Шины легковые всесезонные: Как выбрать лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников

Шины легковые всесезонные: Как выбрать лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2021 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

  • Лучшие летние шины 2021 года для компактных и средних легковых автомобилей.
  • Лучшие летние шины 2021 для кроссоверов.
  • 12 лучших зимних шин-липучек для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • 17 лучших зимних шипованных шин для кроссоверов и легковых авто.

Содержание

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

7 ноября 2018      Авто шины диски б/у

 Большинство автолюбителей знают почти все характеристики зимних и летних шин. Но не все знают, какие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников лучше купить.

Чем отличается обычная всесезонная шина от настоящей всесезонной шины.

Среди водителей бытует мнение, что всесезонные шины для легковых автомобилей имеют маркировку M+S.

Но на самом деле одной маркировки M+S (All Seasons) на шине недостаточно, чтобы считаться всесезонной шиной.

Возникают законные вопросы. Как определить настоящую всесезонную шину среди огромного ассортимента шин предлагаемых производителями и продавцами? Какая маркировка у настоящей всесезонной резины должна быть? Эти вопросы мы сегодня и рассмотрим.

В начале давайте определимся, что такое всесезонные шины. Автомобильные всесезонные шины, это шины предназначенные для эксплуатации в любое время года. К сожалению, в нашей огромной стране большой перепад температур зимой и летом. Поэтому выпустить всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на обледенелой дороге, в принципе невозможно.

У хороших шин для зимы и для лета не только разный протектор, но и совсем другой состав резины. Резина рассчитана на определенную температуру. Уже не говоря о том, что зимние шипованные шины, отличаются он нешипованных, наличием в протекторе твердосплавных шипов. Поэтому, прежде чем купить всесезонные шины для автомобиля в российском климате, нужно понимать, что это весьма компромиссное решение.

Маркировка автомобильных шин M+S

Маркировка M+S уже более 50 лет используется производителями шин во всем мире. Она ставиться на шины особой конструкции. Слои резины в этих шинах укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Такая конструкция шин позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Поэтому, шины с маркировкой M+S предназначаются в основном для езды по бездорожью. На них можно ездить по грязи и небольшому снегу.

Стоит заметить, что сама маркировка M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает “грязь и снег”. Во время зимних тестов шины с маркировкой M+S показывают отрицательные результаты, поэтому эксплуатировать их в холодное зимнее время опасно.

Рекомендуем прочитать  Рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой и летом

Теперь разберем, что означает в названии шины словосочетание All Seasons. Маркировка шин со словосочетанием All Seasons является попыткой производителей автомобильных шин привлечь особое внимание к выпускаемой продукции.

Хочется отметить, что как и в случаях с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и тому подобных) отсутствуют нормативные базы. Кроме того они не проходят испытания в зимних условиях эксплуатации.

Маркировка всесезонных шин 3PMSF

 Главным внешним признаком того, что всесезонные шины пригодны для зимней эксплуатации, это нанесенная на боковине шины маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Только этот значок может подтвердить, что характеристики всесезонной шины соответствуют регламенту зимних тестов.

Любая шина, любого производителя, но с изображением трех горных пиков и снежинкой имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

В последнее время в продаже появились настоящие всесезонные шины для внедорожников и легковых автомобилей. На них присутствует комплект маркировок M+S, All Seasons и три горных пика со снежинкой. Это и есть лучшая всесезонная резина.

Плюсы и минусы всесезонных шин очевидны. Такая шина всесезонка немного уступают летней шине – летом и зимней шине – зимой. (материал сайта abw-by.ru)

При этом она существенно превосходит в зимних условиях эксплуатации псевдо всесезонные шины, которые выпускаются без маркировки 3PMSF, т.е. без изображения трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Поэтому, лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников считаются те, на которых присутствуют все маркировки.

