Шины энерджи формула: Pirelli Formula Energy — , , ,

Шины энерджи формула: Pirelli Formula Energy — , , ,

Шины Formula Energy отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Formula Energy

Бренд

 

Formula

Название модели

 

Energy

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)

Купить шины Formula Energy

Рейтинг 4. 2

144 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Светлана

    KIA Soul 2011 1.6 CRDI AM

    Опыт использования: менее месяца

    09 октября 2022


  • org/Review»>

    4.0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    MAZDA 3 2010 1.6 R BL Hatchback

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Нормальная резина

    Недостатки: Особых недостатков не заметил

    Комментарий: До этого были Yokohama всепогодная резина, сравнить их будет сложно, но в целом твердая четверка

    25 сентября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    MITSUBISHI Lancer 2010 1.5 CY0 Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Шины тихие, хорошая управляемость.

    Недостатки: Явных недостатков не замечено.

    Комментарий: Шины тихие и комфортные. Управляемость хорошая, аквапланирования не заметил. Езжу в основном в городе, для городской эксплуатации шины плолностью подходят.

    25 сентября 2022


  • 4. 0

    Станислав

    Опыт использования: более года

    Достоинства: В целом, покрышка достойная. Приемлемый ценник, неплохое качество. Дорогу держат как по прямой, так в поворотах. К аквапланированию устойчивы.

    Недостатки: Шумновата.

    20 сентября 2022


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    RENAULT Duster 2018 1.5 dCi SD

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумные, износостойкие, хорошо держат сухой и мокрый асфальт, хорошо управляется за городом

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Ездил по полю, резина справилась отлично. Нужно было заехать в гору и данная резина и мой автомобиль сделали своё дело. Отличные шины, рекомендую!

    19 сентября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Митяев Сергей Юрьевич

    VOLKSWAGEN Caddy 2004 1.6 2K Kombi

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Колею держит отлично. В мокрую погоду тоже не подводят. Автомобиль не скользит, тормозит шустро, на поворотах не заносит. Шумит не сильно, ездить в принципе комфортно. Балансируется хорошо.

    Недостатки: нет

    Комментарий: До этого стояли китайские какие-то уже не помню точного названия, Формула намного лучше оказалась, хотя были сомнения изначально. Купил и остался доволен на все 100.

    16 сентября 2022


  • 5. 0

    Мелихов Василий Андреевич

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена/качество, тихие, мягкие, хорошо держат дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте, износостойкие.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Отличные шины за свои деньги. Очень доволен. Рекомендую.

    11 сентября 2022


  • 5. 0

    Маняхин Валерий Михайлович

    HYUNDAI i30 2014 1.6 GDH Hatchback 5d

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Не шумят. Колею не чувствуют. Дорогу держат. В общем, без нареканий.

    Недостатки: Нет.

    09 сентября 2022


  • 5. 0

    Марченкова Ирина Викторовна

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Неплохая шина. Дорогу держит также хорошо. Вроде не шумит и износостойкость на уровне.

    Недостатки: Не увидел.

    08 сентября 2022


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Резина мягкая, дорогу держит. В дождь еще не попадал.

    Недостатки: Боковина на вид слабовата.

    Комментарий: За свои деньги хорошая резина.

    08 сентября 2022


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Formula Energy. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Формула Energy — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Formula Energy — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Формула Energy на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Формула Energy в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

страна бренда, отзывы о резине

Шины Formula производятся итальянской компанией Pirelli & C. Ее предприятия расположены в 13 государствах. Из них 5 заводов приходятся непосредственно на Италию. Штаб-квартира бренда при этом расположена в Милане. Остальные заводы находятся в Бразилии, в Великобритании , Германии, Турции , Румынии и в России, а также в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Содержание

  • 1 Официальный сайт бренда
  • 2 О компании Формула
  • 3 Цены
  • 4 Резина Формула Энерджи
  • 5 Модель Formula Ice
  • 6 Отзывы о покрышках

Основным собственником акций бренда Pirelli является Марко Тронкетти Провера, возглавляющий правление компании. В нашей стране 13,09 % акций этого производителя зимней резины и летних покрышек с марта 2014 г. контролируются российской компанией «Роснефть». Кто производитель шин Pirelli.

