Шины надо: Шины надо — гипермаркет шин, дисков, масел и аккумуляторов

Шины надо: Шины надо — гипермаркет шин, дисков, масел и аккумуляторов

Содержание

каким должно быть, таблица :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.

Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.

adv.rbc.ru

Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов. Разбираемся, почему так важно соблюдать оптимальный показатель давления и на что это влияет.

В этом материале:

  1. Чем опасно неправильное давление в шинах
  2. Признаки неправильного давления
  3. Каким должно быть
  4. Когда следует корректировать
  5. Как проверить
  6. Как часто проверять
  7. Таблица для популярных в России марок авто

Чем опасно неправильное давление в шинах

Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.

Правильно накачанные шины прослужат дольше (Фото: Global Look Press)

Давление в шинах ниже нормы

Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенный внешний край протектора.

Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:

  • к их чрезмерному износу;
  • к плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
  • к снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
  • к увеличению риска аквапланирования.

Давление в шинах выше нормы

При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат — основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекачанные покрышки также приводят к следующему:

  • автомобиль становится плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
  • подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
  • из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
  • возрастает вероятность прокола или иного повреждения.

Признаки неправильного давления в шинах

Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту Татьяна Елисеева

Для спущенных шин:

  • свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
  • если спущено одно колесо — машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
  • в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» — может появиться звук или разбортироваться.

Для перекачанных шин:

  • машина становится более нервной на прямой;
  • ее потряхивает на неровностях;
  • больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
  • появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.

Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины (Фото: Shutterstock)

Какое давление должно быть в шинах

Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:

  • на стойке водительской двери или пороге;
  • на дверце перчаточного ящика;
  • с обратной стороны лючка бензобака;
  • на двери багажника.

Таблица измерения давления в шинах

Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:

  • 1 бар = 0.986923 атм.

На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch), или psi:

  • 1 psi = 0.068948 бара;
  • 1 бар = 14,5 psi.

Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом, необходимость самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi

2.
0 bar
2.1 bar 2.2 bar 2.3 bar 2.4 bar 2.5 bar 2.6 bar 2.7 bar 2.8 bar
29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi 38 psi 39 psi 41 psi

 

Давление в шинах летом и зимой

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 °C шина подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].

Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура (Фото: Shutterstock)

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бара [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие — в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них.

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры могут всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос — на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случаи встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом, тормозной путь и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Фото: Global Look Press

На загруженной машине

На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке — конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины, тем выше должно быть давление в задних колесах.

Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.

В горной местности

Главный фактор изменения поведения колеса — это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах, неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.

Как проверить давление в шинах

Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).

Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае достаточно воспользоваться общедоступной подкачкой на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:

  • Стрелочный
    . Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность.
  • Электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек.
  • Реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.

Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.

Фото: Shutterstock

Проще всего следить за давлением в шинах позволяет автоматическая система TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня она устанавливается практически на все модели, а в некоторых странах ее наличие — обязательное условие выпуска автомобиля с конвейера.

В таких системах электроника самостоятельно определяет изменения в шине, и если давление падает ниже рекомендованного, то на экране бортового компьютера загорается предупредительный сигнал.

Существует два вида TPMS:

  • Прямая. Использует датчики давления в каждом колесе, а бортовой компьютер отображает фактическое давление воздуха.
  • Косвенная. Вычисляет размер колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. В случае изменения этого показателя система оповещает водителя о наличии проблемы, но без точных показаний давления воздуха.

Как часто надо проверять давление в шинах

Автопроизводители рекомендуют проверять давление каждые две недели, но не реже одного раза в месяц. Ведь даже в идеальных условиях (допустим, машина долго простаивает) колеса теряют примерно 0,069 бара, или 1 psi, в месяц [4].

Следить за давлением следует до и после длительной поездки, при резкой смене температуры (например, в первые заморозки или потепление), а также после замены резины или поездки с грузом.

Кроме того, не стоит забывать о запасном колесе. Автопроизводители советуют обслуживать его не реже основных колес. Для него, как правило, существуют свои значения оптимального давления, которые можно найти в брошюре по эксплуатации или информационной таблице.

Рекомендуемое давление в шинах для популярных в России моделей [5]

Марка и модель Давление спереди при стандартной нагрузке Давление сзади при стандартной нагрузке
Lada Granta (в версии стандарт) 2.0 bar 2.0 bar
Lada Vesta 2.2 bar 2.2. bar
Kia Rio 2.3 bar 2.3 bar
Hyundai Creta 2.3 bar 2.3 bar
Renault Duster 2.0 bar 2.0 bar

инструкция для гаража, балкона, подвала, квартиры

После того, как из России стали уходить шинные бренды, автомобилисты бросились скупать покрышки впрок. Но одно дело вовремя урвать комплект какого-нибудь Bridgestone или Michelin, и совсем другое — сохранить его. Хорошо, когда резина берется вместо изношенной — за 3-4 года службы ни с одними колесами ничего не случится. А если старые вполне себе, а новые покупаются про запас, и лежать им без дела еще долго… Вот тут-то и возникает вопрос: как правильно хранить шины?