Причем настоящие всесезонные шины: M+S, All Seasons и с теми самыми тремя горными пиками со снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны при круглогодичной эксплуатации, чем летние или зимние шины. Теперь я думаю, что всем понятно, какая должна быть маркировка у настоящей всесезонной резины.

Рекомендуем прочитать  Большой выбор колесных дисков для легковых автомобилей

Как отличить всесезонные шины от сезонных шин

Отличия всесезонных шин от зимних и летних покрышек очень серьезные.   Зимние шины отличить просто. На боковине у них имеется изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки. У зимней резины имеется большое количество блоков с глубоким протектором. Они нужны для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Снег сохраняется внутри протектора, обеспечивая большую мощность захвата колес.

Кроме того на блоках зимних покрышек плотно нарезаны ламели. Контактируя с дорожным покрытием, ламели раскрываются. Тем самым увеличивают пятно контакта зимней шины с дорогой. Это свойство помогает зимним шинам цепляться за обледенелую поверхность дороги.

По мнению эксперта Итальянской компании Pirelli, производителя автомобильных шин, Георгия Божедомова: «Зимняя шина в России должна иметь маркировку “три горных пика” и снежинку. В таких моделях применяется специальная резиновая смесь, которая способна выдерживать более низкие отрицательные температуры».

Летние шины

А вот летние покрышки сильно отличаются своим протектором от зимних шин. Элементы рисунка шин прямолинейны и полностью отсутствуют ламели.

Основной задачей летних шин считается удержание курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости и противостояние аквапланированию. Противодействие аквапланированию обеспечивается емкими продольными канавками. Они отводят воду из пятна контакта летней шины с дорожным покрытием.

Настоящие всесезонные шины маркируются эмблемой 3PMSF. В рисунке протектора всесезонных шин сочетаются продольные канавки и ламели.

Хочется заметить, что лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей по своим качествам будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом.

И в заключении про автомобильные шины с маркировкой M+S. Такие шины без маркировки 3PMSF подходят в основном для стран, где зимой отсутствует снег, а температура воздуха редко опускается ниже +10°С. В таких условиях шины M+S можно считать всесезонными. Однако стоит заметить, что по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние шины. Поэтому использовать их в российском климате в течение всего года небезопасно.

Автомобильные покрышки с маркировкой All Seasons, могут конкурировать только с летними шинами, тем более, что у них пониженный уровень шума при езде.

Рекомендуем прочитать  Какую лучше зимнюю резину выбрать для автомобиля

Такая резина может гарантировать высокий уровень безопасности и комфорта автомобилисту, но только весной, осенью и в начале зимы, пока дорога не покрылась снегом и наледью.

Всесезонные шины плюсы и минусы

Положительные и отрицательные качества есть у любых вещей. Поэтому теперь давайте выясним, какие плюсы и минусы есть у всесезонных шин.

Плюсы всесезонных шин

– на всесезонной резине можно ездить круглый год. При смене сезона, не нужно менять летние колеса на зимние и наоборот. Тут происходит экономия времени и денежных средств на шиномонтаж и покупку сезонных покрышек;

– Всесезонные шины можно купить дешевле зимних шин. По цене они равны летним покрышкам. Это тоже экономия семейного бюджета;

– Нет нужды покупать два комплекта шин (зимние и летние) и обеспечивать им необходимое нужное хранение.

Минусы всесезонных шин

– При круглогодичной эксплуатации всесезонные шины придется менять чаще, чем зимние или летние;

– Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах. Поэтому они не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;

– Резина всесезонка не имеет такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние шины. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.

В заключении можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать для эксплуатации в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Конечно, шины всесезонка

во многом уступают по своим характеристикам летним и зимним шинам. Но, не смотря на все минусы, они вполне подойдут водителям, которые предпочитают умеренную езду. Тем, кто ездят на машинах в условиях мягкого климата и по бездорожью.

Кроме того, на нашем сайте вы можете узнать, какое давление рекомендуется держать в шинах. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.

