Шины матадор отзывы зимние: Matador () — . Matador.

Шины матадор отзывы зимние: Matador () — . Matador.

Содержание

отзывы владельцев, цена, обзор, 2018 год

17 Ноя 2016   autofuct   1 562   Нет

Содержание

  • 1. Matador MP 50 Sibir Ice: характеристики и цена
  • 2. Matador MP 50 Sibir Ice: отзывы
  • 3. Matador MP 51: характеристики и цена
  • 4. Matador MP 51: отзывы
  • 5. Matador MP 95 Yermak: характеристики и цена
  • 6. Matador MP 95 Yermak: отзывы
  • 7. Matador MP 57 Sibir: характеристики и цена
  • 8. Matador MP 57 Sibir: отзывы
  • 9. Matador MP 55: характеристики и цена
  • 10. Matador MP 55: отзывы

В данном материале были собраны отзывы о шинах данного бренда, а также цены и характеристики ко всем моделям

Matador MP 50 Sibir Ice: характеристики и цена

Matador MP 50 Sibir Ice

Сезонность –зима;

Диаметр -13…16 дюймов;

Ширина профиля -175…235 мм;

Высота -55…75;

Индекс нагрузки -82…110;

Макс нагрузка на шину-475…1030;

Цена – Около 35 долларов;

Matador MP 50 Sibir Ice: отзывы

-Соотношение цены и качества;

— Ведет себя практически бесшумно;

— Шипы практически не выпадают;

— Хорошие отзывы владельцев в интернете;

— Предсказуемое поведение на любом дорожном покрытии;

— Из минусов можно выделить не самое эффективное торможение;

—  Балансируется без особых проблем;

— Раньше изготавливалась в Германии, а сейчас в России;

— Эффективная форма шипа;

-Мягка с крепкими боковинами;

— Высокая проходимость;

Matador MP 51: характеристики и цена

Matador MP 51

Сезонность –зима;

Диаметр -13…16 дюймов;

Ширина профиля -175…215 мм;

Высота -55…70;

Индекс нагрузки -82…97;

Макс нагрузка на шину-475…710;

Цена – Около 82 долларов;

Matador MP 51: отзывы

—  Качественное изготовление;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Отлично справляется с рыхлым снегом;

— Эффективное торможение;

— На льду себя, также, хорошо зарекомендовала;

— Соотношение цены и качества;

— Среди зимних шин Матадор  у MP 51 самые лучшие отзывы владельцев;

— Шипы со временем не начинают выпадать;

— Продуманный до мелочей протектор;

— Расход бензина при переходе на зимнюю резину не меняется;

— Балансировка без особых проблем;

— Сглаживает небольшие неровности дороги;

— Хорошая проходимость;

Matador MP 95 Yermak: характеристики и цена

Сезонность –зима;

Диаметр -15…16 дюймов;

Ширина профиля -205…235 мм;

Высота -65…75;

Индекс нагрузки -97…109 ;

Макс нагрузка на шину-710…1030;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 95 Yermak: отзывы

— Шипы не выпадают;

— Шум в пределах нормы;

-Неплохие характеристики;

-Хорошее поведение как в гололед так и снежную кашу;

— Соотношение цены и качества;

-Приятный внешний вид;

— Балансировка прошла вполне успешно;

— Положительные отзывы в интернете;

Matador MP 57 Sibir: характеристики и цена

Сезонность –зима;

Диаметр -13…14 дюймов;

Ширина профиля -165…205 мм;

Высота -65…70;

Индекс нагрузки -79 …95;

Макс нагрузка на шину-437…690;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 57 Sibir: отзывы

— Отличное поведение на льду;

— Быстро начинают вылетать  шипы;

-Эффективность торможения желает лучшего;

— У некоторых водителей шипы прокаливают саму шину;

— Не самое лучшее поведение на мокром асфальте;

— При отрицательных температурах шины начинают банально дубеть;

— Шумит довольно громко;

— Отрицательные отзывы в интернете;

Matador MP 55: характеристики и цена

Matador MP 55

Сезонность –зима;

Диаметр -13 дюймов;

Ширина профиля -175 мм;

Высота -70;

