Шины на зиму пошире или поуже: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Шины на зиму пошире или поуже: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Содержание

Узкие или широкие зимние шины выбрать?

 

Среди множества спорных вопросов, связанных с зимними шинами, есть один, который каждый год подобно бумерангу возвращается и обсуждается особенно горячо: какие зимние шины – более узкие или более широкие – будут лучше работать на зимних дорогах?

Пришло время, наконец, разобраться с этой дилеммой, для чего мы обратились к экспертам, а также разобрали сравнительные тесты узких и широких шин.

История вопроса

Какие шины лучше выбрать для зимы – пошире или поуже? С этим вопросом сталкивается большинство водителей при покупке зимних шин. Но интересно, а откуда вообще пошла идея использовать зимой более узкие шины? Скорее всего, своими корнями она уходит в популярные в Финляндии и Швеции зимние ралли, в которых для прохождения заснеженных трасс на раллийных автомобилях использовались узкие шины.

Многие водители полагали, что если узкие зимние шины подходят для самых требовательных раллийных автомобилей, то для гражданских – и подавно. Отчасти это правильная концепция, но здесь сразу же необходимо отметить два факта. Во-первых, трассы зимних ралли полностью засыпаны снегом, а во-вторых, шины для раллийных автомобилей оснащены шипами.

Более узкие шины vs покрышки шире

Обратимся к физике. Чем уже шина, тем меньшая площадь её поверхности контактирует с дорогой. Это, в свою очередь, приводит к большему давлению каждого отдельного блока протектора на 1 см² контактной зоны, благодаря чему шипы в раллийном автомобиле сильнее «вгрызаются» в зимнее покрытие.

У более широкой шины площадь контакта больше, поэтому контактное давление распределено более равномерно. Это простое соотношение является основой для осознанного выбора подходящей ширины зимних шин и понимания того, почему невозможно однозначно определить, более широкие или более узкие автомобильные шины будут лучше для зимы.

Что мы подразумеваем под более широкими и более узкими шинами?

Прежде чем разрешить этот спор, нам необходимо точно определить, что мы подразумеваем под «более широкими» и «более узкими» шинами.

Каждый производитель автомобилей рекомендует (выбирает и утверждает) несколько (обычно 2-3) размеров дисков и, соответственно, шин для конкретной модели. Чтобы поддерживать оптимальные параметры автомобиля и безопасность вождения, мы всегда должны использовать обозначенные размеры шин.

Шины, подпадающие под понятие «более узкие», – это шины наименьшего размера, одобренного автопроизводителем для вашей машины, а «более широкие» – наибольшего.

Например, для любимого многими Volkswagen Golf шестой серии с двигателем 1.6 TDI производитель рекомендует четыре размера шин. Самые узкие из них имеют ширину 195 мм, а самые широкие – 225 мм.

Разница ширины в три сантиметра кажется незначительной, но «условное» квадратное пятно контакта шины с дорожным полотном (в реальности форма и площадь пятна контакта зависит от множества факторов) для шин шириной 195 мм составляет 38025 мм, а для шин шириной 225 мм – 50625 мм, что больше на целых 33%!

Форма пятна контакта в зависимости от скорости и износа

Мнения экспертов

Хорольский А. А

Андерей Хорольский, автогонщик, поделился своим опытом при выборе зимних шин:

«Однозначно отдаю предпочтение узким и с высоким бортом шинам с хорошим зацепом. Широкие шины будут работать только на сухом асфальте. Узкие шины режут и держат зимнюю дорогу, в то время как широкие – плывут».

Роман Булына

Роман Булына, блогер, рассказывает о собственном опыте, вошедшим в противоречие с устоявшимся мнением:

«Люблю поиграть размерами, поэтому на зиму пробовал 175/70R14, как рекомендуют шинные эксперты (родной размер для Nexia это 185/65R14). Получается как на лыжах! Не едет, не тормозит, буксует! Одним словом плохая идея. Вернулся на зиму на родной размер».

