Шины на легковые автомобили: Шины легковые — продажа шин для легковых автомобилей и внедорожников

Шины на легковые автомобили: Шины легковые — продажа шин для легковых автомобилей и внедорожников

Содержание

Шины для легковых автомобилей

четверг, 12 мая 2016 г. 12:48:00 Europe/Moscow

Самым простым способом подбора шин на легковой автомобиль может быть выбор на основе типа легкового автомобиля (однако в любом случае стоит уточнять точный размер и необходимые индексы скорости и нагрузки).

Одна из существующих систем классификации легковых автомобилей выглядит как система классов, обращая внимание на которые уже можно дать определенные рекомендации.

Европейская классификация легковых автомобилей (с соответствующими моделями автомобилей, лидирующими по продажам в 2016):

Класс А (компактные автомобили): Daewoo Matiz, Kia Picanto.

Класс B (малые городские автомобили): Лада Гранта, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Sandero.

Класс С (средний класс): Kia Cee’d и Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Jetta, Ford Focus.

Класс D (большие семейные седаны): Toyota Camry, Hyundai I40, Mazda 6.

Класс Е (бизнес-класс): Mersedes-Benz Е-класса, Audi A6, BMW 5-й серии.

Класс F (представительский класс): Mersedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8.

Класс S (спортивные купе): Opel Astra GTC OPC, Kia Pro Cee’d GT, Volkswagen Golf R.

Для владельцев автомобилей классов А и B с небольшими посадочными диаметрами хорошим выбором будут шины эко-класса. Если брать гамму шин MICHELIN, то типичным представителем является шина Energy XM2, которая характеризуется не только высокой ходимостью, но и топливной экономичностью, а также крепкой боковиной.

Владельцы автомобилей класса С могут остановить свой выбор на комфортных городских шинах, а в больших посадочных диаметрах и на шинах спортивного класса. К первому типу в гамме шин MICHELIN относится шина Primacy 3, комфортная шина с надежным уровнем безопасности, а к спортивным шинам — новинка летнего сезона 2016-го года Pilot Sport 4, которая отличается лучшей управляемостью и спортивным дизайном.

Водители, чьи автомобили относятся к классам  D, E, F также могут остановить свой выбор на шине Primacy 3, а в высоких посадочных диаметрах и при соответствующем желании — на спортивных шинах Pilot Super Sport, которые имеют отличные показатели по управляемости на сухом и мокром покрытии и могут использоваться даже на закрытых гоночных трассах.

Отличным выбором для водителей спортивных купе (класс S) будут шины Pilot Sport Cup 2, которые будут прекрасно дополнять мощь автомобиля, особенно на спортивных трассах, при этом не теряя допуска до дорог общего пользования.

Ниже приведены примеры для популярных моделей автомобилей и соответствующих шин MICHELIN, которые могут быть установлены.

Лада Гранта

Рекомендуемый размер

Модель шины MICHELIN

175/70R13

Energy XM2

175/65R14

Energy XM2, CrossClimate

185/60R14

Energy XM2, CrossClimate

185/55R15

Energy XM2, CrossClimate

 

Ford Focus III

Рекомендуемый размер

Модель шины MICHELIN

205/55R16

Primacy 3, Pilot Sport 3, CrossClimate

215/55R16

Primacy 3, CrossClimate

215/50R17

Primacy 3, CrossClimate

235/40R18

Pilot Sport 4, Pilot Sport Cup 2

 

Mazda 6

Рекомендуемый размер

Модель шины MICHELIN

225/55R17

Primacy 3, CrossClimate

225/45R19

Pilot Super Sport

 

BMW 5-й серии

Рекомендуемый размер

Модель шины MICHELIN

225/55R17

Primacy 3 ZP

245/45R18

Primacy 3 ZP

245/40R19 / 275/35R19

Primacy 3 ZP

Внимание! Компания BMW комплектует большинство своих автомобилей на конвейере самонесущими шинами (технология Zero Pressure у MICHELIN). Наилучшим решением для таких автомобилей после того, как комплект шин с первичной комплектации будет изношен, будет использование аналогичных шин.

