Шины goodyear ultragrip ice arctic тесты: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шины goodyear ultragrip ice arctic тесты: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Обзор тестов зимних шин сезона 2018–2019: новинки и бюджетные — ОрелШина

Подбор шин на холодное время года в любом случае сложнее, чем для чистого, максимум мокрого асфальта. А уж в нашей стране… Погода шалит там, где от нее этого не ждешь, валюта скачет. Выбор, опять же, богат, хотя по многим позициям и недоступен большинству населения. Зато у нас предлагаются шины так называемой «второй линии» — от именитых компаний, но с использованием старых форм и/или сырья попроще. Плюс наши производители тоже разбили свою продукцию на линейки, несколько дифференцированные по стоимости. Есть от чего ломать голову, сравнивая цены и потребительские качества. Мы традиционно проштудировали шинные тесты, проведенные зарубежными и отечественными организациями/изданиями, изучили новинки нынешнего сезона и сопоставили предложение.

Подбор шин на холодное время года в любом случае сложнее, чем для чистого, максимум мокрого асфальта. А уж в нашей стране… Погода шалит там, где от нее этого не ждешь, валюта скачет. Выбор, опять же, богат, хотя по многим позициям и недоступен большинству населения. Зато у нас предлагаются шины так называемой «второй линии» — от именитых компаний, но с использованием старых форм и/или сырья попроще. Плюс наши производители тоже разбили свою продукцию на линейки, несколько дифференцированные по стоимости. Есть от чего ломать голову, сравнивая цены и потребительские качества. Мы традиционно проштудировали шинные тесты, проведенные зарубежными и отечественными организациями/изданиями, изучили новинки нынешнего сезона и сопоставили предложение.

Премьеры

Этот год богат на зимние дебюты. Сразу под несколькими топовыми брендами вышли новые модели. Если же учесть то, что некоторые из них баловали нас и в прошлом сезоне, даже среди новичков рынка получается широкий выбор. Так, в сегменте фрикционных (нешипованных) шин у Continental появилась VikingContact 7.

А под суббрендом Barum этого концерна — Polaris 5.

Michelin представил Alpin 6.

Bridgestone отныне предлагает в России модель Blizzak Ice —  по сути, Blizzak VRX2, какое-то время уже известную на внутреннем рынке Японии.

 

Имеется своя новинка и у земляков-конкурентов. У Toyo — Observe GSi-6 HP.

У Yokohama — знакомая еще по прошлому сезону iceGuard iG60.

Среди азиатских стоит отметить еще три свежих модели: от Hankook (прошлого сезона) — Winter i*cept iZ2.

От Kumho — WinterCraft WS71 и WinterCraft WP72

 

Одна из громких премьер среди «липучек» — Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV, пришедшие на смену R2.

 

В разряде шипованных шин в этом году также есть свой «алмаз» — Michelin X-Ice North 4.

Еще одна премьера от шинников Европы — Goodyear UltraGrip 600. Но, в отличие от предыдущих новинок — и шипованных и нешипованных, по стоимости эта шина тяготеет ко «второму эшелону». То есть подешевле флагманов.

Кажется, больше работы перед грядущим сезоном провели компании из Кореи и Японии. Скажем, Hankook продолжила развивать свою линейку Winter i*Pike: появилась версия Winter i*Pike RS2.

Toyo наряду с фрикционными обновила и шипованный ряд — встречайте Observe Ice-Freezer.

Так же поступили в Yokohama — в пару к фрикционным у японцев появились шипованные покрышки iceGuard iG65.

Bridgestone, подобно Goodyear, сыграл на «вторую линию» — в этом году представлены шины Ice Cruiser 7000S. Но их протектор копирует модель суббренда Firestone — Ice Cruiser 7. А те в прошлом году были «срисованы» с Bridgestone Ice Cruiser 7000, тоже, кстати, относительно недорогих. Такая вот генеалогия.

 

В конце концов, что бывает нечасто, показали продолжение известной модели отечественные шинники. Cordiant вывел на рынок Snow Cross 2.

Разумеется, есть новинки и от китайских производителей. Но мы соваться в этот омут не будем. Во-первых, потому, что шинное изобилие из Поднебесной вряд ли в обозримом будущем будет поддаваться какой-то классификации с точки зрения потребительских качеств (до последнего времени в дополнение к «старым» продолжали регулярно появляться новые бренды). Во-вторых, будучи не намного дешевле (на 1,5–3 тысячи в популярных типоразмерах) шин «второго эшелона», те редкие представители китайской индустрии, что попадают на тесты, стабильно в аутсайдерах.

Премьеры в деле

Увы, выбирая премьеры текущего года (или даже прошедшего), о качествах далеко не каждой можно судить по тестам. Несмотря на то, что в Европе есть крытые ледовые полигоны (скажем, финский Test World и немецкий Contidrom), наши и зарубежные специалисты физически не успевают охватить все новинки, часть из которых появляется непосредственно к сезону.

Другая особенность тестов, на сей раз исключительно зарубежных — предпочтение моделей для мягких европейских зим. То есть для эксплуатации при небольших морозах и преимущественно на асфальте. А у нас даже на юге, не говоря уже о центральной части страны, бывают снег и порой почти сибирские холода. Тем не менее по итогам тестов этого года мы можем сделать вывод о семи новых моделях, рассчитанных именно на наши условия. Три из них прошли через испытания специалистов указанного полигона Test World. Шесть — российского издания «Авторевю» (АР). Одна тестировалась командой украинского портала «Автоцентр». Итак:

Michelin X-Ice North 4

Первое место по результатам Test World. В «номинациях», касающихся поведения на льду и снегу, новая шина Michelin занимала первые места, максимум опускаясь на второе. Неплохо — середнячком — показала себя на сухом асфальте. И лишь на мокром проигрывала более ориентированным на мягкие зимние условия конкурентам. В итоге обошла Continental IceContact 2 и лидера многих других тестов Nokian Hakkapeliitta 9.