Индекс нагрузки -82

Макс нагрузка на шину-475;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 55: отзывы

— Хорошо ведет себя в снегу;

— Вполне приятная управляемость;

— Эффективное торможение;

— Хорошее трогание с места;

— Соотношение цены  и качества;

Зимняя резина матадор на газель отзывы

Содержание

Если вы владелец грузового автомобиля, и вы выбираете на свою «рабочую лошадку» достойные подковы, то присмотритесь к фирме Матадор. Компания существует довольно долгое время, и уже успела себя зарекомендовать различными отзывами владельцев и миллионами продаж по всему миру. В современном мире права на компанию выкупил концерн Continental AG.

Существует множество видов продукции от фирмы Матадор, и выбор постоянно расширяется – компания не стоит на месте и постоянно совершенствуется сама и улучшает свою продукцию: постоянно разрабатываются современные шины, открываются новые заводы, налаживаются контакты с партнёрами по всему миру, и закупается сверхсовременное оборудование на производство. Всё это делает резину Матадор одной из лучших на рынке. А огромный выбор моделей и видов позволяет подобрать именно то, что нужно.

На официальном сайте компании можно найти информацию о шинах, и помощь в подборе, среди которых доступен выбор не только по типоразмеру и диаметру, но и по назначению.

Для шин Матадор 185/75R16C на Газель существует несколько видов применения:

  • Шоссе;
  • Бездорожье;
  • Для перевозки пассажиров;
  • Зимние.

Также на официальном сайте доступен выбор по оси:

  • Рулевая;
  • Ведущая;
  • Для прицепа (для длинномеров).

Доступен подбор по типоразмеру. Всё это облегчает поиск необходимой резины, и позволяет владельцам авто не терять время при поиске.

Сезонность

Как и все фирмы-производители покрышек, фирма предлагает на выбор резину трёх видов:

  • Всесезонные;
  • Летние;
  • Зимние (шипованные и нешипованные).

Большинство владельцев выбирает всесезонные варианты для Газелей, но он не всегда оптимален для погодных условий сурового климата. И выгоднее иметь 2 комплекта шин для лета и зимы.

Популярные модели

Среди огромного выбора стоит отметить следующие модели:

  • MPS 500 Sibir Ice Van – зимние шипованные шины Матадор на Газель. При тестировании на дороге показано отличное торможение и прекрасная управляемость на любом покрытии.
  • MPS 400 Variant AW2 — шины Матадор вариант на Газель являются отличным вариантом для умеренного климата. Представляют собой недорогой вариант решения проблемы со сменой покрышек. Установив эту модель на ваше авто, забудете о замене покрышек на несколько сезонов, или пока что не «исходите» рабочий ресурс резины (около 100 000 км).
  • MPS-320 Maxilla – всесезонный вариант для коммерческого транспорта (хотя по сути это летние покрышки), уникальный рисунок протектора, отличное сцепление с дорогой, и повышенная износостойкость делают модель практичной и удобной при эксплуатации.
  • MPS-125 Variant All Weather 185/75R16C – Матадор вариант «всесезонка», отлично подходящая для автомобилей Газель. Где 185/75 – рекомендованные производителем размеры ширины/высоты, а R16 – радиус колеса в дюймах. Отличные тяго-сцепные свойства, и недорогая цена делают шину отличным вариантом для покупки.
  • MPS-530 Sibir Snow Van — зимние шины Матадор на Газель. Нешипованные, но отлично показавшие себя на снегу и льду. Сотни тысяч положительных отзывов делают эту резину одной из лучших, среди предлагаемых на рынке, а невысокая цена лишь закрепляет это звание.

Это самые популярные модели шин Матадор 185/75 на Газель.

Matador — одна из немногих фирм, на которую в интернете можно встретить отрицательные отзывы. Но обусловлены они тем, что некоторые автовладельцы не учитывают особенности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

Важно: если шины используются без учёта особенностей и рекомендаций производителя, то они не смогут проявить себя с максимально положительной стороны!

