Шины пирелли где делают: страна бренда, отзывы о марке резины
Содержание
страна бренда, отзывы о марке резины
Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.
Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.
Содержание
- 1 Официальный сайт марки
- 2 О компании Пирелли
- 3 Цены на шины Pirelli
- 4 Пирелли Айс Зеро
- 5 Pirelli Winter Sottozero 3
- 6 Модель Pirelli Winter Cinturato
- 7 Pirelli P Zero Rosso
- 8 Отзывы
Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть». О стране производителе резины Sava.
Официальный сайт марки
Почитать о бренде и выбрать шины компании Pirelli можно по адресу . Корпорация получила представительство в России после подписания договора о постройке шинного завода в Тольятти. Сделка заключалась между Pirelli & C. SpA и российской компанией «Ростехнологии» в июле 2008 года.
О компании Пирелли
Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.
Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.
Кто производитель шин Континенталь
Цены на шины Pirelli
Наименование | Цена в рублях |
Ice Zero | 5540 |
Winter Sottozero 3 | 9650 |
Winter Cinturato | 5670 |
P Zero Rosso | 16430 |
Scorpion Verde | 7800 |
Пирелли Айс Зеро
Эти зимние шипованные шины относят к последним разработкам специалистов итальянского бренда. Они ориентированы на приобретение владельцами мощных легковых машин различного класса, включая кроссоверы и тяжелые внедорожники, эксплуатируемые в условиях суровых зим. По утверждению производителя, шины Ice Zero:
- превосходное сцепление со льдом на протяжении всего срока эксплуатации, чему способствует технология изготовления — Dual Stud;
- демонстрируют не менее высокие сцепные характеристики на снегу, обусловленные
множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;
- отличаются стабильными характеристиками резиновой смеси, не зависящими от диапазона температур и являющиеся результатом наличия в ней новых компонентов и объясняющиеся особенностями технологии ее приготовления.
Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.
Отзывы о резине Лауфен
Pirelli Winter Sottozero 3
Страной-производителем этих зимних нешипованных шин является Италия. Это специальная разработка для установки на мощные и скоростные легковые автомобили премиум-класса. Целый ряд инновационных нововведений позволяет модели существенно усилить спортивные показатели автомобиля. Производитель анонсирует следующие параметры зимней резины Winter Sottozero 3:
- отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
- надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
- высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
- отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.
Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.
Модель Pirelli Winter Cinturato
[ad-pc-mob-pa154]
Производитель видит в этих зимних шинах замену популярной резине Snowcontrol Series 3. Превосходство эксплуатационных характеристик покрышки перед ее предшественницей объясняется тем, что она была разработана «с нуля». Плюсы:
- улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
- повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
- ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.
Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:
- дорогую балансировку;
- отсутствие защиты диска;
- слабое торможение;
- неуверенный разгон по зимней дороге.
Pirelli P Zero Rosso
Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:
- прекрасном сцеплении таких покрышек как в сухую, так и в дождливую погоду, обусловленном оптимизированным V-образного рисунка дизайном шинного протектора симметричной направленности;
- отличной курсовой устойчивости и моментальной реакции на действия рулем за счет высокой жесткости конструкции двойного центрального ребра;
- исключительной стойкости к аквапланированию, благодаря высокой эффективности функционирования дренажной системы покрышки, которая состоит из четырех продольных канавок и множества канавок поперечных.
Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.
Плюсы и минусы летней и зимней резины Нокиан
Отзывы
Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.
Зинаида Лебеденко.
Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.
Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.
Оставить отзыв
Как выпускаются шины Pirelli в Воронеже | Colesa.ru
В 2012 году Воронежский шинный завод был приобретен совместным предприятием (СП) международной компании Pirelli и Государственной корпорации «Ростех». Затем была проведена глубокая модернизация производства и реконструкция старых зданий и сооружений. Производство было оснащено современным оборудованием, а предприятие стало площадкой полного производственного цикла.
Оборудование российских заводов не отличается от того, что используется, скажем, в Италии — оно идентичное. Модернизация оборудования на заводе проходит регулярно, ведь это один из важных и непрерывных процессов любой серьезной промышленной компании. Pirelli постоянно закупает современное оборудование мировых брендов для производства новых линеек шин премиального сегмента.