     
 
  — Названы лучшими шинами по сцеплению на льду за всю историю Test World — Результаты на мокром асфальте

Hankook Winter i*Pike RS2

Эта модель разделила у финнов третье место с Nokian Hakkapeliitta 9 и уступила только Michelin X-Ice North 4 и Continental IceContact 2. В АР также третье место (X-Ice North 4 там не тестировали), однако указанная «Хакка» оказалась на сей раз впереди. Что ж, такое бывает. Это не умаляет прогресса корейских шинников, которые уже дышат в спину своим европейским коллегам, создающим модели для тяжелой ледовой эксплуатации.

     
 
  — Сцепные свойства на льду и снегу — Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
— Уровень шума

Yokohama iceGuard iG65

Восьмое место в испытаниях Test World (из 12 участников) и седьмое место при таком же количестве конкурентов в тесте АР. Вроде бы схожий результат, но оценки в конкретных дисциплинах разнятся. Финны, например, отметили управляемость на льду. Российские журналисты, напротив, были от нее не в восторге. Такой же диссонанс — во мнениях о характеристиках на асфальте.

Приведем то, что совпало.

     
 
  — Неплохая разгонная динамика на льду
— Хорошие тормозные качества на мокром асфальте
— Управляемость на снегу
— Сравнительно длинный тормозной путь на льду

Toyo Observe Ice-Freezer

Пока эта модель тестировалась только «Авторевю». Десятая позиция в испытании.

     
 
  — Качества на асфальте
— Для шипованных шин сравнительно тихие
— Качества на льду и снегу
 

Hankook Winter i*cept iZ2

Пятое место из девяти в тестах украинского «Автоцентра» и восьмое из девяти — в «Авторевю». В выводах также есть противоречия. Одно точно — звезд с неба этот фрикционный Hankook, в отличие от шипованного родственника, не хватает. При том, что он не самый дешевый.

     
 
  — Неплохо ведет себя на снегу — Посредственно — на льду и асфальте
 

Continental VikingContact 7

Отечественные журналисты были первыми, кто сравнивал качества новых германских шин с конкурентами. Среди девяти фрикционных моделей эти заняли первое место, что говорит само за себя.

     
 
  — Сцепные качества и управляемость на снегу и асфальте
— Мягкие и тихие
— Несколько проигрывают конкурентам в разгонной и тормозной динамике на льду
 

Nokian Hakkapeliitta R3

Эта модель также испытывалась «Авторевю» и заняла четвертое место. Журналисты отметили, что по балансу качеств новая финская «липучка» больше подходит для нечищеных загородных направлений.

     
 
  — Поведение на льду — Поведение на асфальте
 

«Вторая линия» — породисто и недорого

О шинах, наиболее подходящих для российских условий, хотя и недешевых (X-Ice North 3, Hakkapeliitta 9, UltraGrip Ice Arctic и т. д.), мы уже рассказывали тут и тут. А как же бюджетные модели, на которые в России приходится наибольший объем продаж? То есть тот самый «второй эшелон», выпускающийся преимущественно у нас, чьи представители позволяют сэкономить, однако по качествам нередко оказываются в шаге от моделей-лидеров. Для европейцев такие шины неактуальны, поэтому в тестах СМИ Старого Света их обычно не найти. Здесь отдуваются наши издания (опять же «Авторевю» или «За рулем» (ЗР)) либо, например, белорусские порталы (Auto. tut.by и Abw.by). Приятное исключение — шведский журнал Teknikens Varld, на его испытаниях в прошлом году все-таки побывали некоторые недорогие модели.

Шипованные

Nokian Nordman 7

Шины Nordman неизменно занимают места сразу за моделями «первой линии» — теми же Hakkapeliitta 9, IceContact 2, UltraGrip Ice Arctic. Возможно, уступают последним. Но это не принципиально с учетом их цены и в свете того, что, по сути, эта модель копирует снятую с производства Hakkapeliitta 7.

     
 
  — Управляемость, тормозная и разгонная динамика на льду и снегу — Управляемость, тормозная и разгонная динамика на асфальте
— Шумные
 

Yokohama iceGuard iG55

Эта японская модель сильно уступает шинам из Германии и Финляндии. Иногда в тестах по сумме баллов оказывается позади такой «беспородной» резины, как Toyo или Viatti. Шведское издание Teknikens Varld поставило ее на последнюю, 18-ю позицию среди шипованных и фрикционных шин.

     
 
  — Неплохо ведет себя на заснеженных дорогах — Слабые результаты на льду и асфальте
 

Bridgestone Ice Cruiser 7000/7000S и Firestone Ice Cruiser 7

В сегменте second hand (разумеется, в восточной части страны) «Бриджи» неизменно пользуются популярностью как самые мягкие, тихие и цепкие. В профессиональных же сравнениях не блещут. Типичные результаты — в середине таблицы.

Firestone — новинка прошлого сезона, «срисованная» с устаревших Bridgestone Ice Cruiser 7000, в тесте АР заняла предпоследнее место. Вряд ли 7000S, копирующие ее по протектору и наверняка по смеси резины, будут лучше.

     
 
  — Сравнительно неплохие свойства на асфальте — Поведение на льду и снегу
 

Formula Ice

Не первой свежести «бюджетник» от Pirelli. Пару лет назад «Формула» могла на равных конкурировать с близкими по цене одноклассниками от других производителей и даже подпирала в итогах именитые модели. Но то были представители предыдущих поколений шин. А на фоне нынешних российская «итальянка» выглядит бледно — морально устарела.

     
 
  — Поведение на снегу и асфальте — Поведение на льду
— Плавность хода

Nexen WinGuard WinSpike WH62

Как и предыдущая модель (без индекса WH62) этого корейского производителя, аутсайдер всех тестов, на которые попадала. Конечно, плюсы, если постараться, найти можно. Но только с учетом стоимости.

