Шины максис производитель страна: Официальный представитель Maxxis в России, грязевые шины, шины для дрифта, шины maxxis, покрышки maxxis, maxxis отзывы, резина maxxis, maxxis купить, автошины maxxis, maxis, максис, шины максис, резина максис, максис покрышки, maxis

Шины максис производитель страна: Официальный представитель Maxxis в России, грязевые шины, шины для дрифта, шины maxxis, покрышки maxxis, maxxis отзывы, резина maxxis, maxxis купить, автошины maxxis, maxis, максис, шины максис, резина максис, максис покрышки, maxis

Шины Maxxis Marauder II MA-S2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Maxxis Marauder II MA-S2

Бренд

 

Maxxis

Название модели

 

Marauder II MA-S2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.

«>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)

Рейтинг 3.7

16 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    Demidov Maxim

     

    Достоинства: В дождь- отлично держит

    Недостатки: Тяжеловата

    Комментарий: Поставил на прошлое лето.из за этого кажется боковина слабой.Не плохая износостойкость.Использую второй сезон.

    08 августа 2018


  • 4. 0

    Гашев Вова

     

    Комментарий: Когда купил резину maxiss ma-s2 marauder,так как денег особо не было, пришлось взять по дешевле. Всего после месяца откатки, понял, что я не прогодал с выбором и для бюджетных шин они вполне хорошие. На дороге отрабатывает себя по полной. Конечно износостойкость пока не могу определить, но для повседневной езды по дорогам и трассам отлично подходят. Резина хорошо отводит воду и почти не шумит. Я рассчитываю сезона 2-3 на ней поездить.

    21 апреля 2017


  • org/Review»>

    5.0

    бирюков дима

     

    Комментарий: Купил maxxis ma-s2 marauder. Марка особо не известная, но отзывов хороших много, решил почему бы и нет, тем более денег особо не было. Резина на самом деле не плохая, на протекторе много крупных канавок, которые при езде по лужам отводят воду. На удивление шума не много, хотя думал за такие деньги, будут уметь только так. В общем эта резинка для таких как я, кто выбирает соотношение цена качество.

    04 апреля 2017


  • 5.0

    Викарев Олег

     

    Достоинства: Хорошее качество, проверенное временем

    Комментарий: Много слышал от друзей, что они покупают не дорогие шины, и вполне довольны качеством. Вот и мне пришло время менять резину, а так как с деньгами на тот момент были проблемы, решился последовать их совету. Купил MAXXIS MA-S2 MARAUDER и ни капельки не пожалел. Особенно понравилось то, что весной и осенью по лужам нормально проезжают, не буксуют и не мотает машину. Шума тоже не много от них. Так что я доволен что купил эти шины. За такую цену они себя вполне оправдывают.

    29 марта 2017


  • 5. 0

    Павлищев Дмитрий

     

    Достоинства:

    Отличная резина

    Недостатки: Не нашел

    Комментарий: Заказывал на свой кашкай шины MAXXIS MA-S2 MARAUDER. Довольно неплохие шины для своей цены. И шума от них не так много, как я думал. Производство Тайвань и меня уверяли, что они не плохого производства, оказалось действительно так. Они ничуть не уступают в качестве моим предыдущим хенкук. Так что не смотря на то что бренд не известный и не раскрученный, шины достойные.

    29 марта 2017


  • org/Review»>

    5.0

    Bell Anna

     

    Комментарий: Неплохие бюджетные шины. Если вы неприхотливы и не ездите по бездору и проселке круглый год — хороший вариант, так как стоят они на порядок ниже всех известных брендов, а с задачами справляются ни чуть не хуже. До этого стояли хенкуки, стояли раза в полтора выше — а суть одна. Maxxis MA-S2 Marauder не шумят, не проскальзывают на мокром, вытеснение влаги хорошее. Короче недорогие приятные шины, легко балансируются, больше ничего и не нужно.

    06 марта 2017


  • 5.0

    a. druzhcko

     

    Достоинства: Цена/Качество

    Комментарий: На Maxxis MA-S2 Marauder откатал 2 сезона. Хорошие летние шины, по сцеплению никаких вопросов вообще — предсказуемое торможение, на поворотах на мокром асфальте не заносит, направленный протектор дает о себе знать. На Тойоту мою встали хорошо. По шуму — все тихо, даже в первые дни обкатки. Конечно, выделить стоит соотношение цена/качество — до это ездил на Йокогаме, которые в полтора раза дороже, а разницы по ощущениям вообще никакой. В общем отличный тайваньский бренд и достойная модель.

