Шины 205 55 r16 летние тесты: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Шины 205 55 r16 летние тесты: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Тест летних шин 205/55 R16

Искусство движения

Для теста были выбраны максимально схожие по цене модели автомобильных летних шин: Cordiant Sport 3 (заодно будет проверено, много ли в них спорта), «Белшина» Бел-262 Artmotion, шины из России – Amtel Planet Evo, а также экономичные шины Bridgestone Ecopia EP200, Hankook KinergyEco K425 и Continental ContiEcoContact 5. К ним в компанию была записана и новинка летнего сезона 2016 года – Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей. Также были выбраны две китайские покрышки: LingLong GreenMax HP 010 и Effplus Afrodite.

Все понятно и без сравнительных тестов?

На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, эксперты журнала обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009.

Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения. Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один – сцепление на мокрой поверхности – указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.

Мокрый асфальт

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее эксперты начинают с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. И что же испытатели видят в итоге? Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong.

Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь. Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion – 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» «Е» и LingLong «B». Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра. А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» эксперты бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.
Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки. Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч.
Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.
Еще один «мокрый» тест – это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч. Все повороты относительно медленные – под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании эксперты журнала измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.
Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороге на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.



Сухой асфальт
Самый важный тест на сухом асфальте – торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.
Управляемость на сухом асфальте экспертная группа проверяла в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу). Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.


Сопротивление качению
Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой (492 кг), внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Nokian, Hankook, Continental и Bridgestone. «Белшине» и Cordiant’у пока неведома борьба за снижение расхода топлива.

Места:

1 место: Nokian Hakka Green 2

Набрано баллов 648,9
Индекс нагрузки 94 H
Глубина протектора 8 мм
Твердость резины по Шору* 60
Страна изготовления Финляндия
+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте
+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте
+ безопасная управляемость
+ высокая устойчивость к аквапланированию
+ минимальное сопротивление качению

2 место: Continental ContiEcoContact 5

Набрано баллов 614,3
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 68
Страна изготовления Словения
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ средний уровень сцепления на мокром и сухом асфальте
+ достаточно безопасная управляемость
+ невысокое сопротивление качению

3 место: Hankook KinergyEco K425

Набрано баллов 614,1
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,3 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Венгрия
+ короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ достаточно безопасная управляемость
+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

+ низкое сопротивление качению

4 место: LingLong GreenMax HP 010

Набрано баллов 612,5
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Китай
+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте
— небезопасная управляемость на мокром и сухом асфальте

5 место: Cordiant Sport 3

Набрано баллов 597,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,9 мм
Твердость резины по Шору* 70
Страна изготовления Россия
+ низкая цена
+ высокий уровень сопротивления аквапланированию

— длинный тормозной путь на сухом асфальте
— высокое сопротивление качению

6 место: Bridgestone Ecopia EP200

Набрано баллов 585,3
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 65
Страна изготовления Тайланд
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ низкое сопротивление качению
— длинный тормозной путь на мокром асфальте
— низкий уровень сопротивления аквапланированию
— небезопасная управляемость на мокром асфальте

7 место: Effiplus Afrodite

Набрано баллов 581,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 68
Страна изготовления Китай

— очень длинный тормозной путь на сухом асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом асфальте
— высокий уровень сопротивления качению
— высокая цена

8 место: Amtel Planet Evo

Набрано баллов 565,4
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 6,9 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Россия
+ хороший уровень сопротивления аквапланированию
— очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом асфальте
— высокий уровень сопротивления качению

9 место: Белшина Бел-262 Artmotion

Набрано баллов 547,8

Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 64
Страна изготовления Беларусь
+ низкая цена
— очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте
— низкий уровень сопротивления аквапланированию
— высокий уровень сопротивления качению

Итог

Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости.

Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге. Сравнительные тесты шин журнала «AUTO BILD Беларусь» в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Авто Салон».

