Шины форвард на газель отзывы владельцев: Forward Professional 156 отзывы покупателей
Содержание
ᐅ Forward Professional 139 отзывы — 4 честных отзыва покупателей о шинах Forward Professional 139
- Сезонность: всесезонные
- Камерные
- Диаметр: 16
Средний рейтинг Forward Professional 139 — 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Forward Professional 139
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Professional 139?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Professional 139 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Professional 139, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Professional 139
Отзывы про Forward Professional 139
Информация об отзывах обновлена на 10. 12.2022
Написать отзыв
Михаил, 27.04.2019
Достоинства:
Цена. Проходимость, Хорошо цепляют на мокрой глине, Нормально самоочищаются.
На скорости около 100 км/ч ведут себя прилично дорогу держат.
Недостатки:
Тяжеловаты
Шумные
Камерные, что добавляет вес.
Редкая размерность
Плохо балансируются
Мало на рынке
При сильном минусе дубеют, при -5 было сносно, при -10 дубовые и скользят — непередаваемые ощущения на трассе. В городе говорят нормально.
Комментарий:
Шли с завода на Газель 4х4 К139. Т.к. одно колесо повредил, столкнулся с тем, что К139 КШЗ нет в продаже — не выпускают. Есть аналог форвард, его и взял. Про сами колеса — шумно, по грязи хорошо, подвела китайская камера, при наезде на бордюр под острым углом лопнула возле ниппеля.
Само колесо не пострадало.
В моем случае забалансировались около 80 грамм на строну. Но у некоторых бывают явно кривые. М.б. мне повезло.
За год по разным дорогам и скоростям 100км/ч+ и бездорожью протектор совсем не стерся.
Про машину можно посмотреть тут: https://www.drive2.ru/users/mike-wl11/
Андрей, 14.04.2018
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Качество.
Комментарий:
Покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода. После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось. Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода.
Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера).
Николай, 06.04.2018
Достоинства:
Гребут отлично, цена низкая
Недостатки:
Колеса не круглые, а овальные. Колбаса в машине до 50км/ч.
Комментарий:
Резина не плохая.
Стоит на шева ниве, гребет очень хорошо, не разу не садился на ней и даже не стравиливал. По асфальту ведут себя не плохо до 120км/ч, дальше страшновато. Шумят, но не напрягает. Основные проблемы — низкое качество производство, плохо баллансируются. Итог: для грязи и проселка или на машину для покатух по ухабам — отлично. По асфальту не комфортно.
Браун Ронэль, 24.04.2014
Достоинства:
Цена. Брал по 2450 р. Мягкая, хорошо плющится при травлении. Немножко шире КШЗ К-139
Недостатки:
Очень плохой контроль на выходе с завода. Отбалансировать смогли только на шиномонтажке, обслуживающей ГАЗели и другие авто подобного класса. Ребята, с бубном крутили резину на дисках минут 40, но всё же смогли отбалансировать три колеса. Четвёртое вообще оказалось яйцом — заводской брак. КМК, даже у китайцев контроль качества сейчас выше. Разбаланс доходил до 180-и грамм на сторону. Резина свежайшая, выпуск 14 14, ОТК 30.
Комментарий:
Покупал данную резину как начинающий гряземес на НИВЕ. До этого стояла Kama Flame, но по тем местам она не подходит. Проштудировал и-нет, и сошелся на том, что нужно ставить К-139. Повёлся на цену Форварда, и получил то, что получил. Нужно было брать КШЗ или Амтел Кобра 139.
