Шины 225 70 r15c зима: Подбор автомобильных шин по параметрам

Шины 225 70 r15c зима: Подбор автомобильных шин по параметрам

Зимние шины 225 70 r15c в Смоленске: 148-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Смоленск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Зимние шины 225 70 r15c

19 483

Шина зимняя шипованная Continental VanContact Ice 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 099

Шина зимняя шипованная Cordiant Business CW-2 225/70 R15C 112/110Q

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 913

Шина зимняя шипованная Nexen Winguard winSpike SUV 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 964

Шина зимняя нешипуемая Yokohama W. Drive WY01 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 854

Шина зимняя нешипуемая Sailun Endure WSL1 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 170

Шина зимняя нешипуемая Continental VanContact Viking 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 004

Шина зимняя нешипуемая Nexen Winguard WT1 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 807

Шина зимняя шипованная Matador MPS500 Sibir Ice Van 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 377

Шина зимняя шипованная Gislaved Nord Frost Van 2 225/70 R15C 112/110T

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 210

Шина зимняя нешипуемая Viatti Vettore Brina V-525 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 099

Шина зимняя шипованная Cordiant Business CW-2 225/70 R15C 112/110Q

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 854

Шина зимняя нешипуемая Sailun Endure WSL1 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 949

Шина зимняя нешипуемая Nokian Hakkapeliitta CR3 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 913

Шина зимняя шипованная Nexen Winguard winSpike SUV 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 949

Шина зимняя нешипуемая Nokian Hakkapeliitta CR3 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 483

Шина зимняя шипованная Continental VanContact Ice 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 483

Шина зимняя шипованная Continental VanContact Ice 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 964

Шина зимняя нешипуемая Yokohama W. Drive WY01 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 004

Шина зимняя нешипуемая Nexen Winguard WT1 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 170

Шина зимняя нешипуемая Continental VanContact Viking 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 807

Шина зимняя шипованная Matador MPS500 Sibir Ice Van 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 807

Шина зимняя шипованная Matador MPS500 Sibir Ice Van 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 964

Шина зимняя нешипуемая Yokohama W.Drive WY01 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 210

Шина зимняя нешипуемая Viatti Vettore Brina V-525 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 377

Шина зимняя шипованная Gislaved Nord Frost Van 2 225/70 R15C 112/110T

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 949

Шина зимняя нешипуемая Nokian Hakkapeliitta CR3 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 854

Шина зимняя нешипуемая Sailun Endure WSL1 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 913

Шина зимняя шипованная Nexen Winguard winSpike SUV 225/70 R15C 112/110R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

225/70 R15C- 4kolesa.

md

Belshina 77 107Q

225/70 R15C Зима, Лето

Индекс нагрузки: 107 (до 975 кг)

Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Страна производства:  Беларусь

Цена: 1 100 MDL1 450MDL  Нет в наличии

BFGoodrich Activan 112S

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Страна производства:  Польша

Цена: 1 800 MDL2 128MDL  Нет в наличии

Kumho CW 51 112R

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

Цена: 1 800 MDL2 194MDL  Нет в наличии

Kumho KC 11-110Q

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

Цена: 1 945 MDL2 047MDL  Нет в наличии

Kumho КС 53 112/110R

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112\110 (до 1120-1060кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

Цена: 1 800 MDL2 073MDL  Нет в наличии

Lassa Transway 110R

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 110-112 (до 1060-1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства: Турция

Цена: 1 700 MDL1 800MDL  Добавить в корзину

Lassa Wintus 112R

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства: Турция

Цена: 1 500 MDL1 810MDL  Нет в наличии

Lassa Wintus 2 112R

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства: Турция

Цена: 1 850 MDL2 000MDL  Добавить в корзину

Michelin Agilis Alpin

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства: Франция

Цена: 3 425 MDL  Добавить в корзину

Rosava LTA-401 112R

225/70 R15C Зима, Лето

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Украина

Цена: 1 225 MDL  Нет в наличии

Lassa LC/T 110-112R

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости:  R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Турция

Цена: 1 875 MDL2 000MDL  Добавить в корзину

Kumho 857 112-110R

225/70 R15C Зима, Лето

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

Цена: 1 700 MDL1 800MDL  Нет в наличии

Sava Trenta 112-110R

225/70 R15C Зима, Лето

 

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Словакия

 

Цена: 1 700 MDL2 010MDL  Нет в наличии

Hankook Winter i*Pike LT RW09 112R

225/70 R15C Зима

 

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

 

