Шины michelin x ice north xin3 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Шины michelin x ice north xin3 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN3 от автовладельцев

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3

Купить Michelin X-Ice North 3

88

Отзывы от реальных покупателей

4

общий рейтинг

Достоинства

Хорошее качество

Недостатки

цена.

Комментарий

Не понимаю людей которые пишут отрицательные отзывы про эти шины:»вылетают шипы и прочее»… за 2 сезона не потерял ни одного шипа , машина отлично управляется , тормозной путь минимален на льду. Мишлен один из лучших вариантов чтобы быть уверенным в своей безопасности и своих близких.

Достоинства

качество бренда

Недостатки

не увидел минусов

Комментарий

Стаж вождения более 20 лет. Был опыт эксплуатации разных шин, начиная от бюджетных и заканчивая самыми дорогими. Побробовав множество вариантов я нашел то что искал. Наконец то теперь я испытываю полный спектр положительных эмоции во время управления своим авто

Достоинства

Помогли в магазине

Недостатки

нету.

Комментарий

Относительно тихая в движении, хорошо гребет по снежной трассе. Предсказуемо вела себя на льду, пока шипы были все на месте.

Достоинства

Хорошая резина. Держит очень хорошо.

Недостатки

Не выявлено.

Достоинства

В целом, резина хорошая. И на льду, и в снег управляется предсказуемо. Если не рысачить, повороты проходит уверенно, не снесет даже новичка.

Недостатки

Шумная очень! Но… у меня GRANTA :-). На втором сезоне начали ломаться шипы, после третьего — СЛОМАЛИСЬ все!

Комментарий

Шипы ломаются

Достоинства

Мягкая, не очень шумная.

Недостатки

Стопроцентный брак шипов, качество ошиповки.

Комментарий

На шинах мишлен езжу очень давно, правда, были более старые модели, машина была приора. Четыре сезона откатал по среднему поволжью, с комплекта шин максимум 5 шипов вылетело, проходимость как в танке на любом покрытии. После покупки и установке NORCH 3 сразу заметил разницу в управлении и проходимости на обледенелой дороге и снегу в худшую сторону. Резину поставил уже на Ладу Весту с антипробуксовочной системой. Отъездил 2 сезона, 20-30 процентов шипов как ветром сдуло с передних колёс. Причём шипы не только ломаются, но и просто вылетают из своих амортизационных терморегулируемых гнёзд, короче, полный аншлаг. Стиль вождения не изменился. Езжу так же аккуратно, только теперь на этих шинах стараюсь сильно зимой не разгоняться и не лихачить — страшно.

Достоинства

Резина мягкая, цепляет хорошо.

Недостатки

Отъездил 3 сезона. В первый сезон обломалось примерно 20% шипов, во второй сезон сломались остальные 80%, хотя машина АКПП, с антибуксом и АВС, езжу спокойно. За такие деньги могли бы и получше сделать шипы.

Комментарий

3 сезон вроде норм отъездил, 4 сезон под большим вопросом, на старой бесшипованной ездить, или новую брать, но точно не Мишелин.

Достоинства

На асфальте как на летней резине. Тихая, по каше отличная курсовая устойчивость. Мягкая.

Недостатки

Глубокий снег для нее беда. Проходимость никакая. Торможение по каше ноль. Брал в середине зимы,когда уже везде лежал снег и был лёд. Нормально прикатал шип. Старался ездить аккуратно, т.к. цена высокая и думал нормальной резины хватит надолго. Итог: через два месяца на передних ведуших все шипы остались на месте, но пополам поломались.

Комментарий

За меньшие деньги лучше б купил пирелли. На другой машине стоят пирелли ice zero. Поверьте, они лучше мишлена раза в два. Зацеп по сравнению с мишкой дикий. Шипы все на месте. Единственно, что пирелли шумнее

Достоинства

Управляемость, курсовая устойчивость, балансировка.

