Шины nokian hakkapeliitta r2 отзывы: Nokian Hakkapeliitta R2 — , , ,
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно
12.10.2018 Малахов Александр (очень плохо, оценка 1)
Достоинства
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Недостатки
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё…
21.08.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 1)
Достоинства
Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.
Недостатки
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину — шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая…
24.04.2018 Skidanov Igor (отлично, оценка 5)
Достоинства
лучше чем шипованные, тихие, не теряют свойств при пробеге, хорошо держат дорогу, прочные.
Недостатки
нет
Комментарий
Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу.
10.04.2018 V-L1977 (очень плохо, оценка 2)
Достоинства
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Недостатки
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.
Комментарий
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре,…
31.03.2018 Vladimirov Andrei (отлично, оценка 5)
Достоинства
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!
Недостатки
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по. ..
20.03.2018 Никитин Андрей (отлично, оценка 5)
Достоинства
1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.
Недостатки
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140…
05.02.2018 Янкин Александр (отлично, оценка 5)
Достоинства
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится
Недостатки
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.
Комментарий
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.
02.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 1)
Достоинства
Тихая резина
На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды…
02.01.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
На сухом асфальте управляется адекватно.
Недостатки
Очень плохо справляется с водяной пленкой. Аквапланирование…
15.11.2017 Манохин Игорь (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
Недостатки
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!!
покупалась…
07.11.2017 Пер Таксо (отлично, оценка 5)
Достоинства
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.
Недостатки
Цена, только цена.
Комментарий
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится…
24.10.2017 Семендяев Константин (очень плохо, оценка 1)
Достоинства
очень мягкая и не шумная
Недостатки
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!
Комментарий
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр…
23. 04.2017 Krasnov Leonid (отлично, оценка 5)
Достоинства
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!
30.01.2017 Яковлев Никита (отлично, оценка 5)
Достоинства
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте
Недостатки
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит
Комментарий
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая).
13.01.2017 Mozheiko Maxim (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) — покупка полностью…
29.12.2016 Кузнецов Сергей (отлично, оценка 5)
Достоинства
Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.
Недостатки
Пока не выявил
Комментарий
Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость…
22.11.2016 Иванов Ярослав (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
— резина очень тихая
— при сборке колес всё легко отбалансировалось
— хорошо себя ведёт на асфальте
Недостатки
— не очень хорошо ведет себя на льду и снегу (всё в сравнении)
— воняет (за сезон эксплуатации запах не выветрился, не критично)
Комментарий
Всем добрый день!
В общем на резине начал катать второй сезон, она мягкая, бесшумная, казалось что всё хорошо, были моменты когда срабатывала ABS, но я сначала решил что это по причине не легкого кроссовера (автомобиль тяжелее предыдущего почти на пол тонны) отсюда более высокая инерционность автомобиля, а так же просто. ..
15.10.2016 Горное Бюро (отлично, оценка 5)
Достоинства
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная
Недостатки
Не выявлены
Комментарий
На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land…
01.04.2016 Усов Олег (отлично, оценка 5)
Достоинства
цена и качество
Недостатки
незамечено
Комментарий
машина vw multivan T5, 235/60R16 102H. Идеальное сочетание потребительских свойств…
19.01.2016 Ширнин Александр (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).
Недостатки
— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
— плохое сцепление на укатанном снеге,
— плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С
Комментарий
Брал данную модель для Хонда CR-V…
Показано с 1 по 20 из 34 (всего 2 страниц)
Отзыв о зимней шине Nokian Hakkapeliitta R2 – скандинавская шина с европейским характером
В преддверии очередного зимнего сезона публикуем наш отзыв о нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2. Возможно, для кого-то данная информация окажется полезной при выборе зимней резины. Несмотря на то, что мы отъездили на данной резине всего один сезон. Но учитывая поездки каждый день и пробег порядка 7 000 км, впечатлений вполне достаточно для полноценного отчета. Тем более зима оказалась на радость теплой и морозной, слякотной и скользкой, а температура колебалась от плюс 10 до минус 24. И тем интереснее поделится впечатлениями после увеличения клиренса автомобиля, за счет перехода с родного типоразмера 205/60 R16 на 205/65 R16 (по шинному калькулятору поднятие автомобиля на 1 см).
