Шины метелица отзывы: Отзывы о шинах Amtel Метелица от автовладельцев – интернет-магазин Вилка
Содержание
Шины amtel отзывы
Шины amtel отзывыГалактион рекомендуетAmtel Семь холмов
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Семь холмов
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Семь холмов
Виолетта рекомендуетAmtel Семь холмов
Безопасность
Комфорт
Сух. асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Семь холмов
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Семь холмов
Евгений не рекомендуетAmtel Метелица
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Метелица
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Метелица
org/Person»> Гульнара не рекомендуетAmtel Метелица
Безопасность
Комфорт
Сух.асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Метелица
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Метелица
Виктория рекомендуетAmtel К-204
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: К-204
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-204
org/Person»> Паха рекомендуетAmtel К-204
Безопасность
Комфорт
Сух.асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: К-204
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-204
Яна не рекомендуетAmtel К-153
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Модель: К-153
Сезон:Летняя
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-153
org/Person»> Кузя рекомендуетAmtel К-153
Безопасность
Комфорт
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Модель: К-153
Сезон:Летняя
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-153
Афина рекомендуетAmtel К-151
Безопасность
Комфорт
Сух.асфальт
Мокр. асфальт
Модель: К-151
Сезон:Летняя
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-151
Андрей
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Модель: К-151
Сезон:Летняя
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о К-151
Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero — 246 реальных отзыва
Купить Pirelli Winter Ice Zero
Отзывы от реальных покупателей
4. 4
общий рейтинг
Достоинства
Сцепление, устойчивость, разгон, торможение
Недостатки
Конечно же, шум
Комментарий
Очень долго я читал отзывы о разных шинах, наткнулся на данную резину, купил, обул, погнал. Ощущения отличные, тормозят резво, жесткая резина, то что надо для наших убитых дорог. Конечно, это не городская резина, а вот за городом оно самое. Не пожалел.
Достоинства
Резина отличная. На 140 км/ч по колее не летаю, конечно, но на 60-100 ведет себя предсказуемо, в том числе и в колее и при резкой смене покрытия.
Недостатки
Не выявлено.
Комментарий
Все жалуются на шум. Соглашусь, шум присутствует. Шума чуть больше чем на старых пирелли винтер карвинг эдж 175/70 R13 (им 10 календарных лет, отслужили верой и правдой. Шипов между прочим 80% на месте), но и резина больше, и шипов больше, и они не круглые. Уровень шума действительно ощутимо снижается спустя некоторое время эксплуатации. Шипы с ноября до конца января все на месте. В общем, я доволен.
Достоинства
Приемлемая цена, качество
Недостатки
Мягкая боковина
Комментарий
После того, как проехал 200 км, шум исчез, на льду ведет себя предсказуемо. В снег вот не ожидал, гребет обалденно. Зарывался во самые уши, а потом спокойно выезжал. Ни капли не жалею, что купил.
Достоинства
первые два года в принципе был доволен
Недостатки
Шум. Дороговаты. К концу 2 сезона потерял 60% шипов. Сейчас к середине 3 сезона остался практически без одного шипа, причем большинство шипов не вылетели, а просто сломались
Комментарий
Сейчас без шипов шума практически нет, ездить в принципе можно, но только осторожно, особенно по гололеду. Срочно ищу замену.
Достоинства
Выбор новой резины всегда сложное и ответственное занятие, и если вы опираетесь на отзывы, то слушайте: + У резины хороший держак; + Шип похож на тот что на контике БД, только тут их еще побольше будет; + Снега по пороги, а мы едем в сугробы, если не останавливаться, то гребет на ура; + На каше поплывет любая резина, тут без комментариев; + Шум умеренный по асфальту, по снегу и льду тишина
Недостатки
Для меня и моей машины то, что нужно!
Комментарий
Катаю на Ford Sierra — задний привод, все дела — хорошая резина, в общем) Ни разу не разворачивало!
Достоинства
управляемость на высшем уровне по любому покрытию. Боковины крепче конкурентов. Шипы крепкие и сидят долго в своих седлах.
Недостатки
очень шумная, после обкатки шум уменьшился, но все равно шум присутствует, шумят все шипованные шины, но эта на порядок выше, если шумка в машина плохая, будет дискомфорт.
Комментарий
данная резина плюс quattro — адская смесь.
Достоинства
все
Недостатки
нет
Комментарий
нисколько не шумная
Достоинства
Уверенное управление на скользкой дороге
Недостатки
Очень шумные
Комментарий
Проехал на этих шинах относительно немного, пару тысяч км. Начну с плюсов. На подмороженной дороге просто огонь!!! Реально очень хорошо. Я таксист, когда резко подморозило и в рации ребята стали жаловаться, что очень скользко, заносит, сносит и т.п, я даже не почувствовал дискомфорта. Серьезно, так же как на сухом асфальте летом. На снегу глубоком и рыхлом все отлично. След на снегу ровный каждую ламелинку видно, соответственно и очищается резина от снега хорошо, не налипает.
Достоинства
Хорошее сцепление на льду.
