Шины pirelli scorpion atr отзывы: Pirelli Scorpion ATR ( ATR)

Шины pirelli scorpion atr отзывы: Pirelli Scorpion ATR ( ATR)

Содержание

ᐅ Pirelli Scorpion ATR отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Pirelli Scorpion ATR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24

Средний рейтинг Pirelli Scorpion ATR — 3,82
Всего известно о 11 отзывах о Pirelli Scorpion ATR

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion ATR?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion ATR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion ATR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion ATR

 
 

Отзывы про Pirelli Scorpion ATR

Информация об отзывах обновлена на 27. 10.2022

Написать отзыв

Вячеслав, 13.05.2019

Достоинства:
Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

Недостатки:
Все отлично

Комментарий:
Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.

Гость, 24.03.2019

Достоинства:
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли «БРИДЖИКИ» dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный «грузик» 40 грамм — для такой резины «Копейки».

Недостатки:
Тяжелая!!! Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий:
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале «КАТУ-Ярык», поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) — по траве и целине забирался высоко.

Дмитрий, 30.07.2018

Достоинства:
Крепкая — ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки:
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий:
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Гость, 14.04.2018

Достоинства:
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки:
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий:
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Ксенечка Голубкова, 01.05.2017

Достоинства:
Недорогая резина, проходимая

Недостатки:
Нет грунтозацепа

Комментарий:
По грязи позволяет проехать, по трассе шумновата

Александр, 13.

01.2017

Достоинства:
Досталась при покупке лада 4*4 . летом, в том числе нашим дождливым, трассу держала уверено. В лёгкой грязи то же ехала не особо замыливаясь. По камням сильно не скакал, машину пока новая жалко ведь.

Начитавшись тут отзывов про не управляемость на снегу думал менять на зиму.
Ну отзывы отзывами, думаю посмотрю.

Осень- едит, дорогу держит.
Зима то же самое, ну по чистому льду в гору (25-30 гр.) не заехать конечно, ну там без шипов из-за неровностей рельефа в добавок к уклона мало кто заезжает. А так снег, укатаный снег, снежная каша, не гладкий лёд держит дорогу для всесезонки очень отлично. С умом конечно если ездить. Главное тормозит вполне не плохо. Шипы ведь они по большому счёту тоже тока разгоняться хорошо помогают.

По морозостойкости, ну в особый холод не ездил, да и не было их почти в этом году. Но в минус 30 достаточно мягкая, дорогу держит.

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Итог:
Зимой весной летом по городу с нашими неспешными коммунальными службами — отлично.
Сейчас по весне утром снеголед днём снежная каша — вообще идеально.
Износостойкость посмотрим…

Драко Александр, 20.04.2016

Достоинства:
внешний вид, красивый рисунок протектора

Недостатки:
см. комментарии

Комментарий:
ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс.

город: достаточно тихая, но «тяжелая» резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч «всплывает»
твердые грунтовки — все хорошо
грязь — проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок.


в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

Новиков Алексей, 22.09.2015

Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки:
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий:
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко — особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень — прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.

НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода — тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая — в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.
км. пробега не вздумайте — любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!

Zhukov Sergei, 14.04.2015

Достоинства:
Тихая, мягкая и все !!!

Недостатки:
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарий:
.Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных «покатушек», увеличенный расход топлива.

Зря потраченные деньги.

Никольский Борис, 13.11.2014

Достоинства:
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки:
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

 

sidorov kirill, 15.05.2014

Достоинства:
управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Недостатки:
нет

Комментарий:
второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
Ширина профиля
175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 325
Высота профиля
35 / 40 / 45 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
88…123
Максимальная нагрузка (на одну шину)
560. ..1550

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины Pirelli Scorpion ATR отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Pirelli Scorpion ATR

Бренд

 

Pirelli

Название модели

 

Scorpion ATR

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Pirelli Scorpion ATR

Рейтинг 3.8

11 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Брали для нивы, в грязи гребет не плохо, достаточно тихая и мягкая.

    Недостатки: Не очень хорошо держится над колеей, сползает, но оно и не удивительно, все таки узковатая

    07 августа 2022


  • 5. 0

    Роберт

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не шумная , хорошо отбалансировалась.

    Недостатки: Пока нет.

