Шины hankook w606 winter i cept iz отзывы: Hankook Winter I*cept IZ W606

Шины hankook w606 winter i cept iz отзывы: Hankook Winter I*cept IZ W606

Hankook Winter I*Cept IZ W606: последние отзывы, фото

Корейский производитель автомобильной резины Hankook недавно решил порадовать пользователей обновленной моделью зимних шин, получившей довольно неплохие характеристики за счет применения инновационных технологий и многолетнего опыта разработчиков. Этой моделью стала Hankook Winter I*Cept IZ W606. Для того чтобы понять, чем именно она заинтересовала водителей, нужно разобраться как в официальной информации, так и в отзывах, которые оставили те, кто уже успел попробовать ее в деле, установив на свой автомобиль.

Коротко о модели

На этапе проектирования производитель не планировал выведение продукта в большое количество стран. Изначально предполагалось, что модель Hankook Winter I*Cept IZ W606 будет продаваться только в Корее и Японии, однако успех в реализации заставил попытаться найти покупателей и в других местностях, что привело к ее всемирной популярности. Предназначается она для всех типов современных легковых автомобилей.

Для того чтобы на каждый из них можно было установить соответствующий по размерам комплект, корейцы выпустили большое количество вариантов, которые отличаются внутренним диаметром, высотой профиля и шириной рабочей области протектора. Так, на прилавках магазинов можно увидеть шины Hankook Winter I*Cept IZ W606, которые устанавливаются на диски от 13 до внушительных 22,5 дюймов. Такие показатели говорят о настоящей универсальности, ведь резина такого крупного размера может применяться в крупных внедорожниках, микроавтобусах и даже мелких грузовичках.

Трехмерная сетка ламелей

В первую очередь резина предназначается для эксплуатации в регионах, где обледенение дорожного покрытия является обыденностью в зимнее время года. И хотя на ней отсутствуют шипы, не стоит сразу делать вывод, что она не подходит для езды по ледяному «стеклу». Дело в том, что производитель постарался компенсировать отсутствие металлических элементов посредством создания максимального количества разнонаправленных кромок, что в конечном итоге повышает качество сцепки с дорожной поверхностью.

Заметить их все, просто разглядывая фото Hankook Winter I*Cept IZ W606, не так то легко. Дело в том, что некоторые из них находятся очень близко друг к другу, и проявляют себя только под нагрузкой, когда происходит естественная деформация рабочей поверхности протектора. Распорки, находящиеся в широких прорезях, а также их особая структура, не дают соединяться соседним блокам между собой, что позволяет использовать каждую кромку с максимальной эффективностью. Именно поэтому резина может хорошо справляться с движением по льду или сильно укатанному снегу.

Что же касается рыхлого снега и воды, то здесь ламели также играют далеко не последнюю роль. Они служат временным хранилищем для снега в тот момент, когда шина прокатывается по нему и спрессовывает, образовывая дополнительные места сцепки. Вода, за счет достаточной ширины канавок, также быстро покидает рабочую область и выводится к краям шины Hankook Winter I*Cept IZ W606, откуда выталкивается через прорези между боковыми блоками.

Доработанная формула резиновой смеси

Какой бы хорошей ни была автомобильная резина, все ее достоинства может перечеркнуть быстрый износ или подверженность механическим повреждениям. Чтобы избежать этих проблем, корейские химики постарались максимально улучшить формулу резиновой смеси Hankook Winter I*Cept IZ W606 19 65 R15 91T, добавив в нее новые компоненты. Они создают высокопрочные связи между основными составляющими, такими как натуральный каучук и силика, что в результате снижает уровень абразивного износа и создает усиленное сопротивление разрыву.

Как отмечается в результатах тестов, такой подход позволил повысить эффективность шины на скользких поверхностях, поскольку она смогла выдерживать более высокие нагрузки, и расположение элементов протектора стало более рациональным, и менее привязанным к прочности самой конструкции.