    14 января 2017


  • org/Review»>

    5.0

    шаRлыгин константин

     

    Достоинства: Напоминаю всем что это якобы это всесезонка. при эксплуатации на Volvo XC70 летом достаточно Тихая. Зимой забыл переобуться, езжу Достаточно долго если аккуратно ездить то всё как на липучке. Репетиция эксплуатирую уже больше трех лет. могу сказать что рад приобретению. отличная резина за свои деньги-летом держит как вкопанная на трассе

    16 ноября 2016


  • 1.0

    chups666

     

    Достоинства: НИ ЧЕГО!!!

    Недостатки: Думал что подшипники загудели со всех сторон, а нет резина!!!

    Комментарий: Размер 285/50 R20 поставил на Lexus LX 570/ Свыше 90 км/ч звук как на истребителе, жесткая просто слов нету.

    24 августа 2015


  • 2.0

    Balakirev Roman

     

    Достоинства: Цена

    Недостатки: После зимы поставил эту резину, думая что в машину придет тишина. … Не пришла! При рпзгоне и на трассе такой гул, будто самолет взлетает под тобой. Зимняя стояла тоже максис, арктиктрекер шипы, так она гораздо тише этой летней.

    12 апреля 2015


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Maxxis Marauder II MA-S2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Максис Marauder II MA-S2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Maxxis Marauder II MA-S2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Максис Marauder II MA-S2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Максис Marauder II MA-S2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Maxxis: отзывы рекомендуют

Шины Maxxis, отзывы о которых мы разберем ниже, следует купить уже потому, что производящая их тайваньская компания Cheng Shin Group находится на рынке более 40 лет. Нет ни одного вида, для которого Cheng Shin Group не придумала бы и не выпустила шины. Они «обувают» автобусы и квадроциклы, грузовики и «дамские» авто, внедорожники и сельхозмашины, а еще велосипеды, мотоциклы, скутеры…

Maxxis — шины на любой случай жизни. Линейка продукции включает шины летние и зимние, грязевые шины повышенного уровня проходимости, покрышки для самых разных видов техники.

Заводы компании Maxxis находятся в Азии (их там 10), технологические центры разбросаны по всему миру, а полигон расположен в Китае. Фирма поставляет свою продукцию в половину стран мира, отдавая предпочтение США. Надо сказать, что производители автомобилей высоко ценят эту продукции. Maxxis, отзывы о которых компания-производитель собирает по всему миру, высоко оценивают изготовители «Фольсвагенов», «Тойоты», «Крайслеров», «Пежо», «Форда» и еще десятка известных марок. Именно Maxxis входит в их стандартную заводскую комплектацию.

Статистика сообщает, что ежегодно компания продает треть всех шин, которые производятся и реализуются на земном шаре. Это является главной гарантией качества Maxxis.

Отзывы автолюбителей во многом совпадают с мнением производителей автомобилей.

Одни автовладельцы высоко оценивают зимние покрышки, потому что им (шинам) под силу обеспечить самое сильное из всех возможных сцепление с дорогой. Даже если эта дорога представляет собой каток или большой снежный сугроб. Специальные смеси, добавленные в зимнюю резину, не дают ей растерять своих свойств даже при -40°. Эксклюзивные рисунки протектора (их несколько) надежно отваливают снег из пятна контакта в стороны. Этот же протектор отлично «цепляется» за дорогу.

Не все довольны зимней резиной Maxxis. Отзывы некоторых автолюбителей выражают их недовольство чуть более высоким уровнем шума при эксплуатации такой резины и слишком быстрым, по их мнению, износом зимнего протектора. Однако таких отзывов значительно меньше, чем тех, которые выражают положительные эмоции.

Нравится воителям и скоростная резина Maxxis. Отзывы о ней оставляют даже профессиональные автогонщики. Они (шины, а не гонщики), отлично противостоят температурным нагрузкам, повышают управляемость автомобиля. Именно поэтому многие профессионалы предпочитают скоростную резину Maxxis, несмотря на ее довольно быстрый износ и немного меньший комфорт.

Пожалуй, разногласия автолюбителей разных стран вызывает только всесезонная резина Maxxis. Отзывы одних, например, американцев и немцев, отмечают ее высокое качество, отличную сцепляемость с дорогой, достаточно длительную эксплуатацию. Отзывы других, например, шведов и норвежцев, отмечают недостаток этих же качеств.

