Шины формула зимние отзывы: Formula () — . Formula.
Содержание
Шины Formula Ice отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Formula Ice
Бренд
Formula
Название модели
Ice
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Formula Ice
Рейтинг 4.2
108 покупателей оставили отзыв
-
5.
Михаил
MITSUBISHI Outlander 2014 2.0 MIVEC 4WD (2012-2015) CW0 SUV
Опыт использования: менее месяца
20 октября 2022
-
5.
Сергей
HYUNDAI Solaris 2016 Gamma 1.6 RB Sedan
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Ок
20 сентября 2022
-
5. 0
Горлова Владимир
HYUNDAI Solaris 2013 Gamma 1.6 RB Sedan
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Своих денег стоят
23 июня 2022
-
5. 0
Николай
Опыт использования: менее месяца
23 июня 2022
-
Гумеров Стас
Опыт использования: менее месяца
30 апреля 2022
-
5. 0Александр
Опыт использования: менее месяца
14 апреля 2022
-
5. 0
Ильдейкин Евгений Петрович
HYUNDAI Creta 2021 2.0 4WD I
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Держит трассу хорошо, резкие повороты, горки, всё проходит без нареканий и проблем.
Недостатки: Акваплан словил на каше. Шумноваты, но это рабочий момент когда еду по асфальту, на заснеженной трассе гула нет.
Комментарий: Спокойно езжу. Рад приобретению и не жалею. Доезжаю сезон ещё не смотрел что с шипами, но по предварительной зрительной оценке с боку все они на месте.
06 апреля 2022
-
5.0
Глебов Сергей
VOLVO XC90 2005 2. 4 D AWD С SUV
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: тихие отлично держат сухой и мокрый асфальт хорошо гребут снег
Недостатки: нет
Комментарий: Отличный вариант по соотношению цена-качество. После одного сезона использования все шипы на месте, по сцеплению никаких вопросов нет — держат дорогу отлично. До этого были шипованные Pirelli, по сравнению с ними, резина тихая.
04 апреля 2022
-
5. 0
Лукьянчиков Николай Николаевич
HYUNDAI Sonata 2008 2.7 EF
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, хорошая износостойкость, цена.
Недостатки: Шумные
Комментарий: Со своей задачей справляется на 100%
04 апреля 2022
org/Review»>
5.0
Жданов Кирилл
KIA Soul 2016 1.6 GDI PS
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шины хорошо держат дорогу, крепкие, в салоне шума от шин не слышно.
Недостатки: Недостатков не замечено.
Комментарий: Всё устраивает.
05 апреля 2022
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Formula Ice. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Формула Ice — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Formula Ice — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Формула Ice на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Формула Ice в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice
Купить Pirelli Formula Ice
421
Отзывы от реальных покупателей
4.4
общий рейтинг
Достоинства
Достойны благодарности
Недостатки
Нет недостатков
Комментарий
Качественно и быстро оформили. Очень доволен.
Достоинства
Очень доволен. Шумят не сильно. Почти не заметно.Шипы начали вылетать только последние пару лет. Осталась половина шипов. Первые годы шины поражали своей проходимостью. Была случай когда пришлось пробивать сугроб пол метра высотой и протяженностью два метра. Был уверен что сяду или придется пробивать двигаясь вперед/назад. Но нет-пробился с первого раза и даже не буксанул. В последнюю зиму стало хуже- протектор уже не тот. Зализан. Хочу купить новую. Другой резины мне не надо.
Недостатки
Только цена.
Комментарий
Покупал в 16 году. 6 зим на ней. Пробег на них более 150 000км.
Достоинства
год выпуска. все нравиться
Недостатки
не обнаружено
Комментарий
Не ожидала
Достоинства
Совсем свежие
Недостатки
Думаю, что придраться не к чему
Комментарий
Резина 2022 года
Достоинства
резина супер.
Недостатки
Мне нравится все
Комментарий
Сегодня забрал, все пришло в полном количестве, резина супер.
