Шины m s что значит: M+S, XL, Run Flat, SUV .
Содержание
Как читать маркировку шины на боковине?
Буквенно-цифровой код на боковой стороне шины (если, конечно, это не концепт безвоздушных колес от Bridgestone – там и боковины то нет) сообщает характеристики продукта. Информация нужна, чтобы знать для какого колеса подойдет покрышка, с какой максимальной скорости на ней можно ехать, предназначена ли резина для зимы или можно ездить летом.
1. Что означает маркировка «P», «LT», «T» на шинах
Маркировкой под цифрой 1 на картинке, обозначают размер шины и ее классификацию по грузоподъемности. Данной «магии цифр и символов» могут предшествовать латинские буквы «P» (P-метрика, как правило, используется для легковых автомобилей, с англ. – Passenger Vehicle), «LT» (метрика легкого грузового транспорта, с англ. – Light Truck), или «T» (запасное, с англ. – Temporary Spare). Если перед символами не стоит ни одной из этих букв, значит, покрышку выплавляли по Европейским метрическим стандартам. Для конечного пользователя в буквах нет ценной информации. Автомобильные покрышки с маркировкой «Р», «LT» и просто без символа «Р» взаимозаменяемы, хотя у «LT» грузоподъемность выше чем у «Р», как и возможность использования в условиях, где внутреннее давление в колесе может резко увеличиться (спортивные покрышки). Число на картинке «225» означает ширину профиля в миллиметрах, следуемое за ним двузначное число «40» – это соотношение высоты боковой стенки резины к ширине секции. Следующая буква/буквы описывает конструкцию покрышки: R для радиальных шин, ZR для Z-номинальных радиальных, существует маркировка ZRF для Z-номинальных спущенных шин, но она используются крайне редко. Последнее двузначное число на картинке – «18», указывает диаметр колеса. Диаметр указывается в дюймах. Детальный разбор конструкции автомобильной резины читайте здесь.
2. DOT КОД
В последних четырех цифрах DOT-кода нанесенных на боковину шины, отображена неделя года, в которую покрышку спустили с конвейера. Например, если колесо сделали в 2011 году в канун Нового Года, то последними цифрами будут «5211». Остальная часть цифрового значения (которая предшествует цифре, отображающей неделю года сборки), по существу, не несет никакой полезной информации для потребителей.
Зачем нужно знать, когда покрышку сделали? Даже одиноко лежащая в гараже резина, теряет свойства. Покупая на Авито новые покрышки, посмотрите дату производства. Не рекомендуем брать покрышки сроком больше 10 лет с даты изготовления.
3. МАРКИРОВКА, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ШИНЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДЕЛИ
Эта маркировка указывает, для какой марки машин автопокрышка предназначена. Указатель важен, ибо рецептура материала, система конструкции, а также множество других факторов в колесах, собираемых для конкретной модели авто, отличаются от классических шин продающихся в магазинах. N0, N1, N2, N3, N4 – это шины, выплавленные для Porsche, пятиконечная звезда – BMW, M0 – Mercedes, K1- Ferrari, TPS SPEC – GM.
4. ЗНАЧЕК «СНЕЖИНКА В ГОРАХ»
Это пиктограмма указывает, что колесо соответствует требованиям снежной тяги, установленные «Ассоциацией производителей резины США» и «Ассоциацией производителей резины Канады»(актуально для резины поставляемой из Америки). Для обозначения зимней резины в России значок снежинки никто не устанавливал, но смысл обозначения понятен.
5. ЧТО ОЗНАЧАЕТ МАРКИРОВКА M+S НА БОКОВИНЕ ШИНЫ?
Эта маркировка может выглядеть как MS, M/S, M&S или M+S. Это означает «грязь и снег» (mud and snow). Маркировкой M+S на боковине обозначаются всесезонные покрышки. В зимнюю погоду они проигрывают настоящей зимней шине и подходят больше к климату, где днем автомобиль месит грязь, а ночью снег и лед. Рейтинг разнородных колес для разных целей здесь.
6. КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА?
Это стандартизированная оценка износостойкости и сцепления. Маркировка обязательна для автопокрышек, продающихся на территории США. Большее число указывает на то, что резина прослужит дольше, чем резина с низким числом. Следующие за числом буквы указывают на относительную тягу и уровень температуры: А лучше, чем В и т.д. Это стандартные данные, которые для нас только приблизительны ориентир, поэтому обращать внимание на них не стоит.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧАНИЯ
«93W» на картинке говорит о грузоподъемности покрышки или «индексе несущей способности». Чем больше число, тем выше грузоподъемность, на которую рассчитана покрышка. Буква – показатель скорости. Самый низкий показатель L – максимальная скорость для таких шин 120 км/ч. Обычные городские модели спускают с конвейера обутые в резину с маркировкой скорости S – 180 км/ч, или выше. Резина с маркером Z выдержат скорость более чем 240 км/ч. За последние 30 лет возросли максимальные возможности автомобилей, что привело к появлению маркеров W и Y, максимальная скорость которых 270 и 300 км/ч соответственно. Если буквы W и Y заключены в скобки, то на таких автопокрышках можно разгоняться выше 270 и 300 км/ч. Поскольку колеса с маркировкой W и Y рассчитаны на более чем 240 км/ч, то они входят в рейтинг Z-шин, хотя такая маркировка зачастую опускается. Разбор лучших скоростных шин здесь.
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕЛКИЙ ШРИФТ!
Не обращая внимания на ярлыки, приклеенные на автопокрышки, мы совершаем непростительную ошибку. Некоторые модели покрышек Toyo и Yokohamas маркируют временными наклейками, предупреждающими об особенностях использования продукции. Такие модели Toyo и Yokohamas категорически запрещается использовать или устанавливать в условиях низких температур – для Toyo это -9 градусов по Цельсию, для Yokohamas это -10 градусов по Цельсию. Такие модели покрышек подвержены явлению, известному как «растрескивание холодного соединения», которое происходит, когда температура в стенках резины падает ниже точки стеклования соединения, и резине противопоказан любой, даже самый низкий, прогиб. Незнание этой особенности приведет к микротрещинам или порванной резине.
Что означает M+S на шинах автомобиля
Содержание
- Летняя резина
- Зимняя резина
- Что означает маркировка на шинах M+S
Каждый третий, если не каждый второй водитель, наверняка сталкивался с типами шин, где есть аббревиатура «M+S». Об этом типе в интернете можно почитать массу информации, которая у специалиста вызывает только смех. Поэтому постараемся добраться до правды. Раскроем факты о летней, зимней резине. Также выясним, подходит ли M+S и для зимы, и для лета.
Летняя резина
Термин «летняя резина» в принципе немного странный. Поскольку к такому типу можно было изначально отнести все шины, вне зависимости от их размера. Термин не изобретали в отдельности. По составу резина достаточно твердая. Значит, горячий асфальт ей не страшен.
Тут еще не забываем про трение резины о дорожное покрытие, что приводит к еще большей температуре.
Теперь берем рисунок протектора. Грубо говоря, он «смазанный». Поясняем, когда резина контактирует с дорогой, важную роль играет протектор — это определенное количество продольных, немного косых линий. Между данными линиями имеются достаточной длины и плавности водоотводящие канавки.
Направление у канавок будет обязательно вперед-вбок. Объяснить такое решение производителей несложно. Поскольку жидкость должна как можно более оперативно выходить из-за давления колеса под ней. И выдавливается жидкость до момента, когда попадет под колесо.
Если водяной слой достаточно серьезный, или же есть с водоотводом проблемы, ситуация на дороге может стать опасной. Поскольку здесь начинает работать такой термин, как «аквапланирование». То есть, колесо плывет по жидкости. Поскольку ее отвести протектор не успел своевременно.