Положительные отзывы о модели

Мнение водителей о том или ином продукте, описанное в отзывах, является одним из ключевых решающих критериев в вопросе целесообразности его приобретения для своего автомобиля. Шины Hankook Winter I*Cept IZ W606 в данном вопросе не исключение, поэтому стоит обратить внимание на основные положительные аспекты, отмеченные в рецензиях:

  • Достаточная мягкость. Хорошая сбалансированность мягкости резиновой смеси позволяет резине не «раскисать» во время оттепелей с плюсовой температурой. При этом она сохраняет эластичность во время ее снижения до рекордных отметок, что актуально для жителей северных регионов.
  • Низкий уровень шумности. Для многих водителей данный аспект является критичным, ведь гул, создаваемый резиной во время движения, может отвлекать от концентрации на управлении и просто раздражать.
  • Хорошая износоустойчивость. Отсутствие шипов, которые необходимо постоянно устанавливать взамен выпавших, и продуманная формула резиновой смеси делает эту модель дешевой в обслуживании. Она способна пройти не одну тысячу километров без видимого износа, а сама резина не деградирует на протяжении нескольких сезонов.
  • Высокие гребные характеристики. Согласно отзывам о Hankook Winter I*Cept IZ W606, шина хорошо справляется со свежевыпавшим и рыхлым снегом, в основном за счет крупных протекторных блоков с не менее крупными прорезями между ними, способными спрессовывать снег и создавать из него новые точки сцепления с дорогой.
  • Приемлемая стоимость. Хотя эта модель стоит дороже, чем предложения от других производителей, она обладает более высокими характеристиками и может служить гораздо дольше, что делает ее покупку выгодным приобретением с инвестицией в будущее.

Из приведенного списка можно сделать вывод, что резина довольно удачная. Однако, некоторые недостатки у нее все же имеются.

Отрицательные моменты в отзывах

Основным минусом многие водители называют практически полную неуправляемость на чистом льду, присыпанном небольшим количеством пушистого снега. В таких обстоятельствах резина становится беспомощной, и ездить приходится медленно и очень аккуратно, чтобы избежать аварийных ситуаций. Некоторые пользователи в отзывах о Hankook Winter I*Cept IZ W606 подмечают, что при большой высоте профиля во время оттепели заметна некоторая валкость вследствие довольно мягкой резины на боковинах. В остальном недостатков не обнаружено.

Вывод

Эта модель хорошо подойдет для жителей регионов, где температура ниже -30 градусов не является редкостью. Она хорошо эксплуатируется как в городском режиме, так и во время поездок по трассе. У нее есть некоторые недостатки, связанные с отсутствием шипов, но они перекрываются приятной стоимостью и внушительным списком достоинств.

ᐅ Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616 отзывы — 20 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616

Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616

 
 

Отзывы про Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616

Информация об отзывах обновлена на 24.10.2022

Написать отзыв

Вадим, 11.10.2022

Достоинства:
Хорошая не дорогая резина

Недостатки:
В сильный гололёд нужно быть аккуратным

Комментарий:
Хорошая фрикционная резина.Зксплуатирую с 2016года на Лада Веста ,резиной всем доволен,ездил на ней по Тульской области в основном,по Московской области и в гололёд,и а снег, в дождь ,не где подвела,но ездить надо с головой.

Сергей, 20.10.2021

Достоинства:
В сухую погоду ведут себя уверенно

Недостатки:
Срываются на мокрой трасе,очень плавно надо притормаживать

Комментарий:
Ехать можно,но осторожно,при первом снеге поменяю колеса на шипованыe

Сергей, 20.10.2021

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Срывается при торможении на мокром асфальте

Комментарий:
Слава богу есть запасные шипованые колеса

Виктор, 28.03.2021

Достоинства:
Мягкая, ямы проглатывает хорошо, как будто едешь на пневмопдвеске. Сблансирована отлично, грузиков крайне мало. Износостойкая.

