Шины сава официальный сайт: Шины Sava (Сава) — купить зимние и летние шины, резина Sava, грузовые, цены и отзывы
Содержание
Sava — о бренде, история шин. Официальный сайт шины Сава
Почти 90 лет назад братья Франк и Питер Суми, Алойз Пирк и Йозко Вебер основали компанию в Атланте, занимающуюся продажей резиновых изделий. Так родился прародитель Sava, сегодня ведущего производителя шин в Центральной Европе, который после ряда преобразований стал частью концерна Goodyear. В 1920 году в Кране, который сейчас является одним из крупнейших городов Словении (в то время он был частью Королевства сербов, хорватов и словенцев), четыре предпринимателя встретились с идеей совместного бизнеса. Братья Франк и Питер Суми ранее торговали. Купцом был также Йозко Вебер, но из соседней Зали Лог, в то время как Алойз Пирц был квалифицированным инженером. Квартет основателей начал совместную деятельность с распространения различных резиновых материалов. Через несколько месяцев джентльмены созрели, чтобы перестроить эту деятельность в сторону производства. В 1921 году Атланта сменила название на Vulkan и вскоре после этого начала производить резиновые подошвы для обуви, а со временем и другой ассортимент, такой как игрушки, мячи и плащи.
Официальный сайт SavaОфициальный сайт шин Sava в России — https://www.sava-tires.com/sava/ru/
Логотип бренда Сава
В десятую годовщину Вулкана его боссы и создатели решили продать своего ребенка австрийской компании Semperit. После этого изменения началась новая глава в истории словенской компании. Добавим, что это было также началом целой серии преобразований собственности, которые закончились только в близкие нам времена, в 1997 году.
Сава — сначала Семперит, потом Континенталь
Ключевым моментом для компании стал 1932 год, когда Vulkan решил продать акции австрийскому концерну Semperit. Сфера деятельности компании значительно расширилась и включает в себя велосипедные шины, резиновые детали для машин, шланги и изолирующие элементы. Приобретение контроля в компании было связано с большими финансовыми затратами, что, в свою очередь, способствовало систематизации производства шин. Инвестиции также позволили постепенно увеличить производство и внедрить соответствующие улучшения на заводе в словенском городе Крань.
Компания развивалась под присмотром Semperit в течение следующих 8 лет. В 1939 году руководство решило продать акции и перевести компанию на немецкий Continental. Затем в Кране началось производство шин — в начале тех, которые предназначены для легковых автомобилей. Стоит отметить, что в то время словенцы также производили более 500 других резиновых изделий, предназначенных для различных секторов рынка — от тяжелой промышленности до обуви.
Сава — после войны стали государственной собственностью
В 1946 году в компании начался процесс национализации, который охватывал не только Словенскую республику, но и всю Югославию. Когда компания стала собственностью государства, она была переименована в Sava Rubber Products Company (первоначальное название — Tovarna Gumijevih Izdelkov Sava), и производство автомобильных шин, камер, прокладок и резиновых конвейерных лент было немедленно возобновлено. В этот период также был создан логотип, который по сей день является широко признанным символом и ассоциируется с шинами Sava.
Штаб-квартира компании Сава.
Продажа позволила внедрить множество инноваций и расширить предложение. Благодаря началу продаж на рынке Центральной и Восточной Европы и вытекающим из этого дополнительным средствам стало возможным построить еще один завод. Предложение было расширено, среди прочего, радиальными, бескамерными и диагональными шинами.
Сава — стабилизация с помощью Goodyear
Наряду с быстрым развитием и открытием для зарубежных рынков, компания снова заинтересовалась иностранными инвесторами. В 1967 году Сава решил снова подружиться с австрийцами из Семперита, что привело к созданию Сава-Семперит пять лет спустя. В 1985 году история во второй раз почти прошла такой же круг, поскольку владельцем австрийской компании стал Continental. Вместо возвращения в немецкую компанию руководители словенского концерна начали переговоры с Goodyear Tire & Rubber Company. Они закончились историческим соглашением в 1997 году, когда Сава стал неотъемлемой частью американской группы. Это все еще по сей день так.
