Шины gislaved nord frost 5 отзывы: Gislaved Nord Frost V ( V)
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.5/5
5 отзывов
цена от 4 010 ₽
- Описание
- Тесты 4
- Отзывы 5
- Обзоры 8
- Цены 9
4.8 / 5 Аноним 3 года назад
Очень, очень хорошая модель Gislaved Nord Frost 5. Проехал 5 сезонов 195/60/R15 на ведущих колесах — осталось по центру 5 мм, потеря шипов ~ 25-30%. На задних колесах осталось 100% шипов, основная часть протектора без износа!!! Шипы по прежнему функционируют, резина немного потеряла свои первоначальные характеристики, но управление и сцепление предсказуемые. Все шины остались без проколов и повреждений. Жаль, что их перестали выпускать.
5 / 5 MIXXER55 5 лет назад
Достойные шины! После пяти лет эксплуатации, только положительные эмоции, за пять лет стерлись приблизительно на 40%, шипы надежные, после четырех лет езды потерял только 6 шипов на четырех колесах, и только за последний, пятый год потерял больше половины шипов, притом что протектор еще около 6-7мм.
5 / 5 Киброид 13 лет назад
Купил гиславед норд фрост 5, шины очень хорошие по снегу на ура, а на укатанном снегу как по асфальту едешь, даже на ручнике машину в занос пускать плохо получается , на льду тоже достойно себя ведет. После первого сезона все шипы на месте, после второго примерно по 6 штук с ведущих колес повылетало. На неведущих колесах все шипы на месте. Особой разницы не вижу. что шипы были, а что немного потерял их. Тормозит тоже очень хорошо. Да и вообще не ощущаю разницу в стиле езды, что летом на летней, что зимой на зимней, только немного раньше приходиться притормаживать. Минус ее — это не очень хорошо ведет себя в жиже, и если проезжаешь по луже на скорости даже на не очень большой 20-30 км.
3.5 / 5 Евгений 13 лет назад
После одного сезона состояние хорошее — шипы на месте, износа почти нет. Дорогу держит, на льду тормозит, если со скоростью не перебарщивать, на голом льду в скольжении управляется на УРА. Субъективно разницы с гиславед 3 не почувствовал. В снегу гребет неплохо, разницы внатяг и ПОЛНЫЙ газ не почувствовал. Если закопается, вперед назад не выгребет. На асфальте едет неуверенно — мягкая слишком.
4 / 5 Аноним 15 лет назад
В сентябре я стал счастливым обладателем Chevrolet Lacetti. Покатавшись пару месяцев я понял, что все только начинается (в хорошем смысле этого слова) — пришла пора обзавестись зимней резиной. С шипами или без? По Москве лучше без, но я бывает нет нет, да сорвусь за город на просторы необъятной матушки России.
На следующий день после покупки поехал в Ивановскую губернию. Туда добрался на летней, т.к. на снег еще не было намека. На следующий день встав и увидев в окно, что вчерашние земля, трава, асфальт покрыты снегом 20-30 см, где-то укатанным, где-то нет, я понял, что надо ставить зимнюю резину. До шиномонтажа я полз (5-10 км/ч), постоянно стрекотало АБС, но машина все равно меня не слушалась. Картина поменялась на 360 градусов поле того как меня переобули. Машина уверенно разгонялась, без заносов входила в повороты под 90 градусов на 40-50 км/ч, вставала на 4 «кости» без всякой АБС.
Плюсы: шины Gislaved дорогу держат что надо, не боятся крутых виражей (в т.ч. и на скорости), отлично разгоняются и тормозят машину. Причем проявляется это и на льду, и на снегу, и на сухом асфальте.
Минусы: несколько подозрительное поведение на мокром и при этом грязном (в пятнах глины и земли) асфальте в сильный дождь (оно и понятно – резина зимняя, а не летняя дождевая).
Итог: Nord Frost 5 — хорошая немецкая резина. Очень много ламелей (это при шипах!), сильные боковины (проверено неоднократно), не шумная (в сравнении с NOKIAN h5)
Добавить отзыв
Шины БУ Gislaved Nord Frost 5
Шины гиславед нодр фрост я катал 2 сезона, на авто тойота надя), и за двести ходил на сухой дороге, по трассе 140-160… Резина отличная за свою цену, но слегка шумновата. Ну, ничего, беруши в уши, зато шипы на месте! Ден: шины эти супер, и цена тоже норм. Третий сезон я с ними, правда выдрал несколько шипов по дурости но это никак не вина производителя. О езде на шипах скажу всем правду: нельзя рассчитывать что при экстренном торможении она остановится на сухом асфальте, а так все хорошо, если не быть гонщиками на льду. Даниил: Купил себе резину гиславед нодр фрост начитавшись восторженных отзывов. Плюсы у нее конечно же есть: 1. Шины очень тихие. 2. Хорошо ведут себя на асфальте. 3. Цена не самая высокая, купить в Москве не проблема.
