Шины кордиант летние отзывы: Cordiant | Cordiant ,
Содержание
Шины Cordiant Comfort — тест Кордиант Комфорт: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание
Летние шины
Cordiant Comfort — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.
На смену модели вышла Cordiant Comfort 2.
Страна производитель: Россия.
Содержание
Тест Cordiant Comfort от журнала «Автоцентр», проведенный в 2014 году
В 2014 году эксперты украинского журнала «Автоцентр» провели тест летней шины Кордиант Комфорт в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Comfort заняла десятое место в общем зачете. Шина неплохо выступила на сухом асфальте и показала небольшое отставание в результатов от лидеров теста. А вот на мокром покрытии покрышка выступила заметно слабее и в большинстве дисциплин оказалась в аутсайдерах.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 10 | Тормозной путь на 0.78 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-5 | Субъективная оценка по управляемости — 8 баллов. | |
Поперечное сцепление на сухом асфальте | 5-7 | Субъективная оценка по управляемости — 8 баллов. | |
Поперечное сцепление на сухом асфальте | 5-7 | Субъективная оценка по управляемости — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 3,73 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 9-10 | Субъективная оценка по управляемости — 6 баллов. | |
Устойчивость к аквапланированию в повороте | 9-10 | Скорость увода автомобиля в сторону на 12км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию на прямой | 8 | Скорость «всплытия» автомобиля на 5,65км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 9 | Время прохождения круга на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 8 | Сопротивление качению на 3,05кг/т меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума | 2-6 | Второй результат по уровню шума. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина целиком соответствует своему названию — она комфортная и тихая. Однако не отличаются высокой стойкостью к аквапланированию и цепкостью на мокром асфальте: в сравнении с другими шинами, Кордиант раньше всех уходит в скольжение с заносом. Зато на сухой поверхности шина выглядит заметно лучше: она отзывчива на повороты руля и позволяет выполнять переставку на высокой скорости.
Список протестированных шин:
- Premiorri Solazo
- Кама Евро 129
- Nokian Hakka Green
- Goodyear EfficientGrip Compact
- Michelin Energy Saver Plus
Российский рынок получает дополнительные бренды
По сравнению с количеством новых производителей шин, поставщиков материалов, поставщиков машин и оборудования, торговля шинами на выставке этого года, похоже, увеличила свои позиции по сравнению с 2005 годом. Это утверждение относится как к России, так и к Европейские компании.
Например, в этом году голландская компания Van den Ban Autobanden впервые выставлялась в Москве. Цель состояла в том, чтобы представить компанию и изучить рынок. «Во-первых, мы хотим представить себя здесь, — объясняет коммерческий директор Сирил Верстег в интервью Tyres & Accessories. На самом деле, в прошлом были деловые контакты с российскими компаниями, но Ван ден Бан сосредоточился в основном на восточных рынках недавно расширившегося Европейского Союза. «Эти рынки более доступны», — добавляет Верстег. Он добавляет, что в штаб-квартире Van den Ban в Хеллевутслёйсе есть продавцы, говорящие на всех местных языках этих рынков.
Тем не менее, Ван ден Бан твердо верит, что в будущем Россия тоже может стать сильным рынком для голландских частных брендов, а также премиальных брендов, доступных у оптовиков. «Мы можем добиться успеха в России, — утверждает Верстег. «Это не сложно, но нужно время, чтобы закрепиться». Но прежде чем профессиональный оптовик, такой как Van Den Ban, твердо ступит на новый рынок, его необходимо тщательно изучить.
Например, пока неясно, какие именно продукты потребуются для установления хороших и прочных деловых отношений на российском рынке. Должны ли это быть шины премиум-класса или эксклюзивные частные бренды, которые может предложить Van den Ban, заявляющие о том же качестве, что и фирменные шины премиум-класса, но с большей маржой? Или оба? По словам Сирила Верстига, помимо поставок высококачественных продуктов под частными торговыми марками, таких как Clear, Flamingo или Novex, голландский оптовик также помогает в мерчендайзинге и стимулировании сбыта.