Kia Pro Cee’d GT

Рекомендуемый размер

Модель шины MICHELIN

225/40R18

Pilot Sport 4, Pilot Sport Cup 2


При выборе летних шин на легковые автомобили стоит обратить особое внимание на новое предложение на рынке от компании Мишлен — шину CrossClimate и Pilot Sport 4. Эта новинка представляет собой новый класс летних шин «Лето плюс», который позволит использовать эти летние шины с ранней весны до поздней осени. Шина СrossClimate обладает надежными сцепными характеристиками не только на сухих и мокрых покрытиях, но и в условиях свежевыпавшего снега.

 

Как производители делают шины долговечнее

  • Главная
  • Статьи
  • Пятьдесят тысяч километров без замены: как производители делают шины долговечнее

Автор: Андрей Судьбин

Специальные шины для легкого коммерческого транспорта… Казалось бы, да зачем они вообще нужны? «Каблучки» и фургоны ездят по тем же улицам и трассам, что и легковые автомобили, в тех же самых условиях и, в общем-то, на тех же самых скоростях, да и по размерности используемых шин особых отличий нет. Так что пошел в любой шинный салон, выбрал комплект по средствам, и вперед! Но все не так просто…

​​Чем отличаются легкие коммерческие автомобили от легковых? Прежде всего тем, что они оптимизированы для перевозки грузов. Легковушки тоже иногда грузят, что твоих осликов, но поступают так далеко не все владельцы, и происходит это не так уж часто. Это означает, что на шины LCV регулярно действуют куда большие нагрузки, а это требует внесения в конструкцию соответствующих изменений, позволяющих эти нагрузки выдерживать.

Ну а во-вторых, как правило, суточные пробеги коммерческих автомобилей в разы превышают пробеги легковушек, если, конечно, данный легковой автомобиль не работает в такси. В результате вопрос устойчивости к износу и ходимости выходит на первый план, ведь система приоритетов у частных владельцев легковых автомобилей и операторов LCV имеет весьма существенные различия. 

Для владельца пассажирского седана, хэтчбека или кроссовера на первом плане будут стоять разгонная и тормозная динамика, управляемость, комфорт и шумность, и за улучшение этих показателей клиенты готовы платить, и порой – весьма серьезные деньги. Владельцы коммерческих транспортных средств тоже обращают внимание на эти параметры, но главными для них являются вопросы, связанные с экономикой: начальная цена и ходимость, то есть срок эксплуатации.

 

Понятно, что многие из этих параметров находятся в противоречии, и эти противоречия становятся особенно яркими в случае разработки зимних шин. Судите сами: для обеспечения максимального сцепления с покрытием в условиях низких температур состав резиновой смеси протектора должен быть максимально мягким. Но чтобы обеспечить наилучшую устойчивость к истиранию, а значит, и долгий срок службы, этот состав должен быть жестким! Для снижения расхода горючего (а этот параметр тоже является критически важным для владельцев LCV) требуется уменьшать сопротивление качению, но для этого тоже лучше подходит жесткий резиновый компаунд. И получается такая картина: улучшили топливную эффективность, заодно повысили ходимость, а вместе с этим ухудшилось сцепление с покрытием и управляемость. Применили более мягкую смесь, повысили комфорт, снизили шум, повысили управляемость на мокром асфальте и в снежной каше – ухудшились эксплуатационные показатели. Нос вытащил – хвост увяз, хвост вытащил – нос застрял! В результате разработка идеально сбалансированного изделия превращается в невероятно сложную задачу, требующую привлечения всех доступных интеллектуальных и технологических ресурсов.  