Геннадий Верба

Геннадий Верба, автоэксперт и инструктор по контраварийной подготовке рассказал в интервью Shina Guide о том, почему именно узкие шины являются правильным выбором на зимних дорогах:

«Стоит ли зимой ездить на узких шинах с меньшим диаметром обода? Мое мнение – конечно да. Объясню свою точку зрения и приведу несколько аргументов из курса школьной физики и геометрии.

Логично, что узкая шина имеет меньшее пятно контакта. В результате вес автомобиля создает большее прижимное усилие, чем повышает коэффициент сцепления на скользкой дороге. От этого, естественно, выигрывает его динамика разгона, сокращается тормозной путь, улучшается управляемость.

Узкая шина имеет более высокий профиль, за счёт чего лучше демпфируются дорожные неровности. Она меньше подпрыгивает на зимней наледи и дольше сохраняет контакт с дорогой. Понятно, что управляемость автомобиля напрямую зависит от стабильности контакта с дорогой каждого колеса. Кроме того, ранней весной высокий профиль шины хорошо спасает диск от повреждений в свежих ямах на асфальте.

Узкая шина легче прорезает снежные переметы на трассе. Попадая в них на скорости автомобиль меньше кидает в разные стороны. И это ещё один аргумент в пользу управляемости автомобиля.

Узкая шина геометрически удлиняет базу автомобиля. Даже 10 мм разницы в ширине влияют на геометрию автомобиля. Возьмите визитку и отрежьте с каждой стороны по 5 мм, визуально она стала длиннее. Точно так происходит и с колёсной базой автомобиля. Чем длиннее база, тем проще определить начало заноса. Небольшой амплитуды руления как правило будет достаточно, чтобы стабилизировать автомобиль на дороге. «Короткий» автомобиль, наоборот, моментально становиться поперёк дороги и вывести его из заноса способен далеко не каждый водитель.

Учитывая все перечисленные аргументы, рекомендую зимой выбирать узкие шины, а летом широкие. Но всё хорошо в меру, весной обязательно расскажу, почему опасно ездить на низкопрофильной резине».

Кому подойдут более широкие шины?

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, что в большей степени актуально для расчищенных улиц города. Большая площадь контакта в этом случае имеет только преимущества. Она способствует лучшему прохождению поворотов и повышению эффективности торможения, которые определяют безопасность вождения.

По этой причине у водителей, которые большую часть зимы ездят по ухоженным дорогам в городских агломерациях, нет оснований для установки более узких шин, независимо от того, что они слышали от своих соседей или читали в Интернете. Также стоит обратить внимание на размер обода. Зимой из-за худшего состояния дорожной поверхности рекомендуется использовать диски меньшего размера. Поэтому оптимальным выбором для VW Golf IV в данном случае будут шины 205/55 R16.

Для кого более узкие шины?

Иначе обстоит дело с водителями, которые зимой часто сталкиваются с тяжелыми дорожными условиями. Если ваш ежедневный путь, к примеру, на работу проходит по редко очищаемым снежным дорогам второй и третьей категории, у вас есть все основания думать об установке более узких шин.

Такие шины более эффективно прорезают слои слякоти, лучше сопротивляются аквапланированию и более плотно контактируют с поверхностями, покрытыми льдом или утрамбованным снегом.

Выводы
Более широкие шины для зимыБолее узкие шины для зимы
Меньшее давление протектора на поверхность, большая площадь контактаБольшее давление протектора на поверхность, меньшая площадь контакта
Ходовые качества на сухом и мокром асфальте лучшеХодовые качества на льду и утрамбованном снегу лучше
Повышенная подверженность аквапланированиюБольшая сопротивляемость аквапланированию и лучшее поведение на слякоти
Ходовые качества на слякоти хужеХодовые качества на сухом и мокром асфальте хуже
Рекомендуются для бесснежных и ухоженных дорогРекомендуются для неподготовленных (нерасчищенных) дорог в сложных зимних условиях

Сравнительные тесты узких и широких шин

ADAC (2018): Тест пяти размерностей

Автоклуб ADAC несколько лет назад в своём тесте одной и той же модели зимних шин в пяти типоразмерах  продемонстрировал превосходство узких шин над широкими в сложных зимних условиях. При таком сценарии без колебаний можно сделать выбор в пользу шин размера 195/65 R15.