Как купить дорогие шины и не прогадать: супер-тест 225/45 R17 Тест новых шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: пробуждают ли они гонщика

Тест летних шин 205/55 R16 ViBilagare 2022 на topof.ru

  • Дата начала теста:  01 Сентября 2021
  • Дата окончания теста:  30 Сентября 2021
  • Качество дорог:  Хорошее
  • Автомобиль:  VW Golf

Шведский журнал ViBilagare решил на практике проверить, чем шины с низким сопротивлением качению, шины с приставкой «эко» и шины для электромобилей отличаются от своих обычных аналогов. Эксперты шведского издания провели сравнительные тесты летней резины в популярном типоразмере 205/55 R16, для которых были выбраны «зеленые» и стандартные шины от популярных брендов, в том числе Continental, Michelin и Nokian, к которым добавили другие модели, в том числе более бюджетные. 

Всего было выбрано десять шин:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiEcoContact 6
  • Continental ContiPremiumContact 6
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2
  • Michelin e.Primacy
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Hakka Blue 3
  • Nokian Hakka Green 3
  • Toyo Proxes Comfort
  • Petlas Imperium PT515

В тесте на сухое торможение первое место заняли шины Continental PremiumContact 6, тормозной путь которых со 100 км/ч составил 34,2 метра. На втором месте – шины Toyo (35 метров), на третьем, с минимальным отрывом, Nokian Hakka Blue 3 (35,1 метра). Худший результат – у бюджетной турецкой шины Petlas Imperium PT515 (37,9 метра). Эко-шины, как можно заметить, выступили лишь слегка лучше Petlas.


Шина PremiumContact 6 также оказалась лучшей в тесте на управляемость. Эко-шины основа выступили не блестяще, причем на этот раз модель Nokian Hakka Green 3 выступила даже хуже бюджетной Petlas.


Первое место в тесте на торможение на мокром асфальте заняла «нормальная» шина Nokian Hakka Blue 3 – ее тормозной путь со скорости 80 км/ч составляет всего 28,6 метра. Ее эко-собрату Hakka Green 3 нужно на 5,1 метра больше для полной остановки, и это – лучший результат среди всех «зеленых» шин теста.


Модель Hakka Blue 3 вышла на первое место и по итогам испытаний на управляемость на мокром асфальте. Остальные «обычные» шины тоже показали себя неплохо, а Hakka Green 3 смогла обойти Michelin Primacy 4.


Обычные шины успешно прошли и испытания на сопротивляемость аквапланированию. Michelin Primacy 4 держит контакт с дорогой на залитой глубокой водой трассе до скорости в 84,9 км/ч, а ее эко-собрат Michelin e.Primacy – лишь до 75,2 км/ч. 


Важная часть теста – испытания на топливную экономичность. Эксперты ViBilagare собрали данные о сопротивлении качению, полученные в ходе испытаний на стенде, а также данные, полученные в реальных условиях. Два набора результатов в основном коррелируют, но есть и небольшие различия. В то время как разница между шинами, проверенными на стенде, составляла 40%, при тестировании на дороге она составила всего 7,95%. Это связано с тем, что на долю шин приходится около 20% сопротивления качению автомобиля.



Что можно сказать по итогам этого необычного сравнения? К сожалению, оно не в пользу для эко-шин. Низкое сопротивление качению и сцепление, особенно на мокрой дороге, в настоящее время являются противоположными качествами, и испытания наглядно показывают это. Почти во всех тестах на сцепление эко-шины были одними из худших: автомобилю на шинах Michelin e. Primacy на мокрой дороге требуется почти на пять метров больше, чем Primacy 4, чтобы остановиться.

Сопротивляемость аквапланированию тоже не является сильной стороной «зеленых» шин, поскольку их глубина протектора меньше, чем у обычных шин. С одной стороны, это снижает сопротивление качению, с другой – страдает безопасность на мокром асфальте.

