Шины данлоп лето: Шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 · Официальный сайт шин DUNLOP

Шины данлоп лето: Шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 · Официальный сайт шин DUNLOP

Содержание

Что выбрать летом, Dunlop или Bridgestone?

Для любого автомобиля значение имеет такой конструктивный элемент, как шины. Повреждение и износ не должны сильно вредить воздушной камере колеса. Именно для этого используют упругие резиновые оболочки, которые и называют шинами.

Об основных производителях шин

Содержание

  • 1 Об основных производителях шин
  • 2 Великобританские разработки от Dunlop: чем они хороши?
  • 3 О BridgeStone. Особенности модельного ряда
  • 4 На что обратить внимание при выборе шин?

Конкуренция компаний-производителей данного товара остаётся весьма высокой в условиях современного рынка. Существует много не только глобальных, но и региональных компаний. Но большую часть рынка контролируют именно гиганты. И они присутствует в большинстве стран. К наиболее известным компаниям в этой сфере относятся:

  1. Goodyear.
  2. BridgeStone.
  3. Dunlop.
  4. Continental.
  5. Michelin.

Именно эти пять компаний контролируют сейчас до 60 процентов от рынка во всём мире. К одной из обозначенных компаний часто относятся и другие бренды, представляющие так называемый «второй эшелон».

Великобританские разработки от Dunlop: чем они хороши?

Это один из старейших производителей шин во всём мире. Руководство компании приступило к активной деятельности ещё в 1888 году. Она получила название в честь Джона Данлопа. Он создал первую в мире пневматическую шину.

Эта компания вообще внесла большой вклад именно в дальнейшее развитие пневматических шин на современном автомобильном рынке. Из достижений стоит отметить наиболее важные:

  1. За появление боковых грунтозацепов на покрышках необходимо благодарить именно сотрудников Dunlop.
  2. Dunlop – первая компания, где протектор разделили на несколько рядов. Благодаря чему лучше стали показатели по износостойкости. Хорошее сцепление теперь сохранить гораздо легче.
  3. Именно в этой организации инженеры первыми оснастили протекторы наборами шипов, изготовленных из стали и резины.

Кроме того, в Dunlop первыми начали выпускать резину, обладающую способностью отталкивать воду. Благодаря чему стало возможным создание особенной разновидности шин, предназначенных для дальних поездок. Теперь в таких моделях отпадает необходимость ставить шипы противоскольжения.


Крупные инвестиции в научные разработки как раз и способствовали новым исследованиям, применению инновационных технологий. У Dunlop есть собственная научная база, достаточно крупная. И в настоящее время производитель остаётся лидером на рынке по технологичности продукции.

Созданы шины, которые даже в случае прокола обеспечивают дальнейшее движение. Инженеры заняты внедрением многочисленных датчиков для контроля состояния. Это значит, что скоро обычным водителям станут доступны так называемые «умные шины» — достаточно будет посмотреть на приборную панель, чтобы понять, какие характеристики сейчас поддерживаются в изделии.

У производителя Dunlop, самих шин, есть следующие особенности.

  1. Производственные мощности расположены в 9 странах, включающих США и Японию. Но больше всего предприятий находится в Европе. Dunlop занимает пятое место в мире по объёму производства. И поставляет продукцию большинству крупных производителей автомобилей.
  2. Для покупателя главное – страна, в которой произведена та или иная шина. Этот вопрос рекомендуется изучить до покупки. У немецких вариантов управляемость меньше, но изделия могут похвастаться долговечностью. Продукция из Японии обладает противоположными характеристиками.
  3. Хорошее сочетание между ценой и качеством, одно соответствует другому.

О BridgeStone. Особенности модельного ряда

Сейчас  летняя линейка шин от BridgeStone состоит из шести моделей, каждая из которых относится к одному из базовых брендов – Turanza, Potenza. Компания старается как можно чаще выводить на рынок новые продукты. Чтобы удовлетворять потребности разных категорий покупателей.

Компания BrdigeStone начала свою историю ещё в 1900 году. Тогда была основана небольшая компания FireStone. Сначала её руководство вообще не было настроено на выпуск именно автомобильных шин. Но тенденции, складывающиеся на рынке, заставили внести свои коррективы в программу производства. Потому приоритетным стало именно производство автошин.

BridgeStone – название, которое компания получила спустя 11 лет. Некоторое время две организации существовали совместно, но потом они слились в один бренд.

Активное продвижение на европейском рынке началось с 1994 года.