Сводная таблица результатов теста зимних шин Dunlop Winter Sport 5 в пяти типоразмерах. ADAC, 2018

Результаты теста ADAC гласят: в аквапланировании, на заснеженных дорогах и слякоти преимущество имеют более узкие шины, а широкие − на сухой поверхности.

Auto Swiat: широкие — лучше

Испытатели польского журнала Auto Swiat в 2017 году провели сравнительные тесты зимних шин четырёх типоразмеров. В них, вопреки устаревшей рекомендации ставить более узкие шины, во всех тестовых дисциплинах победу одержали широкие шины.

GTÜ/ACE 2015: Широкие шины на снегу — никаких неудобств

В рамках ежегодных зимних испытаний эксперты немецкого общества технического надзора GTU при содействии представителей автомобильного клуба Европы ACE в 2015 году провели тестирование трёх различных размеров модели Kumho I’Zen KW 27:

  • узкий вариант 205/60 R16 на стальных дисках;
  • средний вариант 225/50 R17 на легкосплавных дисках;
  • смешанный вариант с широкими шинами размера 255/40 R18 на задней оси и 225/45 R18 на передней.

Результат теста удивителен: узкие шины на зимнем покрытии оказались отнюдь не лучше широких покрышек. При этом смешанный вариант обеспечивал гораздо лучшее сцепление и тягу при заезде на снежные склоны. Более того, автомобиль, оборудованный широкими шинами на задней оси, разгонялся заметно лучше, чем на узких шинах.

А может лучше пошире?

На этом можно было бы положить конец дискуссии о выборе ширины зимних шин, если бы не позиция некоторых шинных компаний. Благодаря технологическому прогрессу в настоящее время зимние шины настолько продвинуты, что независимо от погодных условий более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с любой зимней поверхностью. Производители объясняют такую позицию тем, что большая площадь контакта гарантирует большую эффективность зимних шин с инновационными технологиями, а также обеспечивает больший уровень трения, например, на льду, и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.

Данный факт можно рассматривать как «Новую школу» в подходе к вопросу о ширине зимних шин. Но на наш взгляд, вне зависимости от того, какую ширину шин вы выберете для себя на зиму, крайне важно, чтобы это была настоящая зимняя авторезина. Только специализированные зимние шины способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности езды на зимних дорогах и могут эффективно справляться со всеми сложными условиями при низких температурах. Ширина шин — это только один из параметров, влияющих на сцепление, как показывают сравнительные тесты зимних шин.

Не лишним будет отметить, что большинство производителей автомобилей и шин рекомендуют использовать зимние покрышки точно такого же размера, как и летние, за счёт чего вы можете быть уверены, что не «свалитесь» с курса на повороте, тормозной путь будет достаточно коротким и все системы в машине будут работать правильно.

Ну и напоследок… Какую бы ширину зимних шин вы ни выбрали, абсолютно необходимо, чтобы вы оставались в пределах диапазона размеров, установленного производителем вашего автомобиля.

Марта Шангина
Источник: Shina. Guide

Какую резину ставить зимой: более широкую или поуже?

Содержание

  • В чем причина такой разницы?
  • Основные различия

Каждую осень несколько миллионов водителей, живущих в средних широтах, сталкиваются с одной и той же дилеммой: стоит ли инвестировать в зимние шины или лучше остановиться на всесезонке.

Многие убеждены, что так называемые универсальные шины — это просто оптимальное решение, благодаря которому облегчается эксплуатация машины в любое время года. Это абсолютно верно, если вы ездите только по городу, ваша местность не отличается высокими холмами и, как правило, отказываетесь от поездок, когда идет снег или на дороге гололед.

