Шины камаза вес: Масса шин KamAZ — Таблицы массы
Содержание
КАМАЗ-6520 (6х4) — Размер шин и дисков, PCD, вылет, диаметр ЦО
Размер шин и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр ЦО, варианты замены колес на КАМАЗ-6520 (6х4)
Модификации:
КАМАЗ-6520 (6х4)
КАМАЗ-6520-49 (6х4)
КАМАЗ-6520-53 (6х4)
КАМАЗ-6520-90 (6х4)
КАМАЗ-6520-001-49 ARX (6х4)
КАМАЗ-6520-21010-53 ARX (6х4)
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4)
КАМАЗ-6520 (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
12.00R20 (320R508) | 8.5-20 ET175 | 10×335 |
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-49 (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О: 281 мм
Размер шины | Размер диска | |
315/80R22. 5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-53 (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-90 (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
12.00R20 (320R508) | 8.5-20 ET175 | 10×335 |
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-001-49 ARX (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О:
- передняя ось: 281 мм
- задняя ось: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
Передняя ось | ||
385/65R22. 5 | 11.75-22.5 ET135 | 10×335 |
Задняя ось | ||
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-21010-53 ARX (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О:
- передняя ось: 281 мм
- задняя ось: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
Передняя ось | ||
385/65R22.5 | 11.75-22.5 ET135 | 10×335 |
Задняя ось | ||
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4)
- Колёсная формула: 6х4
- Диаметр Ц/О:
- передняя ось: 281 мм
- задняя ось: 281 мм
Размер шины | Размер диска | Сверловка |
Передняя ось | ||
385/65R22. 5 | 11.75-22.5 ET135 | 10×335 |
Задняя ось | ||
315/80R22.5 | 9.00-22.5 ET175 | 10×335 |
Диаметр, ширина, вес и объем шин
Размер шины | Диаметр шины, мм | Ширина шины, мм | Вес шины, кг | Объем шины, м3 |
12.00R20 (320R508) | 1122 | 313 | 90 | 0.39 |
315/80R22.5 | 1096 | 318 | 72 | 0.38 |
385/65R22.5 | 1092 | 405 | 68 | 0.48 |
Диаметр, ширина, вес и объем дисков
Размер диска | Диаметр диска, мм | Ширина диска, мм | Вес диска, кг | Объем диска, м3 |
8. | 508 | 216 | 55 | 0.12 |
9.00-22.5 | 572 | 228 | 51 | 0.13 |
11.75-22.5 | 572 | 298 | 53 | 0.14 |
KAMAZ-65115-48 (А5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Полная масса автопоезда, кг 38200 Полная масса прицепа, кг 13000 Снаряженная масса, кг 10125 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 - Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) Объем платформы, куб. м 10 Угол подъема платформы, град 50 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации)
ТЗА-8543-01 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-4326 4×4 GVW 12300 кг
Вес и грузоподъемность
Вес автомобиля, кг
8150
Вес автомобиля, Вес передней оси, кг
45409
9 нагрузка на заднюю тележку, кг3250
Полезная нагрузка, кг
4150
Валовый вес автомобиля, кг
12300
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
7000
.
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2)/ КАМАЗ-740. 30-260 (Евро-2)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
176 (2910) / 1 (260)*
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1060 (108) /2000/912 (93) /2200*
Расположение и количество цилиндров
В. / 120
Коэффициент сжатия
16,5
Моторный объем масла
28 LTR
Топливная система
Эмпания топливного бака, L
210+210 /125+127 *
Система охлаждения
Тип
+127 *
Жидкостная система, закрытая, принудительная
System V
35 ltr
Temperature diapason
-50С + 50С
Radiator material
Cooper-brass
Radiator surface
0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2
GEARBOX
Make / Модель
Kamaz-142 / ZF 9S 109*
Тип
Mechanical, 9-ступенчатая / 18-скоростная*
Управление
Mechanical, пульт
спереди
9/18*
Основная передача
5,94; 6,53; 7,22
Трансфер
Низкие передачи / Высокие передачи
1 692 / 0,917
Контроль
Механический
Транспортный крутящий момент
9056 Нм
70009
Спереди
Пружина.
2 гидравлических амортизатора
Задние
Рессоры, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Tyre size
425/85.R21
CARGO TRUCK PLATFORM
Platform dimensions, mm
4800 x 2328 x 500
Execution
With canopy
ELECTRICS
Voltage, V
24
Storage Батареи, V/AH
2×12/190
Генератор, V/WT
28/20009
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/Diaphragm, однопластная
Диаметр
430 мм
,430 мм
Drive
Гидравлический с пневматическим бустером
Окончательный привод
Тип
Двойной с центральной конией и планетарными колесами
Gear Negancio
6 33
Кабина
Тип
Заполните двигатель, с высоким верхним верхней верхней частью.
