Шины general tire grabber x3 отзывы: General Tire Grabber X3 — , , ,
Содержание
Отзывы о шинах General Tire Grabber X3
Купить General Tire Grabber X3
8
Отзывы от реальных покупателей
4.8
общий рейтинг
Достоинства
особо не гудит мягкая хороший протектор рабочее давление
Недостатки
вес покрышки
Достоинства
Ещё не знаю,только заказал
Недостатки
Нет недостатков
Комментарий
Красивые
Достоинства
Цена-качество! Шумит по асфальту не сильно. Из колеи вылезает на ура. Грязь, песок, глина ее стихия, прет как танк, даже если не включать блокировку и понижайку. Протектор сделан трапецией, из-за этого хорошо очищается.
Недостатки
Одевается на диски тяжело, жесткий корд.
Комментарий
Доволен как слон! =)
Достоинства
Качественная резина, произведенная в США компанией, входящей в континенталь при весьма бюджетной цене. Хорошо плющится, мягкая, по умеренному бездорожью идёт уверенно,из колеи вылазит. Большего сказать не могу, всего первый выезд.
Недостатки
Пока не выявил.
Комментарий
На шине хорошо выраженный буртик, сопрягаемый с ободом диска, что скорее всего позволяет безопасно травить до минимума колеса
Достоинства
Качественная резина,произведенная в США компанией входящей в континенталь при весьма бюджетной цене.Хорошо плющится,мягкая,по умеренному бездорожью идёт уверенно,из колеи вылазит.Большего сказать не могу, всего первый выезд.
Недостатки
Пока не выявил.
Комментарий
На шине хорошо выраженный буртик сопрягаемый с ободом диска, что скорее всего позволяет безопасно травить до минимума колеса
Достоинства
тяга при прямолинейном движении в 4х4 сопоставима с гудричами км1, шум на асфальте незначительный
Недостатки
боковой снос в 4х4, пятно контакта для 245\75 всего около 190мм. профиль резины — трапеция. есть вибрация при движении по асфальту (на ханкуках мт не было такого) недостаточно четкое торможение (в принципе, как и км1)
Комментарий
уверенное движение по сырому грунту, нет пробуксовок. Во многом напоминают гудричи км1
Достоинства
цена, производство сша
Недостатки
пока не выявлено. Визуально грунтозацепы менее агрессивные чем у гудричей км1, по виду рисунок очень похож на данлопы МТ
Комментарий
боковина черная, буквы черные. На оф сайте general указаны размерности, боковины которых имеют красные надписи. сентябрь 2017г- по маркировке шины 20х недель 2017г . Глубина протектора по центру-14мм. При балансировке на ровной ковке всмпо грузиков на 200грамм примерно на каждое колесо
Достоинства
Мягкая,абсолютно не шумит, отлично балансируется.
Недостатки
Из-за глубокого протектора (16 мм) и чуть меньшего зазора между блоками протектора при движении по грунтовым дорогам в протекторе застревает галька.
Комментарий
Идеально подходит для эксплуатации в городе с заездами на бездорожье. Низкое сопротивление качению по асфальту. По грязи хорошо гребет, если сравнивать с Гудричем МТ и Кимхо КL-71.Рисунок чуть менее злой.
Шины General Tire Grabber X3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина General Tire Grabber X3
Бренд
General Tire
Название модели
Grabber X3
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 19
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Рейтинг 5.0
1 покупателей оставили отзыв
-
5. 0Майоров Алексей
Достоинства: Первое на что обратил внимание это тяга! Тянет везде! Раскисшая глина, поле чернозёма, речной камень и броды только подавай и сам успевай! При движении вдоль ручьев гальке и песке колеса не зарываются. Много в местности где катаюсь острых камней. Естественно по началу переживал за боковину. Но всё хорошо повреждений нет шина прочная. По асфальту шина не особо шумная (хотя откуда в этом авто такое понятие), по накату особо изменений не заметил всё как всегда. Что ещё важно само очистка протектора очень даже хорошая, грязь и камни не застревают поэтому на асфальте след из этого добра не остается. Из протектора камни не выковыривал ещё не разу (на японке было). Управляемость адекватная и интуитивно понятная.