Особенности эксплуатации

Чтобы покрышки раскрывали все свои сильные стороны необходимо соблюдать следующие параметры:

  • Соблюдение типоразмеров для автомобиля – если превышать размер по ширине, то это чревато нарушением распределения массы на все колёса. Что приведёт к трению покрышек, даже при разрешённой нагрузке, а это значит, что резина довольно быстро придёт в негодность, и потребует замены. Это грозит даже при накачивании колёс до 4 атмосфер. А если учесть, что многие Газели передвигаются и с «перегрузом», то трение естественно усиливается. Поэтому размерность необходимо соблюдать.
  • Нужно соблюдать давление в колёсах – 4 атмосферы допустимое значение, но встречаются и владельцы, которые накачивают до 4.5 атм. Это грозит не только стиранием рисунка протектора, но и переломом рамы (это можно увидеть на фото). Происходит это из-за увеличения нагрузки на агрегаты автомобиля, которая обуславливается «слишком жёстким колесом». Значит это следующее – каждая яма и неровность не будет «гаситься» при передвижении, а будет передаваться на агрегаты автомобиля, что может привести к таким плачевным последствиям.
  • При перекачивании шин, на Газели могут в скором времени возникнуть проблемы с коробкой передач и двигателем.

Как итог можно сказать, что если соблюдать все рекомендации, не перекачивать покрышки и сильно не перегружать авто, то покрышки Matador будут служить долгое время, раскрывая все свои положительные стороны, среди которых отличная управляемость, устойчивость к аквапланированию и многие другие приятные моменты. Ведь шины от компании Матадор – это отличная резина, которая при правильной эксплуатации отработает свой рабочий ресурс целиком и полностью!

Отзывы о шинах Matador. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Матадор нажмите «показать все отзывы о . » или выберите необходимые шины в правом меню.

При расчёте общего рейтинга шин Matador используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошие шипованные шины, зиму откатал асфальт, снег, лёд. Отлично себя проявили все шипы на месте.

Сезон: зимние шипованные

За 3 сезона потерял один шип.

Шумноватая на асфальте.

Сезон: зимние шипованные

Отсутствие должного качества

Матадор Sibir шипованные. Приобретена новой в ноябре 2016г. В г. использовалась только зимой т.е по сезону. 1-й сезон замечаний нет. В начале 2-го сезона пришлось вставить камеры по причине травления воздуха по шипам. Начало 3-го сезона шипы продавливаются вовнутрь и дырявят камеры. Пробег за полных 2 сезона 20000км. Необходимо менять резину.

Устойчивая, хорошо тормозит, долговечная, если исключить агрессивную езду, БЕСШУМНАЯ!

В 2008 году на Шкоде — Октавии выехал из ворот автосалона на резине МАТАДОР и проехал 77 000 км. Протектор ещё виден, но решил к весне обновить комплект. Обязательно поставлю тот же МАТАДОР и всем советую. Не пожалеете!

Недорогая, доступная (продается везде), не шумная, неплохие показатели по торможению, мягкая.

Особых недостатков не обнаружил, после сезона ни одной грыжи, хотя боковины на ощупь мягковаты. Второй сезон покажет.

По сравнению с Камами держит более уверенно, что на сухом асфальте, что в дождь. Шумит не сильно, всяко тише Камы и Белшины, вполне комфортно. До 110 км/ч в сильный дождь держит уверенно, без аквапланирования, дальше не рисковал. Тормозит не плохо, в юз не срывается. Если вы не гонщик, можно брать смело.

отличная отечественная резина для повседневной эксплуатации.

недостатков для рядового наездника нет!

нешумная,хорошо держит машину в повороте, тормозной путь невелик при трогании и интенсивном разгоне не шлифует со свистом. И не овальная!!

Цена, тихие в сравнении с другими, курсовая устойчивость даже на мокром асфальте хорошая до скорости 130 км/час, нет ощущения дискомфорта и что купил не то что хотел, на хорошо с плюсом торможение, может даже и в приципе большее чем от нее ожидаешь, не экспериментировал.

M+S маркировка для всесезонных шин в Европе, что означает при эксплуатации жарким летом резина изнашивается больше чем тупо летние. Хотя в Америки без маркировки M+S продавать резину запрещено. Зато в дождь можно гонять без опаски за сотню по трассе не опасаясь улететь с трассы.