Достоинства
Хорошая резина
Недостатки
посмотрим как будет зимой
Комментарий
Хорошая резина посмотрим как будет зимой. Шипы на месте все. Спасибо продавцу
Достоинства
в самый раз для зимы
Недостатки
Не заметила
Комментарий
Резину привезли в срок. Новая 2022 г.в. мягкая, в самый раз для зимы. Шипы на месте.
Достоинства
Отличная резина
Недостатки
Нет такого
Комментарий
Отличная резина. Доставка до Усть-Илимска составила всего 10 дней. Спасибо. Рекомендую продавца)
Достоинства
отличная реакция, сцепление при любой погоде, даже в гололед
Недостатки
пока не нашёл
Комментарий
езжу третий сезон, резина как новая. Раньше покупал колёса подороже, теперь вот думаю зачем.
Достоинства
отличное сцепление на снегу и льду, низкий уровень шума, выносливость, для тех, кто зимой хочет чувствовать себя на дороге уверенно — то, что нужно
Недостатки
все нравится
Комментарий
выше
Достоинства
хорошая сцепа и в снег и в дождь
Недостатки
пока нет
Комментарий
норм колеса, вполне стоят своих денег. На команды руля резина реагирует быстро, поэтому любой маневр выполнить не составляет труда даже на дороге, напоминающей стекло. Меня шины вполне устраивают. Менять не планирую. Конкретно для моих условий эксплуатации подходят.
Достоинства
Шины очень качественные, удобные
Недостатки
Нет претензий
Комментарий
Всё пришло быстро и аккуратно. За 4 дня доставили.
Достоинства
Все отлично, качественные
Недостатки
Ничего такого
Комментарий
Резина хорошая, заказал 2 шт. Очень хорошие все устраивает
Достоинства
Можно ошиповать заново.
Недостатки
За 20000 км пробега вылетели все шипы! Если гараж или дом у вас в низине и выезжать приходиться в гору. Без посторонней помощи вы не выйдете. Машина стоит на месте или катиться назад, чуть движок не спалил.
Комментарий
Более-менее хорошо держит дорогу зимой, иногда слегка заносит. На льду на снегу твердая четверка. Если на дороге каша и приходиться идти на обгон, то кажется, что это твой последний обгон, машину заносит. На асфальте тормозят плохо, как на коньках. Шумная. За так цену, хочется лучшего качества
Достоинства
выше все прописано
Недостатки
все нравится
Комментарий
Отличное сцепление на снегу и льду, низкий уровень шума, выносливость, для тех, кто зимой хочет чувствовать себя на дороге уверенно — то, что нужно
лучших зимних шин 2022 года | Обзоры зимних шин
Хотя зимние шины часто называют зимними шинами, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.
Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.
Лучший общий общий
Continental VikingContact 7
$ 121 на Walmart
Лучший снежный снеж
Goodyear Ultra Grip
$ 95 на Discountitire.com
Great and Lead
Michelin X-ice Snow
Great and Lead
Michelin X-ice
$ 1833 $ 1833 $ 1833. Walmart
Мастер на все руки
Nokian Hakkapeliitta R3
142 долл. США в Walmart
Лучшая цена
Hankook Winter i*cept iZ2
184 долл. США в Walmart
На что обратить внимание при покупке шин для себя1 покупка у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.
Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.
Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого изучения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)
При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.
В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.
Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9. 0006 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.
—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—
Continental Viking Contact 7
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
Continental VikingContact 7 Зимняя шина
121 доллар в Walmart
Плюсы
- Лучшее в классе сцепление и управляемость на льду
- Лучшая управляемость на снегу
Минусы
- Плохое торможение на сухой дороге иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.
—BEST SNOW TRACTION—
Goodyear Ultra Grip Winter
Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip
0096
Минусы
- Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.
—ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—
Michelin X-Ice Snow
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10
Michelin X-ICE Winter Tire
Michelin X-ICE Winter Tire
$ 183 на Walmart
Согласно Tire Reviews и Tire Rick , Michelin’s X-Ice Tyre Excels в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9. 9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .
—Мастер на все руки—
Nokian Hakkapeliitta R3
Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3
142 доллара в Walmart
Pros
- Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
- Плохие характеристики на сухой дороге
Хотя шина Nokian Hakkapeliitta R3 впечатлила в обзорах шин в оценке торможения на мокрой дороге, она сохранила высокий уровень производительности во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.
—ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—
Hankook i*cept iZ2
Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Шум: 9/10
Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина
Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина
$ 184 на Walmart
Pros
- Низкий сопротивление рота
- Плохое поведение на льду
Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний Tire Reviews . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остина, безудержно увлекающийся автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.
Всесезонные шины продолжают развиваться
Ожидается, что всесезонные шины станут мастером на все руки. Эти шины должны иметь длительный срок службы, поскольку клиенты ездят на большие расстояния, но они также должны обеспечивать комфортную и тихую езду. Они также должны безопасно и надежно останавливаться и управлять автомобилем как во влажных, так и в сухих условиях. Кроме того, клиенты все чаще просят улучшить сцепление своих всесезонных шин со снегом. Итак, как производители шин могут удовлетворить все эти требования одновременно?
Как и в случае с конструкцией шин, производители шин столкнулись с одной и той же дилеммой при значительном улучшении аспектов всесезонных шин: улучшение характеристик в одной области ухудшает характеристики в другой.
Уилл Роббинс (Will Robbins), менеджер по продукции потребительских шин Bridgestone Americas, говорит, что инженеры-технологи сейчас изучают способы уменьшить последствия этих негативных компромиссов.
«Последнее десятилетие компания Bridgestone продолжала уделять особое внимание дальнейшему развитию технологии всесезонных шин, которая обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики при минимальных потерях производительности для водителей, — говорит Роббинс. «Исторически сложилось так, что улучшение зимних характеристик приводило к компромиссу между управляемостью на сухой или мокрой дороге. Тем не менее, благодаря применению новых функций, таких как трехмерные ламели полной глубины, мы можем добавить кромки к всесезонным рисункам для улучшения сцепления на снегу без ущерба для жесткости, что сохраняет управляемость».
Еще один способ, с помощью которого компании борются с этими компромиссами, заключается в создании совершенно новых материалов для современных шин всесезонной категории.
Абхишек Бишт, глобальный руководитель по новым рынкам и каналам продаж Apollo, говорит: «Мы [Vredestein] исследуем новые виды текстильных и металлических материалов, которые могут обеспечить комфорт и долговечность без ущерба для других аспектов характеристик шин. Наши компаунды [Vredestein] являются результатом постоянного развития наших лучших практик, что позволяет нам предлагать наилучший подход на каждой рыночной платформе. Благодаря внедрению нового программного и аппаратного обеспечения в области проектирования мы можем прогнозировать и оптимизировать характеристики шин».
Размер имеет значение
Ни для кого не секрет, что американские потребители, как правило, предпочитают более крупные автомобили, поэтому производители шин приспособились производить шины для дисков большего размера.
«В 2011 году наиболее распространенными размерами шин были 15 и 16 дюймов. автомобильные диски. Теперь, в 2019 году, мы наблюдаем тенденцию к увеличению размеров обода», — говорит Джей Ли, директор по планированию продукции Nexen Tire. «Колесные диски диаметром более 17 дюймов становятся все более распространенными, от седанов до кроссоверов и внедорожников».
«Рядом нет 14- и 15-дюймовых. шины остались, и теперь у вас есть небольшие внедорожники с 20-дюймовыми шинами», — добавляет Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire в Америке.
Роббинс из Bridgestone говорит, что по мере того, как рынок продолжает смещаться в сторону внедорожников, внедорожников и грузовиков, мы будем продолжать наблюдать увеличение общего диаметра обода, особенно у грузовиков.
«Многие из них могут варьироваться от 15 до 22 дюймов. и имеют различную ширину протектора и соотношение сторон, выбранные OEM-производителями в соответствии с их индивидуальными критериями производительности», — говорит он. «Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку спрос, в частности, на внедорожники, продолжает расти и заполнять рыночные ниши, которые ранее были заняты автомобилями».