Недостатки: Из минусов нет белого шрифта название бренда и модели на стороне боковины. Возможно поставил бы на внешнюю сторону с белым штифтом.
Комментарий: Автомобиль Уаз Хантер. Купил General Х3 225/75 R16. Эксплуатация в сельской местности. Путешествия, рыбалка, покатушки по бездорожью. Шина пришла на замену изношенной Японки. Взял и не жалею, никого!))) Американская шина, без переплат за громкое имя, маркетинг и рекламу. Балансировать не стал так как в моём случае не вижу в этом смысла. В целом выбором очень доволен и могу рекомендовать для мест с направлением и отсутствием дорог. Далее отзыв дополню.
25 июня 2018
Реальные отзывы автовладельцев о шинах General Tire Grabber X3. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Дженерал Тайр Grabber X3 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины General Tire Grabber X3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Дженерал Тайр Grabber X3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Дженерал Тайр Grabber X3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Общий обзор и рейтинг Grabber X3 на 2022 год: покорите свою местность
- Сухой 90% 90%
- Мокрый 90% 90%
- Внедорожный 95% 95%
- Снег 90% 90%
- Комфорт 85% 85%
- Шум 85% 85%
- спортивная одежда 90% 90%
- Общий 90% 90%
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Когда General Tyres выпустила Grabber X3 в июле 2016 года, они сделали это в духе «Все возможно». Этот товарный знак в значительной степени сказал потенциальным клиентам, что, хотя они могут брать эту шину с собой куда угодно, X3 сохраняет свои лучшие характеристики для бездорожья.
Позже компания подтвердила эти убеждения, заявив, что эта шина была создана для гонщиков по бездорожью. Он предназначен для трех условий бездорожья — грязи, камней и грязи — и намерен обеспечить экстремальные характеристики, отсюда и использование термина «X» в его названии.
Читайте наш подробный обзор General Grabber X3.
Общий обзор Grabber X3: Характеристики
На разработку шины ушло 3 года, 16 моделей, более 500 часов и 1000 шин. Кроме того, General говорит, что на этапе тестирования и разработки OE была приглашена команда пилотов, которые зарабатывают на жизнь внедорожниками. Окупились ли усилия? Вот вопрос, ответ на который вы найдете здесь.
Эксклюзивные технологии General Technologies
Будь то дорожные или внедорожные шины, компания General всегда снабжала свои модели новейшими технологиями. Две такие технологии нашли свое применение в этой шине, и ни одна из них не является той, без которой вы не можете обойтись.
- Технология DuraGen : Эта технология сделала разрезы в протекторе Grabber X3. Эти прорези, в свою очередь, обеспечивают шине превосходное сцепление с дорогой, которое вам определенно нужно, когда вы отправляетесь в поездку по скользкой поверхности 9.0004
- Акустическая технология : Как видно из названия, акустическая технология имеет какое-то отношение к подавлению шума. Это достигается путем изменения состава протектора, чтобы он меньше раздражал ваши уши.
Особенности конструкции для движения по дорогам
То, что это шина для бездорожья, означает, что ее следует использовать как можно дальше от сухого асфальта. Тем не менее, как подсказывает нам здравый смысл, так может быть не всегда. Вот почему General оснастил Grabber X3 этими функциями, которые придут вам на помощь на дорогах без неровностей.
- Дизайн с ламелями : Внимательно посмотрите на граничную область протектора, и вы можете обнаружить наличие нескольких сторон полной глубины. Они должны помочь этой шине обеспечить лучшее сцепление на заснеженных или мокрых тротуарах.
- Многошаговый шаблон : Многошаговый шаблон, которым оснащен Grabber X3, выполняет две функции. Во-первых, он объединяет свои усилия с технологией Acoustic для подавления шума этой шины при движении по улице. Во-вторых, это увеличивает сцепление шины с дорогой на бездорожье.
- Агрессивный стиль : Как вы, возможно, уже знаете, агрессивный стиль любой шины никоим образом не влияет на ее характеристики. То же самое и в случае с Grabber X3, чей смелый дизайн протектора и красные надписи на боковинах вызывают не больше, чем удивление.
Особенности конструкции для бездорожья
Если вы пропустили все предыдущие абзацы и сразу перешли к этому заголовку, позвольте заверить вас, что да, Grabber X3 сохранил свои лучшие качества для внедорожных характеристик. Все это в совокупности делает ее одной из лучших шин для бездорожья на рынке.