Недостатки

За один год 50% шипов потеряно, а на 20% жесткие наконечники шипов сломались.

Комментарий

На Ваз это почти самая дорогая покрышка. На то время дороже была Хакка 8 (но в ней много шипов, и мне кажется, она очень шумная будет). Я ожидал от нее живучести. Но нет, хватило на 2 года.

Достоинства

Здравия ВСЕМ! Купил взамен той, что была в подарок. Управление — отлично! Как летом

Недостатки

После второго сезона осталось 50% шипов, причём все сломались. 3 сезон докатал уже без шипов.

Комментарий

4 сезон, поставил на межсезонье, (езжу до сих пор — 09.12.2017) протектор хороший, жаль выкидывать. В общем, дорогу держит удовлетворительно, тормозит тоже нормально, короче, даже без шипов лучше некоторых производителей.

Достоинства

Управляемость по снегу и льду, низкий уровень шума, достаточно прочные.

Недостатки

Стоимость в сравнении с конкурентами.

Комментарий

До этих шин ездил 5 сезонов на Michelin Xin2, были гораздо более шумными, и шипы вылетали в разы чаще. На этой откатал одну зиму, очень понравилась, порезов и грыж нет, держит хорошо, шип только один вылетел. Обкатывал 1000 км при скорости до 80 км/ч. Сейчас она идет обновленная и шипы не обламываются. Рекомендую.

Достоинства

снег, лед, каша прошли отлично.

Недостатки

качество резины, потрескивание вокруг шипов.

Комментарий

брал в ноябре 2016, за сезон все шипы целы, на одном только наконечник шипа сломался, резина вокруг шипов в трещинках. В целом показала себя хорошо и по льду, и по снегу, и по каше. Думал, в снегу будет буксовать, но нет, гребло как трактор. Посмотрим, как откатается в следующий сезон.

Достоинства

По снегу застрять нереально (ну если на пузо посадишь), гребет хорошо!

Недостатки

Качество шипов — ЦЕНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ!!!

Комментарий

Пробег 20000 т за сезон, т.е. с 11.10.16 по 7.04.17г. Осталось шипов из 90шт: Перед 1-9шипов, 2-19шипов. Зад 1-77 шипов, 2-70 шипов осталось. Езжу по городу, спокойная езда. Шипы не вылетают, а обламываются!!!((( Спереди ещё можно понять, но чтобы сзади? Очень огорчает, такого даже на нордмастере не было!!!

Достоинства

Мягкая, комфортная, после зимы все шипы на месте.

Недостатки

Не заметил

Достоинства

Шина устроила, где-то лучше, где-то хуже, Но в целом нормально.

Недостатки

Поломались все шипы за два сезона эксплуатации. Три звезды поставил за лед, то что уже нет шипов, соответственно и езда такая.

Комментарий

Цена не совсем низкая, 16 радиус, если ли бы не эти шипы… Сильно огорчило. Собираюсь писать претензию в Мишлен.

Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цепкие

    Недостатки: нет

    Комментарий: Уверенное торможение на льду и цепкие, за сезон не потерял не одного шипа а так же не очень шумные, шины отличные

    03 сентября 2022


  • 4. 0

    Анонимно

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Хорошая управляемость на снегу.

    Недостатки: На льду — практически никакие. Цена.

    Комментарий: Среди дорогих шин — очень слабо.

    11 октября 2018


  • 3. 0

    Татьяна Г.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Прочные

    Недостатки: Потерял 60% шипов за сизон

    Комментарий: Мягкие держит дорогу

    02 октября 2018


  • 4. 0

    Анонимно

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Движение по прямой, в повороте, лед, снег, чистый асфальт. Низкий уровень шума по сравнению с пирелли винтер карвинг. Хорошая износостойкость. Резиной очень доволен.

    Недостатки: Торможение на накатанном льду может быть и получше.

