Шины данлоп отзывы зима шипы: Dunlop () — . Dunlop.

Шины данлоп отзывы зима шипы: Dunlop () — . Dunlop.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4/5

10 отзывов

цена от 8 250 ₽

  • Описание
  • Тесты 1
  • Отзывы 10
  • Обзоры 10
  • Цены 8

4 / 5 Андрей 4 года назад

«Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.»

Скажем так, Это описание на сайте — Я же с ним полностью согласен!
Так как откатав ДВА зимних сезона, ещё умудрился кататься и всё лето! И Ещё одну зиму! Ну после Лета они уже не совсем те что, когда были новенькие, но ни капли! Не подвели! По нашей Непредсказуемой Питерской погоде.

Жаль, но с ними прийдется расстаться, ещё одну зиму, Не рискну.

2 / 5 Роман 4 года назад

Машину купил в конце марта, покупать дорогую хорошую резину не было смысла, ездил на том, что было. По городу едет тихо, липучка же. На большой скорости ведет себя не адекватно, постоянно срывается, даже на сухом асфальте, машину постоянно качает. Ехать быстрее 160 «очково». Во дворе по снегу зарывается и буксует, постоянные проблемы с парковкой на ледяной горке. До этого был Michelin x-ice north xin2 вообще никаких проблем не было. На следующую зиму точно поменяю на другую.

5 / 5 Руслан 4 года назад

Купил зиму липучку Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 86Q по 2650 за коляску. Решил ну их эти шипы, тем более было пару случаев, когда и шипы были бессильны, ведь зима в городе — это чищенный асфальт, либо снег, посыпанный песочком. И так достаёт гудение этих шипов. А что было бы на Сивке со штатной шумкой? Музыку можно было не включать.
Готовь сани летом! Заказал резину в августе — сейчас она чуть подорожала.
Хотел написать опыт короткой эксплуатации, а получились впечатления. Итак, на льду -3-5°C не тормозит, хотя стартует с места неплохо. Мягкая, очень мягкая боковина делает езду по рельсам комфортной. После 85-90 км/ч появляется звук как-будто хор хлебает горячий чай из блюдец! Все действия на этой резине должны быть очень плавными, иначе «привет кювет». По обледенелой трассе 250 км на 110 км/ч — гуд. Пока я всё ей прощаю, ведь она Made in Japan, да ещё и за такую цену. А на шипы больше не охото вставать.

5 / 5 Олег 5 лет назад

Раньше «бриджик близак» был но он хуже Dunlop. По началу DS-3 показалась хуже предыдущей модели, немного обкатавшись заметил что не уступает предыдущей модели (бывало в один день то на 8-ке то на 15-ке помотаешься). Вот сейчас ВАЗы продал (8-ку продал, 15 — обещались скоро купить) резина осталась но на R13 а нужна R14 на Пежо. Снова буду брать Dunlop Graspic DS-3.

Про шипованую резину (личное мнение и личный опыт): на шипах никогда мои авто не ездили, на авто друзей больших преимуществ шипов не отметил кроме как более быстрый старт. На работе Мазда БТ-50 на шипованной резине.
Я считаю так: имея нешипованные зимние шины человек подсознательно готов к неким внештатным ситуациям поэтому внимателен на дороге, а на шипованых шинах водитель заблуждаясь думает что «подкованн» на все 100% (вдобавок наслушавшись рекламы) ведет авто через чур «расслабленно».
Но вот на летних шинах передвигаться я бы не рекомендовал вообще — это опасно, бывало приходилось (вынужденно) мне на летних шинах передвигаться, частенько бывал в куветах… благо без ДТП и повреждений авто.
За рулем любого авто хоть какого производителя нужно быть внимательным… ведь автомобиль это обьект повышенной опасности ставший доступным многим людям. Подумайте об окружающих.

5 / 5 Эдуард 5 лет назад

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о пользовании комплекта зимней резины Dunlop graspic ds3 195/65/15. При покупке замерил глубину протектора она составляла 8 мм, отъездив две зимы сточил 1 мм. Резина твёрдая, плотная, крепкая, износостойкая. Она была самая твёрдая из всего того что что я выбирал, по снегу гребёт хорошо, трасса и город тоже отлично, горки подъемы даются легко, но по льду я езжу аккуратно, лёд есть лёд, какая бы резина не была (о липучке речь). Но важно отметить у меня 4wd!