Метки: всесезонные шины, шины всесезонка

Автоледи- женщина за рулем автомобиля

Предыдущая запись

Индивидуальное обучение вождению автомобиля

Следующая запись

Всесезонные шины | Что такое всепогодные шины

Запись на прием

Чтобы записаться на прием, сначала добавьте товар или услугу в корзину.

Чтобы записаться на прием, сначала добавьте товар или услугу в корзину.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

{{showWheelsRims ? ‘СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН’ : ‘УСТАНОВКА НОВЫХ ШИН’}}

Ваши шины на колесах/дисках? *

Обязательное поле

Да

Нет

Вы будете хранить свои шины у нас? *

Обязательное поле

Да

Нет

Ваши шины уже хранятся в магазине {{branch. branchName}}? *

Обязательное поле

Да

Нет

* указывает обязательное поле

ОТПРАВИТЬ

Дополнительный комментарий

ОТПРАВИТЬ

МЕДЛЕННАЯ УТЕЧКА И/ИЛИ РЕМОНТ ПРОЛОТА

Какая шина теряет воздух или спущена?

Задняя Передняя

{{getSelectedTires()}}

ОТПРАВИТЬ

Запись в процессе

В настоящее время у вас есть запись на прием в процессе. Если вы внесете изменения в корзину сейчас, ваше бронирование будет отменено.

Подтвердить обновление

Отменить обновление

Корзина заказов очищена

Поскольку наши продукты и услуги различаются в зависимости от магазина, мы очистили вашу корзину заказов.

Пожалуйста, повторно выберите элементы для встречи.

Комплект шин находится в вашей корзине. Хотите заменить его?

{{currentTire.trademark}}

{{currentTire.description}} (только прицеп)

Размер: {{currentTire.tireSize}}

Гарантия: {9008}

Приложение: {{currentTire.application}}

НАЛИЧИЕ: {{currentTire.statusDisplayName ? currentTire.statusDisplayName : ‘Контактный магазин’}}

KEEP

{{newTire.trademark}}

{{newTire.description}} (Trailer Only)

Size: {{newTire.tireSize}}

Warranty: {{newTire.treadWearWarrantyKm}}

Application: {{newTire.application}}

AVAILABILITY: {{newTire.statusDisplayName ? newTire.statusDisplayName : ‘Связаться с магазином’}}

REPLACE

В вашей корзине находится комплект колес. Хотите заменить его?

{{currentWheel.vendorName}} {{currentWheel.productLine}}

{{currentWheel.colorFinish}}

Шаблон болта: {{currentWheel.boltPattern}}

SIZE: {{currentWheel.wheelSize}}

LOAD RATING.

НАЛИЧИЕ: {{currentWheel.statusDisplayName ? currentWheel.statusDisplayName : ‘Магазин контактов’}}

СОХРАНИТЬ

{{newWheel.vendorName}} {{newWheel.productLine}}

{{newWheel.colorFinish}}

Шаблон болта: {{newWheel.boltPattern}}

РАЗМЕР: {{newWheel.wheelSize}}

НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА: {{newWheel.loadRating}}

newWheel.statusDisplayName : ‘Связаться с магазином’}}

ЗАМЕНИТЬ

Пожалуйста, подтвердите информацию о вашем автомобиле

Несоответствие автомобиля и продукта

Выбранные шины {{validationResult. tireSize}} не соответствуют рекомендациям производителя.

Вы можете обратиться в магазин, если не уверены, подходит ли выбранный размер шин для вашего автомобиля.

Я понимаю, что выбранные шины не соответствуют рекомендованному размеру шин для предоставленного автомобиля. Пожалуйста, продолжайте.

Найти шины, подходящие для моего автомобиля

Выбранные колеса {{validationResult.wheelSize}} не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.

Установка колеса неправильного размера может представлять реальную угрозу безопасности или привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется ставить колеса, соответствующие производителю автомобиля.

Вы можете обратиться в магазин, если не уверены, подходит ли выбранный размер колеса для вашего автомобиля.