Скажем сразу, переобулись очень рано, когда температура днём доходила до плюс 15. Однако погода была крайне неустойчивой и по ночам опускалась до плюс 5, а синоптика обещали заморозки в ближайшие дни. Тем более выбор резины был исключительно не шипованной, а следовательно боятся преждевременной потери шипов не было, как и гула от асфальта. Изначально выбор был в пользу финского производителя, хотя с российской пропиской. Так как был опыт эксплуатации зимних шин данного производителя и все впечатления были только положительные.
Итог по износу резины после 7 000 км ежедневных поездок. Спереди четкая метка на 6 мм, сзади немного заметная 8 или гарантированные 7 мм. Поменяй местами передние и задние шины и можно ездить еще 3-4 сезона.
Переобувка на зиму прошла в штатном режиме. Максимальное количество грузиков на одном колесе составило 25 грамм, на остальных от 10 до 20. Что считается отличным результатом для дисков 16 радиуса с высоким профилем. Первые впечатления после установки отличные. Несмотря на то, что зимняя резина априори должна быть мягкая, боковина у шины достаточно крепкая и при стандартном давлении в шинах Hakkapeliitta R2 держит форму хорошо даже при плюсовых температурах. После установки резины на автомобиль, колеса стали визуально как выше, так и шире. А первые впечатления – автомобиль стал выглядеть мощнее и чуть выше.
Скоростной индекс нашей Hakkapeliitta R2 до 170 км/час, что очень похоже на правду. После 160 км/час автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, комфортная езда до 140 км/час. Хотя зимой и с этой скоростью не многие захотят ездить.
Первые впечатления после установки резины и выезда на кольцевую дорогу – резина словно прилипает к асфальту. Так как автомобиль по шумоизоляции далеко не представительского класса, ожидали традиционного для зимней резины гула, но резина оказалась очень тихая. Не сказать, что её совсем не слышно, но шум значительно ниже ожидаемого после всех предыдущих липучек. Боковина хорошая, в поворотах машина не плывет, даже несмотря на увеличение высоты профиля. На кольцевую развязку уверенно заезжаешь на скорости 60 км/час, так же как на летних шинах Nokian Nordman SX с 60 профилем. Так что общая оценка от езды по асфальту в теплую и сухую погоду – отлично!
Хорошо показала себя Hakkapeliitta R2 и в снежную шугу и слякоть. Уверенное поведение на любых скоростях, а так же отличное торможение. В целом можно сказать, что отличные сцепные свойства резины до тех пор, пока есть соприкосновение с асфальтом. То есть, резина отлично продавливает мокрый снег и отводит воду из пятна контакта до тех пор, пока возможно продавить снег собственной массой автомобиля. Соответственно, чем тяжелее автомобиль, тем увереннее езда по снежной каше. Наша оценка зимних шин Hakkapeliitta R2, на автомобиле Suzuki New SX4 тоже отлично!
Первый снег, первые впечатления от Hakkapeliitta R2. После погружения города в снежное покрывало, первое, на что начинаешь обращать внимание – это правильное решение о поднятии автомобиля. Сразу появляется желание штурмовать сугробы, перепрыгивать заснеженные бордюры и прочие искусственные возвышенности. Появляется чувство некой эйфории и вседозволенности. Резина по снегу гребет отлично, противобуксовочная система отлично подбирает обороты двигателя не допуская пробуксовки колес. В целом, езда в городе по снегу даже на переднеприводном автомобиле понравилась.
За городом езда на шинах Hakkapeliitta R2 по снегу также вызвала положительные эмоции. Но появляется нюансы, о которых следует знать. Главное, следует помнить, что при увеличении профиля резины и увеличении ширины колеса, вы получаете не только больший дорожный просвет, но и увеличение пятна контакта с дорогой. На асфальте это даёт улучшение сцепных свойств автомобиля с дорогой. Но в глубоком снегу уменьшение пятна контакта и увеличение массы на квадратный сантиметр позволяет автомобилю лучше продавливать снег. Если объяснить примитивно, чем шире колесо, тем сильнее «эффект лыжи», которая как известно лучше скользит по снегу.