Официальный сайт бренда


Ознакомиться с продукцией и приобрести шины этой марки, представленной в России с момента подписания договора о строительстве шинного завода в Тольятти между Pirelli & C. SpA и государственной корпорацией «Ростехнологии» совместно с правительством Самарской области в июле 2008 г., можно по адресу: .

О компании Формула

Шинный бренд, о продукции которого рассказывается в этой статье, был основан как компания по производству эластичной резины в январе 1872 г Джованни Баттистой Пирелли. С 1894 г начат выпуск первых велосипедных шин, а с 1901 г — автомобильных. В 1905 г произошла реорганизация компании, в ходе которой был выделен сектор по производству автомобильной и мотоциклетной шин и резины.

Сегодня шинный сектор представлен компанией Pirelli Tyre, на долю которой приходится пятая часть мирового объема продаж в этом сегменте потребительского рынка.

Отзывы о шинах Sava

Цены

НаименованиеЦена в рублях
Formula Energy2593
Formula Ice4570

Отзывы о резине Continental

Резина Формула Энерджи

 

Автомобильные шины Formula Energy предназначены для установки на скоростные легковые автомобили, относящиеся к малому и среднему классу, на протяжении летнего периода. Эта новинка от шинного бренда Pirelli была встречена потенциальными покупателями с небывалым интересом, одной из причин которого стали уникальные технические характеристики резины этой марки. Среди них производитель отмечает:

  • хорошие скоростные показатели и высокие динамические характеристики для дорог с твердым покрытием, обусловленные оригинальностью дизайна рисунка протектора, сочетающегося с использованием перспективных конструкционных компонентов и материалов;
  • высокий уровень безопасности, маневренность и безошибочность управления автомобилем;
  • пониженную степень значения внутреннего шума;
  • экономию топлива вкупе со снижением вредных выбросов в окружающую среду и экологическую чистоту;
  • весьма длительный срок эксплуатации.

Автовладельцы, со своей стороны, также отмечают высокое качество резины Energy. Они либо не видят в ней никаких недостатков, либо указывают, разве что, на отсутствие надписи Pirelli на этих шинах.

Модель Formula Ice

Страной-производителем шипованной резины Айс является Италия. Эта марка шин, специально созданная для эксплуатации в зимних условиях государств Северной Европы, впервые была представлена в 2013 г. По этой причине шины Formula Ice идеально подходят не только для экстремальных зим европейского Севера, но и для суровых условий нашей страны. Данные шины, отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества, предназначены для оснащения ими городских внедорожников и для установки на небольшие и средние легковушки. Для них, с точки зрения производителя, характерны:

  • уменьшенный отрезок тормозного пути по причине добавления к полимерной композиции этой резины особых компонентов;
  • отличное сцепление и хорошая управляемость на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии, обусловленные высокой частотой расположения ламелей;
  • сниженный риск аквапланирования и повышенная безопасность движения, благодаря широким водоотводным канавкам, быстро отводящим влагу, талый снег и грязь из контактного пятна;
  • повышенная устойчивость машины на обледенелом покрытии, значительное снижение вероятности потери шиповки вследствие применения шипов из алюминия шестигранной формы;
  • повышенная тяговая сила и стабильность эксплуатационных показателей за счет применения сплошного центрального протекторного ребра.

[ad-pc-mob-pa154]

По мнению водителей, резина Formula Ice шумновата при больших скоростях, плохо держит колею при скорости свыше 140км/ч, в случаях резкого торможения на гололеде часто срабатывает ABS.

Где находятся заводы Лауфен

Отзывы о покрышках

Отзывы автовладельцев об этой резине довольно-таки противоречивы. Пользователь под ником «Слайдер» утверждает:

Считаю эти шины отличным бюджетным вариантом практически для любых дорожных условий, за исключением конкретного бездорожья. Отлично держат трассу на скорости порядка 90 – 100 км/ч, нет аквапланирования на мокром покрытии, по городу неплохие маневровые характеристики. В целом я ими доволен.

С ним не согласен Андрей 2244:

Приобрел эту резину для своего Лансера 10. Одни негативные впечатления от нее. Те, кто считает что она не издает шум, или глухие или ездят в наушниках. Проскальзывает, когда трогаешься на сухом асфальте, резина жесткая, а в дождь и при мокром асфальте она вообще не способна держать дорогу.