В общем, скупой платит дважды, и «первый блин в коме». Откатаю сезон, потом буду думать…
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для внедорожника
- Сезонность
- всесезонные
- Диаметр
- 16
- Ширина профиля
- 195
- Высота профиля
- 80
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- N (до 140 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 104
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 900
- Камерные
- есть
- Дополнительная информация
- Шина повышенной проходимости
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
БАРНАУЛ FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C 104/102Q. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о шинах БАРНАУЛ FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C 104/102Q. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Размер | 185/75 R16C 104/102Q |
Производитель | Барнаул (Россия) |
Тип автомобиля | Легкогрузовые автомобили |
Сезонность | Летние |
В продаже с | 2013 г. |
Класс шин | D |
Шинный комбинат презентует новую шину для «Газелей». В середине апреля 2007 года нас ожидает прибавление в линейке популярных шин для легкогрузовых автомобилей. Алтайский шинный комбинат приступает к выпуску современных высокоскоростных шин Forward Professional 156. Forward Professional 156 всесезонная шина радиальной конструкции, созданная с применением новейших материалов. Конструктивные особенности модели (двухслойный каркас из текстильного корда и комбинированный (металлокорд + текстильный корд) брекер, сравнительно небольшая масса — 10,2 кг) делают ее надежной, безопасной при езде на любых дорогах, а также обеспечивают снижение расхода топлива и оптимальную интенсивность разгона автомобиля на сухом асфальте и укатанном снегу. При этом максимально допустимая скорость, на которой может эксплуатироваться шина Forward Professional 156, составляет 150 км/ч. Новинка предназначена как для отечественных, так и для импортных легкогрузовых автомобилей и автобусов малой вместимости. Ее удобство и надежность, отличное качество при довольной невысокой стоимости, безусловно, оценят владельцы автомобилей ГАЗ-3302 «Газель» и их модификаций. Модельный ряд продукции АШК для легкогрузовых автомобилей на сегодняшний день представлен шинами Forward БС-1, Forward А-12 и Forward-131. Но изготовители уверены, что новинка Forward Professional 156 благодаря отличным эксплуатационным качествам быстро найдет своего покупателя. * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Виктор
Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.
Оцените эту модель:
Рейтинг модели: 4.7 / 5. Количество оценок: 11
Цены и продавцы
☝Все цены и скидки
Обзор: Газель CityZen T9 — я только что нашел идеальный велосипед для моей жены несколько секунд, чтобы понять, что этот мотоцикл был для нее. Позволь мне объяснить…
Сначала немного предыстории. Royal Dutch Gazelle (основана в 1892 г.) производит множество настоящих голландских уличных велосипедов категории 1 с силовыми агрегатами Bosch. Это означает, что вы получаете невероятно надежную, но дорогую и неинтересную трансмиссию, встроенную в красивый городской велосипед.
Отличительной чертой этого мотоцикла является интеграция всех его компонентов, а не только трансмиссии. Здесь вы получаете все навороты, включая переднюю и заднюю встроенную яркую подсветку, которая работает с дисплеем Purion. В целях безопасности он включает в себя встроенный замок AXA, который также имеет ключ, аналогичный аккумулятору. Он также включает прочный задний багажник со встроенными банджи-кабелями (корзины продаются отдельно).
Алюминиевый велосипед стоимостью 3500 долларов и весом менее 49 фунтов.
В целом этот велосипед имеет прочную конструкцию с жесткой вилкой, алюминиевой рамой и качественными компонентами, которые вы по-настоящему чувствуете во всем велосипеде. Это похоже на велосипед, который может прослужить 20 лет ежедневной езды.
CityZen, но бремя Suburban
К сожалению, этот байк не нравится мне по двум основным причинам. Отключение мощности на скорости 20 миль в час (32 км/ч) и тонкие шины Continental не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Обычно я провожу большую часть своей поездки на электровелосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.
Raleigh Redux IE класса 3 2017 года, который я сейчас использую ежедневно, имеет шины Schwalbe Big Ben и двигатель Brose, который бесшумно разгоняет меня до 45 км/ч, прежде чем мягко отключить помощь.
Итак, я несколько раз брал CityZen в утренние поездки на работу в рамках обзора. У него не было абсолютно никаких проблем с подъемом на холмы с линейкой Bosch Performance, оказывающей примерно такую же помощь, как и более тихий 3-летний мотор Brose, к которому я привык. Может быть, больше помощи.
Ровная поверхность была разочаровывающей, однако педаль тормозила меня на скорости около 20 миль в час (32 км/ч), что было довольно болезненно, и в моем случае (я езжу со скоростью 30-35 миль в час или 48-56 км/ч). дороги) не позволяли мне успевать за трафиком и заставляли людей чаще обгонять меня.
Кроме того, я не нашел тонкие шины подходящими для езды по различным улицам, которые я преодолеваю по пути на работу. В частности, одна выбоина, в которую я несколько раз бесцеремонно попал на Schwalbes, чуть не прикончила меня на Т9. Я скажу, что большие протекторы и брызговики на CityZen действительно сделали поездку в дождливый день намного более цепкой и намного менее влажной. Компромиссы.