 
 
 
 
  — Относительно неплохо ведут себя на асфальте
— Не шумят
— Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу
 

Cordiant Snow Cross

В тестах АР и ЗР отечественная «шиповка», на удивление, показала достойные результаты. Обошла по сумме качеств такого законодателя жанра, как Michelin X-Ice North 3. Не говоря уже о всяких Toyo и Nitto. Правда, баланса качеств нет — отлично себя ведет Snow Cross лишь там, куда не добрались отвалы снегоуборщиков.

     
 
  — Управляемость, сцепные свойства на льду и снегу — Не для асфальта
— Шумные

Нешипованные

Nokian Nordman RS2

Достойный «партнер» шипованных Nordman 7. Несколько уступает по характеристикам «липучкам» «первой линии» Hakkapeliitta R2 и R3, а также другим премиальным брендам. Но это с лихвой компенсируется стоимостью. В тестах белорусов RS2 среди себе подобных и вовсе заняли первое место.

     
 
  — Хороший зацеп и управляемость на льду и снегу — Сцепные качества на асфальте
 

Bridgestone Blizzak VRX

Немолодая уже модель еще пару лет назад могла почти на равных конкурировать с европейскими аналогами. Однако новые поколения не оставили ей шансов. Если раньше ее «ледовые» качества оценивались как вполне достаточные, то теперь в сравнении с появившимися конкурентами VRX можно рекомендовать для условий, в которых очищенные дороги преобладают над заснеженными и, в первую очередь, обледенелыми.

     
 
  — Поведение на асфальте
— Сносно ведет себя на снегу
— Поведение на льду

Gislaved Soft*Frost 200

«Второй эшелон» от концерна Continental, выкупившего шведскую компанию. Новинка позапрошлого года. В тестах белорусов и украинцев уступала только дорогим моделям «первой линии». В АР спустилась ниже Blizzak VRX. Тем не менее и там признали неплохой баланс качеств.

     
 
  — Характеристики на снегу и асфальте — По сцепным качествам и управляемости на льду уступает дорогим моделям и иногда одноклассникам
 

Michelin X-Ice 3

Несмотря на бренд, эти фрикционные шины не в топе. Впереди — Nokian, Continental, Goodyear (порой даже не «первой линии»). И все же сбрасывать со счетов X-Ice 3 не стоит. Баланс имеется! Правда, сдвинут он в сторону загородных заснеженных направлений.

     
 
  — Поведение на снегу
— Не шумят
— Аквапланирование
— Свойства на мокром и сухом асфальте
 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

+ Проходимость.
+ Продольные сцепные свойства на снегу.

– Шум.
– Управляемость на льду.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости — особенно на льду — по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

877 баллов, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,2…1,7 мм.

+ Феноменальная проходимость в глубоком снегу.
+ Высокие тормозные свойства как на мокром, так и на сухом асфальте.

– Небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и управляемости на льду, а также при активном вождении и экстремальном маневрировании на снегу.
– Не лучшая комфортность.

Ультрагрип Айс арктик на асфальте выступил успешнее, чем в ледовых и снежных дисциплинах.

Если нужны шины-вездеходы, это лучший выбор.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    Недостатки:
  • управляемость на льду,
  • шум.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 9,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

  • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
  • Феноменальная проходимость,
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Недостатки

  • Сложная управляемость на льду,
  • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
– Показатели управляемости на льду и на снегу.
Сколько шипов: 100.
Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).
+ Лучшие тормозные свойства на снегу.
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

Обзор Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Обзор Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Созданные для нового уровня сцепления в зимних условиях, шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT обеспечивают настоящую производительность, когда вам это нужно больше всего.

PROS

  • Превосходное сцепление на льду
  • Превосходное сцепление на снегу
  • Отлично подходит для удаления слякоти
  • Отличное сцепление в сухую погоду

МИНУСЫ

  • Некоторые водители отмечают снижение расхода топлива

Начнем с того, что шина имеет уникальный состав протектора, специально разработанный для улучшения сцепления на обледенелых дорогах и сцепления в самых сложных условиях.

WRT в названии шины означает Winter Reactive Technology и используется из-за различных характеристик шины, которые предназначены для адаптации к изменяющимся условиям, от холодных сухих дорог до мокрых или слякотных дорог и дорог, покрытых снегом.

Направленный рисунок протектора шины — очевидная особенность, предназначенная для отвода воды и слякоти. Особая конструкция означает, что она оптимизирована для удаления больших объемов слякоти, что может сделать вождение скользким и непредсказуемым. Многие зимние шины, которые обеспечивают высокий уровень сцепления на льду или снегу, имеют тенденцию быть менее способными в слякоти, поэтому мы особенно впечатлены возможностями этой шины и тем, как она действительно решает все зимние проблемы.

На сухой дороге центральное ребро жесткости обеспечивает устойчивость при движении по шоссе и более быструю реакцию на повороты. Большие плечевые блоки шины также способствуют сцеплению на сухой дороге и имеют конструкцию Goodyear 3D TredLock, которая фактически соединяет две меньшие секции блоков протектора вместе при более сложных поворотах, позволяя им действовать как единое целое, обеспечивая лучшее сцепление в поворотах. В результате, эта шина не демонстрирует тяжелых поворотов на сухой дороге, которые характерны для многих зимних шин.

Несмотря на то, что эта шина подчеркивает свои тяговые качества на льду, она по-прежнему остается лучшей на снегу. Ламели, проходящие через все блоки протектора, помогают захватывать снег и создают трение, а двумерные лезвия в центральной части протектора обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя лучше тормозить на снегу и ускоряться. Кроме того, сверхширокий рисунок протектора обеспечивает отличную устойчивость и уверенность на заснеженных дорогах.

Хорошая ли шина Goodyear Ultra Grip Ice WRT?