Недостатки
Высокая стоимость.
Достоинства
не боятся колею, ударопрочные, шипы отличные
Недостатки
Все в принципе ожидаемо
Комментарий
Искал резину, чтобы не боялась колейности, ибо дороги у нас очень не хорошие, зимой часто едешь как будто по танковому полигону. Предложили вот эти айс зеро, шипы, говорят, прочные. Прошлую зиму показали себя с хорошей стороны, колею не боятся, рулятся послушно. Боковина прочная, ударов не боится, говорят, ранфлеты еще прочнее, куда уж лучше-то.
Достоинства
Не такая уж и шумная она Сцепление на льду и асфальте хорошее.
Недостатки
Какие то проблемы с качеством Вылетают шипы
Комментарий
На 3-й сезон половина шипов не осталось, пробег тысяч 25 на резине. Обычно на зимней резине проезжаю 50-60 тысяч. В итоге приехал в шиномонтаж,а мне говорят смотри она вся потрескалась побокам, а на 2-х колесах образовались шишки на протекторе (первый раз об этом услышал и увидел). Езжу аккуратно, в ямы не попадаю. Профиль низкий 225/45/17. В итоге приговор: резину на свалку. Отзывы посмотрел, у всех все хорошо. Сам больше не возьму и другим не советую, хотя что брать теперь и сам не знаю.
Достоинства
Великолепно гребёт по снегу. Держит на льду.
Недостатки
Очень шумная, несмотря на отличную звукоизоляцию салона
Комментарий
Отличная для бездорожья.и загородных поездок
Достоинства
Хорошая управляемость, как на льду, укатанном снеге и на мокром асфальте (при торможении встает как вкопанная, чего нет даже у более дорогих и раскрученных брендов). За свои деньги отличная резина, по многим параметрам далеко уходит от черезмерно раскрученной хакапелиты… а за 18 лет почти каждодневного стажа, поверьте, мне есть с чем сравнить. Немного шумновата, но после обкатки через 1000 км. становится тише. Данная шина стоит на ниссан джук у жены, даже при отключенных системах стабилизации практически ни разу не удалось пустить ее в более менее глубокий занос, не идет, и все, держится за дорогу, хоть ты тресни… Также порадовало отменное торможение на мокром асфальте при температуре 0 + 1-2° когда на дороге то лужи, то снежная каша, то местами мокрый лед, тормозит просто отменно, опять же превосходит в этом многих, а это немаловажный показатель в городе, где гора реагентов на дороге и лужи порой стоят даже при -10. За сезон, т.е. примерно 7-8 тысяч км., не потерялось ни одного шипа ( естественно после бережной и правильной обкатки порядка 300 км.) Потом ездили и резину особо не жалели, но и не убивали, обычная каждодневная езда в городском и трассовом цикле.
Недостатки
Немного шумновата (но для меня важнее безопасность)
Комментарий
В данный момент (октябрь 2017) думаю купить себе на новый кашкай такую же.
Достоинства
Цепкие на льду, шипы прочно держатся, не очень шумные
Недостатки
Для себя не отметил
Комментарий
По моему, самые не шумные шиповки, прошлая зима была щедра на гололеды, а я как раз купил эти айс зеро на шипах, как предчувствовал. Многие на липучках на небольшой подъемчик подняться не могли, а я на своих шипах, даже без разгона, и это при том, что при езде на гололеде или асфальте они шумят не так назойливо, плюс еще шипы за зиму не один не вылетел.
Достоинства
Качество-гарантия-цена.
Недостатки
Их просто нет, не считая шумности, но это мелочи.
Комментарий
Отличная резина — вызвала только положительные эмоции. За сезон использования не потерял ни одного шипа (трасса-город), управляемость на асфальте отличная, в снег-лёд гребёт-тормозит отлично — короче, отличная резина.
Обзор моста Bridgestone Blizzak WS90 – проверено в снежную бурю и на льду
Некоторые ссылки на этой странице могут вести к нашим партнерам. Узнайте больше о наших партнерская политика.
Последнее обновление: 26 декабря 2022 г.
Этот обзор появился совершенно случайно. Чтобы дать вам некоторый контекст, в декабре 2022 года я отправился в горы штата Вашингтон на переднеприводном Volkswagen Jetta 2019 года с всесезонными шинами. Находясь там, я увидел, что погодный канал обещает 18 дюймов снега в тот день, когда я должен был уехать. Я уже купил цепи для Джетты перед этой поездкой, на всякий случай; однако я не планировал 18-дюймового снега в горах.
Проявляя максимальную инициативу, я нашла ближайший ко мне магазин Discount Tire и проверила, есть ли у них зимние шины. Поскольку я был знаком с репутацией шин Blizzak и их ценой, я решил приобрести шины Blizzak WS90.
Судя по тому, что я нашел в Интернете перед покупкой, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из высококачественных материалов, с использованием лучших технологий и очень долговечны. Это так, поэтому он действительно заслуживает того, чтобы быть оцененным как Лучшая зимняя шина в целом в нашем обзоре.
