Шины гиславед зимние отзывы: Отзывы о шинах Gislaved, каталог отзывов о резине Гиславед
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.3/5
3 отзыва
цена от 3 444 ₽
- Описание
- Тесты 5
- Отзывы 3
- Обзоры 12
- Цены 853
5 / 5 Алексей 3 года назад
Помню, как первый раз купил зимнею резину Gislaved euro frost 3, через onliner!
Это было лет 8 назад, на Gislaved была приемлемая цена, интересный рисунок протектора, а самое главное что меня подкупило, то, что Gislaved это Шведский бренд. Просто у меня Шведская машина, она мне очень нравится, вот по этому мне и захотелось приобрести эту резину.
Всех нюансов не помню, но точно помню, на снегу машина дорогу держала отлично и из сугробов выгребались хорошо. Наверное самое сильное испытание резина прошла в Хавьер, тогда нашу страну просто завалило снегом )))). Но была и одна стремная ситуация, когда резина оправдала и окупила себя на все 100%.
Я ехал в сельской местности за МАЗом и он начал поворачивать на право, а я его объехать решил.
Сейчас у меня, опять же, Шведская машина и снова стал вопрос о выборе и покупке зимней резины, хотя я знал что хочу купить. У меня стояла Fulda kristall control hp, но облазив все сайты я такой резины не нашел! Не одно часовое юзганье сайтов, сравнений и всего остального, мой выбор пал на Gislaved Soft Frost 200. В любом случаи, вначале мы выбираем глазами, а потом все остальное. Понравился рисунок протектора, доступная цена, ну и мне этот производитель уже знаком.
Что сейчас могу сказать о ней: хорошая управляемость на снегу, мягкая, не шумная и т.к. зима только началась, то думаю что у меня останутся такие же хорошие впечатления, как сейчас)))
Всем удачи и ровных дорог.
3 / 5 Дмитрий 4 года назад
Шина хоть и называется скандинавской, но она все равно для очищенного города. Живу в пригороде Петрозаводска, выбраться после обильного снегопада проблема еще та. Автомобиль Шевроле Авео, приподнятый. На континентале таких проблем небыло, желею что решил сэкономить. По льду едут лучше чем по снегу, но хочется лучшего. Да и конти ехали лучше.
Если бы до этого ездил на какой-то каме, то думаю хвалил бы эти шины, как владельцы вазов нахваливают свои машины не попробовав иномарки.
Достоинства:
Комфортная и тихая на трассе, хорошо держит сухую и мокрую дорогу.
Недостатки:
Плохо гребет по снегу, не сильно хороша на льду.
5 / 5 Илья 4 года назад
Отличная шина. Купил Гиславед Софт фрост этим летом, уже почти два с половиной месяца езжу на ней. Пробег составляет порядка 1500 км, но за это время успел попробовать и по льду и в снегу, и в слякоти.
Добавить отзыв
технические характеристики и последние отзывы
Швеция на протяжении многих лет зарекомендовала себя как страна педантичных и ответственных людей, стремящихся производить только качественную продукцию независимо от ее назначения. Будь то какие-то мелочи или целые автомобили, качество всегда будет жестко контролироваться. Именно поэтому товары, выпущенные там, являются эталоном, а некоторые производители их попросту пытаются скопировать. Одним из таких товаров являются шины Gislaved Nord Frost 100, завоевавшие популярность на территории России. Добиться этого удалось благодаря сбалансированным характеристикам, внимательному подходу к разработке и уделению особого внимания деталям. Давайте вначале рассмотрим информацию, предоставляемую самим производителем и авторитетными источниками, а затем сравним ее с отзывами пользователей, имевших возможность протестировать резину в реальных условиях.
Целевое назначение шин
Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.
Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.
При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.
Особая форма шипов
Раз уж мы заговорили о том, что модель шин Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, стоит сразу более подробно обсудить этот немаловажный элемент. Дело в том, что в последнее время европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Вследствие этого им приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве не пострадало качество сцепки с поверхностью.
Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если конкурирующие фирмы стараются максимально утопить металлические элементы внутрь протекторных блоков, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Так, длина рабочего элемента шипа стала достигать рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипах шины Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался весьма кстати, но об этом немного позже.
Основой стала служить трехконечная звезда из твердосплавного металла, что позволило надежно закрепить шип и отбалансировать его. Это стало отражаться и в названии новой технологии, которую запатентовали под именем TriStar CD. Удивительно, но применение этого подхода не только не усложнило управление автомобилем, а и наоборот, облегчило его. Уровень шумности шины Gislaved Nord Frost 100 SUV не повысился, а расход топлива даже удалось немного снизить по сравнению с предыдущими моделями.
Отчасти этого стало возможно добиться благодаря использованию мягкого материала для самой рабочей части шипа — алюминия. Но не стоит переживать, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, и теперь она составляет целых 8 миллиметров.
Доработанный рисунок протектора
За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V-образная структура расположения протекторных блоков.
Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.
Инновационное расположение ламелей в центральной части
Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?
Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.
Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.
Особенности ламелей в плечевых зонах
Если в центре резина обладает выраженной V-образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S-образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.
Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.
Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S-образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.
Противостояние аквапланированию
Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.
Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100, предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.
Разнообразие размеров
Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.
Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.
Особый состав резиновой смеси
Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.
Положительные отзывы о резине
Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:
Качественное крепление шипов.
Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.
Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.
Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.
Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.
Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.
Отрицательные стороны на основании рецензий
Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.
Вывод
Резина является одним из лучших представителей бюджетного класса за свои деньги. Она обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы ее можно было считать идеальной для российских дорог в любом регионе. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV показали, что они заслуживают высокой оценки. Если вы цените безопасность и не хотите переплачивать за бренд, то они созданы специально для вас.
Шины GISLAVED NORDFROST 200 | Отзывы и цена
Все 175-е
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Все 185
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Все 195
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 205
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 215
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 225
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Все 235
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 245
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Все 255
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 123456789101112
Все 265
Кол-во: 123456789101112
Кол-во: 123456789101112
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 275
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
10 вариантов зимних шин на 2019 год
Обновлено: восемь популярных вариантов зимних шин на 2020 год
Осень официально наступила , а это значит, что совсем скоро большая часть True North Strong & Free будет заблокирована в глубокой морозе, пока не появится Пасхальный кролик. в апреле с яркими шоколадными угощениями.
Важно помнить, что как только ртутный столбик опускается ниже 7°С, резиновые смеси, содержащиеся во всесезонных и летних шинах, становятся жестче до такой степени, что их сцепление с дорогой становится более слабым, чем хватка Джека Воробья на своем стакане после того, как ром выпит. прошло. Вот почему умные потребители называют свои сезонные обручи 9.Зимние шины 0261 вместо зимних шин . Даже когда на дорогах нет белого налета, цепкая резина очень помогает.
Такое поведение можно объяснить парой признаков, которые отличают зимние шины от их всесезонных собратьев: механических характеристик и молекулярных характеристик .
На протекторе хорошей зимней шины имеется множество канавок, некоторые из которых имеют пилообразные края. Эти канавки называются ламелями и обеспечивают пятно контакта шины с большей возможностью сцепления с дорожным покрытием. Такая технология является примером механических характеристик.
Молекулярные свойства относятся к типам соединений, таких как диоксид кремния, которые встраиваются в шину во время ее производства. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, а это означает, что они проводят больше времени в прямом контакте с дорожным покрытием. Это обеспечивает большую тягу и лучший контроль. Производители шин называют этот момент, когда резина теряет свою эластичность, стадией стеклования, которая происходит при гораздо более низкой температуре на зимних шинах.
При покупке резины для холодной погоды убедитесь, что на боковине шины есть пиктограмма Alpine (снежинка внутри горы). Это означает, что он прошел «тест на снегу средней плотности», разработанный Министерством транспорта Канады для имитации зимних условий вождения в Канаде. Обязательно установите полный набор из четырех.