Зимняя резина
Еще в первой половине прошлого века на рынке начали работать понятия «летняя» и «зимняя» резина. Составу примечательна мягкость. Так как нельзя допускать, чтобы резина каменела, когда наступают холода.
Недостаток такой резины — серьезный износ в летнее время года. Зимняя резина примечательна еще и узором протектора. Как правило, профиль рисунка выше. Канавкам свойственна серьезная глубина.
Интересна зимняя резина своими фигурными элементами — они как бы не представляют собой «единое целое». Например, в случае с летним вариантом водители чаще всего натыкаются на единые изгибы. В то время как у зимнего продукта большое количество не соединенных шашечек. В определенных местах, где шашечек нет, есть канавки.
Производители используют такое решение по причине того, что нужно обеспечивать не только продавливание снежного покрытия, но и хорошее сцепление с асфальтом. Нужно сцепление и с тем, что находится прямо под колесом. Ведь зимой там далеко не всегда асфальт.
Возвращаясь к шашечкам протектора, у абсолютно каждого такого элемента будет развитая сеть ламелей.
Кто-то называет ламели канавками. Это совершенно неверное утверждение. Ламели нужны для того, чтобы захватывать небольшое количество снежного слоя. Так создается еще одна возможность зацепа. Когда водитель поворачивает, происходит давление, из-за которой ламели смыкаются. Таким образом, площадь контакта с зимним дорожным покрытием наилучшая.
Теперь по поводу шипов. Конечно, спорить по данной теме будут, наверное, всегда. И это совершенно не удивляет. Поскольку нужно понимать, что есть невероятное количество моделей резины, еще больше моделей ТС. Плюс «бесчисленное» количество условий эксплуатации. Есть вполне правдивое мнение, что шипы отлетят уже за 1,5-2 сезона. Даже если мы берем в расчет элитные покрышки. Но не все так просто.
Все сводится к индивидуальности. Допустим, на асфальте за зиму водитель накатывает 50% пробега от всего зимнего пробега. В таком случае растраты на дорогостоящую резину с шипами вряд ли будут оправданными. Если по асфальту приходится накатывать максимум 10-20% пробега от всего зимнего периода, то шипованные покрышки — это полезная и рекомендуемая покупка.
Что означает маркировка на шинах M+S
Теперь разберемся конкретно с данной аббревиатурой. Эта надпись означает «Mud+Snow». То есть, грязь плюс снег. Да, это очевидно, но суть вообще в другом. Если вы наткнулись на данную маркировку, вовсе не значит, что перед вами резина, которую можно эксплуатировать круглогодично.
Так почему тогда производители размещают аббревиатуру? Потому что определенные свойства резины позволяют считать модель достаточно безопасной и эффективной, если низкая температура или плохое дорожное покрытие. Вот только уровень безопасности и эффективности выше в сравнение с чем? С летней резиной.
Да, с такой резиной будет лучше оказаться в небольшую минусовую температуру на неприятном дорожном участке, чем на обычной летней. Но вас не спасут такие покрышки, если за окном не -3, а -10. В теплых странах, с приятным климатом, наверное, можно назвать шины всесезонными. Где-то дороги идеальные, а температура ниже 3 градусов не опускается. Но если мы говорим о нашем климате, то, забудьте.
Если вы видите на резине иконку «гор», «снега», это уже совершенно другое дело. В таком случае есть гарантия, что резина будет адекватно вести себя при низких температурах. При наличии иконок перед вам гарантированно зимняя резина, которую можно эксплуатировать в другие сезоны.
Так почему M+S — это не гарантия, а двум иконкам можно верить? Поскольку это не просто иконки, а некий штамп. Есть объединенные стандарты Америки и Канады, согласно которым просто так производитель иконки не налепит. Чтобы они были, резина должна пройти определенные тесты и справиться с испытанием. В то время как надпись M+S — просто надпись. За ней не стоят стандарты или нормы.