В целом, Goodyear Ultra Grip Ice WRT — впечатляющая зимняя шина. Возможно, он более эффективен, чем нужно большинству водителей, но с его разнообразными технологиями производительности (и, следовательно, безопасности) мы не можем не рекомендовать его. Он обеспечивает превосходную управляемость на чистых дорогах, он фантастически ведет себя в слякоти и создан для того, чтобы обеспечить дополнительный уровень сцепления на льду, который вы видите, и даже на льду, которого вы не видите.

Она показывает высокие результаты во всех областях, и мы считаем ее одной из самых лучших зимних шин, которые вы можете купить.

Цена Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Цены на Goodyear Ultra Grip Ice WRT варьируются от примерно 100 до примерно 300 долларов за шину.

Если вы хотите приобрести шину Goodyear Ultra Grip Ice WRT для кроссоверов/внедорожников, нажмите здесь. А если вы хотите приобрести шину Goodyear Ultra Grip Ice WRT для легких грузовиков, нажмите здесь.

Гарантия Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Будучи зимней шиной, Ultra Grip Ice WRT не имеет гарантии пробега. Тем не менее, он получает 30-дневную гарантию качества Goodyear. На него также распространяется стандартная ограниченная гарантия бренда. Это распространяется на бесплатную замену шины на шину, в которой был обнаружен дефект на первых 2/32 дюйма износа протектора. После этого дефектные шины будут заменены на пропорциональной основе до последних 2/32 дюйма срока службы протектора.

Goodyear Ultra Grip Ice WRT Sizes

15-inch sizes
195/65R15

16-inch sizes
205/60R16
225/65R16
215/60R16
225/60R16
235/60R16

17-inch sizes
215/65R17
215/55R17
225/60R17
235/60R17
225/55R17
235/55R17
215/50R17
225/45R17
225/50R17

18-inch sizes
225/50R18
235/50R18

Размеры 20 дюймов
245/50R20

Goodyear Ultra Grip Ice Crossover/SUV-размеры

225/70R16
245/70R16
235/65R17
265/70R17
265/65R18
265/70R17
265/65R18 9005
265/70R17
265/65R18 9005
265/70R17
265/65R18
. LT265/75R16
LT245/70R17

 

Руководство для носителей английского языка по тесту зимних шин NAF 2016

Опубликованы результаты любимого теста зимних шин SSTC 2016 года.

Все приветствуют действующего, действующего, бесспорного чемпиона мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

1. Nokian Hakkapeliitta 8: 8,6 балла (ничья)

Hakka 8 продолжает свое непобедимое лидерство в качестве лучших зимних шин четвертый год подряд. Но впервые он не одинок в этой позиции, сравняв с Continental ContIceContact 2. Он добился своего положения в первую очередь благодаря отличным характеристикам на льду. У него был самый короткий тормозной путь на льду в тесте и самая высокая оценка за ощущение вождения на льду. Он занял третье место по ускорению на льду и времени круга на ледовой трассе. Во всех остальных условиях – снег, мокрая, сухая – он показал себя достойно. Единственным серьезным недостатком является высокий уровень шума. Это была одна из самых громких шин в тесте. Те, кто предпочитает спокойную езду по шоссе, могут отказаться от этой сильно шипованной шины.

Hakka 8 является эксклюзивной моделью Kal Tire в Западной Канаде.

Количество шипов: 190. Страна производитель: Финляндия.

1. Continental IceContact 2: 8,6 балла (ничья)

Зимние шины премиум-класса Nordic, представленные в этом тесте от Continental, Bridgestone, Goodyear и Michelin, недоступны в Северной Америке. Мы сосредоточимся только на шинах, которые доступны здесь, в Канаде.

Количество шипов: 190. Страна производитель: Германия.

3. Bridgestone Noranza 001: 8,4 балла

Количество шипов: 190. Страна производитель: Финляндия.

4. Pirelli Ice Zero: 8,3 балла

Pirelli Ice Zero снова показали хорошие результаты после второго места в 2013 и 2014 годах и несколько разочаровывающего пятого места в 2015 году с четвертым результатом. Как и прежде, она была очень близка к лидирующим шинам, демонстрируя хорошие характеристики на льду и отличные характеристики на мокрой дороге, а также хорошие характеристики на снегу и сухой дороге. Она была единственной лучшей шиной для ускорения на льду и имела четвертый по величине тормозной путь на льду. Он также был лучшим на мокрой трассе и обеспечил третий самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Единственная категория, в которой он показал плохие результаты, — это сопротивление качению (см. примечание в конце статьи о сопротивлении качению). Она даже сравняла с Gislaved звание самой тихой шипованной шины, хотя этот результат кажется сомнительным, поскольку она была одной из самых шумных шин в каждом из трех предыдущих тестов NAF.

Ice Zero можно приобрести в Канаде через PMC Tire и местного дилера Pirelli.

Количество шипов: 130. Страна производитель: Россия.

5. Hankook Winter I * Pike RS: 8,2 балла

Шина Hankook Winter I*Pike RS W419 снова произвела впечатление, приблизившись к лучшим шинам благодаря достойным характеристикам на льду и выдающимся характеристикам на снегу. Это была лучшая зимняя шина, возглавившая чарты как по торможению, так и по ускорению на снегу, со вторым самым быстрым временем круга на снежной трассе. Компетентен во всех остальных областях, единственная серьезная слабость — дорожный шум. Она сравнялась с Hakka8 как с самой громкой шиной.

Несмотря на то, что I*Pike RS W419 доступен в Канаде, он еще не доступен с заводскими шипами. Ожидается, что ледовые характеристики версии с ручными шипами не будут такими же хорошими, как у примеров в этом тесте. Он доступен в Канаде через PMC Tire и местного дилера Hankook.

Количество шипов: 170. Страна производитель: Южная Корея.

6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: 8,1 балла

Количество шипов: 130. Страна производитель: Польша.