Недостатки:
Очень узкий диапазон работы шин. На мокром асфальте при резком торможении срывается, а при большом снеге и большой каше не держит. Держит только при слегка запрошенном асфальте и неплохо гололёд.

Комментарий:
Сейчас бы эту резину не покупал. Думаю может продать и поменять на другую. Белшина -зима агрессивная стояла до этого, мне нравилась больше. Съездил в Украину диски помял, белка шины не держали, раскатывал, а резина выдержала.

Максим, 02.01.2021

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Плохое сцепление с мокрым асфальтом. Слабые боковины. После попадания в яму на дороге, вылезла шишка на боковой части размером 35×52мм.

Комментарий:
Пользуюсь более года в Крыму. К сожалению практически вся резина на рынке относится к типу скандинавских зим. Для Крымского климата нужна резина Европейского типа, так как снег и гололед от силы бывает неделю а все остальное зимнее время мокрый асфальт. По закону нас вынуждают переходить на зимнию резину, которая плучается опаснее чем летняя в наших погодных условиях. По ощущениям как кусок мыла по ванной.

Евгений, 20.11.2020

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

Недостатки:

Не выявил.

Комментарий:
Пишут, что резина плывёт при плюсовых температурах, плохо держит лед и кашу. Ничего подобного не заметил. Проехал в жестких условиях, лед с водой, каша, мокрый асвальт, машина ехала по заданной траектории и вела себя предсказуемо. Катал много резины, сейчас на одной хакка 8 на второй эта резина. Не могу сказать, что она хуже хаки 8. Мне очень понравилась. Но думаю ещё и от авто зависит.

Крюк Иван, 31.05.2019

Достоинства:
Тихая, низкий расход.

Недостатки:
Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.

Комментарий:
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять «что за..?» (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.

Денис Овчаренко, 22.03.2019

Достоинства:
Хорошие сцепные качества

Недостатки:
Качество

Комментарий:
Поставил две шины в зиму (MMC Outlander, 4WD, 215/65 R16) на переднюю ось. Сезон прошел хорошо, никаких претензий к резине за зиму не было. С наступлением тепла заметил, что машину стало колбасить на малой скорости — типичный признак грыжи на колесе.

Тут же обнаружил, что на правом колесе стал вылазить корт, причем ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ БОРТА. Я очень удивился, потому что такое вижу впервые. Нет, конечно, я знаю, что такое боковая грыжа, но это что-то особенное! Причем я уверен, что никаких ям я не ловил, езжу вообще очень аккуратно, ребячество закончилось примерно лет 5 назад… Расстроился конечно, потому что протектор — как новый, жалко колесо. Стал искать в интернете распаренное колесо на замену, и тут новый сюрприз — обнаруживаю ТОЧНО ТОЖЕ САМОЕ на левом колесе. Я не знаю, что это за брак такой, но доверие к производителю потеряно навсегда.

Николаев, 25.02.2019

Достоинства:
Почти нет износа, мягкая. Прекрасно работает по всем типам покрытий. С осторожностью при температуре выше -10. Если ниже, показывает лучше многих конкурентов. Даже при -40, остается мягкой (проверено, температуры на фото). Идеальна для суровых зим и асфальта. В снегу тоже не спасут, в том числе в пресованном.

Недостатки:
По цене/качество — их нет.

Комментарий:
Эксплуатация в Красноярском крае.

Петров Иван, 22.01.2019

Достоинства:
Тихая

отлично держит траекторию как на снегу, так и асфальте
достойно на мокрой дороге

Недостатки:
на льду на «4»
начинает плыть от 0 до -10

Комментарий:
Долго определялся с выбором, пересмотрел массу отзывов и обзоров. Выбирал среднюю ценовую категорию, прекрасно осознавая, что чудес не бывает. Выбор пал на корейских производителей, как оптимальных по цене/качеству.