Напоследок, про всесезонные покрышки. Все-таки сверхъестественного ждать от них не стоит. Конечно, такая резина не будет при минусовой температуре становится «железной». Сцепление с дорогой будет вполне себе ничего. Но пока не существует всесезонной резины, которая бы вела себя лучше зимой, чем специальная зимняя. То же самое и в жаркую погоду летняя резина будет лучше, чем всесезонная. По крайней мере, в плане износа всесезонный вариант хуже точно.
В принципе, можно купить всесезонный вариант и не разочароваться, если водитель пару раз в неделю выбирается на авто на дачу, а все остальное время ездит на метро. Если на машине постоянные поездки, то лучше брать конкретно зимний или летний вариант в зависимости от времени года.
Что означает рейтинг шин M S?
Рейтинг M+S означает, что шина имеет лучшее сцепление с грязью/снегом, чем летняя шина , но на самом деле это не все. Шины с рейтингом M+S будут иметь лучшее сцепление с утрамбованным снегом или грязью, но этот рейтинг не отражает сцепления с мокрой, густой грязью, слякотью, льдом, свежим снегом или даже холодным сухим асфальтом.
Что означает M S на шинах?
M+S расшифровывается как Mud+Snow , указывая на то, что шины подходят для использования зимой (шипованные или нешипованные зимние шины). Официальной маркировкой зимних шин является символ снежинки, также известный как маркировка 3PMSF.
Хороши ли шины MS?
Со временем M+S стала стандартной маркировкой, показывающей, что шина обладает некоторыми «всесезонными» свойствами по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью . Он не измеряет сцепление на льду, в слякоть или на холодных сухих дорогах.
В чем разница между M&S и зимними шинами?
Зимние шины специально разработаны для обеспечения сцепления с поверхностью в глубоком снегу и на
3 нулевая температура
. Грязевые и зимние шины прекрасно работают на легком снегу, но если вы регулярно ездите по снегу при температуре ниже 7°C, вам лучше использовать комплект хороших зимних шин.Шины m/s считаются зимними шинами?
Идентификация зимних шин
Как всесезонные шины для грязи и снега (M+S), так и шины для гор/снежинок соответствуют требованиям к обозначению зимних шин в Британской Колумбии. Чтобы шина M+S или горная/снежинка считалась зимней, она также должна иметь глубину протектора не менее 3,5 мм.
Всесезонные шины MS?
«M+S» обычно означает «Грязь и снег» для всесезонных шин. Символ пиковой горной снежинки. С другой стороны, все зимние шины имеют маркировку «M+S».
Можно ли использовать шины M S летом?
M+S зимние шины
M+S означает грязь и снег. Эта маркировка указывает на то, что шина лучше подходит для заснеженных или грязных дорог , чем стандартные модели (летние шины). Имейте в виду, что эта маркировка не требует прохождения сертификационных испытаний и полностью зависит от производителя.
Можно ли доехать до Уистлера на шинах M S?
По закону для легковых автомобилей, передвигающихся по автомагистрали 99, требуются зимние шины с символом трехконечной горы и снежинки или M + S (символом грязи и снега) с протектором не менее 3,5 мм. Министерство транспорта и инфраструктуры дает рекомендации по зимнему вождению.
Что означает LTX на шинах?
Пригодны ли шины M S в Британской Колумбии?
Что такое легальная зимняя шина в Британской Колумбии? Легальная зимняя шина (для стандартного легкового автомобиля или полноприводного автомобиля) ДОЛЖНА иметь глубину протектора не менее 3,5 мм . Зимняя шина должна иметь одну из следующих маркировок: Буквы «M» и «S», минимальное требование закона (грязь + снег/всесезонные шины)
Что означает снежинка на шинах?