В конце девяностых годов словенская компания приобрела несколько небольших компаний, работающих в химической и резиновой промышленности (в том числе Belinka, Astra, Chemo и теол). В 2000 году, как раз к своему восьмидесятилетию, Сава дебютировала на Люблянской фондовой бирже. На протяжении многих лет, что подчеркивают руководители компании, Sava является одним из самых узнаваемых словенских брендов в мире. Сегодня холдинг Sava Group состоит из 31 компании, также работающей в таких отраслях, как туризм (например, Sava Hoteli Bled управляет дюжиной или около того отелей в Словении), финансы, торговля, медицина и энергетика (например, Ensa, которая занимается, среди прочего, производством возобновляемые источники энергии). Самый большой опыт, все же, имеет производство шин, поскольку компания занимается этим уже несколько десятилетий. Только в Sava Tyres в настоящее время работает около 1,4 тысячи человек, а на заводах словенской компании производятся шины для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. В Польше бренд Sava является одним из лидеров на рынке грузовых шин в экономичном сегменте. В 2017 году в пятый раз подряд она была награждена сертификатом Top Employer.
Поделиться в соцсетях:
Словенская компания Petrol и Sava Tyres ликвидируют дочернюю компанию Karkasa
Поиск
Введите ключевые слова
Тема
101 тема
Agricultural ProductionAIAlert (REMOVES Body)Analyst Opinion/RecommendationsAsset Sales/DivestituresBankruptcy FiguresBusinessCapacityCapital FundingCar RegistrationsClimate ChangeCommodity MarketsCompany PerformanceCompetitionConferences/ExhibitionsConstruction FiguresConsumer Spending/SavingsCorporate BondsCorporate ContractsCorporate StrategyCorporate StructureCorrectionCorruptionCredit RatingCrimeCrowdfundingCybersecurity/CybercrimeDecarbonisationDisasters/AccidentsDomestic MarketsEconomic GrowthEconomic SentimentEconomyEducationElectionsElectricityElectrificationEmployment/UnemploymentEnergy EfficiencyEnvironmentEquity MarketsESGEU IssuesEvents & AwardsForeign Direct InvestmentForeign MarketsForeign PolicyGeneralGovernment BorrowingGovernment ContractsGovernment ГрантГосударственная политика/Регламент/ЗаконодательствоGreenBondsЗдоровьеПрава человекаПромышленное производствоИнфляцияНеплатежеспособностьИнтеллектуальная собственностьВнутренняя политикаИнтервьюIPOLТруд/ПерсоналЮридические вопросыКредитыУправлениеРынокМаркетингМар ket ShareMedia FreedomMergers & AcquisitionsMigrationMonetary/Economic PolicyMoney MarketsMoney SupplyNew Products/ServicesPersonal IncomePower purchase agreement (PPA)PricingPrivatisationProducts & ServicesR&DRetail/Wholesale SalesSchedules of EventsShare IssueShare Price ChangesShare RepurchasesShare SplitsSMEsStartupsState AidState BudgetSustainability & EnvironmentTableTenders AuctionsTop StoryTourist NumbersTrade/Balance of PaymentsTraffic/Usage FiguresUpdate11 стран
АлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватияКосовоМолдоваЧерногорияN. МакедонияРумынияСербияСловенияОтрасль
171 отрасль
Accessories & JewelryAdvertising/PR/MarketingAerospaceAerospace/DefenseAgriculture/ForestryAIAir TransportAluminium ProductionAnimal/Fish FarmingAutomation/RoboticsAutomobilesBankingBanking/Financial ServicesBetting/GamblingBeveragesBiofuels & BiochemicalsBiomass & BiofuelsBiomass & BiogasBio/Organic Agriculture/FarmingBiopharmaceuticalsBiotechnologyBrewingBricks/TilesBrokers/DealersBuilding ConstructionBuilding MaterialsBusiness and Consumer ServicesBusiness/Management ConsultancyCall CentresCarbon Capture and Storage (CCS)Car PartsChemicalsCivil EngineeringClothingClothing/TextilesCoal MiningComputer HardwareComputer SoftwareConcrete/CementConstruction/Real EstateConsumer ElectronicsConsumer GoodsCopper ProductionCosmetics & PerfumesCryptocurrencyCybersecurity/CybercrimeDairy ProductsData ProcessingDecarbonisationDiversified HoldingsE-commerceEducationElectrical Components/EquipmentElectric