Шины на тягач: Грузовые автошины для полуприцепов и тягачей по низким ценам с доставкой.
Содержание
Грузовые автошины для полуприцепов и тягачей по низким ценам с доставкой.
Главная
/ Каталог
/ Шины для полуприцепов и тягачей
Наличие:
Все складыСклад БлаговещенскСклад МоскваСклад ИркутскСклад Тюмень
Цена:
Без сортировкиПо возрастанию ценыПо убыванию цены
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Не нашли нужную шину?
Заказать шины из Китая?
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист поможет вам в поиске необходимого товара!
Оставить заявку
Самовывоз грузовых шин для самосвалов возможен с наших складов:
- Москва
- Иркутск
Шины для седельных тягачей, полуприцепов, тралов — хорошее качество по доступной цене можно купить в нашем интернет магазине. Осуществляем доставку в любой регион транспортными компаниями.
Успешно подобранная резина для седельных тягачей, полуприцепов, тралов позволяет добиться максимальной безопасности при поездках по сложным маршрутам. Правильный выбор покрышек влияет не только на комфорт и безопасность эксплуатации машины, но и помогает улучшить некоторые характеристики:
- устойчивость;
- динамику ускорения;
- тормозные свойства;
- расход топлива.
Шины для тягачей классифицируются по типу протектора:
- Универсальные. Экономичный вариант, который успешно используется на всех осях. Эти HS918, HS203, HS102, HF313 подходят для средних эксплуатационных нагрузок.
- Дорожные. Используются на междугородних трассах, дорогах, магистралях с твердым покрытием. Мы предлагаем HS109, HS268.
- Карьерные. Удачное приобретение для езды на строительных площадках, в карьерах, по бездорожью. В нашем ассортименте — HS202, HS208, HS928, HS103.
Грузовая резина для тягача бывает рулевая и ведущая:
- Рулевые шины. Особенность — продольные углубления в протекторе. Авто четко реагирует на повороты, удается улучшить управляемость, снизить шумность колес, тормозной путь. Пример из модельного ряда — HS268, HS109, HF707 .
- Ведущие покрышки обеспечивают плавное начало движения, отличное сцепление с любым покрытием, проявляют высокие тягово-сцепные свойства.
Для полуприцепов и тралов классифицируются:
- для скоростного шоссе (гладкая дорога) — HS205, HS101, HS201, HS106, HS109.
- для грунта; — HS202, HS208, HS928, HS103.
Мы поможем подобрать и купить китайские грузовые покрышки для любой оси спецтехники. Покупая резину для карьерной техники, выбирают продукцию ведущих брендов FESITE, TAITONG, Double Road, HONGTU, KAPSEN. Недорогая резина для тягача прошла все испытания и соответствует международным стандартам, а так же сертификаты соответствия. Поэтому дешевые шины на полуприцеп не значит низкое качество! Персональный менеджер подберет комплект с хорошим запасом прочности, надежности, износостойкости. Устанавливайте наши автошины, чтобы заметить многочисленные выгоды. Покрышки не подведут в экстремальных погодных условиях, позволят почувствовать безопасность за счет улучшения сцепления с дорожным полотном.
Выгодная покупка
Наш магазин предлагает недорого купить китайские грузовые шины для тягачей. Высококачественная продукция подходит к различным маркам тралов, грузовиков, полуприцепов отечественного и заграничного производства. Например, Мерседес-Бенц, Howo, Man, Wielton, ГАЗ, ЗИЛ. Мы подбираем лучший вариант для движения по грунтовым дорогам, карьерам, скоростным шоссе. Сертифицированная продукция полностью соответствует международным стандартам, прошла испытания, что гарантирует высокое качество. Наш магазин:
- Обеспечивает доставку заказа в любой регион РФ транспортными компаниями.
- Предлагает разовые скидки, дисконт постоянным клиентам.
- Разрешает отсрочить платеж оптовикам.
- Является надежным поставщиком грузовой резины для тягачей и полуприцепов.
На складе есть автошины всех размеров по приемлемым ценам. В карточке товара заказчик найдет значения основных параметров: ширина профиля, высота, нагрузка, вес, слойность, которые необходимо учитывать при выборе.