Обозначается пиктограммой, изображающей остроконечную гору со снежинкой посередине, символ серьезной службы обозначает зимняя шина выдерживает заснеженные и скользкие дороги , а также низкие температуры и соответствует минимальным требованиям по обеспечению сцепления на снегу.
Что лучше всесезонные или всесезонные шины?
Вообще говоря, всесезонные модели предназначены для использования только в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Всесезонные шины, с другой стороны, подходят для мягких зимних условий с сильным дождем, снегопадом и слякотью.
Что означает XL на шине?
9Шины 0002 XL были специально разработаны для использования при тяжелых нагрузках. Вообще говоря, название шины XL используется для тяжелых шин . Однако маркировка у разных производителей шин различается. Иногда у вас могут быть шины XL с маркировкой «усиленные» (RF или RFD) или модели с маркировкой EL (Extra Load).Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?
Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой , и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и их хранением.
Какая максимальная скорость для шин?
СИМВОЛЫ СКОРОСТИ | ||
---|---|---|
Символ Скорость | Скорость (км/ч) | Скорость (миль/ч) |
А1 | 5 | 3 |
А2 | 10 | 6 |
А3 | 15 | 9 |
Что означает LT на шине?
Если указан размер шины LT235/75R15 104/101S, это означает, что эта шина предназначена для Легкий грузовик использовать . Эти шины предназначены для легких и тяжелых пикапов (как правило, грузоподъемностью ½ тонны, ¾ тонны или 1 тонны), внедорожников и фургонов.
Можно ли ездить на зимней резине круглый год?
Зимние шины не любят теплых дорог
Очень эффективно смягчают негативное воздействие низких температур и обеспечивают сцепление в зимних условиях. Но , если вы используете комплект зимних шин в течение всего года, такой же гибкий протектор будет быстрее изнашиваться при более высоких температурах .
Потребляют ли зимние шины больше бензина?
Зимние шины потребляют меньше энергии, чем всесезонные шины , поскольку они изготовлены из гидрофильной резины. Он разработан, чтобы оставаться мягче при низких температурах, потребляя меньше топлива, когда они скользят по заснеженным дорогам. Эти шины также имеют уникальные канавки, которые обеспечивают лучшее сцепление на мокрой дороге.
Могу ли я пользоваться зимними шинами круглый год?
Зимние шины предназначены для использования в течение одного сезона : зима. Хотя использование 3 сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.
Есть ли у Evo зимние шины?
Какие шины вам нужны для Sea to Sky?
Смена погоды означает смену шин, и Squamish RCMP напоминает водителям, что им необходимы зимние шины для поездок по трассе Sea to Sky Highway с 1 октября по 31 марта. Подходящая зимняя шина имеет либо M+S, либо гору/снежинку. символ и минимальная глубина протектора 3,5 миллиметра.
Нужны ли зимние шины в БЛ?
Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля . Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и/или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям истекают 31 марта.
Как долго служат шины Michelin LTX?
Является ли шина Michelin LTX A LT?
1 LT шина. Defender LTX — это шина для легких грузовиков серии , в которой сочетаются долговечные черты успешной трехлетней линейки пассажирских шин Michelin Defender с самой популярной шиной для легких грузовиков LTX M/S2.
Что такое Michelin LTX?
A Вездеходная шина для легких грузовиков и внедорожников с резиновым составом, устойчивым к сколам и разрывам, обеспечивающим превосходную износостойкость на краю дорожного покрытия.
Когда следует менять зимние шины?
Какие шины имеют 3 вершины снежинки?
Что означает гора на шинах?
Что означает символ горной снежинки на шинах? Если этот символ находится на боковине зимних шин, которые вы покупаете, это означает, что они прошли испытания и доказали свою эффективность в экстремальных условиях зимнего вождения .
Всесезонные шины изнашиваются быстрее?