    13 сентября 2021


  • 5. 0

    Гончаров Вячеслав

     

    Достоинства: Крепкая боковина, предсказуемое поведение на песке и асфальте

    Недостатки: Все отлично

    Комментарий: Пусть она тяжелее на пару КГ чем там какой то бридж или матадор, зато на ней можно доехать куда угодно без тех проблем которые присущи «ватным» легким покрышкам — без порезов и грыж.

    30 июля 2018


  • 4. 0

    Навроцкий Дмитрий

     

    Достоинства: Крепкая — ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

    Недостатки: Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

    Комментарий: Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

    14 апреля 2018


  • 3.0

    Никольский Борис

     

    Достоинства: Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

    Недостатки: Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

    01 мая 2017


  • 5. 0

    sidorov kirill

     

    Достоинства: управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

    Недостатки: нет

    Комментарий: второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

    13 января 2017


  • org/Review»>

    3.0

    Новиков Алексей

     

    Достоинства: Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

    Недостатки: Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

    Комментарий: Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко — особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень — прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина. НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода — тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно! ЗИМА: пока новая — в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте — любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет. Резину для себя ставлю в черный список!

    20 апреля 2016


  • org/Review»>

    2.0

    Zhukov Sergei

     

    Достоинства: Тихая, мягкая и все !!!

    Недостатки: Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

    Комментарий: .Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных «покатушек», увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

    22 сентября 2015


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли «БРИДЖИКИ» dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный «грузик» 40 грамм — для такой резины «Копейки».

    Недостатки: Тяжелая!!! Каждое колесо «на пару» килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

    Комментарий: Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале «КАТУ-Ярык», поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) — по траве и целине забирался высоко.

    14 апреля 2015


  • org/Review»>

    2.0

    Драко Александр

     

    Достоинства: внешний вид, красивый рисунок протектора

    Недостатки: см. комментарии

    Комментарий: ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс. город: достаточно тихая, но «тяжелая» резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч «всплывает» твердые грунтовки — все хорошо грязь — проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок. в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.

    13 ноября 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Scorpion ATR. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Scorpion ATR — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Pirelli Scorpion ATR — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Пирелли Scorpion ATR на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Scorpion ATR в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Обзор шин Pirelli Scorpion ATR

Pirelli Scorpion ATR — одна из самых популярных внедорожных шин. Но лучший ли это выбор для вашего автомобиля? В этом обзоре шин Pirelli Scorpion ATR есть ответы.

Scorpion ATR — одна из лучших внедорожных шин, которые вы можете купить для своего грузовика или внедорожника. Его сцепление на сухой дороге впечатляет, торможение и ускорение выдающиеся, его рулевое управление и управляемость замечательны, а срок службы протектора приличный. Однако его поведение в глубоком снегу несколько разочаровывает.

В этом обзоре Pirelli Scorpion ATR мы рассмотрим различные аспекты этой шины, в том числе ее основные характеристики и технологии, поведение в различных погодных условиях и на различных покрытиях, ходовые качества, совместимые автомобили, доступные размеры, гарантийные обязательства, их цену и ну и некоторые плюсы и минусы. И к концу этого обзора у вас будет вся необходимая информация, чтобы решить, подходит ли Scorpion ATR для вашего грузовика или внедорожника.

Мы стремимся помочь всем нашим читателям принимать взвешенные и обоснованные решения о покупке. И мы делаем это с помощью наших объективных и тщательно проработанных обзоров, созданных нашей умелой командой отраслевых экспертов и опытных журналистов. Поэтому вы всегда можете доверять информации, которой мы делимся, чтобы помочь вам принять правильное решение для ваших нужд.

{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-scorpion-atr»}}

Информация о Pirelli Scorpion ATR

Если вы часто путешествуете по легкому бездорожью, вам понадобится комплект шины, которые могут с комфортом преодолевать твердые поверхности, легкую грязь и другие подобные условия. И здесь на помощь приходит шина Pirelli Scorpion ATR.

Разработанная для больших кроссоверов, легких грузовиков и внедорожников, шина Pirelli Scorpion ATR представляет собой универсальную дорожную и внедорожную шину, которая может с комфортом работать в самых разных условиях вождения. и местности.

Pirelli Scorpion ATR присутствует на рынке более десяти лет. И на протяжении многих лет эта шина постоянно зарабатывала блестящую репутацию среди тех, кто ее использовал, в основном благодаря своей выдающейся динамике на дороге.