Компания Bridgestone так же старается создать продукцию, для которой можно продолжать эксплуатацию, даже если шина проколота. Главное достоинство данной продукции – в отличной проходимости по дорогам, любым её видам. Это относится как к зимней, так и к летней конфигурации.

Разработчики из BridgeStone стараются уделить новым разработкам как можно больше времени.

  1. Для них важно, чтобы резина сохраняла свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
  2. За это отвечают не только пузырьки особой формы. Но и новые каналы в составе резиновой смеси, обеспечивающие отличное сцепление, на протяжении всего эксплуатационного срока.
  3. Специальный RC-полимер был введён в состав резины Bridgestone, чтобы стабилизировать износ, температурные свойства материала.

Именно такие разработки делают приличным поведение изделия от BridgeStone на любых типах дорожного покрытия, как летом, так и зимой, если сравнить с доступными аналогами.

Новый направленный рисунок у BridgeStone создаётся при помощи компьютерного моделирования. При этом присутствуют ламели, созданные с помощью 3D-технологии. Контактное давление в каждом блоке протектора равномерно распределяется по всей поверхности. В рабочем пятне очень много кромок, что гарантирует надёжность сцепления с дорожным покрытием.

На что обратить внимание при выборе шин?

На боковине  BridgeStone производитель обычно указывает дату выпуска. Она находится словно в специальном окошке. Год выпуска обозначается двумя последними цифрами. На боковине дата находится у любых шин, которые были выпущены в США. Дату могут нанести под маркировкой. И тоже на боковине, только цифры будут выпуклыми, а не выдавленными.

От условий эксплуатации и хранения шины зависит то, сколько она прослужит. Если хочется сохранить и второй комплект шин на более долгое время, следует придерживаться нескольких советов.

  1. В межсезонье лучше хранить конструкции на дисках, уменьшив давление хотя бы на 0,5 атмосфер. Тогда шины не будут деформироваться, даже если складывать их в форме стопки.
    Если же хранение осуществляется в вертикальном виде, колёса необходимо периодически прокручивать на 90 градусов, при этом пятно контакта не меняется. Диск в таком случае не нужен.
  2. Соприкосновение с другими химическими веществами, маслами недопустимо.
  3. Для хранения надо использовать только сухие и прохладные места. Главными врагами шины становятся прямые солнечные лучи и сырость. Особенно это касается ситуаций, когда шины лежат на открытом воздухе.

Ночью на поверхности материала образуется конденсат. А с утра на неё воздействуют солнечные лучи. Трещины образуются из-за резких температурных перепадов.

Возможность покупки б\у летних шин не стоит отметать сразу. Иногда легко найти хорошие покрышки, степень износа у которых совсем небольшая. Конечно, их срок службы меньше, чем у новых изделий. Но даже на такой покупке можно сэкономить, если найти подходящий вариант. При этом не всегда стоит приобретать именно оригинальные запчасти. Порой и аналоги имеют не худшие технические характеристики, а стоят гораздо меньше.

Главное – помнить о том, что на одной оси не должны стоять шины разных типов. Желательно, чтобы все 4 шины выглядели одинаковыми.

Данлоп шины отзывы лето — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  2. Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  3. Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  4. Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  5. Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  6. Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  7. Видео

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Достоинства: Цена. По данной цене только китай.

Недостатки: Ну может чуть многовато грузиков при балансировке. хотя это можно отнести к придиркам.

Комментарий: В целом за такие деньги очень неплохо, тихая, по колеям не носит, держит дорого норм. ну, а сколько проходит посмотрим.

Недостатки: Немного жестковата, слегка шумновата, но достаточна прочна, по грунту и гравию на 50 норм!

Комментарий: Хорошая резина за свои деньги, в лужах ведет себя неплохо, траекторию держит, рулиться хорошо. Это конечно не бридж, но и цена отличается, а по прочности думаю даст фору (по опыту прошлого комплекта этого бренда)

Недостатки: ширина протектора меньше заявленой

Комментарий: покупал в интернет магазине, если бы увидел в живую, то не купил. брал на ix35. 225/65/17 при заявленной ширине 225 реальная не более 190, на автомобиле выглядят куце. при этом его из-за чуть большей высоты профиля шина ощутимо тяжелее штатных ханкук оптимо 225/60/17. лежачие полицейские на удивление проходит грубо. пришлось приспустить ниже рекомендуемого давления. отбалансировались неплохо. по шуму ничего выдающегося, штатные были тише. могу отметить топливную экономичность.
спустя почти год могу добавить, износостойкость. на скользком покрытии (грязь) зацепа нет совсем. шина для сухого асфальта. видимо в этой ценовой категории рассчитывать на выдающиеся показатели было наивно. выбирал по отзывам. но видимо в большинстве люди не склонны признавать ошибки и приписывают этим шинам свойства которыми они не обладают.