Что в итоге получается при езде по снегу на моноприводном автомобиле. До тех пор, пока высота снега не достигла днища, автомобиль уверенно пробирается вперед. Как только вы пытаетесь заехать по снегу в горку, срабатывает вышеупомянутый «эффект лыжи» и уже можно заехать только с разгона. Внатяжку подняться сложно или практически невозможно (все зависит от уклона подъема). Если высота снега достигает днища автомобиля или его превышает, то в данном случае все решает тип привода. Так как засаживая автомобиль в снег, полноприводный автомобиль всеми четырьмя колесами вытягивает его из снежного плена. Если снег достает до днища, то проходить снежный участок на переднеприводном автомобиле можно, но только на скорости.
Еще из примера возможностей шин Hakkapeliitta R2 можно привести такой пример. Горка перед домом, дорога после циклона Даниелла, естественно никто не чистит. По ней ездит наш New SX4 и соседский Opel Frontera 4WD. Про данный внедорожник ничего говорить не надо, просто включает блокировку осей и ему подвластны любые дороги. Обычные легковушки и вовсе не доезжают до этой горки. Но с чуть большим, чем у обычного легкового автомобиля клиренсом, пусть и с передней ведущей осью, мы заезжаем на горку. Причем это поворот и нужного разгона не набрать. Можно уверенно заявить, что финская шина отлично справляется со снежными горками и рыхлым снегом.
Первый день циклона Даниелла, для коммунальщиков, как обычно, оказался сюрпризом, но Hakkapeliitta R2 тоже отлично себя показала. Это был обычный рабочий день и пришлось много ездить по городу. Учитывая тот факт, что в центре Минска в тот день на парковку попасть было проблематично, то почти всегда приходилось парковаться в неочищенных от снега дворах. Если автомобиль парковался в глубоком снегу, то всегда выезжали сами путь иногда и в раскачку. Даже несмотря на немного мелкий (для зимней резины) протектор, автомобиль с залипшими от снежной каши шинами выезжал без проблем. Что касается поведения на дороге, то оно вполне предсказуемо для не шипованной шины – разгон уверенный, но при активном старте с пробуксовкой. Перестроения из полосы в полосу даются с легким, но предсказуемым заносом, газом легко выравниваешь автомобиль.
В городском потоке, даже во время снежного циклона, автомобиль с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 чувствует себя уверенно, но только на небольших скоростях и на дороге без подъема. Если попытаться заехать на горку, на которой есть лед со снегом или без снега не важно, то уже не заедете. При спуске с горки то же самое – спуск абсолютно не контролируемый и это надо знать о данной шине.
Отдельно хочется упомянуть о расходе топлива в зимний период нашего автомобиля с данными шинами. Расход без учета прогрева автомобиля оказался такой же, как на летней резине. Что не может не радовать в нынешнее время. Конечно с прогревом автомобиля значения расхода топлива выше, но стоит признать, что при схожем с летним режимом езды, показания экономичности очень достойные. И даже с прогревом автомобиля и его очисткой от снега, наш редакционный автомобиль в среднем режиме не потреблял более 10 литров топлива.
Что можно сказать по итогу одного сезона или 7 000 км пробега? Резина показалась ни сколько скандинавкой для суровых снежных зим с различными типами покрытий, а скорее как хорошая фрикционная шина европейского типа. Для мягких и теплых зим, без резких перепадов температур с образованием льда или обледенелых дорог. Резина понравилась всем кроме поведения на льду, так как способна спровоцировать аварийную ситуацию как у начинающего так и у опытного водителя. Наличие полного приводе на тормозной путь никак не влияет, поэтому грешить на монопривод не приходится.