В целом, эксперты ViBilagare рассматривают эко-шины как не самый лучший вариант для повседневного использования: улучшение сопротивления качению и уровня шума не стоит значительного снижения сцепления на сухой и мокрой дороге, низкой устойчивости к аквапланированию и уменьшенной начальной глубины протектора.

Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

  • Auto Bild
  • PneusNews
  • ADAC motorwelt

Все тесты

Тесты и результаты тестов | Шины Continental

Ваша безопасность — наш главный приоритет. Вот почему Continental учитывает все возможные аспекты безопасности и комфорта при разработке своих шин. Все инновации Continental проходят интенсивный режим испытаний, прежде чем поступают в производство.

Каждая новая шина должна пройти сотни километров испытаний на нашем главном испытательном полигоне Контидром. В общей сложности 143 000 шин тестируются каждый год в различных условиях. В прошлом году наши водители-испытатели набрали такой пробег, что им хватило бы 5000 кругов вокруг земного шара.

Мы подвергаем наши шины большему количеству испытаний, чем любой другой бренд. Но этого еще недостаточно: для нас важно, чтобы наши шины также показали хорошие результаты в независимых тестах. И они это делают: шины Continental регулярно получают высшие оценки в беспристрастных тестах, и мы несколько раз признавались лучшим брендом шин года немецкой ассоциацией автомобилистов ADAC и известными журналами, включая AutoBild и AutoZeitung. Мы гордимся этим достижением, потому что оно еще раз подтверждает: с шинами Continental вы в безопасности на дороге в любых условиях.

Когда речь идет о безопасности шин, для наших инженеров нет ничего невозможного. Они путешествуют по всему миру, чтобы убедиться, что каждая шина Continental — будь то зимняя шина, летняя шина, всесезонная шина или шина, используемая в спорте и бездорожье — проверена нашими экспертами в самых разных погодных условиях и на все виды поверхностей.

Для производства безопасных, оптимизированных и надежных шин Continental использует как проверенные, так и новые методы испытаний. Эксперт по исследованиям и разработкам Continental Андреас Шленке объясняет, почему испытания — от виртуальных симуляций до объективных и субъективных испытаний — являются неотъемлемой частью каждого этапа разработки шин.

С самого начала инженеры-испытатели Contidrom определили стандарты, которые применяются Continental при тестировании шин по всему миру. Хотите своими глазами увидеть, как продвигается прогресс в разработке шин по сей день? Совершите виртуальный тур и откройте для себя множество вариантов прецизионных испытаний, доступных на эталонном испытательном стенде Continental для шин недалеко от Ганновера.

Шины Continental выигрывают испытания по всему миру. В 863 независимых тестах, проведенных с 2010 года, наши продукты 715 раз получали высшую оценку — ошеломляющий показатель успеха в 83 процента. Награды, которыми мы особенно гордимся, включают награду за лучшую шину за последние 50 лет от журнала Auto Motor Sport, а также регулярные высшие оценки в основных тестах летних и зимних шин Немецкой ассоциации автомобилистов. Эти результаты испытаний также являются важной причиной, по которой производители автомобилей доверяют нам и оснащают каждый третий автомобиль, сходящий с конвейера, шинами Continental.

Посмотрите подборку результатов наших последних тестов

  1. Auto Bild (10/21)
  2. Auto Bild (20 сентября)
  3. Auto Zeitung (24/20)
  4. Гуте Фарт (03/20)
  5. Auto Zeitung (06/2020)

PremiumContact™ 6

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в номере 10/2021 «Супертест летних шин 2021». Протестированный размер шин был 9.0033 205/55 R16 91 V , тестовым автомобилем был VW Golf 8 . Оценка состоит из 2 частей:

Часть 1: Испытание на торможение на мокрой и сухой дороге: выбор 20 лучших продуктов.
Часть 2: Полное тестирование только финалистов, включая износостойкость и цену.