Всесезонные шины более жесткие, чем зимние шины, что снижает их сцепление на льду. … А поскольку их состав протектора не предназначен специально для жаркой погоды, он изнашивается намного быстрее летом .
На какой срок годны шины?
Шины XL громче?
Шины XL производят больше шума, чем стандартные шины . Это может привести к неудобным ощущениям от вождения. Эти шины потребляют больше топлива.
Шины XL лучше?
Есть ли другие преимущества у шин XL? Когда шина XL работает при давлении, рекомендованном производителем транспортного средства, она прослужит дольше. Считается, что эти шины имеют лучшее сцепление с дорогой и лучшую тягу . Поскольку они более жесткие, они лучше проходят повороты и сохраняют устойчивость.
Нужны ли автомобилям шины XL?
Подставки XL для eXtra Load и означает, что боковины шины более прочные и способны выдерживать большие нагрузки. Во многих случаях очевидно, почему вам понадобятся шины XL, особенно для лимузинов, грузовиков и грузовых автомобилей.
В чем разница между зимними шинами и всепогодными шинами?
Разница между всесезонными и зимними шинами
Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. … Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду.
Нужны ли зимние шины с полным приводом?
youtube.com/embed/wUxo2KmO4OI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Требования к цепи грузовика | Калтранс
- Требования к цепям (PDF) – схематические инструкции по установке цепей на ваш автомобиль.
- Элементы управления цепью — типы элементов управления цепью и информация о зимних шинах.
- Дорожные условия — текущие дорожные условия, включая требования к цепи.
Какие даты цепного закона?
В Калифорнии нет конкретных дат, когда автомобили должны иметь цепи. Когда на дороге установлен знак, требующий цепей, все большегрузные автомобили (полная масса более 6500 фунтов) должны быть оснащены цепями, установленными на шинах, чтобы продолжить движение. В зависимости от сложности дорожных условий на некоторые автомобили (легковые автомобили, полноприводные автомобили с зимними шинами) установка цепей в этом месте может не потребоваться. Исключения будут размещены на вывеске.
Что такое устройства сцепления с шинами?
Сцепные устройства для шин определены в Разделе 605 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (VC) как «устройства или механизмы, состав и конструкция которых позволяют улучшить сцепление, торможение и способность автомобиля проходить повороты на заснеженных или покрытых льдом поверхностях», и включают в себя обычные звеньевые цепи противоскольжения и кабельные цепи, а также другие менее традиционные устройства, такие как Spikes Spyder. Когда здесь используется термин «цепи», он означает любое «устройство сцепления с шиной», если только в нем специально не указано звеньевая цепь.
Что такое автоматические тяговые устройства (ATD) и законны ли они в Калифорнии?
Автоматические тяговые устройства (ATD) используются в основном на коммерческих транспортных средствах, автомобилях скорой помощи и автобусах. ATD — это устройства, установленные под транспортным средством, которые протягивают сегменты цепи под внутренние ведущие колеса. Эти устройства могут быть задействованы водителем, когда требуется дополнительная тяга. Хотя они являются законными в Калифорнии и были одобрены в качестве прямой замены обычных цепей один на один, для автомобилей с только ATD может потребоваться установка дополнительных цепей на внешние колеса в соответствии с Калифорнийской таблицей требований к цепям.
Схемы, иллюстрирующие размещение цепочки: Требования к цепочке (PDF) .
Запрещены ли комбинации, состоящие из 2-осного тягача (одна ведущая ось) и двойных прицепов, въезжать в зоны контроля цепи?
В некоторых областях такие комбинации запрещены при вывешивании элементов управления цепью. Эти маршруты отмечены вывешенными знаками, указывающими на ограничение.
Требуются ли цепи на внутренних «двойниках» на двухосных транспортных средствах (грузовиках, автобусах, жилых автофургонах и т. д.)?
Не обычно, но в суровых условиях Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) может потребовать установки цепей на внутренние сдвоенные колеса, если этого требуют условия. (Если условия настолько суровые, возможно, лучше отложить поездку.)
