Шины nokian hakkapeliitta 9 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta 9 — , , ,

Шины nokian hakkapeliitta 9 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta 9 — , , ,

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Бренд

 

Nokian Tyres

Название модели

 

Hakkapeliitta 10p

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Рейтинг

5.0

26 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Матвеенко Александр Юрьевич

    KIA Ceed 2013 1.6 JD Sporty Wagon

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Дорогу держит хорошо, 160-170 ехал, пока на лед и снег не попадал, обкатал аккуратно 500км. Отличная резина.

    Недостатки: Дороговато.

    10 ноября 2022


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    NISSAN Almera Classic 2007 1.6 B10 Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Всё на 5

    Недостатки: Пока нет

    02 ноября 2022


  • 5. 0

    Бондарь Руслан

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Брал ранее данную резину, на авто RCZ, что понравилось: хорошо себя ведет как на сухой, так и на мокром покрытии. На льду не буксовала, уверенное начало движения, так же уверенно заход в повороты.

    Недостатки: Не выявлены, кроме как стоимости, но думаю что оно того стоит. Жизнь дороже.

    18 октября 2022


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    RENAULT Sandero Stepway 2021 1.6 16V (2014-2022) SD

    Опыт использования: менее месяца

    12 октября 2022


  • 5. 0

    Дмитрий

    Опыт использования: менее месяца

    06 октября 2022


  • 5. 0

    Самусев Юрий Анатольевич

    CHEVROLET Cruze 2015 1.6 J 300 Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Расширенная гарантия.

    Комментарий: Очень мягко,кофортно и тихо!!!Кто говорит что шипованная резина громкая просто ездит на некачественных шинах.Ехал по обкатке 70-80 км максимум ни гула ни шипов вообще не слышно.Хорошо проходит все неровности дороги.Очень хорошая боковая поддержка. Пока положительные эмоции. Хака 8 всем устраивала,но за 5 лет потеряла 20% шипов,стала дубоватой. Прогресс есть в лучшею сторону особенно по шуму. Посмотрим как пару зим проживет в нашем климате.

    14 мая 2022


  • 5.0

    Шмелев Алексей Евгеньевич

    VOLVO S80 2008 2. 0 A Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Из плюсов, что успел выделить за одну зиму — отличный держак, справляется со льдом и снегом проходит мягкий, рыхлый снег, где другие застревают

    Недостатки: за первый сезон эксплуатации пока не заметил, но точно будет видно после того, как сниму шины и проверю состояние шипов

    Комментарий: После первого сезона никаких недостатков не обнаружил. Говорят, что до обкатки они шумят и слабо держат дорогу, но я лично этого не заметил, возможно потому что плавно ездил. По шуму ничего критичного не заметил, сказать сложно, после летней резины зимняя всегда кажется шумной, особенно шипы, но никакого напряжения уровень шума не вызывал. Для кого-то покажется недостатком высокая цена, но шины премиального сегмента, как по мне, полностью свою стоимость оправдывают

    09 апреля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Валеев Рамиль

    CHEVROLET Cobalt 2014 1.5 (2011-2016) Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины хорошие. По снегу и льду на отлично. не шумные.

    Недостатки: Не выявлено

    Комментарий: Можно точно сказать что шины намного тише чем Nokian Hakkapeliitta 9. которые стоят на другой машине.

    04 апреля 2022


  • 5. 0

    Маркин Алексей Михайлович

    HYUNDAI i30 2015 1.6 GDH Wagon 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: держит дорогу отлично , в гололёд как по сухому асфальту, коллейность вообще не замечает, практически не шумят, управляемость как на летней.

    Недостатки: в целом доволен , всё устраивает

    03 апреля 2022


  • org/Review»>

    4.0

    Поленок Дмитрий Александрович

    MINI Countryman 2017 John Cooper Works F60

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Главные плюсы это прежде всего предсказуемость резины, отлично держит дорогу как по прямой, так и в поворотах. Приятно удивило, что резина тихая.

    Недостатки: После месяца эксплуатации потерялся шип, Мишлен в этом плане более надежен.

    Комментарий: Авто мощное и позволяет «притопить» педаль, Хакка не подвела в плане сдерживающей силы. Комфортная, 100% безопасная. Но вот потеря шипа конечно разочаровало.

    02 апреля 2022


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Нокиан Hakkapeliitta 10p — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Нокиан Hakkapeliitta 10p на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан Hakkapeliitta 10p в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

3.7/5

9 отзывов

цена от 5 739 ₽

  • Описание
  • Тесты 14
  • Отзывы 9
  • Обзоры 9
  • Цены 1910

0.5 / 5 Dimitr Sibiryak 11 месяцев назад

Ценник на шины необоснованно задран, в качество шиповок оставляет желать лучшего. Купил новые, за зимний сезон 20-21 года 80%шипов вылетели. Автомобиль «смешной» в части нагрузок на шину: Smart ForFour весом в 1 тонну — и сейчас езжу и ловлю дорогу, без шипов резина вообще не работает.

