Шины кумхо кто производитель страна: Шины Kumho (Кумхо) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Кумхо (Kumho)
Содержание
Что такое шины Kumho? (Стоят ли они того, качество и многое другое)
На рынке представлены десятки и десятки различных марок шин. Когда дело доходит до покупки шин, может быть сложно сделать выбор между всеми этими различными вариантами.
Шины Kumho являются одним из таких брендов, хотя они менее известны, чем другие популярные бренды на рынке. Чтобы понять, насколько надежна эта шинная компания, продолжайте читать.
Шины Kumho — корейский производитель шин, хотя они принадлежат китайской компании и имеют предприятия в нескольких странах. Их штаб-квартира в настоящее время находится в Южной Корее, где они производят большую часть своих шин. Как правило, они известны как бренд бюджетных шин, хотя многие по-прежнему считают их шины надежными и высокопроизводительными.
Для получения дополнительной информации о шинах, производимых этой компанией, и их общем качестве читайте ниже.
Какие шины Kumho Tyres?
Как и следовало ожидать, существует несколько типов шин Kumho. Тем не менее, похоже, они не производят зимние или летние шины, хотя у них есть всесезонные шины и шины повышенной проходимости.
Кроме того, эта компания также производит шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые они подразделяют на шины с высокими эксплуатационными характеристиками и шины со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками.
Для внедорожников и других специализированных транспортных средств вы также можете найти шины этой марки.
Конечно, то, что есть в местных магазинах, может отличаться. Хотя вы можете заказать любую шину, которую хотите, это, очевидно, не всегда отличный вариант.
Например, если вы едете на пончике, вы не сможете оправдать ожидание конкретной шины.
Таким образом, вы часто застреваете с тем, что есть в наличии в местном магазине шин, который может включать или не включать многие шины Kumho.
Откуда берутся шины Kumho?
Kumho Tyres находится в Корее (однако они принадлежат китайцам). Фактически, они являются 7-й по величине компанией в Корее. У них есть собственные производственные мощности в Южной Корее, в том числе центр исследований и разработок.
Как и следовало ожидать, шины этой компании не всегда могут находиться в США.
Однако в последние несколько лет они становятся все более популярными. Таким образом, вы можете найти эти шины в местном шинном магазине, хотя это зависит от вашего региона.
Какая шина лучше Cooper или Kumho?
Вообще обе эти шины очень качественные.
Однако при определенных условиях некоторые работают лучше, чем другие. Например, многие люди утверждают, что Кумхо лучше всего подходит для плохой погоды.
Как правило, вы не ошибетесь, купив одну из этих шин. Они оба солидные бренды, которые могут быть хорошим вариантом для большинства водителей.
Однако это не означает, что вы не должны проявлять должную осмотрительность и исследовать, какая шина лучше всего подходит для вы .
Как правило, Kumho дешевле, чем Cooper, хотя это зависит от того, о какой конкретно шине идет речь.
Если у вас есть легковой автомобиль, Kumho может быть лучшим вариантом для вас. Для грузовиков и других транспортных средств вы можете вместо этого использовать Cooper, поскольку они, как правило, чаще известны этими шинами.
При этом Cooper не славится лучшим обслуживанием клиентов, в то время как у Kumho оно заметно лучше.
Кроме того, есть много людей, которые предпочитают шины Cooper, потому что они сделаны в Соединенных Штатах. Впрочем, это во многом личные предпочтения.
Надежны ли шины Kumho?
Вообще говоря, эти шины достаточно надежны. Обычно Kumho лучше всего проявляет себя при производстве всесезонных и высокопроизводительных моделей. Однако эти шины не обязательно так же хорошо сделаны, как другие.
При этом важно понимать, что данная марка является бюджетным вариантом. Как правило, они не будут такими же качественными, как некоторые другие варианты на рынке. В конце концов, они созданы для людей с ограниченным бюджетом.
С учетом сказанного, это довольно уважаемая компания, известная производством широкого спектра различных шин. Обычно их обслуживание клиентов довольно хорошее, и они поддерживают свои гарантии.
При этом они не собираются конкурировать с дорогими премиальными брендами.
Всесезонные ли шины Kumho?Kumho производит всесезонные шины. На самом деле, они, как правило, больше всего преуспевают в своих всесезонных шинах, которые также являются одними из их самых популярных продавцов.
Однако это не означает, что все их шины всесезонные.