Я понимаю, что выбранные колеса не соответствуют рекомендованному размеру колес для предоставленного автомобиля. Пожалуйста, продолжайте.

Найти колеса, подходящие для моего автомобиля

Выбранные шины {{validationResult. tireSize}} и выбранные колеса {{validationResult.wheelSize}} не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.

Установка шины/диска неправильного размера может представлять реальную угрозу безопасности или привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется ставить шины/диски, соответствующие производителю автомобиля.

Если вы не уверены, что выбранный размер колес подходит для вашего автомобиля, вы можете обратиться в магазин.

Я понимаю, что выбранные шины/диски не соответствуют размеру предоставленного автомобиля. Пожалуйста, продолжайте.

Найдите шины/диски, подходящие для моего автомобиля

Почему растут продажи всесезонных шин

Новости отрасли Потребительские шины Поставщики

Производители говорят, что росту категории способствуют несколько факторов

24 октября 2022 г.

Майк Манжес

Комментариев нет

Заказать репринты

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА всесезонные шины потребительские шины

По словам производителей шин, спрос на всесезонные шины растет значительными темпами.

| Фото: SRNA

Категория всепогодных автомобилей быстро растет. Как быстро? Просто посмотрите на цифры. «Продажи всесезонных шин в Соединенных Штатах почти удвоились за последние пару лет», — говорит Цуёси Джонсон, менеджер по продукту шин PCR в Sumitomo Rubber North America Inc. (SRNA), которая производит и продает бренд Falken.

«В январе 2020 года было продано 1,2 миллиона единиц по сравнению с 2,1 миллиона единиц в январе 2022 года. Мы считаем, что это резкое увеличение и, безусловно, делает всепогодную категорию достойной внимания».

В этой статье производители и продавцы шин рассуждают о том, почему категория всесезонных шин будет продолжать расширяться, с одной важной оговоркой: специальные зимние шины и всесезонные шины не исчезнут в ближайшее время. (Ответы перечислены в алфавитном порядке по названию компании.) 

Брэндон Стоценбург, вице-президент автомобильного подразделения American Kenda Rubber Co. Ltd.: Потребители из Северной Америки, которые путешествуют по регионам, где могут потребоваться улучшенные или периодические зимние характеристики, являются главной целью для всепогодного продукта. В большинстве районов северной части США люди ожидают столкнуться с зимними условиями, но могут не ожидать суровых зимних условий, требующих специальной зимней шины. Всепогодный или четырехсезонный сегмент появился по ряду причин. Во-первых, потребитель стал лучше осведомлен о символе 3-пиковой горной снежинки и его представлении для улучшения характеристик зимних шин. Следует отметить, что критерии испытаний для обозначения 3-Peak Mountain Snowflake должны быть проверены третьей стороной, но производитель по-прежнему несет ответственность за подтверждение того, когда он применяет обозначение. Во-вторых, компромиссы, которые ранее предполагались для улучшения зимних характеристик, такие как снижение износа, были уменьшены за счет технологических усовершенствований как механической конструкции, так и состава.

Дж. Дауни, старший менеджер по продуктам и ценообразованию, Apollo Tyres Ltd.: За последние несколько лет в категории всепогодных шин наблюдался значительный рост, и в настоящее время отраслевой прогноз показывает двузначный рост. Этот рост можно объяснить покупательским поведением потребителей в отношении продукта, который соответствует и/или превосходит потребности в производительности и является гибким в любой географии. В шинной промышленности, как и в других производственных секторах, потребительский спрос будет динамично зависеть от инновационных продуктов. Всепогодная категория будет продолжать завоевывать популярность у потребителей и дилеров благодаря сочетанию множества факторов, включая повышение производительности продукта с помощью технологий.