Сцепление WS90 на мокром и сухом грунте — еще одна причина, по которой он так полезен. Это также обеспечивает невероятный комфорт. Blizzak W90 предлагает высокую жесткость блоков, быстрый отклик и превосходный комфорт.
Хотя все это звучит великолепно, как шины Blizzak WS90 ведут себя в реальных условиях? Что ж, меня поприветствовали ситуацией, чтобы подвергнуть их экстремальному испытанию. Было страшно, весело и захватывающе.
В этой статье я расскажу о своем опыте тестирования Blizzak WS9.0 шин в различных ситуациях. После этого я проверю, какие оценки шины Blizzak WS90 получили на других веб-сайтах, и разобью для вас цифры. Итак, без лишних слов, приступим.
Условия испытаний, оборудование, результаты
Автомобиль: Volkswagen Jetta SE 2019
Размер шин: 205/60 R16 легкое бездорожье со снегом
Стаж вождения: Эксперт, обладатель CDL, пробег около 2 млн. миль, большой опыт вождения различных типов транспортных средств по снегу 9 4,8/5,0 4,9/5,0
Рейтинг сцепления на льду: 4,3/5,0
Рейтинг сцепления на мокрой дороге: 5,0/5,0
Рейтинг сцепления на сухой дороге: 5,0/5,0
Оценка неровностей дорожного покрытия: 3,7/5,0
Общая оценка: 4,6/5,0
Отличительные особенности
Шины Bridgestone WS90 предназначены для зимних условий. Однако эту модель можно использовать в экстремальных условиях, таких как снег, лед и склоны, благодаря уникальному дизайну и запатентованной технологии Multicell. Он похож на другие продукты того же производителя и выпускается в различных размерах с диаметром колес от 15 до 19.дюймы. Bridgestone WS90 является преемником высоко оцененной шины WS80 Blizzak.
Этот продукт позволяет пользователям выбирать между различными автомобилями, включая роскошные седаны, седаны среднего размера, минивэны, купе или минивэны. WS90 имеет глубокую канавку протектора и широкую площадь контакта с шиной. Это гарантирует, что он может легко работать в снежных или холодных условиях.
Этот продукт отличается инновационным рисунком протектора, обеспечивающим исключительную управляемость и управляемость. Стабильность тормозной системы этой модели также превосходна. Он имеет соединение кремнезема, которое на 30% тверже, чем объемная твердость. В результате это значительно увеличивает срок службы и отзывчивость.
Pros
- Превосходная управляемость в сильном снегу
- Очень низкий уровень шума при движении по сухой поверхности
- Система торможения на сухом асфальте, точная и эффективная
- Обеспечивает плавность хода и уверенное сцепление с дорогой.
- Этот высокотехнологичный продукт сочетает в себе высокотехнологичную силиконовую резиновую смесь с уникальным дизайном шины.
- Большая площадь контакта со снегом
- Хорошее сцепление на скользкой поверхности
Минусы
- Судя по отзывам третьих лиц, он может быстро изнашиваться.
- Довольно жесткая на неровных дорогах (сухих, заснеженных и обледенелых), из-за чего машина не полностью управляема.
- Это довольно дорого, если покупать без скидки Bridgestone.
- Хотя он работает на льду для увеличения сцепления, он не чувствует себя очень стабильно.
Тестирование Bridgestone Blizzak WS90
Процесс покупки — Где купить Blizzak WS90
Как уже упоминалось, я провел множество испытаний этих шин на собственном опыте. Вот доказательство моей покупки. В магазине Discount Tire в Уэнатчи, штат Вашингтон, была только одна пара 205/60 R16, которую они могли продать мне, поэтому я заказал ее в первую очередь. Как только я лично зашел в магазин, они нашли еще одну пару 215/60 R16, которые подходили сзади, поэтому второй чек прикреплен на картинке.
Каждая шина обошлась мне в 125 долларов, однако компания Discount Tire немедленно применила скидку Bridgestone и снизила мою цену на 110 долларов. В итоге окончательный счет составил 529 долларов..63.
Если вы находитесь в ситуации, похожей на ту, с которой я столкнулся в то время, вам лучше всего будет найти магазин Discount Tire, центр Walmart Tire или аналогичный и получить Blizzak WS90 таким образом. Однако, если у вас есть время и вы можете немного подождать, вы можете заказать их в TireRack и заказать доставку на дом или в местный шинный магазин.
Тестирование в сильный снегопад
Поскольку машина была довольно легкой и имела передний привод, я уже был в невыгодном положении. Однако я верил в эти шины, поэтому мы отправились в путь, чтобы выбраться из гор. Когда я начал движение, за 1 час выпало около 8 дюймов снега. Машина чувствовала себя стабильно, и я проехал мимо всех со скоростью около 50 миль в час.
Так как машина была довольно легкая и имела передний привод, я уже был в невыгодном положении. Однако я верил в эти шины, поэтому мы отправились в путь, чтобы выбраться из гор. Когда я начал движение, за 1 час выпало около 8 дюймов снега. Машина чувствовала себя стабильно, и я проехал мимо всех со скоростью около 50 миль в час.