cars/vehiclesElectricity GenerationELECTRIFYElectrolysersElectronic ComponentsEnergy StorageEn ergy/UtilitiesEntertainmentESGFats & OilsFerrous MetalsFertilisers & PesticidesFilling StationsFintechFixed TelecommunicationsFloating solarFoodFood/Drinks/TobaccoFootwearFruit/Vegetables ProcessingFurniture/DecorationGeneric PharmaceuticalsGeothermal PowerGlass ProductsGrid ModernisationHealthcareHotels/RestaurantsHousehold AppliancesHydrogenHydropowerICT EquipmentInsuranceInternet of things (IoT)Investment BankingInvestment Trusts/FundsIT/Online ServicesLead, Zinc and Tin ProductionLeasingLeisureLife InsuranceLifting/Handling EquipmentLogisticsMachinery /ИнжинирингМорская энергетикаМясо и мясная продукцияСМИМедицинские приборыМеталлические изделияМеталлы/МинералыДобыча металловМельница и хлебобулочные изделияДобыча полезных ископаемыхМобильная связьАвтомобилиГазеты/журналыЦветные металлыНестрахование жизниЯдерная энергетикаОффшорные вспомогательные/сервисные судаМорской ветерМасло/Краски/ЛакиМасличные культуры/ЗерноводствоОнлайн-новости/УслугиPumPetroPackOutagingБумага GasPetroleum RefiningPharmaceuticalsPipelinesPlastics ProductsPort OperationsPower & Gas DistributionPower-to-XPPAPrecious MetalsPrinting/PublishingPrivate EquityPublic administrationPulp/PaperRailwaysRailway/Tramway LocomotivesRare EarthsReal EstateRecreational productsRecruitment ServicesRenewable EnergyRoad TransportRubber ProductsSanitary productsShipbuildingSoft Drinks/Mineral WaterSolar PowerSpirits & WineSugar/ConfectioneryTelecommunicationsTextileThermal Electric PowerTobaccoTourismToys & GamesTransaction & Payment ServicesTransportationTurbines/Power EquipmentTV/RadioVegan Продукты питанияВенчурный капиталУправление отходамиПереработка отходов в энергиюВодоснабжениеВодный транспортОпт/РозницаВетроэнергетикаПровода/КабелиВсе Новости Компании отчеты Пресс-релизы
Идентификатор компании
Владелец / Менеджер
Диапазон капитала (евро)
Всего активов (евро)
Общий доход (евро)
Сотрудники
Чистая прибыль (евро)
Чистый убыток (евро)
EBITDA
Год ———20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
Тип заявления ———КонсолидированныеНеконсолидированные
Словения Резиновые изделия
Опубликовано
18 ноября 2010 г. 18:37 EEST
ЛЮБЛЯНА (Словения), 18 ноября (SeeNews) — Словенская энергетическая компания Petrol заявила в четверг, что вместе со своим партнером, местной компанией Sava Tyres, приняла решение о роспуске совместного предприятия по производству грузовых шин. Каркаса.
Два партнера решили ликвидировать Каркасу в упрощенном порядке без ликвидации, говорится в заявлении Petrol, размещенном на веб-сайте Люблянской фондовой биржи.
Ожидается, что компания будет исключена из торгового реестра в декабре 2010 года.
После роспуска Karkasa производственный процесс, основанный на предварительном восстановлении протектора, будет прекращен, поскольку Sava Tyres намерена внедрить процесс вулканизации плесени, говорится в заявлении.
В этом месяце у вас закончились бесплатные статьи.
Подпишитесь на
базовую подписку
и получайте две (2) бесплатные статьи в месяц или подпишитесь на
премиальную подписку
и получите неограниченный доступ.
Сравнивать
Чемпионат мира MotoGP 2022 — Официальный сайт с новостями, календарем, видео и результатами
Все СМИ
- Все СМИ
- Новости
- Социальный
- Видео
Все МедиаНовостиСоциальныеВидео
Последний
- Последний
Последний тест Валенсии
Основные обновления
- Все обновления
- Основные обновления
Все обновления Основные обновления
Все чемпионаты
- Все чемпионаты
- MotoGP™
- Мото2™
- Moto3™
- MotoE™
- Кубок новичков Red Bull MotoGP™
- УВД
Киберспорт
Все чемпионатыMotoGP™Moto2™Moto3™MotoE™Red Bull MotoGP™ Rookies CupATCeSports
Фильтры
motogp. com
- Мото Гран-при
motogp.com
- MotoGP, Фабио Куартараро
motogp.com
- MotoGP, Фабио Куартараро
КАЛЕНДАРЬ
26-03
02-04
16-04
30-04
14-05
11-06
18-06
25-06
09-07
06-08
20-08
03-09
10-09
24-09
01-10
15-10
22-10
29-10
12-11
19-11
26-11
motogp.