Достоинства: Достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч быстрее пока не пробовал. Шумит в пределах разумного. Управляемость достаточно хорошая. Хотя боковины конечно тонковаты, при резких маневрах чувствуется. Достаточно мягкая.

Недостатки: Пока проездил на ней около 1000 км, недостатков не обнаружил.

Комментарий: Про износостойкость не могу пока ничего сказать, мало еще проехал. До этого имел опыт эксплуатации авто на шинах Мишлен, Ханкук, Йокогамма, Нокиан, Пирелли. Крайняя стояла Пирелли Центурато П7. Могу сказать, что эта резина не лучше но и не сильно проигрывает Пирелли, хотя чуть мягче, Пирелли все-таки жестче и на скорости более уверенно себя ведет машина на Пирелли. Но Пирелли у меня стерлась за два лета до «лысой коленки» и внутри вся потрескалась». Пока доволен, что взял эту резину. Дольше посмотрим. Если за два сезона сотрется вернусь к Пирелли. До Пирелли стояла Нокиан Хакка Зет, так та вообще износостойкая до безобразия.

Достоинства: Отличные колеса! Шины мягкие и бесшумные, рулятся очень хорошо, и тормозят тоже. Не шумят вообще на любой скорости. Но если планируете съезжать на грунтовые дороги, наверное лучше другие поискать

Комментарий: Посмотрим как они по износу.

Достоинства: Стоит адекватно, катится))). Тише предыдущих

Недостатки: Пока все нормально

Достоинства: Отличная, недорогая резина

Недостатки: Пока не нашёл.

Достоинства: Отличное повеление в сильный дождь и колее с водой

Недостатки: Шумновата и жестковата, в пределах разумного

Комментарий: 225/60-17. Проехал 500км, два раза в ливень. Не всплывает и не кидает при перестроении в колею с водой, разумеется на адекватной скорости до 100. Предыдущая кумхо солус заставляла напрягаться.

Достоинства: Удивительно живуча, возможно жестковата, но это кому как.

Недостатки: Не могу жаловаться, в принципе все устраивает

Комментарий: Купил 235\65R17 вместе с дисками на Форд Транзит. Размер не стандартный поэтому пришлось долго подбирать и выбирать резину. И не жалею. 2 летних месяца по Крымским серпантинам порою в предельных режимах прошли на отлично. Даже учитывая что передвигался как правило груженным. Дорогу держит как по сухому так и мокрому. В питерской губернии поймал ночью череду ям. Был удивлен отсутствием каких либо повреждений. В общем резиной доволен. PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина.

Недостатки: Магазин привёз шины прошлогодние,обидно что не предупредили,но я думаю что ничего страшного

Достоинства: Очень тихая, низкое сопротивление качению, выбег ам заметно увеличился. Пока по расходу топлива, непонятно, средний расход меняется медленно снизился за 100км на 0,1.

Недостатки: Не совсем понятно как ведёт в колее, не бросает, но не хватает информативности. Нулевое положение чувствуется хуже.

Комментарий: А/м Прадо 150 размер 275/60 r18. Раньше стояли hankook vertus st проехал 90т.к.м. преимущественно трасса.В целом доволен, поезду, посмотрим как ведёт на скорости и что по износу.

Достоинства: Цена. Управляемость как в сухую погоду, так и в дождь.

Недостатки: Сильно шумит, как зимняя. После смены зимы на лето звук остался на прежнем уровне, только подвеска помягче ведет. Зимой стояла Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16.

Комментарий: Первый день на них, в околонулевую (+2) температуру не дубеют. Про шум сложно сказать, в Ниве теперь только коробку слышно.
Будем смотреть по ходу эксплуатации.

Достоинства: Бесшумные, почти не слышно, отбалансировались идеально, машина идёт мягко, в тоже время информативно. Качественные шины

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Размерность 245 55 r19. Только переобул, но первые впечатления очень даже, рекомендую.

Недостатки: Недостатков за семь лет использования, не выявлено

Комментарий: Уж больно шумная на скорости

Недостатки: не выявил

Комментарий: Была штатной резиной на новом ЛК200. Два года, две зимы эксплуатации. Пробег 74000 км. И в хвост, и в гриву!