Наша продукция подходит практически на всю линейку тягачей от ведущих производителей, таких как: Howo, МАЗ, Shaanxi (Shacman), Foton, Volvo, Mercedes-Benz, КамАз, Freightliner, Ford, Isuzu, Iveco, Man, Scania, Зил, ГАЗ и другие.
Виды грузовых шин – по типу протектора, по расположению на оси, конструкции, сезонности
Создание статьи: 01.07.19
Последнее обновление: 01.11.21
Колеса грузовых автомобилей испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена.
Виды шин по рисунку протектора
Рисунок протектора определяется, в основном, эксплуатационными условиями. По типу рисунка протектора условно различают следующие грузовые шины: дорожные, магистральные, внедорожные, региональные, карьерные.
Дорожные
Такие шины предназначены для поездок по асфальтированным ровным дорогам. Канавки неглубокие и узкие. Это тихая и комфортная резина, обеспечивающая (при перевозках грузов по асфальту) рациональный расход топлива, устойчивость, хорошую скорость и эффективное торможение. Такие шины хорошо подходят для магистральной техники, используемой для междугородных и международных перевозок, но полностью теряют преимущества в условиях бездорожья. На плохих дорогах дорожные шины быстро изнашиваются и обеспечивают слабую проходимость.
Магистральные
Обеспечивают хорошую устойчивость, управляемость техники, рациональный расход топлива. Отличаются высоким индексом слойности. Используются в основном для установки на тяжелонагружаемые самосвалы и фуры.
Внедорожные
Отличаются развитыми грунтозацепами, ширина которых должна соответствовать выемкам в протекторе. Только в этом случае грунтозацепы будут эффективно защищать резину от забивания грязью и обеспечивать движение тяжелой машины по бездорожью, песку, снегу. Можно ли эксплуатировать внедорожную резину по асфальту? Можно. Однако в этом случае расход топлива возрастет в 1,15-1,4 раза, а ограничения по скорости составят 70 км/час (ехать быстрее небезопасно). Уровень шума высокий, комфорт езды низкий. Такие шины в основном устанавливаются на спецтехнику и военную технику.
Региональные (универсальные)
Такая резина состоит из центральной части с дорожным рисунком и грунтозацепов, расположенных по краям. Она устанавливается на грузовые автомобили, предназначенные для поездок по асфальту и небольшому бездорожью. Региональные модели обычно используются для большинства строительной техники.
Карьерные
Такая резина, рисунок которой («елочка») схож с рисунком протекторов сельскохозяйственной техники, предназначена для установки на карьерные самосвалы и другую спецтехнику. Для карьерного протектора характерны крупные выступы и наличие грунтозацепов. Карьерные шины эффективны для использования в самых сложных дорожных условиях.
Классификация грузовых шин по расположению на оси
В зависимости от оси, для которой предназначена резина, шины разделяют на несколько классов:
- Для передней оси. Резина передних колес испытывает высокие нагрузки при резких разгонах и торможениях. Протекторы имеют продольные канавки, способные эффективно отводить воду. Летняя резина поперечных выемок практически не имеет. На зимних и внедорожных шинах поперечные канавки выражены четко.
- Для задней оси. Поперечные канавки ярко выражены. Они могут отсутствовать только на шинах, предназначенных для езды по асфальтовой дороге.
- Для прицепа. Такие изделия не особо ответственны, а их задача заключается в обеспечении минимального сопротивления. Поперечный рисунок на них отсутствует или мало выражен.
- Универсальные грузовые шины. Могут использоваться и на передней, и на задней оси. Чаще всего новые изделия ставят на передние колеса, а после какого-то периода эксплуатации переставляют на задние. Рулевые шины для прицепной и полуприцепной техники использовать запрещено во избежание аварийных ситуаций.
Разновидности шин по конструкции
По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.
Диагональные
Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.
Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам. Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.
Радиальные
Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.
Типы автошин по сезонности
Хотя большинство владельцев грузовых автомобилей предпочитает устанавливать всесезонные автошины, летние и зимние грузовые покрышки также существуют.