Покупатель
Отлинчные шины норд фрост 5, в том числе для наших условий. Купить в Москве их не проблема. Пользую после норд фроста 3 и после нордмана нашего, которые также оставили вполне приятные впечатления. Полет нормальный, рекомендую.
Саша Н
Шины гиславед нодр фрост я настоятельно рекомендую всем для любых наших зимних дорог! Меня не подводили, и вас не подведут!
Паша
Мои гиславед норд фрост меня зимами не подводили. Машинка даже из колеи не вылетала ни разу. При разумной скорости, конечно. Опасных, но не критичных ситуаций у меня зимой хватало, и колеса всегда вели себя предсказуемо. Езда на 130 км в час по зимней трассе с обледенелыми участками – все было уверенно.
Владислав Петрович
Шины норд фрост от Гиславед у нас доступны, есть в наличии в том числе в интернет-магазинах, недорого.
Макс
Своими гиславед норд фрост я довольна! Эксплуатирую уже 3-ю зиму (пробег за сезон средний 3-4 тыс. км). Резина вмеру шумная (слышно только цокот шипов), у нее хорошая проходимость, предсказуемое поведение на льду (авто: SUZUKI GRAND VITARA, размерность 225/70 R 16, производство — Германия). Плюсы ее: хорошо держит дорогу, отличная проходимость, достойные тормозные свойства на льду. Минусок есть — при приоткрытом окне отчетливо слышно шипы.
Катерина
Суперские колёса, искатываю уже второй комплект. Дорогу держат отлично, шипы почти не вываливаются, вполне себе тихие. Из минусов у меня — повышенный расход топлива.
Женя
Купил в Москве прошлой зимой Gislaved Nord Frost 5, лучше «шиповки» не встречал, сцепление на льду — как летом на асфальте, потом припорошило лед снегом а она все равно держит четко. Правда немного шумная, как по мне, шумоизоляции у меня в машине. Я думаю любая резина будет шумная для этой машины.
Жекан
Отзывы моих друзей про Гиславед 5 были разные. Но я рискнул и приобрел. Управление с ними вполне предсказуемо — лед, глубокий снег, каша нормально, значит, все у этой резины хорошо. За два года шипов потеряно на передней паре с десяток на каждой, на задней с десяток на обе шины, но зимы были суровые и снежные.
Серега
Я купил шины Gislaved 5 со скидкой, они были в наличии в магазине знакомых. Езжу вторую зиму. Резина отличная. За первый сезон попал два раза в ямки так, что гнул диски, а резине этой хоть бы что. При осмотре после первой сезонной эксплуатации потеря шипов – всего 2-3 штуки на колесо. На голом асфальте она чуток шумновата, но на то они и шипы. Зато на трассе со снегом ведёт себя уверенно. Из ледяной колеи выезжает и зад выпрыгивает. В общем резиной доволен, рекомендую всем!
Витя
Я купил шины Gislaved 5 со скидкой, они были в наличии в магазине знакомых. Езжу вторую зиму. Резина отличная. За первый сезон попал два раза в ямки так, что гнул диски, а резине этой хоть бы что. При осмотре после первой сезонной эксплуатации потеря шипов – всего 2-3 штуки на колесо. На голом асфальте она чуток шумновата, но на то они и шипы. Зато на трассе со снегом ведёт себя уверенно. Из ледяной колеи выезжает и зад выпрыгивает. В общем резиной доволен, рекомендую всем!
Антон
Gislaved Nord*frost 5 Отзывы — Отзывы о шинах
- Шины
- Gislaved Nord*frost 5
Сравнить цены
Ebay
Посмотреть цену
Отличные зимние шины для езды по снегу, льду или в сухих условиях.
Характеристики
* Новый направленный симметричный рисунок, характеризующийся двумя параллельными центральными ребрами, большими и стабильными плечевыми блоками с широкими канавками и «звенами передачи усилия».
* Окружные центральные и широкие плечевые канавки
* Новая технология «блестящих шипов» с оптимизированной последовательностью шипов
* Новая технология ламелей обеспечивает дополнительные края захвата, а также определенную жесткость блока и рисунка
* Новая резиновая смесь протектора Nordic Silica содержит высокоактивную сажу и инновационный полимер для зимнего сцепления
Преимущества
* Обеспечивает высокую поперечную и продольную жесткость, оптимизируя управляемость автомобиля и управляемость, а также обеспечивая более медленный износ центральной части и больший пробег
* Гарантирует высокую защиту от гидравлического и слашпланирования, обеспечивая быстрый дренаж и самоочищение протектора на снегу, в грязи и на мокрой дороге.