    Комментарий: Размер 205х60х16. 3 сезона, шипы на месте. Многие пишут что у них брак и шипы обломаны. У меня все хорошо. Пробег на шинах 30 т.км. (10 т.км. за зиму) Остаток протектора ещё сезонов на 5 минимум.

    24 сентября 2018


  • org/Review»>

    3.0

    kder K.

    Опыт использования: более года

    Недостатки: за 3 сезона минус 60-70 % шипов.

    Комментарий: Купил в 2015. Сильно страдает боковина от бордюров, рвется. За 3 сезона лишился ~65 % шипов. Шипы обламываются внутри и ремонту не подлежит. первый сезон отходила отлично обломилось 1-2 шипа вторую зиму потери 10-20 % третий сезон для покрышек стал смертельным, большое кол-во обломов внутри седла. В третьем сезо

    22 сентября 2018


  • 2.0

    Владимир Т.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Шла вместе с авто. Управляемость на снегу ( в первый сезон ) Прочность ( за 2 сезона ни одной грыжи )

    Недостатки: Шипы ? Где они ?? Управляемость так себе, что на асфальте, что на льду. Износостойкость

    Комментарий: Про шипы )) В первый сезон еще вроде ничего, с каждого колеса ушло штук по 5-7 и я был рад. Но вот второй сезон показал что это за резина… Шипы стали уходить с колес нереально быстро, причем 50% с концами, а вторые 50% просто обломались. Очень хочется сдать ее обратно товарищам из Michelin и послушать, что они скажут в свое оправдание )) Вывод один — такую резину никогда и никому не посоветую !!! Не ожидал такого от Michelin! Это полный провал! P.S. отзыв про резину менять не буду , НО хочется сказать отдельное СПАСИБО Michelin за их гарантию на резину!!! Написал письмо в Michelin, сдал резину на экспертизу, получил положительный ответ, после чего получил новую резину с гарантией . На все ушло 2 месяца. Michelin — еще раз спасибо!

    08 сентября 2018


  • 5.0

    Корвин Р.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: держит дорогу. езжу на Кольском. зима 7мес.

    Недостатки: шумновата

    Комментарий: за свои деньги норм

    31 августа 2018


  • 5.0

    иванов алексей

     

    Достоинства: Тихая,отлично держит дорогу,шикарная проходимость

    Недостатки: Вылетают шипы и обламываются

    Комментарий: Отлично держит дорогу,в эксплуатации один сезон,отличная проходимость,тихая не гудит,минус только в том что шипы даже при бережной экспедиции (умеренной езде)за один сезон покидают покрышку на 50-70% или обламываются. Но компания Michelin без проблем по гарантии меняет,в замен по гарантии я получил все четыре колеса новинку 2018года Michelin x-ice nort 4 за это очень благодарен этой компании и мнение об этой компании осталось положительным. Буду надеяться что на новых шинах проблему с шипами решили

    11 августа 2018


  • 1. 0

    Petrov Vladimir

     

    Достоинства: Мягкая, тихая. Но на этом все.

    Недостатки: Шипов после первого сезона осталось процентов 30, ( брал комплект 4 штуки, новые), поставил задние колеса в перед. Думаю их постигнет та же бесшипованная учесть.

    Комментарий: Цена не оправдывает ожидания , слишком дорого для шипованной в будующем липучки. По истечении 4 лет сдал шины по гарантии. Как ни странно шины приняли и обменяли на 4 серию….поездим посмотрим.

    16 июля 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Никишин Сергей

     

    Достоинства: Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

    Недостатки: Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

    Комментарий: Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

    03 июля 2018


  • Внешний вид соответствует агрессивным зимним характеристикам

    В условиях 20-дюймового снегопада в канадских горах к северу от Монреаля компания Michelin North America представила новую зимнюю шину для легковых автомобилей и внедорожников, которая сегодня покрывает более 80% транспортных средств на дорогах.

    X-Ice Snow, зимняя шина Michelin следующего поколения, отличается новой технологией смешивания, обновленным рисунком протектора и доступна в колоссальных 123 типоразмерах, которые будут запущены в течение следующих двух лет.