Даже с этими шинами я был вынужден надеть цепи на шины из-за требований к автомобилям без полного привода на шоссе 97. Цепи соскочили один раз на межштатной автомагистрали 9.0 снова открылся. Вот тогда испытания снова возобновились в полную силу.
Bridgestone Blizzak — уникальный продукт, который можно использовать на заснеженных дорогах. Благодаря своей прочной конструкции он может работать на заснеженных и обледенелых поверхностях. У меня не было проблем с застреванием, и машина разгонялась максимально быстро для тех условий, в которых она находилась. Кроме того, тормозная система WS90 отзывчива и стабильна. В результате его можно безопасно использовать до того, как во время переезда произойдут какие-либо непредвиденные обстоятельства.
Испытания в условиях снега и льда
Одной из наиболее впечатляющих особенностей этой шины была ее способность замедлять или останавливать автомобиль. Я был приятно удивлен, когда со страхом нажал на тормоз из-за количества снега на земле, только чтобы понять, что я останавливался без скольжения вообще. снег не убран должным образом, а на земле не было или почти не было соли. Тем не менее, я сбит с толку, почему штат Вашингтон так слабо готовится к зимнему шторму, но это тема для другого дня.
Автомобиль оставался устойчивым даже при движении со скоростью 60 миль в час по автостраде и при спуске по заснеженной дороге. При переключении полос движения и преодолении образовавшихся сугробов не было ни малейшего ощущения или потери контроля в любой момент времени.
Тест Blizzak WS90 на черном льду
Это один из двух тестов, в которых шины Blizzak WS90 не блистали. Однако речь идет о черном льду. Не многие шины имеют хорошее сцепление на голом льду. Тем не менее, Blizzak WS90 спас меня и гарантировал, что я могу ехать по крутым улицам Сиэтла, даже когда они полностью покрыты льдом. Ниже приведено изображение того, как все выглядело во время теста.
У меня не было серьезных проблем на плоских поверхностях. Хотя это и не очень хорошо, но тормозной путь оказался лучше, чем я ожидал. Единственный случай, когда я ехал по наклонной улице, и машина начала скользить при торможении. Тем не менее, мне удалось немного сцепиться с дорогой, и я притормозил перед тем, как въехать на другой перекресток. Но я не собираюсь лгать; эта часть была довольно страшной и отняла у меня желание спускаться по крутым склонам.
Испытание на сцепление с мокрой дорогой
Я уже упоминал полную оценку шины для взлетно-посадочной полосы. Bridgestone также известен своей способностью сцепляться с мокрой дорогой. Сцепление WS90 усиливается благодаря глубоким канавкам и пакету технологий Edge Performance. Во время движения под дождем я чувствовал себя чрезвычайно комфортно в том, как машина ведет себя во время дождя.
Ребра блока на 15 % выше, что делает ее более устойчивой к влажным условиям и обеспечивает исключительную водостойкость. Так что вам не нужно беспокоиться, если на дорогах есть большие лужи. Эти шины обеспечивают естественное и безопасное ощущение на пределе возможностей и поддерживают кратчайший тормозной путь. Если я вдруг потеряю тягу, я могу быть уверен, что буду в безопасности.
Испытания на сухом асфальте
Зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 обладают превосходным сцеплением на сухой дороге. Кроме того, эта шинная смесь обогащена диоксидом кремния и обеспечивает большую площадь контакта, чем другие продукты. Благодаря прочному сцеплению, эта шина отлично подходит для начинающих. Как уже упоминалось ранее, он также предлагает наиболее эффективный тормозной путь.
По моему опыту, зимняя шина подходит для любых дорожных условий, в том числе мокрых, грязных и заснеженных. Больше всего меня впечатлила его высочайшая производительность при движении по сухим дорогам и нахождение на сухой дороге большей части времени.
Я ожидал, что зимние шины будут издавать сильный дорожный шум, исходя из моего опыта эксплуатации. Firestone WeatherGrip. Тем не менее, я был приятно удивлен тем, насколько тихими были эти шины.
Мой опыт использования Bridgestone Blizzak WS90 показал, что это лучшая шина для финиша. В результате трудно найти какие-либо негативы об этом продукте. Это также очень удобно и малошумно. Поэтому WS90 от Blizzak можно считать лучшей шиной по качеству и бесшумности.
Испытания на бездорожье
Эти шины показали себя стабильно на любых дорогах. Благодаря прочному рисунку протектора и глубоким канавкам WS90 обеспечивает надежное сцепление на мокрой и сухой дороге. Одной из вещей, которые я не очень хорошо оценил для этой шины, была езда по рифленым поверхностям. Это относится к сухим и заснеженным/обледенелым дорогам. Автомобиль немного подбрасывало, однако подвеска автомобиля, на котором я их тестировал, не была превосходной. В первую очередь выбирайте внедорожные шины, если вы часто совершаете несколько поездок по выходным или в течение месяца.