Karlay из Хабаровска уверен в обратном:

Отличная мягкая резина, что дает нормальное сцепление с дорожным полотном. Очень тихая и одновременно вполне износостойкая. Минусом считаю подверженность проколам по причине мягкости. Хотя при не большом бюджете, если выбор стоит между китайской и российской резиной, можно смело брать именно эту модель.

Оставить отзыв

 

Понимание соотношения шин и топливной экономичности

В октябре этого года Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) обновил отчет 2015 Confidence Report о шинах с низким сопротивлением качению (LRR). NACFE определил сопротивление качению как силу, необходимую для поддержания постоянной скорости качения шины на ровной поверхности. Шины LRR относятся к любым шинам из списка, проверенного SmartWay, хотя некоторые шины в этом списке будут иметь еще более низкое сопротивление, чем другие. Шины LRR включают в себя все широкобазные шины и многие сдвоенные шины.

Эти типы шин имеют повышенный коэффициент сопротивления качению (RRC), рассчитываемый путем деления силы, необходимой для поддержания движения шины, на относительный вес, ощущаемый в месте контакта резины с дорогой. Переменные в уравнении включают давление в шинах и скорость. Чем ниже этот коэффициент, тем меньше энергии топлива требуется для преодоления любого сопротивления, чтобы шины продолжали катиться. Это в конечном итоге равняется меньшему количеству денег, потраченных на топливный насос.

 Агентство по охране окружающей среды США, которое проводит программу сертификации SmartWay, уделяет особое внимание таким технологиям, как шины LRR, для своих правил по выбросам парниковых газов Фазы 2, которые, например, требуют улучшения шин и аэродинамики.

Помимо правил, в 59-страничном документе NACFE ясно сказано, что дальнемагистральные автопарки просто не могут позволить себе игнорировать или недооценивать шины LRR.

«Несмотря на то, что первоначальные затраты на шины с низким сопротивлением качению могут быть выше, стоимость топлива, потребляемого шиной из-за ее сопротивления качению, в пять раз превышает первоначальную покупную цену шины», — пояснил Майк Роет, исполнительный директор. директор НАКФЭ.

Роет сказал, что топливная экономичность компенсирует первоначальные затраты, которые «возмещаются в течение срока службы шины».

Математика подтверждает это. Как указано в данных NACFE по состоянию на апрель 2020 года, средняя стоимость топлива за милю для автопарка составляет 43 цента, при условии, что дизельное топливо составляет 2,48 доллара за галлон. Стоимость шин составляет чуть менее 4 центов за милю. По данным производителей шин, топливо, затрачиваемое на преодоление сопротивления качению грузовых шин аэродинамического класса 8 на скорости по шоссе, составляет треть этого показателя, или 14 центов. При использовании шин с более высоким сопротивлением качению это может составлять 28 центов за милю. По этой причине автопаркам необходимо рассчитать полное уравнение шин, которое включает несколько переменных, от производителя до маршрута и географии. Как правило, они лучше всего подходят для сегмента дальних перевозок и приложений с низким уровнем истирания.

Это может быть сложно, но флоты начинают проводить больше научных тестов, подсчитывают цифры и обнаруживают огромные достижения.

Сторонний испытатель MVT Solutions, дочерняя компания Mesilla Valley Transportation, которая регулярно проверяет шины и аэродинамические комплекты, недавно обнаружила, что дополнительное оборудование для повышения эффективности использования топлива, включающее шины LRR, может значительно сократить расходы для одного большого парка.

«За один день тестирования мы обнаружили, что они сэкономили 55 миллионов долларов в год, — сказал Дэрил Беар, ведущий инженер и главный операционный директор MVT Solutions. «И каждый доллар из этой суммы равен выбросам парниковых газов».

Медведь сказал, что тестирование обошлось конфиденциальной группе в 3000 долларов, при этом поставщики взяли на себя часть общей суммы.

«Самая большая проблема заключается в том, что экономию топлива в грузоперевозках очень трудно измерить, — сказал Беар. «Люди просто не были проинформированы. Но вторая часть этого заключается в том, что они также не знают, как рассчитать экономию топлива от шин. В этом есть наука».