- Открытый рисунок протектора : Знаете ли вы, откуда берется высокое сцепление X3 с грязью, песком, грязью и гравием? Или почему он может самоочищаться? Ваша догадка верна; за все это и многое другое мы обязаны открытому рисунку протектора.
- Чередующиеся лопатки : Эти лопатки раскрывают поверхность шины. Это, в свою очередь, позволяет X3 обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Это также позволяет ему разбивать крупные частицы грязи, которые могут попасть в протектор шины, когда X3 топчет грязь.
- Блокировочные камеры и тяговые выемки : Чтобы избавить вас от технических разговоров, оба эти элемента конструкции помогают X3 обеспечить лучшее сцепление и устойчивость на рыхлой грязи.
- Отбойники для камней : Одной из самых захватывающих конструктивных особенностей X3 являются отбойники для удаления камней с внутренней стороны шины, чтобы свести к минимуму высверливание камней. Они также несут ответственность за выталкивание камней до того, как они смогут проколоть шину.
- Защитные выступы боковины: Изготовленные из прочного компаунда выступы боковины улучшают характеристики вашей шины, обеспечивая ее превосходное сцепление. Кроме того, они повышают устойчивость X3 к сколам и порезам, обеспечивая относительно гладкую поверхность на каменистой местности.
Общий обзор Grabber X3: тест-драйв
Никогда нельзя отрицать, что, когда речь идет о характеристиках шины на трассе, характеристики шины действительно играют важную роль. Итак, как характеристики General Grabber X3 дали о себе знать, когда мы взяли его на тест-драйв? Давайте проверим.
Износ протектора и износостойкость
Хотя мы не знаем, преднамеренно ли General принял это решение или нет, отсутствие таких технологий, как Comfort Balance и StabiliTread, которые можно найти в других внедорожных шинах General, заставило нас почувствовать, что эта шина не будет такой долговечной, как, скажем, Grabber AT2.
Спустя несколько месяцев и 40 000 миль мы рады сообщить, что ошибались. То, чего этой шине не хватает в технологиях, она более чем компенсирует своим протектором. Даже проехав на ней по стране, мы по-прежнему чувствуем, что эта шина должна пройти 5000 миль или более, прежде чем ей потребуется замена.
Тем не менее, есть одна вещь, которой здесь не хватает. Большинство внедорожных шин General поставляются либо с индикатором визуального сход-развала ( VAM ), либо с индикатором износа протектора ( TWI ), чтобы вы заранее знали, когда пришло время заменить шину. Их отсутствие здесь означает, что вы должны полагаться на свои собственные навыки принятия решений.
Dry Performance
Grabber X3 — одна из тех редких внедорожных шин, которые еще не положили все свои яйца в корзину для бездорожья. Конечно, мы знаем, что он обеспечивает наилучшие характеристики, когда находится далеко от сухого асфальта. Тем не менее, как показывают его внедорожные характеристики, упомянутые выше, ему есть что предложить и городским жителям.
Возьмем, к примеру, многотональный паттерн. Его истинная цель по-прежнему состоит в том, чтобы позволить X3 обеспечить лучшее сцепление и тягу на каменистой местности. Тем не менее, даже если не преднамеренно, рисунок объединяет свои силы с акустической технологией этой модели, чтобы снизить уровень шума и на асфальтированной местности.
При этом мы не рекомендуем вам использовать эту шину для поездки на 1000 миль. Мало того, что рисунок протектора не подходит для такой долгой поездки, так еще и сцепление на сухом асфальте вызывает сомнения. Так что было бы лучше, если бы вы использовали его на сухом асфальте только до тех пор, пока это крайне необходимо.
Внедорожные характеристики
Мы тестировали характеристики этой шины в трех условиях бездорожья. Они включали грязь, грязь и каменистую местность. Начнем с того, как она ведет себя на грязи. Чередующиеся плечевые ковши X3 открываются, чтобы увеличить площадь поверхности шины, тем самым увеличивая ее сцепление с грязью.
