Шины marangoni страна производитель: Marangoni — производитель шин
Содержание
История шин Marangoni. Marangoni сегодня является брендом номер два на рынке шин в Италии.
Истории почти каждой итальянской компании в различных секторах экономики — это история многих семей и традиций, передаваемых из поколения в поколение. В Марангони нет ничего особенного, где семейное управление является основой успеха, по словам основателей и их преемников. Marangoni — это имя создателя компании и ее босса с момента ее основания до сегодняшнего дня.
Марио Марангони в самом начале своей деятельности, помимо производства шин, также уделял большое внимание восстановлению и утилизации. Именно в этих нишах он увидел возможность для своей компании. Он не ошибся, и его усилия не только позволили Марангони занять прочные позиции в отрасли, но и сделали его важной фигурой для всей итальянской экономики. Марио Марангони — бакалавр ордена «Кавальер дель Лаворо», врученного Президентом Италии уникальным личностям, влияющим на экономическое развитие страны.
Марангони логотип.
Из Вероны покорить Италию
Марангони была основана в Вероне в 1950 году. В первое послевоенное десятилетие он сосредоточился на производстве шин и их наиболее эффективном распространении. Шины компании медленно проникали в сознание потребителей, хотя существовать было непросто не только на фоне отечественной, но прежде всего — зарубежной конкуренции. Помогла в этом сложная сеть продаж в Италии (от нескольких точек в первые годы до нескольких десятков после 1960 года) и решительные усилия, чтобы идти в ногу с современными технологиями. Когда в Италии началась эра небольших городских автомобилей, таких как культовый Fiat 500, Marangoni адаптировала свое предложение для них. Позже, помимо шин для легковых автомобилей (с дальнейшими новостями: зимние шины и шины для внедорожников).
На рубеже 1950-х и 1960-х годов Marangoni решила расширить спектр своей деятельности и в равной степени стала участвовать в разработке восстановления протектора. Первоначально итальянская компания регенерировала в основном шины для грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств, используемых в промышленности и сельском хозяйстве. Инвестиции быстро окупились, тем более что, в отличие от высокой конкуренции в секторе новых шин, рынок восстановленных шин еще не был переполнен.
Короли восстановления
В 1970 году итальянская компания уже была ведущим игроком в этой области, а в конце десятилетия была назначена европейским лидером по восстановлению шин. В 1976 году Марангони запатентовал свою систему регенерации шин, которая, разработанная в последующие годы, сделала веронскую компанию магнатом в своей отрасли. Система все еще называется Ringtread. Это единственная технология, используемая в мире, с готовым рисунком протектора без ободка, который служит основой для регенерации шин.
Марангони не только восстанавливает шины, но и производит их.
В семидесятые годы Марангони успешно отправился завоевывать рынки на других континентах. Система Ringtread была внедрена в Соединенных Штатах и Южной Америке, где Marangoni поддерживает свои производственные мощности с 2000 года. По оценкам компании, сегодня восстановленные шины, на 30-50 процентов дешевле новых моделей, только в секторе грузовых и промышленных шин могут сэкономить клиентам около 2 миллиардов долларов в год. Другие производители шин также используют потенциал на этом рынке. Итальянский лидер Pirelli уже несколько лет работает с Marangoni над восстановлением шин. Компания Верона наладила подобное сотрудничество намного раньше с немецким Continental.
Этапы жизни шины Босса
Марангони годами гордятся экологическим аспектом своего бизнеса. Ради окружающей среды компания занимается переработкой использованных шин (с 1990 года), учитывая, что резина обладает превосходными термическими свойствами и используется для выработки энергии во время сгорания. В соответствии с девизом основателя компании «использовать каждый последующий этап жизни шины».
Марио Марангони — продуманный цикл производства, регенерации и сжигания.
Marangoni — это компания, которая заботится об окружающей среде.
Признанный бренд
Благодаря другим хорошо структурированным стратегиям, Marangoni сегодня является брендом номер два на рынке шин в Италии, с непревзойденным восстановлением протектора в Италии и за рубежом. На внутреннем рынке регенерация шин чрезвычайно популярна — каждая четвертая восстановленная шина Marangoni ездит по итальянским дорогам. Появляются и новые модели этой компании, которая, помимо собственной марки, также предлагает шины Stunner. Заводы Marangoni работают на трех континентах: в Риме, Гамбурге и Нэшвилле, в Соединенных Штатах и в Белу-Оризонти в Бразилии.