Ян МакКенни, старший менеджер по продукции Bridgestone Americas Inc.: Всесезонные шины присутствуют на рынке уже более десяти лет, но, похоже, за последние три-пять лет они приобрели серьезный интерес у потребителей. Первоначально эти ранние предложения занимали промежуточное положение между специализированными зимними шинами и всесезонными шинами. С течением времени и совершенствованием технологий всесезонные шины представляют собой одни из самых лучших всесезонных туристических шин, а также обеспечивают производительность на уровне 3-Peak Mountain Snowflake. . Несмотря на то, что на рынке растет признание всесезонных шин, часто заменяющих потребность в зимних шинах, необходимо учитывать региональные факторы. Рост был более выражен в США, где во многих районах зимы более мягкие, чем в Канаде.

Трэвис Роффлер, директор по маркетингу, Continental Tire the Americas LLC: Сегмент всесезонных шин является довольно новым сегментом рынка, поэтому имеет смысл в качестве подсегмента всесезонного рынка, поскольку они являются надежной альтернативой в некоторых северных штатах к переключению между летними и зимними шинами. Это привело к положительному росту в этом сегменте. В некоторых регионах имеет смысл отказаться от обременительной задачи замены летних шин на зимние, а затем вернуться обратно. Кроме того, обязательная маркировка 3-Peak Mountain Snowflake (имеется в виду шина) обеспечивает надежную работу круглый год в определенных районах, где маркировка 3-Peak Mountain Snowflake требуется в зимние месяцы. Но не заблуждайтесь: всесезонные шины не являются зимними. Если вам нужна зимняя резина, вам все равно нужна зимняя резина. Всесезонные шины представляют собой компромисс между всесезонными и зимними шинами.

Дэвид Полинг, директор по разработке шин и маркетингу продукции, Giti Tire (USA) Ltd.: Категория всепогодных шин изначально возникла из-за неудовлетворенной потребности в Канаде, на которую в течение многих лет не было ответа, пока не настигли технологические достижения. . В некоторых регионах Канады существует законное требование о переходе на зимние шины с рейтингом горных снежинок в определенные зимние сезоны, что требует от потребителя замены летних или всесезонных шин на зимние. Это потребовало хранения шин и времени для замены. Новизна всесезонной шины заключается в устранении требования о замене на шину, которая по зимним характеристикам приближается к специализированной зимней шине, а срок службы протектора приближается к сроку службы всесезонной шины. В США, где нет требований к замене, реальным преимуществом продажи является усовершенствованная всесезонная шина, которая специально отвечает потребностям потребителей в штатах с умеренным или сильным снегопадом.

Роб Уильямс, старший вице-президент по продажам в Северной Америке, Hankook Tire North America Corp.: В этой категории наблюдается постоянный рост, обусловленный потребительским спросом на чрезвычайно универсальные шины, обеспечивающие максимальную ценность для водителей круглый год. Первоначальным результатом этого спроса стало создание всесезонного сегмента. С момента своего появления популярность всесезонных шин подкреплялась постоянными улучшениями и технологическими разработками, которые расширили предложение сегмента, включив, например, шины со сверхвысокими характеристиками. В целом всесезонные шины обеспечивают практичный и экономичный подход к круглогодичному вождению. Для потребителей, которые ожидают случайного, более чем сложного зимнего сценария вождения, такого как сезонная метель или ледяной дождь, возможности, предоставляемые всесезонными шинами, делают их более привлекательным выбором. И по этой причине мы будем продолжать видеть рост в этой (категории), поскольку потребители ищут сезонную гибкость, разделенную на всесезонные и всесезонные линейки продуктов, в зависимости от суровости их местных условий вождения.

Роберт Вайташек, специалист по планированию продукции, отдел стратегии продукции, Maxxis International – США: За последние несколько лет кажется, что все больше и больше производителей шин выпускают или планируют выпускать свои собственные всесезонные шины. Клиенты продвигают эту тенденцию, потому что многие ищут по-настоящему всесезонные шины, особенно в северных штатах, Канаде и местах с более холодным климатом, которые могут или не могут требовать наличия шин с сертификацией 3-Peak Mountain Snowflake. Переключение между зимними и всесезонными шинами и их хранение — это боль, как и беспокойство по поводу отсутствия сцепления, необходимого для зимней погоды. Смена шин в зависимости от сезона также может быть дорогостоящей. Водители ищут решения, которые облегчат их беспокойство и их кошельки, когда речь идет о многосезонных потребностях в производительности. Во многих случаях всесезонные шины являются лучшим решением.