Индикатор обслуживания
Два наиболее важных индикатора обслуживания. Кроме того, маленькие резиновые стержни, утопленные в канавки шины, дадут вам представление о глубине шины. Это упрощает отслеживание износа шин. Как и у других брендов, минимальная глубина протектора для шин составляет 6/32 дюйма вместо 3/32 дюйма. Было бы неплохо, если бы у вас была новая шина, чтобы без проблем ездить по снегу.
В некоторых местах запрещено ездить со слишком глубокими шинами. Если вы не возражаете платить штрафы, замените шину, как только она достигнет размера 6/32 дюйма. На эту зимнюю резину распространяется гарантия. Близзак WS90 обеспечивает превосходную защиту ваших шин благодаря высококачественным каркасам и расширенной гарантии на 4–5 лет.
Кому следует покупать шины Blizzak WS90?
Зимняя шина Blizzak W90 — отличный выбор. Он универсален и прост в использовании в любых погодных условиях. Он изготовлен из высококачественной резиновой смеси и устойчив к воде. Снежные уголки также являются хорошими функциями. WS90 имеет широкий выбор диаметров колес, что делает его очень универсальным. В результате WS90 хорошо подходит для большинства современных автомобилей, включая пикапы, седаны и небольшие грузовики.
Шина WS90 также имеет глубокие канавки протектора, обеспечивающие отличный контакт с шинами, что делает ее идеальной для снежных или холодных условий. Этот инновационный рисунок протектора обеспечивает отличный контроль и управляемость.
Методология испытаний автомобильных шин
Мы гордимся тем, что предоставляем подробные и непредвзятые обзоры последних моделей шин. Чтобы наши рейтинги были точными и последовательными, мы разработали методологию рейтинга, которая учитывает различные факторы и включает статистический анализ.
- Эксплуатационные характеристики: Мы тестируем шины на их эксплуатационные характеристики в различных условиях вождения, включая мокрые и сухие дороги, снег и лед, а также бездорожье. Мы также учитываем такие факторы, как управляемость, торможение, шум и комфорт при езде. Эти тесты проводятся с использованием стандартных процедур, а результаты анализируются с использованием статистических методов для определения среднего значения и стандартного отклонения.
- Долговечность: мы оцениваем долговечность шин на основе таких факторов, как срок службы протектора, устойчивость к проколам и порезам, а также прочность боковины. Эти тесты проводятся с использованием стандартных процедур или данных, собранных со сторонних веб-сайтов, где реальные пользователи делятся своим опытом использования продуктов, которые мы рассматриваем. Затем мы анализируем результаты, используя статистические методы, чтобы определить среднее значение и стандартное отклонение.
- Значение: Мы учитываем цену шины и сравниваем ее с ее характеристиками и долговечностью, чтобы определить ее общую стоимость. Мы уделяем пристальное внимание тому, как долго служат шины, заявленному сроку службы шин, а также соотношению этих показателей по сравнению с ценой.
- Отзывы клиентов: Мы учитываем опыт и мнения других водителей, которые использовали эту шину. Мы делаем все возможное, чтобы не обращать внимания на то, что кажется поддельным отзывом (хорошим или плохим), и выносим суждения, основываясь на нашей способности хорошо фильтровать поддельные отзывы. Мы люди, поэтому ошибаться можно. Лучшие обзоры, которые мы предоставляем, всегда те, в которых мы сами тщательно тестируем продукты и делимся реальным опытом с нашими читателями.
- Мнения экспертов: мы консультируемся с отраслевыми экспертами и собираем их идеи и мнения о шинах. Эксперт может даже состоять из человека, который обладает обширными знаниями в области использования шин и имеет практический опыт работы с ними.
Наши рейтинги основаны на шкале от 1 до 5, где один — самый низкий, а пять — самый высокий. Мы стремимся предоставлять подробные и всесторонние обзоры, которые дают водителям информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о покупке. В целом, эта методология, включающая статистический анализ, позволяет нам предоставлять точные и надежные оценки шин, которые мы рассматриваем на нашем сайте.
Обзор шин Bridgestone Blizzak WS90 – итоги
Blizzak WS90 – отличный продукт со стандартной конфигурацией, который можно использовать в суровых зимних условиях. Я подверг эти шины экстремальным погодным испытаниям, и они оказались лучшими. Я чувствовал себя более стабильно, чем многие автомобили с полным приводом. Могу с полной уверенностью сказать, что благодаря этим шинам мы выбрались из тех гор целыми и невредимыми, в то время как несколько часов спустя на тех же дорогах в штате Вашингтон образовались нагромождения машин.
В этой статье также рассматриваются уникальные функции и показатели обслуживания WS90. Я надеюсь, что теперь вы лучше понимаете особенности шин благодаря моему реальному опыту. Что касается меня, то я стал еще больше доверять шинам Bridgestone. Поездив на переднеприводных автомобилях с Weather Grip и Blizzak, я настоящий фанат Bridgestone.