5 / 5 Андроидин 2 года назад

Я живу в городе, где большое количество снега это обычное дело. У нас постоянно меняются дорожные условия с сентября по май. Эти шины очень хорошо справляются со всеми изменениями. Отлично себя ведут на любых заснеженных дорогах, будь то утрамбованный или рыхлый, только выпавший, снег. По гололеду также шины справляются без каких-либо трудностей, также по обледенелому асфальту после дождя — не проблема для Hakka 9. Удивительно! Да, я рекомендую Nokian Hakkapeliitta 9.

5 / 5 Мелин 3 года назад

Я купил их перед зимним сезоном 2018 года, после того как прочитал отзывы о них в интернете. У меня Pontiac Vibe с передним приводом, и раньше у меня были другие шипованные шины, но мне никогда не казалось что сцепление на снегу уверенное, как хотелось бы, пока не купил Hakkapeliitta 9. Я работаю у подножия довольно крутого холма. Нет пути домой с работы, кроме как вверх, и нет другой дороги, чтобы объехать. Эти шины тащат меня на этот холм без проблем, практически без пробуксовок. Такое ощущение что у меня полный привод! Что еще более важно, когда я спускаюсь с холма я могу остановиться в любом месте, и не покачусь по холму.

2 / 5 Реднек 3 года назад

Я купил шины Nokian Hakkapeliitta 9 около недели назад. Изначально я был очень впечатлен рисунком протектора и шипами. На льду шины не сравнимы ни с чем, что я когда-либо покупал. Единственный недостаток который я нашел в этих шинах — это управляемость. После замены старых шин на Hakkapleiitta 9, моя машина очень похожа на лодку, на столько тонкая у них боковина. Как я уже сказал, это невероятные зимние шины, просто я ожидал что характеристики управляемости будут лучше.

5 / 5 Сендмэн 3 года назад

Я только вернулся домой из дальней поездки после снежной бури. Дорожные условия варьировались от мокрой, но чистой, тяжелой мокрой слякоти размером от 8 до 10 см льда и снега. Температура колебалась от -5 до -12. У меня Subaru Legacy 2015 года. Дороги были как проселочными так и трассами, шипованные Hakkapiiletta 9 работали безупречно. Я был полностью уверен в способности управлять без сложностей. Теперь я буду ставить Nokian на все машины, которые будут в моей семье.

4.5 / 5 Аноним 3 года назад

Очень громкая резина, и ее действительно можно услышать на низкой скорости. Мое личное мнение заключается в том, что боковина довольно гибкая, и чувствуется как машина «плывет». Эти недостатки довольно легко восполняются отличным сцеплением на снегу и льду. Поскольку моя Volvo — это заднеприводный автомобиль, довольно часто случаются заносы, эти шины отлично подходят для подъема в гору как на снегу, так и на льду.

5 / 5 Аноним 4 года назад

Я всегда покупаю зимние шины с шипами для безопасного и спокойного вождения, и эти шины пока лучшие! В моем городе есть несколько значительных подъемов и много обледенелых дорог в течение всего зимнего сезона. Я могу уверенно как подниматься так и спускаться, без каких либо сомнений. Да они стоят немного дороже и по уважительной причине — Вы получаете то за что платите, а у меня нет угрызений совести покупателя. Почему? Жесткие и прочные стальные шпильки из карбида, более тихие на сухом асфальте и агрессивный рисунок по сравнению со всеми другими хорошими марками, которые я когда-либо покупал.

5 / 5 Георгий 5 лет назад

Вчера купил 9ку до этого ездил на 8ке и на 7 ке. на улице плюсовая температура и мокрый асфальт. 9 намного мягче восьмерки, и тише. пока резина на обкатке больше 60 км ч не разгоняюсь. но при 50 и выше шелест от шипов практически исчезает а гула нет . 8ка немного гудела на 60 км. ч. протестирую на льду и снегу напишу ещё отзыв. боковина очень жиденькая как на 8ке . 8 мне пришлось докупать ещё одно колесо так как шишку набил просто гигантскую. правда 8ка была175/60 14 . а 9ка 195/65 15…

1.3 / 5 Аноним 5 лет назад

Проехал на этих шинах всего несколько дней, поэтому я не могу оценить шины. То что я действительно знаю, так это то что они — самые громкие зимние шины, которые у меня когда-либо были. Я много лет пользовался Nokian, поэтому уверен, что с этим конкретным комплектом шин что-то не так. Балансировка всех колес была очень сложной, дилер обещал разобраться по гарантии. До тех пор к сожалению, я не смогу использовать эти шины.

Добавить отзыв

Обзор : Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Сколько инженерной мысли может вложиться в маленький кусочек закаленной стали?

Если ваша шинная компания производит шипованные зимние шины и ставит перед собой цель ежегодно улучшать характеристики шин на 10 процентов, то, по-видимому, это много.

Среди многочисленных усовершенствований зимней шины Nokian Hakkepeliitta 9 , которая должна выйти этой осенью в качестве замены уважаемой модели Hakkepeliitta 8, — шипы последнего поколения.

Для H9, как он называется внутри, шпилька получила две новые формы, новую схему крепления и два разных размера. Впервые шипы снаружи протектора отличаются от шипов внутри.