Основное отличие таких шин друг от друга – это состав резины (более твердая структура для летних шин, и более мягкая – для зимних) и рисунок протектора.
Летняя грузовая автошина
Зимняя грузовая резина
Всесезонная грузовая шина
Предыдущая статья↑ СтатьиСледующая статья
Сельскохозяйственные шины — Titan International
Сельскохозяйственные шины — Titan InternationalПоле и семья – ваше наследие. Наши инновации и качество. Все это связано вместе. Наше наследие уходит корнями более 120 лет назад в компанию Electric Wheel Company, которая производила колеса для тележек для некоторых из первых семей, поселившихся на вашей ферме. Эти пионеры полагались на наши технологии, чтобы двигаться вперед. Спустя более века вы все еще можете положиться на нас, чтобы двигаться вперед.
Чтобы поддержать ваше фермерское наследие, наша семья местных дилеров проявляет инициативу, когда дело доходит до вашей деятельности. Это потому, что мы считаем, что надежные продукты по-прежнему нуждаются в качественном обслуживании. Наши дилеры работают с вами, чтобы найти решения, которые соответствуют вашим потребностям, и не заставляют вас предлагать новейшие и лучшие решения, но эти варианты есть, если они вам нужны.
Наши шины марок Titan и Goodyear Farm подходят для многих видов техники, включая тракторы, комбайны, опрыскиватели и погрузчики с бортовым поворотом. Они надежны на поле и за его пределами, и они сделаны в США. Самое главное, вы можете положиться на них, чтобы выполнить свою работу.
Low Sidewall Technology™
Наша технология LSW ® (Low Sidewall) помогает фермерам максимально увеличить свою производительность на поле и за его пределами. Во время движения на высоких скоростях его меньшая боковая стенка уменьшает раскачивание, вызывающее неровности дороги. Это также значительно снижает риск скачков мощности и уплотнения почвы, обеспечивая непревзойденную производительность. Поскольку не все фермы одинаковы, мы разработали его так, чтобы он подходил для всего спектра оборудования, включая тракторы, зерновозы, комбайны и полевые опрыскиватели.
ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
AGRAEDGE
- Новая высокоэффективная и конкурентоспособная по цене линейка R-1W марки Titan с современным дизайном
- Отличается улучшенным составом, новейшими инженерными материалами и современными технологиями изготовления
- Современный угол выступа обеспечивает оптимальную самоочистку и сцепление с дорогой
- Новая конструкция боковины и угла наклона грунтозацепа обеспечивает превосходную проходимость по дорогам
- Оптимизированная конструкция шины для большего прогиба и улучшенного пятна контакта, что приводит к меньшему уплотнению почвы
- Пропашные культуры через размеры флотации скоро появятся
- Надежное качество
AGRAGROW
- Ненаправленный рисунок грунтозацепов обеспечивает плавное движение и устойчивость в поле для почвообрабатывающей и кормоуборочной техники
- Профиль высокой проходимости уменьшает уплотнение почвы и обеспечивает гибкость в различных условиях и применениях
- Радиальная конструкция позволяет снизить давление воздуха и давление на грунт
- Большие элементы центрального выступа улучшают ходовые качества и уменьшают износ
- Открытая обочина для свободного сцепления и очистки, особенно во влажных условиях
ДЛЯ ВСЕХ ПОГОД
- Более длительный срок службы, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ
- Более длительный износ, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕ ПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ II
- Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт за счет пуговичного рисунка протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
РУКОЯТКА CUSTOM FLO
- Новая радиальная форма для повышения производительности
- Новый глубокий рисунок протектора для лучшего износа и сцепления в грязи
- Выдерживает скорость до 50 км/ч
- Четкие плечевые выступы
- Гладкий центр
- Разработаны в первую очередь для зерновых сеялок
- Угол наклона выступа обеспечивает отличное сцепление и чистку
- Отличная проходимость и плавность хода
- Прочная конструкция каркаса для долговечности