Поделиться в соцсетях:
Marangoni
- Каталог шин
- Каталог дисков
Новости
Итальянский шинный бренд уникален своей широкой многогранной производственной деятельностью и знаменитой пожизненной гарантией на покрышки. Резина Marangoni проверяется на самом заводе специальной командой экспертов и к автомобилистам попадает только та, которая не вызывает сомнений и опасений в плане качества и надежности. Более того, покрышки изношенные не более чем на 20% совершенно бесплатно меняются на аналогичные новые. Столь серьезные гарантийные обязательства и безупречные качественные характеристики сделали шины Marangoni самыми большими конкурентами Пирелли и выбором №1 многих автовладельцев по всему миру.
Немного истории
Бренд Marangoni всегда занимался только шинами и всем, что с ними связано. Сразу после войны в 1945 году два брата итальянца основали собственное дело. Мини-компания была названа традиционно по фамилии основателей. Братья Марангони шины начали выпускать далеко не сразу. На первых порах они сосредоточились на реставрации изношенных покрышек по собственной технологии «горячего восстановления», т.е. «наварки» новых протекторов, и значительно преуспели в этом. Восстановленные шины даже шли на экспорт, их с удовольствием приобретали на территории Европы и других стран.
Через некоторое время, когда компания окрепла, к основному профилю – выпуску оборудования для реставрации шин и непосредственно самой реставрации, был добавлен еще один – производство собственных скатов. Но не просто хороших, а таких, чтобы имели максимально возможный срок эксплуатации, отличались самыми высокими характеристиками, имели безупречное качество. Задача не из легких, однако, резина Марангони оказалась именно такой.
К настоящему моменту компания освоила практически все направления шинной индустрии. В составе крупнейшего холдинга Marangoni Group работают предприятия:
- занимающиеся восстановлением шин с пробегом по собственным уникальным системам;
- занимающиеся производством шин для всего спектра индустриальной техники;
- также, производством шин для крупногабаритной и многотоннажной промышленной и сельскохозяйственной техники;
- ориентированные на производство покрышек для коммерческих, грузовых и легковых авто;
- машиностроительного сектора, выпускающие стенды, станки и различное другое оборудование для реализации технологий по производству и реставрации шин;
- занимающиеся утилизацией шин;
- развивающие мощную дистрибьюторскую сеть, благодаря которой сегодня продукция Marangoni доступна во всех уголках мира.
Таким образом, под именем Марангони сегодня существует целая шинная империя, которая имеет свою сырьевую базу, собственные технологии, оборудование и мощности, чтобы разрабатывать, конструировать, выпускать, восстанавливать, тестировать произведенную продукцию и даже утилизировать остатки шин.
Особенности покрышек
Шины Marangoni купить в нашей стране предпочитает большое количество владельцев автомобилей различных марок и моделей. Как уже упоминалось, сделать это возможно благодаря четко отлаженной работе дистрибьюторских точек.
Что делает зимние и летние шины Marangoni особенными? В первую очередь состав смеси. Он уникален и полностью доказал свою состоятельность как на автострадах так и на спортивных шоссе. Шины позволяют держать автомобиль под контролем на дорогах всех типов и рельефа. Канавки с четырьмя кольцами исключают эффект аквапланирования, а неизменно высокое сцепление с покрытием гарантирует эффективное торможение даже в самых экстремальных ситуациях. Конструкция шин Marangoni, созданных по передовым технологиям делает передвижение по неровным бугристым дорогам комфортным во всех отношениях, а бесшумность позволяет водителю, и пассажирам долгое время наслаждаться беспрерывной ездой.
Нет товаров
История — Марангони
Начало бизнеса по восстановлению шин в мастерской Роверето, на Корсо Беттини
Первый логотип компании
Начало бизнеса по восстановлению протекторов в Роверето
Производство компаундов. Компаунды были необходимы для завершения цикла восстановления шин. За это отвечал Карло Марангони, единственный брат со знанием химии, необходимым для собственного производства соединений
Строительство завода, известного как «Società Marangoni Fratelli»
Основание компаний Marangoni Pneumatici SpA (производство шин), Marangoni Meccanica SpA (оборудование для производства шин) и Pneumarket SpA (маркетинг шин)
Перенос операций по восстановлению протектора на площади Фоллоне в Роверето Роверето, улица Виа дель Гарда. Первоначальное место на Виа Абетоне стало площадкой Marangoni Meccanica
С идеи Марио Марангони началось исследование новой системы «холодного» восстановления протектора, основанной на предварительно отвержденном протекторном кольце для грузовых шин.
После всего лишь одного года экспериментов на заводе-прототипе (изготовленном Marangoni Meccanica) в 1974 году началось производство этого нового продукта под названием RINGTREAD.