Комментарий: поставил 235/60-18 на замену Корейскому Nexen R17.
Кореец был по тише и по мягче однозначно. Посмотрим как будет дальше.
Впечатления средние.. вроде не в обломах но и восхищения тоже нет..

Достоинства: Мягкая по сравнению со штатным ран флэт. Не шумит (хотя это зависит от марки автомобиля), хорошо держит на раскисшей грунтовке и на скорости до 150 км/ч, больше не разгонялся

Недостатки: Мягкая боковина, нужно быть аккуратным

Комментарий: Брал на BMW X3, по всем критериям устраивает, все ранее описанные отзывы считаю реальными. Брать можно однозначно

Достоинства: Прочность,езжу шесть сезонов,износ по маркерам50%,машина туссан2. 7,езда по гравию,асфальту,песку и т.д.

Достоинства: Мягкая, безшумная, держит дорогу обалденно.

Недостатки: Не выявлено. Ходит три сезона не более. Для машины с большим весом считаю это норма.

Комментарий: Покупалась для LC 200 предыдущая была такая же, отходила три сезона, при езде в основном по трассе и скоростном режиме от 100 до 200 км/ч Одним словом, рекомендую. Только я покупал 285/60/18 не знаю почему тут 265 указана.

Недостатки: На данный момент не выявил недостатков.

Комментарий: На данный момент катаю второй сезон на этой резине. Нареканий нет, во всем меня устраивает. Я не особо искушенный автовладелец с опытом вождения 6 лет и по-моему эта резина выполняет все возложенные на нее функции.
Рекомендую к покупке!

Источник

Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя?

Из 11 источников мы собрали 96 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Недостатки: 1.мягкий корт! 2. Пока не попробую в конкретной луже на 80км/ч говорить не буду.

Достоинства: мягкая, реально не шумная

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью.
балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил.

вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город

Достоинства: Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел.
По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.
С балансировкой проблем не было.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: «Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
Размерность: 185/60R14
Покупал за 2000 за шт.

Достоинства: Приемлемый ценник. Покрышки довольно прочные, износоустойчивые. Прекрасно отводят воду.

Недостатки: Очень шумные, очень жесткие, управляемость неважная. Хоть и отлично отводят воду при прохождении луж, по мокрому асфальту очень плохо тормозят. Уже при +10 на улице становятся как пластиковые и окончательно теряют свойства.

Комментарий: В целом покупкой не доволен, хотя есть плюсы в устойчивости к аквапланированию и надежности боковин. В этом ценовом сегменте советую присмотреться к TOYO NanoEnergy3, Nexen N-blue HD+. Условия эксплуатации: Красноярский край, седан 110 л.с. 4wd, 175/70R14 на штамповках

Достоинства: Круглая, едет! Цена, износостойкая, жёсткий корд

Недостатки: Первую 1000-1500км шумная очень, в остальном их нет!

Комментарий: Сначала чуть не взял Matador, помогли отзывы: мягкая и быстро изнашивается, поэтому выбирал исходя из требования жёсткости, т. к. приходится прыгать по бордюрам (был Бридж, по-этому к жёсткому привык). На поверку оказалась в меру жёсткая. После серьёзных ям, с трепетом оглядывал резину, на удивление повреждений, грыж нет. За один сезон (30000км) износа практически нет. Советую!

Достоинства: Контроль, расход, цена, износ.

Недостатки: Использовалась один сезон недостатков не выявлено.

Комментарий: 175х70 R13

Достоинства: Цена, сцепление с дорогой, мягкая и тихая.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Очень понравилась резина! Cравнивая с французскими GT Sport, последние кажутся пластмассовыми на фоне SPTouring.

Достоинства: Цена, комфорт

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Поставил в размерности 185/60/15 взамен штатной Белшины 555, честно не ожидал такой разницы по ощущениям. Накачанные с таким же давлением как и предыдущие значительно комфортнее по шуму и мягкости проезда неровностей. Белшина свистела в поворотах и при резком старте, эта ни звука.

Достоинства: В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что.
Вполне норм пролетает лужи

Недостатки: 1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума.
2. Жесткая

Комментарий: Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.

Достоинства: Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях 😉

Недостатки: мало кто про неё знает и все ведутся на «Хакку Грин»

Недостатки: Жёсткий протектор и шум

Комментарий: При покупке на многое не рассчитывал за эти деньги но сложилась дальняя поездка в которой по некому стечению обстоятельств данное колесо прошло 150км спущеным( нипель сдох внезапно. ) в итоге две грыжы,но оно живо и даже отбалансировалось спасибо рукастым мужикам в глубинке можно сказать спасли. за практически сезон протектор как новый легкая потёртость.