Не боится как укатанного/рыхлого/мокрого снега, так и сухого асфальта. При температуре до -10 начинает немного плавать. Сказывается состав резины с применением силики, что помогает сохранять эластичность протектора при низких температурах.

На льду ведет себя прогнозируемо, но только в руках опытного водителя.

Зима 2016/2017 была разная, с обильными снегопадами и «долгой» весной. Резина достойно прошла все испытания, показав себя с лучшей стороны в разных дорожных условиях. После 5000км. могу смело рекомендовать данную модель для передвижения по снежным магистралям и городу.

 

Ксения Евстегнеева, 13.01.2019

Достоинства:
Износостойкость выше всех похвал, не шумная.

Недостатки:
Плывет при температуре 0 и выше

Комментарий:
При спокойной езде с Hankook можно надолго забыть о тратах на зимнюю резину.
Около 7 лет езжу на липучках Hankook, сначала 605, потом 606 модель, теперь 616. Радует износостостойкость и отсутствие шума: по шуму для меня зимние комфортнее в сравнении с летними, Hankook 425.

Езжу трасса/город в режиме 60/40, со светофора резко не стартую, т.к. дизель, поэтому по такому критерию не оцениваю, зато оттормаживаться в 0 приходилось, ни разу не подвела. На скорости до 120 ехать на легкой машине (Fiat grande punto) вполне комфортно и устойчиво. В других отзывах описывалось не очень приятное поведение на гололеде, но в рыхлый снег, кашу всегда лезу без опасений. Мягкая боковина, после попадания в яму вылезла грыжа, поэтому по бордюрам не лажу.

Николай, 10.12.2018

Достоинства:
Тихая, мягкая, с хорошей усправляемостью, относительно недорогая и корейского производства.

Недостатки:
Нет

Владимир, 05.11.2018

Достоинства:
Износостойкая

Недостатки:
По сцеплению с дорогой не сильно выигрывает летней. НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ.

Комментарий:
Купил зимой новую машину, сид, хотел через 2 недели продать машину из за того, что просто страшно ездить, резину выбирал по отзывам, а какой то мере был в ее свойствах уверен. После того как переобулся на лето проблема с курсовой устойчивостью ушла. На мокром асфальте хуже летней при температуре около нуля. Проскальзывает в мороз. Прогнозируемая траектория по снегу, но нет уверенности в длине тормозного пути.

На резине проехал 3 тыс, практически
готов отдать с доплатой (метафора, пояснение для модератора)
Отщыв написал потому что сегодня переобулся на зиму.

Курьянов Артем, 01.11.2018

Достоинства:
Тишина (тише летнего мишлена), цена, медленный износ, идеальное сцепление на сухом асфальте

Недостатки:
Мягкая резина, при 0+ плавает

Комментарий:
Зачем люди указывают что при гололеде она не едет? Тот кто покупает липучку должен понимать ее преимущества и недостатки. Снег 5+, лед 2, снежная каша 4, сухой асфальт 5, влажный асфальт 3. Срок владения — зима 2016-2017 (ЮГ)

Гость, 01.10.2018

Недостатки:
Обычные шины для чищенных городских улиц и ВСЁ. В гололёд никакие.По укатанному снегу тоже буксуют,наверное,из-за мелких отводов.Короче Сцепление с дорогой плохое.

Комментарий:
До этого стояли всесезонные Mishlen с остатком 4-5 мм(185-60-14).Hankook 175-70-14,Так разницы никакой вообще нет,на льду даже ещё хуже чем были.Протектор не агрессивный и мелкий…В общем, жалею,что купил,а по отзывам других,всё супер. ….

Юрий, 27.10.2017

Достоинства:
Тише летних ханкуков которые у меня стоят. Может быть из-за мягкости, но реально тихими мне показались

Недостатки:
В снежной каше очень плохой зацеп, прям был очень сильно удивлен.
Много лет ежу на липучках (Мишлен, Бриджстон, Тигар), но такого плохого поведения в снегу не встречал.