7. Gislaved Nord Frost 200: 7,7 балла (ничья)

Появление Gislaved Nord Frost 200 было долгожданным, но оно несколько разочаровало. Он не смог сравниться по производительности с исходным ContiIceContact, на котором он был основан, но, как и 100, он по-прежнему работает стабильно. Его основная слабость — это характеристики на льду, где он значительно уступает лучшим шинам, таким как Hakka 8. В этом году он уступает всем другим шипованным шинам в торможении на льду, но не шипованным шинам. Учитывая отличные характеристики на льду оригинального ContiIceContact в предыдущих тестах NAF, результат удивителен. Либо шипы Gislaved «tristar» уступают шипам Continental Brilliant Plus «собачья кость», либо используется более твердая резиновая смесь. Тем не менее, это компетентная шина в любых условиях и одна из лучших шин на мокром асфальте. Однако его главным атрибутом может быть его относительная тишина. Она связала Pirelli как самую тихую шипованную шину в тесте, а предыдущее поколение шин Gislaved — Nord Frost 100, в которых использовалась такая же конструкция шипов, — было среди самых тихих шипованных шин во всех предыдущих тестах NAF. Это может сделать эту шину особенно желанной для многих водителей.

Шины Nord Frost 200 можно приобрести в Канаде с заводскими шипами через PMC Tire и местного дилера Gislaved.

Количество шипов: 130. Страна производитель: Германия.

7. Michelin X-Ice North 3: 7,7 балла (ничья)

Количество шипов: 96. Страна производитель: Россия.

9. Toyo Observe G3 Ice: 7,4 балла

Toyo Observe G3 Ice дебютировал в тесте NAF 2016 с посредственными характеристиками. Он занял последнее место среди шипованных шин во всех категориях на льду и снегу и показал средние результаты на мокром асфальте. Однако на сухом асфальте она сияла, демонстрируя лучшие характеристики торможения среди всех шипованных шин. Это шина, которая безопасно проведет вас зимой, но не ждите от нее ничего впечатляющего.

Модель Observe G3 Ice доступна в Канаде с заводскими шипами. Тем не менее, она также доступна в виде шипуемой шины, поэтому ее также можно продавать в версии с ручной ошиповкой. На веб-странице Toyo, посвященной шине, нет подробностей о конструкции шипа. Его можно приобрести в Канаде через PMC Tire и местного дилера Kumho.

Количество шипов: 97. Страна производитель: Малайзия.

10. Kumho Winter Craft Ice Wi31: 7,0 балла

Kumho Wintercraft Ice Wi31 также дебютировали в тестах NAF с рисунком протектора, напоминающим рисунок протектора Hakka 8. Но на этом сходство заканчивается. Она обеспечивала самое медленное ускорение на льду среди всех шипованных шин и значительно отставала от них на ледовой трассе, двигаясь на целых 3,8 секунды медленнее, чем следующая самая медленная шипованная шина: Toyo. Это больший разброс, чем у других девяти шипованных шин в тесте. Он также показал наихудшие результаты в тестах на снегу с самым медленным ускорением и временем на снежной трассе, а также с самым медленным временем на мокрой трассе. Кроме того, он получил самое высокое сопротивление качению. По сравнению с этим внушительным набором конкурентов Kumho отстает в большинстве областей. Но конкуренция здесь жесткая, и независимо от рейтинга, это достойная зимняя шина, которая впечатлит любого, у кого нет опыта вождения лучших шипованных зимних шин последнего десятилетия.

Веб-страница Kumho, посвященная шине, предполагает, что она использует их собственную конструкцию шипов «турбины». Однако, как и у Toyo, наличие версии с заводскими шипами сомнительно, и она доступна как шипованная шина. Его можно приобрести в Канаде через PMC Tire и местного дилера Kumho.

Количество шипов: 150. Страна производитель: Южная Корея.

Порядок рейтинга шипованных шин и окончательный подсчет очков:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8: 8,6 балла (ничья)
  2. Continental IceContact 2: 8,6 очка (ничья)
  3. Bridgestone Noranza 001: 8,4 балла
  4. Pirelli Ice Zero: 8,3 балла
  5. Hankook Winter I * Pike RS: 8,2 балла
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: 8,1 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200: 7,7 балла (ничья)
  8. Michelin X-Ice North 3: 7,7 балла (ничья)
  9. Toyo Observe G3 Ice: 7,4 балла
  10. Kumho Winter Craft Ice Wi31: 7,0 балла

 

Нешипованные шины

Порядок ранжирования и окончательный подсчет очков в категории нешипованных шин следующий:

  1. Continental Conti Viking Contact 6: 7,6 балла
  2. Nokian Hakkapeliitta R2: 7,5 балла
  3. Goodyear Ultra Grip Ice 2: 7,4 балла (ничья)
  4. Michelin X-Ice Xi3: 7,4 балла (ничья)
  5. Bridgestone Blizzak WS80: 7,0 балла
  6. Sava Eskimo Ice: 6,9 балла
  7. Hankook Winter I * IZ2: 6,8 балла
  8. Pirelli Ice Zero FR: 6,7 балла
  9. Landsail Winter Lander: 6,5 балла (ничья)
  10. Yokohama Ice Guard ig50 Plus: 6,5 очка (ничья)
  11. Nankang Ice Activa Ice 1: 6,3 балла

Continental Conti Viking Contact 6

Хотя SSTC не одобряет зимние нешипованные шины, мы понимаем, что некоторые водители могут предпочесть более тихую езду или по другим причинам, по которым они не могут использовать шипованные шины, например, в гараже. запреты. Может быть, у нас даже есть читатели из Онтарио, где шипованная резина запрещена. Для таких водителей нешипованная зимняя резина является гораздо лучшим вариантом, чем всесезонка. В отличие от водителей шипованных шин, которые никогда не беспокоятся о зимнем сцеплении или тяге, им просто нужно вести машину очень осторожно в определенных ситуациях, когда может присутствовать мокрый лед. Для таких водителей давайте кратко рассмотрим результаты испытаний нешипованных шин.

