Шины maxxis отзывы: Maxxis () — , , . Maxxis.
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.4/5
9 отзывов
цена от 7 373 ₽
- Описание
- Отзывы 9
- Обзоры 10
- Цены 129
3 / 5 Юрий 3 года назад
При покупке этих китайских шин очень понравился их красивый дизайн, но к сожалению соответствие цены и качества себя не оправдало, докатаю их до полного износа и на свалку. Понравилось поведение шин на асфальте, при входе в повороты на занос нет даже и малейшего намека, относительно мягкая, все дорожные неровности проходит плавно, особой шумности не заметил, при выборе подкупила низкая стоимость. Из недостатков – слабая боковина, которая рвется и трескается в хлам даже при легком наезде на бордюр, после этого пришлось докупать еще одно колесо.
4 / 5 Вячеслав 3 года назад
Откатал на этой резине сезон, почти как новая, имеет хорошую износостойкость, ездить на ней ужасно не комфортно, несмотря на дополнительную шумоизоляцию салона автомобиля, резина оказалась очень шумной, довольно тяжелая, расход бензина что зимой, что летом остается на одном уровне, изменений не заметил.
5 / 5 Дмитрий 3 года назад
Приобретались данные Максисы на пробу, как бюджетная альтернатива более раскрученным брендам. Чем больше на них проезжал, тем больше оставался ими доволен. На шиномонтаже отбалансировались без всяких проблем, очень понравились по комфортности – при движении автомобиль стал вести себя мягче, почти не шумные. Откатал на них два сезона, пробег составил примерно около 25 тыс. км., позиционируются как всесезонные, но эксплуатирую их в основном летом, но и зимой успел на них покататься – ведут себя достойно, выбирался на них на песок и грязь – претензий нет и здесь, за все время эксплуатации состояние шин отличное, протектор изнашивается равномерно и почти незаметно, такими темпами хватит их еще минимум сезона на три.
5 / 5 Анатолий 4 года назад
Первые 350 км на этом комплекте отлично пройдены в ряде внедорожных условий. Запаску вожу всегда с собой, особенно во время бездорожья, в этих условиях полагаться на резину нельзя. Но с этой проблем не было. Можно брать с уверенностью, что поездка будет комфортной и что сцепление с дорогой будет отличным. Не могу сказать, насколько хороши они будут на снегу, в дождь показали себя очень хорошо!Покупайте с уверенностью!
5 / 5 Наталья 4 года назад
До покупки Maxxis, стояла резина другого производителя, после переобувки в новые шины управляемость автомобилем стала в разы лучше, эксплуатирую их круглогодично на своем внедорожнике уже второй сезон. Отлично подходят для спокойного стиля езды, на данный момент пробег на них составил 10 тыс. км., пока что показали себя только с положительной стороны – хорошее поведение на дороге сухой и мокрой, и в жару, и в мороз, и в слякоть, в каше и по рыхлому снегу гребут неплохо, практически универсальный вариант.
4 / 5 Филипп 4 года назад
Искал на свой автомобиль новые шины по принципу сбалансированного варианта цена\качество и тут мне попались Максисы, решил купить и поэксплуатировать их. Приятно порадовал бюджетный ценник, качество не подвело, ведь на этих шинах я откатал шесть сезонов с пробегом около 60 000 км, в последний сезон остаток протектора составлял чуть меньше 3 мм, пошли трещины и грыжи, был приобретен новый комплект точно такой же резины, так как меня она полностью всем устраивала. Из недостатков отмечу лишь вес резины, уж очень она тяжелая и плохой акустический комфорт, слишком шумная. Без проблем балансируется, неплохая проходимость по грязи, аквапланированию не подвержена, на трассе шумность снижается. Зимой использовать их не рискнул. Ну а в целом вполне рекомендую.