Тем не менее, Pirelli уже выпустила преемника этой шины, известную как ATR Plus. Кроме того, другие производители шин также выпустили новые шины повышенной проходимости с новейшими составами протектора и дизайном протектора.

Возникает вопрос: подходит ли эта шина для вашего кроссовера, внедорожника или легкого грузовика? В нашем обзоре шин Pirelli Scorpion ATR есть все ответы на этот вопрос.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эта шина ведет себя в различных условиях и на разных участках, как она ведет себя на дороге и в условиях бездорожья, а также чем она отличается от конкурентов.

Конструктивные особенности и технологии

По заявлению Pirelli, Scorpion ATR — это надежная всесезонная шина повышенной проходимости, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой, комфорт и высокую износостойкость.

Pirelli также заявляет, что Scorpion ATR спроектирован так, чтобы с комфортом справляться даже с самыми сложными условиями движения по бездорожью.

Так что, сталкиваетесь ли вы с грязными поверхностями или легкой грязью, вы можете быть уверены, что эта шина продемонстрирует отличные характеристики на таких участках.

Кроме того, Pirelli утверждает, что Scorpion ATR — это универсальная шина, которая может обеспечить безопасное прохождение поворотов и торможение, низкий уровень шума при качении, а также впечатляющую устойчивость к аквапланированию как на бездорожье, так и на шоссе.

Pirelli оснастила эту шину различными функциями и технологиями, чтобы обеспечить достижение всех вышеперечисленных целей. К ним относятся:

Резиновая смесь протектора, обогащенная кремнеземом

Шины Scorpion ATR поставляются с резиновой смесью протектора, усиленной силикагелем, с симметричным рисунком протектора.

Этот симметричный рисунок протектора с крупными плечевыми блоками и непрерывным центральным ребром в совокупности обеспечивает отличную управляемость, прямолинейность и курсовую устойчивость даже при движении автомобиля на высоких скоростях.

Независимые блоки протектора

Если вы внимательно осмотрите эту шину, то заметите, что центральная часть протектора имеет сблокированные независимые блоки протектора, которые способствуют тихой и комфортной езде.

Кроме того, эти блоки помогают улучшить сцепление на мокрой, скользкой и рыхлой поверхности, обеспечивая при этом равномерный износ шины.

Усиленные боковины

 Камни, пни и другие элементы могут легко повредить шину, особенно при движении по бездорожью.

Но с Pirelli Scorpion ATR вам не нужно беспокоиться об этом. Он поставляется с усиленными боковинами, которые обладают высокой устойчивостью к сколам, порезам и другим видам повреждений.

Он также поставляется с широкими и прочными независимыми плечевыми блоками, которые помогают еще больше повысить его внедорожные качества.

Широкие кольцевые канавки

Компания Pirelli оснастила эту шину широкими кольцевыми канавками. Широкие окружные канавки вместе с боковыми плечевыми канавками отводят воду от поверхности шины, тем самым снижая риск аквапланирования.

Кроме того, каждый из независимых плечевых блоков шины оснащен небольшими ламелями, которые помогают улучшить сцепление на легком снегу и скользком бездорожье.

Индикаторы обслуживания

Минимальная глубина протектора для Scorpion ATR составляет 1/32 дюйма. Как только он достигнет этого предела, он потеряет часть своей устойчивости к аквапланированию.

Следовательно, он также потеряет сцепление, что сделает его небезопасным на мокрой поверхности. Поэтому вам нужно будет регулярно следить за ним, чтобы проверить оставшийся протектор. И здесь на помощь приходят индикаторы технического обслуживания.

Индикаторы технического обслуживания предназначены для облегчения вашей работы при проверке остаточного протектора шины.

Для Scorpion ATR компания Pirelli использовала узкие резиновые стержни, расположенные глубоко в рисунке протектора.

Эти резиновые стержни будут становиться все более заметными по мере износа Scorpion ATR. И как только протектор изнашивается до 1/32 дюйма, эти резиновые стержни полностью совмещаются с рисунком протектора.

Как ведет себя Pirelli Scorpion ATR на сухих дорогах?

Несмотря на то, что Scorpion ATR была выпущена более десяти лет назад, она остается одной из лучших всесезонных шин, когда речь идет о вождении по дорогам.

Его характеристики на сухой поверхности – одни из лучших в своей категории. Как и следовало ожидать от вездеходных шин Pirelli, Scorpion ATR чувствителен на сухом асфальте.