Цена: 1 950 MDL2 475MDL  Нет в наличии

LANDSAIL LSV88 112/110S

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Страна производства:  Китай

Цена: 1 200 MDL1 260MDL  Нет в наличии

LANDSAIL SNOW STAR 112/110S

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112/110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Страна производства:  Китай

Цена: 1 450 MDL1 620MDL  Нет в наличии

Lassa Transway 2 112-110R

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства: Турция

Цена: 1 675 MDL  Нет в наличии

Michelin Agilis3 112/110S

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: S (до 180 км/ч)

Страна производства: Франция

Цена: 2 800 MDL  Добавить в корзину

Torque TQ05 112/110R

225/70 R15C Лето

Индекс нагрузки: 112/110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Китай

Цена: 1 600 MDL  Нет в наличии

Fortune FSR-902 112Q

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

Страна производства:  Китай

Цена: 1 195 MDL  Нет в наличии

Hankook Winter RW06 112/110R

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112 (до 1120 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Южная Корея

Цена: 1 780 MDL  Нет в наличии

BFGoodrich Activan winter 112/110R

225/70 R15C Зима

Индекс нагрузки: 112-110 (до 1120-1060 кг)

Индекс скорости: R (до 170 км/ч)

Страна производства:  Польша

Цена: 2 210 MDL2 330MDL  Нет в наличии

Продажа шин для легкогрузовых автомобилей, шины для легкогрузовых автомобилей б/у, шины для легкогрузовых автомобилей

Результаты поиска: 74 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

2

Связаться с продавцом

66,48 € РОН доллар США 327,70 леев ≈ 70,06 $

205/75 R 16,00

Румыния, Тихау

Связаться с продавцом

40,34 € датских крон доллар США 300 датских крон ≈ 42,51 $

23 R10,5

Дания, Хеммет

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Гренландер, L-Max 9

54,55 € РОН доллар США 268,90 леев ≈ 57,48 $

185 15,00 р

летняя резина

Румыния, Тихау

2

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Мишлен xta2e

€ 399 доллар США австралийский доллар ≈ 420,50 долларов США ≈ 616,70 австралийских долларов

285/70 р 19,50 Страна производитель Испания Количество 14

универсальный летняя резина

Бельгия, Brecht

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Continental 205/60 R 16,00

80,01 € доллар США австралийский доллар ≈ 84,31 $ ≈ 123,70 австралийских долларов

205/60 R 16,00

Испания, БЕРРИОПЛАНО, НАВАРРА

1

Связаться с продавцом

2

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 2345Следующий

Результаты поиска: 74 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Тест всесезонных шин 2021 225/70 R15C — Tire Space

Тест шин, о котором мы сегодня расскажем, был проведен экспертами крупнейшего европейского автомобильного журнала Promobil. Журнал протестировал семь моделей всесезонных шин в размере 225/70 R15C. На наш взгляд, результаты этого теста очень важны для автовладельцев по всему миру, ведь при непостоянной погоде последних лет найти идеальную всесезонную шину гораздо выгоднее, чем постоянно переходить с зимних шин на лето.

Всесезонные шины становятся все более популярными. А в прошлом году их доля продаж на мировом рынке почти достигла 20 процентов, что очень впечатляет. Однако профессиональные автомобилисты, работающие на заснеженных, обледенелых и мокрых холодных дорогах, по-прежнему отдают предпочтение зимним шинам, доля которых на европейском рынке сменных шин составляет около 50 процентов. В то же время доля летних шин на вторичном рынке упала до 32 процентов.

Одной из причин популярности всесезонных шин является изменение климата, которое становится все более заметным. Кроме того, значительно возрастают затраты на техническое обслуживание компонентов и транспортных средств.

Предыдущие тесты показали, что всесезонные шины не могут сравниться по характеристикам и уровню сцепления на снегу и льду с последними моделями зимних шин. Всесезонные шины также имеют недостатки по сравнению с летними шинами, особенно на жарком летнем асфальте. Поскольку их состав мягче, чем у летних шин, они не так надежны, что проявляется в более длинном тормозном пути и меньшей устойчивости на поворотах. Они также быстрее изнашиваются, и все это говорит о том, что всесезонные шины в конце концов являются компромиссом.

Но у этого «компромисса» есть и свои преимущества. Например, летом более агрессивный, глубокий и рельефный протектор всесезонных шин с большим количеством поперечных канавок и ламеллярных блоков обеспечивает гораздо лучшее сцепление с рыхлым или скользким покрытием, когда нужно добраться до залитого дождем кемпинга. в тяжелом переднеприводном кемпере. Кроме того, всесезонные шины, как правило, лучше защищены от опасного аквапланирования.