4 / 5 Юрий 4 года назад
Сразу стоит отметить соотношение цены и качества шин, стоимость низкая, а резина очень даже достойная. Шины обладают отличной цепкостью на асфальте как на сухом, так и на мокром, а также и на грунтовке, мягкие, почти не шумные. Но несмотря на все достоинства этой резины, она довольно валкая, абсолютно не дружит с колеей, очень остро реагирует на любые действия рулем, поэтому я бы порекомендовал брать ее водителям с хорошим стажем.
5 / 5 Владислав 4 года назад
Выбор новых шин дался мне не легко, долго выбирал между несколькими производителями, в итоге решился взять Maxxis, единственное что смутило так это надпись «Сделано в Китае», но за свою стоимость модель оказалась просто отличной по качеству, да и внешний вид и рисунок протектора привлекли мое внимание, честно сказать, ничем не отличались от именитых брендов. Отъездил на них 12 000 км по самым разным дорожным покрытиям, а это и асфальт, и трасса с городом, и перевалы, и горы, и реки, леса и поля, по грязи едут, по износостойкости плохого сказать ничего не могу, она просто на высоте, шины за это время как новенькие.
5 / 5 Сергей 5 лет назад
Приобреталась данная резина уже довольно давно, прошел на ней приличное расстояние, эксплуатировалась каждый день, стоит отметить просто прекрасную износостойкость, за весь срок службы износ был минимальным и что немаловажно равномерным, уверен что с такими характеристиками покрышек хватит еще минимум на пару сезонов. Проблем с боковинами замечено не было, они средней жесткости, по своей же глупости влетел на большой скорости в приличную яму, покрышка цела (ни проколов, ни порезов, ни грыжи), что меня приятно удивило и порадовало. Сцепление с асфальтом, будь он сухим или мокрым, просто превосходное, за счет протектора хорошо отводит воду, так что аквапланирование полностью отсутствует. Скоро начну искать новые шины и уверенно скажу, что буду присматриваться к моделям именно этого бренда.
Добавить отзыв
Отзывы о шине Maxxis MA-S2 Marauder II
09 августа 2018 Demidov Maxim
Хорошая шина
В дождь- отлично держит
Тяжеловата
Комментарий:
Поставил на прошлое лето.из за этого кажется боковина слабой.Не плохая…
22 июня 2017 гринцевич павел
Отличная шина
цена, прекрасно держат дорогу
Комментарий:
Главная особенность шин maxxis ma-s2 marauder это цена. За такие деньги прощу ей все. В целом резина не плохая. Износостойкость хорошая, езжу уже третий…
22 июня 2017 Иванов Александр
Отличная шина
прекрасная цена
не выявил
Комментарий:
Отъездил на maxxis ma-s2 marauder 2 сезона. Ну что могу сказать, денег они своих стоят и даже отрабатывают их отлично. Управляемость хорошая, дорогу держат ровно и сцепка отличная. При моем стиле…
13 июня 2017 коллдезный грум
Отличная шина
Комментарий:
Резина maxxis ma-s2 marauder показывает отличную характеристику и хорошую управляемость на дорогах, как на сухой, так и на влажной. При резком торможении меня не заносило, и тормозит кстати быстро. Расход топлива не увеличился, как…
11 июня 2017 Бондаренко Сережа
Отличная шина
Качество, цена
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Шинами maxxis ma-s2 marauder я остался очень доволен. Мне их посоветовал знакомый в качестве бюджетного варианта. Шины хоть и мало известны, но отрабатывают свои деньги получше некоторых дорогих.
15 мая 2017 Савельев Алексей
Отличная шина
Производство Тайвань, нанесено множество глубоких канавок, которые отлично отводят воду и снижают шум при езде. Я езжу много и в основном по работе в черте города эта резина меня просто спасает. Она очень крепко держит дорогу в повороте, когда влетаешь в лужу на скорости…
02 мая 2017 Кирсанов Иван
Отличная шина
благодаря этом необычному протектору шума в салоне у меня практически нет. И влетая на больших скоростях, а это где-то 100км/ч в лужу машина уверенно рассекает саму лужу и уверенно держится на дороге.