Во всех других условиях разница между всесезонными и зимними шинами составляет, по меньшей мере, на 20% больше сцепления. А 20% — это большая разница между своевременным маневром или остановкой, прежде чем автомобиль столкнется с отбойником.

В чем причина такой разницы?

Почему производители, вооруженные всеми средствами современной науки, все еще не могут производить шины, которые одинаково хорошо работают во все времена?

Ответ очень прост: потому что невозможно объединить взаимоисключающие вещи из состава шин. Основные требования к покрышкам:

  • чтобы они были достаточно твердыми;
  • чтобы выдерживали высокие скорости;
  • чтобы медленно изнашивались.

Но мы также хотим, чтобы они были достаточно мягкими, чтобы иметь лучшее сцепление с асфальтом. Мы хотим, чтобы они имели как можно большую сухую контактную поверхность, а также достаточно большие каналы для отвода воды и грязи во время дождя.

Это все равно, что сделать ботинок подходил для летнего пляжа, для похода в горы и для спринтерского забега. Современные технологии могут предложить вам разумный компромисс между этими вещами. Но он все же остается компромиссом.

Всесезонные шины являются отличным решением для таких стран, как Греция. Но для стран с континентальным климатом их использование в снегу и на льду рискованно.

Основные различия

Первое очевидно: всесезонные шины имеют немного более простую структуру протектора и более глубокие дренажные каналы.

У зимней несравненно больше планок — и каждая из них предназначена для максимального сцепления с различными поверхностями. Каналы здесь предназначены для сбора снега, и часто их днища полируются, что обеспечивает выброс липкого снега из полости.

Всесезонные (слева) против зимней резины. У второго варианта структура протектора значительно сложнее, чтобы обеспечить лучшее сцепление в морозную погоду.

У КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ также есть свои оригинальные решения. Например, дренажная система в Continental Winter Contact.

Идея состоит в том, что от самого трения верхний слой льда тает и образует водную прослойку между шиной и дорогой. Эти канавки под протектором специально предназначены для удаления влаги, чтобы предотвратить скольжение колес.

В то же время шина обеспечивает максимальную поверхность контакта, которая в летних аналогах уменьшается за счет канавок.

Кстати, эксперты советуют использовать зимой чуть более широкие шины, чем летом. Это правда, что большая ширина делает шину немного более восприимчивой к аквапланированию и немного неустойчивой при стандартной ширине колеи. Но с другой стороны такие покрышки имеют значительно большее сцепление на сухих дорогах, на уплотненном снегу или льду и лучше останавливается на мокрой дороге.

При этом стоит учесть характеристики автомобиля. Например, в зимний период на подкрылках намерзает снег и превращается в пористый лед с острыми краями.Если устанавливается резина шире, чем рекомендует производитель, она будет цепляться за этот слой.

В результате радиус поворота заметно уменьшается (колесо начинает тереться о подкрылок). Также постоянное трение о лед быстрее выведет из строя шину. Некоторые автомобилисты находят компромисс: на перед ставят ту, которая поуже, а на зад — пошире.

Главная » Статьи » Какую резину ставить зимой: более широкую или поуже?

Большие шины лучше подходят для снега и/или льда?

Если вы часто ездите по снегу и льду, выбор правильных шин имеет решающее значение. Но когда вы выбираете шины для этих условий, вы должны выбрать шины большего размера и ширины или шины меньшего размера и уже? Ответ может быть не таким простым, как вы думаете. Но вам повезло, потому что мы провели исследование, чтобы помочь вам.

Хотите верьте, хотите нет, но более узкие шины на самом деле обеспечивают лучшее сцепление при движении по снегу и льду. Благодаря более узким шинам, имеющим высокое давление на поверхность, они способны лучше рассекать снег и лучше сцепляться с дорогой. Кроме того, более узкие шины будут лучше сцепляться со слякотью и рыхлым снегом, чем более широкие шины.

Это не означает, что большие и широкие шины не имеют преимуществ на дороге. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему узкие шины имеют преимущество при езде в зимних условиях. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о размере шин и дорожных условиях, так что в путь!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Узкие шины лучше на снегу и льду, чем широкие?