Итак, в тестах всесезонных шин для кемперов размерности 225/70 R15C, проводимых экспертами немецкого журнала Promobil, было протестировано семь моделей.

Список проверенных моделей:
  • Continental VanContact 4Season;
  • Всесезонный фургон Falken Euro 11;
  • Багажник Goodyear Vector 4Seasons;
  • Maxxis Vansmart A/S AL2;
  • Michelin Agilis CrossClimate;
  • Всесезонный багажник Pirelli;
  • Всесезонный Vredestein Comtrac 2.

В качестве тестовых автомобилей журналисты Promobil использовали универсальный кемпер Weinsberg Carabus и частично загруженный фургон-палатку Fiat Ducato. Посмотрим на результаты.

Испытание на снегу

Испытания шин на снегу проходили в швейцарских горах Нуфененен, где все климатические и геологические особенности обеспечивают постоянную температуру -7С.

Итак, шины Continental VanContact 4Season показали себя с лучшей стороны в этой категории, оказавшись лучшей моделью для кемеровцев благодаря отличным результатам во всех снежных дисциплинах. Эта модель оставила далеко позади всех конкурентов на снегу.

Второе место досталось шинам Vredestein с одинаково хорошей безопасностью на поворотах, но с некоторым компромиссом в торможении и сцеплении. Также очень убедительно показал себя Falken в тестах на снегу с чуть меньшим сцеплением и сбалансированным поведением при вождении. За ним последовали Goodyear и Michelin с менее надежным сцеплением на поворотах, а Maxxis с ребристым рисунком протектора не смог набрать очков из-за скольжения на поворотах из-за недостаточного бокового сцепления.

Что касается категории аутсайдеров, то Pirelli Carrier All Season провалил эти тесты. Несмотря на наличие на боковине символа снежинки, итальянская всесезонная шина не обладает необходимым сцеплением для безопасности в снежных условиях и, по мнению специалистов Promobil, категорически непригодна для эксплуатации в зимних условиях.

Тест на мокром покрытии

Тестирование семи комплектов шин этой категории проходило уже в Германии, при температуре +2С. Для самой сложной и ответственной категории испытаний трассы были тщательно подготовлены и оборудованы автополивом.

Итак, давайте посмотрим, как здесь себя проявили участники. В поведении на мокрой дороге шины Continental показали себя очень хорошо, но не смогли стать лучшими, из-за оптимизированной для зимы резиновой смеси. Тормозной путь в 38 метров на мокрой дороге при скорости 80 км/ч — это хорошо, но не отлично.

Так кто же был лидером по сырости? У Pirelli и Michelin лучшие тормозные свойства, а Goodyear вне конкуренции в этой дисциплине, останавливаясь примерно на три метра раньше. Maxxis и Falken заметно слабее Continental, а Vredestein проваливает торможение на мокрой дороге и проскальзывает около 42 метров.

Но уверенное торможение — это еще не все, что имеет значение на мокрой дороге. Ни в коем случае нельзя игнорировать устойчивость к аквапланированию, которая проверяется на постоянно залитых водой тестовых трассах – как на поворотах, так и при движении по прямой. В частности, в этих тестах для измерения аквапланирования на поворотах тестовый автомобиль разгонялся постепенно, круг за кругом, на круговой трассе диаметром 200 метров с искусственной лужей длиной 20 метров и глубиной 7 мм.

В смоделированной ситуации сильного дождя автомобили с широкими летними шинами часто теряют сцепление с дорогой на скорости до 60 км/ч и начинают скользить. Наоборот, тяжелый Fiat Ducato на всесезонных шинах с глубоким рисунком протектора на такой скорости еще рассекает водные потоки, и только при 80 км/ч шины фургона начинают плавать. Задача водителя-испытателя – определить запасы безопасности каждой шины в маргинальной зоне.

По результатам этих испытаний шины Michelin и Vredestein признаны особо безопасными даже при сильном дожде. Conti, Goodyear, Maxxis и Pirelli тоже хороши, и только Falken скользит заметно раньше других в тесте на продольное аквапланирование.

Испытание на управляемость на равномерно демпфированной обмотке, которую водитель-испытатель пытается проехать как можно быстрее, ясно показывает, работают ли все объективно измеренные характеристики шины, такие как тормозной путь, уровни продольного и поперечного сцепления и устойчивость к аквапланированию, совместно для обеспечения производительности и безопасности в реальных дорожных условиях.