С приходом международного инвестора многие специалисты предприятия прошли обучение на заводах Pirelli в Италии, Германии, Румынии, Турции. Всего на Воронежском шинном заводе Pirelli работают 800 человек, 600 из них занято в производстве.Производство на заводе идет круглосуточно и непрерывно — 24 часа в сутки полный календарный месяц. График работы персонала в производстве скользящий (2 рабочих дня, 2 выходных): с 8 утра до 8 вечера, и наоборот, — с 8 вечера до 8 утра. Обычно на смене трудятся около 100 человек.
Завод в Воронеже выпускает шины для многих премиальных авто. В их числе Lamborghini Urus, Porsche Taycan, Jaguar SVR, Range Rover Sport и других. Какое главное отличие завода в Воронеже от кировского? Первый производит шины для колес размерностью от 15 до 21 дюйма. В марте нынешнего года были собраны первые прототипы шин с посадочным диаметром 22 дюйма. При этом на заводе в Кирове размерность продукции составляет от 14 до 18 дюймов.
Зимние шины, которые выпускают в Воронеже, поставляются в США и Северную Америку, Скандинавию, Европу и страны СНГ. География поставки летних впечатляет: они уезжают в Африку, Центральную, Южную и Северную Америку, Австралию, Балканский полуостров, Европу, ОАЭ, Китай, Азию, страны СНГ, Аравийский полуостров и на Ближний Восток. Всего в сутки на воронежском заводе производится более 6 тысяч комплектов шин. Доля шин, которые уходят на экспорт, и доля локальных продаж примерно одинаковые.
Откуда поставляется сырье для производства резины? В компании поддерживают стратегию поддержки местных поставщиков, и российские поставщики составляют значительную часть. Часть сырья доставляется из Индонезии, Китая и Германии. Большая часть шин поставляется оптовым покупателям. Поэтому, чтобы у дилеров было время на подготовку кампании, организации продаж, логистику и т.д., летние шины производятся зимой, а зимние — летом.
В Воронеже на предприятии Pirelli представлены практически все профессии, которые бывают в производственных компаниях. В структуре завода более 20 подразделений, которые обеспечивают все процессы: от разработки и запуска в производство новой продукции, закупки сырья до контроля качества и отправки шин клиентам в России и за рубежом.
Воронежский завод принимает на работу специалистов в области технологии, конструирования, обеспечения работоспособности производства, а также выпускников профильных специальностей вузов. Производство поддерживают подразделения, которые помогают выстраивать отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками и контрагентами: бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики, клиентского сервиса, отдел персонала и другие.
Работа на территории предприятия сопряжена с серьезными и зачастую опасными операциями на оборудовании, требующими специальных знаний, навыков и поведения. Все новые сотрудники проходят специальное обучение по охране труда и сдают экзамен, без которого не могут быть допущены к работе. Кроме того, на предприятии существуют «Правила сохранения жизни», которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками.
Количество каучука и ингредиентов в резиновой смеси определено рецептурной картой, разработанной для каждого типа резиновой смеси. Навеска ингредиентов — набор химических веществ определенного назначения и определенной массы. Для разных видов резиновых смесей изготавливают разные по массе и составу навески. В состав каждой навески входит до 14 видов химических материалов.
Всего на участке составления навесок расходуется около 30 видов химических материалов. Навески развешиваются в полиэтиленовые пакеты, которые в процессе резиносмешения расплавляются и становятся частью резиновой смеси. Каучуки подаются к резиносмесителям, где производится навеска каучука.
Процессы резиносмешения бывают одно-, двух-, трех- и четырехстадийными — в зависимости от назначения резиновых смесей. Чаще всего смеси изготавливаются в две и три стадии. Предварительная стадия смешения — изготовление «маточной» смеси в резиносмесителе. В него подается навеска каучуков и все ингредиенты, кроме вулканизующей группы.
Заправка маточной смеси попадает в экструдер с листующей головкой. Листованная маточная смесь поступает на установку фестонного типа, где происходит нанесение изолирующего состава и охлаждение. Маточная резиновая смесь проходит анализ в контрольной лаборатории и отправляется в резиносмеситель. Заключительная стадия смешения — изготовление готовой резиновой смеси с добавлением в маточную смесь вулканизующих веществ, ускорителей и активаторов вулканизации.
Готовая резиновая смесь из резиносмесителя поступает на агрегат из 3-х вальцов, где происходит дополнительное перемешивание и листование. Затем на резиновую смесь наносится изолирующий состав и охлаждение в установке фестонного типа. Готовая резиновая смесь укладывается на платформы. Каждая заправка резиновой смеси проходит анализ в контрольной лаборатории.