В этом году некоторые из выбранных нами шин будут включать данные эмпирических испытаний, проведенных экспертами Tire Rack. Вот несколько отличных зимних шин, предназначенных для самых суровых канадских зимних условий вождения, представленных в алфавитном порядке.
Эти нешипованные зимние шины разработаны с использованием нескольких технологий, повышающих сцепление, чтобы обеспечить сцепление на скользкой дороге без использования традиционных шипов. Специальные резиновые смеси и ламели высокой плотности обеспечивают сцепление на снегу и льду, а каналы в рисунке протектора отводят воду, глубокий снег и слякоть из пятна контакта.
Его симметричный рисунок протектора имеет конфигурацию ламелей, которая обеспечивает 160 футов кромок с высокой плотностью ламелей для максимального сцепления зимой. В качестве интересной инновации, когда Winter Slalom KSI изношен примерно на 50 процентов, встроенный в конструкцию индикатор глубины зимнего протектора сообщает водителю, что оставшийся протектор достигает предела своей способности обеспечивать хорошее сцепление со снегом.
Еще одна зимняя шина, рассчитанная на максимальную производительность без добавления металлических шипов, Blizzak WS80 использует компаунд нового поколения NanoPro-Tech Multicell от Bridgestone. Благодаря гидрофильному покрытию и микроскопическим частицам укусов эти характеристики позволяют шине оставаться гибкой в условиях мороза.
Он также отлично отводит воду с дороги, предотвращая скольжение на льду и заснеженных поверхностях. Частицы укусов действуют как микроскопические шипы, обеспечивая более ровное сцепление. В ходе испытаний на шинном стенде они остановились на 5 футов короче, чем аналогичные зимние шины других марок, начиная со скорости 20 км/ч.
Благодаря резиновой смеси протектора, обогащенной силикагелем, эта шина с асимметричной независимой конструкцией блоков предназначена для обеспечения сцепления в прохладных, сухих и влажных условиях, а также для хороших характеристик в суровых зимних условиях. Компания Tire Rack поместила эту зимнюю резину на подиум при тестировании ее наряду с другими шинами с высоким сцеплением, особенно высоко оценив ее характеристики ускорения.
Ламели специальной формы с трехмерным зигзагообразным соединением позволяют блокам протектора сочетать плотно расположенные ламели с повышенной жесткостью блоков. Ламели улучшают сцепление со снегом и льдом, а жесткие блоки протектора способствуют равномерному износу протектора.
Ничего страшного, если вы никогда раньше не слышали об этом бренде или не можете произнести его название. Все, что вам нужно знать об этом шведском бренде, это то, что они входят в семейство Continental Tyres и отличаются выгодной ценой. Эти шипуемые шины имеют асимметричный рисунок протектора с V-образной внутренней поверхностью для лучшего отвода воды. Это поможет предотвратить аквапланирование в слякотных условиях.
Комбинация трехмерных ступенчатых ламелей в центре шины и пилообразных ламелей — Gislaved называет их «синусоидальными», что внезапно стало любимым словом вашего автора — по краям работают вместе, чтобы бороться за сцепление даже на гладких поверхностях. Предназначены для внедорожников и легковых автомобилей, доступны в диаметрах от 14 до 19.-дюймы.
Еще одна шипуемая зимняя шина, предназначенная как для внедорожников, так и для автомобилей и кроссоверов. Широкие канавки протектора помогают отводить рыхлый снег и слякоть, повышая сцепление с дорогой в зимнее время, а несколько ламелей увеличивают количество острых кромок для улучшения сцепления на льду и снегу.
Чередующиеся ряды дополнительных металлических шипов могут быть добавлены в плечевые и промежуточные блоки протектора для увеличения сцепления на плотно утрамбованных снежных и обледенелых дорогах. Говорят, что эти плечевые блоки имеют прочную конструкцию, обеспечивающую устойчивость на сухой дороге и даже износ протектора. Владельцы небольших автомобилей будут рады узнать, что эта шина доступна в размерах 14 и 15 дюймов.
