Шины нокиан зима шипы отзывы: Nokian () — . Nokian.

Шины нокиан зима шипы отзывы: Nokian () — . Nokian.

Обзор

: Шипованные шины Nokian Extreme 294: Зимняя езда без фэтбайка Цена?

Алек Червенка
Обновлено

Могут ли эти тонкие шины сделать возможной зимнюю езду?

На севере Аляски мы переживаем то, что считается «мягкой» зимой, а это означает, что температура колеблется около 10 градусов по Фаренгейту, а толщина снега составляет менее 11 дюймов. Это отличается от типичной зимы на Аляске, когда ртуть большую часть времени находится ниже нуля, а накопление измеряется в футах. Однако одной из констант любой зимы на Аляске является лед, и этот сезон ничем не отличается. Хотя мне еще предстоит окунуться в мир фэтбайка, я решил окунуться в зимний велоспорт с помощью Nokian/Suomi Extreme 29.4 шины. Окажутся ли Nokian доступными воротами в мир зимней езды, или толстые велосипеды — единственный путь сквозь снег?

Технические характеристики

Extreme 294 — нескладная легкая шина с проволочным бортом, изготовленная из нетоксичной резиновой смеси, шириной 2,1 дюйма и диаметром 26 или 29 дюймов.

Некоторые из вас, проницательные читатели, возможно, спросят: «Почему «294»?» в продвижении вас через самые суровые условия зимы.

Наряду с шипами 294 (здесь я им доверяю, сам не считал) шипы Nokian и Suomi разработали рисунок протектора, предназначенный для легкого катания по льду и снегу, при этом обеспечивая хорошее сцепление . По сравнению с моими нынешними шинами, WTB Velociraptors, разница в дизайне протектора и профиле очевидна: шины Nokian выглядят заметно более «квадратными». После установки шин и накачки до рекомендуемых 35 фунтов на квадратный дюйм (я болван, который до сих пор не стал бескамерным), я отправился в свою домашнюю систему трасс в Кинкейд-парке.

26 x 2,1 Nokian Extreme 294 (слева) по сравнению с 26 x 2,1 WTB Velociraptor.

В пути

Когда вы едете на велосипеде по обледенелой тропе, вы ожидаете потери сцепления с дорогой и постоянно готовитесь к тому, чтобы вылететь в повороте. Однако с этими шинами необходима определенная ментальная перекалибровка. Если бы не пронизывающий холод и сугробы вокруг, я мог бы обмануться, думая, что собираюсь еще раз прокатиться по грязному герою Кинкейда. Мощность передавалась прямо на землю без каких-либо протестов со стороны шин, повороты все еще были достаточно быстрыми, а сцепление на обледенелых трассах было впечатляющим; это было как в старые времена! Ровно до тех пор, пока я не встретил более глубокий снежный занос, который оказался слишком сложным для могучей финской шины, что привело к внезапному напоминанию о том, что зима — это другой зверь по сравнению с тремя другими сезонами, к которым я привык. Однако одним из преимуществ зимней езды является то, что снег оказывается гораздо более щадящей средой для аварий по сравнению с грязью и камнями, которые открыты в остальное время года.

Несмотря на холодную погоду, следы Кинкейда все еще хорошо прослеживались.

В то время как Nokian превосходны на льду и плотно утрамбованном снегу, пределы возможностей шин становятся очевидными на более рыхлом снегу, что приводит к вымыванию передней части мотоцикла в середине поворота.

Однако, если скорость находится под контролем и выбрана более широкая линия, чем обычно, Nokian по-прежнему обеспечивают впечатляющий уровень контроля. Конечно, с покрышкой шириной 2,1 дюйма нельзя ожидать такой же плавучести или возможностей, которые обеспечивает толстый велосипед, но для тех из нас, кто не хочет или не может прыгнуть в мир толстых шин. , нокианцы могли бы стать достойной заменой; просто не ожидайте таких же ощущений от езды, как на танке, когда зима захватывает ваши любимые трассы.

Рисунок протектора шин Nokian отлично справляется с удалением снега и льда.

Помимо глубокого снега, шины Nokian зарекомендовали себя как превосходные шины и сделали реальную возможность круглогодичной езды. Лед и неглубокий снег не годятся для шин, и пока вы сохраняете остроумие и не пытаетесь прорваться через крупные снежные заносы, у вас, безусловно, будет хорошая езда. Они определенно отслеживают истину и будут иметь тенденцию следовать по любым существующим колеям, что может изменить ваш намеченный курс, но этого следует ожидать при работе с замерзшими тропами. К счастью, шипы расположены на плечевых блоках протектора, поэтому сцепление по-прежнему доступно при езде на более крутых углах наклона.