Средняя скорость быстрого круга дает вам начальное представление о сцеплении шины и запасе прочности. Кроме того, во время вождения водитель также обращает внимание на то, как шины влияют на поведение автомобиля. Шины для автофургонов и автодомов всегда должны быть надежными, прощающими небольшие ошибки рулевого управления и, как правило, склонными к недостаточной поворачиваемости, что способствует спокойному поведению автодома. Прохождение быстрого круга, во время которого водителю приходится постоянно подруливать или, наоборот, неожиданно сталкиваться с чрезмерной реакцией шин на повороты руля, приводит к обязательному снятию баллов в субъективной оценке поведения шин.

Итак, какая шина по-прежнему была лучшей на мокрой дороге? Конечно же, Goodyear Vector 4Seasons Cargo, который убеждает безопасным, сбалансированным поведением и кратчайшим тормозным путем. Почти на таком же высоком уровне, но с уступками в той или иной дисциплине за лидером следуют Pirelli, Conti и Michelin. Maxxis и Falken также добились приемлемых результатов, и только Comtrac 2 All Season от Vredestein подпортил свои в целом вполне убедительные характеристики на мокром асфальте очень длинным тормозным путем.

Тест на сухом покрытии

Какие интересные результаты покажут нам на сухой дороге? Ничего особенно удивительного. Больше всего баллов набирают модели с надежным торможением и коротким тормозным путем. Таким образом, лидерство досталось более летним шинам Michelin Agilis CrossClimate. Тормозной путь на сухом асфальте составляет 43,8 метра при скорости 100 км/ч, что на целых два с половиной метра короче, чем у Pirelli, занявшего второе место. Falken, Goodyear и Maxxis нужно на два-три метра больше, чтобы остановить Ducato на скорости 100 км/ч, а Continental и Vredestein — даже на три-четыре метра. Это критические показатели, которые в экстренном случае могут привести к серьезному повреждению автомобиля, поэтому они наказываются экспертами Promobil значительной потерей баллов.

Хотя автодома и караваны на практике обычно передвигаются медленно и осторожно, вовсе не исключено, что им может понадобиться резкий маневр уклонения от внезапно появившегося препятствия. При быстрой смене полосы движения водитель должен быть на 100 процентов уверен в безопасности маневра и устойчивости автомобиля. А это, в свою очередь, во многом определяется конструкцией и конструкцией шины.

Во время трековых испытаний моделировался дерзкий, но всегда контролируемый маневр смены полосы движения на скорости 120 км/ч, и эксперты оценивали поведение автомобиля: насколько быстро он реагировал на команды руля, была ли управляема задняя ось, или потерялся?

И, наконец, проверка управляемости на сухом асфальте. Подобно тесту на мокрой дороге, здесь оцениваются характеристики шин и безопасность вождения на извилистой круговой трассе. Из-за несколько ограниченных технических возможностей тестового Ducato время круга на разных шинах оказалось относительно близким. Тем не менее, по субъективной оценке водителей-испытателей, между шинами были явные различия.

В результате Michelin была признана самой безопасной всесезонной шиной на сухой дороге с коротким тормозным путем и безупречной управляемостью. Pirelli и Continental немного лучше в поворотах, но слабее в торможении. Goodyear на сухом асфальте тоже к ним вплотную приближается, тогда как Maxxis и Falken, обладая вполне приемлемыми ходовыми качествами, не могут угнаться за лидерами.

Заключение

Итак, подведем итоги теста от Promobil. Из-за большого тормозного пути на мокрой дороге Vredestein практически обесценил все свои достижения в других дисциплинах и занял последнее место по сумме всех тестов. Кстати, разработчики Vredestein признали эту слабость своей модели и уже исправили ее — в магазинах уже есть значительно улучшенная версия этой модели — Vredestein Comtrac 2 All Season+.

И кто победил? Согласно стандарту Promobil, важность зимних, «мокрых», «сухих» и экологических характеристик всесезонных шин составляет 20/40/20/20 процентов соответственно, что означает, что «зимние виды спорта» и сознательно ориентированные на работу в мокрых условиях Continental VanContact 4Season — победитель теста, опередив победителей — специалиста Goodyear по мокрой трассе и победителя теста Michelin на сухой трассе.

Как видите, выбрать лучшее в этой категории было непросто. Так какую же модель лучше выбрать, спросите вы. Это просто, но индивидуально. Если вы ездите на своем кемпере преимущественно по дорогам в предгорьях и среднегорьях, где основное внимание уделяется оптимальному балансу вседорожных характеристик с упором на характеристики на мокром покрытии, лучшим выбором будут всесезонные шины Conti, Goodyear, и Мишлен. И если вы почти никогда не ездите по снегу, а всесезонные шины хотите установить только из-за законодательных требований по обязательной зимней маркировке, вы найдете верного и надежного компаньона в виде Pirelli Carrier All Season.