Достоинства: Не шумная. Достаточно мягкая. Неровности проходит мягко. Колею практически не чувствует. Отбалансировалась очень хорошо. Производство Тайланд.

Достоинства: обычная резина.

Недостатки: Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.

Комментарий: До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и

другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\65 r15

Достоинства: Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

Недостатки: На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

Комментарий: 195 / 55 / 15
Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Достоинства: все нравится за эту цену

Недостатки: после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.

Комментарий: Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.

Достоинства: Мягкая. Цена более-менее нормальная

Недостатки: Балансировка плохая

Комментарий: Шины 195/65/15 производства Таиланд.
При балансировке пришлось вешать грузы до 50 г в одну точку. Очень этим разочарован.
По остальным параметрам пока сложно оценить, так как проехал на шинах еще слишком мало.

Достоинства: мягкая, малошумная, проходимая

Недостатки: не вявлено

Комментарий: Купил на форд фокус 2 205\60\16 по 3100 за колесо. Отлично отбалансировались. Неожиданно навалило снега сантиметров 20 (архангельская обл), на удивление едет и тормозит!!

Достоинства: управляемость,плавность хода

Комментарий: Видимо от бюджета ждать чуда не приходиться.

Достоинства: Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо «проглатывает» ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.

Недостатки: Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.

Комментарий: Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как)

P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.

Достоинства: Согласен со всеми хорошими отзывами, переписывать смысла нет.

Недостатки: В протектор иногда забиваются камешки, из-за которых появляется цоканье. Вытащить довольно легко.
Действительно на грунтовке шумноваты.

Комментарий: Отъездил весь сезон март-ноябрь, по пробегу тысяч 20. Достал после зимовки, все колеса целые, без грыж, износ минимальный.

Комментарий: Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.

Достоинства: 1) Цена. 2)Хороша и для бездорожья.

Недостатки: Неустойчива на высокой скорости.

Достоинства: Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.

Недостатки: Визг шин, уходит в контролируемый занос.

Достоинства: Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.

Комментарий: Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.

Достоинства: Отличная резина мягкая, не шумная

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Долго подбирал хорошую резину на lancer IX 195/60 r15 в замен родной резины (Bridgestone Turanza).
Поставил резину (Dunlop SP Touring t1 195/60 r15 88h) Очень легко от балансировалась в ноль,без проблем.
Ценой и качеством остался очень доволен.

Достоинства: Цена, износоустойчивость

Недостатки: плохое сцепление с сухой дорогой

Достоинства: Качество изделия, цена, хорошая управляемость в дождливую погоду

Недостатки: Визжит при входе в поворот на большой скорости

Комментарий: За свои деньги хорошая резина, откатал два сезона, износ минимальный, грыжи отсутсвуют, хорошо балансируется. Резина для плавной и размеренной езды

Достоинства: В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Недостатки: Не много шумная, но мне не мешает.

Комментарий: Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.
Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж.
Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства.
Опыт использования месяц.
На данный момент резиной более чем довольна!
На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс.
Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают.
На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают.
В общем, супер.
Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

Источник

Видео

Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!

Честный обзор шин Dunlop / Grandtrek AT5, SP SPORT FM800

Dunlop SP Sport LM705W Туринговая,Комфортная шина/Новинка 2022/Замеры

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробега

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Летняя резина r16 Dunlop на новый киа рио 2021 Первые впечатления!👀летняя резина 195.

САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

Шины/Диски — Dunlop Sport Maxx RT — How Cold

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 25 сообщений

Эддимани
·
Зарегистрировано

Боциан
·
Зарегистрировано

черныйсиний06STI
·
Зарегистрировано

черныйсиний06STI
·
Зарегистрировано

ice8erg
·
Зарегистрировано

iainb
·
Зарегистрировано

Эддимани
·
Зарегистрировано

черныйсиний06STI
·
Зарегистрировано

Какихара
·
Зарегистрировано

JSube
·
Зарегистрировано

JSube
·
Зарегистрировано

СпенсерX
·
Зарегистрировано

КапитанОчевидность
·
Зарегистрировано

Томгиллотти
·
Зарегистрировано

парк
·
Зарегистрировано

от Z до STI
·
Зарегистрировано

BriEE
·
Премиум-участник

хорошо
·
Зарегистрировано

Гусь42
·
Зарегистрировано

хорошо
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.