Основание Marangoni RTS (RingTread System). Открытие предприятия Marangoni Tread в Ферентино (Фрозиноне)
Начало исследований нового процесса производства шин
Основание Marangoni SpA, материнской компании холдинга
Установка первого завода по переработке отходов в энергию в Marangoni Pneumatici создание Роверето
Расширение ассортимента продукции: запуск производства цельнолитых промышленных шин
Основание компании Marangoni Tire SpA по производству автомобильных шин в Ананьи (Фрозиноне)
Приобретение компании Ellerbrock RT GmbH (Гамбург, Германия)
Открытие нового предприятия в Хенштедт-Ульцбурге
Открытие завода Marangoni do Brasil по производству предварительно вулканизированных колец и предварительно вулканизированных полос RINGTREAD для восстановления грузовых шин
Открытие нового завода в Нэшвилле, штат Теннесси, и создание Marangoni Tread North America
Открытие нового завода Marangoni Meccanica в Роверето
Основание Центра перспективных исследований и разработок и открытие представительства в Шанхае ( КНР)
Основание компании Marangoni Trading Shanghai
Открытие предприятия Marangoni Industrial Tire в Шри-Ланке
Приобретение WENZEL Industrie GmbH, немецкой компании, специализирующейся на промышленных шинах, которые помогают конечным пользователям в сборке шин посредством Quick Сеть прессов Mont Mobile
Marangoni укрепляет свое присутствие в промышленном секторе Франции через свою дочернюю компанию Marangoni Industrie Manutention, лидера в области комплексного обслуживания шин для вилочных погрузчиков и аналогичных транспортных средств
• Marangoni выводит на рынок две строительные машины высшего уровня под названием «Черный дракон», лучшее оборудование, доступное на рынке, для нанесения валика на валик
• Открытие нового завода в Альвеар, Санта-Фе (Аргентина), в результате чего число производственных предприятий по всему миру, способных производить линию КОЛЬЦЕВЫХ РЕЗЕЙ, увеличилось до пяти.
• Приобретение компании Recamax Reifen GmbH, специализирующейся на продаже шин для землеройных работ
• Marangoni и Группа «Татнефть» договорились о создании в России совместного предприятия по восстановлению грузовых шин
• Новые инвестиции и технологические инновации в Rovereto завод: – установка нового банбера последнего поколения, способного удовлетворить спрос на все более сложные и высокоэффективные компаунды; – создание полностью автоматического и гибкого производства горячего восстановления протектора «остров»
• Установка на заводе в Ферентино специального пресса для производства беговых колец шириной до 450 мм
• Совместное предприятие с Leader Rubber Co. S.A., эксклюзивным дистрибьютором системы RINGTREAD в ЮАР рынок и ведущий производитель предварительно обработанных протекторных полос и других материалов и оборудования для восстановления протектора
• Marangoni расширяет свое глобальное присутствие, подписывая соглашение с GRP, крупнейшей в Индии и ведущей в мире компанией по переработке каучука, о создании совместного предприятия для продолжения бизнеса. восстановления шин коммерческого транспорта в Индии
Marangoni становится глобальным игроком
Хотя итальянская фирма Marangoni отпраздновала свое 50-летие в новом тысячелетии, 2000 год в первую очередь стал важной вехой на ее пути к тому, чтобы стать глобальным оператором.
Сегодня, 10 лет спустя, Marangoni Group, помимо Bandag и новых производителей шин, занимающихся восстановлением протектора, является единственным подлинным «глобальным игроком» в отрасли.
Компания не только успешно зарекомендовала себя в Европе и Северной Америке, теперь она потихоньку закрепляется в Китае. Однако в последнее десятилетие именно деятельность в Бразилии стала, прежде всего, основой ее глобального промышленного присутствия.
Для Джан Пьеро Задры само собой разумеется, что это заявление больше, чем просто бойкое заявление, поскольку оно может быть подкреплено цифрами. Бразильский рынок восстановления протекторов традиционно был одним из крупнейших в мире. Только в 2008 году там было восстановлено 7,9 миллиона грузовых шин и шесть миллионов легковых шин, сообщил управляющий директор Marangoni Tread Latino America.
Marangoni занимается исключительно шинами для коммерческих автомобилей в Бразилии претендует на долю рынка примерно в 13%, что соответствует как минимум одному миллиону восстановленных грузовых шин (2008 г.). Это больше, чем весь британский рынок. Если итальянская фирма может претендовать на то, что в настоящее время она занимает 13% рынка, это означает, что компания занимает второе место в отрасли после лидера рынка Borrachas Vipal (примерно 33%), бразильской компании.
Таким образом, совсем недавно Марангони обогнала Бандага; по мнению обозревателей рынка, американская дочерняя компания японской Bridgestone Group явно понесла убытки в Бразилии в последние годы и сегодня удерживает там до 15% рынка, что намного меньше, чем у Marangoni после прихода в Латинскую Америку.