Оптимальный выбор цена+европейское качество+новая разработка новые технологии аналогична Хакапелите 5 где то даже можно с 7 -кой сравнить.
Я например доволен — замечательно. Правда когда в следующий раз буду менять резину поищу поновей разработки. Всегда интересно что то свежее опробовать.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая сцепляемость со льдом и снежным накатом даже без шипов. Отличная управляемость автомобилем.

Немного шумная. Едва доходила третий сезон, рассохлась и появились трещины от старости.

В целом, шина хорошая. Шипы не вставлял, так как установлена была на 4WD. Тормозной путь короткий как на льду, так и на снежном накате. Из сугробов вытаскивала на ура. Летом хранил её в гараже прямо на литье, но к концу третьего сезона одно колесо начало спускать. На шиномонтажке сняли резину и тут я увидел что с ней стало. При нажатии на шину в местах изгиба явно просматривались множественные трещины которые покрывали всю поверхность боков. Качество материала оказалось не долговечным, хотя протектора хватило бы еще на пару сезонов. Чтобы до кататься на ней до перехода на летние шины пришлось вставить камеру.

Сезон: зимние шипованные

Очень хорошая резина, проходимость зимой класс, ползет по снегу как МТЗ 80. Отходила три сезона, кое где выпали шипы. Не жалею что приобрел эту резину.

Шумноватые, но это мелочь.

Сам рыбак, уважаю зимнюю рыбалку. Ползаю на своей двенашке по снегу и не жужу. За три сезона не разу не пришлось толкать машину. Если что, раскачка и пошла родная.

Самая классная резина, которую покупал.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Matador отзывы (10)
  • Отзывы Matador
  • MP-14 Prima (0)
  • MP-15 (0)
  • MP-16 Stella 2 (1)
  • MP-21 Omka (2)
  • MP-30 Sibir Ice 2 (0)
  • MP-30 Sibir Ice 2 SUV (1)
  • MP-43 Aguilla Evo (0)
  • MP-44 Elite 3 (1)
  • MP-46 Hectorra 2 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 SUV (0)
  • MP-50 Sibir Ice (1)
  • MP-50 Sibir Ice SUV (1)
  • MP-51 Sibir 2 (2)
  • MP-52 Nordicca Basic (0)
  • MP-54 Sibir Snow (0)
  • MP-59 Nordicca (0)
  • MP-61 Adhessa (0)
  • MP-62 All Weather EVO (0)
  • MP-71 Izzarda (0)
  • MP-72 Izzarda A/T 2 (0)
  • MP-76 Bogatyr (0)
  • MP-81 Conquerra (0)
  • MP-82 Conquerra 2 SUV (1)
  • MP-85 Hectorra 4×4 (0)
  • MP-92 Sibir Snow (0)
  • MP-92 Sibir Snow SUV (0)
  • MP-95 Yermak (0)
  • MPS-125 Variant All Weather (0)
  • MPS-300 Maxilla AP (0)
  • MPS-320 Maxilla (0)
  • MPS-330 Maxilla 2 (0)
  • MPS-500 Sibir Ice Van (0)
  • MPS-520 Nordica (0)
  • MPS-530 Sibir Snow Van (0)

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Matador помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Матадор), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Matador, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Матадор в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Matador очень важны для многих покупателей!

Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:

  • шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…», но летом она неприемлема;
  • зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…», «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…», но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1. 5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
  • заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
  • наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
  • самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.

Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор

Пользователи из числа почитателей аналогичной продукции заграничного производства, изначально скептически относятся к положительным отзывам о резине Матадор на Газели. Все их комментарии, в лучшем случае, сводятся к тому, что «… немецкий, на крайняк словацкий Матадор – норм, калужский – не очень…». Что лишний раз подтверждает исключительную некомпетентность таких граждан. Простой пример – продукция калужского завода «Континенталь» за 2016 год в широком ассортименте была поставлена в 22 страны мира.

Причину реальных проблем с бюджетной грузовой резиной Матадор (отзывы чётко показывают, что они есть, и этого никто не отрицает) следует искать не в менталитете соотечественников, занятых на производстве, а в нежелании пользователей соблюдать рекомендации производителя. Явление это повсеместное и неистребимое. Причём, в случае с грузоперевозчиками-газелистами, может доходить до абсурда и принимать угрожающие масштабы.

Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине

Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.

Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.

Увеличение давления, в принципе, не является критичным для установленной на Газель зимней резины Матадор, отзывы выявляют и более серьёзные (до 4.5) показатели. Только в этом случае, к риску повреждения шины прибавляется вероятность поломки автомобиля. Как бы активно не судачили о качестве дорожного покрытия и постоянно практикуемых перегрузах, чрезмерное давление лишает бюджетную покрышку расчетной упругости. Жёсткое колесо слабо гасит удары, а пригруженные рессоры хорошо передают полученные толчки на несущие элементы. Вследствие чего, вероятность переломать раму более реальна, чем возможность повредить корд и брекерный слой новой шины Матадор – на Газель (по отзывам), чаще всего берут нешипованную «зиму», а у неё и радиальное («R» в буквенно-цифровой маркировке) расположение кордовых нитей и увеличенное количество каркасных и брекерных слоёв (эта особенность помечена литерой «С»).

К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.

В каждый отзыв к грузовой резине Матадор заложен глубокий смысл

Для обеспечения рентабельности малотоннажных грузоперевозок крайне мало уверенности в надёжности техники и упования на качественные, «… почти универсальные…» грузовые шины Matador – отзывы любой направленности несут в контексте основную идею эксплуатации бюджетной резины: стабильная рентабельность возможна при минимуме вложений. Главное – выставлять соразмерные запросы.

Матадор Архив — Страница 3 из 5

Сообщений

Новости о продуктах

Matador выпускает новую высокопроизводительную сегментную шину для летнего сезона 2009 года. Предназначенная для автомобилей среднего размера (сегмент D) и больших (сегмент E), шина Matador MP 44 Elite 3 имеет асимметричный рисунок протектора, который, по словам производителя, обеспечивает улучшенную управляемость, комфорт, срок службы протектора и безопасность на мокрой и сухой дороге по сравнению со своими предшественниками. , MP 42 Elite 2 и MP 43 Aquilla Evo.

MP 44 Elite 3 будет производиться в 34 типоразмерах для колес диаметром 15 и 16 дюймов, а также будут предлагаться продукты с индексом скорости T, H, V и W.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Continental увеличила свою долю в Continental Matador Rubber после подписания 1 июля соглашения о передаче дополнительных 15% акций Continental Matador. После сделки Continental Group владеет 66% акций Continental Matador Rubber.

Читать дальше

/by Tyrepress EditorsНовости о продукте

Hectorra MP 45 и MP 46 Hectorra 2 продолжают обеспечивать высокий уровень представленности Matador в сегменте высокопроизводительных шин.

Предлагается с рейтингом скорости W и Y, соотношением сторон от серии 55 до серии 30 и для колес от 16 до 18 дюймов. Асимметричный рисунок протектора шины MP 45 придает шине спортивный вид, а также способствует хорошей управляемости в на мокрой и на сухой дороге. Шины с рейтингом скорости «W» также доступны с повышенной грузоподъемностью.

MP 46 Hectorra 2 — это летние высокоскоростные шины с асимметричным протектором второго поколения, выпускаемые словацким производителем. Ожидается, что окончательные типоразмеры, завершающие модельный ряд Hectorra 2, поступят на рынок летом 2008 года. Как и MP 45, Hectorra 2 имеет асимметричный протектор, и Matador сообщает, что он обеспечивает отличные тормозные свойства и надежную маневренность как на мокрой, так и на сухой поверхности, а также высокую устойчивость к аквапланированию. MP 46 Hectorra 2 доступен в размерах V и Y для диаметров обода от 16 до 20 дюймов.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Компания Matador недавно выпустила модель MP85 Hectorra. Представители компании описали продукт как сверхвысокоэффективную шину для внедорожников 4×4 с новым летним асимметричным рисунком протектора для высоких скоростей. По заявлению компании, современный асимметричный протектор обеспечивает оптимальную управляемость и безопасность на мокрой и сухой поверхности. Асимметричная конфигурация блоков протектора обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля в поворотах при более агрессивном стиле вождения, добавили представители Matador. Новая шина имеет обозначение: 90 процентов дороги — 10 процентов местности.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