Меньшее сопротивление внедрению

Шины LRR, которые в 1980-х годах назывались низкопрофильными шинами, не получили широкого распространения из-за их меньшей глубины протектора и более короткого срока службы, а также более низких тяговых характеристик. Они предлагали улучшенную топливную экономичность на 3-4%, но при 15% более высокой начальной стоимости и на 30% меньшем сроке службы протектора. С ценами на топливо в 1,50 доллара за галлон математика не складывается.

Ситуация изменилась по мере роста стоимости топлива и развития производственных технологий.

«За последние пять или 10 лет производители шин действительно проделали большую работу по модернизации шин, чтобы получить низкое сопротивление качению, но увеличить износ и обеспечить хорошее сцепление с дорогой и торможение», — сказал Роет.

В недавно выпущенной шине Michelin для прицепов X One Line Energy T2 используется конструкция протектора с двойным составом, предотвращающая неравномерный износ, и составы, препятствующие агрессивному воздействию шин с истекшим сроком службы. Это уменьшило сопротивление качению на 11%, позволяя прицепу перевозить дополнительные 287 фунтов. полезной нагрузки.

Между тем, шина для прицепов PRO Series LHT от Cooper Tire разработана с улучшенным каркасом для оптимальной стоимости и возможностью многократного восстановления протектора. Прошли те времена, когда просто сравнивали стоимость шин с пробегом, сказал Фил Мосье, менеджер Cooper Tire по разработке коммерческих шин. Реальным драйвером совокупной стоимости владения (TCO) является компонент эффективности использования топлива.

«Топливная эффективность оказывает гораздо большее влияние на стоимость автопарка, чем первоначальная цена, которую они заплатили за шину или даже протектор», — сказал он.

Производители грузовиков также сообщают о повышенном интересе в связи с улучшением износа и характеристик протектора. NACFE сообщила, что 80% новых грузовиков и прицепов теперь оснащены шинами LRR.

«Один из самых простых способов улучшить экономию топлива — просто выбрать [шину LRR]», — сказал Джим Нахтман, директор по маркетингу Navistar в сегменте продукции для тяжелых условий эксплуатации. «Мы наблюдаем гораздо больше разговоров между клиентом и International, когда клиенты просят нас дать рекомендации по шинам для улучшения экономии топлива. Мы думаем, что в будущем будет больший сдвиг для автопарков, переходящих на [шины LRR]».

В Часть II мы рассмотрим различных производителей оригинального оборудования и как правильно выбрать шины LRR.

Теория и руководство пользователя для VERDI: Расчет рассеивания энергии в стабильно катящейся шине (Технический отчет)

Теория и руководство пользователя для VERDI: Расчет рассеивания энергии в стабильно катящейся шине (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Аннотация недоступна.

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Sandia National Labs., Департамент структурной динамики и контроля вибрации, Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Организация-спонсор:
USDOE, Вашингтон, округ Колумбия (США)
Идентификатор ОСТИ:
10129789
Номер(а) отчета:
SAND96-2349
НА: TI97020043; БР: DP0301010; Код регистрации: SC9201146; РНН: AHC29916%%73
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК04-94АЛ85000
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Другая информация: PBD: 19 сентября96
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
99 ОБЩИЕ И РАЗНЫЕ // МАТЕМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ НАУКА; 32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; 36 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ; ШИНЫ; ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ; ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ; АНАЛИЗ СТРЕССА; В КОДЫ; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; РЕЗИНЫ; РУКОВОДСТВА; 9; 320203; 360603; МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРЫ; ЗЕМЛЯ И ДОРОЖНАЯ ДОРОГА; МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

. Теория и руководство пользователя для VERDI: расчет рассеивания энергии в равномерно катящейся шине . США: Н. П., 1996. Веб. дои: 10.2172/10129789.

Копировать в буфер обмена

. Теория и руководство пользователя для VERDI: расчет рассеивания энергии в равномерно катящейся шине . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10129789

Копировать в буфер обмена

. 1996. «Теория и руководство пользователя для VERDI: расчет рассеивания энергии в стабильно катящейся шине». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10129789. https://www.osti.gov/servlets/purl/10129789.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_10129789,
title = {Теория и руководство пользователя для VERDI: расчет рассеивания энергии в постоянно катящейся шине},
автор = {},
abstractNote = {Резюме недоступно.