Говоря о шипах, я заметил, что после месяца агрессивной езды один из шипов освободился и покинул группу. Один гвоздик закончился, осталось 587. Меня это не слишком беспокоит, так как я думаю, что скорость потери шипов будет медленнее, чем скорость износа шин (даже несмотря на то, что некоторые гонщики сообщают о пробеге более 1000 миль на комплекте), и сцепление с дорогой не ухудшилось. любым осмысленным образом.

Лед, утрамбованный снег, рыхлый порох, я все швырял в эти шины, да, включая кухонную мойку.

Bottom Line

При цене 99 долларов за шину это выгодная сделка, если перед вами стоит перспектива купить толстый байк для победы над зимой. Шины зарекомендовали себя более чем способными справляться со льдом и утрамбованным снегом, а их единственным недостатком является глубокий рыхлый снег. Но остается вопрос: превратит ли вас вдруг переход на Nokian Extreme 294 в неудержимую велосипедную силу, невосприимчивую к суровым реалиям зимы и ее неумолимым условиям? Не обязательно, но комплект этих шин творит чудеса, продлевая сезон катания — просто будьте готовы к мягкой посадке, когда будете гоняться за своими толстыми приятелями по рыхлому снегу.

Алек Червенка — заядлый байкер, который недавно переехал в Анкоридж, штат Аляска, из Денвера, штат Колорадо, и ищет возможность кататься побольше и получше. В прошлом году он объехал все Соединенные Штаты и с нетерпением ждет возможности исследовать глубины внутренних районов Аляски на своем горном велосипеде.

Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Пикапам тоже нужны зимние шины

| Особенности

Тестирование Nokian Hakkapeliitta LT3

Просматривая приложение BBC News на своем iPad, пока снег падал на землю за окном моего офиса, я наткнулся на один конкретный заголовок — «Фургон сползает в озеро Мичиган». Просматривая сопровождающее видео, я мог думать только о двух вещах: пикап Chevrolet — это не фургон, и, что более важно, ясно, что сверхмощный автомобиль не был оснащен зимними шинами. Это не очень хорошо.

Я фанат шин. Когда я иду по парковкам и сижу на светофоре в своей машине, я обращаю внимание на автомобили вокруг меня. Я сижу низко в своей Toyota 86, оснащенной зимними шинами, что позволяет легко заметить, какие шины используют мои коллеги-автомобилисты. Я не могу вспомнить, когда в последний раз замечал зимние шины на пикапе, несмотря на большое количество снега, льда и отрицательных дней, которые бывают в Мичигане, особенно в Западном Мичигане. Сюда входят трехчетвертные и однотонные плуговые самосвалы и соляные грузовики — автомобили, которые выезжают в наихудших условиях, чтобы улучшить дорожные условия для других.

Одна из шин оригинального оборудования (OE), устанавливаемых на двухтонный пикап Chevy Silverado 3500 – это Michelin Primacy XC. Читая онлайн-обзоры TireRack, можно найти множество упоминаний о плохих зимних характеристиках всесезонных шин. В Ford оригинальной шиной для двойного пикапа F-350 2020 года является всесезонная шина Michelin LTX M/S2.

В описании этой шины TireRack особо отмечает, что она «НЕ является специальной зимней/зимней шиной. Она НЕ соответствует требованиям по сцеплению с тяжелым снегом и НЕ имеет символа трехвершинной горной снежинки (3PMSF)».

Это не вина Мишлен и не делает ни Primacy XC, ни LTX M/S2 плохой шиной. Это просто не зимние шины. И вы не можете ожидать, что завод GM или Ford установит специальные зимние шины или ориентированные на зиму всепогодные шины на грузовик, который можно будет отправить в любую точку страны. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что если всесезонная или вездеходная шина имеет штамп 3PMSF, это не означает, что она подходит для работы зимой. Это обозначение «зимнего рейтинга» связано только с продольным сцеплением на снегу при ускорении. Штамп не имеет ничего общего с поведением на льду и не включает оценку торможения на снегу или прохождения поворотов на снегу — именно поэтому на ваш грузовик необходимо установить правильные зимние шины, если вы живете в климате, где вы получаете больше, чем случайные эпизоды снега и льда.