Он обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой, непревзойденную устойчивость, надежное торможение, а также отличную управляемость и прохождение поворотов.

Превосходное сцепление на сухой дороге можно объяснить высоким содержанием кремнезема в резиновой смеси протектора, что в сочетании с симметричным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на сухих дорогах.

Использование радиальных плечевых канавок еще больше улучшило его управляемость и эффективность торможения. В целом, его сухая производительность великолепна. На самом деле, вам будет сложно найти более новую шину, которая может обеспечить лучшие ходовые качества, чем Scorpion ATR.

Как ведет себя шина Pirelli Scorpion ATR на мокрой дороге

Как отмечалось ранее, эта шина имеет широкие окружные канавки, которые вместе с боковыми канавками отводят воду от ее поверхности, помогая снизить риск аквапланирования. .

Даже во время сильного дождя эта шина не потеряет сцепление с дорогой благодаря отличной устойчивости к аквапланированию.

Итак, если вы ищете всесезонную шину повышенной проходимости, которая обеспечит отличное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и безопасную управляемость на мокрой и скользкой дороге, тогда Scorpion ATR будет хорошим выбором.

Как ведет себя Scorpion ATR на льду и снегу?

Когда дело доходит до обледенелых или заснеженных дорог, Scorpion ATR работает не так, как вы ожидаете.

Несмотря на то, что он может обеспечить некоторое полезное сцепление на льду и снегу, в таких условиях вам придется ехать очень медленно.

При быстрой езде автомобиль может съехать с дороги из-за плохого сцепления шин с дорогой. Проще говоря, ему не хватает тяги, необходимой для безопасного вождения в условиях снега и льда.

Итак, если вы живете в районе с суровыми зимами, то Scorpion ATR не лучший выбор для вашего автомобиля. Вместо этого вам следует выбрать специальную зимнюю или зимнюю шину.

Подходит ли Pirelli Scorpion ATR для езды по бездорожью?

Одной из областей, в которых Scorpion ATR превосходит большинство других внедорожных шин в своей категории, являются внедорожные характеристики.

Это один из самых эффективных автомобилей для легкого бездорожья. Сталкиваетесь ли вы с рыхлой грязью, грязью или другими условиями бездорожья, эта шина сослужит вам хорошую службу.

Его замечательные внедорожные характеристики можно объяснить двумя основными особенностями: самоочищающимся рисунком протектора и усиленными боковинами.

Самоочищающийся рисунок протектора помогает выталкивать камни, комья грязи и любой другой мусор из-под шины, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

С другой стороны, усиленные боковины обеспечивают дополнительную прочность и упругость, что позволяет шине противостоять повреждениям и выдерживать суровые условия бездорожья.

Тем не менее, важно отметить, что Scorpion ATR не предназначен специально для серьезного бездорожья.

В ней отсутствуют некоторые ключевые функции и технологии, которые вы найдете в специальных внедорожных шинах.

Итак, если вы считаете себя крепким внедорожником, то Scorpion ATR может оказаться не лучшим выбором для ваших потребностей вождения.

Вместо этого вы должны выбрать его замену, Scorpion ATR Plus, который известен своими впечатляющими внедорожными характеристиками.

Ходовые качества

Когда дело доходит до ходовых качеств и поведения на дороге, Scorpion ATR показывает себя на удивление хорошо.

Мягкая езда. Кроме того, она производит не так много шума, как можно было бы ожидать от вездеходной шины.

Доступные размеры

Scorpion ATR выпускается в широком диапазоне размеров от 15 до 22 дюймов. Она доступна как в качестве оригинальной шины для некоторых брендов, так и в качестве сменной шины.

Совместимые автомобили

Что касается совместимости, Scorpion ATR подходит ко многим маркам и моделям внедорожников и легких грузовиков. Некоторые автомобили, для которых подходит эта шина:

  • GMC Yukon, Sierra и Envoy
  • Chevrolet Tahoe, Suburban, Silverado и Avalanche
  • Ford F-150, F-250, Explorer, Expedition, Ranger и Escape. Grand Cherokee
  • Lexus RX300
  • Hummer h3
  • Land Rover LR3
  • Toyota Tacoma, Tundra, Sequoia, RAV4, 4Runner и Tundra
  • рег.0144

Гарантия и гарантия

Как и другие шины Pirelli, на Scorpion ATR распространяется серьезная гарантия.