Советы эксперта

Не поверите, но в России есть целый НИИ Проблем хранения! Люди там занимаются одной вещью: научно выясняют, как разные предметы сохранить как можно дольше. Старший научный сотрудник института Ольга Магаюмова в свое время занималась автомобильными покрышками. Она рассказала «Комсомолке», как максимально продлить срок годности колес.

— Шины портит так называемое атмосферное старение. Это общее воздействие озона и кислорода из воздуха, солнечной радиации, тепла, влаги, различных масел. Из покрышек с годами выходят химические вещества, которые придают эластичность резине. Мы это ощущаем по запаху — новые шины всегда пахнут. Состаренные покрышки становятся более твердыми и менее эластичными, что ухудшает их свойства, — рассказала Магаюмова.

И вот какие советы автомобилистам она дает:

  1. Храните шины в плотных не рваных пакетах, чтобы снизить воздействие кислорода, света и любых посторонних жидкостей. Озон выделяется из воздуха на солнечном свете и быстро старит резину.
  2. Шины не должны касаться меди или ржавого металла.
  3. Ни в коем случае нельзя класть на шины что-нибудь сверху! Покрышки без дисков надо ставить вертикально, с дисками — стопкой горизонтально. Каждые три месяца резину желательно поворачивать на 90 градусов. Так она сохранит свою форму.
  4. Лучше всего хранить покрышки в темном, сухом, прохладном помещении. Если же на шины светит солнце, есть перепады температуры и влажности, то старение резко ускоряется. 
  5. Резина должна храниться при температуре не ниже -25 градусов и не выше +35.
  6. Если шины лежат на улице, их надо накрыть сверху и приподнять над землей, чтобы избежать конденсата.
  7. Категорически запрещено хранение шин на мокрой, жирной/масляной, загрязненной бензином или нефтепродуктами поверхности.
  8. Нежелательно хранение шин вблизи источников тепла.
  9. Не советуем держать покрышки на отражающих поверхностях (снег, песок) или поглощающих тепло (черный асфальт).
  10. Нельзя хранить шины возле химикатов, растворителей, топлива, масла, краски, кислоты, дезинфицирующих средств.

Пошаговая инструкция по хранению шин

1. В гараже

  • Шины надо упаковать в пакеты, чтобы минимизировать контакт со свежим воздухом.
  • Резину надо держать в самом темном, прохладном и сухом месте гаража.
  • Если пол в гараже земляной, то под шинами обязательно надо сделать настил.
  • Не кладите шины на место, где разлито масло, топливо или едкая химия. Углеводороды способны разрушать резину.

2. На балконе

  • Балкон (особенно открытый) считается худшим местом для хранения шин.
  • Если больше класть совсем некуда, то первым делом упаковываем шины в целые, плотные, непрозрачные пакеты.
  • Покрышки стоит отдельно накрыть тентом, чтобы защитить от воды и нагрева в солнечный день.
  • Колеса надо максимально положить в тень.
  • Если балкон открыт, то под шинами обязательно надо сделать поддон. Резине вредно лежать в сырости.

3. В квартире

  • Плотные темные пакеты нужны все равно, чтобы защитить от свежего кислорода.
  • Не храните шины около окна или батареи — неравномерный нагрев вреден резине.
  • Лучше всего держать покрышки в самом темном месте квартиры. При этом, не надо колеса использовать в качестве полки — чтобы резина не теряла форму.

Как правильно хранить зимние шины

Если колеса куплены не про запас на будущее, а для постоянной езды, то какое-то особенное хранение им не требуется. Резина износится быстрее, чем задубеет от возраста. В межсезонье достаточно соблюдать базовые правила, описанные выше.

Как правильно хранить летние шины

Принципиально так же, как и зимние. Надо следовать основным советам экспертов:

  • Лучше всего покрышки хранятся в темном, сухом, прохладном месте.
  • Лишняя влага во время хранения не идет резине на пользу, поэтому колеса лучше держать в любом помещении с крышей.
  • Какое-то особое отношение к резине требуется, если на ней мало ездят. При больших пробегах покрышки быстрее сотрутся, чем успеют потрескаться от старости.

Популярные вопросы и ответы

Вместе с экспертом мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы от читателей о том, как правильно хранить шины.

Сколько можно хранить шины?