- Широкая база и ширина секций позволяют выдерживать более высокие нагрузки
- Проверенные временем, LSW доказали свою эффективность на различном оборудовании
DURA-LIFE
- Эта популярная OEM-шина имеет широкие ребра для хорошего контакта с грунтом и отличного износа протектора
- Максимальное управление направлением движения по прямой достигается благодаря ряду прямых канавок и ребер по окружности
КАШЕТКА DURA-LIFE
- Предназначен для минимизации уплотнения семенного ложа
- Открытый центр и ребра на краях протектора в месте размещения семян с двух сторон
- Имеет по одному ребру на каждом плече
DURA TORQUE
- Отличные ходовые качества, обеспечиваемые перекрывающимися центральными грунтозацепами
- Тяговое усилие в широком диапазоне размеров благодаря конструкции длинного стержня
- Долгий износ и долговечность благодаря конструкции грунтозацепов с распорками
- Легкость очистки грунтозацепов
ДИНА РИБ
- Отличная проходимость и подвижность благодаря конструкции с четырьмя ребрами
- Отличная проходимость
- Бескамерная конструкция
DYNA TORQUE II
- Сниженная вибрация в полевых условиях благодаря конструкции длинного/короткого руля
- Превосходная управляемость
- Максимальное сцепление с дорогой за счет увеличенного количества грунтозацепов
РАДИАЛЬНАЯ СИСТЕМА DYNA TORQUE
- Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
- Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
- Увеличенный срок службы кузова благодаря каркасу естественной формы
FARM HIGHWAY SERVICE
- Д. О.Т. одобрено для использования на шоссе
- Предназначено для навесного оборудования и вагонов, периодически перевозимых на скоростях шоссе
- Проходимость и грузоподъемность шины Farm Service (SL) и скоростные характеристики шоссе (LT) шины
FARM HIGHWAY SERVICE II
- Более округлая боковина для повышения износостойкости
- Более плоский профиль протектора для увеличения площади контакта
- Канавки протектора большого радиуса для уменьшения растрескивания канавок
- D.O.T. одобрен для использования на шоссе
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР
- Большой размер для антикварных и более старых тракторов
- Открытая 45-градусная проушина обеспечивает самоочищение и улучшенное сцепление с дорогой
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УТИЛИТА
- Превосходная проходимость
- Легкое управление благодаря массивным рифленым ребрам
- Сверхширокая конструкция
ПРОУШИНА FLO-TRAC
- Создан для максимальной плавучести и долговечности
- Малая высота профиля для улучшения управляемости и проходимости
- Открытая изогнутая конструкция грунтозацепов обеспечивает максимальную самоочищаемость и сопротивление скольжению на склонах
- Радиальная конструкция
- Большая площадь контакта
- Круглые плечевые зоны
- Рисунок протектора, напоминающий шоссейный
- Низкое сопротивление качению
- Отличная защита от проколов
- Плавный ход на дороге
- Долгий срок службы
- Очень хорошая устойчивость
HI-DRATION LUG
- Ненаправленный рисунок обеспечивает максимальное сцепление как в прямом, так и в обратном направлении
- Прочный 0-градусный стержень с поддерживающим центральным выступом для повышенной прочности
- Самоочищающийся
- Для использования в линейных и круговых системах орошения
HI-FLOTATION
- Известен своей максимальной проходимостью
- Отличается широким рисунком протектора, большой площадью основания, глубокими канавками и малой высотой профиля
ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предложения D. O.T. соответствие утвержденным требованиям для эксплуатации на скоростях по шоссе
- Отличается отличной управляемостью и тяговыми характеристиками
HI-POWER LUG
- Конструкция с одним стержнем и широкими перекрывающимися грунтозацепами
- Глубокий протектор, отличная износостойкость и долговечность
- Создан для передачи мощности на землю
- Конструкция обеспечивает максимальное сопротивление очистке и соскальзыванию на склонах
HI-TRACTION LUG
- Эксклюзивный рисунок протектора с длинными/средними стержнями
- Этот дизайн основан на симметричном рисунке выступов, что исключает поперечное раскачивание и способствует равномерному износу
