Шины orium ice suv отзывы: Отзывы о шинах Orium Ice SUV

Шины orium ice suv отзывы: Отзывы о шинах Orium Ice SUV

Отзывы о шинах Orium Ice SUV

Купить Orium Ice SUV

9

Отзывы от реальных покупателей

4.2

общий рейтинг

Достоинства

За сезон практически все шипы на месте. И это в условиях практически малоснежной зимы. Возможно, это потому, что шипы утоплены поболее, чем в той же хаккапелите. Ну, и торможение на льду, конечно, похуже.

Недостатки

Ранее писал об общих впечатлениях от этой резины. Добавлю — требует аккуратности при выходе из колеи. Не рекомендую попадать даже в неглубокие лужицы на скорости. Шина воду не режет, ощущения, как будто врезали по тормозам.

Достоинства

Качество превосходит цену! Это очень радует!

Недостатки

Вес покрышки не указан в составе покрышки!

Комментарий

Во всех отношениях резана отличная! После обкатки шум снижается на порядок, кто бы что там ни говорил!

Достоинства

Цена. Неплохое управление на укатанном снегу, льду и асфальте.

Недостатки

Шина тяжеловата (по сравнению с Хаккой 5, умерла на 7 году), поэтому разгон и расход топлива скорее всего будут другие. По сравнению с предыдущими хуже гребет на рыхлом снегу, ощущения, что шина не режет снег, а утаптывает. Аккуратней при перестроении на колее, не понравилось, как перестраивался на соседние трамвайные пути и обратно. Возможно, это в силу «мягкости» шины. Балансировка просит 50 грамм на колесо.

Комментарий

Себя не обманывал, ожидать большего не стоило. Выбор был сделан в пользу цены. Катаюсь пару дней, понаблюдаю — дополню отзыв.

Достоинства

Очень хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте, удовлетворительное поведение на льду и снегу, низкошумная резина, прочная боковина покрышки. Хорошая резина для всех типов дорожных покрытий для неагрессивного передвижения.

Недостатки

Существенных недостатков (особенно в данной ценовой группе) не выявлено.

Комментарий

Не пойму людей, что пишут про шумность данной резины. Ездил на разных брендах, и премиум, и не очень, и считаю что эти покрышки на Дастере шелестят по асфальту достаточно тихо, тише многих премиальных топовых. Может, потому что первые 500 км обкатывал, сейчас пробег на шинах около 2,5 тыс, и покрышки ведут себя предсказуемо и вполне достойно за свои, надо отметить, деньги. По шуму, например, если сравнить с Pirelli ICE ZERO — то Orium гораздо тише. Балансировка — да, и правда пишут минимум по 50 граммов навешивали, но это субъективная оценка, так как зависит не только от покрышки, так что ничего критичного. По расходу топлива — не сказал бы, что резина прожорливая — у меня газа уходит столько же, сколько и на прошлых MICHELIN X-Ice North 2. А вообще по весне будем посмотреть на количество потерь шипов, и только тогда будем объективно ругать/хвалить эти покрышки.

Достоинства

Управляемость, торможение, сцепные свойства, цена

Недостатки

Расход топлива

Комментарий

Дополню свой отзыв. Проехал почти 5000 км. Сильно шумел первые 1000-1500 на скоростях 40-80 км/ч, потом, как ни странно, шум резко снизился. Вполне годная резина, раньше были Нордман 5, Кордиант Сномакс, Метелица. По сравнению с ними резина просто выше классом, значительно лучше. Отлично ведет себя на чистом асфальте, вообще разницы с летним почти не заметил. Вследствие этого ожидал плохой работы в гололед и снег, но нет, все нормально, на удивление. Из минусов — расход бенза повысился где-то на литр-полтора, но это еще и с неожиданно наступившей зимой связано.

Достоинства

Цена/качество. Изготовлено в Сербии.

Недостатки

Два колеса долго балансировали.

Комментарий

Полет нормальный. По льду и снегу пока не тестил, т.к их пока нет.

Достоинства

неплохая управляемость и устойчивость на дороге (мокрый асфальт). Снега и льда пока нет.

Недостатки

Реально шумная резина. даже при скорости до 80 км/ч

Комментарий

Надеюсь на хорошие показатели по снегу

Достоинства

На мокром и сухом асфальте держит хорошо. Сноса оси на поворотах нет. В меру мягкая, проглатывает все неровности.

Недостатки

Слишком шумная. Гул от шипов. Вопрос по курсовой устойчивости.

Комментарий

Откатал 1500 км. В меру комфортная. Пробовал тормозить на льду — в принципе, устраивает. Пока сильных морозов нет, обкатал по сухому и мокрому асфальту до -2 — твердая 4. Если не считать гул от колес, претензий пока нет, будем ждать снега.

Достоинства

Поведение на сухом и мокром асфальте

Недостатки

Шум

Комментарий

Первые впечатления, пока только на сухом и мокром асфальте, при температуре до -2. Первое, что насторожило, при балансировке потребовалось по 60-70 гр груза. На сухом и мокром асфальте управляется хорошо, торможение тоже хорошее. Пока главный минус это шум, его к сожалению много.

Шины Orium SUV Ice: последние отзывы, тест, производитель

Безопасность езды на автомобиле зимой во многом зависит от качества установленных покрышек. Эксплуатация транспортного средства в холодное время года осложняется прежде всего нестабильностью дорожного покрытия. Асфальт сменяет снежную целину и лед, что может привести к потере управляемости и контроля над дорогой. Именно поэтому к подбору зимних покрышек необходимо подходить максимально внимательно. В этих вопросах существенную помощь окажет мнение других автомобилистов. Например, отзывы о шинах Orium Ice SUV нередко полны противоречий. Мнения водителей иногда расходятся диаметрально.