Сейчас самое подходящее время и для Задры, которая создала и руководила бразильской операцией с первого дня, а также создала семью в этой стране, оглянуться назад и задуматься.
Компания Marangoni смогла зарекомендовать себя как ценовой лидер и бренд премиум-класса, отмечает управляющий директор, и уже не менее 50% производственных мощностей по производству протекторов предназначены для производства кольцевых протекторов , и эта доля продолжает расти. Благодаря этому производству ежемесячная мощность около 1500 тонн почти полностью потребляется, сообщил технический директор Маркони Гамбоджи Альварнга во время посещения завода.
Эта и без того весьма удовлетворительная доля общего объема производства, приходящаяся на Ringtread, частично обусловлена изменениями на рынке, но также объясняется неустанными усилиями по увеличению продаж со стороны команды Marangoni в Латинской Америке, которая сегодня состоит из более чем 150 сотрудников (в том числе почти 90 на заводе).
Бразилия относится к так называемым развивающимся рынкам. В последние годы его экономические показатели настолько сильно выросли, что автомобильные грузоперевозки значительно увеличились в среднем на 10% в год. В результате волна модернизации захлестнула парки грузовиков в этой латиноамериканской стране; каждый год около 30% тяжелых коммерческих автомобилей на бразильском рынке составляют новые автомобили.
Какие маркетинговые усилия предпринял Марангони, чтобы способствовать созданию Ringtreads в Бразилии, Аргентине, Чили и других странах Латинской Америки? Примерно через 10 лет после того, как на заводе в Белу-Оризонти были изготовлены первые протекторы, Marangoni смогла избавиться от статуса новичка в Бразилии и сегодня поставляет продукцию сети из 60 партнеров Marangoni по восстановлению протекторов, 10 из которых напрямую принадлежат Группа Марангони.
Эти партнеры в соответствии с основными правилами «моногамных отношений» почти исключительно производят протекторы Marangoni. Хорошим примером таких партнеров является SL-Group, которая в общей сложности управляет четырьмя заводами по восстановлению протектора в Бразилии. Один из таких заводов находится в Кампинасе, в двух часах езды от Сан-Паулу. Впервые он открылся в декабре 2008 года и сегодня считается образцом операции Марангони и используется в учебных целях.
Фабрика была оборудована в соответствии с последними техническими стандартами и обеспечивает восстановление протектора как с формованием, так и с предварительным отверждением. Максимальная ежемесячная мощность в 1200 шин в настоящее время используется примерно на две трети, при этом на кольцевые протекторы приходится более 60% этого производства. Это, добавляет Задра из Marangoni, соответствует пропорции, типичной для других партнеров.
Остальное производство включает протекторы Unitread и Precauch признанные бренды Marangoni в Бразилии.
Развитие таких деловых отношений, конечно, определенно улучшило продажи Marangoni Tread Latino America.
Одним из многих методов, которые Marangoni использовала для демонстрации технического превосходства кольцевых протекторов по сравнению с традиционными протекторами, является использование компьютерного программного обеспечения. Одним из примеров этого является Tread Manager. С помощью этой программы можно собирать данные обо всех соответствующих действиях шин. «Это комплексная программа, и в настоящее время мы единственные, кто предлагает что-то подобное в Бразилии», — продолжает Паолильо.
Еще одна специализированная программа — Ring Control System. Это позволяет проводить точный анализ характеристик восстановленного протектора (или новой шины) на протяжении всего срока службы. «Эта программа является стратегическим инструментом, который можно использовать для получения преимущества для нашего клиента перед конкурентами». Важно отметить, что такие программы и другие сопутствующие услуги предназначены «для создания отношений, основанных на лояльности», добавляет управляющий директор Задра.
Однако Marangoni видит себя не только в качестве партнера для бразильских ремонтников; она также считает себя партнером для новой шинной промышленности. С 2008 года компания поддерживает соглашение с Continental AG, по которому эксклюзивные лицензионные права на бренд ContiTread для восстановления протектора передаются в руки Marangoni.
«Поэтому ContiTread — это наш четвертый бренд в Бразилии, — продолжает Задра. Есть надежда, что к 2013 году этот новый бренд займет 2-3% рынка. Продажи, как надеется управляющий директор, должны осуществляться не только через партнеров Marangoni, но и через коммерческих партнеров Continental.
Вторым новым партнерством Marangoni в шинной промышленности с конца прошлого года является партнерство с Pirelli. В то время как Marangoni производит восстановленные протекторы марки Novatec для Pirelli в соответствии с соглашением о поставках в Европе с 2003 года, сотрудничество по производству и распространению восстановленных протекторов Novateck в Бразилии является новым.