Понятно, почему может возникнуть путаница при попытке выяснить, какой тип шин лучше всего подходит для вождения в различных условиях. Однако когда дело доходит до снега и льда, более узкие шины на самом деле обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Это может сбивать с толку, так как шины большего размера обычно означают большую площадь поверхности для сцепления с дорогой. Однако узкие шины лучше работают на снегу, слякоти и льду из-за более высокого давления на поверхность. Это означает, что вес автомобиля более равномерно распределяется на более узкую шину, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Проще говоря, более узкие шины лучше рассекают снег и лед, чем более широкие. Итак, если вы живете в районе, где вам часто приходится сталкиваться с зимними погодными условиями, лучше всего оснастить свой автомобиль более узкими шинами.

В зависимости от дисков, которые уже установлены на вашем автомобиле, у вас может не быть большого выбора ширины шины. Но если вы ищете новые диски и шины, то стоит подумать о приобретении более узких шин для лучшего сцепления с дорогой в зимних условиях.

Многие автовладельцы также выбирают комплект шин и дисков только для зимы. Таким образом, вы можете иметь свой обычный комплект шин и дисков для езды в теплое время года и отдельный комплект более узких шин и дисков для зимней погоды.

Это отличный вариант для людей, живущих в регионах с четырьмя временами года. Вы не только сможете получить наилучшее сцепление с дорогой для вождения в зимних условиях, но также сможете защитить свои обычные шины от любого износа, который может возникнуть при вождении в суровых зимних условиях.

Для чего нужны большие шины?

Большие и широкие шины имеют свои преимущества. Во-первых, более широкие шины обеспечат большее сцепление на сухой дороге и при движении по бездорожью. Если вы часто ездите по извилистым дорогам, вам подойдут более широкие шины.

Более широкие шины также имеют большее пятно контакта. Это означает, что они обеспечат лучшее торможение и прохождение поворотов, чем более узкие шины. Итак, если вы ищете спортивное вождение, то более широкие шины — лучший вариант.

Тем не менее, шины большего размера имеют высокий риск аквапланирования. Это связано с тем, что на дороге больше контакта с водой, что может привести к потере сцепления с дорогой и заносу автомобиля. Итак, если вы живете в районе, где много дождя, то лучше использовать более узкие шины.

Чем больше шины, тем мягче?

Большая шина с меньшим ободом обеспечит более плавную езду. Это потому, что шин больше, чтобы поглощать неровности на дороге. Итак, если вы ищете более плавную езду, вам подойдут шины большего размера.

Некоторые владельцы автомобилей выбирают большие диски, но это означает низкопрофильную шину. Хотя это может выглядеть хорошо, это не обеспечивает наилучшего качества езды. Причина в том, что в шине недостаточно воздуха, чтобы поглощать неровности дороги.

Большие шины также имеют большую грузоподъемность. Это означает, что они могут выдерживать больший вес, чем шины меньшего размера. Итак, если вы часто ездите с большим количеством груза или пассажиров, то лучшим вариантом будут шины большего размера.

Большие шины дороже узких?

Из-за того, что шины большего размера содержат больше резины, они обычно дороже, чем более узкие шины. Итак, если у вас ограниченный бюджет, то лучше использовать более узкие шины.

Другая причина, по которой узкие шины дешевле, связана с предложением. Большинство заводских автомобилей будут поставляться с узкими шинами с высоким профилем. В результате они производятся в больших количествах, что снижает цену.

С другой стороны, шины большего размера обычно заказываются специально. Это восходит к спросу и предложению. Поскольку они не так распространены, их производят меньше, что увеличивает цену.

Однако, если вы ищете внешний вид больше, чем что-либо еще, вы можете быть готовы заплатить дополнительную плату за большую шину.

Какая шина вам подходит?

Оптимальная ширина шины зависит от ваших потребностей вождения. Если вы живете в районе с суровыми зимними условиями, то лучше использовать более узкие шины для лучшего сцепления с дорогой.