Для повышения качества шин очень важна прочность связи между кордом и резиной, так как в процессе эксплуатации между слоями каркаса, брекера и протектора возникают значительные сдвиговые деформации, приводящие к большим напряжениям.
Обрезинивание корда осуществляется каландрованием. Каландрование — процесс горячего наложения резиновой смеси с одной или двух сторон на текстильный корд или металлокорд на каландровой линии, который проходит при определенных температурах и натяжении на кордное полотно.
Как это происходит? Технологический процесс обрезинивания заключается в наложении предварительно разогретой резиновой смеси на пропитанное, термообработанное кордное полотно или металлокорд при прохождении его через зазор между валками каландра.
Очень важно обеспечить равномерность распределения нитей металлокорда перед обрезиниванием. Подача металлокорда ведется со шпулярника на 1 080 катушек металлокорда. Для обеспечения прочности связи резины с металлокордом необходимо на стадиях хранения и переработки предохранить его от коррозии, сохранить целостность латунного покрытия. В шпулярнике поддерживаются кондиционные условия: температура минимум на 2 градуса выше, чем в цехе (где постоянная температура в районе 30 градусов тепла) и влажность не более 60%. Повышенная влажность может привести к коррозии металла. Очень важным для качества обрезинивания является температура поверхности валков. Высокие температуры могут привести к преждевременной вулканизации резиновой смеси и дефектам обрезиненного текстильного полотна. А вот низкие температуры — к недостаточной пластичности резиновой смеси и к дефектам обрезиненного корда.
Обрезиненные текстильный и металлокорды применяются для изготовления слоев каркаса, брекера, экранирующего слоя, а также бортовых лент. Для изготовления этих слоев обрезиненный текстильный или металлический корд разрезают на полосы под определенным углом. Затем эти полосы стыкуют и сматывают в катушки, которые на участке сборки заправляются в сборочный станок.
Затем идет раскрой металлокорда с помощью специального режущего устройства, напоминающего собой гильотину. Далее происходит изготовление, обрезинивание и раскрой корда на ленточки экранирующего слоя.
Профилирование (экструзия) — процесс продавливания предварительно разогретой резиновой смеси через каналы определенной формы для получения полуфабрикатов заданного сечения. Резиновая смесь в виде ленты загружается в воронку экструдера, захватывается, уплотняется и продавливается. В результате резиновая смесь приобретает заданную форму и размеры.
Профилированные детали шин изготавливаются на линиях, основными машинами которых являются экструдеры. Выпуск боковин осуществляется на линии «Дуплекс». На линии «Квадруплекс» выпускают протекторы, состоящие из 3-4 различных смесей. Готовые заготовки отправляются на участок сборки шин.
Сборка шин заключается в послойном наложении отдельных деталей и их дублировании. Сборку покрышек производят на станках, основным рабочим инструментом которых является сборочный барабан, на котором все детали соединяются в общую конструкцию.
Вулканизация — это процесс превращения пластичного каучука (резиновой смеси) в эластичную резину. Суть процесса вулканизации заключается в том, что совместное нагревание каучука и серы приводит к образованию трехмерной сетчатой структуры из линейных макромолекул каучука, придавая ему повышенную прочность. Вулканизация шин в форматорах осуществляется при высоких температурах и давлении.
На этапе вулканизации происходит формование «сырой» шины, помещенной в пресс-форму, и ее превращение в готовое изделие под действием высоких температур и давления в течение необходимого времени. Свулканизованная шина вытаскивается после раскрытия пресс-формы, причем детали рисунка протектора выходят из впадины пресс-формы благодаря эластичности материала покрышки.
Контроль и испытания продукции проводятся по ходу всего производственного цикла — от приема в производство закупленной продукции поставщика. Пуск сырья и материалов в производство осуществляется после положительного заключения по результатам контроля. Контроль полуфабрикатов проводится в контрольных точках производственного процесса.
На предприятии также предусмотрены периодические испытания шин, которые проводят для подтверждения качества изделий и стабильности технологического процесса. Шины подвергаются целому комплексу стендовых тестов. Также проходит контроль физико-механических показателей, анализ конструктивных параметров шины (проводится по срезу шины) и рентгенодефектоскопия (выявление внутренних дефектов через рентген).
Где производятся шины Pirelli? (США, Италия или Китай?)
21 марта 2022 г. 21 марта 2022 г. Брайан Мэтт
Хорошо, что вы хотите узнать, где изготовлены шины, которые вы используете на своем автомобиле. Большинство производителей шин имеют несколько производственных центров в разных странах мира, и Pirelli является одной из таких компаний. Но где производятся шины Pirelli? В США, Италии или Китае?