Стивен Диллон
Автор
Стивен является основателем и протестированным продуктом The Car Data, имеет обширные знания в автомобильной промышленности. В то время как большую часть своего свободного времени он занимается типичными «автомобильными» делами, его страсть к автомобилям, анализу данных и технологиям всегда заставляет его искать следующий классный инструмент, программное обеспечение, тенденции и т. д., чтобы поделиться со своей аудиторией на The Car Data или в его Instagram.
Зимние шины Vredestein Wintrac Pro — кто-нибудь ими пользовался? | Страница 2 | SkiTalk
Джеймс
Там
- # 21
AmyPJ сказал:
Они находятся на рассмотрении. У нас есть ДВЕ машины, которым нужен снег в этом году, одной тоже нужны колеса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можно попробовать. Очень хорошая шина. Я бы послушал @anders_nor, поскольку он живет в той части Норвегии, где снега, по-видимому, больше, чем дождя. (Глядя на тебя, Берген)
В прошлом году у меня не было возможности ездить по снегу из-за травмы, а затем из-за пандемии. Зато по снегу на них приятно ездить. На снегу чувствуешь себя чуть ли не лучше, чем на сухой дороге. Они причудливо тихие на сухой дороге. Я бы не стал использовать их вне зимы, слишком губчатые в тепле.
Проверить стеллаж для шин. Они могут монтироваться, балансироваться и перевозиться. Я сэкономил 10 долларов за шину на их складе. У них есть один в Денвере, но не в Юте.
anders_nor
Делаем свежие треки
- # 22
да, Viking Contact 7 великолепна и лучшая универсальная зимняя шина (для суровых скандинавских условий)
R3 лучше, если вы никогда не видели асфальта в течение всего года.
Это честно победа победа! Шипованная резина
великолепна, даже при -15, это предполагает сухую, продуваемую, полированную дорогу, вы можете держать более высокую скорость с hakka 8, чем с R3 в этих условиях, но мы говорим о действительно экстремальных условиях, переохлажденном дожде / дорогах это еще один сценарий, где шпильки лучше.
Зимой у нас около 90% нешипованных шин
Внедорожник я предпочитаю, как правило, с шипами, а нешипованные — с меньшими размерами, но также зависит от обстоятельств, например, для M5 с задним приводом, когда он был шипованным.. Если все пойдет хорошо, завтра я заберу свой новый Кайен на нешипованной резине…. это будет мой первый внедорожник на нешипованной
зимой мы обычно платим фермеру за то, что он вспахивает и поливает его поля (вода помогает сцеплению), и мы едем на гонки! Так весело. Мы также делаем это на замерзших озерах, ограничений скорости на озерах нет (по закону)
Это возврат к 2008 году… все автомобили были совершенно новыми, мы поставили шины nokian. . и немного повеселились, знание ограничений ваших автомобилей в безопасной закрытой среде является ключевым.
Последнее редактирование:
Атомщик
На склонах
- # 23
AmyPJ сказал:
Они находятся на рассмотрении. У нас есть ДВЕ машины, которым нужен снег в этом году, одной тоже нужны колеса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто мои 2 цента, у Viking нет размеров 295/35R21. ….и у меня шины R3 SUV. Я езжу на Continental DWS06 до конца года и ненавижу эти проклятые вещи. Я балансировал их по дороге, перебалансировал, перемещал их по машине, и все равно получаю вибрацию. Я предполагаю, что они не круглые. Я слышал это от других пользователей DWS06. Весной меняю их на Michelin Pilot Sport a/s 3+ и протектора на них еще много, но они никуда не годятся!
AmyPJ
Больше не на однопутном пути.
- # 24
Спасибо за отзыв. У нас интересные условия, потому что там, где мы живем, часто бывает снег или лед (дорога спуска с холма может быть захватывающей без зимних шин), но как только мы попадаем в Огден, а это почти каждый день, нам редко нужен снег. Итак, мы много ездим по сухому/мокрому снегу, а зимой у нас также много теплых дней. Но снег — это необходимость ИМО там, где мы живем, чтобы выбраться из района и подняться на гору, которая находится в 10 милях от нас.
Жизнь прекрасна!
Джеймс
Там
- # 25
anders_nor сказал:
да, Viking Contact 7 великолепна, и лучшая зимняя шина (для суровых скандинавских условий)
R3 лучше, если вы никогда не видели асфальта в течение всего года.
Это честно победа победа! Шипованная резина
великолепна, даже при -15, это предполагает сухую, продуваемую, полированную дорогу, вы можете держать более высокую скорость с hakka 8, чем с R3 в этих условиях, но мы говорим о действительно экстремальных условиях, переохлажденном дожде / дорогах это еще один сценарий, где шпильки лучше.
Зимой у нас около 90% нешипованных шин
Внедорожник я предпочитаю, как правило, с шипами, а нешипованные — с меньшими размерами, но также зависит от обстоятельств, например, для M5 с задним приводом, когда он был шипованным.. Если все пойдет хорошо, завтра я заберу свой новый Кайен на нешипованной резине…. это будет мой первый внедорожник на нешипованной
зимой мы обычно платим фермеру за то, что он вспахивает и поливает его поля (вода помогает сцеплению), и мы едем на гонки! Так весело. Мы также делаем это на замерзших озерах, ограничений скорости на озерах нет (по закону)
Это возврат к 2008 году… все автомобили были совершенно новыми, мы поставили шины nokian.. и немного повеселились, знание ограничений ваших автомобилей в безопасной закрытой среде является ключевым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какой профиль резины?