Если вы ищете динамичное вождение, вам подойдут более широкие шины. Как упоминалось ранее, они обеспечивают лучшее торможение и прохождение поворотов.

И, наконец, если вам нужна более плавная езда, лучше всего подойдут шины большего размера. Но имейте в виду, что они могут быть дороже, чем более узкие шины.

Лучше всего поговорить со специалистом по шинам, чтобы узнать, какой тип шин лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей вождения. Они смогут порекомендовать наилучшую ширину, материал и рисунок протектора для вашего автомобиля.

Влияют ли шины большего размера на рулевое управление?

Хотя шины большего размера могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и более плавную езду, они также могут повлиять на управляемость автомобиля. Это потому, что они увеличивают вес автомобиля, что затрудняет поворот.

Шины большего размера также влияют на ускорение автомобиля и его максимальную скорость. Это потому, что они создают большее сопротивление, их труднее вращать и они тяжелее.

Если новые шины также увеличатся в высоту, то это может снизить устойчивость автомобиля. Это потому, что центр тяжести будет выше, что увеличивает вероятность опрокидывания.

Важно помнить об этом при выборе новых шин для своего автомобиля. Вы можете выбрать более узкую шину, если часто ездите по узким местам или по извилистым дорогам.

Повлияют ли шины большего размера на расход бензина?

Возвращаясь к дополнительному весу больших шин, они также влияют на расход топлива вашего автомобиля. Дополнительный вес заставит двигатель работать тяжелее, что приведет к потреблению большего количества топлива.

Возможно, разница невелика, но со временем она начнет увеличиваться. Для потребителей, которые часто буксируют или ездят по бездорожью, снижение расхода бензина может не стоить преимуществ больших шин.

Узкие шины, с другой стороны, не только легче, но и обладают меньшим сопротивлением ветру. Когда вы едете по дороге, ветер давит на машину, что вызывает сопротивление. Чем уже шина, тем меньше площадь поверхности, на которую может давить ветер.

В результате ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива, так как ему не придется прилагать столько усилий, чтобы преодолеть сопротивление.

Шины большего размера изнашиваются быстрее?

Продолжаются споры о том, изнашиваются ли шины большего размера быстрее. Хотя может показаться, что они будут из-за увеличенной площади поверхности, это не всегда так.

Поскольку большие шины вращаются медленнее, чем узкие, они служат дольше. Это связано с меньшим трением и накоплением тепла, что вызывает износ шин.

Узкая шина, с другой стороны, будет вращаться в несколько раз больше, чем большая шина за то же время. Это вызывает большее трение и накопление тепла, что приводит к более быстрому износу шин.

Подробнее: Шины большего размера служат дольше?

Влияют ли шины большего размера на спидометр?

Более высокая шина приведет к тому, что показания спидометра будут ниже, чем реальная скорость. Это потому, что расстояние, пройденное за один оборот, больше, поэтому для прохождения мили потребуется больше времени.

Степень воздействия на спидометр зависит от размера шины. Тем не менее, вы можете подумать, что приближаетесь к пределу скорости, когда на самом деле превышаете его.

Вы можете откалибровать свой спидометр, обратившись к профессионалу. Или, если у вас есть нужные инструменты, вы можете сделать это самостоятельно.

Bottom Line

Стоит ли приобретать шины большего размера для своего автомобиля, зависит от ваших конкретных потребностей. Если вы ищете лучшее сцепление с дорогой, торможение и прохождение поворотов, вам подойдут более широкие шины. Однако для зимнего вождения вы можете использовать более узкие шины.

Дошли до конца? Вот другие статьи, которые могут оказаться полезными:

Сколько времени занимает замена масла и перестановка шин?

Расход бензина упал после установки новых шин – что делать?

Более широкие шины лучше подходят для езды по льду?