    «Мы действительно стремились создать универсальный продукт, обеспечивающий максимальную мобильность и безопасность в любых зимних условиях — на снегу, в слякоть, на мокрой дороге и на льду — а не только [когда они] новые, на протяжении всего срока службы шины по мере ее износа», — сказала Сабрина Гарафоло, менеджер по операционному маркетингу подразделения Michelin в Канаде.

    Компания Michelin пригласила дилеров шин, дистрибьюторов и представителей средств массовой информации протестировать X-Ice Snow на различных трассах Circuit Mecaglisse, автоспортивного комплекса примерно в 80 милях к северу от Монреаля. Участники мчались по заснеженной трассе, проверяя управляемость шины, торможение и повороты в глубоком снегу, утоптанном снегу и льду, в сравнении с конкурентами. Используя Hyundai Elantra и Ford Escapes в различных тестах, Michelin также уменьшила размер каждой шины до 4/32 дюйма. глубины протектора, чтобы показать стабильную работу Ice-X Snow по мере износа шины.

    «При разработке этой шины мы воспользовались возможностью оптимизировать пятно контакта, чтобы оно могло лучше распределять нагрузки по шине для оптимизации износа», — сказал Дэйв Коварт, менеджер по продукции X-Ice Snow.

    Компания Michelin протестировала X-Ice Snow на управляемой трассе Circuit Mecaglisse. Участники протестировали шину в сравнении с ее ведущими конкурентами как в новом, так и в изношенном состоянии (глубина протектора 4/32 дюйма) на Ford Escapes.

    На разработку X-Ice Snow ушло почти три года, и она была создана на основе отзывов дилеров шин, дистрибьюторов и потребителей о том, что они хотели бы улучшить от X-Ice 3, сказал Коуарт. Их ответ? Более агрессивный рисунок протектора, чтобы внешний вид шины диктовал ее рабочие характеристики. Марко Трояно, менеджер по работе с ключевыми клиентами, участвовавший в сборе отзывов, сказал, что все это имело смысл: «У шинных дилеров ограниченное окно для продажи зимних шин, и они хотят, чтобы они кричали: «Я справлюсь со стихией!»»

    «Розничный торговец продает примерно 70-75% годового зимнего объема примерно за восемь недель», — объяснил Трояно. «Поскольку за короткий промежуток времени через эти магазины проходит так много товаров, у самих розничных продавцов нет времени, чтобы ознакомиться со всеми особенностями и преимуществами шин, поэтому они хотели что-то, к чему потребитель мог бы прийти, посмотреть и сказать. , «Да, у него есть внешний вид, а также производительность».

    Коуарт сказал, что рисунок протектора X-Ice Snow имеет множество особенностей, которые способствуют его производительности на протяжении всего срока службы. Среди них:

    • V-образный рисунок протектора , который увеличивает пустоты в шине по сравнению с X-Ice 3 и способствует отводу воды, слякоти и снега с поверхности протектора. Рисунок помогает использовать 100% пятна контакта шины для сцепления на мокрой и заснеженной дороге.
    • Увеличенная ширина канавок , обеспечивающая сцепление на снегу и способствующая увеличению пустот в шине.
    • Ламели различной толщины , расположенные на плече шины, укороченные до 2/32 дюйма. глубины протектора для поддержания производительности шины на протяжении всего ее жизненного цикла. Ламели переменной толщины шины и 9Зубчатые ламели 0020, , расположенные на внутренней стороне протектора, представляют собой трехмерные взаимосвязанные ламели, которые помогают блокам протектора шины сохранять свою устойчивость и обеспечивают дополнительные кромки для сцепления с поверхностью дороги.
    X-Ice Snow изготовлен из запатентованного Michelin состава Flex-Ice 2.0 на основе диоксида кремния, который сохраняет свою гибкость при очень низких температурах.