Шины Pirelli производятся в разных местах по всему миру. Компания имеет производственные предприятия в Риме, Джорджия; Милан, Италия; Слатина, Румыния и другие места по всему миру. Но в основном шины Pirelli производятся в Италии.
Однако, независимо от того, где производятся шины Pirelli, они изготавливаются в соответствии со стандартом — созданы для использования в качестве шин премиум-класса, обеспечивающих хороший баланс на разных дорогах.
Бренд шин Pirelli
Без сомнения, шины Pirelli являются одними из лучших вариантов на рынке. Они оцениваются как шины «Премиум», потому что они созданы в соответствии со стандартом и их можно сравнить с шинами других ведущих / премиальных брендов, таких как Michelin, Goodyear, Bridgestone и другие.
Сам бренд Pirelli является итальянским брендом со штаб-квартирой в Милане, Италия. Он производит разные типы шин для разных типов автомобилей. Вам также может быть интересно узнать, что шины Pirelli используются в гонках Формулы-1.
Шины Pirelli изготавливаются с использованием передовых составов протектора, специально разработанных технологий и формул, которые помогают гарантировать более высокую эффективность работы шин на любых дорогах, в том числе на мокрой и заснеженной трассе.
Если вам нужен новый комплект шин для вашего внедорожника, грузовика, седана, мотоцикла или хэтчбека, у Pirelli есть серия шин, которую вы можете купить. Но где производятся шины Pirelli?
Где производятся шины Pirelli?
Есть много мест, где производятся шины Pirelli; В настоящее время Pirelli имеет 20 заводов в 14 странах, включая США, Италию, Румынию, Китай, Мексику, Россию и многие другие. Тем не менее, Pirelli поддерживает стандарты производства шин, независимо от завода, на котором производятся шины.
Среди всех заводов Pirelli, завод в Слатине, Румыния, оснащен передовым оборудованием для производства шин; именно здесь компания производит свои модели шин уровня «Премиум». План был начат в 2006 году; практически все высокопроизводительные шины Pirelli производятся здесь.
По словам Pirelli, завод в Слатине имеет «лучшее оборудование, доступное на рынке», и оборудование модернизировано по запатентованным технологиям, эксклюзивным для компании.
Следующие сегменты шин Pirelli производятся на румынском заводе: Winter, UHP Winter, High-Performance, Ultra-High-Performance, Run-Flat и SUV. Кроме того, оригинальные шины Pirelli, поставляемые некоторым ведущим европейским автопроизводителям, производятся на заводе в Румынии.
Что еще?
Если говорить о том, где производятся шины Pirelli, то они производятся на разных предприятиях в 14 странах. Тем не менее, основное внимание уделяется румынскому заводу, расположенному в Слатине — именно на этом заводе компания производит свои лучшие шины, в том числе оригинальные шины, поставляемые ведущим автопроизводителям Европы.
Однако, независимо от места изготовления шин, шины Pirelli являются одними из лучших на рынке – они производятся по стандартам, сравнимым со стандартами Michelin и Goodyear. Некоторые модели шин Pirelli превосходят все остальные шины в своих конкретных диапазонах.
Другие похожие сообщения:
- Разница между шинами Pirelli и Continental
- Разница между шинами Pirelli и Michelin
- Шины Cooper и шины Michelin: различия
История Pirelli
Откройте для себя графический роман об истории Pirelli
Смотреть сейчас
Истоки (1872 — 1899)
История компании Pirelli восходит к 1872 году, когда Джованни Баттиста Пирелли основал в Милане товарищество с ограниченной ответственностью «GB Pirelli & C. » для производства изделий из эластичной резины. Г.Б. Компания Pirelli & C. была ликвидирована, и было создано товарищество с ограниченной ответственностью Pirelli & C.. В 1873 году в Милане был построен первый завод по производству резиновых изделий. Позже была запущена линия по производству резиновых лент для повозок (1885 г.) и выпущена первая шина для велосипедов (189 г.4), что явилось результатом ряда нововведений в подготовке материалов и производстве шин.
Развитие и расширение географии (1900 — 1999)
В 1901 началось производство автомобильных шин, которое сопровождалось ростом, основанным на двух основных факторах: заботе о технологическом развитии процессов и продуктов и поддержке постоянной приверженности гонкам, а также сильном географическом расширении.