То же самое и с тяговыми выемками и блочными камерами, которые обеспечивают лучшее сцепление с рыхлой грязью. Между тем, в грязи на помощь приходит открытый рисунок протектора. Он делает это, увеличивая сцепление шины со всеми поверхностями и позволяя ей самоочищаться, что дает вам на одну проблему меньше
Защитные ножки боковин и каменные бамперы, тем не менее, дают о себе знать на каменистой местности. Первый, будучи клеевым составом, повышает устойчивость шины к сколам и порезам, что позволяет ей легко справляться с каменистой местностью. С другой стороны, каменные бамперы сводят к минимуму сверление камней и опасность того, что камни проткнут шину, так как они выталкиваются сразу после того, как попадут внутрь. шина для зимних условий, X3 имеет только одну функцию для работы на мокрых, заснеженных и покрытых льдом дорогах. Это ламели полной глубины, которые вы видите со всех сторон протектора. Хотя их глубина позволяет ламелям обеспечивать повышенное сцепление на мокрой поверхности, их недостаточно, чтобы справиться с обледенелыми дорогами.
Комфорт и шум
Как нетрудно догадаться, Grabber X3 не самая тихая шина на рынке для шин, не предназначенных для езды по сухому асфальту. Это точно не заставит ваши уши кровоточить своим шумом, но не ожидайте, что ни акустическая технология, ни многошаговый рисунок сделают эту шину очень тихой. Несмотря на это, а также благодаря всем своим характеристикам, упомянутым ранее, эта шина максимально удобна для бездорожья.
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Обзор General Grabber X3: Заключение
Подводя итог всему, что мы сказали ранее, General Grabber X3 — одна из лучших шин для каменистых, грязевых и рыхлых грунтовых условий. У него достаточно функций, чтобы защитить себя, прослужить дольше и сделать ваше путешествие по шоссе незабываемым.
Плюсы
- Превосходная устойчивость на бездорожье
- Прочный и долговечный
- Отличное сцепление с грязью и рыхлой грязью
Минусы
- Не лучший вариант для сухого асфальта
Общий обзор Grabber X3: одна из лучших шин для экстремального бездорожья прямо сейчас
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки».
Общий обзор Grabber X3 Общий обзор Grabber X3 Общий обзор Grabber X3Комфорт
Беговая одежда
Комбинезон
на Amazon.com на TireAmerica.com на 4WheelParts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
PROS
- Невыплаченная тяга в Mud
- Отличная тяга на скалах и грязи
- Прочная и жесткая состав (3-пл-слое)
- Разумно цена
Cons
на Amazon. com на TireAmerica.com на 4WheelParts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Несмотря на натиск кроссоверов на рынок в последние годы, настоящие внедорожники, ориентированные на бездорожье, по-прежнему очень популярны. Собственно говоря, продажи этих автомобилей ускорились, что подтолкнуло производителей к созданию еще более хардкорных внедорожных версий тех же внедорожников и грузовиков. Такие модели, как Jeep Wrangler Rubicon, Toyota 4Runner TRD и Colorado ZR2. Это открыло рынок и для производителей шин, особенно в категории «экстремальных».
Отличным примером является шина General Grabber X3, над созданием которой материнская компания потратила много времени, совершенствуя внедорожную формулу. Кажется, что они рассматривают ее как одну из самых важных шин в своей линейке, что, безусловно, звучит приятно для ушей любителей езды по бездорожью. Благодаря этому теперь это одна из лучших шин для бездорожья, которую вы можете поставить на свой хардкорный внедорожник или грузовик. Конечно, как всегда, мы объясним, почему наше мнение такое положительное, в этом подробном обзоре General Grabber X3.
Прежде чем мы это сделаем, лучше кое-что прояснить. Во-первых, несмотря на то, что некоторые кроссоверы могут работать на пересеченной местности, эти шины не лучший выбор для них. Почему? Ну, во внедорожных возможностях особо не выиграешь (узким местом здесь выступает сама машина), а вот устойчивость на дороге, а особенно комфорт и бесшумность, эти шины General Grabber ухудшат. Если у вас есть кроссовер, мы рекомендуем использовать вседорожные шины, если вы действительно хотите что-то более подходящее для езды по бездорожью.