Несмотря на такой вердикт, хочется сказать, что Hakkapeliitta R2 имеет массу положительных моментов. Резина очень тихая и экономичная. Автомобиль на этой резине отлично ведет себя в поворотах. Замечательно проявила и в глубоком снегу, позволяя проходить участки фактически подвластные внедорожникам. Качество и надежность за сезон оказались на высоте – резина отлично стала на диски, ни одной шишки или деформации за период эксплуатации. Протектор за сезон с минимальным износом. В целом к качеству российского производства нареканий не возникло, что будет после следующей зимы – посмотрим. Несмотря на слабые показатели сцепления на льду, на шипы переходить все равно не собираемся. Так как шины обеспечивают комфорт и экономичность, а поведение на льду предсказуемо и уже знаешь чего ожидать от них. Беларусь регион не северный, а по климату скорее европейский. Наши зимние маршруты вполне под силу данной «липучке», поэтому повода переходить на шипы для себя пока не видим.
Nokian Hakkapeliitta R2 Tyre Review & Rating
Последняя модификация by Tire Reviews And More лучшие модели в своей линейке шин. Разработанная для использования на всех типах купе, седанов и других транспортных средств, R2 оснащена новейшими передовыми технологиями зимних шин.
Созданные с использованием протекторной смеси с высоким содержанием кремнезема и технологии Cryo crystal, шины R2 обещают непревзойденное сцепление даже на самых скользких и заснеженных дорогах. Это также первая зимняя шина в мире, получившая класс энергоэффективности А.
Резина, используемая для создания этой шины, во многом определяет ее способность сцепляться с обледенелыми дорожными покрытиями. Известно, что натуральный каучук остается стабильным при воздействии самых разных температур. Это в сочетании с низким содержанием летучих масел и криогенным силаном обеспечивает превосходную управляемость и сцепление. Технология Cryo Crystal, добавленная в смесь протектора, еще больше улучшает сцепление шины, работая так же, как песок. Именно этот уникальный усовершенствованный дизайн позволил увеличить тормозной путь R2 на 10 футов по сравнению с предыдущей моделью на скорости 70 миль в час.
В конструкцию шины включены различные ламели, включая насосные и наклонные ламели Hakka. Ламели насоса были увеличены по сравнению со стандартными шинами R, и они помогают отводить воду от протектора; чтобы шина лучше сцеплялась с поверхностью.
Скошенные ламели Hakka являются уникальными для Nokian и имеют неровный рисунок. Они также были улучшены по сравнению с моделью R, при этом ламели плечевого блока протектора также имеют более острый угол.
Проблема планирования по слякоти, которая часто беспокоит водителей в зимние месяцы, также была решена с помощью треугольных пенетраторов, встроенных в плечевую зону. Они не только обеспечивают максимальное сцепление, но и предотвращают образование слякоти в зазорах между блоками протектора. Все это приводит к более безопасному торможению и предсказуемому ускорению.
Несмотря на то, что Hakkapeliitta R2 отличается превосходным сцеплением и управляемостью, он также обеспечивает довольно комфортную езду. Дизайн протектора таков, что не пропускает нежелательный дорожный шум. Nokian предлагает размеры от 13 до 21 дюйма, и большинство из них имеют рейтинг скорости R.
PROS
- Исключительная обработка во всех зимних условиях
- Снижение сквозного снега
- Удобное вождение
CONS
- СРЕДНЯ ВСЕГДА, чтобы найти серьезную ошибку с этой ошибкой 9005
- .
Легко понять, почему шина R2 завоевала так много наград и стала лидером отрасли среди зимних шин. Он предлагает выдающуюся зимнюю управляемость и производительность. Учитывая, что она включает в себя множество запатентованных передовых технологий, эта шина также доступна по очень разумной цене. Нам особенно нравится технология Cryo Crystal. Мелкие зернистые частицы обеспечивают шине исключительное сцепление на льду. Кроме того, это одна из немногих шин, которая успешно решает проблему скольжения по слякоти.
Шина не только очень хорошо работает во влажных и зимних условиях, но также помогает снизить расход топлива и обеспечивает очень комфортное вождение. У этой модели нет реальных недостатков, которые мы можем найти. Отзывы других водителей это только подтверждают. Если вы ищете качественную, безопасную и эффективную зимнюю шину с исключительными общими характеристиками, нет ничего лучше, чем Hakkapeliitta R2.