Эти гарантии предназначены для того, чтобы предоставить покупателю некоторое облегчение, если шина изнашивается преждевременно или не подлежит ремонту до истечения заявленного срока службы. К ним относятся:

Стандартная ограниченная гарантия

Эта гарантия в основном распространяется на качество изготовления и материалы. Он предназначен для защиты Scorpion ATR от дефектов или проблем, связанных с материалами, из которых изготовлена ​​шина, или с производственным процессом.

В соответствии с этой гарантией Pirelli предлагает бесплатно заменить вашу шину, если ваша шина Scorpion ATR выйдет из строя в течение первых 12 месяцев с даты покупки или в течение первых 2/32 дюйма протектора, пригодного для использования.

Замена также включает в себя бесплатный монтаж и балансировку, то есть вы ничего не платите.

А если шина повреждена по прошествии 12 месяцев с даты покупки, то замена будет производиться на пропорциональной основе.

Пропорциональная стоимость определяется путем умножения процента износа протектора шины на текущую цену дилера.

Например, если процент износа составляет 75%, а Scorpion ATR в настоящее время продается за 114 долларов, то сумма, которую вы заплатите за замену новой шины, составит около 86 долларов, а Pirelli покроет остаток в размере 28 долларов.

 Кроме того, покупатель будет нести ответственность за сборы за установку и балансировку.

Покрытие протектора

На Scorpion ATR также распространяется гарантия на 50 000 миль пробега. Итак, если ваш Scorpion ATR не достигает обещанного пробега в 50 000 миль, Pirelli заменит его.

Замена будет производиться на пропорциональной основе. Поэтому, прежде чем вы получите замену, вам сначала придется оплатить пропорциональную стоимость, а Pirelli покроет остальное.

Пропорциональная стоимость определяется путем умножения процента фактического пробега, пройденного шиной, на текущую продажную цену дилера.

План Pirelli Confidence Plus

Модель Scorpion ATR также соответствует требованиям плана Confidence Plus. План Confidence Plus — это скорее гарантия удовлетворенности клиентов.

В соответствии с этим планом, если вы приобрели комплект из четырех шин Scorpion ATR и не удовлетворены их характеристиками, вы можете вернуть их для бесплатной замены в течение 30 дней.

А если в настоящее время нет в наличии комплекта подходящих шин Pirelli для вашего автомобиля, вы получите возмещение за вычетом применимых сборов и налогов.

Сколько стоит Pirelli Scorpion ATR?

Scorpion ATR в настоящее время стоит примерно от 100 до 500 долларов. Фактическая цена, которую вы заплатите за эту шину, будет зависеть от выбранного вами размера и дилера, у которого вы покупаете.

Например, если вы решите приобрести эту шину в Priority Tire, цена будет варьироваться от 100 до 522 долларов. А если вы будете делать покупки в магазине Tire Buyer, то цены будут варьироваться от 114 до 504 долларов.

Pirelli Scorpion ATR Pros

  • Выдающаяся внедорожная тяга
  • Впечатляющие манеры на шоссе
  • Прочный проект
  • .0144

Стоит ли покупать Pirelli Scorpion ATR?

Если ваш автомобиль часто переключается между обычными дорожными условиями и пересеченной местностью, то шины Scorpion ATR станут идеальным выбором для ваших потребностей вождения. Она сочетает в себе достойную управляемость стандартных шоссейных или уличных шин с прочными характеристиками внедорожной шины. Но с другой стороны, если вы ездите только по дорогам с твердым покрытием или большую часть времени проводите за рулем проселочных дорог, то эта резина может оказаться для вас не лучшим вариантом.

Обзор и рейтинг шин Pirelli Scorpion ATR

Последняя модификация от Tire Reviews And More основа. Созданный для водителей легких пикапов, внедорожников и более крупных кроссоверов, ATR отличается менее агрессивным рисунком протектора с более спортивными характеристиками, которые заполняют уникальную нишу на рынке AT.

Резиновая смесь протектора, обогащенная диоксидом кремния, в сочетании с симметричным рисунком протектора обеспечивает повышенное сцепление и устойчивость на сухом асфальте. Радиальные плечевые канавки улучшают эффективность торможения и управляемость, в чем эта шина превосходна. Боковые плечевые канавки и окружные канавки улучшают характеристики этой модели на мокром дорожном покрытии, а также снижают риск аквапланирования.