Сцепление на снегу – обязательное требование
Производители шин согласны: Сцепление на снегу – это важнейший компонент современных всесезонных шин.
«Клиенты хотят сохранить свои шины как можно дольше, в том числе в течение всей зимы, чтобы сэкономить деньги», — говорит Ли из Nexen. «Важно предоставить шину с усиленным сцеплением на снегу, но при этом с большим пробегом».
Роббинс из Bridgestone говорит, что в последние годы компания уделяла больше внимания сцепным свойствам всесезонных шин на снегу. Он указал на Turanza QuietTrack от Bridgestone, выпущенную в апреле 2019 года. , которая, по его словам, обеспечивает на 44 % больше сцепления на снегу по сравнению со своей предшественницей Turanza Serenity Plus без ущерба для управляемости на мокрой/сухой дороге и износа.
Роффлер из Continental согласен с тем, что сцепление на снегу имеет важное значение для линейки всесезонных шин компании, но говорит, что если покупателя больше всего беспокоит сцепление на снегу, дилеры шин должны предложить им альтернативу.
«Баланс — это главное в всесезонных шинах, а это означает, что вы не можете отказаться от пробега, чтобы улучшить сцепление со снегом, иначе вы рискуете получить недовольного потребителя», — говорит Роффлер. «Если вашему покупателю нужно хорошее сцепление со снегом, продайте ему комплект зимних шин».
Роббинс добавляет, что, когда речь идет о всесезонных шинах, дилеры должны воспользоваться тем, как шина гармонично сочетает в себе множество характеристик, включая сцепление на снегу, чтобы завершить продажу.
«Возможность говорить об этом балансе бесценна для дилеров. Это позволяет им информировать потребителей о характеристиках шин в самых сложных условиях (влажная погода/зима) и их пригодности для повседневной жизни (комфорт при езде), обеспечивая при этом ценность с течением времени (износ)», — говорит Роббинс. «С помощью всего нескольких коротких вопросов, посвященных стилю вождения и ожиданиям потребителя, дилер может найти правильный продукт, который оправдает или превзойдет ожидания водителя».
Выбор правильного рисунка протектора
Всесезонные шины обычно изготавливаются с одним из трех вариантов рисунка протектора: однонаправленным, асимметричным и симметричным. Выбор правильного рисунка — это не только эстетика; это может улучшить или испортить производительность всесезонной шины на дороге.
«Каждый тип рисунка имеет свои сильные стороны, — говорит Джей Ли, директор по планированию продукции Nexen Tire. «Например, однонаправленные шины обеспечат быструю реакцию на рулевое управление, но могут иметь недостатки с точки зрения комфорта и шума. Асимметричный вариант отличается хорошей управляемостью, а симметричный обеспечивает наилучший баланс между производительностью и доступной ценой».
По словам Абхишека Бишта, глобального руководителя отдела новых рынков и каналов Apollo, Vredestein уделяет особое внимание условиям использования водителем, а также конструкции самого автомобиля, когда речь идет о рисунке протектора шины.
«Однонаправленная конструкция создает ограничения в методах вращения шин по сравнению с ненаправленными конструкциями. В случае автомобиля с чрезмерным развалом у направленных шин может развиться преждевременный износ плечевой зоны, что не позволит использовать их дальше», — говорит Бишт. «Всесезонные шины также требуют гарантии длительного срока службы с оптимальными характеристиками на сухой, мокрой дороге и снегу. Такие требования могут быть выполнены с помощью асимметричной конструкции для сегмента UHP. Симметричный дизайн может быть хорошим вариантом для гастролей».
Уилл Роббинс, менеджер по продукции для замены потребительских шин в Bridgestone Americas, говорит, что Bridgestone фокусируется на требованиях к характеристикам, которые хочет конечный пользователь, чтобы выбрать направление рисунка, которое позволяет компании оправдать или превзойти их ожидания с наименьшим количеством компромиссов. .