(Akron/Tire Review) Tire Group International скоро отметит свое 15-летие и торжественное открытие своего нового офиса в Майами. Мероприятие состоится 8 декабря. По словам компании, TGI предлагает более 40 брендов шин, включая собственные торговые марки Astro, Cosmo, Industar, Luna и Jaguar, а также другие бренды, такие как MRF, Delta и Matador.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

В выходные с 21 по 22 июля на Пезинской Бабе проходил чемпионат Европы по альпинизму. Матадор вошел в учебники истории с несколькими записями. Одним из них является отличное выступление чешского гонщика Марека Фрида в категории туристических автомобилей E1.

Марек Фрид (за рулем BMW M3 GT3) одержал абсолютную победу в классе туристических автомобилей со временем 2:17,062, побив прошлогодний рекорд, установленный Штефаном Росиной-младшим. Его победа является триумфом и для Matador, поскольку Фрид использовал шины производителя на протяжении всей серии. «Мотивация к победе нашей команды была еще выше на Бабе, потому что это была наша домашняя обстановка, и мы использовали отличные шины от Matador», — сказал менеджер команды Роберт Шенкирж после мероприятия.

В гонках по холмистой местности категории N победу одержал словацкий пилот Matador Motorsport Петер Юренья на Mitsubishi Lancer EVO IX. Общее суммарное время 4:50.077. Первым вице-мисс стал Мирослав Якеш, на 2100 очков опередивший Иржи Вовеса, занявшего третье место.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

(Akron/Tire Review) Машиностроительное подразделение Matador подписало соглашение о продаже 10 машин для производства шин китайскому производителю шин Triangle. Сумма сделки, по словам словацкого производителя шин и оборудования, составляет 11,33 млн евро. «Этим контрактом компания Matador подтвердила свою важную позицию среди словацких экспортеров», — сказал представитель группы Matador Душан Коблисек.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продукте

Когда было принято решение о выпуске третьего поколения зимних шин для легковых автомобилей, компания Matador поручила своей команде разработчиков создать шину, специально предназначенную для сложных условий эксплуатации. условия вождения, возникающие во время европейской зимы. Команда намеревалась создать продукт, обладающий оптимальной формой, и конечным результатом стал MP59 Nordicca.

По сравнению со своими предшественниками MP59Nordicca была разработана с упором на безопасность вождения, особенно в самых сложных условиях. Matador считает, что улучшенные тяговые и тормозные свойства новой шины на заснеженных и ледяных поверхностях являются сильными факторами, способствующими более приятному и комфортному вождению. В дополнение к улучшенному сцеплению со снегом и льдом трехмерные ламели на блоках рисунка протектора MP59 Nordicca обеспечивают большую стабильность и жесткость блоков при передаче нагрузки по сухой поверхности.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продукте

Новая MP91 Nordicca с асимметричным рисунком протектора и трехмерными ламелями, улучшающими сцепление, является новейшей зимней шиной Matador для полноприводных автомобилей.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Компания Matador выпустила третье поколение зимних шин для легковых автомобилей – MP59 Nordicca. Компания утверждает, что разработанная с асимметричным рисунком протектора является оптимальной формой для удовлетворения требований зимней шины UHP, MP59.Nordicca была построена с учетом европейских условий.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Агентство Moody’s присвоило четыре новых рейтинга по национальной шкале в Чешской Республике и Словакии, в том числе группе Matador. Долгосрочный рейтинг A2 говорит о том, что у словацкого производителя стабильные перспективы на будущее, и означает подтверждение благоприятных инвестиционных условий для группы Matador. В конце октября появились новости о том, что Continental ведет «переговоры» с каучуковым подразделением Matador Group.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Чуть более чем через два месяца после окончания переговоров о поглощении с официально неназванной частной инвестиционной компанией генеральный директор Continental AG Манфред Веннемер заявил, что он не возражает против стратегический инвестор, приобретающий долю в компании. В интервью немецкому отраслевому журналу Automobilwoche Веннемер также подтвердил, что приобретение других компаний остается приоритетной задачей для Continental. Эти замечания последовали за сообщениями о том, что Continental ведет переговоры о поглощении как с Matador Rubber, так и с Amtel-Vredestein. По данным Financial Times, предыдущая заявка на поглощение частным капиталом была подана Conti компанией Bain Capital LLC и предлагала более 13 миллиардов евро на рынке Continental.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продукции