Газель CityZen T10
Я должен был выбрать более дорогую версию велосипеда CityZen на 500 долларов, получившую название T10, которая решила бы мои 2 проблемы выше. Класс 3 T10 модернизирует тонкие шины Continental для более подходящих шин Schwalbe, а его производительность Bosch «Скорость» достигает 28 миль в час (45 км / ч) до отсечки. Кроме того, он добавляет небольшую подвеску к передней вилке для защиты от выбоин, лучший дисплей Bosch и множество других приятностей, не последним из которых является более эстетически приятная (для меня) черная окраска по сравнению с Ivory. глянцевая рамка Т9.
Жене это нравится
Пока я фотографировал велосипед, моя жена заметила это и сказала: «Наконец-то я катаюсь на красивом велосипеде». Я спросил ее, не хочет ли она попробовать (от чего она обычно отказывается), и она тут же согласилась. Ее привычки езды на велосипеде значительно отличаются от моих. Она не чувствует себя комфортно на скорости выше 20 миль в час (32 км/ч) и обычно не сворачивает с хорошо мощеных улиц. Так что этот мотоцикл идеально подходит для нее… и таких людей, как она.
Завершение:
Если 20 миль в час (32 км/ч) — это предел, который вы или ваша юрисдикция позволяют вам использовать, и улицы хорошо заасфальтированы, я могу искренне рекомендовать CityZen T9.. Это невероятно хорошо сложенный, полностью загруженный велосипед, который прослужит вечно.
Если вы похожи на меня и предпочитаете ехать немного быстрее и по менее ухоженным дорогам, то я бы серьезно подумал о том, чтобы потратить дополнительные 500 долларов на T10.
Полные характеристики:
ВЕС В ФУНТАХ.
48,5 фунтов
Размер рамы CM
46, 53, 57
Общие
Описание рамы: легкая алюминиевая рама с углом 70 ° и угла наклона 71 °. производительность.
Материал рамы: алюминий
Уровень Luxury: ****
Вес в фунтах: 48,5
Цвет велосипеда: слоновая кость
Материал вилки: алюминий
Тип подвески вилки: неподрессоренная
Описание руля
Описание седла: Selle Royal Freccia
Описание цепи: пластик
Обода: Ryde Dutch 19, 28″
Описание замка: ART ** сертифицирован
E-BIKE SPECS
Модель двигателя: Bosch Performance Line 2.0 (63 Нм)
Мощность двигателя: 63 Нм
Тип аккумулятора: Li-ion
Модель дисплея: Bosch Purion LCD
Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Максимальная скорость (м/ч): 20 миль/ч
Расположение аккумулятора: интегрировано в раму
Количество опорных уровней4 Расположение двигателя: среднее
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Задний переключатель: Shimano Deore
Тип трансмиссии: переключатель
FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Gazelle Medeo T10+ может стать лучшим электровелосипедом для пригородных поездок
В прошлом году я рассмотрел электровелосипед Gazelle CityZen T9 и подумал, что это фантастическое предложение для тех, кто доволен вспомогательной скоростью 20 миль в час на более ровных дорогах. Но как человек, который ездит на работу по более грубым проселочным дорогам, я предпочитаю разогнаться до 30 миль в час, прежде чем электрическая помощь отключится. Это не только означает, что двигатель класса 3, но и некоторые другие улучшения, необходимые для мотоцикла.
Сегодня мы ищем ответ на большинство моих опасений по поводу T9.: Gazelle’s Medeo T10+
В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть 2 вещи, которые я хотел бы улучшить в мотоцикле, прежде чем рассматривать возможность его приобретения: шины не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Я обычно провожу большую часть своей поездки на электронном велосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.
Medeo T10+ — такой же прочный алюминиевый велосипед со спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же высококачественные навороты, в том числе встроенные:
- Замок AXA, фары Compactline 35 Lux и заднее освещение Blueline
- Powertube 500Wh Аккумулятор Bosch
- Прочный задний багажник со встроенными банджи-шнурами
- Сталь брызговики
Вы также обратите внимание на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420. Оба прочны, как скала, и кажется, что они прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.