    X-Ice Snow также предлагает улучшенную смесь по сравнению с X-Ice 3 для достижения большей долговечности при суровых температурах, — сказал Фарелл Скотт, менеджер по зимним продуктам Michelin в Северной Америке. Шина изготовлена ​​из запатентованной Michelin смеси Flex-Ice 2.0 на основе диоксида кремния, которая сохраняет свою гибкость при суровых низких температурах, оставаясь при этом твердой при умеренных температурах. Скотт сказал, что он также содержит технологию EverGrip компании, твердые включения на полимерной основе в состав протекторной смеси, которые создают шероховатую поверхность протектора для дополнительных кромок, очищающих снег, и водопоглощающих полостей на обледенелых дорогах.

    Резиновая смесь, а также рисунок протектора шины играют роль в снижении сопротивления качению X-Ice Snow на 9%, что приводит к лучшей экономии топлива по сравнению с X-Ice 3, сказал Скотт.

    Участники протестировали X-Ice Snow в сравнении с его конкурентами в новом и изношенном состоянии на Hyundai Elantra.

    Гарафоло заявил, что 85% производства шин будет производиться на заводе Michelin в Новой Шотландии, что даст производителям шин доступ к процессу и возможность лучше реагировать на изменения рынка.

    Она сказала, что X-Ice Snow, на который распространяется гарантия в 40 000 миль (60 000 км), первоначально выйдет на рынок в 82 размерах и будет доступен для заказа этой весной для дилеров, чтобы они были в наличии зимой 2020 года. к концу 2021 года будет выпущен еще 41 размер. Она сказала, что 42 размера шин подходят для 18-дюймовых шин. и выше диаметра обода.

    «Мы действительно сосредоточились на 18-дюймовом. и выше. У нас не было этого в предыдущем X-Ice 3», — сказал Гарафоло о восьмилетнем предшественнике шины. «Мы все знаем, что на рынке оригинальных комплектующих появляются автомобили с большими колесами, и это то, что нам нужно, чтобы соответствовать этим автомобилям». 900:03 Участники испытали X-Ice Snow на глубоком снегу на трассе Мекаглисс, примерно в 80 милях к северу от Монреаля.

    В этой статье:Michelin, зимние шины

    Michelin возлагает большие надежды на новые зимние шины X-Ice Snow. в следующей зимней шине компании они сказали, что внешний вид был всем.

    Шина X-Ice Xi3, дебютировавшая в 2012 году, была очень хорошей шиной — она заняла первое место в своей категории с 4,5 из 5 звезд на TireRack.com, — но они сказали, что она не выглядела достаточно агрессивно, чтобы продаваться в выставочном зале. .

    Тем не менее, фокус-группа сказала, что новая шина должна сохранить и даже улучшить характеристики X-Ice Xi3.

    «Компания Michelin прислушалась к тому, что они хотели сказать, и начала с внешнего вида, — сказала Сабрина Гарофало, менеджер по маркетингу Michelin North America (Canada) Inc. — Затем они применили все инженерные решения, чтобы добиться максимальной производительности».

    То, что Michelin разработало для X-Ice Snow, — это шина, которая выглядит соответствующе, работает хорошо и должна дать покупателям дополнительный сезон использования, заявила компания.

    Когда Michelin приступила к разработке X-Ice Snow, они провели фокус-группы с дистрибьюторами шин, розничными продавцами и конечными пользователями, чтобы получить отзывы о том, как компания может создать более совершенную зимнюю шину.

    Лучшее сцепление, особенно в глубоком снегу; меньше шума на трассе; улучшенное сцепление на льду; более длительный срок службы протектора; и внешний вид, который привлекает клиентов, были одними из самых популярных запросов.

    Продавцы шин заявили, что шина должна выглядеть более агрессивно, чем ее предшественница X-Ice Xi3. По их словам, причина в том, что окно продаж зимних шин в Северной Америке очень короткое — около восьми недель — шина должна выделяться, если она собирается продаваться.