Потенциальными клиентами в России могут быть дилеры с «собственным разумным распределением в качестве предварительного условия». Таких дилеров в основном можно найти в крупных городах России, где стандарты ведения бизнеса сейчас приближаются к западному уровню. Первые впечатления от российского рынка были весьма многообещающими для голландского оптового торговца шинами, говорит Верстег, выступая после выставки Tyres & Rubber в Москве. Многообещающая с точки зрения возможных новых клиентов, но также и многообещающая с точки зрения возможных новых поставщиков.
Как и другие оптовики из Голландии, Бельгии или Германии, российские оптовики также вели дела на московской выставке, фактически не забронировав стенд. Одним из примеров является Xarello Trading Ltd. Эта новая оптовая компания была основана около года назад братьями Игорем и Юрием Дегтяревыми. Игорь Дегтярев имеет многолетний опыт работы в шинном бизнесе; он инженер по автоматизации и раньше работал менеджером по снабжению в Amtel, одном из крупнейших российских производителей.
В настоящее время компания все еще находится в стадии становления, однако уже есть центральный склад в Гданьске в Польше, откуда осуществляется поставка на рынки Восточной Европы. Xarello Trading зарегистрирована на Кипре и в настоящее время продает шины только производства «Сибур-Русские шины». В Польше Xarello является генеральным дистрибьютором этих шин, поясняет Игорь Дегтярев.
Однако по условиям контракта Xarello не может продавать шины Сибура в России, а только на экспортных рынках. Шины поставляет не сам производитель по внутренним причинам, а другое дочернее предприятие «Газпрома» — «Газэкспорт». Эта компания управляет всем экспортом российского газового монополиста, которому принадлежит большая часть группы «Сибур». Это изменится в ближайшем будущем, объясняет Дегтярев, потому что недавно созданный шинный холдинг «Сибур-Русские шины» возьмет на себя новые оперативные обязанности, такие как координация экспорта в рамках сделки по выделению. Так что в дальнейшем Xarello будет торговать напрямую с производителем «Сибур-Русские шины», а не с «Газэкспортом».
«Теперь мы хотим улучшить наши продажи в Западной Европе», — утверждает Игорь Детярев. На данный момент в Западной Европе есть лишь несколько спорадических клиентов. Хотя в настоящее время львиная доля продаж Xarello в странах Восточной Европы, Латинской Америки и Африки приходится на коммерческие, сельскохозяйственные и лесохозяйственные шины, этим летом оптовикам будет доступна новая марка шин Сибура для легковых автомобилей Cordiant.
Прошлым летом корпорация «Сибур» запустила этот новый бренд шин для легковых автомобилей (об этом сообщается в «Шинах и аксессуарах» за сентябрь 2005 г.). В Xarello надеются, что бренд Cordiant будет соответствовать высоким западноевропейским стандартам качества и ожиданиям. Кроме того, новый бренд грузовых шин Sibur Tyrex также скоро будет доступен для клиентов Xarello. Детярев твердо уверен, что у него есть продукты, подходящие для требовательных западноевропейских рынков.
В настоящее время шины производства «Сибура» компания традиционно сильна в сегменте грузовых шин и является лидером российского рынка в этом и других сегментах малоизвестна покупателям за пределами России и стран СНГ. Например, в прошлом году только 10% из 13,4 млн шин, произведенных на четырех заводах «Сибур-Русские шины» в России, были реализованы на экспортных рынках, и большая часть из них была реализована в государствах бывшего Советского Союза.
Чтобы изменить ситуацию в свою пользу, Игорь Дегтярев планирует совместную маркетинговую деятельность в Западной Европе совместно с «Сибур-Русские шины». Ксарелло уверен, что на него будет спрос со стороны европейских дилеров и оптовиков.