– Зимой в экстремальных условиях лучше использовать узкие шины, поскольку они обеспечивают большее давление на поверхность дороги. Узкие шины лучше работают на рыхлом снегу и слякоти, чем широкие . По словам Мартина Дражика, более широкие шины, в свою очередь, обеспечат лучшее сцепление с твердым покрытием.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на nokiantyres.com

Обеспечивают ли более широкие шины лучшее сцепление с дорогой?

Вождение по сухой дороге. Если вы в основном собираетесь ездить по улицам с асфальтовым покрытием, вам следует рассмотреть возможность использования широких шин. Для этого типа дорожного материала увеличенная площадь поверхности обеспечивает лучшее сцепление, чем большее давление.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на burtbrothers.com

Какая ширина шин лучше всего подходит для снега?

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как правило, для зимних шин можно уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на один дюйм меньше — в данном случае 215/60R16. Это называется минус один размер.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ наxtremtech.com

Влияют ли шины на льду?

Правильно, мы ездили на машинах и кроссоверах по каткам. На скорости 10 миль в час разница тормозного пути зимних шин составляет 8 футов. Это примерно половина длины автомобиля, или разница между вашим передним бампером, красиво расположенным позади автомобиля впереди или зарытым в его багажник.

Запрос на удаление

| Полный ответ на detroitnews.com

В чем преимущество более широких шин?

Есть причина, по которой большинство автомобилей имеют широкие, а не узкие шины. В целом, более широкие шины лучше подходят для сухих поверхностей и для высокопроизводительных автомобилей. Большая площадь поверхности обеспечивает лучшее повседневное сцепление и долговечность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thompsonsales.

com

Чем шире шины, тем лучше на льду?

Помогают ли более широкие шины на снегу?

Когда дело доходит до зимнего сезона, есть определенные преимущества в установке на колеса широких шин по сравнению со стандартными узкими шинами. Более широкая шина означает лучшую производительность на сухих или мокрых дорогах и уплотненном снегу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на royal-tires.com

Легче ли аквапланировать более широкие шины?

О: Аквапланирование зависит от пятна контакта шины, при прочих равных шина с более широким пятном контакта будет склонна к аквапланированию больше.

Если низкопрофильная шина шире, она действительно легче будет аквапланировать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com

Какие шины подходят для гололеда?

По правде говоря, единственный способ получить видимость безопасности при езде по гололеду — это шипованные зимние шины. Шипованные шины похожи на обычную зимнюю шину с глубокими канавками, большим количеством боковин и резиновой смесью, рассчитанной на температуру ниже 30 градусов (по Фаренгейту).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Какие шины дольше всего останавливаются на льду?

В то время как всесезонные шины меньше полагались на АБС автомобиля для контроля блокировки, им потребовалось около 39 футов 10 дюймов, чтобы остановить автомобиль. Нешипованные зимние / зимние шины обеспечивали максимальное сцепление со льдом, занимая всего около 21 фута 2 дюйма. прекратить.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на Tirerack.com

Как вы едете по обледенелой горке?

Равномерно держите ногу на педали акселератора. Если ваши колеса начинают пробуксовывать, медленно сбрасывайте скорость.

Знайте, что вы делаете, прежде чем начать восхождение.

  1. Начните с небольшого ускорения, прежде чем достигнете холма. …
  2. Не пытайтесь подняться на холм. …
  3. Не останавливайтесь без крайней необходимости.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lowenthalabrams.com

Шины большего или меньшего размера лучше подходят для снега?

Меньшая и более узкая шина с более высоким профилем имеет лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и слякоти и гораздо меньше вероятность аквапланирования на льду и в дождь. Кроме того, шина меньшего размера более эффективно прорезает снег, потому что вес автомобиля давит на более сфокусированный набор пятен контакта.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на liveabout.com

Хороши ли 20-дюймовые шины на снегу?

На снегу ведут себя очень хорошо. Единственная проблема, которая у меня с ними, заключается в том, что снег скапливается на внутренней стороне обода и выводит их из равновесия.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на traverseforum.com

Что произойдет, если вы установите на свой автомобиль более широкие шины?