РАДИАЛЬНЫЕ ПРОУШНИЦЫ HI-TRACTION
- Превосходное сцепление с дорогой и устойчивость к скольжению на склонах
- Сочетание сцепления с длинной и средней дугой обеспечивает удобство уборки, плавность хода и большую мощность на грунте
- Выдающаяся мягкая тяга почвы
- Усиленные въезды для более глубокого сцепления и расширенного износа
- Применение промышленного использования
- Отличный жесткий протяжение почвы
- High Puncture Stepance
- DRINDED ROAD COMEST
9002
- Разработан для уменьшения раскачивания автомобиля, наклона и нагрева боковины
- Оснащен шиной с малым удлинением и колесом большого диаметра
MUCK MASTER
- Большая секция для плавучести
- Низкий профиль для устойчивости
- Массивные грунтозацепы, рассчитанные на более высокие нагрузки
- Концентрация грунтозацепов по центру для превосходной управляемости
MULTI TRAC C/S
- Большая глубина протектора и большее количество резины на контактной поверхности обеспечивают повышенную устойчивость к проколам и более длительный срок службы шины
- Конструкция плечевой зоны сводит к минимуму повреждение газона
OPTITORQUE
- Конструкция R-1 имеет на 20 % меньшую глубину протектора, чем шины R-1W, что снижает колейность
- Более широкое пятно контакта снижает давление на грунт и уплотнение почвы
- Оптимизированная дуга грунтозацепа обеспечивает отличное сцепление и превосходную очистку
- Увеличенная площадь поверхности грунтозацепа для повышения износостойкости и устойчивости на дороге для переднего положения на четырехколесных разбрасывателях, опции плавучести на опрыскивателях и тракторах
OPTITRAC
- Компаунд последнего поколения и строительные технологии
- Технология каркаса с высокой гибкостью снижает накачку до 40 %
- Оптимизированная форма шины и пятна контакта для минимального уплотнения почвы
- Непрерывная спиральная кривизна грунтозацепов для повышения комфорта при движении
- Асимметричная форма грунтозацепов, улучшающая сцепление и стабильность
- Премиум-протектор глубина для увеличения срока службы шин и улучшения сцепления с почвой
- Современный изысканный внешний вид с характерным внешним видом и декором
ПАКЕР
- Разработана для новейших пневматических сеялок для уплотнения почвы после внесения семян
- Эта шина может работать при давлении от 6 до 45 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от состояния почвы
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД
- Минимальное воздействие на почву
- Превосходное сопротивление стерне
МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
- Устоявшийся рисунок протектора для тяжелых условий эксплуатации
- Непрерывный угол дуги и форма стержня, вдохновленные премиальной линейкой Goodyear Optitrac R-1W, обеспечивают непревзойденное сцепление и чистоту
- Элемент Titan MXL L-3, расположенный по центру шины, обеспечивает превосходный износ и выдающиеся характеристики
- Высокое соотношение выступов и пустот идеально подходит для работы на твердом покрытии с выступом, предназначенным для очистки и сцепления на более мягких почвах
- Идеальный гибрид между R-1 и R-4
- Традиционные, а также модели LSW впервые привносят преимущества технологии низкой боковой стенки (LSW) в компактные тракторы
РАДИАЛЬНОЕ ОРУДИЕ
- Технология IF позволяет шине работать с пониженным примерно на 20 % давлением в шинах
- Снижает уплотнение почвы в поле
- Более плоский профиль протектора для лучшего распределения нагрузки
- Стальной брекер для повышения устойчивости к проколам
РАБОЧАЯ МАШИНА
- Легкое сопротивление качению благодаря конструкции с гибкими ребрами
- Разработаны для надежной эксплуатации на шоссе и бездорожье
- Защита боковины от истирания за счет выступающей ромбовидной накладки
SFT105
- Специально разработан для работы с газоном
- Минимальное воздействие на почву
- Низкое рабочее давление наполнения
SOFTRAC
- Рисунок протектора в виде кнопок
- Широкая пятно контакта с превосходным сцеплением
- Низкое давление на грунт
- Подходит для газона
SOFTRAC II
- Хорошая проходимость благодаря широкому плоскому протектору
