Шины гиславед зима шипы отзывы: Gislaved () — . Gislaved.
Зимний урожай: дилеры могут сажать семена зимних шин круглый год
Не так давно некоторые представители отрасли были готовы объявить зимние шины мертвыми. Популярный в Европе и Канаде, продажи в США были в лучшем случае низкими в течение предыдущих двух зим. Некоторые предположили, что улучшений в стандартных предложениях для пассажиров и производительности достаточно, чтобы справиться со слякотью, снегом и льдом.
Однако по дороге на похороны произошла интересная вещь. Благодаря череде суровых зим, повсеместному стимулированию продаж новых автомобилей, более широкому ассортименту зимних шин и более образованным потребителям, продажи зимних шин подскочили до новых высот.
«Всегда будут панические покупки (зимних шин), когда кругом летит снег», — предполагает Михиль Крамер, менеджер по развитию рынка Vredestein Tire North America. «Имейте в виду, что с распространением низкопрофильных шин и более мощных автомобилей люди будут больше вынуждены использовать зимние шины. А суровая зима в прошлом году посеяла у людей семена, чтобы заранее купить зимние шины на следующую зиму».
Вероятные покупатели
Итак, кто теперь покупает все эти зимние шины? С демографической точки зрения – возраста, пола, дохода, типа транспортного средства и т. д. – не существует прототипа потребителя зимних шин, говорят эксперты.
Местоположение по-прежнему является ключевым. Целью остаются зимние регионы севера США и большей части Канады. Тип транспортного средства и его использование также являются важными факторами. Некоторые марки, особенно высококлассные отечественные, европейские и азиатские импортные модели — седан или внедорожник — являются главными кандидатами. Но водители «семейных фургонов» — заботящиеся о безопасности родители, возящие детей на минивэнах и внедорожниках среднего класса — также представляют собой возможность роста.
К сожалению, продажи зимних шин на этом континенте не пользуются той поддержкой, которую автопроизводители оказывают в Европе. По словам Майка Лахуда, вице-президента по продажам International Tire Sales, которая продает шины марки Gislaved на этом континенте, некоторые марки Euro предлагают зимние шины водителям, когда они выбирают себе автомобили.
Конечно, если дилеры автомобилей не участвуют в уравнении продаж, тем лучше для независимых дилеров шин. Тем не менее, еще один голос, рекламирующий преимущества зимних шин с точки зрения безопасности, не повредит, хотя определить вероятные перспективы сложно.
«Спокойствие и надежность не зависят от демографических показателей, — говорит Билл Бейнбридж, директор по маркетингу Hankook Tire America Corp. — Зимние шины нужны большему количеству людей, чем они думают. Дилеры должны подходить к каждому потенциальному покупателю зимних шин и квалифицировать его таким же образом, как и любую другую покупку. Что они водят? Какое вождение? Где они ездят? Как и в случае с обычными шинами, существуют цены на любой бюджет. Потребители покупают то, что рекомендует надежный и знающий дилер».
Итак, вы действительно принимаете решение о покупке для потребителя. Но чтобы добиться успеха, вам все равно нужно продавать. Несмотря на очевидный погодный подтекст, зимние шины вряд ли себя продадут.
Чтобы убедить потребителей в преимуществах зимних шин, нужно приложить больше усилий, чем обычно. «Создавайте доверительную репутацию, обучайте потребителей, будьте лидером сообщества», — призывает Фил Паски, исполнительный директор по маркетингу потребительских шин компании Bridgestone/Firestone North American Tire (BFNAT). «Стань экспертом по зимним шинам на рынке и сможешь обсуждать и демонстрировать преимущества специальных зимних шин».
ЛаХуд соглашается. «Успешные дилеры обучили своих сотрудников информировать потребителей о том, что настоящей зимней шине нет замены. Я не говорю, что они должны использовать «тактику запугивания», но они должны указать на дополнительные преимущества безопасности, которые обеспечивает настоящая зимняя шина».
Одним из очевидных преимуществ успешной продажи зимних шин, напоминает ЛаХуд, является то, что дилер будет встречаться с этим покупателем дважды в год. «Дилеры, которые не продают зимние шины, видят своих клиентов раз в два-три года».
