Шины гиславед зимние шипованные отзывы: Gislaved () — . Gislaved.
Содержание
ᐅ Gislaved Nord Frost 200 отзывы — 163 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 200
Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 200?
Из 11 источников мы собрали 163 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200
Отзывы про Gislaved Nord Frost 200
Информация об отзывах обновлена на 30.10.2022
Написать отзыв
Айдар, 18. 01.2022
Достоинства:
Бесшумная
Недостатки:
Плохая управляемость на обледеневшей дороге, на дороге со снежной кашей. Не «гребёт» в снегу, в заснеженных дворах. Протектор забивается снегом.
Комментарий:
Очень разочарован. Больше никогда не куплю и никому не посоветую.
Сергей, 12.10.2021
Достоинства:
Мягкая, малошумная
Недостатки:
На 5-й сезон 100% шипов негодные.
Комментарий:
Отъездил на Норд Фрост 5 сезонов. 80% шипов поломались, именно поломались, остальные повылетали. По всей видимости они чисто российские, на резине — изготовлено в России 2015 год. Сама резина ещё пару сезонов отходит. Но зимой уже появилось «боковое проскальзование» Вот что с ней делать? Летом ездить?
Савинов Сергей, 28.05.2019
Достоинства:
Отличная модель за свои деньги, за бренд не накручивают! Первые несколько дней шумела относительно не громко, сейчас уже на порядок тише,видимо прикатываются шипы! На двухсотом гиславеде первый год, в первые снега показала себя хорошо, отличное сцепление на мокром заснеженом асфальте! Чего в принципе и хотелось ожидать от нее! Ну а дальше зима покажет!
Недостатки:
Пока не обнаружил!
Комментарий:
dpgor, 06. 05.2019
Достоинства:
Я более 14 лет ездил на автомобиле «Москвич -412», на резине отечественного производства Ярославского шинного завода. Резина была шумная и жесткая. С октября текущего года пересел в служебный Mercedes-Maybach S-Class Pulman. Резину, по рекомендации друзей, приобрел Gislaved NF 200. По сравнению с предыдущей резиной — Gislaved — мягкая и комфортная резина. Пробег на ней пока небольшой, в конце ноября — отпишусь. Да, брал ее в рассрочку на 6 лет, всем доволен.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Разумная резина для комфортной езды на качественном автомобиле
Гость, 23.04.2019
Достоинства:
Реально тихая, недорогая
Недостатки:
Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.
Комментарий:
До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте.
Самушенков Андрей, 19.04.2019
Достоинства:
Низкая шумность, хорошая управляемость, высокие тормозные свойства на мокром асфальте.
Недостатки:
не замечено
Комментарий:
Приобрел NF 200 на замену Кордиант сноу макс. Разница в цене небольшая, но в эксплуатации совершенно разные весовые категориии: гораздо меньше шумит, хорошо управляется, расход топлива немного больше чем на самых экономичных летних шинах Нокиан хакка грин. Субъективно резина очень мягкая, что заметно при смене летнего комплекта на зимний
Genlok2013, 19.04.2019
Достоинства:
Хорошо держит любую дорогу, снежные перемёты вообще не замечает.
Недостатки:
Быстро закапывается в глубоком снегу.
Комментарий:
Огромный опыт на разных шинах. Несколько машин в семье. На всех автомобилях стояли разные шины. Dunlop ds 2(8 лет пользования)- Неплохая резина по снегу и асфальту, но корова на льду, Dunlop ds 3 (3 года пользования)-корова на любом покрытии, кроме асфальта. Medeo winter (5 лет пользования)- средняя на всех покрытиях, по снегу как танк. Были и нокианы нордманы 4-5, шипы на них вылетели после тщательной обкатки. Посоветовали брать gislaved nf200 приору, ни капли не прогодал. Купил 185/60 r14, поставил, удивился мягкости и тишине (как на липучке), отбалансировалась легко, дорогу держит восхитительно, если снег по бампер, выезжает спокойно. Ехал из Москвы в метель, перемёты не замечает, снежную кашу отводит на ура.
Михаил, 11.04.2019
Достоинства:
По снегу и сугробам отлично
Недостатки:
По льду вообще никакая,будто на летней резине.
DimaxiD ., 03.04.2019
Достоинства:
Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Недостатки:
Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Комментарий:
Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
Ирина, 17.03.2019
Достоинства:
Цена,проходимость, удачное расположение шипов.
Недостатки:
нету
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.