Nokian Hakka R2

Неудивительно, что лучшие шины в тесте принадлежат одним из самых уважаемых производителей шин в отрасли: Continental, Nokian, Goodyear, Michelin и Bridgestone. Сава и Hankook также показали достойные результаты. Все они заняли свои места в рейтинге, в первую очередь, благодаря своим сильным выступлениям на льду. Хотя они не могут конкурировать с шипованными шинами в этой категории (если только не используется только холодный, неровный лед), они все же делают впечатляющую работу, учитывая отсутствие шипов. Лучшей шиной на льду была шина Michelin X-Ice, которая остановилась на 22,2 метра короче всего на 50 км/ч, чем зимняя шина Continental, которая использовалась для сравнения, и на 14,5 метра короче, чем худшая серьезная зимняя шина в этой категории. : Pirelli Ice Zero FR. Ожидается, что всесезонная шина будет работать намного хуже, чем даже зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками. В то время как Michelin показали лучшие результаты в прямолинейных тестах, Continental и Nokian продемонстрировали значительное преимущество в поперечном сцеплении со льдом, опередив Michelin на три секунды или более на круге по ледовой трассе.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

На снегу различия гораздо менее заметны. Шипованные шины превзошли нешипованные шины на этом покрытии из-за более агрессивного рисунка протектора с большим интервалом, который можно использовать, когда особенно мягкая и широкая ламелевая область протектора нешипованных шин становится ненужной для льда за счет использования шипов. Но все зимние нешипованные шины по-прежнему грамотно показали себя на снегу. Лучшим был Nokian R2, который лидировал во всех категориях нешипованного снега и тормозил с 80 км/ч за 7,9 секунды.метров меньше расстояния, чем эталонная зимняя шина Continental Performance.

Michelin X-Ice Xi3

На мокром асфальте шипованные шины, как обычно, лидировали с более коротким тормозным путем и временем круга на мокрой трассе. Но было одно исключение: Landsail. Слабые характеристики Landsail на льду и снегу показывают, что они больше похожи на всесезонные шины с точки зрения рисунка протектора и резиновой смеси по сравнению с лучшими зимними шинами, которые мягче и имеют более толстые ламели. Но зимние шины покупаются для самых суровых зимних условий, а не для самых легких. Зимняя шина Continental Performance продемонстрировала, на что способна даже менее ориентированная на зиму шина, легко превзойдя Landsail и все остальные шины в тестах на мокрой и сухой дороге. Из более серьезных нешипованных зимних шин Goodyear продемонстрировала превосходные характеристики на мокрой дороге со значительным отрывом. Все серьезные зимние шины продемонстрировали сопоставимые результаты в тестах на сухом покрытии, при этом нешипованные шины, как правило, имеют небольшое преимущество перед шипованными.

Bridgestone Blizzak WS80

Большой сюрприз в категории нешипованных шин в этом году преподнесла компания Pirelli. Его Ice Zero FR значительно отстал от лучших шин на 8-м месте, набрав всего 6,7 балла, в основном из-за плохих характеристик на льду. На льду ее уступали даже недорогим китайским шинам: Landsail и Nankang. Это любопытный результат, учитывая, что Ice Zero R разделил второе место с Michelin и Goodyear, набрав 7,6 балла в тесте 2015 года. Визуально две версии нешипованных Ice Zero имеют одинаковый рисунок протектора, поэтому мы можем только предположить, что резиновая смесь могла быть изменена.

Hankook Winter I * cept IZ2

Обратите внимание, что шины Continental Conti Viking Contact 6 не продаются в Северной Америке, но их можно сравнить с шинами Extreme Winter Contact. Производительность зимней шины не указана, но, вероятно, ее можно сравнить с серией ContiWinterContact.

Pirelli Ice Zero FR

 

Данные испытаний

Испытания проводились на автомобиле Ford Focus текущего поколения с шинами 205/55R16.

Рейтинги основаны главным образом на опубликованных тестовых измерениях, но процесс взвешивания означает, что они по-прежнему субъективны. 45 % баллов основаны на характеристиках на льду, 20 % — на снегу, 15 % — на мокром асфальте, 10 % — на сухом асфальте, 5 % — на сопротивлении качению и 5 % — на уровне шума. В зависимости от конкретных условий вождения, с которыми обычно сталкивается водитель, шина с более низким рейтингом может быть более желательным вариантом. Как заявляет NAF: «Если вы хотите расставить приоритеты по-другому, вы можете легко сделать это в таблице символов. Тогда вы сможете получить еще одну победу, чем та, которую мы провозглашаем».

Хотя сайт NAF обеспечивает легкий доступ к окончательным рейтингам, в этом году на их сайте опубликовано очень мало тестовых данных, в отличие от предыдущих лет. Для получения полных данных необходимо расшифровать порядок их регистрации и скачать pdf журнала. Это не сложно, но для того, чтобы что-то извлечь из этого, требуется немало переводов. Поэтому мы решили включить полные данные испытаний в наш отчет за этот год.

 

Ледовые испытания

Торможение с 50 км/ч (метры)

  • 39,6 Nokian
  • 40,2 Бриджстоун
  • 42,9 Континентальный
  • 43,0 Пирелли
  • 44,8 Гудиер
  • 46,4 Ханкук
  • 49,9 Кумхо
  • 51,4 Мишлен
  • 51,5 Тойо
  • 52,8 Гиславед
  • 55,7 Michelin без шипов
  • 57,9 Continental без шипов
  • 58,9 Бриджстоун без шипов
  • 60,3 Goodyear без шипов
  • 61,0 Сава без шипов
  • 61,7 Nokian без шипов
  • 62,6 Hankook без шипов
  • 63,9 Yokohama без шипов
  • 66,8 Лендпарус без шипов
  • 68,8 Nankang без шипов
  • 70.2 Pirelli без шипов
  • 77. 9 Continental Performance без шипов

Разгон с 5 до 20 км/ч (секунды)