* Улучшенное сцепление на льду, короткий тормозной путь, долгий срок службы и высокий комфорт вождения.
* Обеспечивает короткий тормозной путь на снегу и льду и улучшенную управляемость на сухой дороге.
* Обеспечивают превосходное сцепление на льду и снегу
Отзывы Пользователей
Для этого списка нет отзывов пользователей.
Эл. адрес
РейтингиСцепление с сухой поверхностью
0.511.522.533.544.55
Сцепление с мокрой дорогой
0.511.522.533.544.55
Снег/лед
Без оценки 0.54.513.30013
Handling
0.511.522.533.544.55
Comfort
0.511.522.533.544.55
Noise
0.511.522.533.544.55
Treadwear
0.511.522.533.544.55
Информация об автомобилеМарка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска автомобиля
Модификация модели
Информация о транспортном средстве
Информация о вожденииСтиль вождения
Как бы вы описали свой стиль вождения?
Условия вождения
Пожалуйста, выберите описание, которое наиболее точно соответствует условиям, в которых вы ездите
Информация о шинахШирина протектора
Профиль
Диаметр
Рейтинг скорости
Приблизительный пробег шин
миль/км
Вы бы купили снова?
Вы бы купили эту шину еще раз?
Вы сможете загружать медиафайлы сразу после отправки отзыва.
Резина «Gislaved Nord Frost 5»
Мало кто знает, что прототипом автомобильной резины «Gislaved Nord Frost» послужила немецкая шина «Continental Winter Viking». Взяв за основу конструкцию этих шин, шведские разработчики дополнили ее лучшими качествами управляемости и маневренности. Кстати, шины пятой серии «Гиславед Норд Фрост» тоже производятся в Германии (и, как ни странно, на том же заводе, что и «Континенталь»). Но насколько хороша резина для российских условий «Гиславед Норд Фрост 5»? Обратная связь поможет нам разобраться в этом вопросе.
Каковы его особенности?
Шведские шины Gislaved Nord Frost отличаются высоким уровнем качества и эффективности. При производстве каждого изделия компания использует современные технологии, благодаря чему такие колеса служат долго и без перебоев. Но не обошлось и без особенностей при разработке «Гиславед Норд Фрост 5». В комментариях водителей особо упоминается наличие на протекторе специальных шипов «ромбиков», изготовленных из твердосплавных материалов. Они, в отличие от продукции конкурентов, имеют более длинные грани, за счет чего частота их выпадения на асфальтовое дорожное покрытие сводится к нулю. Как показывают тест-драйвы, автомобиль с такими колесами демонстрирует минимальный тормозной путь, который можно сравнить разве что с финским «Нокианом». Перечисляя достоинства резины «Гиславед Норд Фрост 5», отзывы водителей также отмечают особое расположение протектора и ламелей, что позволяет шинам быстро устранять скопившийся в них снег.
Какие детали позаимствованы у немецкой резины Continental Winter Viking?
Но у этих шин очень мало общего. Во-первых, шины «Гиславед Норд Фрост 5» также имеют блокировку протекторной части при боковом воздействии. А во-вторых, при их производстве также используется технология «Nordic Silica». В остальном можно предположить, что это две разные модели. Даже защитник для них не тот. Шведская новинка симметрична, тогда как у немецкого изделия асимметричное расположение ламелей и узоров.
Как ведет себя на дороге резина «Гиславед Норд Фрост 5»?
Специалисты утверждают, что при попадании в ледяную корку эта шина позволяет автомобилю держать уверенный курс на скорости до 90 километров в час. Когда на спидометре «сотня», в салоне на удивление нет посторонних шумов и шумов. При резком торможении машина вообще не едет, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность. Водитель всегда будет уверен, что его машина будет хорошо управляема в любых условиях на любом участке дороги. Однако есть и отрицательные характеристики этой шины. Причем наблюдаются они при езде по расчищенному асфальту. Несмотря на то, что шведские шипы имеют особый состав и расположение на протекторе, они не способны обеспечить автомобилю максимальную управляемость. Машина становится менее управляемой и маневренной. Кроме того, увеличивается риск выпадения позвоночника. Но, как показал тест-драйв, разница при переходе с одного дорожного полотна на другое минимальна, поэтому не стоит отказываться от покупки шины Gislaved Nord Frost, тем более, что в Швеции почти такие же зимние условия, как и в России.