Нажмите здесь, чтобы найти самую низкую цену
Какие автомобили подходят для Nokian Hakkapeliitta R2?
подходит для этих транспортных средств и многих других:
- Acura TL, CL, ILX
- Audi A4
- BMW 135i, 323i, 330i, 530i
- Chevrolet, Malibu, Cruze, Impalia, Impalia, Impalia, Impalia, Impalia, Impalia, Impalia, Cavoniz, Impalia, Impalia, Impalia, Impalia
- . Dodge Neon, Grand Caravan, Avenger, Dart
- Ford Focus, Mustang GT, Taurus, Fusion, Flex
- Honda Civic, CR-V, Insight, Accord
- Hyundai Genesis, Sonata, Elantra
- Infiniti G35x
- Kia Optima, Rondo, Forte, Soul
- Lincoln MKZ
- Mazda6, 929, Mazda3, Mazda5
- Nissan Altima, Maxima, Versa, Leaf, Cube, Sentra
- Pon Prix, G5
- Scion xB
- Subaru Legacy, Impreza Outback
- Toyota Camry, Prius, RAV4, Avalon, Solara, Sienna, Corolla
- Volkswagen Jetta, Passat, Touareg, Beetle, Golf Volvo S90, V70
Размер шин
13″
175/70R13 82R BSW
14″
155/65R14 75R BSW
175/65R14 86R BSW
185/65R14 90R BSW15″
165/60R15 95R BSW
175/65R15 88R BSW
185/55R15 86R BSW
185/60R15 88R BSW
185/65R15 92R BSW
195/55R15 89R BSW
195/60R15 92R BSW
195/65R15 95R BSW
205/65R15 99R BSW16″
195/50R16 88R BSW
195/55R16 87R RF BSW
195/55R16 91R BSW
195/60R16 93R BSW
205/55R16 91R RF BSW
205/55R16 94R BSW
205/60R16 92R RF BSW
205/60R16 96R BSW
205/65R16 99R BSW
215/55R16 97R BSW
215/60R16 99R BSW
225/50R16 96R BSW
225/55R16 99R BSW
225/60R16 102R BSW
235/60R16 104R BSW17″
205/50R17 89R RF BSW
205/50R17 93R БМЗ
205/55R17 95R БМЗ
205/55R17 95R RF БМЗ
215/45R17 91R БМЗ
215/50R17 95R BSW
215/55R17 98R BSW
225/45R17 91R RF BSW
225/45R17 94R BSW
225/50R17 94R RF BSW
225/50R17 98R BSW
225/55R17 101R BSW
225/55R17 97R RF BSW
235/45R17 97R BSW
235/50R17 100R BSW
235/55R17 103R BSW
245/45R17 99R BSW18″
225/40R18 92R BSW
225/45R18 95R BSW
225/45R18 95R RF BSW
225/50R18 99R0011 245/40R18 97R BSW
245/45R18 100R BSW
245/45R18 100R RF BSW
245/50R18 100R RF BSW
245/50R18 104R BSW
255/45R18 103R BSW19″
155/70R19 84Q BSW
225/40R19 93R BSW
225/45R19 96R BSW
245/35R19 93R BSW
245/40R19 98R BSW
245/45R19 102R BSW
255/35R19 96R BSW
255/40R19 100R BSW20″
215/45R20 95R БМЗ
245/40R20 99R БМЗ
255/35R20 97R БМЗ
285/30R20 99R BSW21″
245/35R21 96R BSW
Диапазон цен
Цены Nokian Hakkapeliitta R2 варьируются примерно от 117 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Nokian Hakkapeliitta R2
Гарантия
Nokian предоставляет ограниченную гарантию на протектор шин Hakkapeliitta R2. Гарантия на материалы и качество изготовления 5 лет.
Поделиться этим отзывом Новости
На мероприятии на курорте Коппер-Маунтин высоко в Скалистых горах Колорадо компания Nokian Tyres представила новое поколение своих зимних шин Hakkapeliitta, а также всесезонные шины WR G4.
Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3 на Tesla Model X на презентации шин компании в Скалистых горах Колорадо.
На мероприятии на курорте Коппер-Маунтин высоко в Скалистых горах Колорадо компания Nokian Tyres представила новейшее поколение своих зимних шин Hakkapeliitta, а также всесезонные шины WR G4. Хотя это и не совсем «белый ад», известный как испытательный центр компании в Ивало в арктической Финляндии, снежные склоны Скалистых гор стали подходящим фоном для выпуска шин, предназначенных для зимнего вождения.
По словам Стива Бурасса (Steve Bourassa), бизнес-менеджера по производству легковых автомобилей и легких грузовиков Nokian в Северной Америке, производительность на снегу и льду заложена в ДНК Nokian.
«Зимние характеристики всегда были абсолютным ключом к нашим исследованиям и разработкам, — говорит Бурасса. «Мы сохранили или улучшили зимние характеристики (на Hakkapeliitta R3 и WR G4), но значительно улучшили сцепление на сухой и мокрой дороге, так что управляемость стала намного лучше. Это намного удобнее. Я очень доволен тем, что ребята из отдела исследований и разработок смогли сделать с этим продуктом. До сих пор это было довольно впечатляюще».
Ханс Дюрман, директор по маркетингу Nokian, сказал, что в отличие от многих всесезонных шин, компания создает свои всесезонные шины, ориентируясь на зимнее вождение, а затем адаптирует шины к летним условиям.
«Когда мы рассматриваем нашу всепогодную категорию, мы создаем ее, чтобы преуспеть в зимних условиях, а затем также адаптируем ее к всесезонным условиям, — сказал Дирман, — поэтому [Nokian] действительно сосредоточен на всех этих различных требовательных условиях, и это то же самое, когда мы переходим к нашим всесезонным продуктам, легким грузовикам или внедорожникам».
Nokian Hakkapeliitta R3
13 февраля 2018 года шинным дилерам и СМИ была предоставлена возможность протестировать новые продукты Hakkapeliitta R3 и WR G4 в ходе серии дорожных и дорожных испытаний на автомобилях, включая Subaru Impreza. WRX и Тесла Модель Х.
Зимние шины Hakkapeliitta R3 и R3 SUV имеют улучшенный по сравнению с моделью R2 направленный рисунок протектора, обеспечивающий повышенное сопротивление качению и эффективность в зимних условиях. Состав шины отличается высоким содержанием кремнезема и биоматериалами «Cryo Crystal 3» для повышения сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора улучшает зимние характеристики по сравнению с R2, но наибольшее улучшение наблюдается во влажных и сухих условиях. Внедорожник R3 также оснащен боковыми стенками из арамида, которые предназначены для защиты от порезов и ударов, которые в противном случае могли бы повредить шину.
Hakkapeliitta R3 доступен в 63 размерах, включая 62 размера для внедорожника R3. Обе шины доступны до 21 дюйма и имеют скоростные рейтинги R и T. Компания ожидает, что обе шины будут готовы к заказу в ближайшем будущем.
Nokian Hakkapeliitta R3 на Tesla Model X.
WR G4 — всесезонная шина, созданная для зимних условий, но оптимизированная для круглогодичного вождения с износом протектора 60 000 миль.
Разработка шин часто представляет собой баланс между конкурирующими целями дизайна, такими как комфорт, и управляемостью или производительностью, сказал Бурасса. Для WR G4 одним из важных соображений был баланс сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению.
«Обычно это противоположности, и мы смогли сократить разрыв, а затем еще и в отношении зимних характеристик и протектора», — сказал Бурасса. «Обычно их очень сложно поставить в одну и ту же шину, но за почти 20 лет разработки мы смогли сократить этот разрыв между этими двумя».
WR G4, которая в настоящее время доступна для заказа, представляет собой всесезонную шину Nokian четвертого поколения. Как и Hakkapeliitta R3 и R3 SUV, в ней используется состав на основе силики для повышения сцепления на снегу и льду, а также асимметричный рисунок ламелей, сочетающий в себе характеристики зимних и всесезонных шин.