Комментарий:
Всё хорошо, кроме снега.
На прочность тоже проверил уже… в колодец залетел. Удар был очень сильный. Остановился, грыжу не нашел ни внутри ни снаружи и не спустило. Возможно диски хорошо удар погасили… но вроде вибраций пока нет.

s.potexin, 31.07.2017

Достоинства:
Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)

Недостатки:
Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.

Комментарий:
На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/
В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
Мокрый асфальт — 3
Сухой асфальт — 5
Снежный накат(снег сухой) — 5
Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
Снежная каша мокрая — 4
Гололед — 3

На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.

Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.

Александр, 20.01.2017

Достоинства:
Тихая тише моей летней ханкук мягкая приятно ездить мне нравится я доволен

Чумаков Александр, 30.12.2016

Достоинства:
Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.

Недостатки:
Лед, Мокрый асфальт.

Комментарий:
Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем «зимний» автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком «посредственном» авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.

На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.

Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
Всем удачи и хороших дорог!

Вадим 71, 17.10.2016

Достоинства:
Четвёртый сезон пошёл на этой резине, ни каких нареканий, эксплуатация в Туле и области, в Москве и области, все хорошо.

Недостатки:
Нареканий нет.

Комментарий:
На снегу на 5 баллов, в мокрый снег 4+, на асфальте сухом на 5 баллов, на мокром на 4, лёд на 4-, советую всем.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля
155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
75…104
Максимальная нагрузка (на одну шину)
387…900
Камерные
нет
Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Hankook Winter I*cept iZ W606 Обзор и рейтинг шин

Последнее изменение by Tire Reviews And More транспортные средства. С акцентом на конструктивные элементы, улучшающие сцепление на снегу и льду, W606 также спроектирован так, чтобы обеспечить более длительный срок службы и дополнительную топливную экономичность.

Hankook использует состав протектора из силики с высоким сцеплением, который был разработан, чтобы оставаться гибким при низких температурах и обеспечивать водителям тип надежного сцепления, который вы ожидаете от зимней шины. Этот состав отлит в форму, которую Hankook называет формой блока протектора «Husky Paw Print». Целью здесь является дальнейшее улучшение сцепления на снегу, льду и слякоти.

Трехмерные плечевые блоки шины и увеличенные внешние блоки протектора улучшают управляемость на сухом холодном асфальте. Блокирующиеся трехмерные ламели вокруг протектора не только обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью дороги, покрытой дождем или слякотью, но и добавляют немного дополнительной устойчивости.

Внутри шины вы найдете широкий стальной брекерный слой, повышающий жесткость для улучшения управляемости и отклика, а также увеличения долговечности. Наконец, Hankook добавила в эту шину наполнитель бортов высокой твердости, чтобы улучшить управляемость на скоростях по шоссе.

Модель W606 доступна в размерах от 14 до 18 дюймов с рейтингом скорости T. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

PROS

  • Надежная тяга в сухих и влажных условиях
  • Отличная тяга на снегах, слякоти и ледяной дорожной поверхности
  • выше среднего.

Общие мысли

Hankook W606 — это превосходная зимняя шина, превосходная в нескольких областях. Хотя эта шина имеет разумную цену для своих характеристик, она недоступна в особенно большом диапазоне размеров. Однако, если они подходят для вашего автомобиля, вы можете рассчитывать на очень хорошее сцепление и управляемость в зимних условиях.

Отличительной чертой этой модели является обещание обеспечить вам превосходную управляемость и реакцию в зимних условиях вождения. Уникальный рисунок протектора и прочные элементы конструкции более чем адекватно работают на снегу, слякоти и льду. Шина также удивительно хорошо работает на сухих дорожных условиях, особенно для зимних шин.

По сравнению с другими шинами этого класса, эта шина имеет несколько типичных недостатков, присущих многим зимним шинам. Ездовой комфорт – один из таких недостатков. У шины есть небольшой дополнительный шум, который, честно говоря, не сильно отвлекает. Кроме того, срок службы протектора примерно средний среди шин этого класса.