Тот факт, что российский рынок шин в настоящее время все больше и больше работает в соответствии с западными стандартами, иллюстрируется увеличением числа эксклюзивных и генеральных импортеров шин западных и дальневосточных брендов. Например, с 2004 года московская торговая компания Ronex выступает в качестве эксклюзивного импортера и дистрибьютора корейской Nexen Tire Corp. объясняет Юрий Ганагов. Всего может быть предложено более 500 различных типоразмеров и моделей шин для легковых и легких грузовиков. Прошлым летом, когда бизнес с шинами Nexen и Roadstone начал развиваться, Ronex смогла заключить контракт еще с двумя поставщиками шин. Теперь российская торговая компания также продает грузовые шины производства Kyoto Japan (китайское производство) и Shandong Chengshan (тоже Китай). По словам Ганагова, Ronex продает 300 000 шин в год, из которых наибольшая доля приходится на бренд Nexen.
На выставке в Москве компания «Ронекс» забронировала огромную площадь для торговой компании и явно вложила значительные средства в оформление стенда. Было важно сделать бренд Nexen известным российским шинным дилерам и рынку; это было целью Ronex на выставке. По словам Юрия Ганагова, первые впечатления были благоприятными. Чтобы подчеркнуть присутствие Nexen, стенд Ronex был окрашен в фиолетовый цвет дома Nexen, и повсюду были представлены новейшие продукты Nexen. Компания «Ронекс» также наняла полуголых хостесс выставки все это привлекло внимание на выставке «Шины и резина» и Юрий Ганагов остался очень доволен итогами выставки.
Помимо импорта шин, Ронекс отвечает за маркетинговую деятельность корейского производителя в России. Среди ближайших планов — вывод на российский рынок сельскохозяйственных шин, которые дополнят портфолио продукции Ronex.
Среди торговых компаний, уже хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке, можно назвать группу «Римэкс». Компания со своей разнообразной деятельностью на рынке шин и дисков принадлежит к крупнейшим игрокам Уральского региона России. Во-первых, это оптовый бизнес «Римэкс Трейд», принадлежащий группе, базирующейся в Екатеринбурге.
Помимо легковых и грузовых шин и колес российского производства, в регионах представлены западные бренды, такие как Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental, Pirelli и др. Самый известный (по крайней мере, для западноевропейцев) бренд колес в ассортименте колес Rimeks — Alessio. Оптовый бизнес — это в основном региональный бизнес, который работает на центральном складе площадью 18 000 квадратных метров. Помимо штаб-квартиры в Екатеринбурге, «Римэкс» владеет двумя представительствами в городах Пермь и Тюмень. В этих трех местах компания также имеет несколько местных магазинов по продаже шин.
Еще одной опорой Rimeks Group является собственная партнерская программа. На данный момент в партнерской программе оптовика участвуют 42 шинных дилера в Уральском регионе. Это партнерство между дилерскими центрами, принадлежащими предпринимателям, и «Римекс» основано на следующем девизе: «Ведение бизнеса независимо, но не самостоятельно». Помимо логотипа «Римекс», пользующегося хорошей репутацией у клиентов, оптовик также оказывает помощь в области финансов (гарантии долга), логистики, маркетинга и обучения персонала. Вместе с бизнесом по торговле шинами группа Римекс также управляет десятью автомастерскими, небольшой транспортной компанией и является дилером автомобилей Subaru.
Шинный дилер
Лучшие всесезонные автомобильные шины
Всесезонные шины
имеют «армию» своих поклонников, которым нравится универсальность таких автомобильных шин. Это экономит семейный бюджет, так как не требуется иметь два комплекта на теплый и холодный период. Особенно эти колеса выручают в межсезонье, когда неделя может быть очень теплой, потом мороз, а потом снова солнце. Водители, которые слишком рано «переобули» свои автомобили в зимнюю версию, быстро изнашивают резину. Те, кто продолжают пользоваться летним комплектом, рискуют оказаться в кювете. Но у всесезонных шин есть существенное ограничение в применении – температура воздуха не минусовая и дороги регулярно убираются. Из этой статьи мы узнаем, какими свойствами должны обладать шины, чтобы надежно удерживать автомобиль на трассе, и как выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля.