у этой резины я считаю недостатков нет!
Комментарий:
на этой резине Maxxis MA-S2 Marauder II я катаюсь уже в среднем года 2 — 2…
21 апреля 2017 Гашев Вова
Хорошая шина
Комментарий:
Когда купил резину maxiss ma-s2 marauder,так как денег особо не было, пришлось взять по дешевле. Всего после месяца откатки, понял, что я не прогодал с выбором и для бюджетных шин они вполне хорошие. На дороге отрабатывает…
21 апреля 2017 Рыжик Слава
Отличная шина
Качество, цена
Комментарий:
Езжу на резине maxiss ma-s2 marauder уже два сезона. Хотелось бы отметить что резина за такую цену очень даже хорошая, для соотношения цена-качества идеально подходят. Шины Тайваньского производства, отзывов много хороших в интернете. Так…
17 апреля 2017 Фомичев Алексей
Отличная шина
хочу сказать резина очень достойная за свои деньги. На дороге обеспечивает отличное сцепление как на мокрой, так и на сухо трассе. Со всеми поставленными городскими задачами справляется. Влетал на ней в лужи на больших скоростях воду отводит отлично нареканий тут тоже нет. НУ а самое главное,…
Обзор шин| Maxxis Tomahawk
Предлагаемая в размерах 26″, 27,5″ и 29″ вместе со всеми технологиями Maxxis, Tomahawk представляет собой разнообразную шину, предназначенную на все случаи жизни.Слова Сакеуса Бэнксона | Фотографии Брэндона Уоттса
Томагавк, широко известный как боевое оружие, для коренных американцев в то время был карманным ножом.
Использовался для рубки дров, охоты или приготовления обеда, у некоторых даже были просверленные ручки для курения табака. Конечно, томагавк был смертельным, но, как хороший Викторинокс, он мог делать все понемногу.
Tomahawk от Maxxis, одна из новых горных шин компании 2015 года, пытается скопировать эту модель. Идея Tomahawk, разработанного как быстро катящийся, круто поворачивающий, вездеходный инструмент, заключается в том, чтобы охватить столько разнообразия езды, сколько может выдержать ваш трейловый байк. Это смелое утверждение, и, учитывая количество заявлений о универсальности шин, сделанных в отрасли, для их выполнения придется приложить немало усилий.
Чтобы по-настоящему протестировать Tomahawk, мы использовали как можно больше мест, типов маршрутов и погодных условий: сначала во время летней поездки на велосипедах в центральной Монтане, затем в течение нескольких месяцев в не по сезону засушливом тихоокеанском северо-западе, а затем в Целом Моаве. Тропа Энчилада, затем плавный буйвол Колорадо в Салиде, перевале Монарх и холме Крестед. Один тестер использовал его без трубки, а другой (я) — с трубкой. Чтобы покончить с этим, мы вернулись к PNW и его печально известной грязи и корням. Тщательная перчатка для теоретически основательной шины.
Центральные ручки имеют низкий профиль, а боковые ручки массивные. Они превратят любой велосипед в машину для прохождения поворотов.Технические характеристики:
Просто взглянув на список спецификаций, детали Tomahawk довольно стандартны — от 810 до 1005 граммов, это не самая легкая и не самая тяжелая из шин. Он предлагается в версиях с диагональю 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов, все со средней шириной 2,3 дюйма. В обычной моде Maxxis он предлагается со всеми их наворотами: устойчивым к проколам боковым слоем EXO; компаунд 3C Maxx Terra со средним сцеплением и средней скоростью качения; поставляется с вариантами 60 и 120 точек на дюйм; и готов к бескамерному использованию.