Во-первых, большие шины обычно намного тяжелее. Добавление комплекта из четырех больших и тяжелых шин к вашему автомобилю добавит много нового веса. Этот дополнительный вес может повредить ускорению вашего автомобиля и увеличить расход топлива. Это также может увеличить нагрузку на тормоза, чтобы замедлить транспортное средство.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте busplus. com

Усложняют ли управление более широкие шины?

2. Медленное ускорение и более жесткое рулевое управление. Более широкие шины тяжелее, что, как следствие, увеличивает вес автомобиля. Это снижает ускорение автомобиля.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на усталости.com

Являются ли более широкие шины более устойчивыми?

Преимущество низкой боковины широких шин в том, что такая шина более устойчива, что, естественно, продлевает срок службы протектора. Более широкий протектор обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, меньше подвержен деформации, в результате чего повышается износостойкость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на busvote.com

Почему у спортивных автомобилей более широкие шины?

гоночные шины, как правило, мягкие, потому что это создает большее трение. К сожалению, мягкие материалы имеют слабую прочность на сдвиг, поэтому требуется большая площадь, чтобы выдерживать большие тангенциальные силы. (По сути, величина силы, которую может оказывать трение, ограничена прочностью материалов на сдвиг.)

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на topperlearning.com

Почему шины Blizzak так хороши?

Что делает Blizzak таким хорошим, так это сочетание кольцевых и боковых канавок, предназначенных для отвода воды, слякоти и снега из зоны контакта. Есть также трехмерные зигзагообразные ламели, которые придают покрышке дополнительные острые края.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autoguide.com

Помогают ли зимние шины при гололеде?

Предотвращая налипание снега и сохраняя сцепление на обледенелых дорогах, зимние шины могут стать решающим фактором между безопасной поездкой и столкновением. Зимние шины не только защитят вас; они также сэкономят вам деньги.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на desjardinsgeneralinsurance.com

Стоит ли покупать Blizzaks?

Единственное, что более распространено, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, — это высокая оценка, которую им дают как профессиональные обозреватели, так и владельцы. Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Как не поскользнуться на льду?

Сотрудники: 5 шагов, чтобы не поскользнуться на льду

  1. Носите сапоги или нескользящую обувь. …
  2. Остерегайтесь гололеда, который образуется при замерзании мокрого дорожного покрытия. …
  3. Используйте руки, чтобы сохранять устойчивость и равновесие при ходьбе по льду.
  4. Помните о том, где вы паркуетесь, и будьте осторожны, выходя из машины.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте socialinsurance.com

Как предотвратить скольжение гололеда?

Если вам не повезло столкнуться с гололедом, вот несколько советов по вождению, которые помогут вам оставаться в безопасности.

  1. 1) Не поддавайтесь желанию нажать на тормоз. …
  2. 2) Держите руль прямо. …
  3. 3) Притормозите, снизив скорость или переключившись на более низкую передачу. …
  4. 4) Головка для участков тяги. …
  5. 5) Сохраняйте спокойствие.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wsdrivinginstitute.com

Насколько быстро вы можете ехать по гололедице?

Вы никогда не должны двигаться со скоростью более 45 миль в час на любом транспортном средстве, когда дороги обледенелые, даже на шоссе! Во многих случаях необходимы гораздо более низкие скорости. Вы можете соскользнуть с дороги на некоторых типах более коварного обледенения, таких как гололед, на скорости 10 миль в час или меньше!

Запрос на удаление

| Полный ответ на icyroadsafety.com

Широкие шины лучше узких?

С точки зрения безопасности у обоих типов есть свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечивают большее сцепление, чем узкие, но риск аквапланирования при использовании широких шин будет выше. – Зимой в экстремальных условиях лучше использовать узкие шины, поскольку они обеспечивают большее давление на поверхность дороги.

Запрос на удаление

| Полный ответ на nokiantyres.com

Какой тип шин может помочь предотвратить аквапланирование?

Результатом является потеря рулевого управления, торможения и управления мощностью. Резиновые шины имеют протектор (канавки), которые предназначены для отвода воды из-под шины.