Тест проводился Auto Bild в сотрудничестве с Bridgestone и Hankook 

на следующих полигонах:
— Папенбург, Германия (испытание на торможение на мокрой/сухой дороге)
— Идиада, Испания (испытания на мокром и сухом покрытии без торможения на мокром/сухом покрытии)
— Bridgestone Rome, роликовый динамометр (испытание на износ)

Оценка PremiumContact™ 6: Образец

О нашем PremiumContact™ 6 :

+ Летняя шина премиум-класса со сбалансированными характеристиками

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Стабильный уровень управляемости

+ Очень большой пробег

— Удовлетворительные характеристики аквапланирования™Contact

Alleason

34

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в своем текущем выпуске за сентябрь 2020 года тест Super All Season Tyre Test 2020 . Тестируемый размер шин был 205/55 R16 91/94 V , тестовым автомобилем был VW Golf 7/8.

Это специальное испытание, в котором участвуют 32 продукта. Оценка состоит из 2 частей:

Часть 1: Торможение на мокрой и сухой дороге: выбор 14 лучших продуктов (финалистов)

Часть 2: Полное тестирование только финалистов, включая износостойкость и цену.

Впервые Auto Bild публикует потерю веса шины в г/1000 км для всех финалистов. Этот критерий не является частью оценки.

Тест проводился Auto Bild на следующих полигонах: IFV Institute для испытаний на дорожный износ (Гарц, Германия), Contidrom, Йеверсен, Германия (сухие и мокрые испытания) и Test World Ivalo/Финляндия (зимние испытания).

Рейтинг AllSeasonContact™: Примерной

О нашем AllSeasonContact ™ :

+убедительный талант с лучшим зимним качеством

+очень хороший коэффициент затрат/производительность

+High Hydroplaning Уровень

+Preciase Stairsision

+High -leviege. level

+ Сопротивление качению для экономии топлива

WinterContact™ TS 860

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал превью Тест зимних шин 2020 онлайн . Тестируемый размер шин был 205/55 R16 91 H , тестовым автомобилем был VW Golf 8 .

Испытание было проведено Auto Zeitung на следующих полигонах: Пирелли, Эльвсбин, Швеция (испытания на снегу) и Контидром, Йеверсен, Германия (испытания на мокром и сухом покрытии).

Рейтинг для WinterContact™ TS 860:  Настоятельно рекомендуется

О нашем WinterContact™ TS 860:

+  Неограниченная рекомендация

+ Одна из лучших шин на мокром покрытии

ContiSportContact™ 5

Немецкий журнал Gute Fahrt опубликовал в выпуске от 03/2020 тест летних шин 2020 года. V/W , тестовым автомобилем был VW T-Roc .

Тест был проведен компанией Gute Fahrt в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия.

Оценка ContiSportContact™ 5: Очень хорошо

О нашем ContiSportContact™ 5:

+Нет слабостей, убедительные на сухих и влажных дорогах

+Точность рулевого управления и спортивная планировка

-только удовлетворительный в акваплоне, шум и комфорт

9003 Autecontact ™

3333333333333. опубликовала в своем текущем выпуске (6/2020) тест Summer Tire Test 2020. Тестируемый размер шин был 225/50 R17 W/Y , тестовым автомобилем был BMW 3series. Тест проводился Auto Zeitung на Контидроме, Йеверсен, Германия.

Оценка PremiumContact™ 6:  Победитель теста

О нашем  PremiumContact™ 6:

+ Кратчайший тормозной путь и превосходный баланс на мокрой поверхности 90 сцепление047

3 на мокрой дороге

+ Очень безопасное рулевое управление и очень хорошее замедление на сухом покрытии

Компания ADAC подготовила тест летних шин популярного размера 205/55 R16

by archyde

Немецкий автомобильный клуб ADAC подготовил первый тест летних шин на 2021 год, в котором он сосредоточился на популярном размере 205/55 R16, устанавливаемом, например, на VW Golf, Škoda Октавия или Хендай i30.

Если вам предстоит выбирать новую обувь перед началом сезона, вам может понадобиться недавно опубликованный тест ADAC, в котором немецкие эксперты сосредоточились на шинах популярного размера 205/55 R16 V-Class, т.е. до скорости 240 км/ч.