Вы предпочитаете диски меньшего размера и более высокий профиль для зимы?
AmyPJ сказал:
Итак, мы много ездим по сухой/мокрой дороге, а зимой у нас также много теплых дней. Но снег — это необходимость ИМО там, где мы живем, чтобы выбраться из района и подняться на гору, которая находится в 10 милях от нас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я скажу, что Contact 7 — самая тихая шина, которая у меня была на машине, включая стандартные всесезонные шины Continental, которые были ужасны на снегу. Nokian WRG3 громкие.
Я не думаю, что вы ошибетесь, выбрав какую-либо из лучших зимних шин. Учтите, что Nokian Nordman — это старая модель Hakkapellita 7, которая в свое время была лучшей.
Клуб шипованных шин Саскачевана имеет отзывы, основанные на тестах NAF, Норвежской автомобильной федерации. Также имеет прямые ссылки на английские переводы NAF. Саскачеван, наверное, ближе к заснеженной Норвегии. (В отличие от дождливой Норвегии)
Смотри, Норвегия-
Если вы хотите поехать куда-нибудь, где вы можете путешествовать вечно, отправляйтесь в Норвегию.
Джонатан Шеффц
Загрузка
- # 26
Как хорошо, что я приложил усилия, чтобы выследить их прошлой осенью!
Нигде их не было в списке, и я собирался вместо них приобрести Michelin Pilot Alpin PA4, но торговый представитель Vredestein сказал, что некоторые из них находятся на национальном складе, поэтому сделка была заключена через какого-то экзотического дилера шин в .. , Флорида.
(Не то чтобы он когда-либо прикасался к ним или даже видел их.)
Нет ощущения «тьфу, только не…», когда вы меняете их осенью, в отличие от всех зимних шин, на которые ссылались другие плакаты. в этой теме.
Кроме того, она хороша на мокрой дороге, как всесезонная шина, в отличие от паршивых (хотя и нелогичных) характеристик всех тех зим на мокрой дороге.
Тем не менее, для любого снега, с которым я столкнулся в прошлом сезоне, сцепление было превосходным!
(Хотя я не еду по глубокому нерасчищенному снегу в стиле Tahoe или PNW.)
Совершенно не похоже на то, что было два дня назад, когда снежная буря тоже сильно ударила по долинам, и я вспомнил об ограничениях полного привода с всесезонными шинами OEM.
(После износа они будут заменены на Vredestein Quattrac Pro.)
К счастью, снег был глубже, чем прогнозировалось, и на горе:
Фото прошлой осени:
AmyPJ
Больше не на однопутном пути.
- # 27
Очевидно, Vredestein не принадлежит Discount Tire. Обычно мы заключаем сделку со Discount, поэтому ищем шины, которые они несут.
Жизнь прекрасна!
Джеймс
Там
- # 28
Джонатан Шеффц сказал:
Так рад, что я приложил усилия, чтобы выследить их прошлой осенью!
Нигде их не было в списке, и я собирался вместо них приобрести Michelin Pilot Alpin PA4, но торговый представитель Vredestein сказал, что некоторые из них находятся на национальном складе, поэтому сделка была заключена через какого-то экзотического дилера шин в . . , Флорида.
(Не то чтобы он когда-либо прикасался к ним или даже видел их.)Нет ощущения «тьфу, только не…», когда вы меняете их осенью, в отличие от всех зимних шин, на которые ссылались другие плакаты. в этой теме.
Кроме того, она хороша на мокрой дороге, как всесезонная шина, в отличие от паршивых (хотя и нелогичных) характеристик всех тех зим на мокрой дороге.
Тем не менее, для любого снега, с которым я столкнулся в прошлом сезоне, сцепление было превосходным!
(Хотя я не еду по глубокому нерасчищенному снегу в стиле Тахо или PNW). оригинальные всесезонные шины.
(После износа они будут заменены на Vredestein Quattrac Pro.)
К счастью, снег был глубже, чем прогнозировалось, и на горе:Фото прошлой осенью:
Нажмите, чтобы развернуть…
Из-за этой машины эти худые лыжи кажутся толстыми!
Шины звучат великолепно. Я вижу, что размеры ограничены. Я не мог их запустить, 235/55/17.
anders_nor
Делаем свежие следы
- # 29
Michelin Pilot Alpin PA4 — это то, что мы называем «среднеевропейской шиной», она не предназначена для скандинавских стран и будет работать здесь только при наличии цепей противоскольжения. Я бы действительно не рекомендовал использовать на снегу, это больше похоже на то, что «вы можете вернуться домой», когда идет снег. против быстрой и долгой езды по снегу/льду. мой G63 был доставлен на таких шинах и да, не очень хорош на снегу/льду. Я также попал в канаву с этими шинами много лет назад, ускорение проходит нормально, но остановка. .. неа.