Внедорожные характеристики также впечатляют для ATR, отчасти благодаря ламельным блокируемым независимым блокам протектора Pirelli, которые улучшают сцепление шины с камнями, травой, песком, гравием и другим грунтом.

Внутри шины вы найдете два стальных ремня, обернутых нейлоном для дополнительной прочности и долговечности на высоких скоростях. Полиэстеровые шнуры обеспечивают повышенную поддержку боковины и делают поездку в целом более комфортной. Pirelli предоставляет гарантию на протектор в 40 000 миль и предлагает размеры 15-20 дюймов.

Плюсы

  • Отличные манеры поведения на шоссе
  • Впечатляющее сцепление на пересеченной местности на пересеченной местности
  • Долговечный рисунок протектора и гарантия на 40 000 миль

Минусы

  • Хотелось бы лучшего сцепления на снегу и льду

Общие мысли

Нам очень нравится этот Pirelli ATR по нескольким причинам. Она занимает уникальную нишу, поскольку больше похожа на шину AT с высокопроизводительными дорожными возможностями. Спортивный рисунок протектора больше ориентирован на повседневную езду по асфальту, хотя он легко справится с легким бездорожьем, таким как гравий, грязь, трава, песок и даже легкая грязь. Хотя вы, возможно, не получите внедорожных характеристик, таких как BFGoodrich TA KO2 или другая более агрессивная шина AT, но она неплохо держится.

На улице ведет себя как UHP. Сцепление и управляемость на сухом или мокром асфальте являются одними из лучших в своем классе для шин AT. Некоторые модели даже имеют рейтинг H-скорости. Торможение и ускорение впечатляют, срок службы протектора также оказался хорошим. Единственная область, в которой есть место для улучшения, — это глубокий снег и немного улучшенная управляемость на льду.

В целом Pirelli проделала выдающуюся работу с этой шиной. Если вы ищете более спортивную шину для бездорожья, то эта идеально подходит для вас. Настоятельно рекомендуется.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие купоны Pirelli

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены

Для каких автомобилей подойдет Pirelli ATR?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

  • Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe
  • Dodge Durango, Ram, Dakota
  • Ford Expedition, Explorer, F-150, F- 250, Escape, Ranger
  • GMC Envoy, Sierra, Yukon
  • Honda Ridgeline, Element, Pilot
  • Hummer h3
  • Infiniti QX4
  • Jeep Grand Cherokee, Wrangler
  • Land Rover LR3
  • Lexus RX300
  • Mercedes-Benz G500, R350
  • Nissan Titan, Frontier, Xterra
  • Toyota Sequoia, Tacoma, 4Runner, Tundra , RAV4
  • Volkswagen Touareg

Tire Sizes

15″

205/70R-15 96T RBL
P225/75R15XL105T RWL
P235/75R15 108T XL W
LT235/75R-15/D1 110S
31×10. 50R-15/C1 109S

16 ″

P225/70R-16 102T RWL
LT225/75R-16/D1 110S
P235/70R-16 105T RBL
LT235/855/85/85/85/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/855/70Р.
P245/70R16XL111H RBL
LT245/70R-16/D1 113T
P245/70R16XL 111T BW
P245/70R-16 107T BLK
LT245/75R-16/E1 120R
P255/70R-16 109T RWL
P265/70R- 16 112T RWL
LT265/75R-16/E1 123S
P275/70R-16 114T RWL
LT285/75R-16/D1 122R

17 ″

P225/65R17 102H1H 17 ″

P225/65r 10. 102H 2 9

P225/65. 102H 102H 1000069

P225/6501 10. 10000.0249 P235/65R17 XL 108H B
P235/70R17XL111T RBL
LT235/80R-17/E1 120R
P245/65R17 XL 111T
P245/65R-17 107T RWL
LT245/70R-17/E1 119R
P245/70R-17 108T RWL
P255/65R-17 110T RBL
P265/65R-17

P255/55R18 109H XL B
P255/60R18XL112H BSW
P265/60R18 XL 110H Ш
P275/65R18 XL 116H Ш

9006

P255/55R19XL111H BSW

20″

P275/55R-20 111S FRD
P275/55R-20 111S BLK
LT305/55R-20/E2 121S
LT325/60R-20/D2 121S

Price Диапазон

Цены на Scorpion ATR варьируются от 106 долларов и выше.