Все дело в том, что всесезонные шины при производстве учитывают особенности климата той страны, где они производятся. Иногда эти характеристики подогнаны под «среднеклиматические» параметры, не учитывающие крайние значения температур, избыточную влажность или т. п. Отличные сцепные качества будут соседствовать с идеальной управляемостью только на дороге отличного качества при среднестатистических погодных условиях. К сожалению, ни того, ни другого в России не существует. Поэтому лучше не экономить, а покупать машине обувку по сезону.

Следует упомянуть еще об одной детали. Ни для кого не секрет, что на любых, даже самых качественных производствах, случается брак. За 40 лет существования компании в продажу не поступило ни одно бракованное изделие. Так замечательно работает служба контроля качества во всех филиалах. Изделия тестируют на разных этапах производства, при упаковке и отгрузке.

Так что если соберетесь покупать резину — купите Maxxis. Не пожалеете.

Maxxis Tyres инвестирует дополнительно 100 миллионов долларов в Индию

Maxxis Tyres стремится расширить свое присутствие на рынке с 82% до 90%. Он выделил 100 миллионов долларов инвестиций на разработку новых продуктов, исследования и разработки и расширение сети.

Автор: Нилеш Вадхва

Компания Maxxis Tyres со штаб-квартирой на Тайване находится в процессе «дальнейших инвестиций в размере 100 миллионов долларов (822 крор рупий) в следующие пять лет».

Один из самых молодых участников индийского автомобильного рынка, уже инвестировавший в страну около 2640 крор рупий, стремится захватить 15-процентную долю рынка в стране. Несмотря на двухлетнее замедление, вызванное Covid-19, сейчас наблюдаются первые ростки восстановления.

Цанг-Чих Чу, директор Maxxis India, в беседе с Express Mobility сказал: «Мы (Maxxis Tyres) все еще находимся в фазе роста, и мы рады сообщить, что реакция до сих пор превзошла все ожидания. Я рад сообщить, что мы являемся партнерами некоторых из крупнейших в мире OEM-производителей — Hero MotoCorp, Honda Motorcycles and Scooter India Limited, Yamaha Motor India и Suzuki Motorcycles. Мы хотим делать один шаг за раз, а затем двигаться неуклонно».

Цанг-Чих Чу, директор Maxxis India: «В настоящее время наше портфолио охватывает 82% рыночного сценария пользователей, и мы планируем расширить его до более чем 90% в следующем году».

Maxxis Tyres считается одним из самых быстрорастущих шинных брендов и самым молодым из 10 ведущих мировых производителей шин. Его глобальный портфель продуктов включает шины для двух- и четырехколесных транспортных средств, легких грузовиков, грузовиков, автобусов, квадроциклов, а также сельскохозяйственной и промышленной техники. В настоящее время в Индии компания производит шины и камеры для двухколесных транспортных средств, которые обслуживают рынок как оригинального оборудования, так и замены.

Завод в Сананде площадью 106 акров может производить 20 000 шин и 40 000 камер в день. «Помимо обслуживания внутреннего рынка шин, портфолио продукции завода в Сананде будет экспортироваться в Южную Азию и в ближайшие годы будет расширено до стран Африки и Ближнего Востока», — добавил Чу.

Производитель шин планирует устойчиво развиваться в стране и уже назначил более 2000 дилеров, а также планирует расширить свою сеть на 5-7 процентов в ближайшие месяцы.

«Недавно мы достигли важного рубежа продаж шин в 1 крор по всей Индии. В настоящее время наш портфель покрывает 82% сценария пользователей рынка, и мы планируем расширить его до более чем 90% в следующем году. Мы также планируем запустить продукты в сегменте круизеров/туристов. Кроме того, мы перевели многие продукты в новый режим разработки продуктов для сегмента электромобилей наряду с другими, изучив их потенциал в ближайшее время, что, как мы надеемся, поможет нам захватить долю рынка в 15%, став одним из пяти лучших шин. производителей в мире к 2026 году», — поделился он.