Как шинники решают поставленные перед ними задачи, мы рассмотрим на примере компании Toyo Tires. Еще в 2011 году она представила коммерческие зимние шины Toyo H09. Эта модель воплотила практически все доступные на тот момент технологии: состав резины протектора с улучшенной устойчивостью к износу и профиль каркаса для равномерного распределения давления контакта гарантировали достаточно длительный срок службы, рисунок протектора с волновыми ламелями обеспечил высокое боковое и продольное сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а прочные стальные брекеры вместе с усиленной конструкцией борта минимизировали внутреннее напряжение в каркасе во время движения. 

Рассказывая о летней шине Toyo Nanoenergy Van, мы уже отмечали, что жизненный цикл отдельных моделей шин для легкого коммерческого транспорта оказывается гораздо более длинным, чем в случае с шинами для легковых автомобилей. В легковых линейках производители стараются представить преемника каждые 5 лет, а вот средний срок жизни модели коммерческой шины составляет лет десять… Так что замена для модели H09 появилась во вполне ожидаемые сроки.  

Работая над новой моделью, получившей название Observe Van, конструкторы ставили перед собой следующие задачи: улучшить работу шины на мокром покрытии, в частности, сократить тормозной путь, а также повысить управляемость и устойчивость, улучшить управляемость при движении в снегу, повысить срок службы шины за счет усиления каркаса и повышения износостойкости протектора. При этом сопротивление качению должно было соответствовать категориям C~E, сцепление на мокром покрытии – категории B (по европейской системе маркировки шин), а уровень шума не должен был превышать 72 дБ. И с этими задачами конструкторы успешно справились! Ну а теперь давайте посмотрим, за счет чего им удалось добиться заданных показателей.

Начнем с того, что первым делом видит любой пользователь – с рисунка протектора. На первый взгляд, рисунок очень похож на рисунок протектора новых летних шин Toyo Nanoenergy VAN, продажи которых начались весной 2020 года. Те же четыре ряда блоков, два ряда центральных, соединенных в двойное центральное ребро с зигзагообразной канавкой, и два ряда широких плечевых блоков. Такой рисунок повышает общую жесткость, а значит – управляемость и износостойкость. Главным отличием зимних Observe Van от летних Nanoenergy Van стало наличие множества волнообразных 3D-ламелей, рассекающих и центральные, и плечевые блоки. При внимательном рассмотрении можно найти и другие различия: кромки поперечных канавок, разделяющих блоки протектора, сделаны ступенчатыми, что улучшает передачу тягового усилия на заснеженном покрытии. 

Эффективность работы шины зависит не только от рисунка протектора, но и от ее внутренней конструкции. В данном случае конструктивно зимние Observe Van и летние Nanoenergy Van весьма похожи: в обоих случаях непосредственно под протектором находится слой брекера с нитями корда спирального плетения, обеспечивающий однородность характеристик по всей длине окружности шины. Под ним расположены слои металлокорда с высокой прочностью на растяжение, под металлокордом – многослойный каркас из полиэстера высокой жесткости. Но главной конструктивной особенностью шин Observe Van стал мощный усилитель борта, встроенный в боковую стенку шины. При сравнении с шинами Toyo H09 выяснилось, что этот конструктивный элемент способен на 75% снизить внутренние напряжения и амплитуду плотности энергии деформации, что в свою очередь самым существенным образом сказывается на увеличении срока службы шины. 

