Шины форвард сафари 500: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шины форвард сафари 500: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Шины Forward Safari 500 в Санкт-Петербурге

Рейтинг

3.6


Бесплатное хранение до 30 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Преимущества модели
  • Отзывы (20)
  • Шины не в наличии (2)
  • Другие модели Forward (2)

БрендForward
СезонГрязевые шины
ТегиГрязевые шины Forward

Грязевые шины для владельцев полноприводных внедорожников.

Из серии Сафари считается лучшей покрышкой, благодаря свойствам протектора. Резина Safari 500 получила как ряд положительных характеристик для экстремальных шин, но имеются и недостатки, которые, справедливо нивелируются низкой ценой на покрышки для грязи.

Достоинства модели

Протектор

При создании рисунка российский производитель ориентировался на шины Simex Extreme Trekker. В итоге протектор получился идентичным не только внешне, но и по ходовым характеристикам. Проходимость на любом грунте не вызывает нареканий.

Центральная часть протектора состоит из крупных шашек, разделенных центральным каналом и кромкозацепами. Сочетание глубоких блоков и широких дренажных отверстий способствуют моментальному самоочищению покрышки. Шипы не предусмотрены.

Состав смеси и конструкция

Шины получились тяжелыми, что не удивительно, учитывая стоящие перед ними задачи. Компаунд жесткий, но без проблем адаптируется к изменениям погодных условий.

Совмещение свойств протектора и состава смеси на выходе дали практически неубиваемую конструкцию. Даже при эксплуатации по асфальтированным дорогам рисунок получил минимальный износ и стойкость к проколам.

Недостатки модели

Минусов у Сафари 500 достаточно, но они становятся незначительными, учитывая цену.

  • только 1 типоразмер, который невозможно установить на популярные Нивы без значительных изменений конструкции;
  • высокая шумность, вибрация – недостаток проявляется при движении по асфальтированным основаниям при скорости от 90 км/ч;
  • плохо плющится, особенно на Нивах. Если ваш внедорожник тяжелее, то с этим пунктом будет легче.

ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скорости
Цена
R15 Forward Safari 500 31/10. 5 -15 109N TT 31/ 10.5 R15 109 (до 1030 кг на шину) N (до 140 км/ч) 0 ₽
  Forward Safari 500 33/12.5 -15 108L 33/ 12.5 R15 108 (до 1000 кг на шину) L (до 120 км/ч) 0 ₽

Safari 540

Safari 510

Все модели Forward


Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Forward Safari 500 можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в #VREGION_WHERE# звоните по телефону: #VREGION_TELEFON#.


Рейтинг

3.6 20 отзывов

Оставить отзыв

Boris K. 20.04.2020

отлично

Достоинства:

гребет слов нет

Недостатки:

чуть тяжеловата

Комментарий:

не ожидал такого эффекта от нашей резины при такой цене Огонь!!!!

Гость 31.05.2017

отлично

Достоинства:

Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:

Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарий:

грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на. .. Подробнее на Яндекс.Маркете

Ivan Stasyuk 01.04.2017

отлично

Достоинства:

1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33″ выпуск 2016 г.)
3. Цена!

Недостатки:

1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту

Комментарий:

Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг — теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит — теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :)
По асфальту вполне можно ездить,… Подробнее на Яндекс.Маркете

Д 04.04.2016

отлично

Достоинства:

цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2… Подробнее на Яндекс.Маркете

Александр Д. 22.02. 2016

отлично

Достоинства:

Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Недостатки:

Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз… Подробнее на Яндекс.Маркете

Илья Теряев 11.04.2014

отлично

Достоинства:

Едет, если стравить до 1,5. Под «таблеткой» плющится не хуже других колес.

Недостатки:

Тяжелая, дубовая, практически нет боковых… Подробнее на Яндекс.Маркете

саша в. 26.02.2014

отлично

Достоинства:

легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:

ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарий:

Превосходное… Подробнее на Яндекс.Маркете

витя и. 04.04.2016

хорошо

Достоинства:

Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)

Недостатки:

Баланс 230-370 на каждое налепили… Подробнее на Яндекс.Маркете

александр к. 23.02.2015

хорошо

Достоинства:

бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:

дубовая, плохо плющится

Комментарий:

31 размер балансировался нормально максимально… Подробнее на Яндекс.Маркете

Марк Ц. 03.06.2014

хорошо

Достоинства:

гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:

очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)
любители травить ее скорее всего не оценят, т. к. при давлении 3 очка и о выглядит практически… Подробнее на Яндекс.Маркете