- Минимальное нарушение грунта за счет пуговичного рисунка протектора
- Надежное сцепление с дорогой и бездорожьем
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА SURE TD8
- Удвоенная глубина протектора по сравнению с обычными шинами R-1
- Повышенное сцепление на мягкой влажной почве благодаря открытому рисунку протектора
- Дополнительные распорки выступов обеспечивают долговечность и прочность
SPECIAL SURE GRIP TD8 RADIAL
- Удвоенная глубина протектора по сравнению с обычными шинами R-1
- Повышенное сцепление на мягкой влажной почве благодаря открытому рисунку протектора
- Дополнительная скоба для увеличения срока службы и прочности
ЗАЩИТА ЩЕНИ
- Kevlar® Breakers
- Тяжелая трудная каркас
- Более высокие рейтинги PLY
- Премиум состав протектора
- Снижение стержней
- Уменьшение на стержне
15 40015
SUPERNAD DARIND
- РЕБЕНЕННЫЙ СТАНС
SUPERNAD DARIND
снижение ура- Разработан для высокой проходимости для баков для обработки почвы, сена и жидких удобрений
- Радиальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Разработана для работы в условиях свободного качения или легкого сцепления с грунтом
- Для применения в условиях плавучести при низком давлении
- Обеспечивает поперечное сцепление
- Проушины для сцепления во флотационном исполнении
- Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
- Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
- Увеличенный срок службы благодаря корпусу естественной формы
- Самоочищающееся действие протектора благодаря углу выступа протектора под углом 45 градусов
- Глубина до 25 % по сравнению с обычными шинами R-1
- Для работы на тяжелых и влажных грунтах
- Прямые выступы линейки для сцепления с равномерным, устойчивым натяжением
- Превосходная очищаемость благодаря открытому центру протектора
- Агрессивная конструкция выступов
- Минимальное воздействие на грунт
- Канавки для боковой тяги
- Разработанный для маломощного тягового усилия, TI422 обеспечивает хорошую проходимость и исключительную долговечность
- Сводит к минимуму воздействие на почву благодаря широкому, плоскому пятну и глубоким канавкам
- Эффективность проверена как у оригинальной шины
- Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт благодаря пуговицеобразному рисунку протектора, обеспечивающему хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
- Радиальная конструкция для снижения сопротивления качению, увеличенной площади контакта и снижения расхода топлива
- Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на почву благодаря пуговичному рисунку протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
- Тяговое орудие, предназначенное для маломощных тяговых нагрузок, обеспечивает хорошую проходимость и исключительную долговечность
- Улучшенная управляемость на рыхлой обработанной почве благодаря глубоким и широким центральным ребрам
- Конструкция с 3 ребрами обеспечивает превосходную управляемость
- Отличные характеристики износа благодаря равномерному распределению нагрузки на центральные и плечевые ребра
- Дизайн обеспечивает отличные возможности управления
- Превосходная шина для глубокого сцепления с большой площадью контакта для обеспечения наилучшего сцепления
- Отличные характеристики на мокрой и сухой поверхности
- Оснащена специально разработанным защитным кожухом обода для предотвращения попадания мусора в зону посадки борта
- Глубоко проникает в почву для максимальной управляемости и минимального бокового скольжения благодаря высокому центральному ребру
- Используется производителями оригинального оборудования и обеспечивает превосходную долговечность
- Лучше всего подходят для работы с тяжелыми грузами на плотно утрамбованных поверхностях
- Обеспечивают отличное распределение нагрузки и проходимость
- Нейлоновый каркас, прочный состав протектора и защитный экран обода борта
- Комбинированная шина с увеличенной площадью контакта для повышения проходимости
- Turf и безопасный для почвы рисунок протектора
- Разработано для высокого клиренса с учетом рынка пропашных культур
- Имеет более глубокий протектор, чем у шины R-1, для лучшего сцепления с дорогой