Производители практически никогда не называют конкретных сроков хранения шин. 2-3 года спокойно пролежит покрышка любой фирмы. При правильных условиях резина не теряет эластичность по 7-10 лет. Но многое зависит от изначального качества колеса. Чем лучше химический состав, тем дольше срок годности.

— Перед покупкой шины, если она выпущена несколько лет назад, нужно оценить внешнее состояние: нет ли на ней небольших трещинок, не потеряла ли она эластичность и не поменяла ли цвет (резина с возрастом становится белесой), — посоветовала Магаюмова.

Чем обработать шины перед хранением?

По интернету ходят байки, что спреи с чернением шин помогают сохранить резину. Ольга Магаюмова уверяет, что все это маркетинговые уловки.

— Ничто не сохранит шину лучше, чем темнота, сухость и прохлада. Да, иногда покрышки покрывают тальком или силиконом, но это делается только для того, чтобы они не слипались на складе, — объяснила ученая.

Можно ли хранить шины в пакетах?

Можно и даже нужно. Темный плотный пластик уменьшает воздействие атмосферы. На солнце из кислорода выделяется озон, разрушающий резиновый состав. Пакет от этого частично защищает. Кроме этого, в пакете колеса меньше пачкают все, что рядом.

Как нельзя хранить шины?

Эксперты советуют беречь шины на хранении от нескольких вещей:

· От прямых солнечных лучей — они ускоряют испарение резиновых компонентов, приводя к дубению покрышки.
· Лучше держать колеса подальше от источников тепла — неравномерный нагрев способен изменить геометрию резины.
· Берегите шины от химикатов, растворителей, топлива, масла, краски, кислоты, дезинфицирующих средств. Вся эта химия способна серьезно навредить резине.

Как хранить шины на дисках?

Только горизонтальной стопкой. Так диски опираются друг на друга, не давая резине деформироваться. Если колеса держать вертикально, то покрышки под собственным весом начинают терять правильную геометрию.

Как узнать, нужны ли вам новые шины

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно в США аварии, связанные с шинами, приводят к гибели 200 человек. К счастью, следить за своими шинами и определять, нужны ли вам новые шины, легко с помощью короткого видео и некоторой базовой информации.

5 Предупреждающие знаки Вам нужны новые шины

Основные функции протектора шин — сцепление с дорогой и отвод воды, вызывающей аквапланирование. Шины с большим протектором могут помочь вам сохранить контроль и снизить вероятность прокола. Благодаря быстрой ежемесячной проверке протектора и давления в шинах вы узнаете, нужно ли вам заменить шины.

Стержни износа протектора находятся заподлицо с протектором:

Стержни износа протектора представляют собой небольшие приподнятые кусочки резины, которые проходят между блоками протектора. Поскольку эти стержни сравняются с верхней частью протектора, вероятно, пришло время для новых шин. Подробнее о полосах износа протектора см. ниже.

Потрескавшаяся резина:

Шины со временем изнашиваются, даже если вы мало ездите. Солнечный свет, тепло и химические вещества, используемые для таяния снега и льда, могут снизить эластичность резины, что приведет к растрескиванию шин, потере воздуха и, в конечном итоге, выходу их из строя.

Неравномерный рисунок протектора шины:

Существует множество факторов, которые могут вызвать неравномерный износ и сократить срок службы ваших шин. Выравнивание автомобиля, давление в шинах, недостаточное вращение и/или изношенные компоненты рулевого управления и подвески могут способствовать возникновению этой проблемы. Чтобы продлить срок службы ваших шин и уменьшить неравномерный износ, рассмотрите возможность их перестановки через равные промежутки времени. В Les Schwab мы рекомендуем менять их каждые 5000 миль. Специалисты Les Schwab также бесплатно проведут визуальный осмотр компонентов рулевого управления и подвески. Запишитесь на бесплатную предрейсовую проверку безопасности уже сегодня.

Проблемы с давлением в шинах:

Все шины со временем сдуваются медленно, обычно около 1 PSI (фунтов на квадратный дюйм) в месяц. Ежемесячно проверяйте свои, чтобы они были правильно накачаны. Если ваши шины постоянно теряют воздух или вам кажется, что они полностью сдуты без предупреждения, вам может потребоваться заехать в Les Schwab для ремонта или замены шин, если это необходимо. На приборной панели часто загорается индикатор TPMS (система контроля давления в шинах)? Это может означать, что в ваших шинах возникла медленная, непрерывная утечка.

Выпуклости боковин:

Если вы наткнетесь на бордюр, выбоину или другое препятствие, у ваших шин могут образоваться выпуклости боковины из-за разрыва внутреннего покрытия. Эти выпуклости могут разорваться, создавая потенциально небезопасную ситуацию. Если вы заметили выпуклость на своих шинах, доберитесь до ближайшего Les Schwab и проверьте свои шины.