  • 3,5 Pirelli
  • 3,6 Бриджстоун
  • 3,6 Нокиан
  • 3,8 континентальный
  • 4.0 Ханкук
  • 4,5 Гудиер
  • 4,9 Мишлен
  • 5.0 Тойо
  • 5.1 Gislaved
  • 5.4 Кумхо
  • 6.9 Continental без шипов
  • 6.9 Мишлен без шипов
  • 7.3 Бриджстоун без шипов
  • 7.3 Goodyear без шипов
  • 7.4 Nokian без шипов
  • 8,0 Hankook без шипов
  • 8.1 Сава без шипов
  • 8.2 Yokohama без шипов
  • 8.7 Лендпарус без шипов
  • 8.9 Pirelli без шипов
  • 9.3 Nankang без шипов
  • 10.3 Continental Performance без шипов

Время круга на ледовой трассе (секунды)

  • 52,9 Bridgestone
  • 53,5 континентальный
  • 54,3 Нокиан
  • 54,5 Гудиер
  • 54,6 Мишлен
  • 54,7 Ханкук
  • 55,6 Пирелли
  • 56. 3 Continental без шипов
  • 56,3 Гиславед
  • 56,4 Тойо
  • 56,6 Nokian без шипов
  • 58.1 Бриджстоун без шипов
  • 59.1 Goodyear без шипов
  • 59,3 Hankook без шипов
  • 59,6 Michelin без шипов
  • 59,8 Сава без шипов
  • 60,2 Кумхо
  • 61,5 Nankang без шипов
  • 61,5 Yokohama без шипов
  • 62,9 Pirelli без шипов
  • 64.3 Лендпарус без шипов
  • 74.6 Continental Performance без шипов

Чувство рулевого управления/управляемости на льду (субъективная оценка – чем больше номер, тем лучше)

  • 10 Nokian
  • 9 Бриджстоун
  • 9 Континентальный
  • 9 Goodyear
  • 9 Ханкук
  • 8 Continental без шипов
  • 8 Гиславед
  • 8 Мишлен
  • 8 Nokian без шипов
  • 8 Пирелли
  • 7 Бриджстоун без шипов
  • 7 Goodyear без шипов
  • 7 Кумхо
  • 7 Мишлен без шипов
  • 7 Тойо
  • 6 Continental Performance без шипов
  • 6 Hankook без шипов
  • 6 Нанканг без шипов
  • 6 Pirelli без шипов
  • 6 Сава без шипов
  • 6 Yokohama без шипов
  • 5 Лендпарус

Испытания на снегу

Торможение с 80 км/ч (метры)

  • 49,5 Hankook
  • 49,6 Гудиер
  • 50,7 Континентальный
  • 50,9 Гиславед
  • 50,9 Пирелли
  • 52,0 Нокиан
  • 52,3 Nokian без шипов
  • 52,5 Мишлен
  • 52,6 Кумхо
  • 52,7 Бриджстоун
  • 52,9 Continental без шипов
  • 53. 1 Goodyear без шипов
  • 53.1 Pirelli без шипов
  • 53.1 Сава без шипов
  • 53,2 Бриджстоун без шипов
  • 53,2 Michelin без шипов
  • 53.3 Yokohama без шипов
  • 53,6 Hankook без шипов
  • 53,6 Nankang без шипов
  • 53,7 Тойо
  • 56.6 Лендпарус без шипов
  • 60.2 Continental Performance без шипов

Разгон с 5 до 35 км/ч (секунды)

  • 5.5 Goodyear
  • 5,5 Ханкук
  • 5,7 континентальный
  • 5,7 Нокиан
  • 5.7 Пирелли
  • 5,8 Бриджстоун
  • 5.9 Goodyear без шипов
  • 5,9 Nokian без шипов
  • 6.0 Gislaved
  • 6.0 Сава без шипов
  • 6.1 Hankook без шипов
  • 6.1 Мишлен без шипов
  • 6.2 Бриджстоун без шипов
  • 6.2 Continental без шипов
  • 6.2 Мишлен без шипов
  • 6.2 Nankang без шипов
  • 6.2 Pirelli без шипов
  • 6.2 Yokohama без шипов
  • 6.4 Continental Performance без шипов
  • 6,4 Кумхо
  • 6. 4 Тойо
  • 6.7 Лендпарус без шипов

Время круга на снежной трассе (секунды)

  • 53.0 Continental
  • 53,7 Ханкук
  • 54.1 Nokian без шипов
  • 54,6 Continental без шипов
  • 54,6 Нокиан
  • 54,8 Гудиер
  • 54,8 Сава без шипов
  • 54,9 Goodyear без шипов
  • 54,9Hankook без шипов
  • 55,0 Бриджстоун
  • 55,2 Пирелли
  • 55,8 Bridgestone без шипов
  • 55,8 Michelin без шипов
  • 55,8 Pirelli без шипов
  • 56,0 Nankang без шипов
  • 56,1 Мишлен
  • 56,3 Гиславед
  • 56,8 Тойо
  • 56.9 Yokohama без шипов
  • 57,6 Кумхо
  • 57,8 Лендпарус без шипов
  • 59.4 Continental Performance без шипов

Тестирование асфальта

Торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч (метры)

  • 31.2 Continental Performance без шипов
  • 34,5 Лендпарус без шипов
  • 38,4 Континентальный
  • 38,6 Пирелли
  • 39,3 Гиславед
  • 40,3 Goodyear без шипов
  • 40,4 Мишлен
  • 41,0 Тойо
  • 41,4 Ханкук
  • 41,6 Нокиан
  • 41,7 Кумхо
  • 42,3 Бриджстоун
  • 42,3 Гудиер
  • 43,3 Pirelli без шипов
  • 44. 3 Бриджстоун без шипов
  • 44.3 Continental без шипов
  • 44,4 Hankook без шипов
  • 44,9 Сава без шипов
  • 44,9 Yokohama без шипов
  • 45,0 Мишлен без шипов
  • 45,4 Nokian без шипов
  • 46,7 Nankang без шипов