Кукушкин Андрей, 15.03.2019
Достоинства:
Не особо шумная, добротная резина по отношению цена/качество.
Недостатки:
Пока что не выявлено
Комментарий:
Доверился бренду и взял данную модель на замену предыдущей 100 линейки. В принципе резиной доволен, недорого и сердито!
Гость, 04.03.2019
Достоинства:
СТОИМОСТЬ
КАЧЕСТВО
НАДЁЖНОСТЬ
ПРАКТИЧНОСТЬ
Недостатки:
не заметил за время использоания
Комментарий:
Дам Вам реальный отзыв, тут https://www.youtube.com/watch?v=0TleQxrFORc
Не знаю как на других машинах, моему Форд Фокус 2, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных ниш на форде. Зато так как эти шиповки держат машину на льду не может ни какая другая резина. Шип есть шип а тут он еще какой то двойной, может быть в этом вся загвоздка. С ними машина намного лучше управляется, слушается руля на скользкой и мокрой дороге.
Трубин Сергей, 04.03.2019
Достоинства:
Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.
Недостатки:
Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.
Комментарий:
До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним.
По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения.
Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа.
Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял.
Всем удачи на дорогах.
BarS, 02.03.2019
Достоинства:
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
Недостатки:
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
Комментарий:
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
Юрий, 28.02.2019
Достоинства:
Резина не плохая, но и восторга дикого не вызывает. По всем параметрам-середняк. Жалуются многие, что колею не держит. Не знаю. Может от марки машины зависит, но у меня на «Мегане-3» проблем с колеёй не было. По снегу, даже не глубокому, идет плохо. Из двора выехать после снегопада-задача. За 2 сезона шипов осталось меньше половины, но такое чувство, что они вообще ей не нужны. Так, бутафория. В принципе цена-качество норм.
Недостатки:
Ломаются шипы.
Комментарий:
2 сезона, аккуратная езда.
Жуков Михаил, 12.02.2019
Достоинства:
Не шумная, хорошее торможение.
Недостатки:
Стаскивает в каждую колею.
Было действительно страшно ездить. Боишься каждой колеи и каждого поворота.
Через месяц использования вылезла кила на заднем колесе, после того как разбортовали даже не смогли найти в каком месте она была, что говорит о браке.
Комментарий:
Регион Екатеринбург.
Покупал так как новинку «1 в 1 континенталь накануне снятый с производства» откатал зиму и сдал обратно.
16*205*60
Ауди А4
пискаева инга, 07.02.2019
Достоинства:
Пишу с ак супруги. Катаю второй комплект 15 и 17 радиуса.Резина отличная:тихая на асфальте,износостойкая(за одну зиму проезжаю около 30-40 тыс км). Чтобы выдрать шип из покрышки,я не знаю,что с ней надо сделать. Писать название конкурентов не буду,подумают заказуха, но гиславед по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО выигрывает у одноименного дорого бренда. Раньше был ярым приверженцем именитого бренда,но с неадекватными ценами решил перейти на Гиславед и не прогадал. Теперь на нем.
Недостатки:
Немного слабовато гребет по снегу
Комментарий:
Резину к покупке рекомендую. Тихая на асфальте, шипы не вылетают.
Veenk Veenk, 24.01.2019
Достоинства:
тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
немного водит на обледенелой трассе
Комментарий:
Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны — бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч — гудела… Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже… Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково — хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега — быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии… Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.
Руслан Собин, 21.01.2019
Достоинства:
Тихая. Отличное сцепление с дорожным покрытием. Сответствующая цена и качество
Недостатки:
Их нет, по крайней мере для меня
Комментарий:
После многочисленных положительных отзывах от знакомых о шинах марки «Гисловед»,решил приобрести шины «Гисловед»NF200 после чего остался доволен покупкой. Несмотря на короткий срок эксплуатации,мне посчастливилось испытать данную модель в различных температурных режимах и дорожных условиях.
Мягкость шин добавила комфорта в управлении моего авто. Минимальное ощущение прохождения неровностей.
Рекомендую.
Александр, 16.01.2019
Достоинства:
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)
Недостатки:
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.
Комментарий:
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.
Miles, 09.01.2019
Достоинства:
Средняя цена
Недостатки:
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
Комментарий:
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
Гость, 06.01.2019
Достоинства:
отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал — ваабщее — тишина!!!