- Снижение вибрации при эксплуатации в поле и на дорогах
- Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку
- Увеличенный срок службы кузова благодаря каркасу естественной формы
- Технология каркаса высокой гибкости/на 20 % больше нагрузки при том же давлении
- Значительное увеличение площади поверхности грунтозацепа для повышения его износостойкости
- Выдерживает скорость до 60 км/ч
- Конструкция для опрыскивателей, позволяющая снизить давление на почву
- Увеличенное усилие крепления грунтозацепа для обеспечения устойчивости к высоким нагрузкам
- Специально разработан для поездок на тракторе
- С цельным ребром по центру, известным как Comfort Ride Center Rib (CRCR) Technology
- Плавный ход и улучшенный износ грунтозацепов для долгих дней в дороге
- Создан для превосходной тяги
- Сельское хозяйство
- строительство
- лесное хозяйство
- добыча полезных ископаемых
- квадроцикл-утв
- Найти шины
- Поиск шин по отраслям
SUPER TERRA GRIP
SUPER TERRA-GRIP XT
SUPER TRACTION RADIAL
SURE GRIP TRACTION
TERRA-RIB
TORC-TRAC
ТОРК-ТРАК II
TORC-TRAC II RADIAL
ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТРОЙНОЙ РЕБЕР HD
ТРОЙНОЕ РЕБРО RS
TRU POWER
TRU-TRAC FRONT ТРАКТОР
TRU-TRAC MULTI-RIB
TUNDRA-GRIP LF
ULTRA SPRAYER
WHO BIG SHOW
XTRA-TRAC
Дизайн шин для кроссоверов R14T
Технология ЛСВ
Учить большеLSW Super Singles vs. Duals
Реставрация старинного трактора
Учить большеСельскохозяйственные шины для продажи в Интернете | Купить Передние и задние шины для трактора
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Поиск
Поиск
Сортировать по
Должность наименование товара Цена Количество просмотров
Описание
Позиции 1-40 из 895
Показывать
10 20 30 40
на страницу
Посмотреть как Список Сетка
Shop By
Filter
Construction
Diameter
Ply/Load Index/Star Rating
Rim Diameter
Rim Size
Static Load
Country of Origin
Load/Speed Index
Surface/Terrain
Индекс нагрузки
Паттерн/положение
Количество коробки
Подшипник
Длина ступицы
Цена
Проверка. мм
Вылет колеса, дюйм/мм
Центральное отверстие, дюйм/мм
Номинальная скорость/скорость (миль/ч)
Тип камеры/бескамерный
Код отрасли
получить лучшую производительность. Во-первых, рассмотрите правильный рисунок протектора для работы. Например, в шинах для тыловых ферм модель R1 лучше всего подходит для обычного земледелия на засушливых землях, в то время как R1W подходит для работы на влажных, влажных, тяжелых глинистых почвах, а R2 идеально подходит для влажной грязи и грязи, таких как выращивание риса или сахарного тростника. Затем убедитесь, что ваша шина достаточно велика и имеет достаточно высокий рейтинг слоя, чтобы выдерживать максимальную нагрузку, которую вы собираетесь на нее поместить. В случае передней управляемой шины 6.00-16 6-слойная выдержит нагрузку 1140 фунтов, а 8-слойная выдержит 1360 фунтов, если вам нужна дополнительная грузоподъемность. Кроме того, сравните размер шины, которую вы заменяете, с размером новой шины. Установленная ширина — это общая ширина поперечного сечения шины, а установленный диаметр — это диаметр новой накачанной шины, измеренный по центральной линии. Эти измерения важны для определения зазора и могут иметь жизненно важное значение, если ваше оборудование полноприводное. Вы также можете подумать о конструкции радиальной и диагональной конструкции, поскольку радиальные шины обладают характеристиками, которые обеспечивают сцепление и эффективность выше, чем у диагональных шин. Наконец, подумайте, нужна ли вам шина бескамерного или камерного типа. Ведущие производители тракторов используют бескамерные шины на всех колесах — они работают при том же накачивании и той же грузоподъемности, что и камерные шины, что обеспечивает более высокую надежность и более легкий ремонт проколов.
На Tyres4That.com у нас есть широкий выбор шин для сельскохозяйственной техники на складе, готовых к отправке вам. Независимо от того, предназначена ли ваша шина для передней или задней части вашей машины, является ли она диагональной или радиальной, камерного типа или бескамерной, для трактора или экскаватора, на Tyres4That.