Президент Словакии Иван Гашпарович и губернатор Омской области Леонид Полежаев в среду, 8 ноября, ввели в эксплуатацию новую линию по производству шин на совместном предприятии «Матадор-Омскшина». Генеральный директор СП Стефан Прокоп сообщил агентству ИТАР-ТАСС, что в 2005 году основные акционеры «Матадор» и «Сибур-Русские шины» (партнеры 50:50) одобрили совместное развитие и модернизацию предприятия и предусмотрели инвестиции в размере более 1,5 млрд рублей. .

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Крейг Миддлтон из Лландриндод-Уэллс блестяще выступил и занял третье место в финальном этапе национального чемпионата MSA по гравийному ралли. Что еще более важно, на ралли Bulldog Миддлтон сделал достаточно, чтобы завоевать свой первый крупный чемпионский титул наряду с тремя национальными титулами среди юниоров.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Компания Matador добавила в свой ассортимент зимних шин новый продукт с высокими эксплуатационными характеристиками – MP59 Nordicca – шину, разработанную для европейских автомобилей среднего и премиум-класса. MP59 Nordicca был разработан с акцентом на безопасность в самых сложных условиях без ущерба для ходовых качеств или комфорта. Он имеет асимметричный рисунок протектора и то, что Matador описывает как «размерные ламели нового поколения», обеспечивающие повышенное сцепление на снегу и льду. Блоки протектора предназначены для оптимальной передачи тормозных усилий в любых условиях.

Подробнее

/by Tyrepress Editors

Кто производит шины Matador?

Вопрос задан: Каталина Винтайзер

Оценка: 4,9/5
(8 голосов)

В 2007 году компания Continental AG приобрела 51% резинового подразделения Matador.

Кто производит матадора?

Matador имеет давнюю традицию соблюдения высоких стандартов качества и является частью Continental Group использует современные научно-исследовательские и производственные мощности.

Шины Матадор бюджетные?

Самые продаваемые шины Matador

Matador MP59 — это зимняя шина бюджетного класса, предназначенная для использования в легковых автомобилях. Многие пользователи считают ее одной из лучших шин в своем классе по цене.

Кто делает Барум?

Более 70 лет мы полагались на большой пробег и хорошо сбалансированные ходовые качества по хорошей цене. Все началось в 1948 в результате слияния трех производителей шин. Сегодня Barum производит более 21 миллиона шин в год, принадлежит Continental AG и является одним из ведущих производителей шин в Европе.

Где производятся шины Riken?

Одним из ключевых отличий Riken в сегменте недорогих шин является то, что они производятся в Европе, а не в Азии. Riken предлагает широкий выбор шин различного дизайна в каждой категории шин, включая специализированные зимние шины и шины для бездорожья.

MATADOR TIRE MP47 Hectorra 3

Найдено 43 связанных вопроса

Шины Riken производятся компанией Michelin?

Riken®: определяющие характеристики

Шины Riken® — это японская марка шин , созданная Riken® Rubber Company в 1958 году. В 1970 году, всего через десять лет после своего основания, компания объединилась в совместное предприятие с MICHELIN. ® группа. Riken® Tire предлагает высокую производительность по доступной цене.

Шины Riken шумят?

Компания Riken разработала эту шину с использованием компьютерной технологии проектирования протектора. В результате шина имеет минимальный уровень шума и исключительные ходовые качества.

Барум хороший бренд?

Barum, без сомнения, является отличной маркой шин с современными технологиями, новейшими методами производства и проверенной репутацией, как уже упоминалось, на протяжении более семи десятилетий.

Хороши ли шины Barum?

В целом — Barum Bravuris 3 HM имеет короткий тормозной путь на мокрой дороге и в целом хорошо справляется с аварийными ситуациями, несмотря на относительно низкое сцепление с дорогой. Однако шины слишком легкие для аквапланирования. … Эффективность торможения только средняя. Комфорт низкий, а уровень шума относительно высокий.