Построение бизнеса
Эксперты отрасли сходятся во мнении, что панические покупки останутся нормой, но также и то, что постоянное обучение, особенно когда панический покупатель находится в магазине, поможет построить зимний бизнес. Если покупатель положительно отзывается о зимних шинах, он расскажет об этом своим друзьям и так далее.
Но внешние факторы, такие как экономика и цены на газ, могут немного усложнить жизнь, говорят эксперты. «Образование могло бы способствовать дальнейшему продвижению этой тенденции, но цены на шины растут, и потребители действительно должны быть убеждены в аспекте технологии/безопасности, прежде чем они вложат больше денег», — говорит Паски. «Как только человек почувствует преимущества специальной зимней шины, он или она будут проданы на всю жизнь. Но нам также необходимо информировать потребителей о том, что зимние шины не вечны, и начать трех-пятилетний цикл повторной покупки».
Бейнбридж говорит, что потребители более сообразительны, чем могут показаться. Помимо региональных факторов, 20% продаж зимних шин создает дилер, а 80% — прямой запрос потребителя, считает он. «Не все потребители сочли рейтинг «M+S, всесезонный» пригодным для работы. Эти клиенты обычно знают, чего хотят, и готовы потратить немного больше, чтобы получить необходимый им уровень производительности».
Заметить их в наши дни непросто. Крамер из Vredestein говорит, что дилеры должны начать определять потенциальных клиентов, основываясь на марке автомобиля, которым они управляют, и типе шин, которыми они владеют. Например, если весной клиент, который ездит на Volvo, покупает резину с рейтингом V, и вы знаете, что эта машина используется им каждый день, самое время начать процесс продажи зимних шин.
Даже после того, как покупатели покинут магазин, еще не поздно. «Сосредоточьтесь на людях, которые купили шины UHP, и постарайтесь продать зимние шины», — говорит он. «Эти конкретные люди, особенно если они большого размера, нуждаются в зимней резине в северных штатах».
«Обратите пристальное внимание на тенденцию автопроизводителей к созданию автомобилей, более ориентированных на спортивные характеристики», — говорит Бейнбридж из Hankook. «Даже топовые европейские спортивные седаны с полным приводом поставляются с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, что не всегда означает хорошее сцепление с дорогой зимой. Европейцы это уже знают, и у большинства из них два комплекта шин. Это само по себе расширило рынок зимних шин».
Прямая почтовая рассылка покупателям шин прошлого года — особенно горячим кандидатам — также имеет большой смысл, говорят они.
Есть еще один способ рассмотреть самих недавних покупателей зимних шин, говорит Бейнбридж. «Возможно, им понадобятся зимние шины и для других автомобилей в семье».
Советы по покупке
Как вы знаете, при планировании инвентаризации зимних шин на одну часть уходит метеоролог, на одну — история, а на одну — слепая удача. Вы мало что можете сделать с погодой, а если бы могли, то точно не стали бы торговцем шинами.
Но достоверные исторические данные и более тщательное планирование помогут вам пройти этап удачи, говорят производители шин.
При разработке плана закупок который вы должны были уже начать, говорят эксперты LaHood предлагает дилерам рассмотреть четыре ключевых вопроса:
Успех или неудача последнего сезона зимних шин предыдущий сезон
Насколько хорошо ваш поставщик доставил сроки и уровень заполнения
Доступность размеров для наилучшего охвата
«До недавнего времени дилеры думали, что будут продавать меньше зимних шин, чем в прошлом году, — говорит ЛаХуд. «Я думаю, что это изменилось. На рынках зимних шин дилеры заказывают как минимум столько же, если не чуть больше, чем годом ранее».
«Одна вещь, которую дилеры должны сделать, — это сосредоточиться на новых автомобилях 2006 и 2005 годов , потому что люди, которые недавно купили новый автомобиль, скорее всего, станут кандидатами на зимние шины», – говорит Крамер из Vredestein. «И посмотрите на исторические данные объем и размеры за последние три года в вашей конкретной области».
Попытка предсказать погоду — самая трудная часть и, по большей части, решающая часть уравнения. «Продажи зимних шин всегда резко увеличиваются, когда выпадает первый снег и когда начинается следующая сильная буря», — говорит Паски из BFNAT. «Если к Дню Благодарения не будет снега, сезон будет затяжным. По мере приближения сезона рождественских праздников импульсивная покупка зимних шин становится все менее вероятной».