С другой стороны, владельцы полноприводных внедорожников и грузовиков, которые хотят получить дополнительную производительность на очень сложных участках бездорожья, действительно должны включить эту шину в шорт-лист. Grabber X3 был специально разработан для работы в самых экстремальных условиях, обеспечивая водителю выдающееся сцепление с дорогой и надежность. Автомобили, которые должны отлично работать с комплектом этих шин, — это Toyota 4Runner, Tundra и Tacoma (особенно версии TRD), Ford Ranger, F-150 и Raptor, Jeep Wrangler и Cherokee, RAM 1500 и т. д. Как видите, , все эти автомобили имеют конструкцию кузова на раме, что делает их гораздо более пригодными для вождения по бездорожью. Тем не менее, если у вас есть версии этих моделей с приводом на 2 колеса, обратите внимание, что шины не сильно помогут при вождении по бездорожью.
General Grabber X3 доступен в размерах от 15 до 20 дюймов. Почти все версии имеют рейтинг LT, что означает, что они подходят для буксировки, а также есть модели в категориях 33, 35 и 37 дюймов для самых экстремальных внедорожных внедорожников и грузовиков, таких как Джип Вранглер Рубикон.
После всего сказанного давайте перейдем к характеристикам General Grabber X3, или, другими словами, к тем конструктивным решениям, которые принял производитель, чтобы сделать шину более подходящей для экстремального вождения по бездорожью.
Содержание
- Каковы характеристики шин General Grabber X3?
- Что такое индикаторы обслуживания?
- Подходит для езды по бездорожью?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как на мокрой и скользкой дороге?
- При этом как там на заснеженных дорогах?
- Он удобный и изысканный?
- Стоит ли покупать General Grabber X3?
- ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩИХ ОБЗОРОВ ШИН
Каковы особенности шин General Grabber X3?
Согласно General Tire, Grabber X3 — это «смелая и агрессивная шина для бездорожья, которая обеспечивает экстремальные внедорожные характеристики в грязи, грязи и каменистой местности, с трехслойной прочностью, сбалансированной с впечатляющими дорожными характеристиками». . Таким образом, несмотря на прозвище Mud-Terrain, Grabber X3 на самом деле является шиной для бездорожья, которая должна работать в любых условиях, с которыми вы сталкиваетесь, включая грязь и каменистую местность. Кстати, именно это означает «X3» в названии.
Чтобы добиться всего этого, General Tire оснастила Grabber X3 несколькими ключевыми технологиями, которые делают его более пригодным для использования в условиях бездорожья. Как и в случае с любой шиной, они начали с прочной внедорожной смеси протектора, формованной в виде симметричного рисунка с большим количеством пустот, который является одним из самых агрессивных в своей категории. Открытый рисунок протектора дополнительно улучшен за счет фасок на блоках и тяговых канавок для дополнительного сцепления на рыхлых поверхностях.
Как и большинство внедорожных шин, Grabber X3 оснащена дренажными каналами, очищающими протектор от грязи. Благодаря этому шина сохранит сцепление даже после сотен километров пробега по грязи. Вдобавок ко всему, X3 оснащен каменными бамперами и канавками, очищающими шину от мусора и камней, — еще одна функция, которая должна помочь в длительных поездках по бездорожью.
Как и все другие шины из линейки Grabber, General также оснастила Grabber X3 технологией DuraGen, которая делает шину устойчивой к порезам и сколам, а также намного более гибкой в холодную погоду. Вдобавок ко всему, выступы для защиты боковины улучшают сцепление при экстремальном бездорожье, а также повышают устойчивость к порезам и сколам. Трехслойный каркас и двойные сверхпрочные стальные брекеры придают шине исключительную прочность, которая может пригодиться на самых сложных поверхностях.
Компания General Tire также позаботилась о том, чтобы Grabber X3 работал на дороге. Дизайн Multi-Pitch Pattern не только улучшает сцепление с дорогой на бездорожье, но и обеспечивает более тихую езду по шоссе. Grabber X3 также имеет ламельный рисунок протектора для улучшения сцепления на мокрой дороге, а также для более безопасного вождения на снегу.
Помимо производительности, General Tire также позаботилась о том, чтобы шины Grabber X3 хорошо выглядели при установке на агрессивные внедорожные внедорожники. Агрессивный рисунок протектора дополнен красными буквами на боковинах, чего нет у большинства конкурентов.
