Шины данлоп отзывы зима: Dunlop () — . Dunlop.

Шины данлоп отзывы зима: Dunlop () — . Dunlop.

Dunlop Tyres Зимняя шина MAXX SJ8 — 2

130

Описание

Эта шина Dunlop Winter MAXX SJ8 обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу. Зимняя шина для легких грузовиков/внедорожников.

Функции

  • Резина Nano-Fit Сочетает в себе гибкость и жесткость, помогая резиновому протектору лучше сцепляться с поверхностью льда.
  • Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori Обеспечивает более высокую плотность лезвий, что помогает предотвратить деформацию блоков и увеличить контакт протектора со льдом.
  • Оптимальный рисунок канавок Улучшает сцепление со снежной поверхностью и повышает эффективность во влажных условиях.

Характеристики

  • ОБОД НЕ ВКЛЮЧЕН
  • Размер шин: P265/50R20 107R
  • Ширина: 11 дюймов
  • Рейтинг скорости : R
  • Индекс нагрузки: 107
  • Диаметр шины: 30,50 дюйма
  • Минимальная ширина обода: 7,5 дюйма
  • Измеренная ширина обода: 8,5
  • Максимальная ширина обода: 9,5 дюйма
  • Одиночная максимальная нагрузка: 2149
  • Одноместный Максимальный PSI: 44
  • Двойная максимальная нагрузка: 0
  • Двойной максимальный PSI: 0
  • Глубина протектора: 14,0
  • Боковая стенка: Блэкволл

Блейн № 1101777 | № производителя 2

130

$ 272 99

Описание

Эта шина Dunlop Winter MAXX SJ8 обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу. Зимняя шина для легких грузовиков/внедорожников.

Функции

  • Резина Nano-Fit Сочетает в себе гибкость и жесткость, помогая резиновому протектору лучше сцепляться с поверхностью льда.
  • Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori Обеспечивает более высокую плотность лезвий, что помогает предотвратить деформацию блоков и увеличить контакт протектора со льдом.
  • Оптимальный рисунок канавок Улучшает сцепление со снежной поверхностью и повышает эффективность во влажных условиях.

Характеристики

  • ОБОД НЕ ВКЛЮЧЕН
  • Размер шин: P265/50R20 107R
  • Ширина: 11 дюймов
  • Рейтинг скорости : R
  • Индекс нагрузки: 107
  • Диаметр шины: 30,50 дюйма
  • Минимальная ширина обода: 7,5 дюйма
  • Измеренная ширина обода: 8,5
  • Максимальная ширина обода: 9,5 дюйма
  • Одиночная максимальная нагрузка: 2149
  • Одноместный Максимальный PSI: 44
  • Двойная максимальная нагрузка: 0
  • Двойной максимальный PSI: 0
  • Глубина протектора: 14,0
  • Боковая стенка: Блэкволл

Вопросы и ответы по продукту

Отзывы клиентов

Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!

Подробнее о приложении


Европа разделена зимними гонками вперед

В то время как большинство немецких и польских гонщиков готовятся к суровой середине зимы, Goodyear Dunlop говорит, что единственным ответом с запада и юга Европы часто является «надеяться и молиться, чтобы снег не исчез».

Снег уже выпал в некоторых частях страны, и Европейский центр среднесрочного прогнозирования предсказывает более низкие температуры этой зимой, чем в среднем, но, несмотря на предупреждения о грядущих сильных морозах, недавний опрос, проведенный для производителя шин, показывает, что «Европа разделены» между теми странами, которые переходят на зимние шины, и теми, которые думают, что смогут выдержать бурю. Более половины французских и бельгийских водителей, две трети испанцев и три четверти британских водителей признались, что не будут использовать зимние шины.

«В некоторых странах зимние шины требуются по закону, некоторые страны просто знают, что без них не прожить зиму», — сказал Том Дельфорж, директор по связям с общественностью Goodyear Dunlop. «Зимние шины значительно улучшают сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь при низких температурах, в отличие от летних шин они не твердеют. Это позволяет им поддерживать лучшее сцепление на холоде, а также на мокрой дороге, снегу, слякоти и льду».

Шинная промышленность использует 7C в качестве эмпирического правила, рекомендуя переход на зимние шины, когда температура падает ниже этой температуры.

В период с 31 августа по 9 сентября в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании и Великобритании было опрошено 3500 водителей. продолжение. «Реальность такова, что в зимних условиях небольшой хэтчбек, оснащенный зимними шинами, будет работать лучше, чем высокопроизводительный полноприводный автомобиль на летних шинах.

«Больше всего нас беспокоит простое отсутствие знаний о влиянии шин на безопасность», — добавил он. «Европа удивительно разделена на тех, кто понимает и заботится, и тех, кто этого не делает. Неудивительно, что правительство Великобритании поощряет использование зимних шин в этом году, а правительства, такие как Германия, ужесточили свое законодательство в отношении зимних шин».

В качестве доказательства эффективности зимних шин Goodyear Dunlop ссылается на недавние тесты зимних шин, проведенные в Европе и Великобритании; Мало того, что их шины хорошо показали себя на зимних соревнованиях, в тестах, проведенных Auto Express, шины Goodyear UltraGrip 7+ достигли тормозного пути в 25 метров, или шесть длин автомобиля, что короче, чем летняя шина на снегу.

Зимние шины марок Goodyear и Dunlop отличились в недавних тестах зимних шин в Европе, в том числе заняли восемь из девяти первых мест в авторитетных немецких шинных тестах, таких как тест автоклуба ADAC. В тестах, проведенных самым продаваемым британским еженедельным автомобильным журналом Auto Express, тормозной путь Goodyear UltraGrip 7+ составил 25 метров — шесть длин автомобиля — меньше, чем у летней шины на снегу.

В целом шины Goodyear Dunlop выиграли 17 из 27 опубликованных европейских и британских тестов. Еще двадцать вторых и третьих мест достались продукции Goodyear Dunlop. «Мы в восторге от этих выдающихся результатов испытаний, которые подтверждают нашу лидирующую роль в разработке зимних шин с самыми высокими эксплуатационными характеристиками, — сказал Марк Брикхилл, вице-президент Goodyear Dunlop по потребительским шинам в Европе. «Наши последовательные инвестиции в исследования, разработки и испытания приносят очевидные преимущества безопасности для потребителей и повышают безопасность дорожного движения в целом.