Хотя эти детали кажутся высококлассными, Газель на самом деле делает версию этого мотоцикла на 500 долларов дороже с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я бы лично сэкономил 500 долларов…
Цена Medeo T10+
Другими словами, эта штука до отказа загружена высококачественными компонентами и имеет ту же цену в 3500 долларов. как Т9. Я знаю, что многие люди хотят потрясающие велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но реальность такова, что Bosch, вероятно, берет больше за одну только трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландского инжиниринга и высокотехнологичные интегрированные детали, и цена станет действительно разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!
Подвеска и плавность хода Medeo T10+
На T10+ также установлены колеса с более широкими шинами Schwalbe Big Apple и амортизационная вилка Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет ощущения от езды по неровным дорогам. Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт с низкой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердая, чтобы не мешать во время качки, и достаточно мягкая, чтобы смягчить большие выбоины. Шины/колеса также являются Златовлаской, просто большими и достаточно мягкими, но эффективными.
В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти к чему придраться в езде. «Газель» предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:
Bosch Performance Line Speed
Самое большое и важное обновление здесь — это мотор. T9 проделал замечательную работу, но отключение на скорости 20 миль в час (как и должен делать двигатель для электровелосипеда класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed 4.0 поддерживает мощность до 28 миль в час. Хотя 8 миль в час могут показаться не такими уж большими, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между ездой в пробках и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы вас обогнали.
Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. В турбо-режиме вы проедете около 20 миль, а в эко-режиме — в 3 раза больше. Я проверил это во время своей поездки по холмистой местности и обнаружил, что цифры очень точны, если не немного консервативны, особенно в области фантастических рейтингов диапазона электровелосипедов. Последняя версия Performance Speed от Bosche также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла понизить звукоизоляцию.
Между тем, двигатель чрезвычайно мощный с крутящим моментом 75-85 Нм. Он с легкостью поднимет вас на самые крутые холмы и разгонится до 28 миль в час. Bosch даже удалось немного снизить вес своей линейки скоростных двигателей, что сделало этот мотоцикл чуть тяжелее, чем меньший T9, около 50 фунтов. Дисплей Purian выполнен в минималистском стиле, но со своей задачей справляется очень хорошо.
Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения. Но в любом случае, у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи педалям.
Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, доведя общую емкость батареи до 1 кВт/ч и проехав более 160 км для более длительных поездок на велосипеде.
Недостатки?
Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.
- Лично я не являюсь поклонником плоской синей окраски «Кряквы», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» стоимостью в 500 долларов дороже с его ярким красным. Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным цветом морской волны с сомнительным названием «Безиновый блеск». Валовой!
- На байке Bosch нет возможности притормозить, но я знаю, что много раз, особенно при трогании с места в гору, я думал, что поможет только быстрое ускорение. Что мне понравилось в другом голландском электровелосипеде, который я рассматривал в этом году, VanMoof S3, так это то, что они спрятались в дроссель.
- 3500 долларов. Слушай, я понимаю. Компоненты премиум-класса недешевы, и, как я уже говорил, одна только трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший велосипед Juiced или Rad. Но, возможно, они должны были также добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian является базовым, но и Ultimate на 500 долларов дороже тоже не стал лучше.
Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я планирую получить SmartphoneHub лично.
Мнение Электрека:
Я действительно , а не л , с нетерпением жду возможности вернуть его и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose. Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и стреловидному рулю. Но чего мне, вероятно, больше всего будет не хватать, так это надежности, запаса хода и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу.
Может забудут забрать?
Газель Медео Т10+ Технические характеристики
РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
• Встроенные тросы: да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защита цепи: пластик
• Задний багажник: алюминиевый системный багажник MIK
КОЛЕСА/ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос руля: с ящиком для инструментов, бесступенчатая регулировка
• Рулевая рукоятка: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ/ТОРМОЗ
• Передняя втулка: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Тормозная система задняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система спереди: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное
ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение/выключение через дисплей
• Питание от аккумулятора: аккумулятор
• Задний фонарь: Axa Blueline, светодиодный аккумулятор питание, вкл. /выкл.
включение через дисплей
ДРУГОЕ
• Тип замка: Axa Block XXL, ART ** сертифицирован
• Подножка: опускающаяся задняя подставка, Ursus Mooi
• Цепь: особо прочная, специально для электронных велосипед
СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed 4.0 (75 Нм), 36 В
• Аккумулятор: Среднеступенчатый: встроен в раму, Высокоступенчатый: встроенный в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач
FTC: Используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.