Рассел Шеперд, директор по техническим коммуникациям, Michelin North America Inc.: Всесезонные шины — это подкатегория всесезонных шин, улучшающих сцепление зимой до уровня зимних шин. Тем не менее, всесезонные шины не обеспечивают такого же сцепления на льду и слякоти, как настоящая зимняя шина. Из-за этого многие считают всесезонные шины предложением, которое полностью соответствует их ожиданиям от всесезонных шин — хорошее сцепление на снегу в умеренных зимних условиях. Рост всесезонных шин в первую очередь заменяет другие всесезонные предложения.

Джейсон Ярд, директор по маркетингу Nexen Tire America Inc.: На рост категории всепогодных автомобилей влияют по крайней мере три фактора: глобальное влияние пандемии на предложение автомобилей в целом и ( тот факт, что) люди дольше держат свои автомобили, поэтому, когда они заменяют свои шины, они выбирают всепогодные варианты вместо того, что входит в стандартную комплектацию; технологии в этой категории продолжают совершенствоваться в отношении тяги и долговечности, поэтому есть из чего выбирать; а рост категорий SUV/CUV и легких грузовиков оправдывает потребность в более способных всесезонных шинах. Я думаю, что категория всепогодных автомобилей будет продолжать расти благодаря росту рынка легких грузовиков CUV/SUV. Эта категория шин имеет преимущества перед всесезонной категорией и в целом больше подходит для легкового рынка.

Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres plc.: С тех пор, как в 2002 году мы выпустили первую всесезонную шину, мы много работали, чтобы помочь водителям понять разницу между всесезонными и всесезонными шинами. В последние годы мы наблюдаем рост категории всепогодных товаров в результате внимания производителей и обучения потребителей. Оба сегмента играют важную роль в ассортименте нашей продукции, и так было с момента выпуска нашей первой всесезонной шины. Другие производители также начали внедрять зимние свойства в свои круглогодичные предложения. Мы видели, как многие дилеры с энтузиазмом обучают своих клиентов этому сегменту, а некоторые даже считают всесезонные шины краеугольным камнем своего ассортимента продукции.

Эрдем Халулу, коммерческий директор Pirelli Tyre North America Inc. в Северной Америке: За последние три года в этом сегменте наблюдался значительный рост. По сравнению с 2019 годом этот рынок вырос на 91%, и сегодня всесезонный сегмент составляет 12,6% всего рынка США (легковые шины). Потребительское удобство является одним из основных драйверов этого роста. Смена шин с летних на зимние и наоборот явно не идеальна для большинства потребителей. Кроме того, достижения в области технологий позволили иметь шины, которые сочетают в себе всесезонность с сильными зимними характеристиками. Мы ожидаем, что этот рост продолжится, особенно в северной части страны, поскольку потребители начинают обращать больше внимания на разницу между всесезонными и всесезонными шинами.

Джаред Линч, директор по продажам, Sailun Tire Americas: Достижения в области современных протекторных смесей позволили производителям шин создавать всесезонные шины, которые действительно хорошо работают на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. . Предыдущие составы протектора не позволяли производителю создать шину, которая могла бы «делать все сразу», а это означало, что всесезонная шина, как правило, была сильна в одной конкретной области и слаба в других областях. По мере развития составов протектора растет и эффективность всесезонной шины. Эффективная всесезонная шина чрезвычайно привлекательна для потребителей, которые в противном случае меняют шины сезонно, чтобы испытать превосходное сцепление с дорогой в определенных условиях (зимой, летом и т. д.). , комфорт и долговечность благодаря сезонным изменениям.