.

В начале этого года я ездил в Колорадо и тестировал новейшие зимние грузовые шины Nokian Tyres — Hakkapeliitta LT3. Эта новая зимняя шина для тяжелых условий эксплуатации завершает недавнее обновление всей линейки шин Hakkapeliitta, проведенное финской компанией, и заменяет модель Hakkapeliitta LT2, выпущенную в 2012 году. «Мы разработали шину LT3 для рабочих автомобилей, таких как тяжелые полноприводные автомобили и пикапы, — сказал Стив Бурасса. Директор Nokian Tyres по продуктам и ценообразованию. «Он разработан для обеспечения устойчивости при выполнении задач, требующих больших нагрузок в холодные зимние месяцы, таких как вспашка дорог или буксировка прицепа».

Некоторые инновации LT3 позаимствованы у других шин Nokian. Другая технология новая для рынка. Как и в шинах для внедорожников, в LT3 используется технология арамидных боковин, защищающая шину от ударов и повреждений. Резиновая смесь Arctic Grip также подходит для тяжелых условий эксплуатации LT3, повышая сопротивление протектора разрывам и порезам, а также улучшая характеристики износа.

Клиенты, проживающие в районах, где разрешено использование шипов, также могут воспользоваться первым в отрасли — шипами из нержавеющей стали. «Мы разработали концепцию арктических шипов после того, как потребители потребовали более прочные шипованные шины, — сказал Бурасса. «Традиционные шипы ржавеют и подвергаются коррозии после длительного контакта с солеными дорогами. Наши шипы из нержавеющей стали остаются прочными и стильными при интенсивном использовании и зимних условиях». Инновационные шипы также длиннее. Кроме того, они используют преимущества новой базы шипов и увеличенной глубины протектора шины.

Ассортимент зимних шин Nokian для легковых автомобилей включает шипованную Hakkapeliitta 9 и нешипованную Hakkapeliitta R3. Клиенты могут выбрать любой вариант в зависимости от своих потребностей в производительности и местного законодательства по разведению. Совсем другая история в мире тяжелых Hakkapeliitta. «Мы поставили перед нашей командой разработчиков задачу разработать зимнюю шину, которая могла бы быть как шипованной, так и нешипованной (с LT3)», — отметил Бурасса. «Несмотря на то, что наши шипованные зимние шины в значительной степени ориентированы на минимизацию воздействия на дорогу, шипованные шины остаются вне закона в некоторых регионах. В этих регионах и для некоторых потребителей нешипованные шины предпочтительнее. устойчивости и прочности для зимних работ независимо от того, шипованы ли они».

Я спросил Nokian, как им удалось спроектировать LT3 для работы как в шипованной, так и в нешипованной конфигурации, тем более, что они предлагают две уникальные зимние шины для легких условий эксплуатации. «Ключ — это состав», — сказал Бурасса. «Чтобы создать шину, которая оптимально работает как с шипами, так и без них, нам нужно было создать тонко сбалансированную резиновую смесь с идеальным сцеплением без шипов, но также с сильным удержанием шипов».

Nokian утверждает, что LT3 значительно превосходит LT2 в области сцепления на укатанном снегу, а также сцепления на льду и управляемости на льду. Я попробовал шипованный LT3 на пикапе Ram в Коппер-Маунтин, штат Колорадо. На волнистой и сложной трассе, похожей на раллийный кросс, я нашел стабильную шину с постоянным сцеплением и прогрессивной управляемостью на пределе как на укатанном снегу, так и в глубоком снегу. Заезды по слалому по утрамбованному снегу и льду показали надежную управляемость и впечатляющие характеристики торможения. В целом, зимняя шина Nokian показала себя в зимних условиях на несколько миль лучше, чем любая всесезонная или вездеходная грузовая шина, с которой мне приходилось сталкиваться.

Когда я тестировал Hakkapeliitta LT3, я постоянно возвращался к одной и той же мысли: это безумие, что большинство пикапов, курсирующих по снежному поясу США, не оснащены зимними шинами. Это нужно изменить. Это большие и тяжелые автомобили, которые передвигаются по дорогам в любых условиях. Я уверен, что водитель Chevy Dual, который в итоге припарковался на холодном озере Мичиган, хотел бы, чтобы на его грузовике были зимние шины.