5 / 5 Иван 5 лет назад

Превосходит по некоторым характеристикам те шины, что были у меня до этого. Езжу четвертый сезон и до сих пор осталось около половины протектора. Износостойкость хорошая. Обычно езжу агрессивно, до дыма, так сказать, поэтому резины мне хватает дай бог чтоб на 3 сезона. В самых плохих условиях спасала меня ни раз. На сухом асфальте быстро ускоряется. На льду и на снегу хорошо идут. Отличное качество, но я люблю пробовать что-то новое, чтобы было с чем сравнить. В след раз поставлю другие.

5 / 5 Антон 5 лет назад

Сам на ней езжу, и скажу что для спокойной езды резина в самый раз, особенно в большом городе где сыпят соль, на льду к сожалению держит оч плохо, так что кто на такой резине с тормазами поакуратнее, а вобщем меня липучка устраивает, хоть и стаж у меня на переднем приводе 4 месяца, уже привык на липучке гонять. А и еще 1 ее плюс, она почти не шумит в отличае от шипов. Буду рад выслушать ваши мнения по поводу данной резины и даже стиль езды если посоветуйте под такую резину))

2 / 5 Валерий 5 лет назад

Короче резина крайне странна. В первый гололед я оказался за городом. Сначала я почувствовал легкую неуверенность на снегу, в сравнении со всеми ранее используемыми моделями, но пик негодования пришелся на асфальт. Я просто скользил по дороге. Как корова на коньках, рулить просто стрёмно, торможение фактически нулевое, нажимая тормоз чуть сильнее обычного — ABS врывается в работу. На менее интенсивной наледи всё примерно тоже самое. Опытным путём пришёл к тому, что её надо греть. Греть! Гражданскую резину. Минут 10 по асфальту и она начинает цепляться, но даже не так как китайцы. И при смене качества дороги приходится проверять эффективность сцепления достаточно жёстким торможением. Сменю резину при возможности.

4 / 5 Александр 6 лет назад

Взял резину б/у с износом 60-75%, ей почти 5 лет, если я правильно расшифровал код боковины. По идее отхожу еще 2 сезона. По асфальту едет хорошо и по сухому и по холодному. Особо разницы нет с предыдущими Kumho, так же комфортно ехать в любое время года. Шум, присущий зимним шинам. В дождь опасность есть, недавно чуть не улетел. АБС нет, в сильный ливень, темп около 10 градусов, со спуска. Затормозил и покоробило, вправо чуть откинуло. Хорошо, что не было поблизости машин. Для шины с таким износом нормально себя зарекомендовала.

3 / 5 Борис 10 лет назад

Фиг знает, говорят по льду ни о чем. Да и на мокром асфальте АБСят часто.
Выбирал из чего было не дороже 3 500 за резинку (наверное был бы прав купив Б/У), лучшие из худших. Ну не КАМУ же покупать?! Кордиант полар 1 и 2 — через одну НЕ балансируются, но шиповки. Знакомый купил эти данлуп (на рио 2, 14/185) — доволен больше, чем я меганом). Сейчас (05.11.12) на улице +10, то что она нереально тихая — это факт. Пока испытать «по назначению» не могу(

Добавить отзыв

Шины Dunlop Grandtrek Ice03: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


Dunlop Grandtrek Ice03

30 положительных

5 негативных

1 возможная проблема

Добавить отзыв

Общая оценка

4. 51

Бесшумность

4.49

Прочность

4.57

Износостойкость

4.66

Управление на асфальте

4.63

Управление на бездорожье

4.71

  • Отзывы 35
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
    • Обзор

      Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

      Ширина протектора от 215 до 285 мм.

      Высота профиля от 40 до 65%.

      Протектор

      Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

      Нагрузка

      Индекс максимальной Dunlop Grandtrek Ice03 скорости — T (до 190 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 100 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 800 — 1250 кг.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: зимние

      Шипы: есть

      Тип зимних шин: для северной зимы

      Назначение: для внедорожника

      Направленный протектор: есть

      Рисунок протектора: симметричный

      Модификации

      • Grandtrek Ice03 215/65 R16 102T
      • Grandtrek Ice03 215/60 R17 100T
      • Grandtrek Ice03 215/65 R17 103T
      • Grandtrek Ice03 225/60 R17 103T
      • Grandtrek Ice03 225/65 R17 106T
      • Grandtrek Ice03 235/65 R17 108T
      • Grandtrek Ice03 265/65 R17 116T
      • Grandtrek Ice03 225/55 R18 102T
      • Grandtrek Ice03 255/50 R19 107T
      • Grandtrek Ice03 285/50 R20 116T

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Обзор и рейтинг шин Dunlop Grandtrek SJ6

      Последняя модификация от Tire Reviews And More пикапов, внедорожников, коммерческих фургонов и других полноприводных автомобилей. Эта нешипованная шина для льда и снега украшена эмблемой горной снежинки для работы в условиях сильного снега и считается одной из лучших зимних шин Dunlop.