Другие возможные проблемы:

Если вы испытываете новые вибрации или удары во время вождения, это может быть признаком того, что одна из ваших шин/колес в сборе разбалансирована. Это также может указывать на проблему приостановки. Зайдите в местный Les Schwab, и наши специалисты проверят ваши шины, рулевое управление и подвеску.


Простые способы проверки протектора


Использование индикаторов износа протектора

Все шины, продаваемые сегодня в США, имеют так называемые индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора на ваших шинах помогут вам увидеть, сколько протектора у вас еще осталось. Эти стержни износа представляют собой небольшие выпуклые резиновые стержни в канавках шины. Посмотрите на рисунок протектора, и вы увидите эти полосы, проходящие между блоками протектора.

Как их использовать для диагностики изношенных шин?

Посмотрите на рисунок протектора, и вы увидите эти полосы, проходящие между блоками протектора. По мере износа ваших шин эти стержни будут все больше смыкаться с протектором шины. Важно заменить шины, прежде чем это произойдет.

В зависимости от того, где и как вы ездите, а также от условий, с которыми вы сталкиваетесь на дороге, вы можете подумать о приобретении новых шин до того, как они достигнут этого уровня. Вождение по городу в мягких условиях может позволить вам подождать, пока протектор не приблизится к полосе износа протектора, прежде чем заменять шины. Более неблагоприятные условия, такие как дождь, снег и грунтовые дороги, могут потребовать более ранней замены шин.


Проведите пенни-тест

Простой способ проверить состояние протектора ваших шин — это провести пенни-тест. Возьмите монетку и поместите голову Линкольна в одну из канавок протектора шины. Если вы видите всю голову Линкольна, пришло время заменить шину.

Если копейки вложено достаточно, чтобы протектор шины был не меньше лба Линкольна, ваши шины обычно считаются безопасными и не требуют замены. При проведении пенни-теста проверьте все четыре шины.


Готовы найти идеальные шины?

Следующий комплект шин вы найдете в Les Schwab. Вы также найдете нашу службу поддержки клиентов мирового класса в шинном магазине рядом с вами, который заботится о вашей безопасности на дороге.

МАГАЗИН ШИН

18-дюймовые шины | Шины по размеру

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Смена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

× ‹

Выберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00
РОЖДЕСТВО: закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
КАНУН РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00
РОЖДЕСТВО: закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

Мы знаем шины

FIRESTONE COMPLETE AUTO CARE УСТАНАВЛИВАЕТ ШИНЫ НА БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧЕМ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ КОМПАНИЯ.

Обзор 18-дюймовых шин

Так как размер является обычным для многих автомобилей, существует множество вариантов на выбор при покупке 18-дюймовых шин. Firestone Complete Auto Care предлагает широкий выбор от универсальных всесезонных шин и прочных 18-дюймовых вездеходных шин до надежных зимних шин, а также шин, которые помогут повысить эффективность использования топлива. Правильные шины для вас зависят от вашего бюджета и приоритетов, и Firestone Complete Auto Care поможет вам сделать правильный выбор. Все 18-дюймовые шины сортируются по ширине, высоте и диаметру. Просмотрите выбор 18-дюймовых шин, которые мы можем предложить для вашего автомобиля, ниже.

Какая ширина моей 18-дюймовой шины?

Если вам нужно узнать ширину (или поперечное сечение) ваших 18-дюймовых шин, первым делом найдите серию цифр, аналогичную: P235/60 R18. Этот номер должен быть на табличке с информацией о шинах автомобиля на внутренней стороне двери со стороны водителя или напечатан на боковинах ваших нынешних шин. Ширина ваших шин будет первым числом в ряду и измеряется в миллиметрах (мм). В этом примере ширина шины будет 235 мм.

Как найти высоту 18-дюймовых шин

Вы можете найти высоту (или соотношение сторон) ваших шин в той же серии чисел, что и ширина, которые можно найти либо на внутренней стороне двери со стороны водителя, либо на боковых стенках. ваших текущих шин. В примере P235/60 R18 число непосредственно после / относится к высоте ваших шин, что означает, что высота будет равна 60.

Соотношение сторон (высота) указывается в процентах от ширины шины. Высота шины измеряется от обода колеса до верхней части протектора. Так, в приведенном выше примере 18-дюймовые шины будут иметь высоту боковины, равную 60% ширины шины. 60% от 235мм это 141мм. В пересчете на дюймы эта 18-дюймовая шина имеет 9Ширина протектора 0,25 дюйма и высота боковины 5,55 дюйма.

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.