Чтобы составить разумный порядок, нужно немного подумать. «Дилеры должны заказывать размеры ключей, — говорит Паски. «Они также должны знать о рынке оригинальных комплектующих и о том, какие новые автомобили вышли в прошлом году с летними шинами в качестве оригинальных комплектующих, и доступны ли эти размеры для подходящего рисунка зимних шин».
У каждой шинной компании есть свои требования к заказу, предложения и программы. Некоторые из них помогут дилерам управлять уровнями запасов. Но имейте в виду: глобальные мощности ограничены для каждого типа шин, и, если зима ударит по Европе и Азии, получить дополнительные шины для Северной Америки может быть непросто.
«Мы призвали наших дилеров принимать продукцию как можно раньше, — говорит ЛаХуд. «Наш продукт производится в Европе и доступен уже в июне. Но поскольку наш продукт также продается по всей Европе, где зимний сезон начинается позже, мы обращаем внимание наших дилеров на то, что чем дольше они ждут, тем возможны задержки».
«Нашей основной задачей в зимний период является производство и продажа зимних шин, — говорит Крамер. «У нас очень надежный поток прямых отгрузок и уровней склада в зимнее время. Все сводится к эффективному планированию производства и раннему запуску производства».
И ваш успех также потребует тщательного планирования.
Какие зимние шины вы покупаете? | Страница 4
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#61
- #61
Чинхо сказал:
Это как-то повлияло на одометр? Кажется, что у Blizzak есть ws90 на 235/50, который я рассматриваю при нагрузке 100. Как управляемость с более высокой боковой стенкой? Я уверен, что это связано с галстуком, но все же интересно.
Спасибо! Нажмите, чтобы развернуть…
Исправление: Спидометр
#62
- #62
После ношения кроссовок MXM4 я решил попробовать Michelin Cross Climate+. Я ездил на них большую часть лета, и они были великолепны как на сухом, так и на мокром покрытии. Мне будет интересно посмотреть, как они поведут себя на снегу. Любые обзоры, которые я видел, показали, что они хорошо сочетаются с X-Ice на снегу и льду. Я иногда езжу зимой на юг, а потом возвращаюсь в зимние условия. Наличие шин, которые могут работать в жарких и холодных условиях, безусловно, является преимуществом.
Реакции:
Мускол
#63
-
- #63
Завтра я собираюсь в Tire Connection для XICE3 с Replika R241.
Предположительно, R241 легче и прочнее, чем R187.
#64
- #64
himynameisgab сказал:
Я думаю о приобретении Viking 7, так как Blizzak не доступны с правильным индексом нагрузки … Меня беспокоит только то, что единственная версия, которую я смог найти для Viking, имела рейтинг скорости «T», что на 4 уровня ниже. что рекомендует Тесла.
Вы выбрали этот рейтинг скорости? Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
Я только что установил комплект Viking 7 с дисками r187. Рейтинг «Т» до 190 км/ч. Так что, если вы не собираетесь ехать выше этой скорости, все в порядке. Диапазон нагрузки важнее, Vikings имеют рейтинг XL, что требуется для модели 3.
Реакции:
химинейсгаб
#65
- #65
ZeroEmission0 сказал:
Привет,
Я только что установил комплект Viking 7 с дисками r187. Рейтинг «Т» до 190 км/ч. Так что, если вы не собираетесь ехать выше этой скорости, все в порядке. Диапазон нагрузки важнее, Vikings имеют рейтинг XL, который требуется для Model 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему я выбрал Michelin Pilot Alpin PA4, чтобы разогнаться до номинальной скорости W в 270 км/ч, хотя P3D ограничен 261 км/ч. Шутки в сторону, я выбрал зимнюю шину, ориентированную на производительность, которая также очень хороша на мокрой и сухой дороге. Я всегда могу взять свой грузовик с ДВС с шинами Nokian Hakka 8 SUV, когда условия ухудшаются из-за снега и/или льда.
#66
- #66
Кто-нибудь когда-нибудь пробовал или имел отзывы о шинах Momo? Я читал на другом форуме или где-то в фейсбуке, что они на самом деле хорошо себя зарекомендовали?
Шины Momo NORTH POLE W-2 235/45R18 XL — 98V
#67
- #67
CdnElec сказал:
Я решил использовать Nokian Hakkapeliitta R3 зимой.