Матти Морри, инженер Nokian Tyres, известный сотрудникам как Mr. Tire, сказал, что его команда поставила перед собой цель улучшить дорожный шум, управляемость, торможение и ускорение. Одной из первых областей, на которой они сосредоточились, были шпильки.

Его команда обнаружила два недостатка предыдущей конструкции, в том числе закаленный металлический штифт, торчащий из круглого монтажного фланца. Глядя на фото, видно, что квадратный уголок на внешней стороне фланца препятствует полному проникновению в лед. Справа — новый шип со скошенными краями, чтобы он врезался в лед, а не скользил по нему фланцем.

Скосы расположены со всех сторон фланца шипа, чтобы обеспечить одинаковое проникновение шины при остановке, трогании или управлении.

Затем его команда посмотрела на сам шип и решила, что форма предыдущего шипа отлично подходит для ускорения и торможения, но далеко не идеальна для боковых сил, возникающих при рулевом управлении. Так родилась звездообразная форма, но только для внешней части протектора. Шипы на внутренней стороне протектора получат прежнюю трапециевидную форму.

Шипы снаружи, в дополнение к другой форме, также немного длиннее для лучшего сцепления.

Все шипы снабжены мягким слоем позади монтажного фланца, что позволяет им вжиматься в протектор при контакте с твердым покрытием, снижая как дорожный шум, так и износ дорожного покрытия.

Сама резина претерпела некоторые улучшения, как в дизайне протектора, так и в составе смеси, используемой для поверхности протектора. Соединение называется «Зеленый эластомерный пластификатор», и в нем используется значительный процент масла канолы, что придает H9 отчетливое канадское соединение.

Масло получают не из канадского рапса, но канола не существовала бы без усилий двух исследователей Университета Манитобы, Балдура Стефанссона и Кита Дауни, которые вывели рапс из растения рапса, чтобы получить урожай, который обеспечил бы съедобный растительное масло.

Этот новый состав улучшает гибкость в холодную погоду.

Ламели на H9 тоже другие. Как правило, ламели — узкие прорези в блоках протектора, обеспечивающие сцепление зимних шин — вырезаются по краям блоков протектора. Морри сказал, что такой вид ламелей создает движение, называемое изгибом протектора, которое ухудшает управляемость шины.

Прорези по-прежнему открыты, создавая дополнительные острые углы для захвата, но не так сильно смещаются в стороны. В определенных блоках протектора также имеются V-образные прорези, которые Nokian называет усилителями снега, помогающими захватывать рыхлый снег. Кроме того, шины для внедорожников немного отличаются от шин для легковых автомобилей, с небольшими перемычками между блоками протектора, которые, по словам Морри, еще больше уменьшают движение блоков протектора.

В определенную часть внутреннего протектора врезаны цифры восемь, шесть и четыре, а также снежинка. Каждая цифра исчезает, когда срок службы шины достигает 80, 60 и 40 процентов. Наконец, когда снежинка исчезнет, ​​протектор готов, и пришло время для новых шин.

Наш визит в Нокию, пригород Тампере, включал экскурсию по фабрике, где рабочие все еще производили шины Hakkepeliita 8. Это было увлекательное знакомство со сложной системой шин.

Это называется системой, потому что она включает в себя не только различные части — стальную проволоку, сформированную в виде ремней и шариков, полиэфирную ткань, — но и различные резиновые смеси, которые вместе создают то, что выглядит как один бесшовный кусок резины.

Во-первых, все, что не является резиной, должно быть сначала покрыто резиной, прежде чем его можно будет интегрировать в шину. Борт — это набор проводов, проходящих по внутренней окружности, где шина встречается с ободом, — отформован в так называемую арку, которая образует основу для боковин шины.

В H9 эта деталь, в свою очередь, встроена в клинч, который, по словам Морри, улучшает контакт с ободом и снижает вероятность отделения борта от обода и потери давления воздуха.

Резиновые смеси в различных частях шины выбираются с учетом долговечности в зависимости от того, для чего предназначена эта часть шины. Боковины должны быть гибкими, чтобы поглощать удары и усилия руля, базовые слои должны быть прочными, чтобы противостоять проколам, протекторы должны быть более мягкими, чтобы сохранять сцепление, а внутренние поверхности должны быть прочными, чтобы сохранять форму.

Как все это отразится на производительности на льду? Наш визит в Финляндию включал в себя поездку в Ивало, город в 300 км к северу от полярного круга, и на близлежащее озеро Пасасьярви, где мы испытали шины на серии гусениц, проложенных по замерзшей поверхности озера.

Автомобили были Audi, либо внедорожники Q5, либо спортивные автомобили RS4. К сожалению, автомобили были запрограммированы на блокировку, преодолевая контроль устойчивости — это было в первую очередь событие для дилеров Nokian, а не автомобильных СМИ — комбинация нового H9шины и контроль устойчивости означали, что, несмотря на некоторые скользкие повороты, вы могли пройти их на скорости и остаться на трассе.

Для эффективной работы системы контроля устойчивости требуется максимальное сцепление, и H9s справились.