Когда его спросили о плане расширения компании, он уточнил, что в Maxis Tyres India в настоящее время работает более 600 человек, и он намерен увеличить его до 2000 человек в ближайшие годы: «В настоящее время мы используем половину земли (106 акров). ) мы получили от правительства Гуджарата для запланированной мощности 60 000 единиц. Мы проникли во все 29 штатов и 8 союзных территорий Индии и открыли наш первый эксклюзивный розничный магазин в Гоа в 2019 году, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов. В следующие 5 лет мы планируем инвестировать 100 миллионов долларов (822 крор рупий) в ключевые области, включая новую технику, сегмент четырехколесных транспортных средств, в основном PCR, и приобретение земли за пределами нашей нынешней мощности в 106 акров». Производитель шин также работает над новыми согласованиями и партнерскими отношениями с новыми OEM-производителями для рынка двухколесных транспортных средств, а также расширяет портфолио для рынка замены.

В дальнейшем компания внимательно изучает растущую индустрию электромобилей в Индии. «Мы фокусируемся на электромобилях, внедряя инновационные технологии и функции, такие как низкое сопротивление качению. Основное отличие состоит в том, что шины для электромобилей рассчитаны на более высокий пусковой крутящий момент по сравнению с шинами для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, шины для электромобилей имеют лучшее сцепление с дорогой, поскольку при их изготовлении используется компаунд с низким сопротивлением», — заключил Чу.

Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

Лучшие шины для горных кросс-кантри — это самые быстрые шины для горных велосипедов.

Выбор правильных шин для кросс-кантри для горного велосипеда может сделать вас быстрее, облегчить велосипед и значительно улучшить его характеристики в день гонки. Если вы новичок в этом виде спорта, ознакомьтесь с нашим полным пояснением технологии шин для горных велосипедов здесь, чтобы сначала узнать больше о каркасе, конструкции и рисунках протектора.

Когда речь заходит о шинах для кросс-кантри, вы, как правило, выбираете более гоночные варианты, но все еще существует множество шин, готовых справиться с более агрессивными трассами. Вы найдете все: от шин с высоким TPI, «готовых к гонкам», которые обменивают защиту на снижение веса и соответствие требованиям, до шин с рейтингом «трейл», в которых просто используется более быстрый дизайн протектора и состав.

В любом случае, все представленные ниже шины сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму сопротивление качению и помочь вам двигаться быстрее. От жестких односкоростных до хардтейлов и короткоходных горных велосипедов с полной подвеской — это лучшие шины XC MTB для различных условий и стилей езды…

 

ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ:  Kenda Booster Pro 

Обкатав его на местных трассах, мы участвовали в гонках Kenda Booster Pro в израильской многодневной гонке Samarathon MTB Epic, которая преодолела многие мили по плоскому жесткому грунту, песку, каменным плитам и всему, что между ними.

Это было в 2019 году, а мы до сих пор ездим на одной и той же паре шин по местным трассам… настолько они долговечны. Они также катятся очень быстро и тихо, даже с агрессивным (для кросс-кантри) протектором и цепкой однокомпонентной резиной, которая надежно проходит повороты на самых разных поверхностях.

Они бывают TR (бескамерная гонка) и SCT (шина, совместимая с герметиком). Оба бескамерные, и оба используют гибкий корпус 120tpi. Но версии SCT добавляют дополнительный слой нейлоновой ткани от борта до крышки протектора, чтобы улучшить бескамерные характеристики и добавить немного больше защиты от порезов боковины. Это добавляет около 70 г на шину, но если вы участвуете в марафоне в другой стране, это спокойствие стоит взять с собой.

Это не только одни из самых легких шин для кросс-кантри на рынке, но и самый широкий выбор типоразмеров. От удобных для детей 20-дюймовых моделей до 29-дюймовых и шириной от 2,2 до 2,8 дюймов — буквально каждый найдет что-то для себя.

  • Стиль: многоборье
  • Ширина шин: 2,2, 2,4, 2,6 и 2,8
  • Передняя/задняя спец.: №
  • Доступные размеры колес: 20″, 24″, 26″, 27,5″ и 29″
  • Борт шины: складной
  • Совместимость с бескамерными моделями: да
  • Вес: 598 г (заявлено, 29×2,2 ТР), 670 г (заявлено, 29×2,2 SCT)
  • Цена: $64,95

ПРЕИМУЩЕСТВА : широкий диапазон размеров, легкий, прочный, быстрый, цепкий
МИНУСЫ : плохо работает в грязи


Проверить цену на Kenda

 

ШИНА ДЛЯ НАИЛУЧШИХ СУХИХ УСЛОВИЙ: Maxxis Aspen 

Maxxis Aspen является фаворитом среди редакторов Bikerumor (и фаворитом гонок бывших чемпионов мира, таких как Кейт Кортни и Нино Шуртер) как прочная универсальная шина, которая может выдержать жесткий синглтрек . .. пока она сухая.