    Компания Michelin North America Inc. представила нешипованную шину X-Ice Snow и X-Ice North, шипованную шину для Канады, на мероприятии для СМИ в Сен-Совер, примерно в 45 минутах езды к северу от Монреаля 26-28 февраля.

    X-Ice Snow со временем будет доступен в 123 размерах в Северной Америке. Шина X-Ice Snow заменяет линейки шин X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2 и будет доступна в конце этого года в 82 типоразмерах с индексами скорости T и H для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с размерами колес от 14 до 22 дюймов. диаметры обода. Осенью 2021 года будет представлен еще 41 типоразмер.

    Компания добавила несколько новых типоразмеров, в основном это диаметры обода от 18 дюймов и выше для внедорожников и кроссоверов.

    Компания Michelin заявила, что испытания показали, что шина X-Ice Snow обладает улучшенными характеристиками на снегу и торможением по сравнению с Xi3, а ее тормозной путь на льду почти на 10 футов короче, чем у ведущего конкурента — внедорожника Nokian Hakkappeliitta R3.

    Гарантия на шину составляет 40 000 миль, что, по мнению компании, должно дать пользователям дополнительный сезон использования.

    «Новая шина Michelin X-Ice Snow разработана для того, чтобы водители чувствовали себя уверенно при вождении в экстремальных зимних условиях, — говорит Сильвен Куниберти, директор по маркетингу Michelin Canada. «У нас есть исключительная зимняя шина с новым рисунком протектора и инновационными технологиями, что позволило улучшить характеристики на снегу и обеспечить лидерство в торможении на льду».0003

    «Шины Michelin X-Ice Snow обеспечивают водителям и пассажирам длительные зимние характеристики и продолжают оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная для сегмента ограниченная гарантия на износ протектора».

    Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.

    Дизайн X-Ice Snow

    Чтобы придать X-Ice Snow более агрессивный вид, компания Michelin избавилась от большого центрального канала X-Ice Xi3, применив вместо этого центральный V-образный рисунок протектора и более широкий канавки по всей шине. Официальные лица заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять грязь и снег, что придает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженной трассе.

    V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки расположены со смещением, что обеспечивает равномерное пятно контакта и снижает уровень шума.

    Два типа полноразмерных взаимосвязанных трехмерных ламелей обеспечивают улучшенное сцепление — или «эффект когтя», как его называет компания, — на снегу и льду, а также для длительного сцепления краев, говорится в сообщении компании. Шина имеет как зубчатые ламели, так и ламели переменной толщины, которые волнообразны по всему блоку протектора, чтобы обеспечить сцепление, но сохранить жесткость.

    Ламели проходят через блоки протектора до 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и характеристики на протяжении всего срока службы шины.

    Шина изготовлена ​​из состава Michelin FlexIce 2, который представляет собой обновленную версию состава, используемого в X-Ice Xi3. По словам представителей компании, это полный кремнеземный состав, который остается гибким при отрицательных температурах, но твердым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.

    Региональное производство

    Чиновники Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.

    «Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», — сказал один из чиновников.

    Компания заявила, что, поскольку X-Ice Snow — это глобальная шина, важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.

    Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.

    «Это очень шустрый завод», — сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке».

    X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; Китай для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.

    Новые шипы в городе

    X-Ice North, доступные в Европе с 2018 года, дебютируют в Канаде в 2020 году.

    Самое большое отличие от предыдущих шипованных шин — это сами шипы. Используя свой опыт в автоспорте, Michelin разработала шипы на основе тех, которые они используют для своих шин для раллийных автомобилей. По словам представителей компании, более наклонный шип обеспечивает более глубокое сцепление со снегом, чем традиционные, более плоские шипы, что обеспечивает большее сцепление шины с дорогой. Рисунок протектора и шипов был смещен с помощью специального алгоритма, чтобы скорректировать рисунок, чтобы увеличить пятно контакта шины.