В частности, в первые годы 1900, географическая экспансия Pirelli началась с открытия заводов в Барселоне (Испания, 1902 г.), Саутгемптоне (Англия, 1903 г.), Буэнос-Айресе (Аргентина, 1917 г.
В 1922 компания с ограниченной ответственностью Pirelli & C. была зарегистрирована на Миланской фондовой бирже. Всегда в двадцатые годы Società Italiana Pirelli — результат реорганизации Pirelli & C. — была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, что позволило Gruppo Pirelli стать первой итальянской группой, акции которой торгуются на рынке США. В
Вскоре после войны была задумана и выпущена первая инновационная спортивная шина Superflex Stella Bianca. Очень популярная в Италии в 30-е годы, шина была оснащена усиленным протектором, чтобы избежать повреждений на высоких скоростях. В 40-х годах закрепление Pirelli в Латинской Америке привело к дальнейшему прогрессу с открытием завода в Санто-Андре (1940), а затем фабрика Merlo в Аргентине (1955 г.
В 1949 началась разработка и разработка Cinturato, первой радиальной шины Pirelli, выпускаемой на рынок с 1953 года. Главной особенностью Cinturato был прочный пояс из радиального материала между каркасом и протектором, что было инновацией по сравнению с шинами на рынок, так как он обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности, производительности и износа. В 1959 году производство металлокорда началось на заводе Figline Valdarno (Италия).
В течение шестидесятых и семидесятых годов был сделан еще один шаг в развитии стратегии, ориентированной на географическое расширение и технологические инновации. В 1960 г. были открыты заводы в Патрасе (Греция) и Измите (Турция), а также в Граватаи (Бразилия); а в 1963 году была приобретена немецкая шинная компания Veith Gummiwerke AG. Технологические разработки привели к созданию низкопрофильных шин, которые благодаря ноу-хау, приобретенным в гонках, соответствовали требованиям по мощности для автомобилей, выпускаемых крупными международными автопроизводителями.
Эта серия должна была постоянно обновляться, пока не было запущено производство сверхнизких шин, оплота Группы как на спортивном, так и на промышленном рынках. В семидесятые годы произошел большой технологический прорыв, когда были выпущены Cinturato P6, P7 и P8.
В восьмидесятых годах результатом дальнейшего стремления к технологическим инновациям стало появление первой радиальной шины для мотоциклов. Затем географическое расширение должно было быть закреплено открытием бразильских заводов в Сумаре (1984) и Feira de Santana (1986 г.), а также приобретение немецкой компании Metzeler Kaotscuck AG, производство шин для мотоциклов которой было очень популярным (1986 г.). Это помогло добиться лучшей конкурентоспособности в этом сегменте. В 1988 году с приобретением американского производителя шин Armstrong Tire Company был осуществлен первый из многих шагов по выходу на рынок Северной Америки.
В начале 1990-х Pirelli участвовала в сложной программе корпоративной и финансовой реорганизации после рецессии на рынке и неудачного приобретения Continental AG, в которое были вложены значительные экономические ресурсы. Процесс реорганизации должен был завершиться в 1994, когда была возобновлена программа географической экспансии. В 1999 году была приобретена Alexandria Tire Company SAE, египетский лицензиат технологий Pirelli и производитель радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов.
2000-е годы: консолидация и реорганизация
В 2000 компания Pirelli продала Cisco свои наземные системы и Corning свой бизнес по производству оптических компонентов, стоимость этой сделки составила около 5 миллиардов евро. В
В 2001 году, основываясь на продолжающихся технологических исследованиях, Pirelli начала производство с использованием своей технологии MIRS (модульная интегрированная роботизированная система), которая должна была существенно изменить процесс производства шин Pirelli. В 2003 году была открыта технологическая лаборатория на базе CCM (Continuous Compound Mixing) для тестирования инновационных смесей и материалов.
В поисках дополнительной производственной платформы компания Pirelli должна была реализовать стратегию увеличения производственных мощностей в странах с наиболее высокими темпами роста. В 2004 было подписано соглашение о создании совместного предприятия с Continental AG для производства металлокорда в Румынии. Благодаря этому совместному предприятию – Pirelli приобрела контрольный пакет в нем на 80% – в 2005 году был также построен завод в Слатине. Рядом с ним, еще в 2005 году, Группа начала строительство завода по производству своих автомобильных шин, который должен был быть введен в эксплуатацию. в апреле 2006 г.