Обладает колоритным низкопрофильным дизайном, способным преодолевать от до трасс так же, как и по пересеченной местности. Двойная составная резина и большие горизонтальные боковые выступы обеспечивают устойчивое сцепление на поворотах. Уникальное сочетание тонких лопастей и наклонных блоков заполняет более прочную низкопрофильную центральную часть, помогая ему катиться очень быстро и удивительно хорошо преодолевать смешанную местность… опять же, пока она сухая.

Во всех версиях этой шины используется очень гибкий каркас 120 т/д, а цена начинается всего от 50 долларов. И они очень легко настраиваются бескамерными.

Если вам нужны гоночные преимущества шин Aspen для пересеченной местности, где вы могли бы использовать немного больше амортизации, Aspen также доступна в версии Wide Trail XC 29 × 2,4 дюйма, которая добавляет защиту боковины EXO. Этот разработан для ободов с внутренней шириной 25-30 мм и добавляет тонну дополнительного сцепления, просто убедитесь, что он поместится в вашу раму и вилку, прежде чем покупать.

  • Стиль: Hardpack, сухой
  • Ширина шины: 2,25″ и 2,4″
  • Передняя/задняя спец.: №
  • Доступные размеры колес: только 29″
  • Борт шины: складной
  • Совместимость с бескамерными моделями: Да
  • Вес: 585 г (заявлено , 29×2,25″ ), 720 г (заявлено 29×2,4″ EXO )
  • Цена: $50-100

ПЛЮСЫ : Быстрый, легкий и готовый к гонкам; легко настроить как бескамерный
МИНУСЫ : Определенно только для сухих условий


Проверить цену в BackcountryПроверить цену в Jenson USA

 

ЛУЧШИЙ ДЛЯ ВЛАЖНЫХ, неровных трасс: Schwalbe Racing Ray и Racing Ralph 

Если условия трассы становятся немного более суровыми, комбинация Schwalbe Racing Ray и Racing Ralph справится с этой задачей. Это передняя и задняя комбинация с уникальным рисунком протектора, оптимизированным для обеих сторон велосипеда. И мы объясним почему ниже, но сначала… Варианты Швальбе нуждаются в быстром объяснении:

Компаунды Addix от Schwalbe выпускаются в четырех вариантах, но их шины XC относятся к Speed ​​(красный) и SpeedGrip (синий). Оттуда они предлагают пять различных конструкций корпуса. Для XC вы найдете Super Ground (3-слойный каркас + полная защита от проколов) и Super Race (2-слойный каркас + минимальная защита от проколов только под центральными протекторами), оба 67tpi. Затем выберите между моделями Evolution (лучшая и самая простая бескамерная установка) или моделями Performance.

Самым легким, быстрым и гибким будет Evolution/Speed/Super Race, показанный здесь на велосипеде, в котором используется коричневая/прозрачная боковина LiteSkin для еще большего снижения веса.

Racing Ray разработан специально для передних колес, с более длинными ручками в центре и в переходной зоне, чтобы удерживать траекторию в быстрых поворотах. Большие и высокие боковые ручки управляют более технически сложными трассами со смешанной местностью и условиями.

Гоночный Ralph с задними колесами получает перпендикулярные «лопасти» для максимального сцепления при ускорении и торможении с небольшими прорезями, которые помогают им цепляться за землю, несмотря на их низкий профиль.

Немногие шины XC действительно «всепогодные», но способность этой комбинации преодолевать небольшую мокроту впечатляет для этой категории.

  • Стиль: Различные условия
  • Ширина шины: варианты 2,10, 2,25, 2,35
  • Передняя/задняя часть: Racing Ray — передняя / Racing Ralph — задняя
  • Доступные размеры колес: 26″, 27,5″ и 29″
  • Борт шины: складной
  • Совместимость с бескамерными моделями: Да
  • Вес – Racing Ray: 640–750 г (заявлено: 29ers, в зависимости от размера)
  • Вес – Racing Ralph: 675–750 г (заявлено, 29ers, в зависимости от размера)
  • Цена: $65-95

ПЛЮСЫ : Простая бескамерная установка, хорошо справляется с агрессивной и мокрой местностью
МИНУСЫ : Дорого


Проверить Racing Ray в Jenson USAПроверить Raching Ralph в Jenson USA

 

ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТ:  Vittoria Mezcal XC 

Почти невозможно найти складную покрышку для горного велосипеда XC менее чем за 40 долларов, но, к счастью, такие бренды, как Vittoria, производят недорогие версии некоторых своих лучших моделей шин с проволочным бортом. Не складывающаяся версия шины Vittoria Mezcal XC с проволочным бортом по цене 30 долларов за шину — отличный выбор для гонщиков с ограниченным бюджетом.