При покупке новых шин обычно следует обращать внимание на тип шины. Обычно вы не можете определить тип шины только по бренду. В большинстве случаев бренды производят самые разные шины.
Поэтому, если вы ищете всесезонные шины, убедитесь, что вы покупаете всесезонные шины. Не просто покупайте шины определенной марки и предполагайте, что их шины всесезонные.
С учетом сказанного, у Kumho есть много линеек всесезонных шин, таких как Ecsta и Crugen.
Шины Kumho китайские?
Нет, это бренд из Южной Кореи. Им принадлежат три различных производственных предприятия в Южной Корее, где производятся их шины.
Однако эта компания является дочерней компанией китайского шинного конгломерата. Поэтому, хотя они и не расположены в Китае, технически они принадлежат китайской компании.
Вопрос о том, делает ли это их «китайской компанией по производству шин», является предметом споров. Однако ясно, что покупка этих шин поддержит Китай, даже если они произведены не в Китае.
Шины Kumho сделаны во Вьетнаме?
Некоторые шины производятся во Вьетнаме. Хотя компания широко рекламирует, что у нее есть предприятия в Южной Корее, у них также есть предприятия в Китае, США и Вьетнаме.
Кроме того, недавно компания расширила свои мощности по производству шин во Вьетнаме, так что можно ожидать, что в будущем там будет производиться больше их шин.
Чтобы узнать больше о шинах, вы также можете прочитать наши сообщения о том, служат ли всесезонные шины, как долго служат шины Bridgestone и как долго служат шины Michelin.
Заключение
Шины Kumho — южнокорейский производитель шин. Обычно они известны производством бюджетных шин, хотя это не обязательно означает, что они некачественные.
Несмотря на то, что они расположены в Корее, эта компания принадлежит более крупной китайской компании. Кроме того, они также производят свои шины в разных странах, в том числе в США.
Генеральный директор Kumho размышляет о 50-летнем юбилее компании
Год, посвященный 50-летнему юбилею, предоставляет идеальную возможность оглянуться на полувековую историю Kumho Tyres и ее бизнеса вплоть до наших дней. В интервью Tyres & Accessories генеральный директор южнокорейского производителя Чон-Хо Ким рассказал о том, как развивалась компания, какие у нее планы на ближайшее будущее и о важности футбольного спонсорства.
Компания Kumho Tyres занимается производством шин уже 50 лет. Каковы его самые важные достижения за это время?
Мы начали с производства 20 единиц шин в день в 1960 году, но мы значительно выросли до 180 тысяч шин в день (65 миллионов единиц в год). В 1965 году мы впервые экспортировали шины на сумму 7 700 долларов США в Таиланд, но теперь объем значительно увеличился и достиг 1,8 миллиарда долларов США, которые экспортируются примерно в 180 стран мира.
С тех пор, как в 2003 году мы заняли девятое место среди ведущих мировых производителей шин, Kumho Tyres сохранила свои позиции в первой десятке. Отмечая в этом году 50-летие со дня основания, мы по-прежнему остаемся самым молодым игроком среди этих десяти ведущих компаний.
Поскольку технические инновации являются нашей силой в конкуренции с другими международными производителями шин, наиболее важными достижениями для нас являются многие «первые в мире» технологии, внедренные в результате долгосрочных исследований и разработок; первая в мире 32-дюймовая шина с использованием технологий гоночных шин для автоспорта и первая в мире шина 15-й серии для суперкаров.
В последние годы Kumho Tyres стала глобальным игроком. В каком регионе вы видите наибольшую потребность в росте в ближайшем будущем и как вы намерены этого добиться?
Kumho Tire в основном экспортирует шины на основные рынки, такие как Северная Америка и Европа, и расширяет свою долю рынка в Азии и на Ближнем Востоке. В дополнение к нашим заводам в Корее, у нас есть четыре завода в Китае и один во Вьетнаме для удовлетворения потребностей зарубежных рынков. Чтобы увеличить продажи на новых развивающихся рынках Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, которые являются сравнительно небольшими рынками, мы активно используем мероприятия по новым продуктам, а также местные рекламные акции. Используя стратегию локализованных продаж, мы планируем запускать и предоставлять продукты, отвечающие местному спросу.
На чем сосредоточен ваш общий план расширения на следующие пять лет?
Мы постоянно изучаем возможность расширения зарубежных заводов и будем улучшать глобальную маркетинговую деятельность и стандарты исследований и разработок, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда и, в конечном итоге, увеличить нашу долю на мировом рынке.