Гость 06.11.2013

хорошо

Достоинства:

протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:

нет видимых недостатков

Комментарий:

Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина… Подробнее на Яндекс.Маркете

Злюка З. 11.09.2013

хорошо

Достоинства:

Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:

Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарий:

Резина оправдала ожидания. За… Подробнее на Яндекс.Маркете

Иван В. 06.09.2013

хорошо

Достоинства:

отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:

тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарий:

Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге — не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке… Подробнее на Яндекс.Маркете

Алекс 28.11.2012

хорошо

Достоинства:

Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:

Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались… Подробнее на Яндекс.Маркете

Дмитрий Ш. 24.08.2012

хорошо

Достоинства:

Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!

Недостатки:

Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно… Подробнее на Яндекс.Маркете

владимир п. 22.10.2018

нормально

Достоинства:

вид шины понравился

Недостатки:

нет балансировки

Комментарий:

странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать,… Подробнее на Яндекс.Маркете

Дмитрий Оспин 25.10.2017

нормально

Достоинства:

гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:

очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая… Подробнее на Яндекс.Маркете

Гость 23.01.2013

Достоинства:

Нет достоинств если только цена

Недостатки:

На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарий:

На Уазике всетаки 33-35 второе если… Подробнее на Яндекс.Маркете

Андрей 04.07.2015

ужасно

Достоинства:

их нет

Недостатки:

накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарий:

не берите, купите лучше что нибудь. .. Подробнее на Яндекс.Маркете

Страницы: 1 2 След.

 

Оставить отзыв

Все поля формы обязательны

Отзыв будет опубликован после проверки модератором

ᐅ Forward Safari 500 отзывы — 19 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 500

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15

Средний рейтинг Forward Safari 500 — 3,79
Всего известно о 19 отзывах о Forward Safari 500

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 500?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 500 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 500, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 500

 
 

Отзывы про Forward Safari 500

Информация об отзывах обновлена на 03. 11.2022

Написать отзыв

Елохин Олег, 22.10.2018

Достоинства:
выглядят красиво. гребет хорошо

Недостатки:
шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.

Комментарий:
ужас

Stasyuk Ivan, 25.10.2017

Достоинства:
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33″ выпуск 2016 г.)
3. Цена!

Недостатки:
1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту

Комментарий:
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг — теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит — теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало 🙂
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро — вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним — в УАЗике и так всё шумит 🙂
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно — если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло — резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

Sancho-Pancho79, 31.05.2017

Достоинства:
Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:
Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

Комментарий:
Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя 🙂

daw13, 01.04.2017

Достоинства:
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1. 2 едет мягко и ямы глотает

Недостатки:
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси

Комментарий:
мало модификаций

trasher79, 04.04.2016

Достоинства:
их нет

Недостатки:
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарий:
не берите, купите лучше что нибудь подороже

Войнолович Иван, 04.04.2016

Достоинства:
отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:
тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарий:
Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге — не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих «преградах» не тормозил) и небольшой, около 1×0.5 см расслой на месте заводского штампа — это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) — 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену — альтернативы нет.

Дементьев Александр, 23.02.2016

Достоинства:
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Недостатки:
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Комментарий:
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее — покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

Цыбалов Марк, 04.07.2015

Достоинства:
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)

любители травить ее скорее всего не оценят, т. к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет

жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)

при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

Гость, 23.02.2015

Достоинства:
Нет достоинств если только цена

Недостатки:
На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарий:
На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

Зюзюка Злюка, 04.06.2014

Достоинства:
Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:
Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарий:
Резина оправдала ожидания. За свои деньги — прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

 

васичкин саша, 12.04.2014

Достоинства:
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарий:
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

Оспин Дмитрий, 26.02.2014

Достоинства:
гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.

Комментарий:
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик…после 80 все нормально..

ивкин витя, 06. 11.2013

Достоинства:
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)

Недостатки:
Баланс 230-370 на каждое налепили.

Комментарий:
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.

Теряев Илья, 11.09.2013

Достоинства:
Едет, если стравить до 1,5. Под «таблеткой» плющится не хуже других колес.

Недостатки:
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.

Комментарий:
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.

Шорохов Дмитрий, 06.09.2013

Достоинства:
Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!

Недостатки:
Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал 🙂 Зарываются в песке.

Комментарий:
В целом, для грязи идеальная резина.