Всесезонные шины, какие фирмы выбирают
В этой сфере многие компании «борются» за лидерство. Наиболее известные производители всесезонной продукции:
1. «Нижнекамскшина»
2. ОАО «Белшина»
3. Kumho
4. Maxxis
5. Cordiant
Первая компания известна на всю Россию и является дочерним предприятием ПАО «Татнефть», специализирующимся на шинной продукции. Основная задача производства – доступные и качественные автоаксессуары. Компания имеет множество представительств во всех регионах, в том числе и в ближнем зарубежье.
Белшина работает с 1963 года и насчитывает более 10 000 сотрудников. Компания славится широким ассортиментом автомобильной резины, подходящей для автомобилей разного класса и сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира компании находится в Бобруйске (Беларусь), а экспорт осуществляется более чем в 70 стран мира.
Kumho — южнокорейское производство, существующее с 1960 года. Компания входит в крупнейший конгломерат и занимает лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Он имеет самый высокий индекс потребительского спроса в своей стране. Его технологии не стоят на месте, и постоянно разрабатываются новые рецептуры резинотехнических изделий для автомобилей.
Кордиант — крупная молодая компания, с представительским центром в Москве и рядом дочерних компаний, ориентирована на потребителей среднего класса и производит качественную продукцию по умеренным ценам, что позволяет ей занимать более 30% отечественного рынок.
Лучшие всесезонные экономичные шины
Такие товары можно приобрести недорого, потратив пару тысяч рублей. В основном его покупают для повседневного использования при поездках на работу по городу. Часто на таком выборе шин останавливаются небольшие компании для своих служебных автомобилей. Вот лучшие шины из самого дешевого сегмента.
КАМА-217 — для легковых автомобилей
GT Radial Champiro VP1 — широкие возможности использования
Maxxis AP2 All Season — адаптированы к холодам
Cordiant Business CA — идеально подходят для микроавтобусов дорога
Подробности на сайте устали
youtube.com/embed/356vsxl8VVE?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Какая летняя резина лучше для российских дорог
Если уж решать, какие летние шины лучше для российских дорог, то именно на них, а не на матовых европейских автобанах и надо проводить соревнования. Именно так и поступают специалисты уважаемого российского издания, организуя испытания на площадке АвтоВАЗа.
Кроссовер
В одном из тестов организаторы и участники выяснили, какие летние шины 215 65 r16 для кроссоверов лучше всего адаптированы к нашим дорожным реалиям и имеют наиболее оптимальное соотношение ценника и качественных показателей.
Российские реалии — дорога в ямках и колдобинах
Предлагаем вашему вниманию обзор результатов двух таких мероприятий, проведенных в преддверии летнего сезона 2019для самых популярных размеров.
Кто они — противники?
Очень часто в таких тест-драйвах соревнуются шины одного класса — либо премиум, либо средней ценовой категории, либо лоукост.
Этот тест интересен в первую очередь тем, что такого разделения не было, и был подобран микс из 11 комплектов по цене от 3950 до 7100 рублей за шину, причем, наряду с шоссейными шинами, должны показать себя шины повышенной проходимости All Terrain. превосходство.
В количестве 215 65 шины R16 как легковые, так и усиленные, с индексом «С» или с маркировкой Ranflat. Последние имеют больший допуск грузоподъемности, усиленные плечевые зоны и утолщенные боковины.
Раньше такие шины рекомендовали ставить на кроссоверы, но сегодня ими в основном комплектуются тяжелорамные внедорожники.
Для переднеприводных кроссоверов и прочих внедорожников с ними, которые почти никогда не трогаются с места с асфальта, достаточно легковых шин. В целом для теста были отобраны представители тех и других классов:
Таблица
Обращаем Ваше внимание на то, что участники, которых мы расположили в таблице по занимаемым нами местам, были сгруппированы таким образом, чтобы все шины повышенной проходимости (A/T) находились внизу списка.