Я использую свои оригинальные аэродинамические колеса и чехлы, а на лето поставлю всесезонные на Replika R187. Установка в Spence Tire в Скарборо. Поскольку у меня есть Sr plus, я полагаю, что любая дополнительная дальность действия, которую может получить эро, будет наиболее полезной зимой из-за дополнительной потери дальности действия из-за холода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда мне установили зимний комплект в сервисном центре в прошлые выходные, техник фактически рекомендовал НЕ использовать аэродинамические чехлы, потому что, очевидно, снег имеет тенденцию застревать внутри. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аэрочехлов по снегу?
Реакции:
химинейсгаб и Когарч
#68
- #68
jc22zhao сказал:
Когда в прошлые выходные в сервисном центре мне установили мой зимний комплект, техник фактически рекомендовал НЕ использовать аэродинамические чехлы, потому что, очевидно, снег имеет тенденцию застревать внутри. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аэрочехлов по снегу?
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое читал на нескольких форумах. Это одна из основных причин, по которой я не взял еще один комплект Eros (я купил Replica 187) на зиму. Я приберегу свой Eros и чехлы на лето, когда мы будем проводить большую часть наших дальних поездок.
#69
- #69
Проживание в Великобритании Я обратился к опросу AutoExpress и выбрал Goodyear UltraGrip Performance+. Меня интересует, что никто не упомянул о них: возможно, они недоступны в США и Канаде?
Лучшие зимние шины 2019 года: обзоры брендов шин и сравнение цен в Великобритании
#70
- #70
Интересно. Я не подумал об этом. Возможно, мне придется снимать чехлы во время сильного снегопада, но хотелось бы повысить эффективность, когда это возможно в холодную погоду.
jc22zhao сказал:
Когда в прошлые выходные в сервисном центре мне установили мой зимний комплект, техник фактически рекомендовал НЕ использовать аэродинамические чехлы, потому что, очевидно, снег имеет тенденцию застревать внутри. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аэрочехлов по снегу?
Нажмите, чтобы развернуть…
#71
- #71
Только что забрал свой Nokian Hakka9 с заводскими шипами….
У меня были заводские шипы Gislaved на 2 предыдущих автомобилях, и они мне очень понравились, но, к сожалению, Gislaved теперь продается только дилерам новых автомобилей, поэтому их трудно найти.
На моем BMW 3 серии не было слышно шипов на сухом асфальте с закрытыми окнами. Так намного тише потом добавил дилер. Я могу услышать их на модели 3, но для меня это того стоит.
Некоторые их ненавидят, а я люблю. Погода там, где я нахожусь Зима гораздо менее предсказуема, много льда и ледяного дождя.
#72
- #72
jc22zhao сказал:
Когда в прошлые выходные в сервисном центре мне установили мой зимний комплект, техник фактически рекомендовал НЕ использовать аэродинамические чехлы, потому что, очевидно, снег имеет тенденцию застревать внутри. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аэрочехлов по снегу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я еще в апреле тестировал M3, консультант по продажам сказал мне обратное. Аэродинамическая крышка защищает от снега. Так кто знает?
#73
- #73
ZeroEmission0 сказал:
Привет,
Я только что установил комплект Viking 7 с дисками r187. Рейтинг «Т» до 190 км/ч. Так что, если вы не собираетесь ехать выше этой скорости, все в порядке. Диапазон нагрузки важнее, Vikings имеют рейтинг XL, который требуется для Model 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно. Всю прошлую зиму я ездил на своей машине с включенным эросом. У меня не было никаких проблем. Я предполагаю, что скопление снега или льда приведет к некоторым проблемам с дисбалансом. Я такое уже видел на других своих машинах.
#74
- #74
В итоге я купил Continental WinterContact SI Plus у Canadian Tire. У них была скидка 25%, а до этого я пошел в RCSS, где вы получаете подарочную карту CTC на 25 долларов за каждые потраченные 300 долларов, поэтому я купил подарочные карты на 900 долларов, получил 975 долларов, а затем со скидкой 25% в CTC, Conti стоил 891 доллар. все в (налоги)
Реакции:
5_+JqckQttqck и martind3
#75
- #75
Goodtohave сказал:
Только что забрал свой Nokian Hakka9 с заводскими шипами….