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
ммШирина тормозных накладок,
180
Общая площадь тормозов, кв. CM
7200
Общие данные
Максимальная скорость, не меньшая, км/ч
909999
Максимальный градиент, не меньше, %
31
. радиус, м
11,3
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
26 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Силовой агрегат Для привода двухосного грузовика повышенной проходимости было принято решение об установке турбодизельного V-образного 4-тактного 8-цилиндрового силового агрегата КАМАЗ 740.11240, полностью отвечающего всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, за счет того, что нет электронного управления топливным насосом. Возможна также с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, иностранные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.
Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика 25 л/100 км, запас хода 1180 км. Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет 2-ступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система имеет пневматический привод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.
Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые шарниры, тент и каркас. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня на задней стороне облегчает приземление. КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.
Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все версии КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.
Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открывании двери появляется возможность осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу видна вспомогательная клавиша ножного выключателя моторного тормоза. Вверху есть люк, а сзади передних сидений есть спальное место.
Достоинства автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленно изменить давление в шинах; Машина не так тяжела в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые детали и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть спальное место; Не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ — 6345 — технические характеристики, обзор, фото и видео
В декабре 2017 года в рамках выставки WuzpromExpo-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.
Этот необычный грузовик представляет собой концептуальную версию «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения района Крайнего Севера. Новинка была рассчитана на эффективное функционирование в крайне суровом климате. Впрочем, похоже, грузовик такого масштаба можно будет использовать и в других регионах России. Весь модельный ряд КАМАЗ.
В целом новинка
Настоящий «гигант» разработан совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, НТЦ «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана. Практически сразу после выставочного центра арктический вездеход КАМАЗ отправили на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».
Несомненно, экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Целью проекта является создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в районах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».
Арктический КАМАЗ Строительство
Жилой модуль оборудован санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя. Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые получились компактными. Всего можно расположиться до троих взрослых. Жилой модуль КАМАЗ Арктика имеет, кроме спальных мест, бензогенератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душ.
Приятно, что в новинке есть телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ. Специалисты этого подразделения в полной мере соединили практические черты грузовика с достаточно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем нормам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.
К модулю ведет специальная откидная лестница. Данная конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут проживать или ожидать помощи в непростую погоду не менее 3 суток.
Интерьер жилого модуляВ дополнение к жилому модулю есть кондиционеры, помогающие отгородить жилой отсек от жителей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.
Новинка имеет классический камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль подходил для арктических условий, а также для районов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.
КАМАЗ Арктика должен эксплуатироваться при температуре воздуха -50 и даже -60 градусов Цельсия. Проходимость должна быть на высоте даже при полном бездорожье, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущего грунта, весенней распутицы. Ожидается эксплуатация по зимникам.
Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас разрывного образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы. Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗ достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного разворота.
Соединительный узел состоит из двух коробчатых конструкций, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот вокруг оси осуществляется с помощью гидроцилиндров. Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6х6 и 8х8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 модификации: «размер» и «оверсайз». Габаритная версия имеет возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
Габаритные размерыВторая версия предназначена только для бездорожья. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса аналогична 17 тоннам. Загрузка на КАМАЗ Арктика может достигать 13 тонн, поэтому полная масса автомобиля – 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, который развивает мощность 400 л.с. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.
Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.
Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размер» и «негабарит». Высота дорожного просвета одинакова. Снаряженная масса «габарита» составляет 25 тонн, а «негабарита» — 24 тонны. Груз отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика будет около 40 тонн.
Четырехосная модель имеет перспективный двигатель КАМАЗ Р6 910.12, позволяющий развивать 450 «лошадей». Коробка передач шестиступенчатая автоматическая от Allison. Что касается подвески, то здесь применена передняя рессорная подвеска от задней подвески КАМАЗ-5460. Амортизаторы и стабилизатор использованы от подвески КАМАЗ-65225.
Передняя подвеска All Terrain Spring SuspensionЧто касается задней подвески, то она сбалансирована. Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а для разгона потребуется целых 50 секунд, но не стоит забывать, что за машина перед нами и какие цели у нее есть. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.
Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостный нагреватель.
Задняя балансировочная подвескаУстойчивость
Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р. Возможна также аренда автомобиля – 20 000 рублей в смену.
Подводим итоги
После внедрения в более массовое производство данного типа вездехода, машину можно будет использовать даже в самых отдаленных уголках России.