В 2005 компания Pirelli продала свой бизнес Cavi e Sistemi Energia e Telecomunicazioni (кабели, энергетические системы и телекоммуникации) компании Goldman Sachs. Новая компания получила название Prysmian S.p.A. Также в 2005 году Pirelli открыла свой первый шинный завод в Китае в провинции Шаньдун, районе, который станет основным производственным центром Группы в этой стране.
В 2006 Pirelli открыла свой первый завод по производству автомобильных шин в Слатине в Румынии, который должен был быть расширен в 2011 году. В 2008 стартовал проект промышленного завода Settimo Torinese. Завод должен был стать результатом объединения двух заводов и стать самым технологичным во всей Группе. Набирали обороты исследования по разработке технологий энергоэффективности шин, и в 2009 году была представлена Cinturato P7, первая высокопроизводительная шина, основанная на «зеленой философии».
В 2010 Pirelli завершила свое преобразование в «чисто шинную компанию» путем закрытия бизнеса Pirelli Broadband Solutions и выделения компании Pirelli & C. Real Estate (на дату регистрации: Prelios S.p.A.). В том же году, после его создания в 2009 году, был создан Фонд Pirelli для охраны, защиты и приумножения исторического наследия Pirelli, а также продвижения предпринимательской культуры как неотъемлемой части культурного наследия Италии.
В июне 2010 года, спустя 19 лет, Pirelli вернулась в Формулу 1™ и стала эксклюзивным поставщиком шин с 2011 года. Pirelli также была эксклюзивным поставщиком шин для чемпионата мира по супербайку с 2004 года, а также для престижных монобрендовых чемпионатов. , например, Ferrari Challenge, который был поставщиком с момента его создания четверть века назад, и Lamborghini Super Trofeo, поставщиком которого был с 2009 года, первого года чемпионата Европы.
В 2011 , Pirelli расширила свои производственные позиции на российском рынке через создание совместного предприятия с Ростехом (в то время «Ростехнологии») и укрепила свое присутствие в Аргентине, расширив свой завод в Мерло. В 2012 компания Pirelli подписала соглашение о создании совместного предприятия с Astra OtoParts для строительства завода по производству шин для мотоциклов в Индонезии, который будет открыт в 2015 . Также в 2012 году был открыт завод Silao, первый завод Группы в Мексике, предназначенный для производства шин Premium для поставок в зону NAFTA. В 2014 , Pirelli продала свой бизнес по производству стального корда Bekaert, ведущей бельгийской группе в области технологий замены и покрытия стальных тросов.
В марте 2015 акционеры Camfin, LTI и Coinv подписали с ChemChina и контролируемой ею компанией CNRC (China National Tire & Rubber Corporation, Ltd. (« CNRC ») долгосрочное соглашение о промышленном партнерстве с участием Pirelli. и с целью сделать планы развития Pirelli более обоснованными и сильными, находиться в стратегически важных географических районах и добиться интеграции своего шинного бизнеса в промышленные сегменты CNRC и Pirelli.
Через промышленный холдинг Marco Polo, который позже должен был быть объединен с Pirelli в июне 2016 года, стороны продвигали Публичное тендерное предложение в отношении компании, которая должна была быть исключена из листинга Миланской фондовой биржи в ноябре 2015 года.
В период с 2015 по 2017 компания Pirelli стремилась достичь всех целей, изложенных в партнерском соглашении. В частности, для повышения уровня независимости своего бизнеса промышленных шин, а также с учетом интеграции с проектами CNRC и действиями в этом сегменте через контролируемую компанию Aeolus (листинг на Шанхайской фондовой бирже), отделение от Pirelli Group. была введена в действие весной 2017 года путем передачи Pirelli Industrial акционеру Марко Поло. Таким образом, Марко Поло стал единственным акционером Pirelli и контрольным акционером Pirelli Industrial, переименованного в Prometeon Tire Group s.r.l. чья доля капитала в размере 52% принадлежит Marco Polo (через TP Industrial Holding S.p.A.), 38% — High Grade Investment Management Limited и 10% — Aeolus Tyre. Вхождение Aeolus в Prometeon Tire Group датируется 9 г.0007 2016 , после продажи Pirelli Tire компании Aeolus 10% тогдашнего оплаченного капитала Pirelli Industrial и параллельной покупки Pirelli Tire 80% оплаченного капитала Jiaozuo Aeolus Tyre, позже переименованного в Pirelli Tire (Jiaozuo) Co., Ltd (в то время компания, полностью принадлежащая Aeolus, занималась производством и маркетингом потребительских шин).