Однако внешний вид шин привлекает внимание. Протектор в центре шины настолько минимален, что его вообще нет — на первый взгляд он выглядит почти так, как будто это изношенный миньон. Напротив, боковые выступы настолько массивные и агрессивные, что делают вид Minion неустойчивым, и поддерживаются полностью до основания. Очевидно, что они будут поддаваться в поворотах и, кажется, обладают солидной долговечностью.
При ближайшем рассмотрении центральные проушины действительно имеют некоторый укус, хотя и низкопрофильный. Предполагается, что это обеспечит быструю катящуюся платформу, но при переворачивании она превратится в полноценный захват.
Технология: устойчивый к проколам боковой слой EXO, 3C Maxx Terra Compound и Tubeless Ready.Производительность:
На практике это было правдой… вроде того. Я слышал, что хороший способ выбрать шину — это сделать так, чтобы протектор имитировал поверхность, по которой вы будете ездить, и это было верно для Tomahawk. Он катился очень быстро, до такой степени, что требовалось дополнительное торможение, чтобы избежать прыжков с промахом (хорошая вещь). На сухих поворотах или более влажных, предсказуемых поворотах он на удивление хорошо держится, если сознательно задействовать боковые выступы. Если вы этого не сделали, вам пришлось сделать ставку на то, что вы немного соскользнете, что сбивало с толку, если вы не были готовы.
На желтых тропах, таких как Колорадо, или на сухих корнях и гравийных поворотах летнего PNW, или на гладких скалах и технологиях Юты, он ехал хорошо и был предсказуем. Вы могли уверенно пройти поворот, а затем разогнаться с удивительной скоростью. Прямые линии были еще быстрее, а на трамплинах он немного катился, как слик. Он хорошо справлялся со скалистыми подъемами. У меня не было порезов и минимальных квартир, даже в Моаве. Впечатляющий, и хотя он не сногсшибательный, это был выбор, о котором вам не нужно было беспокоиться.
Когда что-то намокло или расшаталось, универсальность Tomahawk стала проблемой. Maxxis может похвастаться минимальным центральным рисунком протектора, который не скользит по грязи, и это правда; это, однако, потому, что протектор слишком минимален, чтобы в первую очередь копаться в грязи. На мокрых корнях или грязных углах Томагавк становился пугающим, и о подъеме на что-либо крутое или сложное не могло быть и речи. То же самое было верно и для свободных подъемов, и выход из седла требовал сознательной осторожности, чтобы избежать выброса.
Что касается долговечности, у каждого из двух наших гонщиков были разные результаты. Для более легких из нас, которые ездили с камерами и проехали столько же повсюду, шина выдержала очень хорошо — три месяца и много миль спустя она приближается к концу своего срока службы, но все еще достаточно прочна для ежедневного использования. Для более тяжелых из нас, которые бегали без камер и ездили пять-семь дней в неделю по PNW, Tomahawk быстро изнашивался. Он, однако, известен тем, что изнашивает шины, так что это идет со звездочкой.
Единственным недостатком Tomahawk были влажные условия. Минимальный центральный протектор может быть немного извилистым на скользких корнях или грязных тропах.Вывод:
В конце концов, Tomahawk по большей части был именно тем, что утверждает Maxxis: шина, которая быстро катится, плавно крутит педали и хорошо работает в самых разных условиях. Пока условия были сухими, он был предсказуем и мог преодолевать повороты, собирать технические корни и камни и, как правило, плавно спускаться с горы… пока было сухо.
Тем не менее, как обычно бывает с кем-то, кто пытается делать все, он никогда не блистал в чем-то одном. Он хорошо поднимался, но только если тропа была прочной и твердой. С техникой справляется, но только на чистом камне и сухих корнях. Он эффективно крутил педали, что было одним из его ярких моментов. Он был относительно прочным, хотя, похоже, это зависит от стиля езды и настроек.
В целом, Tomahawk пережил наше испытание, и сделал это с высоко поднятой головой — хорошая рабочая лошадка, если вам нужно что-то, на чем можно бросить и не волноваться. И хотя вы, возможно, не сможете выкурить из него дым, он может справиться с большинством атак, которые вы можете бросить в его сторону.