Уникальный рисунок протектора по центральной линии помогает ему катиться по асфальту быстро и плавно, а ламели с направляющими выступами и массивными боковыми выступами берут на себя управление, когда вы попадаете в грязь. На удивление хорошо очищает даже легкую грязь. Эта комбинация делает Mezcal отличным универсалом для начинающих гонщиков и идеальным обновлением стандартных шин для велосипедов начального уровня.

Версия с проволочным бортом также имеет более прочную резиновую смесь, поэтому вы, скорее всего, прослужите ей долгие годы, что делает ее еще лучше для райдеров с серьезным бюджетом.

Если вы хотите сделать апгрейд, выберите бескамерную версию TNT со складным бортом для гибкости профессионального уровня, более прочного графенового каучука и меньшего веса… но она стоит гораздо дороже — 70 долларов за шину.

  • Стиль: универсальный
  • Ширина шины: 2,1, 2,25, 2,6
  • Передняя/задняя спец.: №
  • Доступные размеры колес: 26″, 27,5″ и 29″
  • Борт шины: жесткий
  • Совместимость с бескамерными камерами: №
  • Вес: от 755 г до 1070 г, в зависимости от размера (варианты складных бортов легче)
  • Цена: $30

ПЛЮСЫ : Недорогой, надежный и универсальный рисунок протектора отлично подходит для новичков
МИНУСЫ : Не совместим с бескамерными моделями, тяжелый


Проверить цену на AmazonПроверить цену на Performance Bike

 

САМОЕ УЛУЧШЕННОЕ:  Специализированный S-Works Renegade 2Bliss 

Specialized S-Works Renegade уже был фаворитом среди сотрудников Bikerumor, но недавнее изменение рисунка протектора придало ему больше остроты. Бывшая чемпионка мира Анника Лангвад годами гоняла Renegade на заднем колесе, хотя технически он оптимизирован как для переднего, так и для заднего колеса.

В этой последней версии используется блочная конструкция, вдохновленная мотокроссом, на боковых выступах, которая помогает ему копаться в более мягкой и рыхлой местности и улучшает сцепление на поворотах. Центральные ручки наклонены, плоские и имеют более низкий профиль, чтобы быстрее катиться по прямым.

Оригинальный протектор Specialized Renegade (прямо вверху) был фаворитом среди сотрудников Bikerumor и профессионала XCO Сэма Гэйза. Новые (показаны вверху) еще лучше. Скоро будет обновленное фото…

Нам нравится более плотный рисунок протектора этой новой версии, они чувствуют, что у них больше отношения «вставай и иди», что мы можем сильнее давить в поворотах благодаря более предсказуемому ограничению. Недостатком является то, что они изнашиваются немного быстрее, и как только края немного закругляются, управление становится заметно менее острым.

Несмотря на обновления, он по-прежнему имеет корпус с плотностью 60 точек на дюйм, но имеет легкий слой защиты от проколов… что определенно улучшило защиту от плоской поверхности. Вы можете выбрать модели S-Works (двойное соединение) и Control (одинарное соединение). Тем не менее, у вас есть выбор между более прочным составом T5 или более цепким составом T7 для вашей шины Control, а также немного большей защитой от проколов.

  • Модель: Hardpack
  • Ширина шины: 2,2″ и 2,35″
  • Передняя/задняя спец.: №
  • Доступные размеры колес: 29
  • Борт шины: складной
  • Совместимость с бескамерными моделями: Да
  • Вес: 615-645 г (заявлено, модель Control T5, в зависимости от размера)
  • Вес: 570-590 г (заявлено, модель S-Works, в зависимости от размера)
  • Цена: 70 долларов США (Контроль) – 70 долларов США (S-Works)

ПЛЮСЫ : Очень быстрая шина на твердой грязи и сложных участках педалирования
МИНУСЫ : Изнашивается немного быстрее, чем другие, не идеальна для грязи


Узнать цену в BackcountryПроверить цену в Competitive Cyclist

Как выбрать лучшую внедорожную МТБ шину

Самая большая проблема при выборе шин XC MTB сводится к выбору правильного размера. Вы хотите найти шину, которая подходит вашему колесу и, конечно же, вашему стилю вождения. На шинах MTB указаны размер колеса и ширина шины (поэтому они будут указаны как «29 x 2,25» или «27,5 x 2,4» и так далее).