Шина Toyo Observe Van

Стоит отметить, что разработка как рисунка протектора, так и внутренней конструкции Toyo Observe Van производилась с использованием системы компьютерного проектирования и моделирования T-MODE. О том, что представляет собой эта система и какие преимущества она дает, мы уже рассказали, причем достаточно подробно. Хотим лишь подчеркнуть, что одним из её блоков является математическая модель, описывающая взаимодействие шины со снегом и позволяющая в режиме реального времени прогнозировать поведение шины на снегу, а также оценивать силы трения между снегом и резиной в условиях нагрузок и скоростей, соответствующих условиям использования реального автомобиля. При этом снег – это очень сложная среда в плане моделирования ее взаимодействия с шиной. Нужно учесть массу параметров, включая размер частиц снега, плотность и содержание воды… Но все эти сложности удалось успешно преодолеть, и теперь технология T-MODE позволяет визуально оценивать характеристики шины, которые трудно измерить в ходе эксперимента: например, то, как деформируется шина и как распределяется давление в пятне контакта на скорости свыше 100 км/ч. Получить такие данные путем непосредственных измерений очень сложно, даже если использовать самые современные датчики. Именно применение технологии T-MODE позволило добиться того, что в сравнении с Toyo H09 жесткость и способность сопротивляться деформирующим нагрузкам, возникающим при торможении, у Observe Van возросла в области плечевых блоков на 27%, и в области центрального ребра – на 51%. 

И, конечно же, достижение поставленных целей потребовало серьезной работы по созданию резиновой смеси с требуемыми параметрами, причем, как уже было сказано, требовалось достичь баланса между прямо противоположными требованиями: максимальной устойчивостью к истиранию и эластичностью в условиях низких температур. И вряд ли специалисты Toyo смогли бы получить требуемое, если бы не разработанная к этому времени технология Nano Balance.  

Смысл технологии Nano Balance состоит в работе с резиновой смесью на молекулярном, то есть наноуровне. 

Эта работа состоит из нескольких этапов. На первом ведется тщательное изучение наполнителей и полимеров резиновой смеси на молекулярном уровне. В ходе этого изучения анализируются и проверяются реакции наблюдаемых молекулярных структур резиновой смеси в различных условиях движения. На втором этапе на основе собранных данных проводится моделирование молекулярной динамики с целью подавления физического перемещения молекул резины. Такое подавление снижает теплообразование, а значит, и потери энергии и снижения сопротивления качению.

Однако резиновая смесь потому и называется смесью, что в нее помимо каучуковых эластомеров входят многие другие вещества и соединения. На следующем этапе методом конечных элементов моделируется поведение различных компонентов, входящих в состав смеси. Инженеры добиваются минимизации трения между компонентами и уменьшения зон концентрации напряжения, и уже на основании построенных моделей подбирается количественный и качественный состав смеси.

Ну а завершающим этапом работы системы Nano Balance является контроль соединения наполнителей и их оптимальной дисперсии в ходе производства резиновой смеси, причем этот контроль также производится на молекулярном уровне. 

Результат получился весьма впечатляющим. Конечно, все компании хранят состав своих резиновых смесей в секрете. Можно лишь отметить, что компаунд шин Observe Van отличается повышенным содержанием диоксида кремния, который серьезно повышает механическую прочность резины. Однако возможность повышения массовой доли диоксида кремния в составе резиновой смеси серьезно ограничивает одно обстоятельство. Химики хорошо знают принцип «подобное растворяется в подобном». Так вот, каучуки и другие полимеры совершенно не похожи по химическим свойствам на диоксид кремния, и их соединение можно сравнить с попыткой смешать масло и воду. В итоге мы получим не гомогенную смесь, а отдельные большие слипшиеся конгломераты наполнителя и отдельные участки резиновой массы, в которых наполнителя нет. При сжатии-растяжении комки наполнителя будут растрескиваться и разрушаться, на это будет расходоваться лишняя энергия, а значит, будет увеличиваться и трение качения.

Шина Toyo Observe Van

Чтобы преодолеть эти противоречия, химикам Toyo пришлось ввести в состав смеси молекулы полимеров, которые они называют «новый сверхактивный полимер» и «полимер, отвечающий за характеристики на снегу». Конкретные химические формулы этих полимеров содержатся в строжайшем секрете, и можно лишь предположить, что первые отвечают за «маскировку» молекул диоксида кремния, которая позволяет им равномерно распределяться в компаунде и соединяться с молекулами резины, а вот вторые отвечают за улучшение сцепления с дорожным покрытием. 

