ForWhatYouDo . Премиальные продукты Continental можно приобрести у ведущих независимых дилеров шин, автосалонов и крупных розничных компаний по всей Северной Америке. Continental Tire поддерживает Международную ассоциацию автоспорта (IMSA), Высшую футбольную лигу (MLS), College Basketball, West Coast Customs, Lingenfelter Performance Engineering, Petty’s Garage и Roush Performance.