      Dunlop использует уникальную смесь протектора, армированную стекловолокном и кремнеземом, с микроскопическими шипами на SJ6, которая увеличивает сцепление в любых суровых зимних погодных условиях. Направленный рисунок протектора улучшает управляемость и устойчивость на снегу, твердом покрытии и льду.

      Добавленные зигзагообразные канавки помогают сократить тормозной путь, а также улучшить ускорение, с чем эта шина справляется очень хорошо. Они очень хорошо ведут себя на обледенелых дорожных покрытиях, отчасти благодаря микроскопическим шипам вокруг протектора.

      Оптимизированный рисунок протектора и форма формы увеличивают срок службы протектора, что является еще одним аспектом, часто упоминаемым в других отзывах водителей об этой модели. Мы слышали, как многие водители говорят о том, что эта шина изнашивается в течение 3-5 зимних сезонов.

      Dunlop SJ6 доступен в нескольких размерах 15-19 дюймов, которые подходят практически для любого автомобиля. Ограниченная гарантия на протектор также включена.

      Плюсы

      • Отличное сцепление в глубоком снегу и на льду
      • Долгий срок службы протектора

      Минусы

      • Дорожный шум на сухом асфальте по мере износа шин

      Общие мысли Cегодня. Он предлагает сравнимые характеристики с такими шинами, как Michelin Latitude X-Ice или Bridgestone DM-V2, среди прочих.

      Сцепление в глубоком снегу и льду очень хорошее, и это одна из лучших шин в этом классе. Пробуксовка шины на мокром асфальте минимальна, а стабильность управляемости — это то, что вам нужно от такой шины. Естественно, как и в случае с большинством зимних шин, дорожный шум можно услышать на высоких скоростях, когда шина начинает изнашиваться.

      В целом, если вы ищете надежную зимнюю шину для своего грузовика, фургона или внедорожника, Dunlop SJ6 — хороший вариант.

      Купить сейчас на Amazon.com

      Какие автомобили подходят для Dunlop SJ6?

      подходит для этих транспортных средств и многих других:

      • Acura RDX
      • Audi Q5
      • Cadillac Srx
      • Chevy Blazer, S10, Silverado, Express, Sprx
      • Dodge Dakota, Ram, Drame, Drampo, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Ram, Drab
      • Ford Ranger, Explorer, Edge, Flex, Escape
      • GMC Sonoma, Jimmy, Sierra, Acadia, Terrain
      • Hyundai Tucson, Santa Fe
      • Isuzu Rodeo
      • Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Liberty, Patriot
      • Kia Sportage, Sorento
      • Range Rover, LR2 Freelander, Land Rover
      • Mazda B2300, B3000
      • Mercury Mountaineer
      • Mitsubishi Montero, Endeavour
      • Nissan Xterra, Frontier, Pathfinder
      • Subaru Forester
      • Suzuki Grand Vitara, Highlander
      • TacomaAV, Toyota TacomaAV, Toyota AV, 024

      Tire Sizes

      15″

      205/70R15 95Q BLT
      215/70R15 98Q BLT
      225/70R15 100Q BLT
      235/70R15 103Q BLT
      265/70R15 110Q BLT

      16″

      215/65R16 98Q BLT
      255/65R16 109Q BSW
      205/70R16 97Q BSW
      215/70R16 99Q BSW
      225/70R16 102Q BLT
      235/70R16 105Q BSW
      245/70R16 107Q BLT
      255/70R16 109Q BLT
      265/70Р16 112К БЛТ
      П225/75Р16 104К БСВ
      245/75Р16 111К БСЛ

      17 ″

      225/60R17 99Q BLT
      235/60R17 102Q BSL
      225/65R17 101Q BLT
      235/65R17 104Q BLT
      245/65R17 107Q BSL
      265/64Q BLT
      245/65R17 107Q BSL
      265 265/64Q BLT
      245/65R17. 265/70R17 115Q BSL

      18 ″

      235/55R18 99Q BLT
      255/55R18 109Q XL BSL
      235/60R18 107Q XL BSL
      245/60R18 105Q BSL
      265 265.