Барий — хорошая шина?

Водители доверяют производителю шин, который предлагает хорошо сбалансированные ходовые качества по доступной цене. Бренд обеспечивает оба счета, производя большой ассортимент недорогих шин для нескольких типов автомобилей. … Наши обзоры шин Barum Tyres подтвердили отличные характеристики, идеально подходящие для водителей с ограниченным бюджетом.

Хороши ли шины Arrowspeed?

Произведенные в Корее шины Arrowspeed так же долговечны, как , и доступны по цене, что намного превосходит ожидания клиентов в отношении бюджетных шин. Благодаря результатам испытаний шин, сравнимым с результатами шин ведущих брендов, шины Arrowspeed обеспечивают хорошую управляемость в различных условиях и могут похвастаться исключительным торможением на мокрой дороге.

Какой стране принадлежит матадор?

Матадор, АО (акционерное общество) — многонациональный производитель автомобильных шин, базирующийся в Пухов, Словакия , а также соответствующую группу компаний. Компания экспортирует более 87% своей продукции в 80 стран мира.

Кто владелец Матадора?

Мд Шах Алам является основателем и председателем Matador Group. Под его чутким руководством с 1982 года группа диверсифицировалась. Профессионально он начал свою карьеру в качестве известного адвоката Верховного суда Бангладеш. После 25 лет юридической практики он решил основать семейную компанию по производству пластиковых расчесок.

Откуда бренд Matador?

Matador — марка шин из Словакии . Продукция бренда пользуется большим признанием среди водителей и завоевала прочные позиции на рынке. Шины Matador используются во многих автомобилях в Польше.

Являются ли Falken Tyres хорошего качества?

Шины Falken — отличный вариант для водителей, которые ищут высокопроизводительную или вездеходную модель по доступной цене. Нам нравится долгосрочная гарантия Falken на протектор и высокие рейтинги удовлетворенности клиентов.

Что такое шины Ohtsu?

Ohtsu Tyres — торговая марка Sumitomo Rubber Industries (SRI) , глобальной компании по производству шин и резины, базирующейся в Японии. SRI также владеет уважаемым брендом Falken Tire. Вот уже более 30 лет компания Ohtsu Tyres дарит автомобилистам во всем мире качественные впечатления от вождения.

Аризонские шины производятся Купером?

Arizonian Tyres — это , производимые компанией Cooper Tyres из Огайо . Используя научно-исследовательские и производственные технологии мирового класса Cooper, Arizonian предлагается как бренд, ориентированный на ценность, и продается через Discount Tire.

Шины Barum хороши на снегу?

Всесезонные шины Barum обеспечивают эффективную работу круглый год в сухих, мокрых и легких снежных условиях .

Бравурис 5HM хорош?

Последние результаты испытаний шин

В целом – шины Barum Bravuris 5HM хуже тормозят на сухой дороге и очень слабы на мокрой дороге. Он имеет очень низкий расход топлива и немного лучше, чем средний износ .

Где производятся шины Taurus?

Шины Taurus являются европейским производителем и эксклюзивным онлайн-брендом шин Blackcircles. com в Великобритании .

Кто такие шины kormoran?

Kormoran — это торговая марка для ряда шин для легковых автомобилей польской компании Stomil-Olsztyn , которая начала производить шины в 1959 году. В 1997 году она подписала соглашение о совместном предприятии с Michelin, которое 10 лет спустя приобрело контрольный пакет акций. и контроль.

Шины Continental лучше, чем Michelin?

Шина Michelin хорошо показала себя в большинстве погодных испытаний, обеспечивает комфортную и тихую езду и низкое сопротивление качению. Continental показал впечатляющие результаты в тесте на торможение на мокрой дороге и имеет хороший баланс всепогодных характеристик и срока службы протектора. … Continental — это во всех отношениях хороший производитель .

Шины какой марки служат дольше всех?

Michelin отличился в наших последних тестах. Все три модели Michelin, которые мы оценили, соответствовали или превышали гарантийный пробег.