Johnson, SRNA: Что касается факторов, влияющих на рост производства (всесезонных шин), мы считаем, что они сводятся к двум основным моментам: удобство и внимательность к экстремальным погодным условиям. В глазах потребителя идеальная ситуация должна заключаться в том, чтобы как можно меньше думать о своих шинах. Это включает в себя отсутствие необходимости менять их местами, когда наступает зимняя погода. Это не только потенциально помогает им сэкономить деньги, не покупая второй комплект колес и шин, но и просто более удобно. И удобство — это главное, особенно после того, как за последние пару лет все привыкли делать практически все, что хотят, не выходя из дома. В дополнение к большему удобству, потребители также ожидают более качественных продуктов из года в год. Одной из областей, в которой водители требуют улучшенных характеристик шин, является зимнее сцепление. Потребители могут отказаться от замены зимних шин только в том случае, если у них есть всесезонные шины, которые действительно работают в любых погодных условиях. К счастью, отрасль продолжает выпускать продукты, которые соответствуют ожиданиям клиентов и даже превосходят их, в значительной степени благодаря тому, что производители уделяют особое внимание созданию шин, которые заслуживают отраслевого рейтинга 3-Peak Mountain Snowflake.

Патриция Дель Агила, вице-президент по мерчандайзингу и маркетингу продукции, TBC Corp.: За последние пару лет категория всепогодных электронных товаров выросла в два раза. Этот рост можно объяснить количеством продуктов, представленных в этой категории, в сочетании с тем, что все больше потребителей понимают преимущества всепогодных продуктов. Некоторые версии зимних шин уже заменяются всепогодными продуктами, поскольку они представляют собой универсальное решение с одной шиной — независимо от сезона — для клиентов, которые живут в районах с редкими снегопадами или перепадами температуры, вместо того, чтобы менять шины. в течение года. Всесезонные шины, скорее всего, останутся дополнением к существующим и будущим всесезонным предложениям, поскольку всесезонные шины не рекомендуются для суровых снежных условий.

Эндрю Хойт, вице-президент по продажам и маркетингу, подразделение брендов, Tireco: Спрос на всепогодные шины исходит от клиентов, которые хотят удобства, поскольку круглогодичная эксплуатация всесезонных шин более эффективна с точки зрения затрат и времени. Что мы слышим от наших клиентов, так это то, что всесезонная шина обеспечивает их клиентам лучшее качество езды. Ценностное предложение всесезонной шины — это то, что помогает клиентам перейти на эту категорию с традиционных всесезонных и зимних шин. Всесезонные шины станут дополнением к существующим всесезонным предложениям в основном из-за более теплого климата в большинстве штатов. Самое большое количество автомобилей в США находится в нижней половине страны, где теплее и нет необходимости во всесезонных шинах. Но в некоторых районах страны, где идет сильный снегопад, может возникнуть повышенный спрос на всесезонную продукцию.

Кэмерон Парсонс, инженер по продукту и полевой аналитик, конкурентные и специальные шины, Toyo Tire U. S.A. Corp.: Мы наблюдаем значительный рост в этой категории. Всесезонные шины улучшились по сравнению с ранними стадиями категории, и мы ожидаем дальнейшего роста в будущем. Учитывая, что это развивающаяся категория шин и что она потенциально может заменить две (другие категории) — всесезонные и зимние шины — в регионах с мягкой зимой, потребители все еще узнают о ее преимуществах, в то время как многим еще предстоит узнать, что это категория даже доступна. Частью преимущества является удобство и безопасность. Возможность уверенного вождения в сухую, мокрую и снежную погоду позволяет клиентам покинуть дом, где может быть хорошая и солнечная погода, и провести выходные в горах, где идет снег. В последние годы в заголовки газет попали неожиданные суровые зимние штормы, лишившие многих возможности покинуть свои дома, поскольку на их автомобилях не были установлены подходящие шины. По мере того как эти знания продолжают распространяться, мы ожидаем, что значительный уровень принятия будет продолжаться.