Время круга на мокрой трассе (в секундах)

  • 35,4 Continental Performance без шипов
  • 38,1 Пирелли
  • 38,5 Лендпарус
  • 39,0 Континентальный
  • 39,5 Гиславед
  • 39,5 Goodyear без шипов
  • 39,7 Мишлен
  • 39,9 Continental без шипов
  • 40,0 Нокиан
  • 40,0 Pirelli без шипов
  • 40.1 Nokian без шипов
  • 40,3 Бриджстоун
  • 40,3 Гудиер
  • 40,4 Ханкук
  • 40,4 Тойо
  • 40,5 Кумхо
  • 40,9 Michelin без шипов
  • 40,9 Сава без шипов
  • 41,2 Hankook без шипов
  • 41,2 Nankang без шипов
  • 41.4 Yokohama без шипов
  • 41,7 Бриджстоун без шипов

Сухое торможение с 80 км/ч (метры)

  • 35,0 Continental Performance без шипов
  • 36,8 Лендпарус без шипов
  • 38,3 Бриджстоун без шипов
  • 38,5 Michelin без шипов
  • 38,6 Nokian без шипов
  • 38,7 Continental без шипов
  • 38,8 Тойо
  • 38,9 Мишлен
  • 38,9 Yokohama без шипов
  • 39,0 Goodyear без шипов
  • 39. 1 Pirelli без шипов
  • 39,3 Hankook без шипов
  • 39,4 Кумхо
  • 39,4 Нокиан
  • 39,7 Сава без шипов
  • 40,2 Континенталь
  • 40,2 Пирелли
  • 40,5 Гиславед
  • 40,5 Nankang без шипов
  • 40,8 Бриджстоун
  • 41,5 Гудиер
  • 41,6 Ханкук

Дополнительные испытания

Сопротивление качению (увеличение расхода топлива в %)

  • 0,0 Nokian без шипов
  • 0,7 Бриджстоун
  • 0,7 Yokohama без шипов
  • 0,7 Hankook без шипов
  • 0,9 Goodyear без шипов
  • 0,9 Мишлен без шипов
  • 1.0 Pirelli без шипов
  • 1.0 Continental без шипов
  • 1.2 Гудиер
  • 1,4 Ханкук
  • 1.6 Nankang без шипов
  • 1.8 Сава бесшиповый
  • 1.9 Лендпарус без шипов
  • 2.0 Gislaved
  • 2.0 континентальный
  • 2.1 Нокиан
  • 2.1 Тойо
  • 2. 1 Бриджстоун без шипов
  • 2.2 Мишлен
  • 2.8 Пирелли
  • 2.8 Continental Performance без шипов
  • 2,9 Кумхо

Дорожный шум (оценка субъективная – чем больше номер, тем тише шина)

  • 10 Bridgestone, нешипованная
  • 10 Goodyear без шипов
  • 10 Hankook без шипов
  • 10 Мишлен без шипов
  • 10 Сава без шипов
  • 9 Continental без шипов
  • 9 Лендпарус без шипов
  • 9 Нанканг без шипов
  • 9 Nokian без шипов
  • 9 Pirelli без шипов
  • 8 Continental Performance без шипов
  • 8 Yokohama без шипов
  • 7 Гиславед
  • 7 Пирелли
  • 6 Гудиер
  • 6 Кумхо
  • 6 Мишлен
  • 6 Тойо
  • 5 Бриджстоун
  • 5 Континенталь
  • 5 Ханкук
  • 5 Нокиан

A Примечание по сопротивлению качению

Сопротивление качению определяется путем измерения времени, в течение которого транспортное средство снижается со скорости 80 км/ч до 40 км/ч при отсутствии ветра. Это делается дважды для каждого комплекта шин при двух разных температурах. Затем значения преобразуются в расчетное увеличение расхода топлива по сравнению с шиной с наименьшим сопротивлением качению.

Разница в экономии топлива составляет всего 2,9% между лучшими и худшими участниками этого теста. Хотя эти цифры мало что нам говорят, мы можем легко оценить значимость этой разницы с точки зрения расхода топлива и связанных с ним затрат.

Для нашей оценки мы предположим, что срок службы шины составляет 60 000 км, а средний расход топлива автомобиля составляет 10 л/100 км. При цене 1 доллар за литр топлива можно определить дополнительные эксплуатационные расходы в течение срока службы каждого комплекта шин.

Дополнительные расходы на топливо в течение срока службы шины (CDN)

  • 0 долларов США Nokian нешипованная шина
  • 42 доллара США Бриджстоун
  • 42 доллара Yokohama без шипов
  • 42 доллара Hankook без шипов
  • 54 доллара Goodyear без шипов
  • 54 доллара Мишлен без шипов
  • 60 долларов Pirelli без шипов
  • 72$ Goodyear
  • 84 долл. США Hankook
  • $96 Nankang без шипов
  • $108 Sava без шипов
  • 114 долл. США Landsail без шипов
  • $120 Gislaved
  • Континентальный 120 долларов
  • 126 долларов Нокиан
  • 126 долларов Тойо
  • 126 долларов Bridgestone без шипов
  • 132 доллара Мишлен
  • 168 долларов Пирелли
  • 168 долларов США Continental Performance без шипов
  • $176 Кумхо

Учитывая, что типичная стоимость комплекта хороших зимних шин после установки и уплаты налогов часто составляет 800 долларов США и более, эти различия в экономии топлива значительны, но не так уж велики, особенно если учесть, что у нас нет никакой информации о других важных Элемент эксплуатационных расходов на шину: срок ее службы. Из-за этого, а также из-за того, что результаты уже включены в систему оценки шин, SSTC не рекомендует придавать дополнительное значение только показателям сопротивления качению. Когда вы потребляете 6000 долларов на топливо и столько же или больше ресурсов на амортизацию автомобиля, техническое обслуживание и страхование, дополнительные 100 долларов не имеют значения для окружающей среды.