На самом деле и сцепление с дорогой, и трение качения регулируются одним и тем же параметром – коэффициентом потерь, только за трение качения отвечает коэффициент потерь при низких частотах деформаций в шине, а за сцепление с дорогой – этот же коэффициент при высоких. В результате технология Nano Balance позволила найти тот состав, который оптимизирует значения этих коэффициентов. 

Ну а итоговая эффективность новой шины определяется совокупностью свойств рисунка протектора, внутренней конструкции и состава резиновой смеси. Мы же можем констатировать, что сравнительные полигонные испытания шин Toyo H09 и Observe Van показали, что тормозной путь на мокром покрытии у новых шин уменьшился на 8%, сопротивление качению удалось снизить на 23%, а долговечность каркаса выросла на 84%! В целом, если посмотреть на диаграмму изменений различных показателей, хорошо видно, что неизменным остался только один параметр – тормозная динамика на снегу, а все остальные претерпели ощутимое улучшение, причем наибольший рост мы видим именно в сроке службы шины. А это значит, что владельцы коммерческих автомобилей получили именно те зимние шины, которые им нужны: с высокой эффективностью на заснеженном и мокром асфальте, с низким сопротивлением качению, позволяющим экономить горючее, но главное – с большим сроком службы.  

шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1450 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла. .. 3173 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2014 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20986 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 16707 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 14221 26 30 10.08.2022

Шины

Performance | Шины для спортивных автомобилей

Раскройте весь потенциал своего спортивного автомобиля с высокопроизводительными шинами Bridgestone.

Найдите подходящую шину

НАШИ ШИНЫ

Раскройте свой потенциал

Разработаны для обеспечения максимальной управляемости и реакции спортивных автомобилей.

См. Potenzas, которые подходят Учить больше

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ШИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 1. Высокая производительность

    Невероятная захватывающая поездка

  • 2. Максимальное сцепление

    Уникальный рисунок протектора и резиновые смеси

  • 3. Максимальная тяга

    Впечатляющий контроль, точность, отзывчивость

Шины Explore Performance

Potenza RE980AS ПЛЮС

Высокоэффективное вождение круглый год

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Потенца СПОРТ

Взять под контроль трассу

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Потенца RE050A

Элегантный, спортивный и маневренный

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля См. карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Потенца S007A RFT

Прокатитесь на своем спортивном автомобиле

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Посмотри, подходит ли Не уверен, подходит ли эта шина

Потенца RE-71R

Почувствуйте прилив скорости с шинами, вдохновленными гонками

Подробнее о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Потенца RE-71RS

Преследуйте свой дух соперничества

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Близзак LM005

Впечатляющее сцепление и управляемость

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотрите карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина для

Дилеры Bridgestone рядом с вами

Рядом с вами есть дилеры, которые могут заказать и профессионально установить шины Bridgestone.

Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и товарные запасы

Введите действительное местоположение

Извините, для этого местоположения результатов не найдено

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

90-дневная гарантия «купи и попробуй»

Если розничный покупатель не полностью удовлетворен подходящими шинами марки Bridgestone, шины могут быть возвращены в место первоначальной покупки в течение 90 дней с момента покупки для полного возврата денег или обмена*.

* Применяются определенные ограничения. Подробную информацию см. в разделе гарантия.

Учить больше

Автоэксперты покупают шины для своих автомобилей

Независимо от того, едете ли вы в экстремальных условиях или просто ездите по городу, вам нужны самые лучшие шины. Автопрофи клянутся этими выборами.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 12

via amazon.com

Лучшие внедорожные шины: Toyo Open Country A/T II

Механики и другие автопрофессионалы имеют возможность видеть, как работают самые разные шины, поэтому они точно знают, что порекомендовать. клиенты — и что использовать на их собственных автомобилях. Джейк Лейн, директор и автомобильный специалист компании NuBrakes Mobile Brake Repair, опробовал немало внедорожных шин, в том числе от BF Goodrich и Falken, прежде чем остановился на фаворите. «Эти шины Toyo Open Country на сегодняшний день являются лучшими с точки зрения звука, сцепления и долговечности», — говорит он. «Комплект Falkens на моем грузовике выглядел более массивным, что мне понравилось, но резина была очень мягкой и не прослужила так долго. Toyo тоже не слишком дорогие, так что все это стало отличной покупкой». Если вы не уделяли много внимания своим шинам, вам нужно начать: шины на самом деле являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля.