Недостатки:
отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл
Комментарий:
на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона — не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее
Алексей, 06.01.2019
Достоинства:
Дёшево и сердито!!!
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
Jackson Samuell, 25.12.2018
Достоинства:
+Сцепление
+Торможение
+Средняя шумность
Недостатки:
-Слабые боковины
-В рыхлом снегу при поворотах и перестроениях нужно быть крайне внимательным
-Забивается протектор
Комментарий:
Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно. ..нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов пока что около 300км, замечу следующее….задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ…при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.
Анохин Алексий, 22.12.2018
Достоинства:
тихая
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\55\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX — мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя самом собой она шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) — ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.
Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
krawchenkokostya, 17.12.2018
Достоинства:
низкая цена, комфортная езда, при большом количестве шипов очень низкий уровень шума
Недостатки:
недостатков не обнаружено
Комментарий:
очень доволен данной моделью, с удовольствием рекомендую знакомым и друзьям. опробовал в первый гололед и был удивлен цепкостью, хорошо держится в колее и легко из нее выходит
Сергей, 08.12.2018
Достоинства:
Только вес колеса.
Недостатки:
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина «залегла» т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Комментарий:
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, — эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине — все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
sergey, 29. 11.2018
Достоинства:
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе «зимы» на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы — 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
Недостатки:
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: «к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор» не считаю нужным.
Комментарий:
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый — не помеха.
Kostya, 27.11.2018
Достоинства:
Тихая держит в поворотах.
Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте от — 1до+1.
Комментарий:
До этого ездил на нордман 5 кордиант екогама 55. По шумности нет конкурентов среди названных. К стати кардиант ездил сначала cordiant sno-max а потом и cordiant snow cross. Первые проигрывают в шумности и они более валкие. Вторые просто г-ще что на льду, что по асфальту плывут на скорости, выпали все шипы, выкидывал с улыбкой. В общем по nf200 после сезона нет 2 шипов. Бывают сносы но здесь беда не резины (пускать в ход правую, а не левую ногу). Ну и мокрый асфальт особенно в — 1. А так хорошая резина и на скорости держит хорошо. Главное ездите с головой следите за погодой порой это очень важно, вне зависимости от шин. Всем удачи.
Анатолий, 26.11.2018
Достоинства:
Шины не шумные
Хорошее торможение
Недостатки:
Управляемость по снегу
Комментарий:
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы — не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный. Резина очень мягкая и комфортная!
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- зимние
- Диаметр
- 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля
- 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля
- 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
- Шипы
- optional
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- / T (до 190 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 75…109
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 387…1030
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Обзоры Зимние шин Gislaved Nord Frost 200. Видео-обзоры
4. 7/5
6 отзывов
цена от 3 956 ₽
- Описание
- Тесты 11
- Отзывы 6
- Обзоры 14
- Цены 730
Gislaved Nord Frost 200: стоят на GLC. Брал на основе тестов, по минимуме шумности. Шипы маленькие, поэтому на льду не так хороши как нордман, по укатанному снегу идут хорошо, но если под снегом лед, то забившийся снегом протектор не дает шипам цепляться и тормозной путь увеличивается. По асфальту они мне нравятся, тихие и мягкие, для Москвы самое то. Катались этой зимой до Суздаля — показали себя хорошо. Шипы все на месте.
Nordman 7 SUV & Gislaved Nord Frost 200
Проехал на ней на данный момент уже 600 км, резина не расстроила. Управляемость по асфальту хорошая, что на маленькой скорости, что на скорости свыше ста, резина никаких шумов посторонних не издает. Рисунок протектора асимметричный, нет надписей о направлении, только наружная и внутренняя сторона. В случае чего можно спокойно переставлять колёса, без шиномонтажа. В общем рад что сделал хороший выбор и не попалось брака
Gislaved nord frost 200, 600 км спустя))
Что касается ездовых свойств, то могу сказать вот что: мягко, уверенно и предсказуемо. По снегу гребет отлично, на асфальте 150-160 держит хорошо (хотя стараюсь не ездить так). Если не прислушиваться, то шипов не слышно, хотя шумки у меня нет.
отзыв о Gislaved NordFrost200
Реально тихие, конечно же, если сравнивать с другой шипованной резиной; + По асфальту можно передвигаться уверенно; + И даже по небольшой снежной каше или слякоти едет хорошо; + Тормозят. На небольшом льду тоже; + Снег гребут, можно парковаться после сильного снегопада; + Боковина должна быть крепкой, индекс XL намекает. Проверять не хочется; + Колею держат превосходно.
Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL
Впечатления такие, шумновата, ну а какая шипованная резина не шумит, хотя шум то и не очень сильный. По асфальту, льду и плотному снегу шпарит не плохо, рыхлый снег гребёт достаточно хорошо, не вездеход конечно, но вполне сносно. Сегодня после снятия колес, провел детальный осмотр резины и был приятно удивлен, потери шипов со всех четырех «тапков» оказались в количестве одного шипа. Один шип, Карл! Результат более чем положительный
Gislaved Nord Frost 200. Отчёт.
Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся.
Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14 зимние, шипованные — впечатления и отзывы
Комфортные, цепкие, управляемые, проходимые. По льду на асфальте, так сказать накатанный тонкий лед на асфальте в снегопад, все отлично, все снова путаются под ногами и почему то медленно едут. Особо хотелось бы отметить торможение и разгон, им ставлю 5, стабильность в повороте пока 4.
Сбылась давняя мечта — шипы на полном приводе! Встречаем Gislaved Nord Frost 200.
Ну на них ехать зимой точно приятнее, чем на летних))) А если серьёзно- проехал пока 10 км в щадящем режиме (шипы-то надо прикатать). Народ отмечает низкий уровень шума у данной модели — в первые минуты на мокром асфальте мне сначала так не показалось, но через какое-то время (километров через 5) они как будто действительно стали потише, или уши просто привыкли, в целом конечно не как на лете, но и не как-будто летишь на бомбардировщике!
Зимние шины Gislaved Nord Frost 200
Шум практически не проникает в салон. Не слышно как самих шипов так и гула на разных скоростях. Но здесь думаю всё же заслуга шумоизоляции крауна. Мягкая, стыки на дороге стал замечать ещё меньше чем на летней Michelin Energy Машину никуда не уводит, едет как по рельсам Накат немного хуже чем на летней
Gislaved Nord Frost 200
Резина достаточно тихая.Слышен только цокот шипов по асфальту, а вот гула практически нет.Если сравнивать с Кама-Евро, то она гудела довольно громко. За время обкатки ездил в разных условиях — трасса, трасса со снегом, снежная обочина, ледяная обочина.На скорости до 80 км/ч на трассе со снегом держак уверенный, сноса и таскания практически не было.На Каме-Евро на снегу таскало немного, машину нужно постоянно контроливать.
Новые зимние шины Gislaved Nord Frost 200 ID 155/70 R13
Добавить ссылку на обзор
Клуб шипованных шин Саскачевана | Последние новости о зимних шинах, обзоры и редакционные статьи.
по rpn453 | 9 января 2022 г. · 22:35
Прошлый год был памятным для поклонников шипованных шин: компания Michelin наконец-то представила на канадском рынке свою шину X-Ice North. X-Ice North 4 также впервые выиграл тест зимних шин NAF/Motor.no, превзойдя шины Nokian и Continental, которые отводили его на второе место в каждом из предыдущих двух лет.
В этом году у Michelin появился новый конкурент: этой осенью Nokian выпустила десятую версию своей знаменитой серии Hakkapeliitta, а Goodyear выпустила продолжение своей Ultra Grip Arctic. Давайте посмотрим, смогут ли они сбить Michelin с верхней ступеньки пьедестала, в нашем обзоре ежегодного теста зимних шин NAF/Motor.no 2021 года!
Продолжить чтение →
от rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41
В прошлом году компания Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, представив новую шину IceContact 3, представив шип Flexstud с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила шум шипов и износ дороги. При доминирующих результатах испытаний казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.
Но этому не суждено было случиться. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к алюминиевому основанию шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном счете, ошибочного Flexstud.
Продолжить чтение →
от rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25
Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая важная новость за 2019 годэто дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла. Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и шум в салоне. Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.
Продолжить чтение →
от rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43
осень (извините) снова почти весна. Это означает, что еще есть время, чтобы купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, время просмотреть последние тесты зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF) нам доступен самый полный тест зимних шин. Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы обобщаем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с работой шин.
Хотя у нас, жителей Северной Америки, нет свободного доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, мы, по крайней мере, можем получить лучшие! Продолжить чтение →
В рубрике Новости
от rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42
Существует несколько основных вариантов установки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и/или дисков необходимо определить, какой из них лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете вращать и менять свои собственные колеса, то вам наверняка понадобится второй комплект шин в комплекте с колесами. Если нет, то может иметь смысл просто купить шины и менять их в шиномонтаже два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и стоимость каждого варианта.