С учетом этих соображений эта шина в целом является недорогой и надежной зимней шиной. Проще говоря, они обеспечивают надежное сцепление на снегу, льду и других зимних погодных условиях, а это именно то, что большинство водителей ищут в зимней шине.

Нажмите здесь, чтобы узнать о текущих купонах Hankook

Нажмите здесь, чтобы найти самую низкую цену

Для каких автомобилей подойдет Hankook W606?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Acura TSX
  • Audi A4, TT
  • BMW 320i, 328i, 530i, X1
  • Buick Verano
  • Chevrolet Cruze, Malibu, Cobalt
  • Ford Fusion, Focus
  • Honda Accord, Fit, Civic, S2000
  • Hyundai Sonata
  • Infiniti G35, I30
  • Kia Rondo, Spectra
  • Lincoln MKZ
  • Saab 9-3
  • Subaru Legacy, Impreza
  • Toyota Camry, Corolla
  • Volkswagen Golf, Jetta
  • Volvo S80, V70

Tire Sizes

14″

175/65R14 82T BSW
185/65R14 86T BSW 
185/60R15 84T BSW

15″

185/65R15 88T BSW
195/60R15 88T BSW
195/65R15 91T BSW
205/65R15 94T BSW
215/70R15 98T BSW

16″

205/55R16 91T BSW
205/60R16 92T BSW
215/55R16 93T BSW
215/60R16 95T BSW
215/65R16 98T БМЗ
225/55R16 95T БМЗ

17 ″

205/50R17 89T BSW
215/50R17 91T BSW
215/55R17 94T BSW
225/45R17 91T BSW
225/50R7 94T BSW
225/55559R7 97T7 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22. 22.295 97 22. 22.295 97 22. 225. 22.295 22. 225. 22.295 22. 225. 22. 22.295 22. 225 97. 55R17 99T BSW

18 ″

225/40R18 88T BSW
225/45R18 91T BSW

Ценовой диапазон

Hankook Winter I Cept IZ W606 Цены на диапазон примерно 67 $. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие самые низкие цены на все размеры шин Hankook Winter I*cept iZ W606. Также предоставляется годовая или первая гарантия износа 2/32 дюйма на однородность шин. На материалы и качество изготовления предоставляется 5-летняя гарантия и бесплатная замена шин в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Затем Hankook пропорционально уменьшит количество до 2/32 дюйма глубины протектора.


Поделиться этим отзывом

Hankook Winter I*cept IZ W606 175/65R14 82T BSW Шины в.

..
  • В магазине
  • Все марки
  • Все категории
  • Финансирование шин
  • Шинный сервис
  • О нас
  • Контакт
  • 9нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#categories}} {{{ФИО}}} {{/категории}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение.url}} {{/primaryImage. url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    Назад

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Марка:
    • Ханкук
    • >
    • Стиль:
    • org/ListItem»> Зимний I*cept IZ W606
    • >
    • Hankook Winter I*cept IZ W606 175/65R14 82T BSW

    Ханкук

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

    80,99

    Цены

    На шину:

    80,99 $

    Упак.

    12345678910 Шины

    Итого

    Загрузка

      4.5/5 (4 отзыва)

      Детали

      • МФГ: 1015079
      • Доступность:

        В наличии

      Характеристики продукта для шин Hankook Winter I*cept IZ W606 175/65R14 82T BSW на экспорт, Пенсильвания Шины на экспорт, Пенсильвания. Код MFG: 1015079.

      • Характеристики
      • Оплата
      • Размеры
      Боковина БСВ

      Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром.