Всего в тесте участвовало 15 шин, что дало относительно сбалансированные характеристики. Хотя ни один из них не получил оценку «очень хорошо», ни один из них не получил оценку «недостаточно». Три шины получили оценку «хорошо», одиннадцать — «удовлетворительно» и только одна — «достаточно».

Шины снова были оценены в пяти различных категориях, каждая из которых играла свою роль в окончательной оценке, как указано в процентах в скобках. В основе, конечно же, сухое (20%) и влажное (40%) поведение. Тем не менее, шум/комфорт также сыграли свою роль (10%), влияние на расход топлива (10%) и скорость износа (20%) также сыграли значительную роль в этом году.

В целом, наилучшие и наиболее сбалансированные результаты показали шины Continental PremiumContact6 и Semperit Speed-Life 3, получившие оценку 2,2 и оценку «Хорошо». Обе шины получили одинаковую оценку за вождение по сухому покрытию и скорость износа. Однако Continental показал лучшие результаты при поведении на воде, тогда как Semperit предлагает более низкий уровень шума/более высокий комфорт и меньший расход. Однако не стоит забывать и о значительно более низкой цене шин Semperit.

Шина Bridgestone Turanza 3, получившая такую ​​же оценку за поведение на сухой дороге и степень износа, заняла третье место с оценкой 2,3 и оценкой «Хорошо». Хотя по поведению на воде и шуму/комфорту он проигрывал паре премий, расход топлива превосходит в этом районе. Затем награда была помещена между Continental и Bridgestone.

33.3..
ADAC evaluation of summer tires 2021, size 205/55 R16
Tire Price in euros ADAC evaluation Dry (20%) Wet (40%) Noise / comfort (10%) Fuel consumption (10%) Wear (20%)
Continental PremiumContact 6 94 2,2 2,0 1,8 3, 1 2,5 2,5
Semperit Speed-Life 3 76 2,2 2,2 1,9 2,8 2,0 2,5
Bridgestone Turanza T005 87 2,3 2,0 2,1 3,2 1,8 2,5
Goodyear EfficientGrip Performance 2 89 2,6 2,6 2,3 2,8 1,9 0,6
Kumho Ecsta HS51 71 2,6 2,6 2,2 2,8 1,6 2
Apollo Alnac 4G 73 2,7 2,6 2,7 2,8 1,9 2
Hankook Ventus Prime 3 K125 73 2,7 1,5 2,7 2,9 1,9 2,5
Fulda EcoControl HP 2 74 2,8 2,5 2,8 2,7 1,9 1,5
BF Goodrich Advantage 78 2,9 2,2 2,9 2,8 1,6 2,0
Maxxis Premitra 5 72 3,0 1, 4 1,5 3,1 2,7 3,0*
Nokian Wetproof 71 3,0 2,1 2,3 2,7 2,3 3,0*
Pirelli Cintorato P7 86 3,0 2,0 2,0 2,7 2,3 3,0*
UNIROYAL RAINSPORT 5
UNIROYAL RAINSPORT 5
2,1 2,7 1,9 3,0*
Petlas Imperium PT515 63 3,0 3,3 3,3 3,1 2,2 1,5
King Meiler Sport 1 42 3,6 3,2 3,6 3,7 2,0 2,5
* привел к общему количеству вещей
* – 1,5 Очень хорошо; 1,6–2,5 Хорошо; 2,6 – 3,5 Удовлетворительно; 3,6 – 4,5 Достаточно; из 4.6 Недостаточно

Большинство шин, получивших оценку «удовлетворительно», в ходе испытаний показали вполне солидные и сбалансированные ходовые качества на сухой и мокрой дороге. Довольно удивительным, однако, является размещение шин Maxxis Premitra 5, Nokian Wetproof или Pirelli Cinturato P7 C2, которые в нижней части таблицы отклоняются от своего поведения на сухом и водном покрытии с их высокими рейтингами.