Будьте в безопасности с советами по безопасному вождению зимой
X-Ice Xi3 — это зимняя нешипованная шина Michelin третьего поколения, разработанная для водителей легковых автомобилей, фургонов и небольших кроссоверов. Соответствие стандарту Michelin Green X по низкому сопротивлению качению подтверждает вклад X-Ice Xi3 в снижение расхода топлива и выбросов CO 2 .
Ламели Michelin имеют зигзагообразный рисунок. Как и в других шинах, эти канавки помогают отводить воду из пятна контакта, увеличивая сцепление с дорогой. Их уникальная форма дает дополнительный бонус, поскольку она контролирует напряжение сдвига и усиливает каждый блок протектора, уменьшая износ. Испытания на шинной стойке показали, что эта шина обеспечивает лучшее сцепление на поворотах во влажных условиях, чем ее прямые конкуренты.
Канадцы кое-что знают о вождении зимой, поэтому для одноименного розничного продавца нашей страны имеет смысл предложить собственную зимнюю шину. Этот ценный выбор от Canadian Tire имеет ламели с несколькими углами, предназначенные для улучшения управляемости при поворотах на заснеженных и обледенелых дорогах.
Благодаря тому, что ламели расположены под углом, а не оставлены прямыми, блоки протектора имеют меньше возможностей извиваться, укрепляя блок протектора и частично устраняя ощущение «мягкости», которое возникает при движении по сухому асфальту с зимними шинами. Центральное ребро блоков протектора асимметрично, что также улучшает управляемость за счет большей площади контакта.
Ориентируясь на клиентов, которым нужны шипованные шины, Nokian вложила свой скандинавский опыт в создание чего-то особенного. Эта зимняя резина имеет уникальный запатентованный внешний вид с двойными шипами, так как два разных типа шипов обеспечивают оптимальное сцепление как на поворотах, так и на прямых участках.
Шипы вдоль центральной линии шины имеют форму бейсбольного ромба, их заостренная передняя кромка врезается в скользкий материал при торможении и ускорении. По краям шины многогранные шипы сцепляются, когда водители бросают их в поворот. Как уже отмечалось, также весело произносить вслух Hakkapeliitta.
Поклонники трасс Формулы-1 могут почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном после того, как наденут на свою машину комплект этих Pirelli. Эта зимняя резина изготовлена из смеси с добавлением кремнезема, которая обеспечивает гибкость даже после того, как термометр опускается до значений, которые раньше можно было найти только на поверхности Хота.
Взаимосвязанные блоки протектора вдоль центрального ребра повышают устойчивость и продлевают срок службы протектора. Два широких канала отводят воду и слякоть, а фаланги ламелей создают обильные режущие кромки. Независимое тестирование, проведенное компанией Tire Rack, поставило этим обручам твердую 9-ю оценку./10 в большинстве категорий; на самом деле, они оцениваются чуть ниже самых эффективных Michelin, но стоят значительно меньше. Эта шина также доступна в версии Run Flat.
Это предложение от Yokohama отмечено знаком компании BluEarth, что делает его самой экологически чистой зимней шиной Yokohama. Все шины iceGUARD iG52c имеют протекторную смесь тройного действия с высокой плотностью, которая сочетает в себе кремнезем, микропузырьки и многослойный углерод, что помогает им адаптироваться к различным погодным условиям вождения.
Зная, что зимнее вождение не всегда связано с условиями, имитирующими «Послезавтра», Yokohama разработала сверхширокое центральное ребро и блоки протектора огромных размеров, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой и улучшить управляемость и устойчивость на сухой дороге. Шина доступна примерно в пятидесяти различных размерах, а это означает, что каждый сможет найти ту, которая подходит для их езды.
Читайте также: Зимние шины и полный привод… Нужны ли они оба?
Подписаться Wheels.