Продолжить чтение →
автор rpn453 | · 10:20
Онлайн-объявления могут быть отличным местом для покупки или продажи подержанных шин и дисков. Они также являются отличным местом для неосторожных покупателей, которые могут быть введены в заблуждение или откровенно сорваны. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают информацию о своих шинах, и как оценить истинную стоимость комплекта бывших в употреблении шин.
Продолжить чтение →
от rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54
Опубликованы результаты теста зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого всестороннего ежегодного теста зимних шин. Важнейшей новостью этого года станет выпуск новой шины Nokian Hakkapeliitta 9. Предыдущая шина Nokian с шипами премиум-класса Зимняя шина – Hakka 8 – сравнялась с шиной Continental IceContact2 и заняла первое место в прошлогоднем тесте. Как новая Hakka 9 покажет себя на фоне конкурентов? Не нужно ожиданий, вот рейтинг!
Продолжить чтение →
автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17
Опубликованы результаты любимого теста зимних шин SSTC 2016 года.
Приветствую действующего, действующего, бесспорного чемпиона мира: Nokian Hakkapeliitta 8!
Продолжить чтение →
от rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34
Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.
Продолжить чтение →
В рубрике Новости
by rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52
Антиблокировочная система тормозов (ABS) стала обычным явлением достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее действие. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и контролируемо останавливается. На мокром асфальте он немного вибрирует, но снова приводит автомобиль к быстрой и контролируемой остановке. Тем не менее, в зимних условиях часто может показаться, что это работает против вас. Есть по крайней мере две ситуации, когда ABS может отрицательно сказаться на эффективности торможения зимой.
Продолжить чтение →
автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15
В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, запатентованные их конкретным производителем, которые устанавливаются на заводе с помощью машин для обеспечения идеальной установки. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.
Продолжить чтение →
автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21
Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?
Продолжить чтение →
от Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30
С 1 октября 2015 г. водители в Британской Колумбии по закону обязаны использовать шины с символом M+S (грязь и снег) или символом Mountain-Snowflake, по крайней мере Глубина протектора 3,5 мм на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как положительный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.
Шины с символом M+S более широко известны как всесезонные шины, и рейтинг основывается не на характеристиках зимнего сцепления или результатах испытаний, а на площади пустот протектора. Пока протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытых в виде каналов и нескольких боковых канавок, он соответствует требованиям рейтинга. Поскольку общий рисунок протектора и состав резиновой смеси не являются важными факторами, рейтинг M+S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Некоторые всесезонные шины эффективны в зимних условиях, а другие работают очень плохо. Но все имеют одинаковый рейтинг M+S. Читать далее →
по rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15
Каждый водитель-ветеран Саскачевана хоть раз застревал в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как транспортное средство зависает на ложе из глубокого снега. В других случаях это просто случай использования неподходящих шин или техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимней резины с хорошей глубиной протектора. После этого мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при вождении по глубокому снегу: Читать далее →
по rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46
Как и большинство вещей, шипованную шину можно небрежно испортить за очень короткий промежуток времени. Но при бережном отношении он может обеспечить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы. Для достижения последнего шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и управляема разумным образом. Продолжить чтение →
от rpn453 | 7 октября 2015 г. · 02:09
Вы, наверное, слышали или читали рекомендации о том, что зимние шины следует использовать даже на сухом или мокром асфальте при температуре значительно выше нуля, часто около семи градусов по Цельсию. Это может показаться странным для тех, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой. Цитата из статьи The Globe and Mail Когда следует переходить на зимние шины типична для прочтения:
«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура падает ниже 7 градусов. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление шин с дорогой».
Означает ли это, что зимние шины лучше всесезонных при таких температурах? Продолжить чтение →
от rpn453 | 5 октября 2015 г. · 02:40
Людей, рассматривающих возможность покупки шипованных шин, обычно беспокоит их поведение на мокром и сухом асфальте при отсутствии льда или снега. Кажется разумным предположить, что металлические шипы уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания на шинном стенде показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5%.
Итак, шипованная шина немного уступает на хороших дорогах по сравнению с самой нешипованной версией. Тем не менее, нешипованные по своей конструкции шины на самом деле имеют тенденцию работать в этой ситуации хуже, чем шипованные шины. Продолжить чтение →
от rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35
Опубликован самый полный в мире тест зимних шин за 2015 год.
Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. В этом году Continental представляет обновленную версию ContiIceContact, занявшего второе место, — ContiIceContact2. Остальные девять лучших шипованных шин возвращаются на прежний уровень 2014 года. Но это не означает, что порядок финишной отделки останется прежним. Ни одна шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам финиша. Читать далее →
по rpn453 | · 11:09
Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные шины в условиях гололеда. Как это происходит?
Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шипы не могут вонзиться в него. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая доступное сцепление для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому нешипованные зимние шины имеют преимущество в таких условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, демонстрирующие значительное преимущество нешипованных шин, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных конструкций с более старыми или более дешевыми шипованными зимними шинами с более твердой резиновой смесью и базовыми шипами TSMI, проводимыми на очень холодном льду. Как правило, при испытаниях шин температура льда вообще не указывается. Читать далее →
от Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28
Модель Gislaved Nord*Frost 100 уже доступна. Это приятная на вид шина с высокотехнологичной технологией шипов из карбида вольфрама. «Tristar» — это еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечивать хорошее сцепление на обледенелых дорогах и минимизировать риски опасности этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Продолжить чтение →
от Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17
Хорошие новости! Другой вариант с заводскими шипами может быть доступен в Канаде. Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «турбинными шпильками».
«Усовершенствованный новый дизайн шипов обеспечивает исключительно бесшумное сцепление WinterCraft ICE Wi31 на льду и снегу. Широкие шипы турбины обеспечивают отличный клиренс от снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум». Продолжить чтение →
от Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39
За последние несколько лет технология шипования быстро развивалась и совершенствовалась: все больше производителей изготавливают шины по индивидуальному заказу и предварительно шипуют их на заводе.
Ice Zero от Pirelli — последняя, присоединившаяся к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше шипов оригинального дизайна. наконечник установлен на трапециевидной головке, как показано ниже, рядом с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →
Шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики и отзывы
Швеция за многие годы зарекомендовала себя как страна педантичных и ответственных людей, стремящихся производить только качественную продукцию вне зависимости от ее назначения. Будь то какие-то мелочи или целые автомобили, качество всегда будет жестко контролироваться. Поэтому производимые там товары являются эталонными, а некоторые производители просто пытаются их копировать. Одним из таких продуктов являются шины Gislaved Nord Frost 100, завоевавшие популярность в России. Этого удалось добиться благодаря сбалансированным характеристикам, тщательному подходу к разработке и вниманию к деталям. Давайте сначала рассмотрим информацию, предоставленную производителем и авторитетными источниками, а затем сравним ее с отзывами пользователей, имевших возможность протестировать резину в реальных условиях.
Назначение шин
Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимней резине в Европе. Это говорит о том, что при их разработке и производстве используются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить продукт, который смело можно назвать одним из лучших на сегодняшний день.
Зимние шины б/у Gislaved Nord Frost 100 для эксплуатации на легковых автомобилях, а также некоторых типах легких кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легких грузовиков его использовать больше не рекомендуется.
Разработка ориентирована на универсальность эксплуатации. Поэтому, покупая эту резину, можно не думать о местном климате. Дело в том, что он прекрасно подходит для движения во всех возможных погодных условиях, характерных для зимнего сезона. Единственный раз у жителей самых южных регионов вряд ли есть повод переплачивать, ведь шипы будут просто бесполезны в их местности, но дискомфорта и снижения надежности и уверенности в вождении не принесут.
Специальная форма шипов
Так как речь идет о том, что шина модели Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, то стоит сразу обсудить этот важный элемент более подробно. Дело в том, что недавно европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Из-за этого приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве качество сцепки с поверхностью не страдало.
Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если фирмы-конкуренты стараются максимально утопить металлические элементы внутрь блоков протектора, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Итак, длина рабочего элемента шипа достигла рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипованных шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался очень полезным, но об этом чуть позже.
Основой служила трехконечная звезда из карбида металла, что позволяло надежно фиксировать шип и балансировать его. Это нашло отражение в названии новой технологии, которая была запатентована под названием TriStar CD. Удивительно, но применение такого подхода не только не усложнило управление автомобилем, но, наоборот, облегчило его. Уровень шума автобуса Gislaved Nord Frost 100 SUV не увеличился, а расход топлива даже немного снизился по сравнению с предыдущими моделями.