Производитель

Бренд Orium сейчас принадлежит французскому гиганту Michelin. Слияние с крупным производителем покрышек позволило предприятию провести модернизацию основных линий по выпуску. Изменение технологий проектирования и изготовления положительно сказалось на качестве итоговых моделей. Этот бренд, выпускающий недорогие шины, даже получил сертификацию ISO.

Предназначение

Как видно из самого названия, эти покрышки разрабатывались для кроссоверов и автомобилей с полным приводом. Об этом недвусмысленно намекает и размерный ряд шин. Модель выпускается с диаметрами посадки от 16 до 18 дюймов.

Проектирование

Отзывов о шинах Orium Ice SUV мало прежде всего из-за того, что эти покрышки являются новинкой рынка. В массовую продажу резина поступила лишь в 2017 году. Поэтому многие автомобилисты еще просто не успели оценить ее достоинства и недостатки. Кстати, у представленной модели есть и «брат-близнец». Покрышки Orium SUV Winter имеют такой же рисунок протектора и схожий по химическому составу компаунд. Отличия с Orium Ice SUV заключаются только в отсутствии шипов.

Во время проектирования инженеры фирмы применили наиболее современные технологические решения. Дизайн шины разрабатывался с использованием наиболее совершенных вычислительных программ. Прототип резины прошел испытания на полигонах Michelin и только потом покрышки поступили в серию.

Дизайн протектора

Ходовые характеристики шин Orium Ice SUV во многом определяются дизайном протектора. Представленные покрышки получили классический для зимы рисунок. Направленные блоки центральной части позволяют шинам быстрее отводить воду и снег из площади соприкосновения. В результате чего удается обеспечить хорошие показатели надежности на снежном зимнем покрытии. Направленный рисунок протектора позволяет несколько повысить тяговые характеристики покрышек.

Плечевые блоки полностью открытые. Это позволяет увеличить скорость отвода воды из площади соприкосновения. Представленные элементы довольно массивные. Подобное решение позитивно повлияло на качество торможения на асфальтовом покрытии. Тормозной путь низкий, что позволяет существенно повысить безопасность передвижения. Блоки этой функциональной части шины наделяют модель стабильностью и при прохождении поворотов.

Компаунд

Главной отличительной чертой зимних шин от летних является эластичный компаунд. Центральное ребро этих покрышек изготовлено из более жесткой резиновой смеси. Подобный подход позволяет сохранить стабильность при прямолинейном движении. Сносы в сторону отсутствуют полностью, автомобиль уверенно держит заданную траекторию. Естественно, это выполняется только при соблюдении двух условий. Во-первых, после установки колес необходимо провести их балансировку. Во-вторых, автомобилист должен соблюдать скоростной режим. Например, шины Orium Ice SUV 215/65 R16 обладают индексом скорости T. Это означает, что на представленных покрышках не рекомендуется развивать скорость выше 190 км/ч. В противном случае стабильность передвижения заметно снизится.

Остальная часть покрышки производится из более мягкого компаунда. Это позволяет сохранить эластичность шин в широком температурном диапазоне. Представленная резина спокойно выдерживает морозные зимы. В принципе, это отражено и в отзывах о шинах Orium Ice SUV. Водители утверждают, что даже в сильный мороз пятно контакта остается стабильным, что обеспечивает надежную управляемость.

Шипы

Указанная модель оснащается шипами. Эти элементы позволяют улучшить качество перемещения по заледенелой дороге. Головки шипов получили округлую форму. По стабильности маневрирования представленная резина несколько уступает более дорогим аналогам. Ездить на льду с высокой скоростью не рекомендуется.

После приобретения колес этого типа водитель не должен забывать и про необходимость обкатки. Первую тысячу км следует проехать в максимально щадящем режиме. Резких стартов и остановок нужно избегать. Это позволит шипам наилучшим образом зафиксироваться в местах установки и предотвратит их преждевременную потерю.

Долговечность

Среди недорогих шин модель выделяется прежде всего высокой долговечностью. Сами производители утверждают, что эта резина способна преодолеть около 50 тыс. км. В отзывах о шинах Orium Ice SUV это не отражено. Представленная модель — новинка компании, поэтому водители просто не успели полностью оценить объективность этих заверений производителя.

Увеличить износостойкость помогла целая совокупность мер. Например, в составе резиновой смеси повысили долю технического углерода. Вещество снижает механическое истирание резины. В итоге глубина протектора остается стабильно высокой в течение максимально длительного времени.

Боковины шин усилены. Это предупреждает появление грыж и шишек даже при езде по плохому асфальту. Нейлон, используемый в каркасе для связки металлических нитей, улучшает эффективность перераспределения избыточной энергии, возникающей при краткосрочных динамических нагрузках.

Для снижения скорости износа производитель также улучшил распределение внешнего давления по пятну контакта. Истирание центральной части и плечевых зон происходит равномерно. Естественно, в этом случае следует соблюдать рекомендации производителя автомобиля относительно уровня давления в шинах. У перекаченных покрышек значительно быстрее изнашивается центральное ребро, у приспущенных — плечевые зоны.

Комфорт

В отзывах о шинах Orium Ice SUV мнения автомобилистов относительно комфортности резины сложились неоднозначные. Покрышки мягкие, что снижает тряску в салоне и нагрузку на подвеску транспортного средства при езде по дорогам с плохим покрытием. В то же время эта резина очень шумная. Специфический гул в салоне многих любителей комфортной езды способен раздражать достаточно сильно.