Шины данлоп отзывы зима: Dunlop () — . Dunlop.
Содержание
Dunlop Tyres Зимняя шина MAXX SJ8 — 2
130Описание
Эта шина Dunlop Winter MAXX SJ8 обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу. Зимняя шина для легких грузовиков/внедорожников.
Функции
- Резина Nano-Fit Сочетает в себе гибкость и жесткость, помогая резиновому протектору лучше сцепляться с поверхностью льда.
- Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori Обеспечивает более высокую плотность лезвий, что помогает предотвратить деформацию блоков и увеличить контакт протектора со льдом.
- Оптимальный рисунок канавок Улучшает сцепление со снежной поверхностью и повышает эффективность во влажных условиях.
Характеристики
- ОБОД НЕ ВКЛЮЧЕН
- Размер шин: P265/50R20 107R
- Ширина: 11 дюймов
- Рейтинг скорости : R
- Индекс нагрузки: 107
- Диаметр шины: 30,50 дюйма
- Минимальная ширина обода: 7,5 дюйма
- Измеренная ширина обода: 8,5
- Максимальная ширина обода: 9,5 дюйма
- Одиночная максимальная нагрузка: 2149
- Одноместный Максимальный PSI: 44
- Двойная максимальная нагрузка: 0
- Двойной максимальный PSI: 0
- Глубина протектора: 14,0
- Боковая стенка: Блэкволл
Блейн № 1101777 | № производителя 2
130$ 272 99
Описание
Эта шина Dunlop Winter MAXX SJ8 обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу. Зимняя шина для легких грузовиков/внедорожников.
Функции
- Резина Nano-Fit Сочетает в себе гибкость и жесткость, помогая резиновому протектору лучше сцепляться с поверхностью льда.
- Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori Обеспечивает более высокую плотность лезвий, что помогает предотвратить деформацию блоков и увеличить контакт протектора со льдом.
- Оптимальный рисунок канавок Улучшает сцепление со снежной поверхностью и повышает эффективность во влажных условиях.
Характеристики
- ОБОД НЕ ВКЛЮЧЕН
- Размер шин: P265/50R20 107R
- Ширина: 11 дюймов
- Рейтинг скорости : R
- Индекс нагрузки: 107
- Диаметр шины: 30,50 дюйма
- Минимальная ширина обода: 7,5 дюйма
- Измеренная ширина обода: 8,5
- Максимальная ширина обода: 9,5 дюйма
- Одиночная максимальная нагрузка: 2149
- Одноместный Максимальный PSI: 44
- Двойная максимальная нагрузка: 0
- Двойной максимальный PSI: 0
- Глубина протектора: 14,0
- Боковая стенка: Блэкволл
Вопросы и ответы по продукту
Отзывы клиентов
Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!
Подробнее о приложении
Европа разделена зимними гонками вперед
В то время как большинство немецких и польских гонщиков готовятся к суровой середине зимы, Goodyear Dunlop говорит, что единственным ответом с запада и юга Европы часто является «надеяться и молиться, чтобы снег не исчез».
Снег уже выпал в некоторых частях страны, и Европейский центр среднесрочного прогнозирования предсказывает более низкие температуры этой зимой, чем в среднем, но, несмотря на предупреждения о грядущих сильных морозах, недавний опрос, проведенный для производителя шин, показывает, что «Европа разделены» между теми странами, которые переходят на зимние шины, и теми, которые думают, что смогут выдержать бурю. Более половины французских и бельгийских водителей, две трети испанцев и три четверти британских водителей признались, что не будут использовать зимние шины.
«В некоторых странах зимние шины требуются по закону, некоторые страны просто знают, что без них не прожить зиму», — сказал Том Дельфорж, директор по связям с общественностью Goodyear Dunlop. «Зимние шины значительно улучшают сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь при низких температурах, в отличие от летних шин они не твердеют. Это позволяет им поддерживать лучшее сцепление на холоде, а также на мокрой дороге, снегу, слякоти и льду».
В период с 31 августа по 9 сентября в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польше, Испании и Великобритании было опрошено 3500 водителей. продолжение. «Реальность такова, что в зимних условиях небольшой хэтчбек, оснащенный зимними шинами, будет работать лучше, чем высокопроизводительный полноприводный автомобиль на летних шинах.
«Больше всего нас беспокоит простое отсутствие знаний о влиянии шин на безопасность», — добавил он. «Европа удивительно разделена на тех, кто понимает и заботится, и тех, кто этого не делает. Неудивительно, что правительство Великобритании поощряет использование зимних шин в этом году, а правительства, такие как Германия, ужесточили свое законодательство в отношении зимних шин».
В качестве доказательства эффективности зимних шин Goodyear Dunlop ссылается на недавние тесты зимних шин, проведенные в Европе и Великобритании; Мало того, что их шины хорошо показали себя на зимних соревнованиях, в тестах, проведенных Auto Express, шины Goodyear UltraGrip 7+ достигли тормозного пути в 25 метров, или шесть длин автомобиля, что короче, чем летняя шина на снегу.
Зимние шины марок Goodyear и Dunlop отличились в недавних тестах зимних шин в Европе, в том числе заняли восемь из девяти первых мест в авторитетных немецких шинных тестах, таких как тест автоклуба ADAC. В тестах, проведенных самым продаваемым британским еженедельным автомобильным журналом Auto Express, тормозной путь Goodyear UltraGrip 7+ составил 25 метров — шесть длин автомобиля — меньше, чем у летней шины на снегу.
В целом шины Goodyear Dunlop выиграли 17 из 27 опубликованных европейских и британских тестов. Еще двадцать вторых и третьих мест достались продукции Goodyear Dunlop. «Мы в восторге от этих выдающихся результатов испытаний, которые подтверждают нашу лидирующую роль в разработке зимних шин с самыми высокими эксплуатационными характеристиками, — сказал Марк Брикхилл, вице-президент Goodyear Dunlop по потребительским шинам в Европе. «Наши последовательные инвестиции в исследования, разработки и испытания приносят очевидные преимущества безопасности для потребителей и повышают безопасность дорожного движения в целом.