      245/55R19 103Q BSL
      255/60R19 109Q BSL

      Диапазон цен

      Цены Dunlop Grandtrek SJ6 варьируются примерно от 84 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

      Купить прямо сейчас на Amazon.com

      Гарантия

      Dunlop предоставляет ограниченную гарантию на протекторы шин Grandtrek SJ6. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дается на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.


      Поделиться отзывом

      Зимняя резина «Dunlop Winter Ice 02»: отзывы, фото

      К выбору зимней резины для автомобиля большинство водителей подходят с максимальной ответственностью, ведь в холодное время года год изобилует различными опасностями, поджидающими в дороге. Качественные шины должны обладать рядом факторов, позволяющих уверенно вести себя на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовка, вне зависимости от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы о зимней резине «Dunlop Winter Ice 02». Они помогут определиться, является ли данная модель удачным выбором, ведь пишут их в основном простые водители, испытавшие ее в условиях суровой зимы. Однако для начала следует ознакомиться с официальными характеристиками от производителя.

      Коротко о модели и ее производителе

      Разрабатываются и производятся шины марки «Dunlop» в Великобритании. Это уже говорит в их пользу, так как европейские нормы качества довольно строгие и постоянно побуждают производителей улучшать собственные модели. Производство контролируется группой известных на весь мир компаний под руководством Goodyear, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Компания выпускает как шины для бюджетных автомобилей, так и резину премиум-класса, а также специализированную продукцию для гоночных камер и дерби.

      При создании модели зимних шин «Dunlop Winter Ice 02» основной упор был сделан на борьбу со сложными погодными условиями. Поэтому он должен хорошо справляться со льдом, рыхлым и укатанным снегом, но при этом уверенно чувствовать себя на чистом асфальте и воде в период оттепелей. Для улучшения сцепки с гусеницей на ней есть шипы. Их конструкцию мы рассмотрим чуть позже.

      Защитная фигурка

      Дизайнеры пошли по пути инноваций, создав уникальный рисунок для обновленной модели протектора. Если посмотреть на фото зимней резины «Dunlop Winter Ice 02», то не получится увидеть ярко выраженную центральную кромку, так как она плавно перетекает на всю рабочую поверхность шины. И только боковые блоки протектора выделяются на фоне этого футуристического дизайна.

      Центральные блоки выполняют сразу несколько функций. На них, как обычно, лежит ответственность за поддержание курсовой устойчивости. При прямолинейном движении это не составляет труда, однако при маневрировании центр приложенной силы смещается, в том числе и блоки, сдвинутые к краям шины. В результате даже повороты, совершаемые с относительно высокими скоростями, не представляют угрозы и вероятности скатывания автомобиля в занос. Отзывы владельцев зимних шин «Данлин Винтер Айс 02» говорят о том, что центральные элементы протектора имеют достаточную высоту для обеспечения хороших ходовых качеств при движении по заснеженной поверхности.

      Боковая часть рисунка более привычна и представляет собой крупные блоки, обеспечивающие уверенное передвижение по снегу, снежному каше и грязи, которые могут появиться во время оттепелей.

      Ламельная система

      Согласно описанию зимних шин «Dunlin Winter Ice 02», основной задачей конструкторов при разработке рисунка протектора можно назвать стремление достичь баланса между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, были приняты необходимые меры по борьбе с аквапланированием и слэшпланированием.

      Для эффективного отвода воды и жидкой грязи, а также засыпания снега предусмотрено большое количество канавок, расположенных под разными углами к направлению движения. Таким образом, вне зависимости от того, движется автомобиль прямолинейно или совершает маневры, достигается оптимальный отвод влаги от пятна контакта с гусеницей. Благодаря этому у машины нет возможности «плавать» при резком входе в воду.

      Канавки, расположенные по всей рабочей поверхности, также создают дополнительные режущие кромки на шашках протектора. Чем выше площадь и количество, тем лучше сцепление шины с трассой. А различные направления обеспечивают равномерность контакта с любыми нагрузками. Таким образом достигается снижение риска срыва в занос при движении по скользкому покрытию, будь то поднявшийся снег или чистый лед.

      Усиление прочности боковых блоков

      В связи с возникающими нагрузками возникает необходимость увеличения шины в плечевых зонах. Это необходимо как для защиты от повреждений, так и для улучшения гребных характеристик.