Купить сейчас

2 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для старинных автомобилей: Vredestein Sprint Classic

Том Кернс, вице-президент и главный дизайнер Kia Design Center America, выбирает шины Vredestein Sprint Classic на своем Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce 1959 года. Кернс говорит, что он «хотел иметь классический старинный вид, но с современными шинными технологиями», добавляя, что шины Vredestein «выглядят соответствующе, хорошо работают на извилистых проселочных дорогах каньона в моем районе и отлично изнашиваются». Кроме того, по сравнению с дорогим Michelin XWX (который обойдется вам более чем в 400 долларов за шину), Sprint Classics — отличная цена.

Купить сейчас

3 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для спортивных автомобилей: Bridgestone Potenza

Когда Билл Свобода не работает менеджером по поддержке бизнес-услуг в компании Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, он участвует в гонках на своей Mazda Miata Spec с дорожным движением. — легальные и проверенные на выносливость шины Bridgestone Potenza. Один комплект может выдержать восьмичасовую шоссейную гонку, и он говорит, что они выдержали даже 14-часовую гонку на дорожной трассе Дейтоны. Если шины Potenza достаточно хороши для дня гонок на всемирно известных гоночных трассах, они прекрасно подойдут для повседневных нужд спортивного автомобиля.

Купить сейчас

4 / 12

via amazon.com

Шины по оптимальной цене: Continental Extreme Contact DWS06

Грег Копф, посол бренда CARiD. com, любит эти шины Continental, потому что «они представляют собой отличный вариант для тех, кто использует низкопрофильные шины и хочет использовать всесезонные, а не специальные летние шины». Эти шины также дешевле, чем другие всесезонные варианты в более низком размере, что делает их очень выгодными. Копф добавляет: «Это моя идеальная шина для спортивного седана или купе, которое используется круглый год». Говоря о хорошей цене, вот лучшие предложения автомобилей до 18 000 долларов.

Купить сейчас

5 / 12

via amazon.com

Лучшие зимние шины: Michelin Pilot Alpine PA4

Автолюбитель из центрального Висконсина кое-что знает о зимнем вождении, поэтому мы поговорили с Томом Костривасом, соучредителем Throttlestop, новейшей компании Elkhart Lake. автомобильное направление для любителей мотоциклов и любителей старинных автомобилей. Итак, что он рекомендует для снежных месяцев года? Всесезонные шины Michelin, такие как Pilot Alpine PA4. Он говорит, что у них «более мягкий состав, который лучше работает на льду, с минимальным скольжением, потому что шины лучше контактируют с дорогой». Костривас отмечает, что жители Висконсина ставят эти шины на все виды автомобилей — как на полноприводные, так и на переднеприводные и заднеприводные.

Купить сейчас

6 / 12

via amazon.com

Лучшие долговечные шины: Pirelli P4 Seasons Plus

Если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили долго (а кто этого не хочет?), обратите внимание на шины Pirelli P4 Four Seasons Plus, по словам Джейка. Маккензи, контент-менеджер в Auto Accessories Garage. «Эти прочные шины рассчитаны на 90 000 миль, — говорит он, — но в независимых тестах, проведенных Consumer Reports , они обнаружили, что на самом деле они служат еще дольше — до 100 000 миль». Такая продолжительная работа может сэкономить водителям тысячи долларов с течением времени.