у нас был наш первый настоящий снегопад, тонны грузовиков в канавах повсюду, и люди ехали со скоростью 15 миль в час (плохие шины) в 70, а люди на нормальных шинах ехали со скоростью 70-80 миль в час.. (правильные шины) . это было немного хаотично. у нас было 1-2 дюйма на шоссе в среднем, но местами до 5-6 дюймов, и это было тяжело.
Профиль @James имеет все меньше и меньше значения, последние 2 сезона я ездил на 20-дюймовом hakka R2 на моей модели 3 Performance, также ездил на bmw i3 с суперскинни, на моем A3 у меня тонны боковин, и я могу просто пробивать все, на новом кайенне я закончил с 22-дюймовыми летними и 20-дюймовыми зимними, однако довольно часто для внедорожников снижается на 1 или 2 дюйма, в основном из-за $$.
Для 911.1 991.2 992 и т. д. мы часто используем те же диски, что и летние, и шипованные шины, так как мы в основном используем их для развлечения в снежные дни, и всегда весело появляться с багажником для лыж на 911
Для смешанных условий, Viking Contact 7 сложно превзойти. но мы всегда обсуждаем это между друзьями
Джеймс
Там
- #30
anders_nor сказал:
Michelin Pilot Alpin PA4 — это то, что мы называем «среднеевропейской шиной», она не предназначена для скандинавских стран и будет работать здесь только при наличии цепей противоскольжения. Я бы действительно не рекомендовал использовать на снегу, это больше похоже на то, что «вы можете вернуться домой», когда идет снег. против быстрой и долгой езды по снегу/льду. мой G63 был доставлен на таких шинах и да, не очень хорош на снегу/льду. Я также попал в канаву с этими шинами много лет назад, ускорение проходит нормально, но остановка. .. неа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, я думаю, вопрос в том, относится ли Vredstein Wintrac Pro к категории Michelin Pilot Alpin 4, Pirelli Winter Sottozero 3?
Похоже, что тестовая группа Auto Bild 2018 делает это-
Джонатан Шеффц
Загрузка
- #31
Джеймс сказал:
Из-за этой машины эти худые лыжи кажутся толстыми!
Шины звучат великолепно. Я вижу, что размеры ограничены. Я не мог их запустить, 235/55/17.Нажмите, чтобы развернуть…
То же отсутствие машины моей жены.
Единственным достойным выбором были Pirelli Winter Sottozero 3 и Bridgestone Blizzak LM001.
(Обратите внимание, что серия LM полностью отличается от серии WS, что делает все общие рекомендации типа «Близзаки!» еще более глупыми.)
Джонатан Шеффц
Загрузка
- #32
anders_nor сказал:
Michelin Pilot Alpin PA4 — это то, что мы называем «среднеевропейской шиной», она не предназначена для скандинавских стран и будет работать здесь только при наличии цепей противоскольжения. […]
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличный совет для тех, кто проводит большую часть зимы за рулем по снегу и льду, но редко по мокрой или сухой дороге.
Итак, давайте посмотрим, жители скандинавских стран, мой брат, который живет в Тахо (Сода-Спрингс), несколько домовладельцев прямо на перевале Сноквалми, все те скимогонщики, которых я знаю, которые живут в таких местах, как Лидвилл, даже домовладельцы на грунтовых дорогах в NEK VT. , Конечно.
Но для тех из нас, кто живет на расчищенных дорогах с твердым покрытием, где даже в январе (особенно в январе?) часто идет дождь (даже далеко) на низких высотах, и где даже после погони за загородным днем сменяется почти полностью сухими дорогами на обратном пути такие шины созданы именно для нас, хотя такие люди, как мы, обычно ездят на всесезонных шинах (думая, что полного привода достаточно) или на массивных зимних шинах, которые шумят/гудят, плохо управляются и имеют плохую управляемость. очень длинный тормозной путь на мокрой дороге.
Джонатан Шеффц
Загрузка
- #33
Джеймс сказал:
Итак, я думаю, вопрос в том, относится ли Vredstein Wintrac Pro к категории Michelin Pilot Alpin 4, Pirelli Winter Sottozero 3? […]
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это все шины, которые попали в мой список сравнения.
Кроме того, Nexen Winguard Sport 2, Yokohama BluEarth Winter V905, Hankook Winter i*cept evo2, Bridgestone Blizzak LM001 — хотя некоторые из них могут иметь более теоретическое существование/доступность.
anders_nor
Делаем свежие следы
- #34
Сегодня забрал новый Cayenne на внедорожнике R3 20 дюймов, о, да. Готов к снежной буре. 35 миль на галлон, пока довольно впечатлен, обе шины / автомобиль
Джеймс
Там
- #35
anders_nor сказал:
Сегодня забрал новый Cayenne на внедорожнике R3 20 дюймов, о да. Готов к снежной буре. 35 миль на галлон, пока довольно впечатлен, обе шины/автомобиль
35 миль на галлон? Как?