      В первом случае применялся стандартный раствор. Боковая часть шины изготовлена ​​из более прочной резины, чем рабочая поверхность протектора. Согласно испытаниям зимней резины «Dunlop Winter Ice 02», она защитила ее от возможных повреждений, которые могут возникнуть из-за взаимодействия с острыми предметами на дороге, будь то выступающая арматура или просто острый осколок льда. А усиленный корд дополнил этот эффект, продлив срок службы шин и предотвратив появление грыж на их боковинах.

      Второй вопрос по динамике решается с помощью небольших резиновых перемычек, расположенных между блоками протектора. Они предохраняют их от «склеивания» под нагрузкой, всегда оставляя между собой обширные щели. В результате канты всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие гребные характеристики.

      Наличие шипов

      Согласно последним требованиям к качеству шин, принятым в Европе, количество шипов должно быть относительно небольшим. Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы разместить их максимально рационально по всей рабочей поверхности.

      Имеют стандартную форму, но посадочные гнезда претерпели конструктивные изменения, в результате которых была усилена фиксация каждого отдельного шипа. Как говорят отзывы о зимних шинах «Dunlin Winter Ice 02», после прохождения надлежащего риска резина готова к жесткой эксплуатации без риска потерять все металлические зубья уже в первый сезон использования.

      Резиновая смесь специальной формулы

      Как было сказано выше, шина изготовлена ​​с использованием резины с различными свойствами. Боковые части и основание выполнены из более жесткой смеси с необходимыми свойствами для сохранения формы и прочности. Такой подход позволяет увеличить срок службы каждой отдельной шины, защищает ее от проколов и порезов и не дает резине становиться слишком мягкой во время сильных оттепелей.

      Рабочая поверхность блоков протектора, наоборот, обрела мягкую резину, способную быть эластичной даже при очень сильных морозах. В результате, по отзывам покупателей зимних шин «Dunlop Winter Ice 02», сцепление с гусеницей не пропадает при «минусе» за бортом, а шина, несмотря на наличие шипов, обладает некоторыми свойствами «липучки». «. Для того чтобы этот слой резины не изнашивался слишком быстро из-за своей мягкости, в него добавлена ​​кремниевая кислота, которая способствует соединению отдельных компонентов без потери эластичности. Этот подход применяется многими производителями автомобильной резины и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, получая некоторые правки, которые еще больше повышают его эффективность.

      Размерная сетка

      Для того, чтобы как можно больше водителей использовали данную модель резины на своих автомобилях, производитель выпустил в продажу все популярные размерности. При этом доступны варианты для легковых автомобилей и микроавтобусов, мощных внедорожников, паркетников и даже легких грузовиков. Об этом говорит размер внутреннего диаметра шин, который начинается от 13 дюймов, предназначенных для старых автомобилей и советской «классики», и заканчивается внушительными 21 дюймом, которые можно использовать на автомобилях с крутыми моторами и большим собственная масса.

      Для каждого из этих вариантов доступно несколько распространенных типоразмеров, каждый из которых имеет свой индекс скорости и максимальную нагрузку. Поэтому при выборе всегда обращайте внимание на требования производителя вашего автомобиля, чтобы найти наиболее подходящие шины.

      Положительные отзывы о моделях

      Пришло время проанализировать отзывы и мнения водителей о зимних шинах «Dunlin Winter Ice 02», чтобы убедиться, что их стоит приобрести для своего автомобиля. Для начала обратите внимание на положительные моменты, которые встречаются чаще всего:

      • приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами. Шины получили ценник, что позволяет приобретать их как водителям дорогих автомобилей, так и бюджетникам, переживающим за их безопасность.
      • Хорошие характеристики для гребли. Резина отлично справляется с глубоким рыхлым снегом, что делает ее отличным выбором для северных регионов.
      • Наличие шипов и их прочность. Шипы — незаменимые помощники во время гололеда, а их крепления достаточно надежны. По отзывам, они либо совсем не теряются, либо выпадают в незначительных количествах за сезон.
      • Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но при оттепелях не ломается.
      • Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма рисунка протектора позволяет чувствовать себя в безопасности при передвижении по любой поверхности, а также при маневрировании при плохих погодных условиях.

      Это далеко не полный список положительных сторон этой резины, но даже он внушает доверие. Тем не менее, стоит обратить внимание на отрицательные моменты, которыми обладает эта резина.

      Минусы Модели в отзывах

      Главным недостатком многие водители в своих отзывах о зимней резине «Dunlin Winter Ice 02» называют высокую шумность. Шипы в этом играют не последнюю роль. Поэтому при плохой шумоизоляции может возникнуть определенный дискомфорт при скоростном движении по трассе, особенно если асфальт будет очищаться от снега и льда.