Вы уже решили, где построить свой следующий шинный завод после строительства завода в США? И когда начнется производство в США?
В ближайшее время мы планируем увеличить производство шин за счет расширения сборочных линий во Вьетнаме, что позволяет удовлетворять потребности зарубежных рынков. В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы рассчитываем выйти на лидирующие позиции в мире, возобновив строительство завода в Джорджии, США
. Каков общий план роста Kumho для своего бизнеса по производству оригинального оборудования в Европе и других регионах?
Эти партнеры по производству оригинального оборудования играют очень важную роль в нашей глобальной стратегии. Продажи от поставок оригинального оборудования составляют 30% от общей выручки Kumho Tyres (а продажи оригинального оборудования на зарубежных рынках составляют 30% от общего объема продаж оригинального оборудования). Но это больше, чем просто число. Многие конечные пользователи по-прежнему склонны повторно покупать оригинальные шины, которые были впервые установлены при выпуске автомобилей.
Кроме того, мы можем легко выйти на новый рынок благодаря сотрудничеству с известными автопроизводителями. Впервые среди корейских производителей шин Kumho Tyres удалось заключить сделку с Mercedes Benz (в 2007 году). Благодаря надежности и качеству, которые мы накопили благодаря этим отношениям, мы смогли расширить наши поставки Mercedes Benz в области грузовых и автобусных радиальных шин (в 2009 году) впервые в местной шинной промышленности. В настоящее время мы поставляем оригинальные шины для Mercedes Benz, Volkswagen, Ford и Chrysler.
Наряду с рынками Кореи, Китая и США, Kumho также имеет сильные позиции в Европе. Что особенного в европейском шинном рынке? Как ваше представительство в Европе может помочь вам на других рынках с точки зрения технологий, маркетинга и дистрибуции?
Тридцать процентов общего дохода компании Kumho Tire от экспорта приходится на Европу.
Kumho Tyres является лидером на китайском рынке. Что важно в Китае: страна как огромный рынок потенциальных продаж или как место для дешевого производства шин для всего мира?
С 1990-х годов мы пытались защитить производственные мощности и инвестировали в Китай. Мы рассматриваем Китай не просто как производственную базу, а как такой же важный рынок, как и наш внутренний рынок, и мы ценим его высокий потенциал роста. Мы решили осваивать новые рынки и доминировать на них заранее, поскольку увидели, что существуют некоторые практические ограничения для преодоления устоявшихся лидеров на существующих рынках.
Kumho Tyres занимает первое место на рынке шин PCR и LTR в Китае. Сегодня у нас есть четыре производственных предприятия в Китае, включая Нанкин, Тяньцзинь, Чанчунь и Нанкин/TBR.
Автоспорт невозможен без шин. Как вы оцениваете текущую приверженность Kumho Tyres автоспорту? Будут ли изменения в ближайшее время? Какую роль автоспорт играет в вашем глобальном маркетинге?
Страсть наших сотрудников к автоспорту превосходит все ваши ожидания. Поскольку мы являемся относительным новичком с самой короткой историей среди 10 ведущих мировых производителей шин, нам необходимо конкурировать на мировом рынке с помощью нашей технической мощи, а автоспорт — это та область, где мы можем продемонстрировать свои возможности. Мы начали разрабатывать шины для автогонок в 1990-х годов, а теперь стал брендом номер один в мировой индустрии F3, занимая 40% рынка. Мы уже завершили разработку шин для Ф1 в 2007 году и теперь ищем возможность выйти на рынок Ф1. Kumho Tyres внесла большой вклад в индустрию корейского автоспорта за свою довольно короткую историю. Это единственная корейская компания, которая владеет технологией производства шин для автомобилей F1.
Какие преимущества вы получаете, занимаясь другими видами спорта, например футболом? Будете ли вы продолжать свое участие в этой области?
По мере того, как рынки Европы и Китая становились все более важными, в 2007 году мы заключили платиновое спонсорское соглашение с «Манчестер Юнайтед», ведущим футбольным клубом мира, решив, что партнерство может привести к синергетическому эффекту между нами двумя. В 2007 году Kumho Tyres смогла добиться великолепного маркетингового эффекта в размере 20 миллиардов вон (11,1 миллиона фунтов стерлингов) благодаря этому спонсорству и освещению в СМИ благодаря высокой популярности MU, включая корейского игрока Jisung Park.