владимир поздеев, 26.08.2013

Достоинства:
вид шины понравился

Недостатки:
нет балансировки

Комментарий:
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

курбатов александр, 23.01.2013

Достоинства:
бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:
дубовая, плохо плющится

Комментарий:
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

Гость, 29.11.2012

Достоинства:
протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:
нет видимых недостатков

Комментарий:
Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не «подбрасывает» на кочках. Протектор вообще норм!

Пользователь удален, 24.08.2012

Достоинства:
Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:
Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарий:
грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Диаметр
15
Ширина профиля
265 / 315
Высота профиля
70 / 75

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
L (до 120 км/ч) / N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки
108…109
Максимальная нагрузка (на одну шину)
1000. ..1030

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шина 31X10,5-15LT Forward Safari 500 Nortec 109N TT

Артикул БАРАЛ55
Категория Шины для легковых автомобилей
Размер 31X10.5-15LT
Модель Форвард Сафари 500
Время года Лето
Загрузка инд. (ЛИ) 109
Скорость инд. (СИ) Н
Максимальная нагрузка на шину, кг 1020
Максимальная скорость, км/ч 140
Инфляционное давление, атм 3. 1
Рекомендуемый/разрешенный обод 8,5 Дж; 7Дж, 7.5Дж, 8Дж, 9Дж
Внешний диаметр (OD), мм 787
Ширина секции (SW), мм 268
Радиус статической нагрузки, мм 368
Динамическая окружность качения, мм
ТТ/ТЛ ТТ
Сопротивление качению
Сцепление с мокрой дорогой
Внешний шум, дБ

Forward Safari 500: легкое бездорожье

Сейчас на авторынке можно найти широчайший ассортимент шин: разные типы, цены, производители, направления. Среди зарубежных товаров наибольшей популярностью пользуются Yokohama, Nokian, Michelin, среди отечественных Кама, Goodyear, Forward Safari 500. Все они самые надежные, долговечные.

Типы шин

По назначению шины делятся на зимние, летние, всесезонные, дорожные и внедорожные. Также есть шины для грузовых и легковых автомобилей. Колеса отличаются составом резины (содержанием резины в смеси), деталями внутреннего строения, наличием шипов, рисунком протектора.

Летние шины предназначены для езды в летнее время года, зимние – в зимний. Всесезонки используются круглогодично, имеют особый состав резиновой смеси, рисунок протектора, позволяющий эффективно эксплуатировать их как в жаркую, так и в холодную погоду. Тем не менее, все же рекомендуется иметь два комплекта колес на каждый сезон.

Дороги используются для движения по сухой асфальтированной дороге, по бездорожью, наоборот, эксплуатируются в условиях бездорожья. Применяются, как правило, для автомобилей, имеющих повышенную проходимость.

Forwarg Safari 500 — Шины для внедорожников

Среди российских внедорожных шин большой популярностью пользуется Forward Safari 500. Они предназначены для грузопассажирских и легковых автомобилей повышенной проходимости, имеющих колесную формулу 4х4. В частности, они используются для внедорожников УАЗ и других подобных автомобилей, в т.ч. И иностранного производства.

Выпуск Форвард Сафари начался в 2010 году на Алтайском шинном заводе. Износостойкие диски благодаря высокой прочности и проходимости даже в самых сложных условиях получили широкое распространение среди любителей внедорожников. В подтверждение тому можно найти о Форвард Сафари 500 отзывы почти все с самыми положительными моментами.

Технические характеристики Forward Safari 500: всесезонные шины, предназначены для внедорожников SUV, диаметр 15 дюймов, ширина — 10,5, профиль — 31. Вес — 24 кг. Мощное ламинирование делает колеса износостойкими. Прочность и надежность обеспечиваются и за счет усиленного каркаса.

Forward Safari 500 отличается особым рисунком протектора, который имеет крупные шашки. По центру колеса проходит широкая продольная канавка, а по краям расположены канавки. Такая конструкция шин обеспечивает высокую проходимость в условиях бездорожья. При езде по асфальту резина почти не горит. Шины достаточно громкие при езде, однако после разгона до скорости свыше 40 км/ч гул заметно уменьшается.

Форвард Сафари 500 отличается рядом преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

— отличная проходимость и управляемость на различных дорожных покрытиях, как на асфальте, так и на грунте;

— легкость прохода глубиномера;

— высокопрочный, трудно повреждаемый;

— Простая установка на колесо без каких-либо усилий.

К недостаткам шин Форвард Сафари 500 можно отнести сложность балансировки.

Можно подытожить и сказать, что шины Форвард Сафари 500 отличаются максимумом положительных свойств и характеристик по отношению к минимальному количеству отрицательных сторон.