      Индекс нагрузки 82

      Индекс нагрузки (LI) представляет собой двух- или трехзначное число, которое соответствует максимальному весу, который может выдержать шина. Например, шина с индексом нагрузки 87 означает, что шина может выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. В нашем примере 87 указывает на способность шины выдерживать максимальную нагрузку 1201 фунт. Таким образом, 4 шины будут нести максимум 4804 фунта. Рекомендуемый минимальный индекс нагрузки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким индексом нагрузки. Это может привести к перегрузке шин, что может привести к их разрыву. … читать далее читать меньше

      Номинальная скорость Т Рейтинги скорости

      (SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта. … читать далее читать меньше

      Диапазон нагрузки/номинальная толщина слоя Недоступно

      Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность.

      УТКГ Недоступно

      Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) создало Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков). Для получения дополнительной информации нажмите здесь. … читать далее читать меньше

      Максимальная одиночная нагрузка (фунты) 1047 Максимальная нагрузка, которую выдержит эта шина. Не забудьте умножить это число на количество шин, установленных на вашем автомобиле, чтобы получить максимальную грузоподъемность. Это число напрямую связано с индексом нагрузки.
      Максимальное однократное давление воздуха (PSI) 51 Максимальное давление воздуха, которое выдерживает данная шина. Это не означает, какое давление воздуха в шинах должно быть постоянно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить наилучшее давление воздуха, которое вы должны использовать для своего автомобиля.
      Глубина протектора 11.3 Размер протектора шины. Как только шина изношена до 2/32, она считается полностью использованной и должна быть заменена. У большинства шин есть индикаторы шин в канавках, которые помогут вам определить, когда шины изношены до 2/32.
      Рисунок протектора Ненаправленный

      Ненаправленный — наиболее распространенный, одинаковый рисунок протектора внутри и снаружи шины. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Асимметричный — рисунок протектора внутри и снаружи шины отличается и должен быть установлен правильно. Может поворачиваться на все четыре угла автомобиля. Направленные шины — катятся только в одном направлении, должны быть установлены правильно. После установки они должны оставаться на одной стороне автомобиля и поворачиваться только спереди назад. … читать далее читать меньше

      Диапазон ширины обода 5,0-6,0 Утвержденный диапазон ширины обода колеса, который поддерживает данная шина.
      Измеренная ширина обода 5.0 Рекомендуемая ширина колеса, рекомендованная изготовителем шин для обеспечения наилучших характеристик износа для этой шины.
      Ширина секции 6.9 Измерение от боковой стенки до боковой стенки.
      Ширина протектора 5.8 Измерение от одной стороны протектора до другой стороны протектора.
      Общий диаметр 23,0 Высота шины в полностью накачанном состоянии.
      Номер детали производителя 1015079 Номер детали производителя (артикул)

      Оплата

      Мы принимаем карты American Express, Visa, MasterCard, Discover, PayPal и PayPal Credit.

      Размер Индекс нагрузки/ индекс скорости УТКГ Диапазон нагрузки/класс слоя Общий диаметр Ширина секции Минимальная ширина обода Максимальная ширина обода Ширина обода Meas Глубина протектора (дюймы) Максимальное однократное давление воздуха (PSI) Максимальная одиночная нагрузка (фунты) Максимальное двойное давление воздуха (PSI) Максимальная двойная нагрузка (фунты) МФГ №
      175/65R14 82T 23,0 6,9 5,0 6,0 5,0 11. 3 51 1047 1015079
      185/65R15 88Т 24,4 7.3 5,0 6,5 5,5 11.3 51 1235 1015078
      205/60R16 92Т 25,7 8. 1 5,5 7,5 6,0 11.3 51 1389 1015080
      215/55R17 94Т 26,3 8,8 6,0 7,5 7,0 11. 3 51 1477 1015101
      225/45R17 91Т 25,0 8,9 7,0 8,5 7,5 11.3 51 1356 1015103
      225/55R17 97Т 26,8 9. 1 6,0 8,0 7,0 11.3 51 1609 1015107
      235/55R17 99Т 27,2 9,6 6,5 8,5 7,5 11.
      © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
      Все права защищены.
      г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
      ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
      Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55