Где требуются цепи?
Цепи чаще всего требуются на высокогорных перевалах северной Калифорнии, таких как межштатная автомагистраль 5 к северу от Реддинга, межштатная автомагистраль 80 через перевал Доннер между Сакраменто и Рино, штат Невада, и шоссе 50 США над вершиной Эхо между озером Тахо и Сакраменто. Цепи также иногда требуются на государственной трассе 58 возле Техачапи между Бейкерсфилдом и Мохаве, межштатной автомагистрали 15 над перевалом Кахон между Викторвиллем и Сан-Бернардино и межштатной автомагистрали 5 над перевалом Техон между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. Однако снег может выпадать не по сезону на возвышенностях во многих местах Калифорнии. Цепи могут потребоваться в любое время на этих возвышенностях, когда этого требуют условия.
Водителям рекомендуется проверять текущие дорожные условия на веб-сайте Caltrans. Автомобилисты также могут позвонить в службу дорожной информации Caltrans по номеру 800-427-7623.
Являются ли «всепогодные» или «вездеходные» шины тем же, что и «зимние» шины?
Может быть. Зимние шины имеют обозначение «Mud & Snow» или аббревиатуру, такую как «M-S», «M+S» или «M/S», нанесенную на боковине шины. Шины без этого обозначения не считаются зимними. Зимние шины также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма (3/16 дюйма) (около 1/2 первоначальной глубины протектора).
Разрешены ли кабельные цепи?
Обычно. Они разрешены для легковых автомобилей и легких грузовиков практически при любых условиях. Тросы не так эффективны, как звеньевые цепи, в тяжелых условиях на больших высотах и крутых склонах для «больших буровых установок» и могут быть запрещены в зависимости от местных условий, определенных Caltrans. Всякий раз, когда контроль над цепью размещается над перевалом Доннер на межштатной автомагистрали 80, тяжелые грузовики обычно должны иметь звеньевую цепь по крайней мере на главной ведущей оси.
Должны ли цепи перевозиться в освобожденных транспортных средствах?
Транспортным средствам без цепей не разрешается въезжать в зоны контроля цепей, и они должны возвращаться на более низкую высоту, где цепи не требуются. Парковка транспортных средств на контрольно-пропускных пунктах не предусмотрена.
Что это значит, когда радиоинформация о дорогах говорит: «Грузовики проверяются?»
Во время ненастных или нестабильных погодных условий Caltrans может установить контрольно-пропускные пункты для грузовых автомобилей на подходах к основным горным дорогам. Когда эти экраны присутствуют, все большегрузные автомобили должны остановиться и показать персоналу Caltrans, что у них есть необходимые цепи на борту, чтобы продолжить движение. Грузовикам без цепей будет приказано вернуться на более низкую высоту, пока погода не улучшится. На возвышенностях нет места для парковки грузовиков, не оборудованных цепями.
Каковы сроки шипованных зимних шин?
Шипованные зимние шины разрешены в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля каждого года. В это время шипованные шины разрешены в любом месте штата. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей.
Если у меня полный привод, нужно ли мне носить цепи?
Да. Несмотря на то, что погодные условия могут не гарантировать использование цепей на полноприводных автомобилях в определенное время, для въезда в зону контроля цепей необходимо иметь при себе комплект цепей (для одной ведущей оси) для вашего автомобиля. Если условия ухудшаются или у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, вы должны остановиться и установить цепи.
Если у меня зимние шины, нужно ли носить с собой цепи?
Да. Несмотря на то, что погодные условия могут не гарантировать использование цепей на легковых автомобилях, оснащенных зимними шинами, в определенное время, для въезда в зону контроля цепей необходимо иметь при себе комплект цепей (одну пару) для своего автомобиля. Если условия ухудшаются или у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, вы должны остановиться и установить цепи.