Купить сейчас

7 / 12

через amazon. com

Лучшие шины на каждый день: Michelin Pilot Sport A/S 3+

По словам Брайана Роджерса, владельца Rodgers, для весны, лета и осени вы не ошибетесь с этими шинами Michelin. Performance, альтернативный специалист по ремонту и обслуживанию Audi в Оттаве, Канада. У него также есть еще одно предложение по использованию этих повседневных шин: «Для повседневного автомобиля, используемого для езды по городу и шоссе, для перевозки детей, доставки продуктов и т. д., Audi Q7 2011 года вполне подойдет». Но прежде чем покупать новые шины, узнайте, какие автомобили вы должны покупать подержанные, а какие нет.

Купить сейчас

8 / 12

via amazon.com

Лучшие экологически чистые шины: Bridgestone Ecopia EP422

Не так давно экологически чистые шины были специально разработаны для экологически чистых автомобилей, чтобы увеличить расход топлива на галлон. «Теперь экологически чистые шины можно поставить на любое транспортное средство, — говорит Копф. «Я бы порекомендовал эти шины всем, у кого нет гибридного или электрического автомобиля, но он хочет увеличить расход топлива и реже заправляться». В частности, он рекомендует Bridgestone Ecopia EP422. «Шины, без сомнения, премиум-класса, — говорит он, — и вы получите исключительную производительность, а также сниженное сопротивление качению — и все это по хорошей цене».

Купить сейчас

9 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для бездорожья: Goodyear Wrangler Duratrac

На самом деле, это лучший выбор Лейна для его грузовика Chevrolet 1500. «Я могу без сомнения сказать, что это мой любимый комплект шин», — говорит он. «Конечно, мне нравятся агрессивные шины для грузовиков, но я ненавижу визг, характерный для большинства внедорожных шин». У Лейна нет ничего подобного с Duratracs. На самом деле, он говорит, что это «самая тихая внедорожная шина, которую я когда-либо встречал, и при этом она может похвастаться супермощным видом, которого я хочу». Единственным недостатком Duratrac может быть их цена, но Лейн говорит, что они того стоят за качество и внешний вид.

Купить сейчас

10 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для дальних поездок: Firestone Destination LE2

Одним из первых комплектов шин, которые Лейн использовал на своем последнем грузовике, были Firestone Destination LE2. Он говорит, что «несмотря на то, что они не являются вездеходными шинами, они предлагают достойное обновление по сравнению с другими дорожными шинами с точки зрения качества и внешнего вида». Он добавляет, что эти шины отлично двигались по шоссе и улучшили MPG, хотя и незначительно. Не пропустите эти 20 других автомобильных аксессуаров, которые изменят ваш стиль вождения.

Купить сейчас

11 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для экстремально высоких температур: Michelin Pilot Super Sport

«Лучшими шинами для кипящего климата будут шины Michelin Pilot Super Sport», — говорит Маккензи. «Они сделаны из смеси двух резиновых смесей, что позволяет им работать наилучшим образом даже в очень жарких условиях». Выбор правильных шин, особенно в экстремальных погодных условиях, поможет вашему автомобилю работать лучше и дольше.

Купить сейчас

12 / 12

via amazon.com

Лучшие шины для холодной погоды: Bridgestone Blizzak WS80

В условиях холода и всевозможных осадков, которые сопровождают его, водители должны обратить внимание на шины Bridgestone Blizzak WS80 для обеспечения безопасности. надежный вариант, говорит Маккензи. «Эти эффективные зимние шины сочетают в себе окружные и боковые канавки, которые не допускают попадания воды, слякоти и снега в контактные зоны каждой шины», — объясняет он. Для получения дополнительной инсайдерской информации ознакомьтесь с этими 30 вещами, о которых вам не расскажет ваш автомеханик.

Купить сейчас

Первоначально опубликовано: 25 сентября 2019 г.

Джефф Богл

Джефф Богл — удостоенный награды Iris Award фотограф, заядлый путешественник и фанат английского футбола, который регулярно освещает путешествия, культуру, автомобили, здоровье, бизнес, окружающую среду и многое другое для Reader’s Digest.