«Обычно при разработке рисунка протектора чем более специализированными являются требования к характеристикам, тем более специализированным или дифференцированным может быть рисунок протектора», — говорит Роббинс. «Например, высокопроизводительные всесезонные шины часто асимметричны, чтобы иметь более крупные и жесткие внешние плечевые блоки для улучшения управляемости на сухой дороге. Точно так же всесезонные или всепогодные продукты, ориентированные на зиму, могут быть направлены на улучшение сцепления со снегом».
Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire, говорит, что компания выбирает рисунок протектора частично на основе рекомендаций, разработанных Continental для различных категорий всесезонных шин.
«В качестве рекомендации мы обычно остаемся с симметричными рисунками в наших широких линейках шин для легковых автомобилей и HP и переключаемся на преимущества производительности асимметричного рисунка, когда мы переходим в категорию UHP», — говорит Роффлер.
Что ждет всесезонные шины в 2030 году?
Обзор шин спросил производителей шин: как, по вашему мнению, изменится производство/разработка всесезонных шин через 10 лет в 2030 году? Вот что они должны были сказать.
Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire: «Сейчас разработка нашей продукции рассчитана до 2025 года, поэтому мы уже на полпути в разработке. Как всегда, мы продолжаем работать с нашими партнерами по производству автомобилей в OE, и это дает нам возможность заглянуть в будущее. Сейчас интеллектуальные технологии, встроенные в сами шины, такие как датчики глубины протектора, технология Run Flat и микрочиповые датчики давления и температуры воздуха, — это лишь некоторые из них».
Уилл Роббинс, менеджер по продукции для замены потребительских шин в Bridgestone Americas: «Поскольку отрасль продолжает меняться, а популярность автономных, общих и электрических транспортных средств продолжает расти, это окажет значительное влияние на шинную отрасль и на то, как мы разрабатывать новые продукты. Мы уже видим, как размеры шин меняются, чтобы соответствовать более высоким требованиям к грузоподъемности этих транспортных средств, и существует потребность в том, чтобы сосредоточиться на сопротивлении качению, чтобы увеличить запас хода. Кроме того, мы ожидаем, что всесезонная тенденция сохранится, что позволит потребителям приобретать всесезонные продукты с расширенными эксплуатационными характеристиками, чтобы справиться с любыми условиями, с которыми они могут столкнуться на дороге. Мы также ожидаем увеличения количества решений для повышения мобильности, таких как шины Run-Flat, герметики и непневматические шины. Поскольку мы смотрим в будущее, прочных, надежных и удобных шин будет недостаточно, и производителям необходимо будет разрабатывать шины, которые являются умной и отзывчивой частью автомобильной экосистемы».
Абхишек Бишт, глобальный руководитель по новым рынкам и каналам продаж компании Apollo: «Потребители ожидают, что будущие поколения всесезонных шин будут требовать шины с летними характеристиками в сухих условиях, зимними шинами на снегу в сочетании с Гарантия 50 000-70 000 миль. Для достижения таких требований дизайн протектора становится все более ориентированным на лето, а производство резиновой смеси отвечает требованиям, предъявляемым к мокрой дороге и снегу. Во всем мире требования к сопротивлению качению становятся все более сложными для соблюдения норм выбросов CO2. Чтобы удовлетворить этот спрос, шинная промышленность должна будет полностью измениться, чтобы в будущих продуктах использовались более совершенные материалы с более легкими технологиями. Чтобы производить такие продукты, производственные процессы требуют радикального отхода от существующих технологий».
Джей Ли, директор по планированию продукции Nexen Tire: «Через десять лет мы увидим продолжающийся рост сегмента CUV/SUV. Из-за характера этих транспортных средств и их лишнего веса нам приходится проектировать шины, способные выдержать перенос лишнего веса. Особое внимание следует уделять профилю шины, рисунку рисунка и компаунду/структуре, чтобы обеспечить оптимальное сцепление и управляемость, а также предотвратить ненормальный износ.