Если у меня есть зимние шины на большегрузном коммерческом автомобиле, нужно ли мне носить цепи?
Да. Нет никаких исключений для большегрузных коммерческих автомобилей (полная масса более 6500 фунтов), оснащенных зимними шинами. Цепи должны быть установлены на большегрузных коммерческих транспортных средствах всякий раз, когда вывешиваются элементы управления цепью.
Если у меня шипованная зимняя резина, нужно ли носить с собой цепи?
Да. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей.
«Полный привод» — это то же самое, что и полный привод?
Да. Несмотря на то, что полноприводные системы могут механически отличаться от обычных полноприводных систем, для целей цепного управления полный привод считается таким же, как и полный привод.
Производитель моего автомобиля не рекомендует устанавливать на него цепи. Мне все еще нужно надевать цепи?
Да. Многие транспортные средства, которые не подходят для обычных звеньев цепи, могут быть оснащены кабельными цепями или другими устройствами, такими как Spikes Spider. Если ваш автомобиль не оборудован каким-либо устройством сцепления с шинами, вам небезопасно и не законно входить в зону контроля цепи. Если вы решите не устанавливать на свой автомобиль устройства для контроля сцепления шин, вы не сможете входить в зону контроля цепи.
На какую ось устанавливать цепи?
Цепи должны быть установлены на ведущую ось. Полноприводные автомобили и полноприводные автомобили могут иметь цепи, установленные на любой ведущей оси, но предпочтительнее задняя ось, если только изготовитель транспортного средства не рекомендует переднюю ось.
Нужно ли надевать цепи при буксировке прицепа?
Да, всегда.
Даже если у меня полный привод?
Да.
Нужно ли ставить цепи на прицеп?
Как минимум одна ось должна быть прикована цепью, если прицеп оборудован тормозами.
О каких условиях R-1, R-2 я слышал?
Хотя Caltrans не вывешивает знаки с этими обозначениями и не использует их для оповещения общественности о контроле сети, они используются внутри Caltrans и CHP как своего рода сокращение для описания ограничений сети и могут быть включены в отчеты о дорожном движении, распространяемые различными выпуски новостей.
Существует три основных категории ограничений цепи, как показано ниже:
Требование 1 (R-1): Цепи должны быть установлены на всех транспортных средствах, за исключением легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов, оснащенных зимними шинами как минимум на двух ведущих колесах. Цепи должны перевозиться на автомобилях с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицепы, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи хотя бы на одной оси.
Требование 2 (R-2): Цепи необходимы на всех транспортных средствах, за исключением полноприводных транспортных средств с полной массой менее 6 500 фунтов, оснащенных зимними шинами на всех четырех колесах. Цепи для одного комплекта ведущих колес должны перевозиться на полноприводных транспортных средствах с зимними шинами.
Требование 3 (R-3): Цепи необходимы на всех автомобилях без исключения.
R-1 и R-2 являются наиболее распространенными условиями. Шоссе часто будет закрыто до того, как будет введено условие R-3. В некоторых регионах могут использоваться варианты этих обозначений. Вы должны следовать указаниям на знаках, размещенных для контроля цепи, или любым инструкциям, данным персоналом Caltrans или CHP на контрольно-пропускных пунктах цепи, даже если они противоречат транслируемым отчетам о состоянии дорог или информации, содержащейся здесь.
Какие разделы Калифорнийского транспортного кодекса относятся к цепям?
Требования к цепям описаны в CVC, раздел 605 и разделы 27450–27503. Кроме того, раздел 26104 также охватывает лабораторные испытания (см. ниже).
26104. (a) Каждый производитель, который продает, предлагает для продажи или производит для использования на транспортном средстве устройства, отвечающие требованиям, установленным департаментом, должен, прежде чем устройство будет предложено для продажи, иметь данные лабораторных испытаний, подтверждающие соответствие таким требованиям. . Испытания может проводить производитель.