Частично это стало возможным благодаря использованию мягкого материала для рабочей части шипа — алюминия. Но не беспокойтесь, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, которая теперь составляет целых 8 миллиметров.
Измененный рисунок протектора
За основу компания взяла свои предыдущие разработки, зарекомендовавшие себя годами, и немного их доработала. В результате можно убедиться, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 способна проявлять отличные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или обледенелый грунт, но и активно противостоит боковому заносу. Способствует этому обновленная V-образная структура блоков протектора.
Они сами тоже претерпели трансформацию. Что сразу бросается в глаза, так это их увеличенный размер. Сначала может показаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное по сравнению с предшественниками количество режущих кромок. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.
Инновационное расположение ламелей в центральной части
Средняя часть картины на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель делил центральные блоки, но не в этот раз. Получилась продольная полоса с узором «елочка», жестко соединенная между собой крестовинами. Для чего это было сделано?
Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодные условия, которые могли повлиять на качество сцепления и управляемость. Благодаря такому подходу резина лучше поддается управлению и позволяет маневрировать на скользком покрытии, не теряя скорости, если она находится в разумных пределах.
Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образуют дополнительные ребра, которые позволяют шине показывать еще лучшие ходовые качества, а также направляют излишки воды от центра к краям шины, повышая эффективность дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде. или снежная каша. В отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справляется с водой или снегом, да и то часто это происходит с серьезным износом на втором-третьем году эксплуатации.
Особенности ламелей в плечевых зонах
Если центр резины имеет выраженную V-образную структуру, ближе к краям она меняется на S-образную. Это обусловлено технической необходимостью, но в то же время делает рисунок еще более привлекательным с эстетической точки зрения.
Такие волнистые ламели позволяют создать максимальное количество разнонаправленных ребер. Те из них, что расположены параллельно движению, отвечают за защиту от бокового заноса, и неплохо справляются с этой задачей. Однако по-прежнему уверенное движение по скользкому покрытию гарантируют шипы, чего не скажешь о чистом асфальте.
Именно здесь вступают в действие блоки плечевой защиты, соединяясь друг с другом и образуя наибольшую зону контакта с дорожным покрытием. Однако из-за широких S-образных ламелей соединение не происходит полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость автобуса Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, что нужно помнить водителю, так это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности необходимо соблюдать правила дорожного движения и быть осторожным при движении по скользкому покрытию.
Противодействие аквапланированию
Особое внимание было уделено дренажной системе. Поскольку резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна хорошо справляться не только с северным морозом и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. С этой целью в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и выводящие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.
Однако шведы, имея производственные мощности в Германии и производя там шины Gislaved Nord Frost 100, все предусмотрели и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечение качественного удаления не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина тоже справляется без особых трудностей, а снег в каналах быстро удаляется оттуда, сохраняя края открытыми и готовыми к работе.
Разнообразие типоразмеров
Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у них у всех машины разные, и каждому нужна резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых немного не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбрать как внутренний диаметр (от R13 до R19), так и высоту покрышки и ширину рабочей поверхности.
Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого покупателя, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую гарантия просто не нужна из-за высокого качества продукции.
Специальный состав резиновой смеси
Поскольку резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, позволяющими использовать ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и при этом не позволяет ей терять свои характеристики, а с другой стороны, остается прочной при положительных значениях температуры. Шипованные шины Gislaved Nord Frost 100 с плюсом за борт тоже не мешают, ведь за счет мягкости греется внутри. Такой баланс стал возможен благодаря использованию натурального каучука, синтетических каучуковых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной склеивать их между собой без увеличения жесткости.
Положительные отзывы о резине
Среди основных достоинств пользователей в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особо выделяют следующие:
Качественное крепление шипов.
Малый тормозной путь независимо от типа покрытия и его состояния.
Уверенное удержание автомобиля на дороге даже при быстрой езде по скользкому асфальту.
Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, отличный баланс между стоимостью и качеством.
Хорошие гребные качества, способность преодолевать глубокий рыхлый снег.
Низкий уровень шума, хотя установлены шипы.
Качественная устойчивость к эффекту аквапланирования.
Отрицательные стороны на основании отзывов
Среди отзывов водителей есть и отрицательные, но их не так много. Нередко негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в список разрешенных ПДД, или потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в основном это единичные случаи, и найти массовые жалобы практически невозможно. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после тяжелых инсультов, однако это может быть их особенностью.