Чтобы лучше понять, сколько усилий General Tire вложила в эту шину, вот забавный факт: они разрабатывали Grabber X3 в течение трех лет и проехали более 2 миллионов миль в ходе испытаний, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшие характеристики. Браво!
Что такое индикаторы обслуживания?
В отличие от своей линейки шин, предназначенных для дорог, Grabber X3 не оснащен технологией монитора сменных шин. Это и понятно — агрессивный рисунок протектора с глубокими грунтозацепами не соответствует технологии. Кроме того, Grabber X3 не оснащен VAI (визуальными индикаторами выравнивания), которые помогают увидеть, неравномерно ли изнашивается протектор.
Тем не менее, большинство любителей бездорожья знают, когда их шина должна быть заменена, так что это не должно быть проблемой. Вы также можете проверить глубину протектора с помощью пенни-теста — если протектор шины как минимум касается перевернутой головы Авраама Линкольна, глубина протектора шины составляет не менее 2/32 дюйма. Обратите внимание, что это относится только к вождению по дорогам, поскольку протектор такой глубины, как у этой шины, не будет работать на экстремальной местности.
Как и большинство внедорожных шин, на Grabber X3 не распространяется гарантия срока службы. Тем не менее, владельцы, кажется, очень довольны этой шиной, когда речь идет о долговечности и долговечности, а компания известна производством долговечных шин.
Подходит для езды по бездорожью?
Абсолютно. Grabber X3 — одна из лучших шин для экстремального бездорожья. Благодаря агрессивному рисунку протектора он обеспечивает исключительное сцепление с грязью, но также чрезвычайно полезен на других поверхностях. Точнее, X3 отлично работает на каменистой местности, как на более мелких, так и на более крупных камнях. Перелезть через очень большие камни также не должно быть проблемой — шина достаточно прочная даже для самых острых предметов.
Кроме того, он также работает в грязи и песке. В этих условиях он достаточно хорош, чтобы дать вам тягу, чтобы не застрять, и достаточно стабилен для более быстрой езды по некоторым грунтовым дорогам. Это одна из лучших шин для бездорожья, которую вы точно можете поставить на свой внедорожник или грузовик.
Как ведет себя на сухом асфальте?
Любители бездорожья часто готовы не обращать внимания на несколько худшие характеристики на дороге, чтобы получить лучшее сцепление на пересеченной местности. Grabber X3 — не самая плохая внедорожная шина для езды по дорогам, как ни крути, но и не самая плохая. В целом, он обеспечивает безопасное вождение с хорошим сцеплением в поворотах и очень хорошей устойчивостью на шоссе.
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
У Grabber X3 есть ламели на грунтозацепах, в отличие от некоторых других грязевых шин. Благодаря этому он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время дождя. Тем не менее, производительность, которую он предлагает, все еще далека от того, что даст вам хороший комплект шин повышенной проходимости, особенно шин для шоссе. Другими словами, вы должны быть осторожны, когда идет дождь.
С учетом сказанного, как там на заснеженных дорогах?
Покрышки Grabber X3 лучше большинства внедорожных шин на рыхлом снегу, что дает вам возможность наслаждаться ездой по бездорожью в зимние месяцы. Тем не менее, шине не хватает ламелей для надежного сцепления с утрамбованным снегом, с которым вы столкнетесь на дороге. Вот почему, если вы хотите безопасного вождения зимой, надлежащие зимние шины по-прежнему будут гораздо лучшим вариантом.
Он удобный и изысканный?
Не совсем так. Комфорт будет немного хуже, чем то, что даст вам комплект вездеходных шин, что ожидается, но шум может стать реальной проблемой, особенно на шоссе. Тем не менее, это то, чего уже ожидает большинство покупателей в этой категории, и, возможно, это не очень большая проблема.
Вы можете увидеть больше обзора General Grabber X3 здесь: видеоролики, созданные Workplaytv
Стоит ли покупать General Grabber X3?
Помимо проблем с шумом, General Grabber X3 — одна из лучших шин для экстремального бездорожья на рынке прямо сейчас. Он прочный и долговечный, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на большинстве внедорожных поверхностей и выглядит соответствующе. О, и это также по разумной цене. Если вы ищете шину с такими характеристиками, обязательно включите Grabber X3 в свой список.