Maxxis Tire Reviews — Обзоры грузовых шин
Maxxis Tyre Reviews
Maxxis Tire использует свой опыт в создании внедорожных шин для квадроциклов и UTV и применяет его для создания впечатляющих внедорожных и вездеходных шин для грузовиков, внедорожников. и кроссоверы.
Предлагая не менее 12 различных шин для легких грузовиков и внедорожников, Maxxis также предлагает три шины для экстремального бездорожья. Выбор огромен, и почти столько же разных названий линеек, что может сделать покупку шин Maxxis довольно запутанной. Но не сдавайтесь. Мы постараемся объяснить все это здесь.
На более легкой стороне спектра находится Escapade CUV, который, как и предполагалось, предназначен для кроссоверов и на самом деле не является шиной для бездорожья. Вместо этого он сосредоточен на дорожных характеристиках. Bravo HP-M3 также создан для кроссоверов, но менее ориентирован на производительность. Кроме того, есть серия Bravo HT-770, которая больше предназначена для буксировки и перевозки по дорогам.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кто производит шины Maxxis
Следующей моделью Bravo является серия Bravo MA-751, представляющая собой вездеходную шину начального уровня с посредственными характеристиками на дороге и бездорожье. Затем вы можете перейти на модель Bravo Series AT-771, которая предлагает улучшения на дорогах и бездорожье по более высокой цене.
Наконец, в линейке Bravo есть серия Bravo MT-753, которая представляет собой шину для бездорожья.
Прежде чем мы углубимся в обширную линейку шин Maxxis Tire для бездорожья, остановимся на еще двух предложениях для дорожных условий. Первой является Marauder MA-S1, которая относится к категории шин со сверхвысокими характеристиками, за которой следует шина премиум-класса со сверхвысокими характеристиками Marauder II MA-S2. Оба предназначены для роскошных кроссоверов и внедорожников, которые превращают спорт в спортивно-утилитарный.
Возвращаясь к линейке, ориентированной на грязь, мы начнем с Bighorn MT-762 и Buckshot Mudder II MT-764.
Наконец, есть Razr MT, флагманская шина для бездорожья. И от бренда, который специализируется на внедорожных шинах, это говорит о многом.
Новинкой 2020 года является Razr AT, новая агрессивная высокопроизводительная вездеходная шина, которая также создана для того, чтобы выдерживать дорожные условия и служить долго.
Maxxis также производит линейку шин для мотоциклов, специализируясь на производстве внедорожных туристических шин и шин для внедорожных велосипедов/мотокросса. Это также очень уважаемый бренд в мире велосипедных шин, особенно в сегменте внедорожных и горных велосипедов.
Maxxis Tire Reviews
Maxxis razr At Review
Maxxis Bighorn MT-762 Обзор
Maxxis Bravo AT-771 Обзор
Maxxis Razr MT Review
Maxis razr MT Review
Maxis razr MT MT. Шины Maxxis с заводской гарантией пробега.
MA-202 50 000 миль
MA-P1 40 000 миль серии 55
MA-P1 50 000 миль серии 60/65/70
MA-T1 100 000 миль размеры T
MA-T1 60 000 миль размеры V
Bravo HP-M3 70 000 миль, размеры H
Bravo HP-M3, 60 000 миль, размеры V
Bravo HP-M3, 50 000 миль, размеры W,
Escapade CUV 60 000 миль
Bravo MA-751 40 000 миль, только не размеры LT
Bravo HT-770 60 000 миль, только размеры не LT
Bravo AT-771 50 000 миль, только размеры не LT
RAZR AT 50 000 миль, размеры LT
RAZR AT 60 000 миль, размеры P-metric
Где производятся шины Maxxis?
Maxxis производит все свои шины на заводах, расположенных в пяти странах: Тайване, Китае, Таиланде, Вьетнаме и Индии.