Знай свой размер колеса : Это первый номер на шине. У вашего MTB 26-дюймовый, 27,5-дюймовый или 29-дюймовый?-дюймовые колеса? Проще говоря, вы должны придерживаться этого числа, 27,5-дюймовая шина не может втиснуться в 29-дюймовые колеса, какими бы сильными ни были ваши руки. Практически каждый современный горный велосипед для беговых лыж использует колеса 29er, потому что они просто катятся быстрее, но в старых велосипедах может использоваться что-то другое.

Диаметр и ширину шины смотрите сбоку… она 29×2,4 и входит в стандартную комплектацию нового Santa Cruz Blur.

Знайте, как далеко вы можете проехать : Это второй номер на шине. Горные велосипеды будут иметь максимальную ширину шины, которую они могут установить. Может показаться заманчивым попробовать шины «all trail» или «all mountain», которые шире стандартных 2,1-2,25 дюймов, которые обычно входят в шины для горных велосипедов по пересеченной местности, но большинство горных велосипедов и вилок для беговых лыж оборудованы только до безопасно справляются с шинами шириной до 2,25 дюйма.

Более того, шины могут не влезть в вашу раму. Общее правило (и текущий стандарт безопасности) — 6 мм зазора между шиной и рамой/вилкой во всех точках. Вклинивание чего-то там, что уменьшает это число, увеличивает вероятность того, что ваша шина будет тереть раму, когда рама или колесо изгибаются при резком повороте или вращении педалей.

Это также увеличивает вероятность того, что обломки застрянут там и внезапно остановят вас, что является серьезной проблемой безопасности.

Вы в основном ездите по гладким одноколейным дорогам или по каменистым, покрытым корнями тропам?

Знайте, по каким трассам вы чаще всего ездите : Большинство из нас не будет ездить по особенно грязным тропам, если только мы не участвуем в гонках, и даже в этом случае многие местные гонки откладывают или перенаправляют трассы в дождливые дни, чтобы не повредить трассы.

В общем, ищите универсальную шину (которой является большинство шин в этом списке) и пропускайте полуслики, если только вы в основном не ездите по скользкой скале, железнодорожной трассе или дороге с иногда удобным для новичков синглтреком. Если вы регулярно ездите по тротуару, чтобы добраться до трассы, шины с более узким расстоянием в центральной части будут более плавно катиться по дороге.

Дважды проверьте размер, прежде чем нажать Купить . Как вы могли заметить из этого списка, большинство этих шин доступны в разных размерах, разной ширине и даже с несколькими каркасами. Черт возьми, некоторые из этих шин, такие как Mezcal от Vittoria, даже перерабатываются в версии для гравийных велосипедов 700c. В то время как каркас делает шину немного более или менее гибкой или прочной, ширина и размер имеют решающее значение, если вы хотите, чтобы они подходили к вашим колесам и велосипеду.

Часто задаваемые вопросы о шинах XC MTB

Как я узнаю, что пришло время заменить шины для горных велосипедов?
Одним из признаков является то, что вы получаете плоскость, которую невозможно залатать, например, дыру в боковой стенке. Но в противном случае вам нужно будет обратить внимание на то, как вы себя чувствуете при езде и как выглядят ваши шины. Со временем резиновые выступы изнашиваются, и вы заметите, что у вас снижается сцепление с дорогой, когда вы бьете по камням и корням.

Не существует числа типа «заменить через 5000 миль» о том, как далеко может проехать шина. Тип местности, по которой вы едете, заставит шину изнашиваться медленнее или быстрее, как и тип резины, из которой изготовлены выступы шины.

По иронии судьбы, более дорогие шины изнашиваются быстрее, так как они обычно делаются чрезвычайно гибкими и цепкими… и из-за этого резина изнашивается быстрее, особенно если вы едете по дорогам и обратно. тропы.