У меня были заводские шипы Gislaved на 2 предыдущих автомобилях, и они мне очень понравились, но, к сожалению, Gislaved теперь продается только дилерам новых автомобилей, поэтому их трудно найти.
На моем BMW 3 серии не было слышно шипов на сухом асфальте с закрытыми окнами. Так намного тише потом добавил дилер. Я могу услышать их на модели 3, но для меня это того стоит.
Некоторые их ненавидят, я их люблю. Погода там, где я нахожусь Зима гораздо менее предсказуема, много льда и ледяного дождя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал шипованные 9, но я потерял всю регенерацию, и она так и не вернулась более чем на 600 км … вернулся к Kal-Tire и получил R3. Через 20 минут машина снова завелась нормально.
#76
- #76
глендройд сказал:
Я попробовал девятки с шипами, но я потерял всю регенерацию, и она так и не вернулась более чем на 600 км . .. вернулся в Kal-Tire и купил R3. Через 20 минут машина снова завелась нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, это очень странно
#77
- #77
Мистер Бигби сказал:
Я разговаривал с «парнем» в сервисном центре в Оквилле (имена не указаны, чтобы защитить его), и он не особо оценил шины Pirelli, которые Tesla предлагает на своем веб-сайте. В прошлом году я купил Michelin X Ice для своей модели S через сервисный центр, и прошлой зимой они были великолепны. Гораздо лучше, чем у Hakkapeliitta, которые у меня были раньше!
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно слышать ваши отзывы о Michelin X Ice! Я только что купил набор в Costco и устанавливаю его в Берлингтоне.
Где вы обычно устанавливаете шины? Я позвонил в Costco, и они подтвердили, что могут установить их на наши автомобили, но хотели узнать, был ли кто-нибудь еще в том же месте, и каковы ваши впечатления — есть ли у них адаптеры домкрата для наших автомобилей?
#78
- #78
SilverGS сказал:
Приятно слышать ваши отзывы о Michelin X Ice! Я только что купил набор в Costco и устанавливаю его в Берлингтоне.
Где вы обычно устанавливаете шины? Я позвонил в Costco, и они подтвердили, что могут установить их на наши автомобили, но хотели узнать, был ли кто-нибудь еще в том же месте, и каковы ваши впечатления — есть ли у них адаптеры домкрата для наших автомобилей?
Нажмите, чтобы развернуть…
Наверное, лучше спросить в Costco, есть ли у них джойстики. Я также купил X-Ice через Costco и установил их на этих выходных. Я подтвердил в местном Costco, что у них есть jackpads, и они работали над тремя раньше.
#79
- #79
Goodtohave сказал:
Вау, это очень странно
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага. Я попросил Теслу осмотреть его и многое другое. В конце концов в дело вмешался старший инженер, и никакое решение не сработало. В итоге предложил поменять шины.
Регенерация попытается включиться, и зеленая полоса поднимется вверх и тут же исчезнет. Они думают, что это как-то связано с тягой, обнаруживающей малейшее скольжение. В руководстве говорится, что машина должна обучаться и калиброваться после короткого периода вождения (как это было, когда я надел R3), но этого не произошло.
Очень доволен R3, но немного огорчен тем, что не смог заставить работать 9 с шипами.
#80
- #80
Магазин, в котором я их купил, в основном производит тесла, держит их на складе и продал их много.
Скрестим пальцы. Видимо их тоже надо обкатывать (я это слышал от не тесла людей)
Казалось бы, если бы это была пробуксовка, то реген не работал бы на снегу с любой шиной. …
Комплект зимних шин от Tesla по сравнению с вторичным рынком
- xcyber
- Канада
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Канада
xcyber
Модель X Зимние шины Pirelli
- Sirlew
- Модель Х
- Ответы
- 7
- просмотров
- 767
Model X
Sirlew
Зимние шины и диски Tesla Model 3/Y — почти не использовались — Чикаго
- jamesmcnitt
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 3
- просмотров
- 594
Продажа запчастей Tesla
becker513
Купить зимние диски+шины рано/поздно?
- Стив
- Канада
- Ответы
- 5
- просмотров
- 736
Канада
thesteve
ASA GT14 и Pirelli Winter Sottozero Model 3 Шины и диски с TPMS в Порт-Орчард, WA $ 950
- Плодовитый
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 13
- просмотров
- 702
Продажа запчастей Tesla