Должен ли я использовать бескамерную камеру?
Если вы несколько склонны к механике и не возражаете (потенциально) устроить беспорядок, чтобы их установить (или вы готовы заплатить кому-то, чтобы он сделал это за вас), настройка ваших шин как бескамерных позволит вы используете более низкое давление в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой, и это поможет вам избежать многих потенциальных спущенных шин. Отсутствие камеры также снижает вес и в целом делает езду более комфортной.

Если не указано иное, все наши рекомендации здесь готовы к бескамерному использованию, что означает, что им нужен герметик для надлежащего удержания воздуха… если вы используете их без трубки . Все шины здесь также могут быть установлены с камерой, будь то для удобства или потому, что вам нужно было добавить одну на трассе, чтобы вернуться домой.

Большинство современных ободов, выпущенных за последние пять лет, совместимы с бескамерными моделями, а большинство ободов для горных велосипедов теперь используют конструкцию без крючков для еще более простой установки. Однако не все комбинации колес и шин оптимальны для бескамерной эксплуатации, поэтому, если вы используете старые колеса или диски, проверьте совместимость на веб-сайте производителя.

Колеса для горных велосипедов без крючков имеют прямые внутренние стенки и, как правило, уменьшают защемление и легче.

Как насчет трубчатых шин для горных велосипедов?
Нет.

Правда? Почему бы и нет?
Простой ответ: почти ни один бренд больше не предлагает их. Реальный ответ заключается в том, что они очень дорогие, если вы закончили гонку, и их гораздо сложнее заменить, если условия трассы изменятся. Кроме того, удачи в поиске дисков/колес для их установки.

Сколько стоят шины для горных велосипедов?
Шины для горных велосипедов могут стоить от 30 долларов за шину до 150 долларов за шину. Где-то посередине находится сладкое пятно: от 50 до 70 долларов вы можете пожертвовать некоторой экономией веса и гибкостью, но вы получите прочную шину, которая должна изящно справляться с большинством условий.

Racing Ralph от Schwalbe сзади и Racing Ray спереди… для них это было бы слишком.

Могу ли я использовать разные шины для передней и задней части?
Абсолютно! На самом деле, многие бренды предлагают шины для передних и задних колес и поощряют их смешивание и подбор. Вот почему в этом обзоре две комбинации передних и задних шин для горных велосипедов указаны как лучшие.

Эти комбинации предназначены для лучшего бокового (бокового) прикуса и более быстрого накатывания вперед, обеспечивая более точное рулевое управление. В задней части ручки имеют форму и угол наклона, чтобы расставить приоритеты при ускорении и торможении, но для кросс-кантри они по-прежнему будут быстро катиться и держаться в повороте.

Thunder Burt быстро справляется со слик-роком, даже если он слишком технический, но очень специфичный для конкретных условий.

Некоторые бренды также предлагают полуслики (например, Thunder Burt от Schwalbe, на которых мы участвовали в гонках True Grit Epic в Сент-Джордже, штат Юта), в которых используются меньшие, более плотно расположенные выступы, которые отлично подходят для задних шин, когда земля действительно сухая и жесткий, как на сликроке Моава. Таким образом, вы можете смешивать и сочетать, чтобы создавать свои собственные пары в зависимости от местности и погоды.

Тем не менее, все непарные шины, перечисленные здесь, отлично работают как спереди, так и сзади, но мы бы не стали ставить переднюю шину на заднюю часть нашего горного велосипеда… или наоборот.

Эти веса настоящие? Мои шины намного тяжелее!
Что ж, большинство «шин для горных велосипедов» относятся к категории трейловых шин общего назначения и имеют более агрессивные блоки/ручки протектора и большее количество защитных кожухов. И большинство из них сейчас весят от 750 до 900 г.

Для сравнения, эти шины XC могут показаться очень легкими, и это так и есть, но когда мы ездили на 26-дюймовых колесах с камерами, раньше были полуслики весом менее 400 г. И они засосали. Все, что меньше 600 г для 29У шин XC будут компромиссы, как правило, в том, насколько они обеспечивают защиту от проколов и порезов.

Остались вопросы?
У вас есть еще вопросы о том, какие шины вам нужны для горного велосипеда, или вы запутались в терминологии? Ознакомьтесь с нашей статьей «Объяснение шин для горных велосипедов», чтобы узнать все, что вам нужно знать о шинах для горных велосипедов, от того, как выбрать между XC, Trail, Enduro, All-mountain или DH; различия между каждым стилем и размером; и как посмотреть на выступы и определить лучший стиль езды для каждой шины.